Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Zeev
15 марта 2016, 07:04

Kuzmith написал:
С учётом художественного слога, это может оказаться не более чем гиперболой или художественным вымыслом.

Скорее всего, это кондовая правда.

Kuzmith написал:
Почему нет? Документ всегда, в спорах, имеет решающее значение.

Вернемся чуть назад. Можно увидеть документы о использовании Ми-24 в качестве "летающей БМП"?

Kuzmith написал:
А потом выяснилось что можно двигатель помощнее, нагрузки поменьше, и вообще убрать РЛС наземного обзора и такое прочее...

И скорость Су-25 все равно осталась 950 км/ч.

Kuzmith написал:
Ну слава богу что дело ограничилось только четырмя пружинками сервокомпенсаторами, а то я подумал что весь облик, тактику применения и 90% конструкции сделали сверяясь с рисунками Дрегонфлай!  3d.gif

Не только сервокомпенсаторами, но и применением заполнения баков полиуретаном. На большее (например, на применение фиксаторов для крепления топливной арматуры и проводов) возможностей советского ВПК не хватило.


И что же там написано? При нарушении инструкций по вводу и выводу из штопора штопор становится плоским и это может создать аварийную ситуацию. И все.
Kuzmith
21 марта 2016, 07:53

Корпорация «МиГ» представила первую партию
многоцелевых истребителей МиГ-35:

17 марта 2016 года, на производственном комплексе №1 (г.Луховицы, Московская обл.), Корпорация «МиГ» представила первую партию многоцелевых истребителей МиГ-35, производящихся в рамках ОКР в интересах Минобороны России.

ссылка
TedBelsky
21 марта 2016, 11:34

Zeev написал:
И что же там написано? При нарушении инструкций по вводу и выводу из штопора штопор становится плоским и это может создать аварийную ситуацию. И все

Кузьмич хранил таинственное молчание... biggrin.gif
Тримбда
21 марта 2016, 13:00



Молодцы, но как это:

17 марта 2016 года, на производственном комплексе №1 (г.Луховицы, Московская обл.), Корпорация «МиГ» представила первую партию многоцелевых истребителей МиГ-35, производящихся в рамках ОКР в интересах Минобороны России.

вяжется с этим:

«Мы выполнили первый этап этой работы — эскизно-технический проект защищен и принят Минобороны. Поэтому мы идем в соответствии с тем графиком заключенного контракта, который нам подписало Минобороны. Сегодня самолет, находящийся здесь, проходит все этапы сборки, и в этом году будет собран и предъявлен заказчику для проведения летных работ (испытаний)»,

?
Опять "кукареку"?
Kuzmith
21 марта 2016, 16:21

TedBelsky написал: Кузьмич хранил таинственное молчание...

Работы выше крыши. Вот и весь ответ. biggrin.gif
Ещё я в английском не силён, посему занимает большое время перевести эти РЛЭ, и показать что и как.

Но буду благодарен если кто то знающий аглицкий и в теме насчёт спецтерминов переведёт РЛЭ для этого самолёта.
Тед ты сможешь?
TedBelsky
21 марта 2016, 17:47
Неа. Со спецтерминами у меня так себе
Тримбда
21 марта 2016, 23:51

Kuzmith написал:
Работы выше крыши. Вот и весь ответ. biggrin.gif
Ещё я в английском не силён, посему занимает большое время перевести эти РЛЭ, и показать что и как.

Но буду благодарен если кто то знающий аглицкий и в теме насчёт спецтерминов переведёт РЛЭ для этого самолёта.
Тед ты сможешь?

А что там требуется? Давай я посмотрю, скажи только на предмет чего, что искать-то? Штопорение?
Kuzmith
22 марта 2016, 03:11

Тримбда написал: Штопорение?

В рамках этой дискуссии, да. Ограничения по углу атаки и скорости, как себя ведёт самолёт при вводе в штопор, насколько штопорение имеет склонность к переходу в "плоский штопор" и в перевёрнутый.
Что рекомендует РЛЭ для вывода.
Ограничения по высоте и сколько теряется высоты на один виток.
Kuzmith
22 марта 2016, 03:15

Тримбда написал: как это:

Показали стапеля на которых стоят "скелеты" установочной партии.

Тримбда написал: вяжется с этим:

Первый лётный экземпляр в уже этом году будет летать по программе испытаний.
Как то так, если переводить с "птичьего языка".
TedBelsky
22 марта 2016, 22:16
Интересно, каков ценник. Если как раньше - "почти сушка" - то нафиг он не нужен

P.S. Погуглил индийские цифры. Если все правильно понимаю, Су-30МКИ индийцам поставили по 50м$, МиГ-35 на тендер предлагали по 45м$. Сопссно, о чем и речь. Каков профит с такого МиГа для ВКС РФ?
Дедалов сын.
22 марта 2016, 23:50

Kuzmith написал:
Ещё я в английском не силён, посему занимает большое время перевести эти РЛЭ, и показать что и как.

Но буду благодарен если кто то знающий аглицкий и в теме насчёт спецтерминов переведёт РЛЭ для этого самолёта.

