Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Грядет религиозная зачистка
Частный клуб Алекса Экслера > Сохраняя веру
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Old Kind MadMike
3 марта 2016, 21:42

Виктор Сорокин написал: Может, религиозная зачистка не грядёт, а уже того, припёрлась и разворачивается?
http://www.svoboda.org/archive/radio-svobo...tml?id=27585287

Жесть facepalm.gif
Забайкалец
5 марта 2016, 13:47

Cinic73 написал:
Сформулируйте кто-нибудь определение настоящего христианина.

Самое простое - христианин признает триединство Бога (Отец, Сын и Дух Святой).
bober
5 марта 2016, 14:19

Забайкалец написал:
Самое простое - христианин признает триединство Бога (Отец, Сын и Дух Святой).

Это все, что от него тербуется? И любой, кто этого не признает, автомато из христианства выпадает?
Золотые мозги
5 марта 2016, 15:00

Забайкалец написал:
Самое простое - христианин признает триединство Бога (Отец, Сын и Дух Святой).

Апостолы признавали триединство Бога?
Виктор Сорокин
5 марта 2016, 15:14

Забайкалец написал: Самое простое - христианин признает триединство Бога (Отец, Сын и Дух Святой).

Ага, сейчас... anger.gif

Напоминаю: впервые вера в Отца, Сына и Духа Святаго была, как признак христианина, провозглашена на самом первом соборе.
И немедленно между христианами разгорелась распря по поводу того, как этот бред, в котором без поллитры не разберёшься это триединство трактовать. И эти распри - между монофилитами, монофизитами, арианами, и прочая, и прочая - бывали весьма и весьма кровавы.
Cinic73
5 марта 2016, 22:07

Забайкалец написал:
Самое простое - христианин признает триединство Бога (Отец, Сын и Дух Святой).

И всего-то? Мне...это... Совсем не жалко.

Ну пущай они будут триедины!!!

Я таперича христианин?
Constantin
5 марта 2016, 22:34

Забайкалец написал: Самое простое - христианин признает триединство Бога (Отец, Сын и Дух Святой)

Это где-то в Евангелиях записано?
Solmir
9 марта 2016, 08:37
В общем, тема пришла к логическому завершению. Зачистка не грядет, а в разгаре. В Ставрополье человека за атеизм вначале на месяц упекли в дурдом, а теперь судят. Впрочем, есть куда расти: Атеиста в Саудовской Аравии приговорили к 10 годам тюрьмы и 2 000 ударов бичом.
Solmir
9 марта 2016, 08:45
«В здравом уме не будут писать против православия, заявила судья. И меня положили в психбольницу». Интервью первого россиянина, которого судят за оскорбление чувств верующих.
Solmir
9 марта 2016, 08:47
Ну и немного духовных скреп. Песня баптистов.
Kerogaz
9 марта 2016, 11:55
https://www.youtube.com/watch?v=cnAg4DsvbpQ

Как вы считаете, это можно назвать "религиозной зачисткой"?
Solmir
9 марта 2016, 12:17

Kerogaz написал:
Как вы считаете, это можно назвать "религиозной зачисткой"?

Естественно!
ПФУК
9 марта 2016, 17:19

Solmir написал:
Естественно!

А чего там?
У меня на работе звука нет.
Solmir
9 марта 2016, 17:30

ПФУК написал:
А чего там?
У меня на работе звука нет.

Севастополь, наши дни. Бравые ребята пришли к СИ с обыском и принесли с собой запрещенную брошюру СИ, чтобы подкинуть. Надеялись на беспечность после жизни в другой стране. Но СИ были проинструктированы, поэтому сняли попытку подбросить на видео. А потом поймали мужчину в штатском, но из органов, который попытался слинять после неудачной попытки. Тот объяснил, что запрещенная брошюра его, а принес он ее для того, чтобы сравнить с тем, что найдут при обыске.
Kerogaz
10 марта 2016, 13:17

ПФУК написал:
А чего там?
У меня на работе звука нет.

Попробуй субтитры включить.
ПФУК
10 марта 2016, 14:47

Solmir написал:
Севастополь, наши дни. Бравые ребята пришли к СИ с обыском и принесли с собой запрещенную брошюру СИ, чтобы подкинуть. Надеялись на беспечность после жизни в другой стране. Но СИ были проинструктированы, поэтому сняли попытку подбросить на видео. А потом поймали мужчину в штатском, но из органов, который попытался слинять после неудачной попытки. Тот объяснил, что запрещенная брошюра его, а принес он ее для того, чтобы сравнить с тем, что найдут при обыске.

Да, это совершенно однозначно религиозная зачистка.

Мне правда не слишком понятно, зачем на это тратить усилия, т.к. СИ совершенно не угрожает нашей власти и РПЦ. Впрочем, мне совершенно непонятно зачем поощрять погромы выставок, того же Сидура?

Или это кто-то вспоминает молодость? biggrin.gif
Виктор Сорокин
10 марта 2016, 17:54

ПФУК написал: Мне правда не слишком понятно, зачем на это тратить усилия, т.к. СИ совершенно не угрожает нашей власти и РПЦ.

Психология абсолютизма wink.gif .
Об этом у Тарле хорошо, в "Крушении абсолютизма в Западной Европе". Когда абсолютная власть (или - моё дополнение - почитающая себя абсолютной) оказывается "без врага", она начинает его искать.
У Тарле приводятся примеры, вроде запрета курения на улице при Николае Первом, ношения круглых шляп при Павле Первом, и т.д.
ПФУК
11 марта 2016, 00:47

Виктор Сорокин написал:
Психология абсолютизма  wink.gif .
Об этом у Тарле хорошо, в "Крушении абсолютизма в Западной Европе". Когда абсолютная власть (или - моё дополнение - почитающая себя абсолютной) оказывается "без врага", она начинает его искать.
У Тарле приводятся примеры, вроде запрета курения на улице при Николае Первом, ношения круглых шляп при Павле Первом, и т.д.

Вот это правильно! up.gif
Но всё равно глупо.
Виктор Сорокин
11 марта 2016, 08:27

ПФУК написал: Но всё равно глупо.

В той же маленькой работе Тарле сказано, о некоторых особенностях поведения абсолютной власти, в том духе, что горб выглядит чужеродным на спине у Аполлона Бельведерского, но абсолютно уместным - на спине у верблюда.
Виктор Сорокин
12 марта 2016, 21:45
Интересный текст, своеобразный:
http://communitarian.ru/publikacii/tserkov...yadok_09032016/

Да и вообще сайт - песня-сказка facepalm.gif
Martin
14 марта 2016, 23:03
Священник критикует изучаемые в школе тексты Чехова, Куприна и Бунина.

