Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Thellonius
2 августа 2016, 00:14
Имею спросить.

Во всяких пафосных клипах самолеты (истребители, штурмовики) взлетают звеньями, парами чуть не параллельно с одной ВПП. Это реально, или это только в кино?

Не ну я понимаю пилотажные группы, типа наших Стрижей, эти бойцы имеют выучку.

Но если без пафоса и телекамер, они реально вот так взлетают парами, с задержкой в пару секунд?
aag
2 августа 2016, 01:28

Thellonius написал:
Но если без пафоса и телекамер, они реально вот так взлетают парами, с задержкой в пару секунд?

Ну, я не специалист - но дежурят-то обычно парами. И взлетать должна в случае чего пара.
Thellonius
2 августа 2016, 07:43

aag написал: Ну, я не специалист - но дежурят-то обычно парами. И взлетать должна в случае чего пара.

Я знаю, что звеньями, а звено - это пара, по крайней мере в ВВС РФ. Вопрос в красивых взлетах, когда они почти параллельно взлетают, ведомый чуть позади. Это для кино, или реально так взлетают?
Гадич
2 августа 2016, 13:22
Реально так взлетают. В этом нет никаких проблем.
skotina
2 августа 2016, 13:39

Thellonius написал:
Я знаю, что звеньями, а звено - это пара, по крайней мере в ВВС РФ. Вопрос в красивых взлетах, когда они почти параллельно взлетают, ведомый чуть позади.  Это для кино, или реально так взлетают?

Вроде реально. Из того, что я на аэродромах видел. Иногда ещё и форсажи включают, тогда воабще мама не горюй - вдвоём свечкой вверх уходят, а грохот такой, что ноги подгибаются . Они вроде и садятся парами тоже
ИГ0РЬ
2 августа 2016, 15:02

Thellonius написал: Имею спросить.

Реально. В наставлении по производству полётов (НПП) не запрещен взлёт и посадка звеньями (это четыре самолёта), что и проделывалось в 20-м гвардейском апиб. Где-то в сети гуляет фильм "В бой идут все", качество правда хреновенькое, но видно отчетливо как взлетают и садятся одновременно звеньями. Я это тоже проделывал. При определённой степени влётанности и нормальной погоде без турбулентности в приземном слое - ничего сложного.

Thellonius написал: Я знаю, что звеньями, а звено - это пара, по крайней мере в ВВС РФ

Выше ответил - звено это 4 самолёта (во фронтовой авиации).
Thellonius
2 августа 2016, 16:40

Гадич написал: Реально так взлетают. В этом нет никаких проблем.


skotina написал: Вроде реально. Из того, что я на аэродромах видел.


ИГ0РЬ написал: Реально.

Понял, спасибо.
Thellonius
2 августа 2016, 16:43

ИГ0РЬ написал: Выше ответил - звено это 4 самолёта (во фронтовой авиации).

А что ж они сплошь и рядом парами летают? Что штурмовики, что истребители? Стратеги - отдельный разговор, но вроде тоже парами, нет?
Гадич
2 августа 2016, 17:18
Для поставленных задач, пары зачастую достаточно. Проще управлять.
Но если надо летают и звеньями, и эскадрильями.
В времена СССР частенько наблюдал взлеты целого полка МРА, классное зрелище
Thellonius
2 августа 2016, 18:24

Гадич написал: Для поставленных задач, пары зачастую достаточно. Проще управлять.
Но если надо летают и звеньями, и эскадрильями.

Ну, да противник до последнего времени - бородатые мужики в трениках. Что там наши творят в Сирии - не знаю.

Гадич написал: В времена СССР частенько наблюдал взлеты целого полка МРА, классное зрелище

Что такое МРА?
Гадич
2 августа 2016, 19:31
МРА - морская ракетоносная авиация
skotina
2 августа 2016, 19:49

Гадич написал: МРА - морская ракетоносная авиация

Как жить то страшно: взлёт полка МРА это типа апокалипсис smile.gif
Thellonius
2 августа 2016, 19:50

Гадич написал: МРА - морская ракетоносная авиация

Ага, спасибо.