Бесплатного РЛЭ я не нашёл, а по твоей ссылке репортаж одного частного пилота об опыте полёта на Т-37ом. Машина ему в общем понравилась, а вот относительно штопора он пишет: в случае преднамеренного штопора, выводится из него легко по стандартной технике вывода из штопора. В случае же непреднамеренного штопора рекомендуется "доввести" smile4.gif машину в стабильный штопор и уж затем по стандартной методе выводить. Особую осторожность проявить при окончании вывода из штопора (вовремя перестать тянуть ручку на себя), чтобы не уйти во вторичный, перевёрнутый штопор.
TedBelsky
23 марта 2016, 00:08

Дедалов сын. написал:
Бесплатного РЛЭ я не нашёл, а по твоей ссылке репортаж одного частного пилота об опыте полёта на Т-37ом. Машина ему в общем понравилась, а вот относительно штопора он пишет: в случае преднамеренного штопора, выводится из него легко по стандартной технике вывода из штопора. В случае же непреднамеренного штопора рекомендуется "доввести"  smile4.gif машину в стабильный штопор и уж затем по стандартной методе выводить. Особую осторожность проявить при окончании вывода из штопора (вовремя перестать тянуть ручку на себя), чтобы не уйти во вторичный, перевёрнутый штопор.

А где там про то, что он из штопора не выходит?
Kuzmith
23 марта 2016, 03:33

Дедалов сын. написал: Особую осторожность проявить при окончании вывода из штопора (вовремя перестать тянуть ручку на себя), чтобы не уйти во вторичный, перевёрнутый штопор.

Теперь сравниваем с УТС L-39C Albatros:


До 1985 г. отрабатывался и штопор. Самолет входил в него очень неохотно: выход на большие углы атаки сопровождался тряской, даже при очень значительной потере скорости и полностью выбранной на себя ручке машина обычно начинала парашютировать или сваливалась на нос. Справедливо считалось, что заставить штопорить ∙Альбатрос- можно преднамеренно или в результате очень большой ошибки.

Те. первое- самолёт сваливается в непроизвольный штопор очень неохотно, всячески предупреждая лётчика.
Далее для вывода из непреднамеренного штопора всего три действия: РУД-малый газ ( связано с недостаточной приёмистостью двигателя); педаль по штопору; РУС на себя ближе к нейтрали.
И самолёт сам и легко выходит из штопорения.
РЛЭ стр. 85 п. 292-293.
Kuzmith
23 марта 2016, 03:35

Дедалов сын. написал:  В случае же непреднамеренного штопора рекомендуется "доввести"  машину в стабильный штопор и уж затем по стандартной методе выводить.

Про что я и говорю. Ну да ладно.
Kuzmith
23 марта 2016, 03:44

TedBelsky написал: А где там про то

Я нигде не писал что A-37 не выходит из щтопора, я писал что вывести самолёт из этого положения может вызвать трудности.
И ссылку приложил где описывается, что пилоту надо сначала перевести самолёт в преднамеренный штопор, а потом уже выводить. И с осторожностью, а то можно в плоский или перевёрнутый завалится. А это уже очень серьёзные неприятности.
Ну и запас высоты для всех этих действий, он не бесконечен.
И сравни с "одноклассникам", Эл-кой. Разница я думаю очевидна.
Дедалов сын.
23 марта 2016, 03:49

TedBelsky написал:
А где там про то, что он из штопора не выходит?

По описанию автора статьи, невозможный выход из штопора, только в байках "ангарных летунов" - "околоавиационных болтунов". Если всё делать правильно - никаких проблем. Если не выходит из неуправляемого штопора - вгони в стандартный управляемый и выходи. Не остаётся высоты для выхода, у тебя есть возможность откупиться, в виде двух жёлтых ручек в районе коленей для катапультирования.
По аэробатике, единственные ограничения - горизонтальная бочка и перевёрнутый полёт более 30ти секунд.
Дедалов сын.
23 марта 2016, 03:58

Kuzmith написал:
Теперь сравниваем с УТС L-39C Albatros:


Те. первое- самолёт сваливается в непроизвольный штопор очень неохотно, всячески предупреждая лётчика.
Далее для вывода из непреднамеренного штопора всего три действия: РУД-малый газ ( связано с недостаточной приёмистостью двигателя); педаль по штопору; РУС на себя ближе к нейтрали.
И самолёт сам и легко выходит из штопорения.

У меня всего два с небольшим часа на Альбатросе и полтора на Дельфине, но в РЛЭ не заглядывал, просто проинструктировали как пользоваться парашютом в случае катапультирования. smile4.gif
Kuzmith
23 марта 2016, 05:20
Кстати вот РЛЭ для "Твитт"-а ссылка
Дедалов сын.
23 марта 2016, 07:23

Kuzmith написал: Кстати вот РЛЭ для "Твитт"-а  ссылка

Спасибо.
TedBelsky
23 марта 2016, 15:04

Kuzmith написал:
Я нигде не писал что A-37 не выходит из щтопора



Kuzmith написал:
Он не шибко из него выходил

Д. Дорохин
23 марта 2016, 18:46

Тримбда написал: Опять "кукареку"?


Нет, просто есть вещи, которые нужно знать.
МиГ-35 создавался для индийского тендера. После победы в нём французов, предполагался как экспорный. Он построен по принципу открытой системы, поэтому на него примеряли различные импортные комплектующие.
МО он интересовал постольку поскольку военные требовали прежде всего МиГ-29 СМТ.
Очевидно сейчас собран образец без импорта, на новой базе, специально для МО РФ.


