Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
РазведчикСандора
14 февраля 2014, 11:08

Kuzmith написал:
Историю войны чаще всего пишут победители. Так уж повелось.

Речь идет не об истории войн, а об оценке показанных технических харакетристик, которые от победителя не зависят никак, для вменяемых оценщиков.
CallMake
15 февраля 2014, 12:15
Zeev
17 февраля 2014, 08:13
user posted image
Вот уж действительно "на честном слове и одном крыле". Ф-15 ВВС Израиля после посадки без крыла.
ссылка
Kuzmith
19 февраля 2014, 06:01
В Финляндии до сих пор тренеруются использовать автодороги в качестве аэродромов:ссылка видео 2011 года.
Алексей Аряев
25 февраля 2014, 13:20
Мне тут на работе рассказали про пролёт неизвестного БПЛА над Ульяновском. Я почитал в нете по теме - но, вполне про БПЛА, похожие на L-26, я ничего не нашел... Можете просветить по теме?
крезя
25 февраля 2014, 15:30
Ты точно внимательно читал новость? Там было не про БПЛА похожего на дельфина, а про БПЛА который помешал учебному дельфину.
Есть мнение что это был Скат. Но минобороны отрицает.



(тут в новостях уже писали)
Алексей Аряев
25 февраля 2014, 20:29

крезя написал: Ты точно внимательно читал новость? Там было не про БПЛА похожего на дельфина, а про БПЛА который помешал учебному дельфину.
Есть мнение что это был Скат. Но минобороны отрицает.



(тут в новостях уже писали)

Немного не так выразился... Раз Мин. обороны отрицает... Интересно - в самом деле управление отказало?
крезя
25 февраля 2014, 21:44
Та хто ж тебе расскажет?
Появление реального ската немного выше чем предатора я так считаю.
CallMake
26 февраля 2014, 17:40
Дедалов сын.
28 февраля 2014, 15:30
CallMake
4 апреля 2014, 14:34
Просто красиво
CallMake
29 апреля 2014, 11:39
AJ-37 Viggen в музее шведских ВВС около Гётеборга

ссылка
Арчер-впд
29 апреля 2014, 19:29
TedBelsky
29 апреля 2014, 20:31

Арчер-впд написал: Японцы решили сделать свой "стелс"

Лет 5 назад была новость, да smile.gif
крезя
29 апреля 2014, 22:14

TedBelsky написал:
Лет 5 назад была новость, да smile.gif

5 лет назад уже было бойаном wink.gif


В 2005 году планер ATD-X был проверен на радиолокационную заметность; в 2006 году начались испытания дистанционно управляемого уменьшенного прототипа в масштабе 1:5[4].

TedBelsky
30 апреля 2014, 07:46

крезя написал:
5 лет назад уже было бойаном

Не, его показали прилюдно первый раз как раз 4-5 лет назад
Арчер-впд
30 апреля 2014, 08:05
Ну то модели мало бы как жизнь повернулась, - а тут говорится что один экземпляр уже почти собрали до лётного состояния - скоро полетит.
Kuzmith
1 мая 2014, 12:17
J-20 уже облётывают. F-22 в серии, F-35 там же, ПАКФА летает, готовят к серийному выпуску. Европейцы решили ограничить себя EF-2000.
Японцы ИМХО не смогут создать конкурента.
Salv
1 мая 2014, 12:58

Kuzmith написал: J-20 уже облётывают. F-22 в серии, F-35 там же, ПАКФА летает, готовят к серийному выпуску. Европейцы решили ограничить себя EF-2000.
Японцы ИМХО не смогут создать конкурента.

Накануне ВМВ тоже думали, что Япиния не может...
Kuzmith
1 мая 2014, 15:22


Какую авиатехнику за последние пару десятков лет и в каких количествах создала Япония?
Арчер-впд
1 мая 2014, 15:52
На википедию ссылаться конечно моветон но всё же

ВВС Японии

TedBelsky
1 мая 2014, 22:31

Salv написал:
Накануне  ВМВ тоже думали, что Япиния не может...

