Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
крезя
24 декабря 2013, 17:07
Вы предсказуемыwink.gif
РазведчикСандора
24 декабря 2013, 17:10

крезя написал: Вы предсказуемыwink.gif

Правда - она одна и неизменна, а потому - предсказуема, да. tongue.gif
крезя
24 декабря 2013, 17:22
Ну самолет не только этими параметрами сравним. Сколько массы съела возможность получения сильно большей макс скорости?
Kuzmith
24 декабря 2013, 17:51
Рафаль отличный самолёт. К тому же изначально к нему было требование к большой дальности.
whizzy
24 декабря 2013, 17:57

крезя написал: Ну самолет не только этими параметрами сравним.
Сколько массы съела возможность получения сильно большей макс скорости?

А насколько большая скорость имеется в виду?
Shifty
24 декабря 2013, 22:37

РазведчикСандора написал:
У Су - точно так-же, "не все одновременно же"

Именно. А то осталось впечатление что Рафаль самый-самый прям во всём, а Су отсталое корыто.
Получилось слишком резко, не хотел флейм поднимать.

У Су-35 главное преимущество - тяговооруженность.
Про экономичность судить сложно, но при массе примерно в полтора раза большей он несет в два раза больше топлива, а максимальная дальность без ПТБ заявлена примерно одинаковая.
В зависимости от боевой нагрузки, скорости и профиля полета преимущество может иметь и тот и другой.
крезя
24 декабря 2013, 23:18

Shifty написал: Именно. А то осталось впечатление что Рафаль самый-самый прям во всём, а Су отсталое корыто.

Тебе же сказали:

РазведчикСандора написал: Традиционно уступает западным образцам. А шо делать? - "Исторически так сложилось..."

Таки дела smile.gif
А если сравнить рафаль с Миг-31 так ваще рафаль просто супер самолет. Боевая нагрузка в три раза больше а взлетная у мига в два раза больше.
Так что сравнивать можно по разному.
То что дешевле в эксплуатации не факт что в бою победит. Хотя и такое возможно.
РазведчикСандора
25 декабря 2013, 12:51

Shifty написал:
...а Су отсталое корыто...

Между аппаратами почти двадцать лет разницы.
РазведчикСандора
25 декабря 2013, 12:54

крезя написал:
... А если сравнить рафаль с Миг-31 ...

Можно, если понимать зачем.
Су-35 и Рафаль - функционально близкие аппараты, занимают одну и ту-же нишу. Борются за одного и того-же заказчика.
крезя
25 декабря 2013, 13:17
Аиртрактор at 802u и рассматриваемый недавно скорпион - функционально близкие аппараты и борятся за одного и того же заказчика, сравним?
РазведчикСандора
25 декабря 2013, 13:59

крезя написал: Аиртрактор at 802u и рассматриваемый недавно скорпион - функционально близкие аппараты и борятся за одного и того же заказчика,

Нет. Функционально различаются, и предназначены разным пользователям, если верить заявлениям, ибо экспериментальны Скорпион пока только первый взлет совершил.

крезя написал:
сравним?

Легко.
крезя
25 декабря 2013, 14:44
Рафаль и су тоже первоначально разные аппараты для разных пользователей. А исторически сложилось что пихают их в одну нишу.
Начинай сравниватьsmile.gif
Я говорю что трактор порвет целую банду скорпионов потому что с птб висит до 10 и часов. А боевая нагрузка не меньше.
РазведчикСандора
25 декабря 2013, 16:20

крезя написал: Рафаль и су тоже первоначально разные аппараты для разных пользователей.

Что ты имеешь в виду? - Национальную принадлежность?

крезя написал:
Я говорю что трактор порвет целую банду скорпионов потому что с птб висит до 10 и часов.

