Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Все о самолетах
Частный клуб Алекса Экслера > Арсенал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
CallMake
7 сентября 2014, 15:26

крезя написал: Кто знает что за агрегат? На краях крыльев Ми-28.

Система выброса ИК-ловушек и дипольных отражателей УВ-26
крезя
7 сентября 2014, 15:38
Пилотажная группа "Беркуты" на Ми-28 в Геленджике на Гидроавиасалоне.
user posted image
крезя
7 сентября 2014, 15:40
А в общем в Геленджике без перемен. Бе-200 все так же льет воду в залив.
(фото выше, и эти - мои)
user posted image
Lunatik
7 сентября 2014, 17:21

крезя написал: Бе-200 все так же льет воду в залив.

Учеба или вода какая-то особая?
hobonod
7 сентября 2014, 19:35
Авиасалон. Парадный сброс. smile.gif
В этом году моя Шатура не горела. Не удалось на авиацию поглядеть. Ну да и ладна.
крезя
7 сентября 2014, 20:37

Lunatik написал: Учеба или вода какая-то особая?


hobonod написал: Авиасалон. Парадный сброс.

Угу. В этом году один Бе-200 летал. В 2010 парочкой бросали.
крезя
7 сентября 2014, 21:38
Соколы России (пилотажная группа)
user posted image
Kuzmith
27 сентября 2014, 08:20
Первый "Super Tucano" для Афганистана.ссылка
Как говориться осталось чуть-чуть подождать что бы выяснить насколько смогут Ramphastidae противостоять 56-П-542 tongue.gif
Полтора года судебных тяжб таки не позволили лоббистам Hawker Beechcraft отобрать вкусный кусок у г-на Гилберта!
РазведчикСандора
6 октября 2014, 11:05
Sikorsky показала прототип нового вертолета:
user posted image

Австралия решила докупить пару самых дорогих, на сегодня, самолетов.
крезя
6 октября 2014, 18:51

РазведчикСандора
Австралия решила докупить пару самых дорогих, на сегодня, самолетов.

Я уж было подумал что про ф-35 речь. А так - безальтернативный вариант. Из нынепроизводимых у него нет аналогов.
РазведчикСандора
7 октября 2014, 16:13

крезя написал:
Я уж было подумал что про ф-35 речь....

Ф-35 - дешевка, по сравнению с. wink.gif
крезя
8 октября 2014, 23:17
Упс. Всеж альтернатива не совсем мертв.
Да и китайцы на подходе.
Xian Y-20 - Первый полёт 26 января 2013 года.

Kuzmith
9 октября 2014, 08:11

РазведчикСандора написал:

Очередная попытка скрестить ужа и ежа?
РазведчикСандора
9 октября 2014, 10:53

Kuzmith написал:
Очередная попытка скрестить ужа и ежа?

Нет, основной направление развития, одно из. Второе - конвертопланы.
Д. Дорохин
10 октября 2014, 13:48

Kuzmith написал: Очередная попытка скрестить ужа и ежа?

Уж больно заманчиво выглядит комплекс свойств.
И кстати, не так уж всё страшно. Сегодня по крайней мере есть технология обработки титана, есть материал, способный в равной степени отвечать требованиям авиации и подводников. Если не говорить о сверхзвуке и сверхглубинах, то может быть и получится что-то вроде аппарата для разведывательно-диверсионных групп. Или многосредовый БПЛА.
РазведчикСандора
10 октября 2014, 15:09

Д. Дорохин написал:
... авиации и подводников...

Какие подводники?! Это скоростной вертолет не имеющий с водой ничего общего. (Там-же по ссылке всё написано.)
Нечто подобное у нас то-же изучали - Камов В-100.
Kuzmith
11 октября 2014, 11:58

РазведчикСандора написал:

Попытка вернуться к забытым проектам с новыми технологиями. Не всегда удачные, смею заметить.
РазведчикСандора
11 октября 2014, 22:33

Kuzmith написал:
Попытка вернуться к забытым проектам с новыми технологиями. Не всегда удачные, смею заметить.

Да нет там ничего забытого. Эта тема - скоростного вертолета - разрабатывалась в США все последние годы-десятилетия, со строительством прототипов.
Конвертопланы - сейчас второе поколение разрабатывается.
Kuzmith
12 октября 2014, 06:31

РазведчикСандора написал: Эта тема - скоростного вертолета - разрабатывалась

Аха, разрабатывалась.
Только вот пока увы есть некоторые неприятные моменты:
раз
два
ещё
ну и так далее..
В общем есть объективные ограничения на скорости вертолётов, связанные с использованием несущего винта.
Аэродинамика поставила крест на прирост скорости винтовых аэропланов, пришлось переходить на реактивную тягу.
Kuzmith
12 октября 2014, 06:35

РазведчикСандора написал: Конвертопланы - сейчас второе поколение разрабатывается.

