Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
skotina
7 октября 2016, 19:25

triaire написал: Неравномерная нагрузка и пожар - трагическое стечение обстоятельств, или есть связь?

Выясняют. Я так понял , что неравномерная нагрузка в принципе дело обычное, хотя и требующе соблюдения правил. Думаю ветераны ВВС это лучше могут пояснить. Они, говорят, делали всё в соответствии с правилами, когда перед посадкой произошло возгарание.
ИГ0РЬ
10 октября 2016, 10:42

skotina написал: Остатки разбившегося вчера Ф16I. Как пишут , самолёт заходил на посадку после удара по Газе с "очень не семмитричной нагрузкой" , когда начался пожар. Пилот приказал штурману катапультироваться и попытался спасти самолёт, однако не смог и катапультировался слишком поздно. Штурман легко ранен, пилот погиб (мир его праху ). Это первая катастрофа в ВВС АОИ за последние два года.

Бывает такое, к сожалению... Когда с одной стороны остается подвеска, на посадке беда будет однозначно. Если масса при посадке, допустим 15 тонн, и с внешней стороны крыла осталась подвеска около 500 кг, то кренящий момент на малой скорости уже не получиться компенсировать отклонением элеронов, тут кости за борт однозначно надо бросать. Жаль пилота, но друга спас. Возможно катапультировался при крене 180 град. Мир ему и близким...

triaire написал:
Неравномерная нагрузка и пожар - трагическое стечение обстоятельств, или есть связь?

Всё что угодно. Может быть концевой выключатель, который не сработал закоротило. Обычно нессемитричный ход боеприпасов это исключительная ситуация. На российских самолётах в этих случаях есть переключатель "аварийный сброс всех". Я думаю что на F-16 есть что-то подобное. Фатальное невезение...
ИГ0РЬ
10 октября 2016, 10:43

skotina написал: Я так понял , что неравномерная нагрузка в принципе дело обычное

Крайние подвески всегда должны отцепляться одновременно...
skotina
10 октября 2016, 11:20

ИГ0РЬ написал:
Бывает такое, к сожалению... Когда с одной стороны остается подвеска, на посадке беда будет однозначно. Если  масса при посадке, допустим 15 тонн, и с внешней стороны крыла осталась подвеска около 500 кг, то кренящий момент на малой скорости уже не получиться компенсировать отклонением элеронов,

Упоминалось даже больше , чем 500 кг. Причём ветераны (ибо служащих интервьюировать нельзя) говорили, что хоть ситуация и не внештатная, но самолеты так сажали. Говорили, что конкретно этот пилот (замком эскадрильи) самолёт так сажал и в данном случае доложил перед посадкой, зашёл на круг, начал садится и тут загорелся... хотя , может, что при расслоение и другое выяснят.


т. Жаль пилота, но друга спас. Возможно катапультировался при крене 180 град. Мир ему и близким...

Там вокруг ещё пара баз, интернат для трудных детей и кибуц большой. Так они самолёт до упора снизили и только тогда покидать начали.


Всё что угодно. Может быть концевой выключатель, который не сработал закоротило. Обычно нессемитричный ход боеприпасов это исключительная ситуация. На российских самолётах в этих случаях есть переключатель "аварийный сброс всех". Я думаю что на F-16 есть что-то подобное. Фатальное невезение...

Мне другое не ясно: вылеты на Газу у них считаются проще обычных тренировочных полётов (типа помеха графику подготовки ). Как они до этого несбалансированного состояния дошли? Почему в море тогда нагрузку не сбросил? Поломка?
skotina
10 октября 2016, 11:27

ИГ0РЬ написал:
Крайние подвески всегда должны отцепляться одновременно...

