Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
крезя
29 мая 2014, 22:03

marafonec написал: Без наших рабочих, русские, с их никакой культурой производства, не только создать, даже повторить ничего ни в состоянии".

Только это является частичной правдой. Повторить да, серийно нет.
Просто было разное производство. Т-34 против панзеров это доказал.


marafonec написал:  Немцы все годы ВОВ могли и создавали численное превосходство там, где им это было нужно.

А вот это прямая ложь. Т.е. прямо противоположное, начиная с середины примерно 1942-го.
Salv
29 мая 2014, 23:02

крезя написал:  вот это прямая ложь. Т.е. прямо противоположное, начиная с середины примерно 1942-го

А до- честная правда!
aag
29 мая 2014, 23:15

marafonec написал: Про отечественную авиацию времен ВОВ:
1. Слышал вроде как историческую байку

Ну и зачем ты ее пересказываешь теперь?


В подтверждение этого - запредельная аварийность отечественной авиатехники в течении всей войны и пары лет после нее.

Аварийность была очень высокой у всех воюющих стран и у наши ничем в этом отношении в среднем не отличались от немцев.


2. Ни единого серийного образца отечественной авиатехники, сколько-то готовой поспорить с немцами у нас не было. Имею в виду не отдельных летчиков, а хотя бы эскадрилья на эскадрилью.
Но тут скорее комплекс проблем: отвратительная тактика, обученность ниже плинтуса, уже упомянутая аварийность + низкий моторесурс.

Смешались в кучу люди, кони. Какая связь между образцами авиатехники и отвратительной тактикой? И кто ж тогда с ними спорил, если ни единого не было? Про Як-3, Як-9, Ла-5, Ла-7 ничего не слышали?

3. И самое главное: тактика. Немцы все годы ВОВ могли и создавали численное превосходство там, где им это было нужно.

Угум. А если они не могли создать численное превосходство - так им это было не нужно.


Так говорить мне дает право служба в ВВС и частые беседы как с летчиками так и инженерно-техническим составом, в том числе заводским (Иркутск, Луховицы, Новосибирск) Ну и ветеранами нашего полка и некоторых других.

Вот это особенно печально, когда у служившего в ВВС голова забита пропагандой.
крезя
29 мая 2014, 23:50

Salv написал: А до- честная правда!

А до - было как повезет. А вот после - строго наоборот от сказанного марафонцем.
TedBelsky
30 мая 2014, 01:02

aag написал:
печально, когда у служившего в ВВС голова забита пропагандой

Может, БиБиСи имеется в виду? biggrin.gif
CallMake
3 июня 2014, 13:29
1
РазведчикСандора
11 июня 2014, 17:19
погорелец

user posted image

user posted image
РазведчикСандора
11 июля 2014, 18:37
Страшная мстя ЖелезныхДорог Авиации

user posted image

тут подробности
CallMake
14 июля 2014, 15:26
Экий забавный...
Kuzmith
14 августа 2014, 13:25
7 августа 2014 года в аэропорту Вундербум близ Претории (ЮАР) совершил первый полет первый опытный образец разработанного южноафриканской группой Paramount Group легкого боевого самолета AHRLAC (Advanced High Performance Reconaissance Light Aircraft), который объявлен первым "полностью разработанным в Африке самолетом". 13 августа указанный первый прототип AHRLAC, обозначаемый как Experimental Demonstrator (XDM, регистрация ZU-XDM), совершил "первый официальный полет". Взято тут
CallMake
22 августа 2014, 13:10
TedBelsky
22 августа 2014, 15:40


По поводу обилия самолетов с тайханами авторы кмк несколько лукавят smile.gif
CallMake
22 августа 2014, 17:22

TedBelsky написал:
По поводу обилия самолетов с тайханами авторы кмк несколько лукавят smile.gif

Конкретизируй. На сколько я читал их производят и характеристики близки к заявленным. Слухи были только по проблемам с ресурсом.
TedBelsky
22 августа 2014, 19:32
Еще были слухи, что ни на одном эксплуатируемом в армии борту он не стоит smile.gif
CallMake
22 августа 2014, 20:35

TedBelsky написал: Еще были слухи, что ни на одном эксплуатируемом в армии борту он не стоит smile.gif

Самолетов они сделали больше, чем закупили двигателей. Это не считая того, что на что-то надо было менять двигатели на экспортных и лицензионных в связи с тем, что дополнительные они ставили на свои первые копии.