TedBelsky написал: P.S. Погуглил индийские цифры. Если все правильно понимаю, Су-30МКИ индийцам поставили по 50м$, МиГ-35 на тендер предлагали по 45м$. Сопссно, о чем и речь. Каков профит с такого МиГа для ВКС РФ?

Каким местом цена в индийском тендере к цене для МО РФ? Там цена другая хотя бы потому, что самолёт предлагался на стадии разработки, с теми иностранными комплектующими, на который указали индийцы.

Профит с него такой же как с любого другого лёгкого истребителя. А в случае МО РФ считай сам: сегодня у нас числится порядка 220 МиГ-29. Их будут менять и, если по 5 миллионов долларов экономии за штуку — это больше миллиарда. Устраивает профит, или слишком незначительная сумма?
Так же есть более 450 Су-27. Там, где до противника не нужно лететь полтыщи километров МиГ-35 может заменить Су-27, у них номенклатура вооружения практически идентичная, разное только количество. К тому же МиГ универсал, а Су-27 по земле не работает.
К тому же у МиГ-35 установлена АФАР, в семействе Су такая есть только у Су-35 (у 30-го ПФАР).

Точнее сказать цену сейчас очень трудно, не известно, что заказало себе МО РФ.
TedBelsky
23 марта 2016, 21:43

Д. Дорохин написал:
Каким местом цена в индийском тендере к цене для МО РФ?

Если самолет изначально обходился СССР в "Су-27 -10%", и с таким же соотношением цены предлагается на экспорт - не вижу особых оснований считать, что оное соотношение как-то радикально изменилось. У тебя есть данные по закупкам МО РФ? Рассказывай, обсудим

Профит с него такой же как с любого другого лёгкого истребителя

Да неужели? Американцы, у которых "life cycle cost" F-16 в ~3 раза ниже такового у F-15, сейчас удивились бы. И МО РФ, которому почти 30 лет удавалось откручиваться от закупок МиГов, думаю, тоже. То, что даже моряки отказались закупать корабельные версии МиГов, которых на авианосец можно было бы впихнуть в 1,5 раза больше, чем огромных Су, говорит об оправданности эксплуатации МиГов практически все и практически исчерпывающе

по 5 миллионов долларов экономии за штуку — это больше миллиарда. Устраивает профит, или слишком незначительная сумма?

С учетом того, что эксплуатация 2-моторного МиГа стоит практически столько же, сколько 2-моторной же Сушки с существенно большими возможностями? Совершенно смехотворная сумма

Там, где до противника не нужно лететь  полтыщи километров МиГ-35 может заменить Су-27

При живом СССР, у которого был практически гарантированный европейский ТВД с его компактностью, эксплуатация МиГов была хоть как-то оправданна. Сейчас же с учетом географии потенциальных ТВД нашей встающей с колен страны - никто наверняка не знает, сколько и до какого противника придется лететь.

у них номенклатура вооружения практически идентичная, разное только количество

Вот именно

К тому же МиГ универсал, а Су-27 по земле не работает

Некоторые ранние модификации не работали. Не потому, что не могли, а потому, что бомбардировочную составляющую ограничили искусственно

К тому же у МиГ-35 установлена АФАР, в семействе Су такая есть только у Су-35 (у 30-го ПФАР)

Никто и не мешает закупать Су-35, а ОКБ "МиГ" и "Соколу" дать уже мирно скончаться за ненадобностью. А на сэкономленные бабки решать другие социальные проблемы, их в РФ дохрена
Тримбда
23 марта 2016, 22:26

Д. Дорохин написал:

Нет, просто есть вещи, которые нужно знать.

Ты, похоже, не обратил внимание, что обе мои цитаты из одной статьи про одни и те же самолеты. По-моему ничего из того, что ты написал, знать не нужно. Нужно знать общепринятую семантику фразы "представили первую партию" (да хоть в яндексе набрать эту фразу и посмотреть что под ней обычно понимается) и все будет понятно. Вопрос про "кукареку?", кстати, был риторическим. Это не lifenews, это "Новости Корпорации" от МиГа. Такое ощущение, что пиарщиков на ВПК из шоу-бизнеса переманивали. Не хватает только слов "элитных" и "легендарных".
Kuzmith
24 марта 2016, 09:19

TedBelsky написал:

Я прокомментировал выше, что именно имел ввиду. biggrin.gif
Kuzmith
24 марта 2016, 09:35

TedBelsky написал: Если самолет изначально обходился СССР в "Су-27 -10%"

Вот как раз это сейчас и непонятно. Всё же технологии изготовления элементов планера из композитов сильно шагнули вперёд.

TedBelsky написал: У тебя есть данные по закупкам МО РФ?

Ты же знаешь, что снесли с открытого доступа данные эти. Увы.

TedBelsky написал:  Американцы, у которых

NPV входит в LCC, но к закупочным ценам относиться опосредственно. "life cycle cost", он больше к "операционным расходам" и прочему относиться.

TedBelsky написал: МО РФ, которому почти 30 лет удавалось откручиваться от закупок МиГов

Они не то что бы "откручивались", просто объективно так сложилось что сухие были более востребованы. Плюс г-н Погосян... 3d.gif


TedBelsky написал: ОКБ "МиГ" и "Соколу" дать уже мирно скончаться за ненадобностью.