Судя по фото из Газы в тот день, они чем то очень тяжелым бомбили (срыли пару бункеров в ответ на ракету в центр городка, без жертв). Это же вроде на край крыльев не вешают? Это Ф16i был. Может из за доп нагрузки так?
Kuzmith
15 октября 2016, 15:20
Жаль пилота. До последнего пытался спасти машину.
Zeev
16 октября 2016, 06:24
Вид кабины вертолета 360 градусов
Lunatik
20 октября 2016, 10:52
18 октября 2016 года военный вертолёт Ми-171 потерпел катастрофу в Ферганской области. Погибли 3 члена экипажа и 6 военнослужащих.

Что-то с погодными условиями связанное похоже, в эти дни у нас была на редкость отвратная погода.
skotina
20 октября 2016, 12:51

Lunatik написал: 18 октября 2016 года военный вертолёт Ми-171 потерпел катастрофу в Ферганской области. Погибли 3 члена экипажа и 6 военнослужащих.

Что-то с погодными условиями связанное похоже, в эти дни у нас была на редкость отвратная погода.
RIP
Kuzmith
20 октября 2016, 14:20

Lunatik написал:

Очень жаль!
Kuzmith
20 октября 2016, 14:29
"Кузя", "Петя" и палубники:

С 18 октября 2016 года корабельная группа сопровождается фрегатом F 310 Fridtjof Nansen ВМС Норвегии, с борта которого были запечатлены начавшиеся 19 октября активные полеты авиации с крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

ссылка
Kuzmith
20 октября 2016, 15:46
Новые китайские "пятёрки" опять попали в объективы споттеров:
ссылка
povorot
20 октября 2016, 19:56
Уродливый получился самолетик у китайцев.
Valentinov
20 октября 2016, 23:03

povorot написал: Уродливый получился самолетик у китайцев.

То, что может летать, не уродливо по определению. Уродливое не летает, а только падает.
крезя
21 октября 2016, 10:16

povorot написал: Уродливый получился самолетик у китайцев.

Ну по сути - я его слепила из того что было. С дизайном у них пока не очень.
Но они стараются.
Zeev
21 октября 2016, 12:57

Kuzmith написал: "Кузя", "Петя" и палубники:

ссылка

А зачем сразу три вертолета поднимать над боевым составом Северного флота? Ну один ладно, поисково-спасательный на случай если аЕроплан на взлете хряпнется в воду. Ну ладно еще один на всякий случай, или даже вместо палубного АВАКСА для симуляции. Но третий то нафига?
TedBelsky
21 октября 2016, 13:07
Потренироваться
skotina
21 октября 2016, 14:42

Zeev написал:
А зачем сразу три вертолета поднимать над боевым составом Северного флота? Ну один ладно, поисково-спасательный на случай если аЕроплан на взлете хряпнется в воду. Ну ладно еще один на всякий случай, или даже вместо палубного АВАКСА для симуляции. Но третий то нафига?

А почему ты решил , что взлёт самолета и вертолёты - связанные события? Потому, что они на фото? А для чего тогда второй корабль на фоне? А море зачем? Самолеты же по воздуху летают?
РазведчикСандора
21 октября 2016, 16:23
Zeev
21 октября 2016, 17:35

skotina написал:
А почему ты решил , что взлёт самолета и вертолёты - связанные события? Потому, что они на фото? А для чего тогда второй корабль на фоне? А море зачем? Самолеты же по воздуху летают?

Потому что вертолеты (два штука) кучно тусуются рядом с пароходом. Да и третий ближе к "Кузе", чем к "Пете"
skotina
21 октября 2016, 18:01

Zeev написал:
Потому что вертолеты (два штука) кучно тусуются рядом с пароходом. Да и третий ближе к "Кузе", чем к "Пете"

