Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Thellonius
2 августа 2016, 00:14
Имею спросить.

Во всяких пафосных клипах самолеты (истребители, штурмовики) взлетают звеньями, парами чуть не параллельно с одной ВПП. Это реально, или это только в кино?

Не ну я понимаю пилотажные группы, типа наших Стрижей, эти бойцы имеют выучку.

Но если без пафоса и телекамер, они реально вот так взлетают парами, с задержкой в пару секунд?
aag
2 августа 2016, 01:28

Thellonius написал:
Но если без пафоса и телекамер, они реально вот так взлетают парами, с задержкой в пару секунд?

Ну, я не специалист - но дежурят-то обычно парами. И взлетать должна в случае чего пара.
Thellonius
2 августа 2016, 07:43

aag написал: Ну, я не специалист - но дежурят-то обычно парами. И взлетать должна в случае чего пара.

Я знаю, что звеньями, а звено - это пара, по крайней мере в ВВС РФ. Вопрос в красивых взлетах, когда они почти параллельно взлетают, ведомый чуть позади. Это для кино, или реально так взлетают?
Гадич
2 августа 2016, 13:22
Реально так взлетают. В этом нет никаких проблем.
skotina
2 августа 2016, 13:39

Thellonius написал:
Я знаю, что звеньями, а звено - это пара, по крайней мере в ВВС РФ. Вопрос в красивых взлетах, когда они почти параллельно взлетают, ведомый чуть позади.  Это для кино, или реально так взлетают?

Вроде реально. Из того, что я на аэродромах видел. Иногда ещё и форсажи включают, тогда воабще мама не горюй - вдвоём свечкой вверх уходят, а грохот такой, что ноги подгибаются . Они вроде и садятся парами тоже
ИГ0РЬ
2 августа 2016, 15:02

Thellonius написал: Имею спросить.