А они не особо и могли. Зеро был единичной и краткосрочной удачей
Salv
2 мая 2014, 19:33

TedBelsky написал:
А они не особо и могли. Зеро был единичной и краткосрочной удачей

http://www.airpages.ru/jp/g4m.shtml
Найди двухмоторный самолет такой же дальности.
TedBelsky
2 мая 2014, 21:22

Salv написал:
http://www.airpages.ru/jp/g4m.shtml
Найди двухмоторный самолет такой же дальности.

Прокачать дальность за счет скорости, живучести и бомбовой нагрузки - уникальное достижение?
Salv
2 мая 2014, 21:56

TedBelsky написал:
Прокачать дальность за счет скорости, живучести и бомбовой нагрузки - уникальное достижение?

Какие уникальные достижения есть у авиации СССР во времена ВМВ? ЯК 3 в воздухе мог развалиться, движки или Америка или Испано Сюиза или Юнкерс, впрыск содрали у немцев, получился 105 МФ (вроде не ошибся). На чём воевали асы СССР с большими счетами- на западной ( в основном) технике. ТУ 4 просто втупую содран с Б 29. Ну так японцы тоже вторичны. Но любим мы их не за это. wink.gif

В 1932 году сёсё (контр-адмирал) Исороку Ямамото, будущий командующий объеденным флотом, начальник технического отдела Морского Бюро аэронавтики (Kаigun Коku Hombu), начал воплощать в жизнь амбициозный трехлетний план, направленный на достижение технологического паритета с Западом по авиации флота, и, как следствие, на развитие японской авиационной промышленности. Благодаря этому в Японии родился целый ряд выдающихся для своего времени конструкций, поднявших японскую промышленность на мировой уровень.

Salv
2 мая 2014, 22:38

Salv написал:
Какие уникальные достижения есть у авиации СССР во времена ВМВ?  ЯК 3 в воздухе мог развалиться, движки или Америка или Испано Сюиза или Юнкерс, впрыск содрали у немцев, получился 105 МФ (вроде не ошибся). На чём воевали асы СССР с большими счетами- на западной ( в основном) технике. ТУ 4 просто втупую содран с Б 29.  Ну так японцы тоже вторичны. Но любим мы их не за это.  wink.gif


Цельнометаллический двухмоторный самолет с гладкой обшивкой и убирающимся шасси, "96 Rikko", сразу же дал возможность Императорскому флоту занять одно из лидирующих мест в мире.

TedBelsky
3 мая 2014, 17:40

Salv написал:
Какие уникальные достижения есть у авиации СССР во времена ВМВ?

Я не очень понял. Какое это имеет отношение к "выдающимся достижениям" японского авиапрома, который осилил на немецких технологиях создать одну ограниченно успешную в рамках крайне специфического ТВД конструкцию?
Salv
3 мая 2014, 20:15

TedBelsky написал:
Я не очень понял. Какое это имеет отношение к "выдающимся достижениям" японского авиапрома, который осилил на немецких технологиях создать одну ограниченно успешную в рамках крайне специфического ТВД конструкцию?

Ровно такое же, какое имеет советский авиапром к "выдающимся достижениям", что было осилено на американской/французской и немецкой технологиях в рамках специфического ТВД Европы.
TedBelsky
4 мая 2014, 00:09

Salv написал:
Ровно такое же, какое имеет советский авиапром к "выдающимся достижениям", что было осилено на американской/французской и немецкой технологиях в рамках специфического ТВД Европы.

Я все еще не понимаю, при чем тут советский авиапром. Разговор был о японском
Lunatik
4 мая 2014, 00:48
Для определения точки отсчета "выдающещности" достижений, так как это понятие неопределенное и обширное.
Ты как считаешь, советский авиапром в период ВМВ показал выдающиеся достижения? Если да, то он станет ориентиром для сравнения. Если нет, то тебе предлагается назвать какой-либо другой авиапром, который ты определенно считаешь выдающимся и с которым будет сравниваться японский, чтобы определить, тянет он на этот титул или нет.
TedBelsky
4 мая 2014, 10:36

Lunatik написал:
Ты как считаешь, советский авиапром в период ВМВ показал выдающиеся достижения?