А вот это уже не по государственному.
Даже в заокеании, авиаКБ и фирмы не гробят, максимум вливают в более успешных собратьев.
Кто тогда ПАО «Компания «Сухой» за штаны кусать будет?
Kuzmith
24 марта 2016, 09:38

Тримбда написал:  Такое ощущение, что пиарщиков на ВПК из шоу-бизнеса переманивали.

Да так оно и есть. Набрали "дизингеров" из рекламных агентств. Порой хоть смейся, хоть плач на очередной креатив.
РазведчикСандора
24 марта 2016, 12:29

Д. Дорохин написал:
... К тому же МиГ универсал, а Су-27 по земле не работает...

Не прошло и года (или около того), как обсуждали. Заложены в Су-27 возможности работы по земле, изначально... Но нет - опять с "чистого листа". facepalm.gif

Д. Дорохин написал:
К тому же у МиГ-35 установлена АФАР, в семействе Су такая есть только у Су-35 (у 30-го ПФАР).

Самой АФАРине совершенно без разницы - куда и менно её установят. Ставь хоть на Ил-76.
Д. Дорохин
24 марта 2016, 13:43

TedBelsky написал: Если самолет изначально обходился СССР в "Су-27 -10%", и с таким же соотношением цены предлагается на экспорт - не вижу особых оснований считать, что оное соотношение как-то радикально изменилось. У тебя есть данные по закупкам МО РФ? Рассказывай, обсудим


Во-первых откуда данные про 10 процентов?
Во-вторых на экспорт МиГ-29 предлагался и по миллиону за штуку. Например, Молдова продавала их в 2010 году по ценам и до 1 млн. долл. В 1997 году она же продала их США по 2 млн. В 2008 году Россия предлагала МиГ-29 Ливану по 5 млн. долл за штуку. В тот же период (2007) 3 Су-30МК2 и 3 Су-27СКМ ушли в Индонезию за 300 млн. долл, то есть ориентировочно по 50 млн/штука. Давай сравним?
Цена самолёта на внешнем рынке определяется конъюктурой, а не стоимостью производства.


TedBelsky написал: Да неужели? Американцы, у которых "life cycle cost" F-16 в ~3 раза ниже такового у F-15, сейчас удивились бы. И МО РФ, которому почти 30 лет удавалось откручиваться от закупок МиГов, думаю, тоже. То, что даже моряки отказались закупать корабельные версии МиГов, которых на авианосец можно было бы впихнуть в 1,5 раза больше, чем огромных Су, говорит об оправданности эксплуатации МиГов практически все и практически исчерпывающе


А не напомнишь, какими самолётами будут комплектовать новый авиаполк палубной авиации? Не МиГ-29К/КУБ? На всякий случай напомню, что цикл испытаний палубного МиГ закончен в 2013 году.


TedBelsky написал: С учетом того, что эксплуатация 2-моторного МиГа стоит практически столько же, сколько 2-моторной же Сушки с существенно большими возможностями? Совершенно смехотворная сумма


Ну, ещё бы. Что для нас миллиард долларов — так, тьфу. Каких то четыре Ту-160.
Какие "существенно большие" возможности у Су-35 по сравнению с МиГ-35? Номенклатура оружия идентичная. Возможности БРЭО сопоставимы. Принципиальная разница только в количестве и дальности доставки. Ну так их и не планируют и не планировали никогда базировать в одних местах. Вдоль линии соприкосновения — МиГ, в глубине территории Су.


TedBelsky написал: При живом СССР, у которого был практически гарантированный европейский ТВД с его компактностью, эксплуатация МиГов была хоть как-то оправданна. Сейчас же с учетом географии потенциальных ТВД нашей встающей с колен страны - никто наверняка не знает, сколько и до какого противника придется лететь.


А что, к примеру может быть непонятным на северо-западе? Или на востоке? Над Черным, Каспийским или Японским морем что неясного?
У 35-го боевой радиус 1000 км без ПТБ. Для европейского ТВД этого мало? С территории России и Беларуссии вполне хватит для контроля воздушного пространства Польши и Украины. А лететь "на Париж" через всю ПВО НАТО — это к психиатру.
Для локальных операций в Грузии,в Армении его радиуса за глаза. В мире вообще не так много стран имеющих 1000 километров даже по "диагонали". Для средней Азии, маловат, там масштабы другие, но ведь никто не "погосянит" давайте заменим всё на МиГ.


TedBelsky написал: Вот именно


И что? В парах Лайтинг-Раптор и F-16-F15 аналогичная ситуация. Не смущает? Легкий истребитель он и есть лёгкий.


TedBelsky написал: Некоторые ранние модификации не работали. Не потому, что не могли, а потому, что бомбардировочную составляющую ограничили искусственно


Никто её не ограничивал. Задачу такую не ставили. Су-27 проектировался как перехватчик. Удары по земле в СССР наносили совсем другие самолёты. От МиГ-29 это требовалось. От Су-27 — нет.