Оцени пожалуйста расстояние между "Кузей-Петей-Васей" и вертолётамиsmile.gif (и укажи точность заодноsmile.gif). И если они "тусуются рядом с пароходом" то какая связь с взлётом самолета, поясни пожалуйста. Тебе известны задачи и боевое расписание вертолетов? Тебе известно, что именно это за вертолеты? Может это фотографы "Красной звезды" учения снимают? Может это наблюдатели с флангов за учениями ? Может они отрабатывают "человек за бортом", "подводная лодка с кормы", "торпеда справа", "патруль группы" или "враг на гарнизонте "? Может их ради фотки с норвежского фрегата подняли?
Zeev
21 октября 2016, 18:30

skotina написал:
Оцени пожалуйста расстояние между "Кузей-Петей-Васей" и вертолётамиsmile.gif (и укажи точность заодноsmile.gif). И если они "тусуются рядом с пароходом" то какая связь с взлётом самолета, поясни пожалуйста. Тебе известны задачи и боевое расписание вертолетов? Тебе известно, что именно это за вертолеты? Может это фотографы "Красной звезды" учения снимают? Может это наблюдатели с флангов за учениями ? Может они отрабатывают "человек за бортом", "подводная лодка с кормы", "торпеда справа", "патруль группы" или "враг на гарнизонте "? Может их ради фотки с норвежского фрегата подняли?

Во первых, я как раз и спросил, чего столько вертолетов подняли. Во вторых, противолодочный патруль должон вроде как быть не у борта, а несколько дальше. А "враг на горизонте" нынче радаром засекается. Так как самолетов ДРЛО на российском пароходе отродясь не было, то логично было бы предположить, что там летает вертолёт радиолокационного дозора Ка-31, но что то антенны не видно
user posted image
Да и низковато летают.
Кстати, ты же на побережье живешь?
Zeev
21 октября 2016, 19:09
Штурмовик "Скорпион" успешно провел первые испытательные стрельбы.
user posted image
ссылка на английском
skotina
22 октября 2016, 12:28

Zeev написал:
Во вторых, противолодочный патруль должон вроде как быть не у борта, а несколько дальше.

Ты так и не оценил расстояний, заметь, но продолжаешь рассуждать о том, где должны быть вертолёты smile.gif



А "враг на горизонте" нынче радаром засекается.

Да я просто так придумал такое упражнение smile.gif

Так как самолетов ДРЛО на российском пароходе отродясь не было, то логично было бы предположить, что там летает вертолёт радиолокационного дозора Ка-31, но что то антенны не видно

Повторю, если ты не знаешь (как и я) боевого расписания и техники преминения палубной авиации российского флота, все эти измышления - суть чистейший интеллектуальный онанизм, причём низкопробный. Собственно, даже зная, можно только предпологать. Знают, почему и как только на мостике ТАВКР (терпеть не могу этих "Кузя" и "Петя". Тоже мне, диванные адмиралы).
Zeev
22 октября 2016, 13:05

skotina написал:
Ты так и не оценил расстояний, заметь, но продолжаешь рассуждать о том, где должны быть вертолёты smile.gif.

Ну по твоему мнению вертолеты от парохода на расстоянии в два десятка километром и противолодочный патруль. Я понял. делают


skotina написал:
Повторю, если ты не знаешь (как и я) боевого расписания и техники преминения палубной авиации российского флота, все эти измышления - суть чистейший интеллектуальный онанизм, причём низкопробный. Собственно, даже зная, можно только предпологать. Знают, почему и как только на мостике ТАВКР (терпеть не могу этих "Кузя" и "Петя". Тоже мне, диванные адмиралы).

Насколько я помню, палубная авиация российского флота не применялась никогда. От слова совсем. Взлет-посадка, взлет-посадка. Даже сообщений о учебных стрельбах самолетов не встречал. И даже на мостике "Кузи" (ну не тянет, по моему личному мнению, плшавающая озоновая дыра с авиагруппой в 8 самолетов на гордое название "тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов").
WolferR
22 октября 2016, 14:33

skotina написал:
(терпеть не могу этих "Кузя" и "Петя". Тоже мне, диванные адмиралы).