Некоторые рассказы Антона Чехова, Ивана Бунина и Александра Куприна являются "миной замедленного действия" для школьников, так как в них "воспевается свободная любовь", которая не заканчивается ничем хорошим, заявил протоиерей Артемий Владимиров.

РИА Новости http://ria.ru/religion/20160314/1389724051...l#ixzz42uCxlYth

ПФУК
15 марта 2016, 15:04


И Блок:
Помнишь как бывало пузом шёл вперёд!
И крестом сияло пузо на народ!

Вообще из классиков РИ 19-20 века попов сильно недолюбливали почти все.

Так что я на месте РПЦ вообще-то запретил всю эту литературу.
Хватит одной Библии на всё!
AnatolVS
16 марта 2016, 12:08

Виктор Сорокин написал: Интересный текст, своеобразный:
http://communitarian.ru/publikacii/tserkov...yadok_09032016/

Да и вообще сайт - песня-сказка facepalm.gif

Некорректно открывается ссылка. Вот так лучше: http://goo.gl/kBwVts
ПФУК
16 марта 2016, 14:24

AnatolVS написал:
Некорректно открывается ссылка. Вот так лучше: http://goo.gl/kBwVts

Может Гундяеву стоит дать двушечку за оскорбление чувств верующих?

А вот кстати, можно посадить верующего за оскорбление чувств верующих?
AnatolVS
16 марта 2016, 16:45

ПФУК написал: А вот кстати, можно посадить верующего за оскорбление чувств верующих?

Строго формально никаких специфических ограничений по субъекту преступления, предусмотренного ст. 148 Уголовного кодекса РФ, нет. Так что преступником может быть любой, независимо от того, верует ли он, и в какого бога.
Solmir
20 марта 2016, 19:30
Академия Госслужбы подписала соглашение с учебными заведениями РПЦ МП о создании диссертационного совета по теологии.

Документ был подписан в рамках специального совещания в Общецерковной аспирантуре и докторантуре им. святых Кирилла и Мефодия. Соглашение утвердили ректор ОЦАД митрополит Волоколамский Иларион, ректор РАНХиГС Владимир Мау, ректор ПСТГУ протоиерей Владимир Воробьев и ректор МГУ Виктор Садовничий. На базе четырех вузов будет создан объединенный диссертационный совет по защите диссертаций по специальности «Теология» (26.00.01).

Cinic73
20 марта 2016, 20:40


(Задумчиво размышляя)
Строго говоря, чем теология отличается от некоторых разделов той же филологии?
А диссертация типа "Лев Толстой как зеркало русской души" от ммм... "Проблемы возникающие при кормлении больших масс народа пятью хлебами" smile4.gif
ПФУК
21 марта 2016, 14:39

Cinic73 написал:
(Задумчиво размышляя)
Строго говоря, чем теология отличается от некоторых разделов той же филологии?
А диссертация типа "Лев Толстой как зеркало русской души" от ммм... "Проблемы возникающие при кормлении больших масс народа пятью хлебами" smile4.gif

Генетические проблемы возникающие при кормлении больших масс народа пятью хлебами или первое использование ГМО.
Уйбуй Комар
25 марта 2016, 18:52

AnatolVS написал:
Строго формально никаких специфических ограничений по субъекту преступления, предусмотренного ст. 148 Уголовного кодекса РФ, нет. Так что преступником может быть любой, независимо от того, верует ли он, и в какого бога.

А как отличать верующего от неверующего? Инквизиция? Аутодафе?
Keeper
27 марта 2016, 00:19

Уйбуй Комар написал:
А как отличать верующего от неверующего?

Дык, вообще-то, критерий озвучен Самим: "если вы будете иметь веру с горчичное зерно" и далее по тексту.
Похоже, верующих не существует.
Cinic73
30 марта 2016, 08:25
В очередной раз всплыл проект Екатерининского собора.
На этот раз его хотят поместить в городской пруд (не такой уж и большой, как кому-то может показаться)- типа люди не будут протестовать.

Кстати вид на побережье капитально испохабят, зарубят лучшее место для пуска фейерверков.
К тому же прямо на одной линии взгляда окажутся сразу два весьма крупных собора.

митрополит Кирилл сказал, что спрашивать мнение горожан по поводу храма необязательно. 

– Народ избрал Владимира Владимировича – он теперь и рулит страной. Если мы по каждому поводу будем собирать людей, то знаете сколько придётся проводить референдумов. Есть депутаты, которые выбраны людьми. Если есть политическая воля, то будут изменения, – завершил своё выступление в гордуме Кирилл.

AnatolVS
30 марта 2016, 10:56

Уйбуй Комар написал:
А как отличать верующего от неверующего?  Инквизиция? Аутодафе?

С этим не ко мне. Для меня, как для юриста, этот состав представляется абсолютно неправовым и абсурдным.
ПФУК
30 марта 2016, 13:22

Cinic73 написал: ...


Какой честный человек, искренне говорит, что мнение простых верующих его совершенно не интересует.
Cinic73
30 марта 2016, 13:51

ПФУК написал:
Какой честный человек, искренне говорит, что мнение простых верующих его совершенно не интересует.

Ладно б если б верующих.

Викентия (областного епарха) в свое время услали на целину после того, как его действия привели к общегородским разборкам.
Теперь эти разборки вышли на более высокий (федеральный, так сказать уровень).

Одно успокаивает. До 18 года ничего строить не будут. Не до храма - футбол на дворе, и денег в бюджете точно не будет.
А там... "Либо ишак..., либо шах..."(с.), либо денег в бюджете не будет...
ПФУК
30 марта 2016, 14:08

Cinic73 написал:
Ладно б если б верующих.

Викентия (областного епарха) в свое время услали на целину после того, как его действия привели к общегородским разборкам.
Теперь эти разборки вышли на более высокий (федеральный, так сказать уровень).

Одно успокаивает. До 18 года ничего строить не будут. Не до храма - футбол на дворе, и денег в бюджете точно не будет.
А там... "Либо ишак..., либо шах..."(с.),  либо денег в бюджете не будет...

Ну, если мнение верующих не интересует, то мнение остальных тем более.

А при чём тут бюджет?
Пусть строят на свои.
Old Kind MadMike
30 марта 2016, 14:18

ПФУК написал:
А при чём тут бюджет?
Пусть строят на свои.