У меня прямо над дачей (Новгородская область, Окуловский район, 230 км по ж/д Ленинград-Москва) в свое время летали прям группы "Илюш". От двух до семи за раз, на относительно небольшой высоте и всегда только на север. Возвращались, видимо, по другому коридору. Раз или два в неделю. Высота небольшая, потому что я мог разглядеть, что это именно ИЛ-76, не так уж много в СССР было таких транспортников. Куда летали и зачем - не ведаю. Впечатление производило. Восьмидесятые годы.
Thellonius
2 августа 2016, 20:02

skotina написал: Как жить то страшно: взлёт полка МРА это типа апокалипсис

Ладно тебе. Взлет полка таких монстров, а в ВМФ или Ту-14/16 или Ту-95, еще может быть Ту-22(с разными буквами и цифрами) - должно быть впечатляющее зрелище.
skotina
2 августа 2016, 20:04

Thellonius написал:
Ладно тебе. Взлет полка таких монстров, а в ВМФ или Ту-14/16 или Ту-95, еще может быть Ту-22(с разными буквами и цифрами) - должно быть впечатляющее зрелище.

Ну, а я о чем? Апокалипсис - это не впечатляюще?smile.gif
Thellonius
2 августа 2016, 20:05

skotina написал: Апокалипсис - это не впечатляюще?

Не видел. tongue.gif
Thellonius
2 августа 2016, 20:09
Я, кстати, тут один клип посмотрел и понял, почему супостаты обозвали наш Ту-22М(цифры разные) "Backfire". Он реально на взлете выдает из двигателей такой факел, шопипец, из космоса наверное видно. Особенно съемки ночных взлетов доставляют.
ИГ0РЬ
3 августа 2016, 09:55

Thellonius написал: Особенно съемки ночных взлетов доставляют.

У него длина пламени, где-то два фюзеляжа зрительно. Учитывая, что длина фюзеляжа около 43-х метров, да, зрелище достойное! smile.gif
Гадич
3 августа 2016, 11:47
А какой от него грохот! Уххх. Стекла в городке дрожат у всех. И так полчаса подряд пока весь полк не уйдет
Йогурт
3 августа 2016, 12:43

Thellonius написал: Я, кстати, тут один клип посмотрел и понял, почему супостаты обозвали наш  Ту-22М(цифры разные) "Backfire". Он реально на взлете выдает из двигателей такой факел, шопипец, из космоса наверное видно. Особенно съемки ночных взлетов доставляют.

Красивый самолет. Если бы ОВВАУЛ не расформировали, может мне бы довелось полетать на таком...
РазведчикСандора
3 августа 2016, 16:16
ПВОшники США жалуются на Ф-35 - на совместных учениях плохо видно его, и захвата нет, приходится транспондеры включать.

user posted image
РазведчикСандора
3 августа 2016, 16:17

ИГ0РЬ написал:
У него длина пламени, где-то два фюзеляжа зрительно. Учитывая, что длина фюзеляжа около 43-х метров, да, зрелище достойное!  smile.gif

Круче только Ту-160 wink.gif
Salv
3 августа 2016, 19:15

РазведчикСандора написал: ПВОшники США жалуются на Ф-35 - на совместных учениях плохо видно его, и захвата нет, приходится транспондеры включать.

Фу, дрянь какая! Даже своим не видно )))
1963
18 августа 2016, 21:37

Thellonius написал: что это именно ИЛ-76, не так уж много в СССР было таких транспортников.

Около 1000 произведено, не так уж и мало.
Ан-12 побольше на треть, но это другого класса транспортник.
a24
19 августа 2016, 10:39
ПАКФА
TedBelsky
20 августа 2016, 00:10

a24 написал: ПАКФА

Обещанный "малозаметных" сопел так и нет. Тип-30 (?), я так понимаю, тоже. От какого числа фото?

P.S. Погуглил свежие новости. Полноценный движок обещали в 14, 15, 16-м годах. Теперь обещают в 17-м. Думаю, в серию в итоге пойдет с пихлом начала 80-х, ачотакова? biggrin.gif
Zeev
14 сентября 2016, 05:25
Американская корпорация Boeing 13 сентября 2016 года на своем предприятии в Сент-Луисе (штат Миссури; бывший завод McDonnell Douglas) произвела официальную презентацию (выкатку) своего нового учебно-тренировочного самолета, который она намерена предложить на конкурс ВВС США по программе Т-Х, предусматривающий замену учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки Northrop T-38. Самолет, пока что имеющий лапидарное обозначение Т-Х, разработан в партнерстве со шведской группой Saab AB, и внешне похож на своего рода однодвигательный вариант истребителя Boeing F/A-18E/F Super Hornet (до настоящего времени облик Boeing T-X не раскрывался). Продемонстрированный первый прототип Boeing T-X оснащен одним двигателем серии General Electric F404.
user posted image
Алексей Аряев
14 сентября 2016, 09:37

