Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Тримбда
29 апреля 2016, 15:55

РазведчикСандора написал: Ка-62 совершил первый вылет:

На что-то лучшее, чем камера-обскура денег не нашлось что ли?
РазведчикСандора
29 апреля 2016, 16:36

Тримбда написал:
На что-то лучшее, чем камера-обскура денег не нашлось что ли?

Там, говорят, позиция завода, по освещению события, не вполне вменяемая. Требовали вообще снять материал. (тут должна быть известная фраза г. Лаврова)
Zeev
29 апреля 2016, 19:09

РазведчикСандора написал: Ка-62 совершил первый вылет:

Почитал про этот геликоптер, вспомнилась песенка про Колчака biggrin.gif
"Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский."
Двигатель от французов, трансмиссия от австрийцев, топливная система тоже из за кордона (судя по тому, что производитель не указан, из Харькова родом)... ЛЕГО, однако wink.gif
РазведчикСандора
29 апреля 2016, 19:17

Zeev написал:
... ЛЕГО, однако  wink.gif

Аппарат проектировался в другую эпоху, ДО-импортозаместительную. wink.gif
TedBelsky
29 апреля 2016, 22:29

РазведчикСандора написал: Ка-62 совершил первый вылет

Отечественные движки для него есть?
РазведчикСандора
29 апреля 2016, 23:31

TedBelsky написал:
Отечественные движки для него есть?

Нет конечно. Их для серийных-то вертолетов нет.
крезя
30 апреля 2016, 11:56

TedBelsky написал: Отечественные движки для него есть?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-600
Вопрос не в наличии движка, а в его серийном производстве. Ну и наверняка по политическим мотивам было решено в свое время Турбомеку ставить.
Zeev
30 апреля 2016, 13:08

крезя написал:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-600
Вопрос не в наличии движка, а в его серийном производстве. Ну и наверняка по политическим мотивам было решено в свое время Турбомеку ставить.

Так про серийное производство речь и идет. Турбомека есть и ее выпускают серийно. РД-600 вроде бы и есть, но на самом деле его нет. Вот и вся политика.
Kuzmith
30 апреля 2016, 18:57

крезя написал:



Почему тогда на сайте "Сатурна" двигатель расположен в разделе "Продукция"?ссылка
TedBelsky
30 апреля 2016, 20:09

крезя написал:
Вопрос не в наличии движка, а в его серийном производстве

Какое открытие. Я-то думал, что движки можно иметь в наличии и без производства biggrin.gif

наверняка по политическим мотивам было решено в свое время Турбомеку ставить

Наверняка только по ним, ога
Zeev
30 апреля 2016, 22:47

Kuzmith написал:

Почему тогда на сайте "Сатурна" двигатель расположен в разделе "Продукция"?ссылка

Потому что произвести этот движок "Сатурн" может. Или даже два двигателя. А серийное производство никто и не налаживал.
крезя
30 апреля 2016, 23:03

TedBelsky написал:
Я-то думал, что движки можно иметь в наличии и без производства

Наладить серийное производство при наличии уже разработаного двигателя несколько проще чем того, который еще надо конструировать.
Kuzmith
1 мая 2016, 01:58

TedBelsky написал: Наверняка только по ним, ога

У климовского завода головняка с двигателями ТВЗ-117хх их модификаций хватает.
А заказов на вертолёты под РД-600 не просматривается в товарных количествах.
Всё естественно.
Kuzmith
1 мая 2016, 01:59

Zeev написал: А серийное производство никто и не налаживал.

Чем докажешь?
Kuzmith
1 мая 2016, 02:17

Zeev написал: Турбомека есть и ее выпускают серийно

Где её делают в РФ? Можно посмотреть количество сделанных за прошлый год? Планы на нынешний?
Kuzmith
1 мая 2016, 02:24

крезя написал: Наладить серийное производство при наличии уже разработаного двигателя несколько проще чем того, который еще надо конструировать.

Рыбинск заявляет о производстве данного двигателя и установке их на вертолёты начиная с 2009 года. Старее надёжных источников найти не удалось.
Те. регулярно уже 7 лет подряд двигателя делают и продают заказчикам.
Похоже таки "серийное" производство есть. Осталось определиться с мощностями этого производства.
Zeev
1 мая 2016, 06:13

Kuzmith написал:
Чем докажешь?