TedBelsky написал: Никто и не мешает закупать Су-35, а ОКБ "МиГ" и "Соколу" дать уже мирно скончаться за ненадобностью. А на сэкономленные бабки решать другие социальные проблемы, их в РФ дохрена


А ещё лучше не считать себя умнее всех, а сесть и изучить концепцию ПВО СССР в том виде, какой она досталась нам вместе с двумя классами истребителей. Там над ней много не глупых людей целыми институтами трудилось, хорошую аналитику использовали, математическое моделирование применяли. И далеко не спьяну пришли к соотношению 70/30 в пользу именно легких фронтовых истребителей.
А то уже дали "спокойно скончаться" КБ Туполева, КБ Яковлева, КБ Мясищева, КБ Бериева. Проблем в РФ от этого меньше не стало, а самолёты делать некому, поскольку КБ Сухого сколько не дуй щёки, а с трудом волочет на себе линейку Су-27 и Т-50 с Суперджетом наперевес. Хорошо КНАПО помогло с Су-34, а то сидели сейчас с "перспективным" Су-24 на века.
Уже "додавали" скончаться всем, кто не понравился. Теперь куда ни кинь — пустыня и погосятина. smile.gif

Нет уж, мигу — мигово а сухому — сухово. И не надо их друг на друга менять, ботинки не кроссовки, а сапоги не валенки.




Тримбда написал: Ты, похоже, не обратил внимание, что обе мои цитаты из одной статьи про одни и те же самолеты. По-моему ничего из того, что ты написал, знать не нужно. Нужно знать общепринятую семантику фразы "представили первую партию" (да хоть в яндексе набрать эту фразу и посмотреть что под ней обычно понимается) и все будет понятно. Вопрос про "кукареку?", кстати, был риторическим. Это не lifenews, это "Новости Корпорации" от МиГа. Такое ощущение, что пиарщиков на ВПК из шоу-бизнеса переманивали. Не хватает только слов "элитных" и "легендарных".

Да в принципе чтобы прокукарекать вообще ничего знать не нужно. Достаточно голоса. Петухи с этим справляются даже читать не умея. smile.gif

Может я сумбурно объяснил, так я повторю. МиГ-35 создан как экспортный вариант. С набором импортных комплектующих. То есть для ВС РФ не подходящий. Сейчас собран образец и заказана партия уже согласно требованиям МО РФ. МиГ создал себе универсальную платформу МиГ-29М2 на которой по желанию заказчика может сделать палубник, спарку или фронтовой истребитель с любым набором комплектующих от разных проризводителей. В данной новости сказано, что на платформе МиГ-29М2 собран фронтовой истребитель с набором оборудования и опций заказанных МО РФ. Они просто сообщили факт. Я же говорю, это тонкости, который просто нужно знать. Это не упрёк, это пояснение.
Д. Дорохин
24 марта 2016, 13:56

РазведчикСандора написал: Не прошло и года (или около того), как обсуждали. Заложены в Су-27 возможности работы по земле, изначально... Но нет - опять с "чистого листа". facepalm.gif


Узбагойзя smile.gif smile.gif smile.gif


Так же есть более 450 Су-27. Там, где до противника не нужно лететь полтыщи километров МиГ-35 может заменить Су-27, у них номенклатура вооружения практически идентичная, разное только количество. К тому же МиГ универсал, а Су-27 по земле не работает.


Речь идет не о Су-27 в проекте, а тех 450 "чистых Су-27" которые достались нам от ПВО СССР и которые скорее всего уже никогда не будут применены. Их по-любому нужно менять, часть на новые Су, часть на новые МиГ в тех районах, где до противника не нужно лететь "полтыщи километров", то есть там, где линия соприкосновения с вероятным противником недалеко от мест дислокации.


РазведчикСандора написал: Самой АФАРине совершенно без разницы - куда и менно её установят. Ставь хоть на Ил-76.

Это да, размер подошел бы только и бортового питания с системой охлаждения хватило. Ну и ещё тонкость, куда ей "смотреть". Сектор обзора у неё не 360 градусов.
Но из готовых сейчас замен классического Су-27 только две машины имеют АФАР и готовы к серийному выпуску. СУ-35 и МиГ-35.
Тримбда
24 марта 2016, 14:02

Д. Дорохин написал:
Да в принципе чтобы прокукарекать вообще ничего знать не нужно. Достаточно голоса. Петухи с этим справляются даже читать не умея. smile.gif

Может я сумбурно объяснил, так я повторю. МиГ-35 создан как экспортный вариант. С набором импортных комплектующих. То есть для ВС РФ не подходящий. Сейчас собран образец и заказана партия уже согласно требованиям МО РФ. МиГ создал себе универсальную платформу МиГ-29М2 на которой по желанию заказчика может сделать палубник, спарку или фронтовой истребитель с любым набором комплектующих от разных проризводителей. В данной новости сказано, что на платформе МиГ-29М2 собран фронтовой истребитель с набором оборудования и опций заказанных МО РФ. Они просто сообщили факт. Я же говорю, это тонкости, который просто нужно знать. Это не упрёк, это пояснение.

И зачем ты тогда отвечаешь на мой пост? Если хочется добавить интересные факты к статье, отвечай на пост Кузьмича со ссылкой на статью. Неужели непонятно, что ответ на мою цитату, в таком стиле, подразумевает оппонирование моему мнению?
TedBelsky
24 марта 2016, 14:31

Д. Дорохин написал:
Никто её не ограничивал

Правда?

Задачу такую не ставили

Правда??

Су-27 проектировался как перехватчик

Правда???