Да. Kanwa Asian Defence еще в мае 2012 утверждал, что начали полностью WS-10 Taihang ставить. Наши спецы, ориентируясь по соплу двигателей склонялись к такому же выводу.
TedBelsky
22 августа 2014, 21:06

CallMake написал:
Самолетов они сделали больше, чем закупили двигателей

Чем смогли закупить. В результате, по слухам, конечно же, летает там сильно меньше, чем должно бы smile.gif
CallMake
22 августа 2014, 22:35

TedBelsky написал:
Чем смогли закупить. В результате, по слухам, конечно же, летает там сильно меньше, чем должно бы smile.gif

Не стал бы недооценивать китайцев. Летают они много. Перевооружаются гораздо быстрее РФ.

China’s Air Force Modernization: ‘Unprecedented in History’

Свежее.

The Pentagon’s annual report on China says that the scale of the PLAAF’s modernization is “unprecedented in history.”

TedBelsky
23 августа 2014, 12:40

CallMake написал:
Не стал бы недооценивать китайцев

Мой жизненный опыт подсказывает, что не нужно их переоценивать smile.gif
CallMake
23 августа 2014, 13:12

TedBelsky написал:
Мой жизненный опыт подсказывает, что не нужно их переоценивать smile.gif

В данном вопросе никакой фантастики не вижу.
TedBelsky
24 августа 2014, 20:11

CallMake написал:
В данном вопросе никакой фантастики не вижу

С жаропрочными сплавами проблемы. Их рецептуру стырить сложно
CallMake
24 августа 2014, 23:00

TedBelsky написал:
С жаропрочными сплавами проблемы. Их рецептуру стырить сложно

После стомиллиардной попытки Главный Сервер Пентагона согласился, что пароль МАО. smile.gif Ситуация, даже в сравнении с 11-12 годами, сильно изменилась.
TedBelsky
25 августа 2014, 10:10

CallMake написал:
Ситуация, даже в сравнении с 11-12 годами, сильно изменилась.

Ты это по каким признакам вычислил? smile.gif
РазведчикСандора
25 августа 2014, 10:56

TedBelsky написал:
С жаропрочными сплавами проблемы. Их рецептуру стырить сложно

Рецептура жаропрочного сплава лопатки турбины двигателя АЛ-31 полностью содержится в кажой лопатке турбины двигателя АЛ-31, коих в Китай поставлено в избытке... Вот с технологией производства действительно заморочки, но при наличии ресурсов вполне решаемые.
РазведчикСандора
25 августа 2014, 10:58

CallMake написал: Познавательно.

Подвеска показательна, к одной недавней дискуссии, на тему вооружения Су-27.
CallMake
25 августа 2014, 13:36

TedBelsky написал:
Ты это по каким признакам вычислил? smile.gif

Внимательно ознакомился со следующими материалами, из которых следует, что развитие китайской боевой авиации идет все нарастающими темпами.

1. DoD USA, ANNUAL REPORT TO CONGRESS, Military and Security Developments Involving the People’s Republic of China 2014 от 24 апрела 2014 года.
2. CSIS, Chinese Military Modernization and Force Development: Chinese and Outside Perspectives от 2 июля 2014 года.
3. IHS Jane's, The global implications of China’s military modernization, второй квартал 2014 года.
4. Defense of Japan 2014, Annual White Paper, Chapter 1, Section 3 от 5-6 августа 2014 года.
5. IISS, The military balance 2014, Chapter 6 от 5 февраля 2014 года.
5. Пара крайне алармистских статей Храмчихина в "Военно-промышленном курьере" в качестве самой оптимистической оценки китайского потенциала.
6. Данные ОДК по заказу-получению двигателей из РФ.
7. Данные по росту налета на J-11 всех модицикаций с 80 часов до 200 часов в год на летчика.

Не дошли глаза посмотреть, что FlightGlobal в своем ежегодном World Air Forces написал.
Kuzmith
25 августа 2014, 14:31

РазведчикСандора написал: Подвеска показательна,

Раскрой мысль?
РазведчикСандора
25 августа 2014, 14:45

Kuzmith написал:
Раскрой мысль?

Бомбы - ударные функции.
Гадич
25 августа 2014, 15:30
Наш Су27 тоже может нести обычные бомбы. Только кидать он их будет на глазок.
РазведчикСандора
25 августа 2014, 15:48

Гадич написал: Наш Су27 тоже может нести обычные бомбы. Только кидать он их будет на глазок.