Списком вертолетов, на которые ставят РД-600. Ка-60 и ... и все. Выпущен в количестве 2 (двух) единиц.
"Первый опытный Ка-60 (бортовой номер 601) совершил свой первый полёт 10 декабря 1998 года.
В 2007 году начались испытания второй машины (бортовой номер 602).
23 июня 2010 года вертолёт был разрушен при аварийной посадке между городами Дзержинский и Котельники в Люберецком районе в Подмосковье"
Если ты мне найдешь данные о других вертолетах, использующих данные двигатели, буду весьма признателен.


Kuzmith написал:
Где её делают в РФ? Можно посмотреть количество сделанных за прошлый год? Планы на нынешний?

В РФ эти двигатели не делают. Придется пользоваться французскими (если под санкции не попали).
Kuzmith
1 мая 2016, 13:14

Zeev написал: Списком вертолетов, на которые ставят РД-600. Ка-60 и ... и все. Выпущен в количестве 2 (двух) единиц.

А... Ну так ерундовенькое твоё доказательство.
Начнём с того что в Артёме сидят маньяки насчёт секретности. Реальные отморозки. Я когда там бывал, еле удерживался что бы не потроллить данных товарисЧей, когда они с жутко серьёзными мордами лица нагоныли жутей и страхов на предмет "как сильно секретны ихние производства". 3d.gif
Ну что поделать... Тяжкое наследие "восьмого отдела"... biggrin.gif
Я тебе сразу скажу что там только прототипов ещё при СССР сделали около семи штук.
Те моторы для них были.


Zeev написал: Если ты мне найдешь данные о других вертолетах, использующих данные двигатели, буду весьма признателен.

Нет. Я этим заниматься не буду. Мне достаточно понимания того, что данный двигатель был отработан и готов к производству ещё в конце 80-х.
Точка.
Завод в Рыбинске сейчас просто завален заказами. Им просто не до мелкосерийного опытного ( хотя и этим постоянно занимаются, там куча людей над этим работает и мощности есть) производства. Если данный вертолёт смогут продвинуть для продажи в товарных количествах, то и двигатели к ним будут готовы в срок.
Kuzmith
1 мая 2016, 13:15

Zeev написал: В РФ эти двигатели не делают.

Индия?
Kuzmith
1 мая 2016, 13:16

Zeev написал: Придется пользоваться французскими (если под санкции не попали).

С какого препугу гражданский крафт попадёт под санкции?
Zeev
1 мая 2016, 16:43

Kuzmith написал:
А... Ну так ерундовенькое твоё доказательство.
Начнём с того что в Артёме сидят маньяки насчёт секретности.


Дальше можешь не продолжать. Раньше скрывали то, что есть, теперь скрывают то, чего нет.

Kuzmith написал:
Я тебе сразу скажу что там только прототипов ещё при СССР сделали около семи штук.
Те моторы для них были.


Да да. Только не семь прототипов, а сорок семь. Проект на бумаге сделали только к 1990 году.


Kuzmith написал:
Нет. Я этим заниматься не буду. Мне достаточно понимания того, что данный двигатель был отработан и готов к производству ещё в конце 80-х.
Точка.

Не отработан, а разработан. К производству не факт что готов и сегодня. Обычно с выходом в серию сразу вылазят всякие разные болячки, которые в любовно собранных ручкам опытных изделиях не проявляются. Так что пока не будет сотни двигателей в год (хотя бы) о готовности к серии говорить рано.

Kuzmith написал:
Завод в Рыбинске сейчас просто завален заказами. Им просто не до мелкосерийного опытного ( хотя и этим постоянно занимаются, там куча людей над этим работает и мощности есть) производства. Если данный вертолёт смогут продвинуть для продажи в товарных количествах, то и двигатели к ним будут готовы в срок.