Zeev написал: Американская корпорация Boeing 13 сентября 2016 года на своем предприятии в Сент-Луисе (штат Миссури; бывший завод McDonnell Douglas) произвела официальную презентацию (выкатку) своего нового учебно-тренировочного самолета, который она намерена предложить на конкурс ВВС США по программе Т-Х, предусматривающий замену учебно-тренировочных самолетов повышенной подготовки Northrop T-38. Самолет, пока что имеющий лапидарное обозначение Т-Х, разработан в партнерстве со шведской группой Saab AB, и внешне похож на своего рода однодвигательный вариант истребителя Boeing F/A-18E/F Super Hornet (до настоящего времени облик Boeing T-X не раскрывался). Продемонстрированный первый прототип Boeing T-X оснащен одним двигателем серии General Electric F404.

Красивый аппарат. И на Хорнет реально похож.
Д. Дорохин
19 сентября 2016, 17:56

TedBelsky написал:
Обещанный "малозаметных" сопел так и нет. Тип-30 (?), я так понимаю, тоже. От какого числа фото?

P.S. Погуглил свежие новости. Полноценный движок обещали в 14, 15, 16-м годах. Теперь обещают в 17-м. Думаю, в серию в итоге пойдет с пихлом начала 80-х, ачотакова? biggrin.gif


А чё такова? Евойные сопла, чё сильно отличаются от F-35? smile.gif Или там типа "граната не той конструкции"? smile.gif

И кстати, когда и кто обещал "полноценный движок" в 2014 году? Например в 2012 обещали, что "тип 30" начнут испытывать не ранее 2014 года.

   Спойлер!

Научно производственное объединение "Сатурн" начало подготовку нового двигателя для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) к стендовым испытаниям. Об этом, как сообщает "и-Маш", заявил Евгений Марчуков, генеральный конструктор-директор Научно-технического центра имени Люльки, входящего в состав "Сатурна". Испытания двигателя начнутся в 2014 году.

"В железе двигатель будет готов через два года, и начнутся стендовые испытания, будет идти его доводка. Это - принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго", - заявил Марчуков. По его словам, удельный вес новой силовой установки будет на 30 процентов меньше, чем у АЛ-41Ф1 ("Изделие 117", доработанная версия двигателя АЛ-41Ф1С для Су-35), известного, как двигатель первого этапа.


Я не говорю, что сроки выдерживаются, но уж точно никто не обещал "тип 30" в серию к 2014 году.
TedBelsky
20 сентября 2016, 13:32

Д. Дорохин написал:
А чё такова? Евойные сопла, чё сильно отличаются от F-35?

Стесняюсь спросить, но при чем здесь Ф35?
TedBelsky
20 сентября 2016, 13:36

Д. Дорохин написал:
никто не обещал "тип 30" в серию

Где в моем посте что-то про "в серию"?

к 2014 году

2017 вот-вот наступит. Как там насчет "в металле" и "начнет испытываться"?
РазведчикСандора
20 сентября 2016, 17:46
Внезапно. Загловок после прошедших учений Ф-35 показал абсолютное доминироваине над Ф-15 в догфайте. Возможно, в данном случае, это означает что они смогли выполнить свои ударные миссии, несмотря на попытки Ф-15 им противодействовать (по тексту).
РазведчикСандора
28 сентября 2016, 15:28
Какая оперативность! smile.gif

user posted image

   Спойлер!
аивабаза Неватим
skotina
28 сентября 2016, 15:43

РазведчикСандора написал: Какая оперативность!
   Спойлер!
аивабаза Неватим

Это возле школы тех персонала в Хайфе. Курсанты лобзиками выпилили. Полностью функциональная модель. Включая пятое поколение систем вооружений, вертикальный взлёт и покрытие "Стелс" . Инициативная молодёж так сказать. biggrin.gif
РазведчикСандора
28 сентября 2016, 17:18

skotina написал:
... Курсанты лобзиками выпилили...