А что? Давняя мореманская традиция, берущая начало еще в императорском флоте. Про Дашу, Глашу и Парашу помнишь? Да и в советские времена всякие Славики по Черному морю бегали.
skotina
22 октября 2016, 15:23

WolferR написал:
А что? Давняя мореманская традиция, берущая начало еще в императорском флоте. Про Дашу, Глашу и Парашу помнишь? Да и в советские времена всякие Славики по Черному морю бегали.

Я совершенно наивно считаю, что корабль запанибратски называть может только тот, кто смочил его собственным потом. Как названия баз, частей, местностей, блокпостов, вооружений и т.д. Или как прозвища командиров и сослуживцев. Но это чисто моё сухопутное ИМХО
skotina
22 октября 2016, 16:20

Zeev написал:
Ну по твоему мнению вертолеты от парохода на расстоянии в два десятка километром и противолодочный патруль. Я понял. делают

Так дашь оценку расстоянию или будешь продолжать вопросом на вопрос отвечать?



Насколько я помню, палубная авиация российского флота не применялась никогда. От слова совсем. Взлет-посадка, взлет-посадка. Даже сообщений о учебных стрельбах самолетов не встречал. И даже на мостике "Кузи" (ну не тянет, по моему личному мнению, плшавающая озоновая дыра с авиагруппой в 8 самолетов на гордое название "тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов").

Во-первых, не стоит принимать себя черезчур серьёзно.smile.gif Если ты чего то не знаешь, то это значит не более , чем то, что ты чего то не знаешьsmile.gif .Не более.
Во-вторых , какое это к сабжу имеет отношение?
В третьих, если ты хотел сказать: "Русский флот - говно, "Кузнецов" - говно, русские самолёты- говно и вообще все русское говно", то так и пиши. Зачем эти корявые вбросы "а-ля дискуссия". Только людей путаешь.
Zeev
23 октября 2016, 03:29

skotina написал:
Так дашь оценку расстоянию или будешь продолжать вопросом на вопрос отвечать?

Отвечать вопросом на вопрос - национальная черта. Уж извини, ничего не могу поделать.


skotina написал:
Во-первых, не стоит принимать себя черезчур серьёзно.smile.gif Если ты чего то не знаешь, то это значит не более , чем то, что ты чего то не знаешьsmile.gif .Не более.
Во-вторых , какое это к сабжу имеет отношение?
В третьих, если ты хотел сказать: "Русский флот - говно, "Кузнецов" - говно, русские самолёты- говно и вообще все русское говно", то так и пиши. Зачем эти корявые вбросы "а-ля дискуссия". Только людей путаешь.

Во первых, если ты что то знаешь, поделись
Во вторых, к сабжу отношение самое прямое.
В третьих, я ничего не хотел сказать о российском флоте, поскольку не знаю его боевых возможностей, искренне считаю "Кузю" не имеющим аналогов в мире кораблем (немного на свете найдется боевых кораблей с паровой силовой установкой), а русофобией (как и украинофобией, американофобией или арабофобией) я не страдаю.
skotina
23 октября 2016, 07:59

Zeev написал:
Отвечать вопросом на вопрос - национальная черта. Уж извини, ничего не могу поделать.

Совсем уж никакая отмазка. Ладно, слив засчитан. Кидайся себе какашками, но откровенные глупости не пиши.
triaire
23 октября 2016, 16:42
В результате такой оживленной перепалки уже и мне стало любопытно: кто бросил валенок на пульт зачем могут быть в воздухе три вертолета?
Очень прошу не считать вопрос "киданием какашками". Чистая любознательность.
skotina
23 октября 2016, 17:25

triaire написал: В результате такой оживленной перепалки уже и мне стало любопытно: кто бросил валенок на пульт зачем могут быть в воздухе три вертолета?
Очень прошу не считать вопрос "киданием какашками". Чистая любознательность.

Я хотел сказать, что не имея четкого, основанного на опыте понимания действий конкретной единицы в конкретных условиях, догадаться о смысле такой картинки крайне трудно. А поскольку фото обработанное, даже толком расстояний не определишь.
Все равно, что по фото авиалайнера на голубом небе догадываться, куда он летит.
Zeev
24 октября 2016, 11:20

skotina написал:
Совсем уж никакая отмазка. Ладно, слив засчитан. Кидайся себе какашками, но откровенные глупости не пиши.