С инженерной точки зрения - нет. С производственной - да

Если да, то он станет ориентиром для сравнения. Если нет, то тебе предлагается назвать какой-либо другой авиапром, который ты определенно считаешь выдающимся и с которым будет сравниваться японский, чтобы определить, тянет он на этот титул или нет

Не заметил таких предложений в постах оппонента
Lunatik
4 мая 2014, 13:50

TedBelsky написал: С инженерной точки зрения - нет. С производственной - да

Ок.


Не заметил таких предложений в постах оппонента

Так бывает, если слишком долго в окопе сидеть. Вылезай wink.gif

З.Ы. А заодно не томи уж, назови свой вариант выдающегося авиапрома уже и с инженерной точки зрения.
TedBelsky
4 мая 2014, 19:39

Lunatik написал:
не томи уж, назови свой вариант выдающегося авиапрома уже и с инженерной точки зрения

На начало войны - немецкий и британский, ближе к концу - американский. Это если без учета свистков, конечно. Японский ничего, кроме Зеро, внушительного не родил. По причине той же технологической отсталости, что и советский, кстати. Проекты-то были офигенные, воплотить нормально не смогли. А Зеро и тот же Бетти... Ничего в них вообще особенного нет. Просто заточили их удачно под расклад начала тихоокеанской войны, когда летчики о расходе керосина и ориентировании над океаном заморачивались гораздо больше, чем о собственно бое. Да и то с оговорками. Как только узконатасканных летчиков первой линии повыбили - и Зеро как-то сразу гнуть перестал. Вот такое мое сугубо личное мнение
Salv
4 мая 2014, 23:07

TedBelsky написал: Просто заточили их удачно под расклад начала тихоокеанской войны, когда летчики о расходе керосина и ориентировании над океаном заморачивались гораздо больше, чем о собственно бое.


Экипажи авианосцев с волнением наблюдали, как «Зеро» методично делали заходы на «Эвенджеры». Каждый сбитый американский самолет сопровождался на «Акаги» бурей оваций. Это очень напоминало театральную постановку, участники которой демонстрируют свое великолепное мастерство зрителям, — такое чувство было у многих. Ни один «Эвенджер» не смог выйти в точку сброса торпед, а пять из шести были сбиты — это ясно было видно с авианосцев.


В 9.36 на «Акаги» отдали приказ прекратить огонь — истребители сбили последний американский торпедоносец. Их атака заставила немного поволноваться за «Сорю», ко не более.

Напомни мне, какая атака американцев на соединение Нагумо привела к успеху.
avm74-BC-
5 мая 2014, 07:41

Salv написал:
Напомни мне, какая атака американцев на соединение Нагумо привела к успеху.

Первая же атака пикировщиков. До этого долбили торпедоносцы (в основном старые) без истребительного прикрытия - задачка так себе по сложности. Летающие крепости так вообще как на параде отбомбились...
Kuzmith
5 мая 2014, 08:37

Kuzmith написал:
Какую авиатехнику за последние пару десятков лет и в каких количествах создала Япония?

Не вдаваясь в фаллометрию и прочие сравнения и не углубляясь в дни далёкие: что нового кроме копий американских самолётов выпущено авиапромом Японии? Военного или гражданского?
Salv
5 мая 2014, 09:31

avm74-BC- написал:
Первая же атака пикировщиков. До этого долбили торпедоносцы (в основном старые) без истребительного прикрытия - задачка так себе по сложности. Летающие крепости так вообще как на параде отбомбились...

Ага. И только потому, что "Зеро" были заняты самолетами американцев. Те, кем они занимались уже не летали. Американцам дико повезло. Да, да, да... просчеты японцев с бомбами/торпдтами, и т.д. но им повезло...
avm74-BC-
5 мая 2014, 10:55

Salv написал:
Американцам дико повезло.

Что у японцев косяков больше? Да. biggrin.gif
При такой форе хорошо организованная атака, когда торпедоносцы и пикировщики прибывают под прикрытием истребителей одновременно, должна получаться вне зависимости от действий и крутости японских истребителей.
TedBelsky
5 мая 2014, 11:14

Salv написал:
Напомни мне, какая атака американцев на соединение Нагумо привела к успеху.