Интересно в какую сторону, в первую очередь, допиливать будут - земли или воздуха?
TedBelsky
6 октября 2016, 03:22
Коллеги, скажите, а как работали системы наведения у самых первых ЗРК, когда еще ничего не было автоматизировано? Как ловились цели, что делали операторы, как наводилась ракета? Я правильно понимаю, что (упрощенно) два радара отслеживали цель и ракету, а оператор совмещал на экране маркеры?
Алексей Аряев
6 октября 2016, 12:54

skotina написал:
Это возле школы тех персонала в Хайфе. Курсанты лобзиками выпилили. Полностью функциональная модель. Включая пятое поколение систем вооружений, вертикальный взлёт и покрытие "Стелс" . Инициативная молодёж так сказать. biggrin.gif

Какие хорошие у вас курсанты! А что ещё они могут выпилить?
skotina
6 октября 2016, 14:16

Алексей Аряев написал:
Какие хорошие у вас курсанты! А что ещё они могут выпилить?

Пару ракетных установок? Бункер, взвод танковsmile.gif
Lunatik
6 октября 2016, 14:37

skotina написал: Пару ракетных установок? Бункер, взвод танков

Курсанты школы техперсонала? confused.gif Чего ж они натворят если им оружие выдать, БСЛ-110, например...
skotina
6 октября 2016, 14:53

Lunatik написал:
Курсанты школы техперсонала? confused.gif Чего ж они натворят если им оружие выдать, БСЛ-110, например...

A ты как думал? smile.gif Им оттого только лобзики и выдают - и то, вон чего натворилиsmile.gif
skotina
6 октября 2016, 15:03
Остатки разбившегося вчера Ф16I. Как пишут , самолёт заходил на посадку после удара по Газе с "очень не семмитричной нагрузкой" , когда начался пожар. Пилот приказал штурману катапультироваться и попытался спасти самолёт, однако не смог и катапультировался слишком поздно. Штурман легко ранен, пилот погиб (мир его праху ). Это первая катастрофа в ВВС АОИ за последние два года.
Алексей Аряев
6 октября 2016, 15:08

skotina написал: Остатки разбившегося вчера Ф16I. Как пишут , самолёт заходил на посадку после удара по Газе с "очень не семмитричной нагрузкой" , когда начался пожар. Пилот приказал штурману катапультироваться и попытался спасти самолёт, однако не смог и катапультировался слишком поздно. Штурман легко ранен, пилот погиб (мир его праху ). Это первая катастрофа в ВВС АОИ за последние два года.

Бедняга...
Lunatik
6 октября 2016, 18:38

skotina написал: Пилот приказал штурману катапультироваться и попытался спасти самолёт

А тут нет противоречия? Как можно спасти самолет, в котором катапультировался один пилот, разгерметизация и все такое же, не?
skotina
6 октября 2016, 19:34

Lunatik написал:
А тут нет противоречия? Как можно спасти самолет, в котором катапультировался один пилот, разгерметизация и все такое же, не?

В самолете есть один пилот, второй- штурман. АФАИК, такой самолёт может пилотироваться после катапультирования одного из членов экипажа. У них там костюмы, маски и шлемы.
Сораставляя все публикации, очевидно, у него под одним из крыльев тяжелый боеприпас висел, поэтому из-за поломки он ни сесть толком ни катапультироваться не мог. Вот, думаю, и пытался до последнего хотя бы с бомбами не влететь куда то. Как я понял он упал рядом с дальним концом полосы, не нанеся вреда.
Zeev
6 октября 2016, 19:39

Lunatik написал:
А тут нет противоречия? Как можно спасти самолет, в котором катапультировался один пилот, разгерметизация и все такое же, не?

Дело происходило во время посадки, на небольшой высоте.
Lunatik
6 октября 2016, 22:19

skotina написал: очевидно, у него под одним из крыльев тяжелый боеприпас висел, поэтому из-за поломки он ни сесть толком ни катапультироваться не мог. Вот, думаю, и пытался до последнего хотя бы с бомбами не влететь куда то.

Мда.. Сделал как надо, стало быть.
РазведчикСандора
7 октября 2016, 12:51

skotina написал:
... ни катапультироваться не мог...

Современной катапульте вряд-ли могла помешать нагрузка, тем более штурман катапультировался успешно.
skotina
7 октября 2016, 13:32

РазведчикСандора написал:
Современной катапульте  вряд-ли могла помешать нагрузка, тем более штурман катапультировался успешно.

Нагрузка, очевидно, вызвала завал самолета перед катапультированием, или пожар вызвал поломку катапульты. Он отстреливался прямо над землей
triaire
7 октября 2016, 16:01
Неравномерная нагрузка и пожар - трагическое стечение обстоятельств, или есть связь?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»