Агащазблин biggrin.gif
Solmir
30 марта 2016, 15:44
С сайта Никольского храма п. Добринка Липецкой области Липецкой епархии Добринского благочиния Русской Православной Церкви Московского Патриархата, точнее из кэша, так как текст был удален.
Список грехов для подготовки к исповеди в Православии для женщин и мужчин

Публикуем полный список грехов для подготовки к исповеди в Православной Церкви.

Тот кто скроет грех от священника в Таинстве Покаяния, тот еще больше приобретет прегрешение перед Богом!

Рекомендуем читать: Исповедь, как Таинство Покаяния.

Смертных грехи.

Список возможно не является полным.

   Спойлер!
1. Нарушала правила благоповедения молящихся во святом храме.
2. Имела недовольство на свою жизнь и на людей.
3. Совершала молитвы без усердия и низкого поклона иконам, молилась лёжа, сидя ( без нужды, по лености ).
4. Искала славы и похвалы в добродетелях и трудах.
5. Не всегда довольствовалась тем, что есть: хотелось иметь красивую, разнообразную одежду, мебель, вкусную пищу.
6. Досадовала и обижалась, когда получала отказ в своих желаниях.
7. Не воздерживалась с мужем при беременности, на среду, пятницу и воскресенье, в посты, в нечистоте по согласию была с мужем.
8. Согрешала брезгливостью.
9. После совершения греха каялась не сразу, а долго держала в себе.
10. Грешила празднословием, непрямодушием. Вспоминала слова, сказанные другими против меня, пела бесстыдные мирские песни.
11. Роптала на плохую дорогу, на длительность и утомительность службы.
12. Раньше копила деньги на чёрный день, а также на похороны.
13. Была гневлива на своих близких, ругала детей. Не терпела от людей замечаний, справедливых укорений, сразу давала отпор.
14. Грешила тщеславием, напрашивалась на похвалу, говоря “сам себя не похвалишь, никто не похвалит”.
15. Усопшего поминала со спиртным, в постный день поминальный стол был скоромным.
16. Не имела твёрдой решимости бросить грех.
17. Сомневалась в честности ближних.
18. Упускала случаи делать добро.
19. Страдала гордыней, не осуждала себя, не всегда первая просила прощения.
20. Допускала порчу продуктов.
21. Не всегда благоговейно хранила святыню (портились артос, вода, просфоры).
22. Грешила с целью “покаюсь”.
23. Возражала, оправдывая себя, раздражалась на непонятливость, бестолковость и невежество других, делала выговоры и замечания, противоречила, разглашала грехи и слабости.
24. Приписывала другим грехи и слабости.
25. Поддавалась ярости: ругала близких, оскорбляла мужа и детей.
26. Приводила других в гнев, раздражительность, негодование.
27. Грешила осуждением ближнего, чернила его доброе имя.
28. Иногда унывала, несла свой крест с ропотом.
29. Вмешивалась в чужие разговоры, прерывала речь говорящего.
30. Согрешала сварливостью, сравнивала себя с другими, жаловалась и озлоблялась на обидчиков.
31. Благодарила людей, не простирала взоры благодарности к Богу.
32. Засыпала с греховными мыслями и мечтаниями.
33. Замечала худые слова и поступки людей.
34. Пила и ела пищу, вредящую здоровью.
35. Смущалась духом от клеветы, считала себя лучше других.
36. Согрешала потворством и поблажкой грехам, самочинием, самоугождением, неуважением к старости, безвременным ядением, неуступчивостью, невниманием к просьбам.
37. Упускала возможность посеять слово Божие, принести пользу.
38. Грешила чревоугодием, гортанобесием: любила излишне поесть, посмаковать лакомые кусочки, тешилась пьянством.
39. Отвлекалась от молитвы, отвлекала других, испускала дурной воздух в храме, выходила по надобности, не сказав об этом на исповеди, спешно приуготовлялась на исповедь.
40. Согрешала леностью, праздностью, эксплуатировала чужой труд, спекулировала вещами, продавала иконы, не ходила в храм в воскресные и праздничные дни, ленилась молиться.
41. Ожесточилась к убогим, не принимала странников, не подавала нищим, не одевала голых.
42. Надеялась на человека, более чем на Бога.
43. Была в гостях пьяной.
44. Не посылала подарки обидевшим меня.
45. Огорчалась при убытке.
46. Засыпала днём без нужды.
47. Тяготилась прискорбностями.
48. Не оберегала себя от простуды, не лечилась у врачей.
49. Обманывала в слове.
50. Эксплуатировала чужой труд.
51. Унывала в скорбях.
52. Лицемерила, человекоугодничала.
53. Желала зла, малодушничала.
54. Была изобретательна на зло.
55. Была груба, не снисходительна к другим.
56. Не понуждала себя на добрые дела, на молитву.
57. Гневно порицала власти на митингах.
58. Сокращала молитвы, пропускала, переставляла слова.
59. Завидовала другим, желала себе чести.
60. Согрешала гордостью, тщеславием, самолюбием.
61. Смотрела на танцы, пляски, на различные игры и зрелища.
62. Согрешила праздным разглагольствованием, тайноядением, окаменением, нечувствием, небрежением, непослушанием, невоздержанием, скупостью, осуждением, сребролюбием, укорением.
63. Проводила праздники в пьянках и земных увеселениях.
64. Согрешала зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, неточным соблюдением постов, недостойным причащением Тела и Крови Господня.
65. Опивалась, смеялась над чужим грехом.
66. Грешила маловерием, неверностью, изменою, коварством, беззаконием, стенанием по греху, сомнением, вольнодумством.
67. Была непостоянна в добрых делах, не радела к чтению святого Евангелия.
68. Придумывала оправдания своим грехам.
69. Согрешала непокорностью, самочинством, недружелюбием, ехидством, неповиновением, дерзостью, презрением, неблагодарностью, суровостью, ябедничеством, притеснением.
70. Не всегда добросовестно выполняла свои служебные обязанности, была небрежна в делах и тороплива.
71. Верила приметам и различным суевериям.
72. Была подстрекателем на зло.
73. Ходила на свадьбы без церковного венчания.
74. Согрешала нечувствием духовным: надеждою на себя, на волшебство, на гадание.
75. Не соблюдала данные обеты.
76. Утаивала грехи на исповеди.
77. Стремилась узнать чужие тайны, читала чужие письма, подслушивала телефонные разговоры.
78. В сильной горести желала себе смерти.
79. Носила нескромную одежду.
80. Разговаривала во время трапезы.
81. Пила и ела наговоренное, “заряжённую” Чумаком воду.
82. Трудилась через силу.
83. Забывала о своём Ангеле-Хранителе.
84. Согрешала леностью молиться за ближних, не всегда молилась, когда просили об этом.
85. Стыдилась перекреститься среди неверующих людей, снимала крест, идя в баню и на приём к врачу.
86. Не соблюдала обеты, данные при Святом Крещении, не сохраняла чистоту души.
87. Подмечала грехи и слабости других, разглашала и перетолковывала их в худшую сторону. Божилась, клялась головою, жизнью. Называла людей “дьявол”, “сатана”, “бес”.