Давай я оставлю твою попытку оскорбления без ответа, ладно redface.gif
franco
24 октября 2016, 11:56

skotina написал:
Ладно, слив засчитан.

biggrin.gif
РазведчикСандора
24 октября 2016, 13:02

povorot написал: Уродливый получился самолетик у китайцев.

Самолёт как самолёт. Движки не в растопырку - уже эстетика, можно сказать.
Kuzmith
28 октября 2016, 13:43

Zeev написал: Насколько я помню, палубная авиация российского флота не применялась никогда. От слова совсем. Взлет-посадка, взлет-посадка. Даже сообщений о учебных стрельбах самолетов не встречал.

Применялась. Но не в боевых конфликтах конечно. Вертолёты постоянно с момента принятия на вооружение. И бомбами глубинными работали и торпедами.
Kuzmith
28 октября 2016, 13:48
Так же постоянно применяли и Як-38.

В 1978-1979 гг. состоялся второй поход ТАКР «Киев» через Средиземное море, в котором было выполнено более 350 полетов, в т.ч. со стрельбами по буксируемой бурунной мишени.


к 1981 г. методика взлета с коротким разбегом и посадки с коротким пробегом была отработана. Состояла она в следующем: с самого начала разбега сопла ПМД поворачивались на 67° от вертикали и по мере набора скорости автоматически (или вручную) поворачивались на определенные углы. Самолет отрывался на 100-110 км/ч, пробежав от 90 м при встречном потоке воздуха 10-20 м/с до 140 м в штиль. На скорости 400-420 км/ч сопла ПМД поворачивались в горизонтальное положение и выключались ПД. Заход на посадку осуществлялся на скорости 130 км/ч, касание – при результирующей скорости потока над палубой порядка 30 м/с и скорости самолета относительно палубы 20-30 км/ч. Длина пробега составляла 20-60 м. Новые методики взлета и посадки позволили значительно увеличить массу полезной нагрузки (боевая нагрузка возросла на 1000 кг) и радиус действия Як-38.

Kuzmith
28 октября 2016, 13:54

23 де­каб­ря 1995 г. «Ад­ми­рал Куз­не­цов» (бор­то­вой №063) впер­вые вы­шел на ВС в Сре­ди­зем­ное мо­ре. В воз­глав­ляе­мую им АМГ под ко­ман­до­ва­ни­ем контр-ад­ми­ра­ла В.Г. Доб­ро­ско­чен­ко (стар­ший на бор­ту - пер­вый за­мес­ти­тель глав­ко­ма ВМФ РФ ад­ми­рал И.В. Ка­са­то­нов) вхо­ди­ли ЭМ «Бес­страш­ный», мно­го­це­ле­вая АПЛ «Волк», тан­кер «Днестр» и бук­сир СБ-406 Се­вер­но­го фло­та, СКР «Пыл­кий» и тан­кер «Олек­ма» Бал­тий­ско­го фло­та, а так­же бук­сир «Шах­тер» и тан­кер «Иван Буб­нов» из со­ста­ва Чер­но­мор­ско­го фло­та. Авиа­груп­па ТАВКР вклю­ча­ла 13 са­мо­ле­тов Су-33, 2 - Су-25УТГ и 11 вер­то­ле­тов Ка-27, Ка-27ПС и Ка-29 из со­ста­ва 57-й СКАД (ко­ман­дир - ге­не­ра­л-май­ор Т.А. Апа­кид­зе).