Об этом и был тот давний (не очень) спор. Об изначальной способности Су-27 "кидать бомбы". (И не совсем "на глазок", хотя не важно.)
Гадич
25 августа 2014, 16:10
Режим СЕТКА это тоже самое что и наглазок cwm32.gif))
TedBelsky
25 августа 2014, 17:39

CallMake написал:
Внимательно ознакомился со следующими материалами, из которых следует, что развитие китайской боевой авиации идет все нарастающими темпами.

1. DoD USA, ANNUAL REPORT TO CONGRESS, Military and Security Developments Involving the People’s Republic of China 2014 от 24 апрела 2014 года.
2. CSIS, Chinese Military Modernization and Force Development: Chinese and Outside Perspectives от 2 июля 2014 года.
3. IHS Jane's, The global implications of China’s military modernization, второй квартал 2014 года.
4. Defense of Japan 2014, Annual White Paper, Chapter 1, Section 3 от 5-6 августа 2014 года.
5. IISS, The military balance 2014, Chapter 6 от 5 февраля 2014 года.
5. Пара крайне алармистских статей Храмчихина в "Военно-промышленном курьере" в качестве самой оптимистической оценки китайского потенциала.
6. Данные ОДК по заказу-получению двигателей из РФ.
7. Данные по росту налета на J-11 всех модицикаций с 80 часов до 200 часов в год на летчика.

Не дошли глаза посмотреть, что FlightGlobal в своем ежегодном World Air Forces написал.

Названия статей сами по себе ни о чем не говорят smile.gif И что там пишут?
CallMake
25 августа 2014, 18:12

TedBelsky написал:
Названия статей сами по себе ни о чем не говорят smile.gif И что там пишут?

Много интересного. Почитай.
TedBelsky
25 августа 2014, 18:49

CallMake написал:
Много интересного. Почитай.

Т.е. ты названия статей только из сети переписал? smile.gif
CallMake
26 августа 2014, 12:40

TedBelsky написал:
Т.е. ты названия статей только из сети переписал? smile.gif

Молодец. Сам придумал. Сам посмеялся. Все документы доступны напрямую, кроме IISS, который пришлось качать с торента. Но, безусловно, можешь не напрягаться и продолжать считать, что китайские успехи и темпы развития в области авиастроения можно всерьёз не рассматривать.

В прошлом году Синьхуа сообщала, что AVIC и пекинскому Университету аэронавтики и астронавтики выделили почти 16 млрд. долларов для разворачивания крупноносерийного производства авиадвигателей.

Со слухов, что проблему качества лопаток турбин (выпуск сверхпрочных жаростойких монокристаллических лопаток) китайцам с начала помогал решать Израиль, а потом специалисты одной неназываемой страны очень ближнего зарубежья в рамках работ по лицензионному производству, после чего двигатели старых выпусков начали проходить модернизацию. Также писали еще в 2013 году, что 606 институт начал испытания двигателя W-10G на 15600 кгс и работы по созданию системы УВТ для двигателей семейства W-10.

Была статья.
US expert says China close to producing fighter engines

Bradley Perrett из Asia-Pacific bureau of the Washington-based Aviation Week & Space Technology, конечно, как и ты считает, что у китайцев все плохо, хотя и опирается только на слова неидентицицируемых источников ("инженер сказал ему, что какие-то китайские коллеги...", "китайские официальные лица, близко знакомые с темой..."), но гораздо интереснее слова про потребные объёмы накопления рения для производства новых или модернизиррованных двигателей.


He said that the production of the new or upgraded engine is unclear but may beginning around 2016, adding that the country will need to stockpile five metric tonnes of rhenium a year.

Поэтому продолжаю считать, что китайцы проблемы с двигателями для поколения 4 и 4+ в весьма обозримом будущем закроют окончательно.

Чем-то своё, несомненно просвещенное, мнение можешь подкрепить?

Наши, конечно, не стоят на месте. В конце прошлого году награждали УМПО и МИСиС за новую технологию изготовления лопаток турбины и компрессора перспективных авиадвигателей из алюминида титана. Это для двигателя Т-50.

TedBelsky
26 августа 2014, 18:28

CallMake написал:
Чем-то своё, несомненно просвещенное, мнение можешь подкрепить?