Второе?!
Даже богомерзкая вики глаголет что было их- как у дурня фантиков!
РазведчикСандора
14 октября 2014, 15:21

Kuzmith написал:
..В общем есть объективные ограничения на скорости вертолётов...

Есть. Но этот, и другие образцы, летает. Наверное потому что есть еще и какие-то другие "объективные моменты", лет через пять-десять о них то-же можно будет прочитать.
РазведчикСандора
14 октября 2014, 15:22

Kuzmith написал:
Второе?!

Да. Прорва экспериментальных и опытных образцов не считается за "поколение".
Kuzmith
17 октября 2014, 04:28

РазведчикСандора написал: Наверное потому что есть еще и какие-то другие "объективные моменты", лет через пять-десять о них то-же можно будет прочитать.

Да я не против... Пусть будут.
Kuzmith
17 октября 2014, 04:30

РазведчикСандора написал: Прорва экспериментальных и опытных образцов не считается за "поколение".

Первое это "Оспри"? А второе?
Kuzmith
17 октября 2014, 07:58
Пусть будет сюда.
15 октября 2014 года ОАО "Компания "Сухой" в Новосибирске передало ВВС России очередную партию из шести фронтовых бомбардировщиков Су-34, построенных на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова. В тот же день эти шесть самолетов вылетели из Новосибирска к месту базирования в европейскую часть страны, совершив по пути промежуточную посадку в Шаголе (Челябинск).
Переданные самолеты имеют, по известной информации, красные бортовые номера "17", "18", "19", "20", "21" и "22". Таким образом, были поставлены шесть самолетов Су-34, ставшие седьмой-двенадцатой машинами, поставленными в 2014 году по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, а еще три - 18 июля 2014 года.
Взято отсюда
hobonod
18 октября 2014, 16:25
Конечно не в тему, но кто еще сможет ответить smile.gif
Это погодные условия, ветер сильный? Точнее, конечно я понимаю, что сильный боковой, но какого хрена вообще пробовать в таких условиях совершать взлет или посадку. Есть какие то правила или границы дозволенного. facepalm.gif
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=7P9OAng32F0
Kuzmith
21 октября 2014, 04:35
На веб-сайте Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) появились фотографии построенного этим бюро для ОАО «ОКБ имени А.С. Яковлева» (входящего в состав ОАО «Корпорация «Иркут») полноразмерного макета перспективного учебно-тренировочного самолета Як-152. При изготовлении макета использовались консоли крыла, и стабилизаторы, изготовленные в ОКБ имени А.С. Яковлева и доработанные в ОСКБЭС, а также отдельные элементы конструкции фюзеляжа и киля. Фотографии дают представление об облике самолета Як-152 в варианте, предложенном для ВВС России, с дизельным двигателем RED Aircraft A03 V12.
Макет был построен для прошедшей с 23 по 25 сентября 2014 года в ОКБ имени А.С. Яковлева Макетной комиссии Министерства обороны России по оценке состояния и соответствия требованиям «Учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки летного состава на базе УТС Як-152».
ссылка
РазведчикСандора
21 октября 2014, 10:51

Kuzmith написал:
Первое это "Оспри"? А второе?

V-280 "Валор", замена БлэкХоку:

user posted image

Лента
Kuzmith
21 октября 2014, 13:44

РазведчикСандора написал:


Американская компания Bell Helicopter 10 апреля 2013 года представила проект конвертоплана третьего поколения, который получил название Bell V-280 Valor. С новым проектом компания намерена принять участие в тендере Армии США на создание среднего многоцелевого вертолета или конвертоплана

Из твоей ссылки.
Так что же "второе"?
РазведчикСандора
21 октября 2014, 13:57

Kuzmith написал:
Так что же "второе"?

Я, по мере сил, стараюсь использовать общеупотребительные и всем понятные термины и определения.
Что, в данном случае, имела в виду компания Белл - не понятно даже ей самой, если ты внимательно прочитаешь весь текст.

Отвечая на твой вопрос - первое V-22, второе V-280. Никаких "третьих", пока, не существует в природе.
Kuzmith
21 октября 2014, 15:38
Пусть будет так. Это не принципиально.
_NSV_
23 октября 2014, 23:36
user posted image

user posted image

user posted image
крезя
24 октября 2014, 07:20
Так вот какой ты, мохнатый шмельsmile.gif
Kuzmith
25 октября 2014, 04:45



крезя написал:

Лидеры для ночных рейдов бомберов. Попугайская раскраска позволяла быстрее собрать группу.
Lunatik
25 октября 2014, 15:02

Kuzmith написал: Лидеры для ночных рейдов бомберов. Попугайская раскраска позволяла быстрее собрать группу.

Интересно, какой частоты у них была ротация с таким окрасом...
крезя
25 октября 2014, 15:50
Не думаю что потери лидеров были больше остальных.
TedBelsky
25 октября 2014, 17:41

крезя написал: Не думаю что потери лидеров были больше остальных.