Спус­тя 10 су­ток, в ночь на 4 ян­ва­ря 1996 г., АМГ про­шла Гиб­рал­тар. Из-за про­блем с кот­ла­ми «Куз­не­цов» сле­до­вал ма­лым хо­дом. Тем не ме­нее, 4 и 5 ян­ва­ря по­ле­ты авиа­ции бы­ли во­зоб­нов­ле­ны. При этом Су-33 не­од­но­крат­но осу­ще­ст­в­ля­ли пе­ре­хва­ты са­мо­ле­тов ба­зо­вой пат­руль­ной авиа­ции стран НА­ТО «Ат­лан­тик» и «Ним­род». 7 ян­ва­ря «Куз­не­цов» стал на якорь у бе­ре­гов Ту­ни­са, и до 17-го чис­ла на нем уст­ра­ня­ли не­ис­прав­но­сти.


С 19 по 23 ян­ва­ря Су-33 вы­пол­ни­ли 67 по­ле­тов. Вер­то­ле­ты Ка-27 от­ра­ба­ты­ва­ли по­иск ПЛ. 24 ян­ва­ря ко­рабль при­ни­мал за­па­сы, стоя на яко­ре, а 26 ян­ва­ря взял курс к бе­ре­гам Си­рии. На пе­ре­хо­де два Су-33 осу­ще­ст­ви­ли пе­ре­хват па­ры ис­тре­би­те­лей F-16 ВВС Из­раи­ля.

2 мар­та впер­вые на Сре­ди­зем­ном мо­ре про­шло лет­но-так­ти­че­ское уче­ние (ЛТУ) в ближ­ней и даль­ней зо­не ПВО АМГ с от­ра­бот­кой ис­тре­би­те­ля­ми за­дач по пе­ре­хва­ту са­мо­ле­тов и ата­кую­щих кры­ла­тых ра­кет. От­сут­ст­вие на бор­ту са­мо­ле­тов и вер­то­ле­тов РЛД ком­пен­си­ро­ва­лось ор­га­ни­за­ци­ей по­лу­ав­то­ном­но­го пат­ру­ли­ро­ва­ния Су-33 по дан­ным вы­дви­ну­то­го на уг­ро­жае­мое на­прав­ле­ние ко­раб­ля РЛД - ЭМ «Бес­страш­ный».

На за­вер­шаю­щем эта­пе по­хо­да, по про­хо­ж­де­нии Фа­рер­ско-Ис­ланд­ско­го ру­бе­жа, на­ши ко­раб­ли при­ня­ли уча­стие в ко­манд­но-ш­таб­ных уче­ни­ях СФ. 20 мар­та па­луб­ные Су-33 ус­пеш­но от­ра­жа­ли ра­кет­ную ата­ку ус­лов­но­го про­тив­ни­ка (че­ты­ре Ту-22МЗ), пе­ре­хва­тив с уча­сти­ем ко­раб­ля РЛД (ЭМ «Бес­страш­ный») бом­бар­ди­ров­щи­ки на 450-км уда­ле­нии от цен­тра ох­ра­няе­мо­го ор­де­ра. 22 мар­та 1996 г. ТАВКР ош­вар­то­вал­ся у сво­его при­ча­ла в Ви­дяе­ве.

Все­го за вре­мя по­хо­да ко­раб­лем бы­ло прой­де­но бо­лее 14 156 миль, вы­пол­не­но 524 по­ле­та са­мо­ле­та­ми и 996 вер­то­ле­та­ми, фак­ти­че­ски пе­ре­хва­че­но 12 воз­душ­ных це­лей, об­на­ру­же­ны две ино­стран­ные ПЛ, от­ра­бо­та­ны учеб­но-бое­вые за­да­чи по двум сво­им ПЛ, ус­пеш­но про­ве­де­ны ра­кет­но-ар­тил­ле­рий­ские стрель­бы, в том чис­ле глав­ным удар­ным ком­плек­сом.

povorot
2 ноября 2016, 10:40
Зачем висело столько вертолетиков и самолетиков сразу? Ответ оказался по российски прост. Чтобы наснимать "эффектных" кадров российской, могучей, непобедимой и славной эскадры пропагандистами из "Звезды". 3d.gif
Kuzmith
2 ноября 2016, 15:18

povorot написал:

Завидно? biggrin.gif
Zeev
7 ноября 2016, 18:29

Kuzmith написал:
Применялась. Но не в боевых конфликтах конечно. Вертолёты постоянно с момента принятия на вооружение. И бомбами глубинными работали и торпедами.