88. Называла бессловесную скотину именами святых угодников: Васька, Машка.
89. Не всегда молилась перед вкушением пищи, иногда завтракала утром до совершения Богослужения.
90. Будучи ранее неверующей, соблазняла в неверие ближних.
91. Подавала худой пример своей жизнью.
92. Ленилась работать, перекладывая свой труд на плечи других.
93. Не всегда бережно обращалась со словом Божиим: пила чай и читала Святое Евангелие (что есть неблагоговение).
94. Принимала Богоявленскую воду после принятия пищи (без нужды).
95. Рвала на кладбище сирень и приносила домой.
96. Не всегда хранила дни причастные, забывала вычитывать благодарственные молитвы. Объедалась в эти дни, много спала.
97. Согрешала праздностью, поздним приходом в храм и ранним уходом из него, редким хождением в храм.
98. Пренебрегала чёрной работой при крайней нужде в ней.
99. Согрешала равнодушием, молчала при чьём-либо богохулении.
100. Не точно соблюдала постные дни, в посты пресыщалась постной пищей, соблазняла других объядением вкусного и неточного по уставу: горячим батоном, постным маслом, приправою.
101. Увлекалась негою, расслабленностью, беспечностью, примеркой нарядов и драгоценностей.
102. Укоряла священников, служащих, говорила о их недостатках.
103. Давала советы на аборт.
104. Нарушала чужой сон по неосторожности и по дерзости.
105. Читала любовную переписку, списывала, заучивала страстные стихи, слушала музыку, песни, смотрела бесстыдное кино.
106. Согрешала нескромными взглядами, смотрела на чужую обнажённость, носила нескромную одежду.
107. Искушалась во сне и страстно вспоминала об этом.
108. Подозревала напрасно (клеветала в сердце).
109. Пересказывала пустые, суеверные сказки и басни, хвалила себя, не всегда терпела обличающую правду и обидчиков.
110. Проявляла любопытство к чужим письмам и бумагам.
111. Праздно дознавалась о слабых сторонах ближнего.
112. Не освободилась от страсти рассказывать или расспрашивать о новостях.
113. Читала переписанные с ошибками молитвы и акафисты.
114. Считала себя лучше и достойнее других.
115. Не всегда возжигаю лампады и свечи перед иконами.
116. Нарушала тайну своей и чужой исповеди.
117. Участвовала в недобрых делах, уговаривала на худое дело.
118. Упрямилась против добра, не слушала добрых советов. Хвасталась красивой одеждой.
119. Желала, чтобы всё было по-моему, искала виновников своих скорбей.
120. По совершении молитвы имела злые мысли.
121. Тратила деньги на музыку, кино, цирк, греховные книги и другие забавы, давала в долг на заведомо худое дело.
122. Замышляла в мыслях, от врага навеваемых, против святой веры и Святой Церкви.
123. Нарушала душевный покой больных, смотрела на них как на грешников, а не как в испытании их веры и добродетели.
124. Уступала неправде.
125. Кушала и ложилась спать не помолившись.
126. Ела до обедни в воскресные и праздничные дни.
127. Портила воду, когда купалась в реке, из которой пьют.
128. Рассказывала о своих подвигах, трудах, хвасталась добродетелями.
129. С удовольствием пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.
130. Согрешала с надеждой “Бог простит”.
131. Надеялась на свои силы, способности, а не на помощь и милость Божию.
132. Работала в праздники и выходные дни, от работы в эти дни не давала денег нищим и бедным.
133. Посещала знахаря, ездила к гадалке, лечилась “биотоками”, сидела на сеансах экстрасенсов.
134. Сеяла вражду и раздоры между людьми, сама обижала других.
135. Продавала водку и самогон, спекулировала, гнала самогонку (присутствовала при этом) и принимала участие.
136. Страдала чревоугодием, даже вставала есть и пить ночью.
137. Чертила крест на земле.
138. Читала атеистические книги, журналы, “трактаты о любви”, рассматривала порнографические картины, карты, полуобнажённые изображения.
139. Искажала Святое Писание (ошибки при чтении, пении).
140. Возвеличивалась гордынею, искала первенства и главенства.
141. В гневе упоминала нечистую силу, призывала беса.
142. Занималась пляской и игрой в праздничные и воскресные дни.
143. В нечистоте входила в храм, ела просфоры, антидор.
144. В гневе ругала и проклинала обидевших мя: чтоб ни дна, ни покрышки и т. д.
145. Тратила деньги на увеселения (аттракционы, карусели, всякие зрелища).
146. Обижалась на духовного отца, роптала на него.
147. Брезговала целовать иконы, ухаживать за больными, старыми людьми.
148. Дразнила глухонемых, слабоумных, малолетних, злила животных, платила злом на зло.
149. Искушала людей, носила просвечивающую одежду, мини-юбки.
150. Божилась, крестилась, говоря: “провалиться мне на этом месте” и др.
151. Пересказывала неприглядные истории (греховные по своей сути) из жизни своих родителей и ближних.
152. Имела дух ревности к подруге, сестре, брату, другу.
153. Согрешала сварливостью, своеволием, сетованием, что нет здоровья, силы, крепости в теле.
154. Завидовала богатым людям, красоте людей, их уму, образованности, обеспеченности, доброжелательности.
155. Не содержала в тайне свои молитвы и добрые дела, не хранила церковные тайны.
156. Оправдывала грехи свои болезнью, немощью, телесной слабостью.
157. Осуждала чужие грехи и недостатки, сравнивала людей, давала им характеристики, судила их.
158. Открывала чужие грехи, насмехалась над ними, высмеивала людей.
159. Намеренно обманывала, говорила неправду.
160. Поспешно читала святые книги, когда ум и сердце не усваивали прочитанного.
161. Оставляла молитву из-за усталости, оправдываясь немощью.
162. Редко плакала о том, что неправедно живу, забывала о смирении, самоукорении, о спасении и о страшном суде.
163. В жизни не предавала себя воле Божией.
164. Разоряла свой душевный дом, глумилась над людьми, обсуждала падение других.
165. Сама была орудием дьявола.
166. Не всегда отсекала свою волю перед старцем.
167. Много времени тратила на пустые письма, а не на духовные.
168. Не имела чувство страха Божия.
169. Была гневлива, грозила кулаком, ругалась.
170. Читала больше, чем молилась.
171. Поддавалась уговору, соблазну согрешить.
172. Властно приказывала.
173. Оговаривала других, заставляла других божиться.
174. Отвращала лице от просящих.
175. Нарушала душевный покой ближнего, имела греховное настроение духа.
176. Делала добро без помышления о Боге.
177. Тщеславилась местом, званием, должностью.
178. В автобусе не уступала место старцам, пассажирам с детьми.
179. При покупке торговалась, впадала в любопрение.
180. Не всегда с верой принимала слова старцев и духовников.
181. Смотрела с любопытством, спрашивала о мирском.
182. Нежила плоть душем, ванной, баней.
183. Путешествовала бесцельно, скуки ради.