Думаю, даже меньше. Ни один вменяемый истребитель не будет атаковать лидера строя
_NSV_
25 октября 2014, 18:19

Lunatik написал:
Интересно, какой частоты у них была ротация с таким окрасом...


крезя написал: Не думаю что потери лидеров были больше остальных.


TedBelsky написал:
Думаю, даже меньше. Ни один вменяемый истребитель не будет атаковать лидера строя

Это не совсем "лидеры", скорее "сборщики". Их задачей было собрать в небе над Англией самолеты своей эскадрильи, взлетающие с разных аэродромов. Сами они на бомбежки не летали, а после сбора возвращались на аэродром, за что среди других пилотов за ними закрепилось прозвище "Judas goat" ("Иудин козел")
TedBelsky
25 октября 2014, 20:00

_NSV_ написал:
Это не совсем "лидеры", скорее "сборщики". Их задачей было собрать в небе над Англией самолеты своей эскадрильи, взлетающие с разных аэродромов. Сами они на бомбежки не летали, а после сбора возвращались на аэродром, за что среди других пилотов за ними закрепилось прозвище "Judas goat" ("Иудин козел")

Эскадрильи с разных аэродромов вроде не взлетали
Алексей Аряев
25 октября 2014, 21:59

TedBelsky написал:
Думаю, даже меньше. Ни один вменяемый истребитель не будет атаковать лидера строя

А почему? Потому, что по нему бить будет весь строй?
Kuzmith
26 октября 2014, 15:42

TedBelsky написал:

Ну да, NSV прав, именно так. Причём прозвище закрепили американцы. На фото именно их Либрейторы.
Kuzmith
26 октября 2014, 16:26

TedBelsky написал: Ни один вменяемый истребитель не будет атаковать лидера строя

Не всегда и не везде:

при производстве бомбометания противником наших объектов, а он их бомбит большей частью с пикирования, в этом случае одна группа истребителей связывает прикрытие противника, а вторая, разбившись на ударную и небольшую прикрывающую, — атакует бомбардировщиков.  {274}  Атаковать выгодно в лоб и сбоку спереди. Когда же бомбардировщики выстроились в кильватер, то атаковать сзади, начиная с замыкающего парой или одному, а также при выходе из атаки, где у них нарушается огневая поддержка. Прикрывающая группа прикрывает атакующих от нападения истребителей противника.

А.И. Покрышкин
TedBelsky
26 октября 2014, 16:28

Kuzmith написал:
Не всегда и не везде

Ну разве что в лоб, да, но эффективность таких атак была очень низкая
TedBelsky
26 октября 2014, 16:28

Алексей Аряев написал:
А почему? Потому, что по нему бить будет весь строй?

Угу
Kuzmith
26 октября 2014, 16:29

Lunatik написал: Интересно, какой частоты у них была ротация с таким окрасом...

Конкретно у этих, что на фото, никакая. NSV тут подсказал, как их называли.
Kuzmith
26 октября 2014, 16:34

TedBelsky написал:  лоб, да, но эффективность таких атак была очень низкая

Тогда почему часто встречался именно вот такой характерный приём:

25 июля 1944 г "Москито" под управлением флайт-лейтенанта Балла совершал полет на высоте 9000 м вблизи Мюнхена, когда наблюдатель предупредил пилота о быстро приближавшемся со стороны хвоста двухмоторном самолете. Это было неожиданно, так как "Москито" при полете на большой высоте практически не встречали никакого противодействия. Балл немедленно дал полный газ, но вражеский самолет - уже стало видно, что это Me 262, обошел "Москито" и развернулся в атаку. После резкого виража Me 262 уже через минуту был в 2000 м за "Москито" и вновь быстро приближался. С 700 м пилот "Мессершмитта" открыл огонь...

"Швальбе" был способен "порвать" в принципе любой самолёт союзников на тот момент. Превосходящее преимущество в скорости.
Однако атака с передней полусферы- стандартная тактика истребителей.
Ссылку забыл, сорри: ссылка
Kuzmith
26 октября 2014, 16:36

Алексей Аряев написал: Потому, что по нему бить будет весь строй?

Весь строй тогдашних бомбардировщиков США и Британии максимальную плотность огня даст не с передней полусферы.
TedBelsky
26 октября 2014, 17:12

Kuzmith написал:
Тогда почему часто встречался именно вот такой характерный приём:

"Швальбе" был способен "порвать" в принципе любой самолёт союзников на тот момент. Превосходящее преимущество в скорости.
Однако атака с передней полусферы- стандартная тактика истребителей.
Ссылку забыл, сорри: ссылка

Не понял твой пойнт. Швальба сбила Москиту в лобовой атаке?
Трудный
30 октября 2014, 15:54
у Москито разведчиков и бомберов оружия нет и бить их надо сзади, ибо спереди слишком большая скорость сближения.

А вообще обстрел бомбера спереди хорош с точки зрения поражения пилотов, особенно у Хейнкеля 111.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»