В 1971 г. были сформулированы первые тактико-технические требования (ТТТ) ВВС к перспективному фронтовому истребителю ПФИ. К этому времени в СССР стали известны требования к новому американскому истребителю F-15. Они и были взяты за основу при разработке ТТТ к ПФИ. при этом предусматривалось, что советский истребитель должен превосходить американский аналог по ряду основных параметров на 10%. Ниже приведены некоторые характеристики, которыми, согласно тактико-техническим требованиям ВВС, должен был обладать ПФИ:

    максимальное число М полета - 235-2.5;
    максимальная скорость помета на высоте более 11 км- 2500-2700 км/ч:
    максимальная скорость полета у земли - 1400-1500 км/ч;
    максимальная скороподъемность у земли - 300-350 м/с;
    практический потолок -21 -22 км;
    дальность напета без ПТБ у земли - 1000 км:
    дальность полета без ПТБ ни большой высоте -2500 км;
    максимальная эксплуатационная перегрузка -
    8-9; -время разгона от 600 км/ч до 1100 км/ч - 12-14 с;
    время разгона от 1100 км/ч до 1300 км/ч - 6-7 с;
    стартовая тяговооруженность - 1.1-1.2.

В качестве основных боевых задач ПФИ определялось:

    уничтожение истребителей противника в ближнем воздушном бою с применением управляемых ракет (УР) и пушки;
    перехват воздушных целей на большой дальности при наведении с земли или автономно с помощью радиолокационного прицельного комплекса и ведение воздушного боя на средних дистанциях с применением управляемых ракет;
    прикрытие войск и объектов производствен-ной инфраструктуры от нападения с воздуха;
    противодействие средствам воздушной разведки противника:
    сопровождение самолетов дальней и разведывательной авиации и защита их от истребителей противника;
    ведение воздушной разведки;
    уничтожение малоразмерных наземных целей в условиях визуальной видимости с применением бомб, неуправляемых ракет и пушек

РазведчикСандора
24 марта 2016, 16:25

Д. Дорохин написал:
... Например, Молдова продавала их в 2010 году по ценам и до 1 млн. долл...

А какой-нибудь прапор мог-бы и за бутылку продать.

Д. Дорохин написал:
В тот же период (2007) 3 Су-30МК2 и 3 Су-27СКМ ушли в Индонезию за..

Разница между распродажей залежалого хлама (как в Молдавии) и специально разработанного под требования заказчика и вновь изготовленного аппарата (всякие МК) - не ведома тебе?


Д. Дорохин написал:
Вдоль линии соприкосновения ..

А вы всё к прорыву Манштейна готовитесь? wink.gif


Д. Дорохин написал:
И что? В парах Лайтинг-Раптор ...

В этой паре другая ситуация. Лайтнинг к лёгким не относится.


Д. Дорохин написал:
.. Су-27 проектировался как перехватчик...

Су-27 и МиГ-29 проектировались по одному и тому-же ТЗ, для выполенния одних и тех-же задач... Тогда-же (год назад или ранее) обсуждали.

Я, кстати, не против МиГ-35 (со времён 9-12 он очень сильно изменился), по причинам тобой уже озвученным. Особенно если есть перспектива протолкнуть его за рубеж.
РазведчикСандора
24 марта 2016, 16:32

Д. Дорохин написал:
... "чистых Су-27"...

"Чистый" от "нечистого" отличается установкой всего одного блока.
Но ты прав - их по любому скоро придётся менять на что-то новое. И машина меньшей размерности может вполне подойти.

Д. Дорохин написал:
Ну и ещё тонкость, куда ей "смотреть". Сектор обзора у неё не 360 градусов.

На Ил-76 их можно поставить столько, сколько нужно, чтоб обеспечить хоть сферический обзор. - Если рассуждать абстрактно (или не очень абстрактно, в свете концепции B-1R.)
Д. Дорохин
24 марта 2016, 16:51

Тримбда написал: И зачем ты тогда отвечаешь на мой пост? Если хочется добавить интересные факты к статье, отвечай на пост Кузьмича со ссылкой на статью. Неужели непонятно, что ответ на мою цитату, в таком стиле, подразумевает оппонирование моему мнению?

Не обязательно. Мне показалось, что ты не понял сути объяления и посчитал его пустым трёпом. Если я был не прав, извини.
Д. Дорохин
24 марта 2016, 17:03

TedBelsky написал: Правда?


TedBelsky написал: Правда??


TedBelsky написал: Правда???


TedBelsky написал: В 1971 г. были сформулированы первые тактико-технические требования (ТТТ) ВВС к перспективному фронтовому истребителю ПФИ.


Ну, во-первых, с какого это времени Су-27 стал фронтовым истребителем?
А во-вторых ты бы дочитал, что было дальше с программой ПФИ 1971 года. Хотя бы до 1973 года.


В 1971 г. институтами промышленности и заказчика - НИИ автоматических систем Минавиапрома (НИИАС МАП, ныне Государственный НИИ авиационных систем - ГосНИИАС) и Центральным НИИ ╧30 Министерства обороны (ЦНИИ-30 МО) - были начаты исследования по формированию концепции построения парка истребительной авиации (ИА) в составе ВВС страны на 80-е гг. Анализ развития тактики ИА показывал, что круг задач, возлагаемых на истребители, как и способов их решения, был традиционно весьма широк. В идеале для решения каждой конкретной боевой задачи необходим специализированный тип истребителя с определенной системой вооружения. Так, для перехвата самолетов ударной авиации требуется жесткая связь истребителя с наземными средствами наведения при действии над своей территорией и максимум автономности при действии за линией боевого соприкосновения (ЛВС); самолет должен располагать большой скороподъемностью и хорошими разгонными характеристиками, мощным ракетным вооружением и бортовым оборудованием, позволяющим производить обнаружение целей как в свободном пространстве, так и на фоне земли. Для решения задач сопровождения истребитель должен иметь большую дальность полета. Для ведения ближнего воздушного боя ему необходимы высокие маневренность и тяговооруженность, широкий диапазон скоростей, специфические виды вооружения (всеракурсные ракеты малой дальности, ракеты ближнего маневренного боя и т.п.).