184. При уходе посетителей не старалась молитвой освободиться от греховности, а пребывала в ней.
185. Позволяла себе льготы в молитвенном деле, услаждения в мирских утехах.
186. Угождала другим в угодность плоти и врагу, а не на пользу духа и спасения.
187. Грешила недушеполезной привязанностью к друзьям.
188. Гордилась собой при совершении доброго дела. Не унижала, не укоряла себя.
189. Не всегда жалела грешных людей, а бранила и укоряла их.
190. Была недовольна своею жизнью, бранила её и говорила: “Когда только смерть возьмёт меня”.
191. Бывали случаи, что назойливо звонила, громко стучала, чтобы открыли.
192. При чтении не вдумывалась в Святое Писание.
193. Не всегда имела радушие к посетителям и память Божию.
194. Делала дела по пристрастию и трудилась без нужды.
195. Часто разжигалась пустыми мечтаниями.
196. Грешила злобою, в гневе не молчала, не удалялась от возбуждающего гнев.
197. В болезни часто пользовалась пищей не для удовлетворения, а для удовольствия и наслаждения.
198. Холодно принимала душевно полезных посетителей.
199. Скорбела на того, кто меня обижал. И скорбели на меня, когда я обижала.
200. На молитве не всегда имела покаянные чувства, смирительные мысли.
201. Оскорбляла мужа, уклонившегося от близости в неположенный день.
202. В гневе посягала на жизнь ближнего.
203. Грешила и грешу блудом: была с мужем не для зачатия детей, а из похоти. В отсутствие мужа оскверняла себя онанизмом.
204. На работе испытывала гонения за правду и скорбела об этом.
205. Смеялась над ошибками других и делала вслух замечания.
206. Носила прихоти женские: красивые зонты, пышную одежду, чужие волосы (парики, шиньоны, косы).
207. Боялась страданий, неохотно переносила их.
208. Часто открывала рот, чтобы похвастаться золотыми зубами, носила очки в золотой оправе, обилие перстней и золотых украшений.
209. Спрашивала совета у людей, не имеющих духовного разума.
210. Перед чтением слова Божия не всегда призывала благодать Святого Духа, заботилась о том, чтобы только побольше прочесть.
211. Передавала дар Божий чреву, сладострастию, праздности и сну. Не трудилась, имея талант.
212. Ленилась написать и переписать духовные наставления.
213. Красила волосы и подмолаживалась, посещала салоны красоты.
214. Подавая милостыню, не соединяла её с исправлением сердца своего.
215. Не уклонялась льстецов, и не останавливала их.
216. Имела пристрастие к одежде: заботу как бы не запачкать, не запылить, не замочить.
217. Не всегда желала своим врагам спасения и не заботилась об этом.
218. На молитве была “рабом необходимости и долга”.
219. После поста налегала на скоромную пищу, ела до тяжести в желудке и часто без времени.
220. Редко молилась ночною молитвою. Нюхала табак и баловалась куревом.
221. Не избегала душевных искушений. Имела душевредные свидания. Падала духом.
222. В дороге забывала о молитве.
223. Вмешивалась с наставлениями.
224. Не сочувствовала больным и скорбящим.
225. Не всегда давала взаймы.
226. Боялась колдунов больше нежели Бога.
227. Жалела себя для блага других.
228. Пачкала и портила священные книги.
229. Беседовала до утренней и после вечерней молитвы.
230. Подносила гостям рюмки против их воли, угощала сверх меры.
231. Делала дела Божии без любви и усердия.
232. Часто не видела своих грехов, редко осуждала себя.
233. Забавлялась лицом своим, смотря в зеркало, делала гримасы.
234. О Боге говорила без смирения и осторожности.
235. Тяготилась службой, ожидала конца, спеша скорее к выходу, чтобы успокоиться и заняться делами житейскими.
236. Редко делала самоиспытания, вечером не читала молитву “Исповедую тебе…”
237. Редко размышляла о том, что слышала в храме и читала в Писании.
238. В злом человеке не отыскивала черты доброты и не говорила о его добрых делах.
239. Часто не видела своих грехов и редко осуждала себя.
240. Принимала противозачаточные средства. Требовала от мужа предохранения, прерывания акта.
241. Молясь о здравии и упокоении, часто перебирала имена без участия и любви сердца.
242. Выговаривала всё, когда лучше было бы промолчать.
243. В беседе пользовалась артистическими приёмами. Говорила неестественным голосом.
244. Оскорблялась невниманием и пренебрежением к себе, была невнимательна к другим.
245. Не воздерживалась от излишеств и удовольствий.
246. Без разрешения носила чужую одежду, портила чужие вещи. В помещении сморкалась на пол.
247. Искала пользы и выгоды себе, а не ближнему своему.
248. Понуждала человека согрешить: солгать, украсть, подглядеть.
249. Доносить и пересказывать.
250. Находила удовольствие в греховных свиданиях.
251. Посещала места нечестия, разврата и безбожия.
252. Подставляла ухо своё, чтобы услышать худое.
253. Приписывала успехи себе, а не помощи Божией.
254. Изучая духовную жизнь, не исполняла её в деле.
255. Понапрасну тревожила людей, не успокаивала гневливых и опечаленных.
256. Часто стирала бельё, тратила время без нужды.
257. Иногда впадала в опасность: перебегала дорогу перед транспортом, переходила реку по тонкому льду и пр.
258. Возвышалась над другими, показывая своё преимущество и мудрость ума. Позволяла себе уничижать другого, насмехаясь над недостатками души и тела.
259. Откладывала дела Божии, милосердие и молитву на потом.
260. Не оплакивала себя, когда делала худое дело. С удовольствием слушала злословные речи, хулила жизнь и обхождения других.
261. Не употребляла излишки доходов на душеполезное.
262. Не сберегала от дней поста, чтобы подать больным, нуждающимся и детям.
263. Трудилась неохотно, с ропотом и досадой из-за малой платы.
264. Была причиной греха в семейном раздоре.
265. Без благодарности и самоукорения переносила скорби.
266. Не всегда уединялась, чтобы остаться наедине с Богом.
267. Долго лежала и нежилась в постели, не сразу вставала на молитву.
268. Теряла самообладание при защите обиженных, держала в сердце неприязнь и зло.
269. Не останавливала говорящего сплетни. Сама нередко передавала другим и с прибавкой от себя.
270. До утренней молитвы и во время молитвенного правила делала домашние дела.
271. Свои мысли самовластно выдавала за истинное правило жизни.
272. Ела ворованное.
273. Не исповедовала Господа умом, сердцем, словом, делом. Имела союз с нечестивыми.
274. За трапезой ленилась угощать и послужить ближнему.
275. Печалилась об умершем, о том, что сама больна.
276. Радовалась, что наступил праздник и не надо работать.
277. В праздники пила вино. Любила ходить на званые обеды. Пресыщалась там.
278. Внимала учителям, когда они говорили душевредное, против Бога.
279. Пользовалась духами, воскуривала индийские благовония.