А с чего бы он был завален заказами? Массового строительства "Суперджетов" и ПАК ФА для рыбинских двигателей как то не замечено, тендеров на установку на иностранных машинах также не объявляли, а менять старые двигатели на Су-27(и модификациях), МиГ-31 и Ил-76 (Ту-154 и Ил-62 тоже) надо не каждый год. Или из 23 тысяч работников НПО "Сатурн" не могут выделить бригаду для производства двух двигателей с комплектом запчастей для Ка-62? Странно, французский "Сафран" с таким же количеством рабочих и сотни новых движков в год клепает, и тысячи старых ремонтирует, да еще и ракетные двигатели для космоса создает. И вдобавок делает SaM146 вместе с "Сатурном".

Kuzmith написал:
Индия?

Франция, мон шер ами, Франция. Индусы имеют отверточное производство французских движком.

Kuzmith написал:
С какого препугу гражданский крафт попадёт под санкции?

Не гвинтокрыл, а завод, который его производит. И не из за продукции, гражданской или военной, а потому что владелец попал под санкции.
РазведчикСандора
12 мая 2016, 16:41
"Красиво идут"

povorot
12 мая 2016, 16:56
F-15 в конце еще тоже может, хоть и старичок. 3d.gif

РазведчикСандора
21 мая 2016, 15:17
Презентован Ми-38.. Всего-то 35 лет с начала разработки... Двигатели - Пратт-Уитни, но будут наши, обязательно, надо только немного подождать.

Презентован А-50У. Ничего не известно но кабина - привет из 70-х.

Тримбда
21 мая 2016, 16:21

РазведчикСандора написал:
Презентован А-50У. Ничего не известно но кабина - привет из 70-х.

Это который А-100 что ли? Красивая птичка (самый красивый транспортник, на мой вкус). Места операторов - жесть конечно. Интересен уровень интеграции этой мандулы с боевыми системами (вопрос больше риторический).
Д. Дорохин
26 мая 2016, 18:22

РазведчикСандора написал: Презентован А-50У. Ничего не известно но кабина - привет из 70-х.


А чего ты ждал от борта 1983 года разработки-выпуска? Собственно носитель там классический Ил-76МД, модернизация коснулась комплекса радиоэлектронной разведки и увеличено время полёта. Это разработка 2011 года.


Тримбда написал: Это который А-100 что ли? Красивая птичка (самый красивый транспортник, на мой вкус). Места операторов - жесть конечно. Интересен уровень интеграции этой мандулы с боевыми системами (вопрос больше риторический).

Нет, это не А-100. А-100 построен на базе Ил-76 МД90А или в как его называют Ил-476. Заявлена АФАР так что вряд ли у него будет "гриб" над фюзеляжем. Хотя, кто его знает...
Кстати вот его кабина.
user posted image

А А-50 сопрягается с истребителями-перехватчиками на уровне целеуказания по фиксированным автоматизированным каналам (во всяком случае заявлено) и располагает каналом спутниковой связи. По-моему, как и у всех.
крезя
26 мая 2016, 22:46

Д. Дорохин написал:  Заявлена АФАР так что вряд ли у него будет "гриб" над фюзеляжем.

Никакой корреляции. В грибе может стоять и АФАР.
TedBelsky
27 мая 2016, 20:51

крезя написал:
Никакой корреляции. В грибе может стоять и АФАР

Зачем?
крезя
27 мая 2016, 21:18

TedBelsky написал: Зачем?

ЕМНИП А-50ИЭ для индии с Израильской электроникой - с АФАР установленной в грибе - три антенны треугольником - 360 градусов, ничего не вращается.
Апд Склероз не изменяет:
Так тарелка не вращается. В ней устанволен треугольник из 3 неподвижных антенн АФАР, которые закрывают 360 градусов.
В принципе эти антенны можно установить и на фюзеляж, просто в случае с А-50, у которого уже есть готовое место по антенны, это лишняя морока и ненужные расходы. Собственно это одна из причин почему именно А-50 и был выбран.
У ELTA существуют разные варианты размещения антенн.
Есть конформные как Condor и Eitam, а есть тарелочные как А-50ЭИ и С-295AEW&C. У последнего, кстати, для снижения стоимиости антен АФАР всего две и тарелка вращается.
Всё зависит от пожеланий заказчика и размера его кошелька.