Удовлетворить столь противоречивым требованиям в проекте одного самолета вряд ли представлялось возможным. С другой стороны, ограниченность средств не позволяла иметь в составе ВВС одновременно несколько типов специализированных истребителей. Компромиссным решением могло бы стать построение парка ИА (подобно тому, как это было сделано в США) на базе двух типов самолетов: сложного универсального перспективного фронтового истребителя, способного действовать автономно и в составе группы на достаточной оперативно-тактической глубине (250-300 км) над чужой территорией - аналога F-15, и перспективного легкого фронтового истребителя (ЛФИ), предназначенного для действий над своей территорией и в пределах тактической глубины (100-150 км за ЛВС) - аналога F-16. ПФИ должен был располагать большим запасом топлива и боекомплектом, включающим не менее четырех ракет ╚воздух-воздух╩ средней дальности и оружие ближнего боя (ракеты и пушку), совершенной системой навигации, обороны и связи; при специальной комплектации оборудования и вооружения он мог бы использоваться также в войсках ПВО страны. ЛФИ, напротив, должен был стать простым в изготовлении и эксплуатации, не предъявлять высоких требований к подготовке летного и обслуживающего персонала, аэродромам базирования (поэтому его первоначально называли также ПЛМИ - перспективный легкий массовый истребитель), его боекомплект мог бы быть ограничен двумя ракетами средней дальности и оружием ближнего боя (ракеты малой дальности и пушка).

В соответствии с такой концепцией командование ВВС в 1972 г. рассмотрело разработки перспективных истребителей, выполненные в трех конструкторских бюро. ОКБ им. А.И.Микояна представило заказчику аванпроект легкого фронтового истребителя МиГ-29, ОКБ П.О.Сухого - аванпроект тяжелого фронтового истребителя Су-27 (Т-10), а ОКБ А.С.Яковлева - аванпроекты легкого истребителя Як-45М и тяжелого истребителя Як-47. Оценив все предъявленные проекты, комиссия ВВС отклонила предложения ММЗ ╚Скорость╩, а двум другим дала ╚зеленый свет╩: МЗ ╚Кулон., поручалось продолжить проектирование самолета Су-27 по программе ПФИ. а ММЗ ╚Зенит╩ - самолета МиГ-29 по программе ЛФИ. 7 августа 1972 г. министр авиационной промышленности подписал приказ о разработке второй редакции аванпроекта легкого фронтового истребителя МиГ-29 с интегральной компоновкой планера (в ОКБ этот вариант получил наименование изделие ╚9-11╩).

В 1973 г. в целом были завершены исследования по обоснованию состава перспективного парка ИА. теперь уже применительно к конкретным самолетам Су-27 и МиГ-29. и выпущены уточненные ТТТ ВВС к ПФИ и ЛФИ.

Дальше цитировать или сам дочитаешь до того места, где определились задачи Су-27 и МиГ-29 конкретно?
Д. Дорохин
24 марта 2016, 17:28

РазведчикСандора написал: А какой-нибудь прапор мог-бы и за бутылку продать.


Легко. Рынок, он такой.


РазведчикСандора написал: Разница между распродажей залежалого хлама (как в Молдавии) и специально разработанного под требования заказчика и вновь изготовленного аппарата (всякие МК) - не ведома тебе?


А это не я стал сравнивать цены экспортных контрактов на Су и МиГ.


РазведчикСандора написал: А вы всё к прорыву Манштейна готовитесь? wink.gif


А вы к прорыву к Ла-Маншу? smile.gif


РазведчикСандора написал: В этой паре другая ситуация. Лайтнинг к лёгким не относится.


Может быть и так. Я встречал разные данные о его боевой нагрузке от 5 тонн до 9.


РазведчикСандора написал: Су-27 и МиГ-29 проектировались по одному и тому-же ТЗ, для выполенния одних и тех-же задач... Тогда-же (год назад или ранее) обсуждали.

Я, кстати, не против МиГ-35 (со времён 9-12 он очень сильно изменился), по причинам тобой уже озвученным. Особенно если есть перспектива протолкнуть его за рубеж.


ТЗ не одно и то же. Оно одно. Просто при его выполнении выяснилось, что удовлетворить все пожелания один самолёт не может. И ТЗ разделили на 2 проекта — основного фронтового истребителя (легкого, ближней зоны называй как хочешь) и тяжелого истребителя-перехватчика. Так же разделились и роли машин и объем в парке. Но роли именно разделились.

МиГ-35 вполне современен и он технологичнее в производстве. Говорят он и живуч весьма. А в версии ОВТ не уступает в маневренности Су. Посмотрим, если всё у МиГ получится, то возможно мы получим единую платформу для палубного и фронтового истребителя. Это позволит экономить на производстве и увеличить количество. Всё-таки ВВС на Су России не по карману.
Д. Дорохин
24 марта 2016, 17:32

РазведчикСандора написал: Но ты прав - их по любому скоро придётся менять на что-то новое. И машина меньшей размерности может вполне подойти.