Опытом взаимодействия с китайцами. Сами они ничего серьезного создать не способны. У них тырить-то получается так себе. Разве что какая-то страна "очень ближнего зарубежья" поможет, тогда возможно. Нет у них ни менталитета, ни интеллекта, ни базиса для подобных исследований. Блин, да какие там жаропрочные лопатки? В компании Geely как-то полгода решали проблему проложенного по каталитическому нейтрализатору (и почему-то от этого сгорающего) жгута проводки. Так и не решили, пока задолбавшиеся люди из Рольфа не приехали и не показали, в каком месте жгут прихватить лишней пластмассовой стяжкой smile.gif Но те, которые с китайцами никогда не работал, очень верят в скорое китайское порабощение мира, чего уж там

В широком интернет-доступе никакой серьезной информации нет. Так, на форумах мнениями о фантазиях "экспертов" обменяться разве что. Эти эксперты 20 лет уже друг друга пугают страшными китайскими атомными лодками со страшными китайскими атомными ракетами, а китайцы тем временем копию советского проекта 60-х годов на боевое дежурство никак поставить не могут
Lunatik
26 августа 2014, 18:48
facepalm.gif
CallMake
26 августа 2014, 22:06

TedBelsky написал:
Опытом взаимодействия с китайцами. Сами они ничего серьезного создать не способны. У них тырить-то получается так себе. Разве что какая-то страна "очень ближнего зарубежья" поможет, тогда возможно.

Пнятно. Только забываешь, что всё течет и изменяется. Причем их развитие идёт по экспоненте. В староглиняные времена тоже любили рассказывать, что японцы ничего придумать не могут, а только патенты скупают. Мой опыт общения с китайскими специалистами не позволяет делать столь уничижительные выводы.
TedBelsky
26 августа 2014, 23:14

CallMake написал:
Пнятно. Только забываешь, что всё течет и изменяется

Да ладно. Тысячу лет назад все было точно так же, разве что с поправкой на большую агрессию в геополитике smile.gif Крошечная Япония китайцев (которых всегда было относительно дохренища) имела во всех позах. Как и вообще, по-моему, все соседи
Lunatik
27 августа 2014, 11:32
Воапще-то тысячу лет назад Японии было сильно не до того, чтоб иметь китайцев. kos.gif
Не говоря о том, что государственное устройство Китая в ту пору считалось эталонным для большинства соседей (вменяемых, всякие гунно-монголы не в счет).
РазведчикСандора
27 августа 2014, 11:33

TedBelsky написал:
Да ладно. Тысячу лет назад...

Технологически - фарфор против лаптей.
Zeev
29 августа 2014, 20:55
user posted image
Kuzmith
2 сентября 2014, 17:20
29 августа 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" передало ВВС России очередные шесть построенных на Иркутском авиационном заводе самолетов - три многофункциональных двухместных истребителя Су-30СМ и три учебно-боевых самолета Як-130. Передача была приурочена к состоявшемуся 30 августа празднованию 80-летия Иркутского авиазавода и состоялась при участии заместителя председателя правительства России Дмитрия Рогозина.
Переданные истребители Су-30СМ имеют заводские номера 10МК5 1107 (бортовой номер "21 красный", первый полет в Иркутске 17 июля 2014 года), 10МК5 1108 (бортовой "23 красный", первый полет 25 июля) и 10МК5 1109 (бортовой "26 красный", первый полет 12 августа). Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года. Кроме того, по отдельным контрактам 2013 года строятся самолеты Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России. Таким образом, с передачей трех самолетов 29 августа, общее количество Су-30СМ, поставленных Министерству обороны России, достигло 29 единиц (предыдущие пять самолетов, включая три первые машины для Морской авиации, были переданы 19 июля, три - переданы 10 июня, и два - 31 мая). Ранее по контрактам 2012 года два первых самолета Су-30СМ были поставлены ВВС России в 2012 году, и 14 - в 2013 году. Взято у bmpd
крезя
7 сентября 2014, 13:10
Кто знает что за агрегат? На краях крыльев Ми-28.
user posted image
крезя
7 сентября 2014, 13:13
И там же в торцах:
user posted image
hobonod
7 сентября 2014, 14:44
Контейнеры с кассетами тепловых ловушек. На втором кажется датчики облучения . Могут работать в автоматическом и ручном режиме.
крезя
7 сентября 2014, 14:51
Похоже на то. Интересно распределение датчиков.
hobonod
7 сентября 2014, 15:03
4 датчика по углам. 360 градусов.
крезя
7 сентября 2014, 15:06
Я про сам датчик - Распределение чувствительных элементов на самом датчике.
hobonod
7 сентября 2014, 15:20
Разнодиапазонные элементы скомпоновали что бы друг другу не мешали. Развели по плате. Дизайном не заморачивались. Как то так.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»