ссылка
РазведчикСандора
3 июня 2016, 12:57
Пара необычных ракурсов:

   Спойлер!
user posted image

user posted image
РазведчикСандора
9 июня 2016, 17:16
Занятный аппарат, в некотором роде предтеча СР-71:

user posted image
Nord Grifon II
крезя
9 июня 2016, 17:47

РазведчикСандора написал:  в некотором роде предтеча СР-71:

Интересная мысль. И в каком же роде?
РазведчикСандора
9 июня 2016, 18:23

крезя написал:
И в каком же роде?

Комбинированный двигатель - ТРД + прямоточник.
Zeev
22 июня 2016, 21:57
С конвеера в Далласе сошел первый истребитель F-35I ("Адир") для ВВС Израиля. В кабине министр обороны Израиля Авигдор Либерман.
user posted image

user posted image
skotina
22 июня 2016, 22:12

Zeev написал: С конвеера в Далласе сошел первый истребитель F-35I ("Адир") для ВВС Израиля. В кабине министр обороны Израиля Авигдор Либерман.

"Могучий" отличается от "Молнии" "некоторыми израильскими системами"
:
Управления боем и связью
Управления вооруженим
РЭБ
Так, мелочи smile.gif
Zeev
22 июня 2016, 22:32

skotina написал:
"Могучий" отличается от "Молнии" "некоторыми израильскими системами"
:
Управления боем и связью
Управления вооруженим
РЭБ
Так, мелочи smile.gif

Там еще и крылья израильского производства redface.gif
triaire
24 июня 2016, 01:44

Zeev написал: С конвеера в Далласе сошел первый истребитель F-35I ("Адир") для ВВС Израиля.

Даже у нас в новостях сообщили smile.gif :
Martin
13 июля 2016, 17:28
Воздушно-космический ядерный бомбардировщик создается в России.

В России создается воздушно-космический бомбардировщик, который сможет летать как в воздушном пространстве планеты, так и в ближнем космосе, сообщает РИА Новости со ссылкой на преподавателя филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковника Алексея Солодовникова.

«Этот самолет будет взлетать с обычных аэродромов, патрулировать воздушное пространство, по команде выходить в космос, выполнять задачи по нанесению ударов, в том числе ядерным оружием, и возвращаться обратно на свой аэродром. Это стратегический самолет», – сказал Солодовников.

По его словам, самолет будет летать с гиперзвуковой скоростью и сможет достичь любой точки планеты за один-два часа. Стартовая масса бомбардировщика должна составить 20–25 тонн.

Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) ведется компанией ПАО «Туполев», не являясь модернизацией или дальнейшим развитием стратегического бомбардировщика Ту-160. Принятие на вооружение самолета запланировано на 2025 год.

TedBelsky
13 июля 2016, 17:41


Такая красота будет втиснута российскими нанотехнологами в 20-25 тонн? Зачет, чо biggrin.gif
skotina
13 июля 2016, 18:01


Ну и чо? В Штатах такое ещё в 70-е разработали. "Тысячелетний Орел" и в дальний космос может и с вертикальной посадкой на грунтовые поверхности садится и вооружение помощнее. Российский ВПК продолжает отставать на 30-40 лет. Правда про стрельбу очередями из неустойчивого положения по грудной мишени на 176 м. ничего не говорится, тут американцы традиционно сливают. И с автоматическим досылом ионного пертурбатора тоже у них проблемы, тут явно опыт Булычёва учтён , из его диссертации.
Правда про ПАК Да Вики пишет немного иное, но это не серьёзный источник.Подполковник космодесанта РВСН знает лучше smile.gif
   Спойлер!