280. Занималась лесбиянством, со сладострастием прикасалась к чужому телу. С похотью и сладострастием наблюдала за случками животных.
281. Заботилась сверх меры о питании тела. Принимала подарки или милостыню в то время, когда не нужно её было принимать.
282. Не старалась быть подальше от человека, который любит болтать.
283. Не крестилась, не читала молитвы при звоне церковного колокола.
284. Находясь под руководством духовного отца, делала всё по своей воле.
285. Обнажалась при купании, загорании, занятиях физкультурой, при болезни показывалась мужчине-врачу.
286. Не всегда с покаянием вспоминала и исчисляла свои нарушения Закона Божия.
287. Во время чтения молитв и канонов ленилась делать поклоны.
288. Услышав, что человек болен, не спешила на помощь.
289. Мыслью и словом превозносила себя в сделанном добре.
290. Верила наговорам. Не наказывала себя за грехи.
291. Во время службы в церкви читала своё домашнее правило или писала помянник.
292. Не воздерживалась от любимых кушаний (хотя и постных).
293. Не справедливо наказывала и давала нотации детям.
294. Не имела ежедневной памяти о Божием Суде, смерти, Царствии Божием.
295. Во время печали не занимала ум и сердце молитвою Христовой.
296. Не понуждала себя на молитву, на чтение Слова Божия, на плач о грехах своих.
297. Редко совершала поминовение умерших, не молилась за усопших.
298. С неисповеданным грехом приступала к Чаше.
299. Утром занималась гимнастикой, а не посвящала своё первомыслие Богу.
300. При молитве ленилась перекреститься, разбирала свои худые мысли, не думала о том, что ждёт меня за гробом.
301. Спешила на молитве, по лености сокращала её и читала без должного внимания.
302. Рассказывала о своих обидах ближним, знакомым. Посещала места, где подавались худые примеры.
303. Вразумляла человека без кротости и любви. Раздражалась при исправлении ближнего.
304. Не всегда зажигала лампадку в праздники и воскресные дни.
305. В воскресные дни ходила не в храм, а за грибами, ягодами…
306. Имела сбережений больше, чем необходимо.
307. Жалела силы, здоровье, чтобы послужить ближнему.
308. Упрекала ближнего в происшедшем.
309. Идя по пути в храм, не всегда читала молитвы.
310. Поддакивала при осуждении человека.
311. Ревновала мужа, со злобой вспоминала о сопернице, желала её смерти, пользовалась знахарским наговором, чтобы извести её.
312. Бывала требовательна и непочтительна к людям. Брала верх в разговорах с ближними. По дороге в храм перегоняла старше меня, не дожидалась отставших от меня.
313. Свои способности обращала на земные блага.
314. Имела ревность к духовному отцу.
315. Старалась быть всегда правой.
316. Спрашивала ненужное.
317. Плакала о временном.
318. Толковала сны и принимала их всерьёз.
319. Хвалилась грехом, содеянным злом.
320. После причащения не береглась от греха.
321. Держала в доме атеистические книги и игральные карты.
322. Давала советы, не зная – угодны ли они Богу, была небрежна в делах Божиих.
323. Принимала без благоговения просфору, святую воду (святую воду проливала, просыпала крошки просфоры).
324. Ложилась спать и вставала без молитвы.
325. Баловала детей своих, не обращая внимания на их дурные поступки.
326. В пост занималась гортанобесием, любила пить крепкий чай, кофе, другие напитки.
327. Брала билеты, продукты с чёрного хода, ездила в автобусе без билета.
328. Ставила молитву и храм выше служения ближнему.
329. Переносила скорби с унынием и ропотом.
330. Раздражалась в усталости и болезни.
331. Имела вольные обращения с лицами другого пола.
332. При воспоминании о мирских делах бросала молитву.
333. Приневоливала есть и пить больных и детей.
334. Презрительно относилась к порочным людям, не стремилась к их обращению.
335. Знала и давала деньги на недоброе дело.
336. Входила без приглашения в дом, подсматривала сквозь щель, через окно, в замочную скважину, подслушивала у двери.
337. Вверяла тайны незнакомым людям.
338. Употребляла пищу без нужды и голода.
339. Читала молитвы с ошибками, сбивалась, пропускала, неправильно ставила ударение.
340. Жила похотно с мужем. Допускала извращения и плотские удовольствия.
341. Давала взаймы и спрашивала долги обратно.
342. О божественных предметах пыталась узнать более того, чем открыто Богом.
343. Согрешала телодвижением, походкой, жестом.
344. Ставила себя в пример, хвалилась, бахвалилась.
345. Страстно говорила о земном, услаждалась воспоминанием о грехе.
346. Шла в храм и обратно с пустыми разговорами.
347. Страховала свою жизнь и имущество, хотела нажиться на страховке.
348. Была падка на удовольствия, нецеломудренна.
349. Передавала свои разговоры со старцем и свои искушения другим.
350. Была донором не из любви к ближнему, а ради выпивки, свободных дней, за деньги.
351. Дерзко и своевольно ввергала себя в скорби и искушения.
352. Скучала, мечтала о путешествиях и развлечениях.
353. Принимала неправильные решения в гневе.
354. Отвлекалась мыслью на молитве.
355. Ездила на юг для плотских развлечений.
356. Употребляла время молитвы на житейские дела.
357. Передёргивала слова, извращала мысли других, вслух изъявляла своё неудовольствие.
358. Стыдилась сознаться перед ближними в том, что верующая, и посещаю храм Божий.
359. Кляузничала, требовала справедливости в высших инстанциях, писала жалобы.
360. Обличала тех, кто не посещает храм и не кается.
361. Покупала лотерейные билеты с надеждой на обогащение.
362. Подавала милостыню и грубо оговаривала просящего.
363. Слушала советы эгоистов, которые сами были рабами чрева и плотских страстей своих.
364. Занималась самовозвеличиванием, гордо ожидала приветствия со стороны ближнего.
365. Тяготилась постом и с нетерпением ожидала конца его.
366. Без отвращения не сносила зловония от людей.
367. В гневе обличала людей, забывая о том, что все мы грешные.
368. Ложилась спать, не вспоминала о делах дня и не проливала слёз о грехах своих.
369. Не хранила Устава Церкви и предания святых отцов.
370. За помощь в домашнем хозяйстве платила водкою, искушала людей пьянством.
371. В посте совершала ухищрения в пище.
372. Отвлекалась от молитвы при укусе комара, мухи и других насекомых.
373. При виде человеческой неблагодарности удерживалась от совершения добрых дел.
374. Чуждалась грязной работы: вычистить туалет, поднять мусор.
375. В период кормления грудью не воздерживалась от супружеской жизни.
376. В храме стояла спиной к алтарю и святым иконам.
377. Приготовляла изощрённые кушанья, искушала гортанобесием.
378. С удовольствием читала развлекательные книги, а не Писания святых отцов.
379. Смотрела телевизор, целыми днями проводила время у “ящика”, а не в молитвах перед иконами.