Твоя еврейская манера вести беседу посредством скользких вопросов утомляет, извини
certero
5 мая 2014, 12:04
Уже не помню где, но читал об испытаниях японского истребителя образца 45 года. Когда американцы заправили его нормальным бензином, он легко "порвал" всех "адских котов".
Salv
5 мая 2014, 12:37

TedBelsky написал:
Твоя еврейская манера вести беседу посредством скользких вопросов утомляет, извини

Аргументы у тебя кончились. Бай.
Kuzmith
5 мая 2014, 15:39
Так всё же, что нового прорывного и самостоятельного сделал Японский авиапром с 1990 г?
TedBelsky
5 мая 2014, 16:36

Salv написал:
Аргументы у тебя кончились

Не, просто ты мне неприятен
barsiq
5 мая 2014, 17:19

TedBelsky написал:
Твоя еврейская манера вести беседу посредством скользких вопросов утомляет, извини

МОДЕРАТОРИАЛ:

Предлагаю отдохнуть 3 дня, если утомляет.

Переход на личности.
barsiq
5 мая 2014, 17:22
Предлагаю всем оппонентам материть друг друга в приватах, за это вроде не наказывают. Не надо только с этим в тред, пожалуйста.
РазведчикСандора
5 мая 2014, 17:51

Salv написал:
...
Напомни мне, какая атака американцев на соединение Нагумо привела к успеху.

- чего выдающегося в расстреле истребителями торпедоносцев, на дальности прямой видимости от своего "аэродрома"? Будь там любой другой, не столь "выдающийся", истребитель, результат был-бы такой-же.
- иллюстрация именно того, о чём и сказал TedBelsky.
РазведчикСандора
29 мая 2014, 11:34
Австралия заинтересовалась покупкой Ф-35Б, в дополнение к Ф-35А. Для базирования на вертолётоносцах.
marafonec
29 мая 2014, 19:09
Про отечественную авиацию времен ВОВ:
1. Слышал вроде как историческую байку - когда Геринг отдал СССР чертежи и образцы всех самолетов, выпускаемых Германией Гитлер его спросил: "Не боится ли он отдав русским все это, получить конкурентно способные образцы на поле боя?" На что Геринг ответил, что "Без наших рабочих, русские, с их никакой культурой производства, не только создать, даже повторить ничего ни в состоянии".
В подтверждение этого - запредельная аварийность отечественной авиатехники в течении всей войны и пары лет после нее.
2. Ни единого серийного образца отечественной авиатехники, сколько-то готовой поспорить с немцами у нас не было. Имею в виду не отдельных летчиков, а хотя бы эскадрилья на эскадрилью.
Но тут скорее комплекс проблем: отвратительная тактика, обученность ниже плинтуса, уже упомянутая аварийность + низкий моторесурс.
3. И самое главное: тактика. Немцы все годы ВОВ могли и создавали численное превосходство там, где им это было нужно.
ЕМНИП только в битве за Берлин авиация СССР полностью господствовала в небе. Но это заслуга Янки и Томми, которые своими бомберами разнесли в дребезги и по полам все топливную промышленность Германии..

Так говорить мне дает право служба в ВВС и частые беседы как с летчиками так и инженерно-техническим составом, в том числе заводским (Иркутск, Луховицы, Новосибирск) Ну и ветеранами нашего полка и некоторых других.
certero
29 мая 2014, 20:40

marafonec написал: Ни единого серийного образца отечественной авиатехники, сколько-то готовой поспорить с немцами у нас не было. Имею в виду не отдельных летчиков, а хотя бы эскадрилья на эскадрилью.

Ты бы почитал чего по теме. Хотя бы те же испытания немцами наших самолетов.
Ну и для порядку о Як-3, который уж точно рвал любого немца кроме реактивных.

marafonec написал: Немцы все годы ВОВ могли и создавали численное превосходство там, где им это было нужно.

Да-да, и война почему то в Берлине закончилась.
Если ты свой пост не флейма ради, а чтобы разобраться, то все-таки рекомендую архивы форума почитать и другие сайты тоже. Эту тему терли столько раз, что страшно становится.
Thellonius
29 мая 2014, 21:38

marafonec написал: В подтверждение этого - запредельная аварийность отечественной авиатехники в течении всей войны и пары лет после нее.

Не было ничего запредельного. Небоевые потери самолетов что у нас, что у немцев, что у союзников одного порядка.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»