При наличии РЛС и ракет "Скорпион" расстреляет банду Тракторов не заходя в их зону видимости.
крезя
25 декабря 2013, 16:49
Разное применение.
А у нас на ваши ракеты есть система предупреждения. Непопал.
РазведчикСандора
25 декабря 2013, 17:04

крезя написал: Разное применение.

- Уничтожение воздушных целей. Нанесение ударов по земле. Одно и то-же у обоих.

крезя написал:
А у нас на ваши ракеты есть система предупреждения. Непопал.

Попал. Система предупреждения так и скажет - "а я говорила..".
крезя
25 декабря 2013, 22:09

РазведчикСандора написал:
- Уничтожение воздушных целей. Нанесение ударов по земле. Одно и то-же у обоих.

В разных условиях и разном окружении.


Попал. Система предупреждения так и скажет - "а я говорила..".

CODE

Для самообороны машина оснащена системой предупреждения о пуске ракет с автоматическим выбросом "ловушек" и средствами радиоэлектронного противодействия AAR-47/ALE-47.

Промазал wink.gif
РазведчикСандора
26 декабря 2013, 10:34

крезя написал:
В разных условиях и разном окружении.

Участие их в одном и том-же тендере подтверждает что ты заблуждаешься. Или расшифруй свою загадку.

крезя написал:
...Для самообороны машина оснащена...

Это от дремучих "Стрел", от современных матричных голов не помогает, не говоря уж об радиолокационных... Не, ты в на самом деле веришь что трёх-килограммовый прибор способен защитить от современных ракет В-В?! facepalm.gif
А вообще - я конечно погарячился - никаких ракет не потребуется (да и экономически не эффективно). Имея двух-с-половиной кратное превосходство в скорости, скороподъемности и манёвренности, "Скорпион" перестреляет "Тракторов" из пушек, как стаю уток, в лучшем стиле догфайта времён ВМВ. tongue.gif
РазведчикСандора
26 декабря 2013, 11:04
Новогодний сверхманевренный, гиперзвуковой, межконтинентальный, вертикального подводного старта, ракетоносно-ядерный, противоснарядного бронирования, Супер-Пупер УберДевайс:

user posted image

smile.gif
крезя
26 декабря 2013, 11:10
Участие в одном и том же тендере означает изменнние внешних условий. От этого самолет не меняется. Что мешает на тот же тендер выставить миг-31?
крезя
26 декабря 2013, 11:15
Т.е. ты признаешь абсурдность сравнения самолетов по паре параметров выдернутых из общей картины. Кстати тут еще надо смотреть как скорпион выдержит попадание. .5 калибра от трактора, и как трактор выдержит... что там на скорпион ставить собрались? Да и кто обещал маневреность скорпиона?
РазведчикСандора
26 декабря 2013, 11:46

крезя написал: Участие в одном и том же тендере означает изменнние внешних условий...

Пока ты не развернешь свою мысль об этих "разных условиях" - будем считать её пустой и не заслуживающей траты времени.

крезя написал: ... Что мешает на тот же тендер выставить миг-31?

То что МИГ-31 совершенно не удовлетворяет условиям конкурса, разумеется.
Сам по себе МИГ-31 предлагался на продажу, заинтересованных не нашлось.
РазведчикСандора
26 декабря 2013, 11:52

крезя написал: Т.е. ты признаешь абсурдность сравнения самолетов по паре параметров выдернутых из общей картины...

Без понимания - что именно и с какой целью сравнивается - конечно.

крезя написал:
.. Кстати тут еще надо смотреть как скорпион выдержит попадание. .5 калибра от трактора..

Так как Трактор и Скорпион предназначены разным потребителям, для выполнения разных задач - то это смотрение носит чисто умозрительный и познавательный характер. С таким же успехом можешь посмотреть как держит .5 калибр Ф-16, например.

крезя написал:
.. Да и кто обещал маневреность скорпиона?