380. Слушала страстную мирскую музыку.
381. Искала утешения в дружбе, тосковала по плотским утехам, любила целоваться в уста с мужчинами и женщинами.
382. Занималась вымогательством и обманом, судила и обсуждала людей.
383. В посте чувствовала отвращение от однообразной, постной пищи.
384. Слово Божие говорила людям недостойным (не “перед свиньями бисер метать”).
385. Содержала в небрежении святые иконы, вовремя не протирала их от пыли.
386. Ленилась писать поздравления с церковными праздниками.
387. Проводила время в мирских играх и развлечениях: шашки, нарды, лото, карты, шахматы, скалки, рюхи, кубик Рубика и другие.
388. Заговаривала болезни, давала советы ходить к ворожеям, давала адреса колдунов.
389. Верила приметам и наговорам : плевала через левое плечо, пробежала чёрная кошка, упала ложка, вилка и т. д.
390. Резко отвечала разгневанному на гнев его.
391. Пыталась доказать оправданность и справедливость гнева своего.
392. Была докучлива, прерывала сон людей, отвлекала их от трапезы.
393. Расслаблялась светскими разговорами с молодыми людьми другого пола.
394. Занималась пустословием, любопытством, торчала на пожарах и присутствовала на авариях.
395. Считала ненужным лечиться при болезнях и посещать врача.
396. Старалась себя успокоить поспешным исполнением правила.
397. Чрезмерно утруждала себя работой.
398. Много вкушала в мясопустную неделю.
399. Давала неверные советы ближним.
400. Рассказывала срамные анекдоты.
401. В угоду властям закрывала святые иконы.
402. Пренебрегала человеком в старости и скудости ума его.
403. Простирала руки к своему нагому телу, смотрела и трогала руками тайные уды.
404. Наказывала детей с гневом, в порыве страсти, с бранью и проклятием.
405. Научала детей подглядывать, подслушивать, сводничать.
406. Баловала детей своих, не обращала внимания на их дурные поступки.
407. Имела страх сатанинский за тело, боялась морщин, седины.
408. Обременяла других просьбами.
409. Делала заключения о греховности людей по их несчастьям.
410. Писала оскорбительные и анонимные письма, говорила грубости, мешала людям по телефону, допуская шутки под вымышленным именем.
411. Садилась на кровать без разрешения хозяина.
412. На молитве воображала Господа.
413. Нападал сатанинский смех при чтении и слушании Божественного.
414. Спрашивала совета у несведущих в том деле людей, верила лукавым людям.
415. Стремилась к первенству, соперничеству, побеждала в собеседованиях, участвовала в конкурсах.
416. Обращалась с Евангелием как с гадательной книгой.
417. Срывала ягоды, цветы, ветки в чужих садах без разрешения.
418. В пост не имела доброго расположения к людям, допускала нарушения поста.
419. Не всегда осознавала и сожалела о согрешении.
420. Прослушивала мирские пластинки, согрешала лицезрением видео- и порнокино, расслаблялась в других мирских удовольствиях.
421. Читала молитву, имея вражду на ближнего.
422. Молилась в шапке, с непокрытой головой.
423. Верила приметам.
424. Употребляла без разбора бумаги, на которых было написано имя Божие.
425. Гордилась своей грамотностью и начитанностью, воображала, выделяла людей с высшим образованием.
426. Присваивала найденные деньги.
427. В церкви ставила сумки и вещи на окна.
428. Каталась для удовольствия на машине, моторной лодке, велосипеде.
429. Повторяла чужие скверные слова, слушала людей, ругающихся матом.
430. С увлечением читала газеты, книги, мирские журналы.
431. Гнушалась нищих, убогих, больных, от которых дурно пахло.
432. Гордилась, что не сделала срамных грехов, тяжкого убийства, абортов и т. д.
433. Объедалась и опивалась перед наступлением постов.
434. Приобретала ненужные вещи, не имея на то необходимости.
435. После блудного сна не всегда читала молитвы от осквернения.
436. Праздновала Новый год, одевала маски и непристойную одежду, упивалась, сквернословила, объедалась и грешила.
437. Наносила ущерб ближнему, портила и ломала чужие вещи.
438. Верила безымянным “пророкам”, в “святые письма”, “сон Богородицы”, сама переписывала их и передавала другим.
439. Проповеди в храме слушала с духом критики и осуждения.
440. Употребляла свои заработки на грешные похоти и увеселения.
441. Распространяла худые слухи о священниках и монахах.
442. Толкалась в храме, торопясь поцеловать икону, Евангелие, крест.
443. Была горделива, в недостатке и бедности негодовала и роптала на Господа.
444. Мочилась на людях и даже шутила по этому поводу.
445. Взятое взаймы не всегда отдавала в срок.
446. Умаляла свои грехи на исповеди.
447. Злорадствовала при несчастии ближнего.
448. Поучала других в поучительном, повелительном тоне.
449. Разделяла с людьми их пороки и утверждала их в этих пороках.
450. Ссорилась с людьми за место в храме, у икон, возле канунного стола.
451. По невниманию причиняла животным боль.
452. Оставляла рюмку с водкой на могиле родственников.
453. Недостаточно приготовляла себя к таинству исповеди.
454. Святость воскресных и праздничных дней нарушала играми, посещениями зрелищ и т. д.
455. При потраве посевов ругалась на скотину грязными словами.
456. Устраивала свидания на кладбищах, в детстве бегали и играли там в прятки.
457. Допускала половые связи до брака.
458. Специально напивалась, чтобы решиться на грех, вместе с вином употребляла лекарства, чтобы сильнее запьянеть.
459. Выпрашивала спиртное, закладывала для этого вещи, документы.
460. Чтобы привлечь к себе внимание, заставить беспокоиться, пыталась покончить с собой.
461. В детстве не слушала учителей, плохо готовила уроки, ленилась, срывала занятия.
462. Посещала кафе, рестораны устроенные в храмах.
463. Пела в ресторане, на эстраде, плясала в варьете.
464. В транспорте при тесноте испытывала удовольствие от прикосновений, не старалась их избежать.
465. Обижалась на родителей за наказание, долго помнила эти обиды и рассказывала о них другим.
466. Успокаивала себя тем, что житейские заботы мешают заниматься делами веры, спасения и благочестия, оправдывала себя тем, что в молодости никто не научил христианской вере.
467. Тратила время на бесполезные хлопоты, суету, разговоры.
468. Занималась толкованием снов.
469. С запальчивостью возражала, дралась, бранилась.
470. Согрешала кражами, в детстве воровала яйца, сдавала их в магазин и т. д.
471. Была тщеславна, горделива, не почитала родителей, не повиновалась властям.
472. Занималась ересью, имела неправильное мнение о предмете веры, сомнение и даже отступничество от православной веры.
473. Имела содомский грех (совокупление с животными, с нечестивым, вступала в кровосмесительную связь).