Я ведь не за вертолеты пытаю. Разговор о самолетах.
Kuzmith
8 ноября 2016, 05:19

Zeev написал: Разговор о самолетах.

Вот за именно самолёты, причём уже новые и писал же!

Kuzmith написал: 23 де­каб­ря 1995 г. «Ад­ми­рал Куз­не­цов» (бор­то­вой №063) впер­вые вы­шел на ВС в Сре­ди­зем­ное мо­ре. В воз­глав­ляе­мую им АМГ под ко­ман­до­ва­ни­ем контр-ад­ми­ра­ла В.Г. Доб­ро­ско­чен­ко (стар­ший на бор­ту - пер­вый за­мес­ти­тель глав­ко­ма ВМФ РФ ад­ми­рал И.В. Ка­са­то­нов) вхо­ди­ли ЭМ «Бес­страш­ный», мно­го­це­ле­вая АПЛ «Волк», тан­кер «Днестр» и бук­сир СБ-406 Се­вер­но­го фло­та, СКР «Пыл­кий» и тан­кер «Олек­ма» Бал­тий­ско­го фло­та, а так­же бук­сир «Шах­тер» и тан­кер «Иван Буб­нов» из со­ста­ва Чер­но­мор­ско­го фло­та. Авиа­груп­па ТАВКР вклю­ча­ла 13 са­мо­ле­тов Су-33, 2 - Су-25УТГ и 11 вер­то­ле­тов Ка-27, Ка-27ПС и Ка-29 из со­ста­ва 57-й СКАД (ко­ман­дир - ге­не­ра­л-май­ор Т.А. Апа­кид­зе).

Спус­тя 10 су­ток, в ночь на 4 ян­ва­ря 1996 г., АМГ про­шла Гиб­рал­тар. Из-за про­блем с кот­ла­ми «Куз­не­цов» сле­до­вал ма­лым хо­дом. Тем не ме­нее, 4 и 5 ян­ва­ря по­ле­ты авиа­ции бы­ли во­зоб­нов­ле­ны. При этом Су-33 не­од­но­крат­но осу­ще­ст­в­ля­ли пе­ре­хва­ты са­мо­ле­тов ба­зо­вой пат­руль­ной авиа­ции стран НА­ТО «Ат­лан­тик» и «Ним­род». 7 ян­ва­ря «Куз­не­цов» стал на якорь у бе­ре­гов Ту­ни­са, и до 17-го чис­ла на нем уст­ра­ня­ли не­ис­прав­но­сти.

С 19 по 23 ян­ва­ря Су-33 вы­пол­ни­ли 67 по­ле­тов. Вер­то­ле­ты Ка-27 от­ра­ба­ты­ва­ли по­иск ПЛ. 24 ян­ва­ря ко­рабль при­ни­мал за­па­сы, стоя на яко­ре, а 26 ян­ва­ря взял курс к бе­ре­гам Си­рии. На пе­ре­хо­де два Су-33 осу­ще­ст­ви­ли пе­ре­хват па­ры ис­тре­би­те­лей F-16 ВВС Из­раи­ля.

2 мар­та впер­вые на Сре­ди­зем­ном мо­ре про­шло лет­но-так­ти­че­ское уче­ние (ЛТУ) в ближ­ней и даль­ней зо­не ПВО АМГ с от­ра­бот­кой ис­тре­би­те­ля­ми за­дач по пе­ре­хва­ту са­мо­ле­тов и ата­кую­щих кры­ла­тых ра­кет. От­сут­ст­вие на бор­ту са­мо­ле­тов и вер­то­ле­тов РЛД ком­пен­си­ро­ва­лось ор­га­ни­за­ци­ей по­лу­ав­то­ном­но­го пат­ру­ли­ро­ва­ния Су-33 по дан­ным вы­дви­ну­то­го на уг­ро­жае­мое на­прав­ле­ние ко­раб­ля РЛД - ЭМ «Бес­страш­ный».