Не манервенность вообще, а маневренность по сравнению с Трактором, в предложенном тобой, гипотетическом, воздушном бою между ними.
крезя
26 декабря 2013, 12:08
Интересно а если бы sr-71 на продажу бы выставили - нашлись бы покупатели? (это в тему 31-го)
А касательно рафаля и су - надо смотреть что в ТЗ было записано. И разбираться почему было то или иное решение принято.
bob909
26 декабря 2013, 19:33

крезя написал: Интересно а если бы sr-71 на продажу бы выставили - нашлись бы покупатели? (это в тему 31-го)
А касательно рафаля и су - надо смотреть что в ТЗ было записано. И разбираться почему было то или иное решение принято.

Почему ты думаешь, что это интересно клиенту? Он смотрит именно на то, что получилось. А то, что и почему смогли продавить генералы/производители никому не интересно.
TedBelsky
27 декабря 2013, 09:51

РазведчикСандора написал:
Имея двух-с-половиной кратное превосходство в скорости, скороподъемности и манёвренности

Насчет маневренности я что-то не уверен. Откуда такой вывод?
Zeev
27 декабря 2013, 14:20

крезя написал: Интересно а если бы sr-71 на продажу бы выставили - нашлись бы покупатели? (это в тему 31-го)

На свете очень мало стран, которым необходим высокоскоростной стратегический разведчик, способный летать быстрее и выше всех. И очень много стран, которым очень необходим истребитель-перехватчик, способный контролировать воздушное пространство. (Это в тему МиГ-31).
крезя
27 декабря 2013, 15:12
Примеры стран кому может пригодитьс 31й. Все ж он своеобразен.
Zeev
27 декабря 2013, 20:18

крезя написал: Примеры стран кому может пригодитьс 31й. Все ж он своеобразен.

В чем же своеобразие МиГ-31 по сравнению с другими перехватчиками?
Kuzmith
28 декабря 2013, 04:46


31-й не поражает совершенством лакировки и красотой линий.
Ну и

Zeev написал: И очень много стран, которым очень необходим истребитель-перехватчик, способный контролировать воздушное пространство.

Можно три-четыре назвать, например в Европе, которым нужен и которые смогут по бюджету потянуть ПВО-шный самолёт?
крезя
28 декабря 2013, 10:46
А давай зайдем с другой стороны, а какие примерные аналоги этого самолета есть ?
Kuzmith
28 декабря 2013, 10:53
А зачем он должен быть нужен "другим странам"?
Нужны универсалы. Ну и "староват" 31-й для рынка.
TedBelsky
28 декабря 2013, 13:02

Zeev написал:
В чем же своеобразие МиГ-31 по сравнению с другими перехватчиками?

Это узкозаточенная система дальнего перехвата для контроля наших колоссальных границ, особенно в азиатской части страны. Даже у Китая нет такой специфики, и вполне можно обойтись универсальными истребителями
Kuzmith
28 декабря 2013, 13:10

TedBelsky написал:

О-о-о! Это ты зря написал про

узкозаточенная система дальнего перехвата

сейчас тебе набросают про модификации "Р" и "РБ" biggrin.gif
крезя
28 декабря 2013, 13:25
Да просто 31й наследие прошлого. Он пилился на базе 25 го. А 25 й делался для перехвата валькирий.


РазведчикСандора
30 декабря 2013, 11:15

TedBelsky написал:
Насчет маневренности я что-то не уверен. Откуда такой вывод?

Из большей тяговооруженности при таком-же прямом крыле.
РазведчикСандора
30 декабря 2013, 11:16

крезя написал: ... А 25 й делался для перехвата валькирий.

Надо добавить несуществующих Валькирий, так, к слову.
РазведчикСандора
30 декабря 2013, 11:27

крезя написал: А давай зайдем с другой стороны, а какие примерные аналоги этого самолета есть ?