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА, заводское обозначение: «изделие 80»)
Двигатели: предположительно, ОАО «Кузнецов»
Тяга максимальная: характеристики двигателя неизвестны
Максимальная взлётная масса: не определена, предварительная оценка — от 100 до 200 тонн
Масса полезной нагрузки: состав и общая масса полезной нагрузки не определены
Масса топлива: максимальная масса топлива (без учёта дозаправки) не определена
Максимальная скорость: дозвуковая[8]
Дальность перегоночная: не определена
Вооружение: существующие и перспективные крылатые ракеты стратегического класса, противокорабельные ракеты, высокоточные бомбы, оборонительное авиационное вооружение.
TedBelsky
13 июля 2016, 18:13
Вот уж точно сумерки сознания
Алексей Аряев
13 июля 2016, 18:21

skotina написал:
Ну и чо? В Штатах такое ещё в 70-е разработали. "Тысячелетний Орел" и в дальний космос может и с вертикальной посадкой на грунтовые поверхности садится и вооружение помощнее. Российский ВПК продолжает отставать на 30-40 лет. Правда про стрельбу очередями из неустойчивого положения по грудной мишени на 176 м. ничего не говорится, тут американцы традиционно сливают. И с автоматическим досылом ионного пертурбатора тоже у них проблемы, тут явно опыт Булычёва учтён , из его диссертации.
Правда про ПАК Да Вики пишет немного иное, но это не серьёзный источник.Подполковник космодесанта РВСН знает лучше smile.gif

Может, "Тысячелетний Сокол"? Или "Сокол Тысячелетия"? Хотя, я знаю один корабль, которому "Сокол" сольёт в два счёта...
Тримбда
13 июля 2016, 20:31
Отличная идея, заодно и над Роскосмосом шефство возьмут. Я так думаю, что все текущие разработки космических систем (в том числе и у NASA), позорно сливают новому бомберу.
skotina
13 июля 2016, 22:00

Тримбда написал: Отличная идея, заодно и над Роскосмосом шефство возьмут. Я так думаю, что все текущие разработки космических систем (в том числе и у NASA), позорно сливают новому бомберу.

Боюсь, что и Ньютон с Циалковским со своими законами тоже позорно сливают 20 ти тонному космобомберуsmile.gif
Тримбда
14 июля 2016, 02:34

skotina написал:
Боюсь, что и Ньютон с Циалковским со своими законами тоже позорно сливают 20 ти тонному космобомберуsmile.gif

Это как раз нестрашно. У нас на это Дума есть. Думаешь, трудно запретить выполнение этих законов?
ИГ0РЬ
14 июля 2016, 10:01


Где вы такие волшебные смеси берёте?! smile4.gif Здесь все здравомыслящие люди, не понаслышке знающие о вооружении... Хватит может уже желтизну тащить? redface.gif
РазведчикСандора
14 июля 2016, 16:51

TedBelsky написал:
Такая красота будет втиснута российскими нанотехнологами в 20-25 тонн? Зачет, чо biggrin.gif

Вероятно журналист просто опустил нолик, потому что 200 тонн для самолета просто не уложилось в его голове.
А так - да, РВСН своим прожектом разом уложила на лопатки весь российский авиа/космо-пром, и двигателистов, заодно. biggrin.gif /сарказм/
a24
14 июля 2016, 21:14

Martin написал: В России создается воздушно-космический бомбардировщик

Прикольный полет фантазии журналюшек.
Исходная новость проще.
В академии РВСН успешно прошли огневые испытания модели двухрежимного двигателя для космического самолета, способного работать и в атмосфере и в безвоздушном пространстве.
По плану в 2018г должен быть готов конкретный проект двигателя на основе этой модели, а в 2020 собран первый двигатель.
Никаких проектов летательных аппаратов под этот двигатель пока нет.
skotina
14 июля 2016, 22:49

a24 написал:
Прикольный полет фантазии журналюшек.
Исходная новость проще.
В академии РВСН успешно прошли огневые испытания модели двухрежимного двигателя для космического самолета, способного работать и в атмосфере и в безвоздушном пространстве.
По плану в 2018г должен быть готов конкретный проект двигателя на основе этой модели, а в 2020 собран первый двигатель.
Никаких проектов летательных аппаратов под этот двигатель пока нет.

Точно. Будет двигатель без самолета. В безвоздушном пространстве. Аминь
susanin i.
15 июля 2016, 08:20

povorot написал: F-15 в конце еще тоже может, хоть и старичок. 3d.gif

Мда, на их фоне похож на молодящегося дядьку на молодежной тусовке.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»