Ух ты! Разведчик и я согласились в чём-то... Год что ли високосный smile.gif smile.gif smile.gif


РазведчикСандора написал: На Ил-76 их можно поставить столько, сколько нужно, чтоб обеспечить хоть сферический обзор. - Если рассуждать абстрактно (или не очень абстрактно, в свете концепции B-1R.)

И питание? А система охлаждения? В принципе можно, но это будет уже летающая АФАР, ты намекаешь на тяжелый самолет ДРЛО? Так в Рязани наладили выпуск элементов АФАР в серии для Ил-96-ДРЛО можно сделать нормальную многосегментную антенну. Лишь бы не повторился геморрой с Полиментом.
РазведчикСандора
24 марта 2016, 18:02

Д. Дорохин написал:
...А вы к прорыву к Ла-Маншу? smile.gif ..

Я лично - нет. А вообще - конечно. Об этом, снова, едва ли не открытым (в нашем понимании) текстом гворят.

Д. Дорохин написал:
Может быть и так. Я встречал разные данные о его боевой нагрузке от 5 тонн до 9..

Ну и аппарат максимальной взлётной в 30 тонн - трудно отнести к лёгким.

Д. Дорохин написал:
.. И ТЗ разделили на 2 проекта — основного фронтового истребителя...

По другим данным - разделение произошло по факту того, что тогда получилось у МиГа. С учётом наших реалий эта версия видится более правдоподобной.

Д. Дорохин написал:
Но роли именно разделились.

Организационно. Технически - достаточно поставить в Су-27 один блок - и роли сравняются.

Д. Дорохин написал:
.. возможно мы получим единую платформу...

Думаю затыком станет "импортозамещение", особенно если ситуация будет усугубляться.
РазведчикСандора
24 марта 2016, 18:34

Д. Дорохин написал:
Ух ты! Разведчик и я согласились в чём-то..

Вся Европа на таких летает - и нормально.


Д. Дорохин написал:
..ты намекаешь на тяжелый самолет ДРЛО?...

Нет, это просто для примера платформы-носителя.
Д. Дорохин
25 марта 2016, 11:12

РазведчикСандора написал: Я лично - нет. А вообще - конечно. Об этом, снова, едва ли не открытым (в нашем понимании) текстом гворят.


Я не думаю, что кто-то собирается при этом совершать полёты над странами, не занятыми сухопутными частями.


РазведчикСандора написал: Ну и аппарат максимальной взлётной в 30 тонн - трудно отнести к лёгким.


Ну, понятие "легкий" в смысле массы постоянно дрейфует в сторону увеличения. Вспомни, легкие истребители 2МВ и сравни с легким F-16.


РазведчикСандора написал: По другим данным - разделение произошло по факту того, что тогда получилось у МиГа. С учётом наших реалий эта версия видится более правдоподобной.


Тут можно собирать разные данные. Факт остается фактом, разделение произошло из-за невозможности реализовать весь объем ЛТХ и боевых возможностей в одной машине. Суховцы ли Мигари ли тут первыми вскинулись — не принципиально. В конкурсе и яковлевцы участвовали.


РазведчикСандора написал: Организационно. Технически - достаточно поставить в Су-27 один блок - и роли сравняются.


Сейчас да. Но по-моему, иметь полтысячи машин с заведомо избыточным радиусом действия но устаревшей электроникой и планером подходящим к грани ресурса, не очень рационально.


РазведчикСандора написал: Думаю затыком станет "импортозамещение", особенно если ситуация будет усугубляться.


Возможно. Пока толком не озвучен состав "начинки".


РазведчикСандора написал: Вся Европа на таких летает - и нормально.

Ну, Погосяна это не останавливало, когда он все ВВС собирался на Су пересаживать.

Zeev
27 марта 2016, 06:23
Самолетозаправка.
Kuzmith
30 марта 2016, 08:52
В Приморье час назад упал Су-25. Летчик катапультировался.
Kuzmith
30 марта 2016, 08:56

Zeev написал: Самолетозаправка.

Внушает.
крезя
30 марта 2016, 22:44
А тем временем РФ выходит на 1 место в мире по количеству выпущенных новых военных самолетов... За год.
ссылка
TedBelsky
31 марта 2016, 02:57

крезя написал: А тем временем РФ выходит на 1 место в мире по количеству выпущенных новых военных самолетов... За год.
ссылка

Хотел в юмор, но к слову пришлось smile.gif
barmalei
31 марта 2016, 13:44

крезя написал: А тем временем РФ выходит на 1 место в мире по количеству выпущенных новых военных самолетов... За год.
ссылка

С медалЯми тоже все ок:
10 тыс медалЕй за Сирию, за Асада

Zeev
31 марта 2016, 18:25
глюк

Thellonius
31 марта 2016, 20:49

barmalei написал: С медалЯми тоже все ок:

Военные любят всякие медали, что поделать. Наделать их - недорого, а служивым приятно.
Kuzmith
10 апреля 2016, 15:02
Т-50 "учат" применять АСП
TedBelsky
12 апреля 2016, 02:25

Kuzmith написал: Т-50 "учат" применять АСП

Никак не пойму, где у него могут быть 10 внутренних точек подвески
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»