Их было: F-102, CF-105, F-106, XF-108, F-14.
Сейчас аналогичные функции выполняет Ф-22.
крезя
30 декабря 2013, 11:38
Почему несуществующих? Опытные были. smile.gif А дальше - не смоглаwink.gif.
Ты еще су-15 вспомни.
Разницу выполняют функции и аналог - понимаешь?
крезя
30 декабря 2013, 11:42
Кстати кроме цены... То что валькирия так и не родилась - сыграло роль появление 25го... Не основную. Но и не малую.
РазведчикСандора
30 декабря 2013, 12:31

крезя написал: ... Опытные были. smile.gif А дальше - не смоглаwink.gif...

Что - не смогла? Просто у некоторых людей еще и голова есть, и они в неё не только едят.

крезя написал:
Ты еще су-15 вспомни.
Разницу выполняют функции и аналог -  понимаешь?

Помню. Понимаю. А твоих намеков - нет, не понимаю.
TedBelsky
30 декабря 2013, 12:38

РазведчикСандора написал:
Из большей тяговооруженности при таком-же прямом крыле.

Ты уверен, что главные факторы, определяющие маневренность - тяговооруженность и то, как выглядит крыло на картинках? smile.gif
РазведчикСандора
30 декабря 2013, 12:41

крезя написал: ... То что валькирия так и не родилась - сыграло роль появление 25го... Не основную. Но и не малую.

Малозаметную. На СР-71 почему-то появление МИГ-25 не повлияло никак.
РазведчикСандора
30 декабря 2013, 12:45

TedBelsky написал:
Ты уверен, что главные факторы, определяющие маневренность - тяговооруженность и то, как выглядит крыло на картинках? smile.gif

Так как разработкой аппарата занимаются граждане с уровнем понимания аэродинамики не клинического дебилизма, а, как минимум, продвинутого кружка авиамоделистов, то да - вышеперечисленонго достаточно. smile.gif
крезя
30 декабря 2013, 12:50
А знаешь еще... Мало заметную но решающую. Интересный термин. Вот понимали что ловить нечего. А от мазку придумать не могли. А тут раз и двадцать пять.
РазведчикСандора
30 декабря 2013, 15:24

крезя написал: А знаешь еще... Мало заметную но решающую. Интересный термин..

Это твоё собственное определение, не имеющее отношения к реальности.

крезя написал:
Вот понимали что ловить нечего. А от мазку придумать не могли. А тут раз и двадцать пять.

71-й делают не обращая на него внимания.
А с чего ты взял что для Валькирии нужна была какая-то отмазка? Тебе какое-то откровение было?
крезя
30 декабря 2013, 16:08
71й делают? Вот где откровение.
Zeev
30 декабря 2013, 22:02

крезя написал: Кстати кроме цены... То что валькирия так и не родилась - сыграло роль появление 25го... Не основную. Но и не малую.

Интересно, что сыграло роль в том, что не родился Т-4? Появление Ф-15 или Ф-14? И как создание МиГ-25 повлияло на использование FВ-111, В-1В и прочих самолетов, приспособленных атаковать цели на территории СССР, включая В-52, которые хоть имеют гораздо более скромные характеристики, чем "Валькирия", но тем не менее долго и упорно используются в американских и не только ВВС.
Zeev
30 декабря 2013, 22:06

крезя написал: 71й делают? Вот где откровение.

Первый полет "Черного дрозда" был в декабре 1964 года, на 9 месяцев ПОСЛЕ первого полета МиГ-25.
TedBelsky
31 декабря 2013, 11:12

РазведчикСандора написал:
Так как разработкой аппарата занимаются граждане с уровнем понимания аэродинамики не клинического дебилизма, а, как минимум, продвинутого кружка авиамоделистов, то да - вышеперечисленонго достаточно

Умопомрачительная аргументация facepalm.gif
TedBelsky
31 декабря 2013, 11:59

Zeev написал:
Интересно, что сыграло роль в том, что не родился Т-4? Появление Ф-15 или Ф-14?

Скорее Су-25 и Су-27 biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»