Должно быть жарко т.к. аж 473 градуса по цельсию. Бойтесь грешить. В аду еще жарче!
Cinic73
30 марта 2016, 16:24

Solmir написал: С сайта  Никольского храма п. Добринка Липецкой области Липецкой епархии Добринского благочиния Русской Православной Церкви Московского Патриархата, точнее из кэша, так как текст был удален.
...

Должно быть жарко т.к. аж 473 градуса по цельсию. Бойтесь грешить. В аду еще жарче![/SPOILER]

Воровать можно (кроме яиц), есть ворованное нельзя. tongue.gif
Логично однако.

Интересно, а таскать яйца из "диких" гнезд - это грех?
Виктор Сорокин
30 марта 2016, 20:15
Много грехов, ой, много...
Ну никак не ожидал, что роптать на плохую дорогу и копить деньги на чёрный день и на похороны - суть грехи smile.gif .

Ну, понятно, что деньги не копить надо, а на храм жертвовать wink.gif .
А пошто колдобины не порицать?
BigSister
30 марта 2016, 22:13

Виктор Сорокин написал: Много грехов, ой, много...
Ну никак не ожидал, что роптать на плохую дорогу и копить деньги на чёрный день и на похороны - суть грехи smile.gif .

Женские. Мужские заныкали 3d.gif
Dr.D
31 марта 2016, 08:15

Solmir написал:
Смертных грехи.

81. Пила и ела наговоренное, “заряжённую” Чумаком воду.

Это понятно, церковь, как всякий лохотрон, не терпит конкурентов в борьбе за лоховские бабки smile.gif

Cinic73
31 марта 2016, 12:16
То ли сюда, толи в юмор.
Надеюсь, фейк.

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Требования: Требуется молодая девушка для выполнения поручений частного характера для батюшки Сампсона

Условия работы: по договоренности

Обязанности: выполнять все, что скажет батюшка

А 15 000 грин это много?
Solmir
31 марта 2016, 16:49
Первый пастафарианский храм открылся в РФ.
В редакции «Русской планеты» провели обряд изгнания бесов.

В  редакцию пришел «мрачный батюшка», который «очищал» помещение «от бесовского влияния прошлой редакции».

Cinic73
31 марта 2016, 16:54


Религия имеет большое будущее.
Редкий храм всегда можно совместить с кафе.
Виктор Сорокин
31 марта 2016, 20:07

Solmir написал: В редакции «Русской планеты» провели обряд изгнания бесов.

"...поскольку инвесторов — подмосковную строительную компанию «Мортон» — смущали «эклектичность» издания, его приверженность европейским ценностям и «недостаток космизма»."
Кто-нибудь в курсе, что это за динозавр такой?
Похоже, это новое слово в богословии, и - упаси черти - в праве. Пока, надеюсь, в каноническом. А то, того и гляди, за недостаток этого самого космизма и загреметь в Соловки на покаяние можно будет.

P.S. Интересно, этот достаток/недостаток чем измерять будут?
Solmir
3 апреля 2016, 17:00
В принципе, не совсем для этой темы, но не заводить же новую. В Калмыкии возбудили уголовное дело за осквернение буддистского храма борцом из Дагестана.

Инцидент произошел в Элисте в ночь на 2 апреля. Участник дагестанской команды по вольной борьбе, прибывший в Элисту на соревнования, помочился в буддистском храме и ударил статую Будды ногой. Видеозапись была выложена в интернет.

После этого, как сообщает «Российская газета», у гостиницы, где остановились дагестанцы, собралась толпа местных жителей. По сообщению сайта On Kavkaz, молодого человека вывели на улицу и заставили извиняться на коленях.

Меня всегда забавляло, когда в СВ проводили водораздел атеисты-верующие. При том, что отношение сторонников даже не просто разных религий, а разных ветвей одной религии не отличаются духовностью и уважением. Даже встреча Патриарха Кирилла с Папой (епископом Рима, очередным в ряду, начинающимся от св. Петра) вызвала массу протестов.
Интересно, сколько атеистов осквернили этот буддийский храм за последние 25 лет?Думаю, что ни одного.
Думаю, что дело замнут. Ведь помочиться это вам не спеть, как Пуськи "... прогони".
ПФУК
4 апреля 2016, 16:42
Замнут конечно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»