На за­вер­шаю­щем эта­пе по­хо­да, по про­хо­ж­де­нии Фа­рер­ско-Ис­ланд­ско­го ру­бе­жа, на­ши ко­раб­ли при­ня­ли уча­стие в ко­манд­но-ш­таб­ных уче­ни­ях СФ. 20 мар­та па­луб­ные Су-33 ус­пеш­но от­ра­жа­ли ра­кет­ную ата­ку ус­лов­но­го про­тив­ни­ка (че­ты­ре Ту-22МЗ), пе­ре­хва­тив с уча­сти­ем ко­раб­ля РЛД (ЭМ «Бес­страш­ный») бом­бар­ди­ров­щи­ки на 450-км уда­ле­нии от цен­тра ох­ра­няе­мо­го ор­де­ра. 22 мар­та 1996 г. ТАВКР ош­вар­то­вал­ся у сво­его при­ча­ла в Ви­дяе­ве.

Все­го за вре­мя по­хо­да ко­раб­лем бы­ло прой­де­но бо­лее 14 156 миль, вы­пол­не­но 524 по­ле­та са­мо­ле­та­ми и 996 вер­то­ле­та­ми, фак­ти­че­ски пе­ре­хва­че­но 12 воз­душ­ных це­лей, об­на­ру­же­ны две ино­стран­ные ПЛ, от­ра­бо­та­ны учеб­но-бое­вые за­да­чи по двум сво­им ПЛ, ус­пеш­но про­ве­де­ны ра­кет­но-ар­тил­ле­рий­ские стрель­бы, в том чис­ле глав­ным удар­ным ком­плек­сом.

Не видел?
Kuzmith
20 ноября 2016, 14:33
Грубая посадка уставшего после авиашоу летчика, Комсомольск-на-Амуре, лето этого года.



ps.gif Я был на этом шоу от начала до конца.
РазведчикСандора
29 ноября 2016, 18:25
Интересное событие случилось - при заказе десятого лота на производства Ф-35 цена за штуку опустилась меньше 100M$ - 90 машин за 7.2G$ (80M$, без учета двигателя, но двигатель не стоит 20M$).
Израиль собирается заказать еще 17 штук, доведя общее количество до пятидесяти.
TedBelsky
29 ноября 2016, 19:48
На фоне 70 (с лишним) млн $, заплаченных Индией за один каждый МиГ-29, да еще с учетом инфляции прям хорошая выходит цена. Жаль только любителей пересчитывать пентагоновские попилы, расстроятся... 2jump.gif
РазведчикСандора
30 ноября 2016, 17:27
Птичку жалко
   Спойлер!
user posted image


К вопросу об условиях труда smile.gif
   Спойлер!
user posted image
Алексей Аряев
30 ноября 2016, 20:51

Kuzmith написал: Грубая посадка уставшего после авиашоу летчика, Комсомольск-на-Амуре, лето этого года.

ps.gif Я был на этом шоу от начала до конца.

Мне показалось, или он чиркнул крылом по бетонке?
Дедалов сын.
1 декабря 2016, 14:47

Алексей Аряев написал:
Мне показалось, или он чиркнул крылом по бетонке?

Примерно на 23й - 24й секунде облачко дыма от прикосновения.
На большом эеране хорошо видно.
РазведчикСандора
2 декабря 2016, 15:33
USS America, F-35B, полеты:



фотки:

   Спойлер!
user posted image


   Спойлер!
user posted image


Тут еще много фоток с испытаний, в августе 2013.
Damaramy
5 декабря 2016, 15:19
Еще один самолет разбился на Кузнецове. Мож ну их нафиг такие учения?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»