Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Microsoft Windows 7
Частный клуб Алекса Экслера > Софт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
aik
24 января 2014, 18:16

Нутый Чoк написал:  При переносе системы с одного диска на другой повторная активация требуется?

Как повезёт. Чаще всего нет, но замечены случаи слёта активации при замене USB-сетевушки, к примеру.
Petrov-Vodkin
26 января 2014, 08:14
Загадочным образом у моего десктопа перестал работать пароль на вход в винду. Будто он стал совсем другим. Как можно войти в систему в обход пароля (думаю на десктопе после этого отменю пароль нафиг)?
Petrov-Vodkin
26 января 2014, 09:06

Petrov-Vodkin написал: Загадочным образом у моего десктопа перестал работать пароль на вход в винду. Будто он стал совсем другим. Как можно войти в систему в обход пароля (думаю на десктопе после этого отменю пароль нафиг)?

Разобрался сам, но возникла другая проблема: клавомыш будто сошли с ума. Выделяются множество объектов за раз. И вообще управлять компом очень сложно.
W colonel
27 января 2014, 10:55

Petrov-Vodkin написал: клавомыш будто сошли с ума. Выделяются множество объектов за раз. И вообще управлять компом очень
сложно.

Клавомыш усбшные? Беспроводные?
Случайно, их свисток не на длинном проводе подключен? Если да - то проверь, не запутался ли этот провод с каким нибудь еще.
Ну и батарейки проверь
Okeanolog
27 января 2014, 13:01

Petrov-Vodkin написал: Выделяются множество объектов за раз

Проверь, не залипают ли клавиши CTRL и Shift.
noon
27 января 2014, 18:37
Подскажите, что может означать это сообщение?

Кроме, собственно, сообщения, никаких других проблем не видно. Пробовал запускать штатный чек-диск. Ничего не нашёл.
aik
27 января 2014, 18:58

noon написал: Кроме, собственно, сообщения, никаких других проблем не видно. Пробовал запускать штатный чек-диск. Ничего не нашёл.

А в "показать подробности" что пишет?
SMART жесткого диска смотрели?

Ну и важное я бы всё же забэкапил. wink.gif
noon
27 января 2014, 19:01

aik написал: А в "показать подробности" что пишет?

Да ничего. Общее бла-бла-бла. Рекомендуем это сделать срочно в авторизованном сервисе, иначе карачун вселенского масштаба. Ну и описание, какой именно диск "сбоит". Оказалось, что сбоит мой единственный диск.

PS Обновил картинку в предыдущем посте.

aik написал: SMART жесткого диска смотрели?

Не знаю о чём это.

aik написал: Ну и важное я бы всё же забэкапил.

Это само собой. Я и без таких сообщений бекапы регулярно делаю.
shizsa
27 января 2014, 19:28

noon написал: Оказалось, что сбоит мой единственный диск.

<off>О, опять Hitachi, у меня за последнее время 2 так и один после обмена по гарантии сдох.</off>
Для Hitachi была такая прога еще под DOS: IBM/Hitachi Feature Tool. Но даже не знаю, советовать ли, я не помню, применял её или нечто другое. Вот точно у меня стояла HDD Health, но она не усекла ошибку, кажется.
aik
28 января 2014, 02:08

noon написал: Не знаю о чём это.

http://rlab.ru/tools/hddscan.html - программа, плюс там есть краткая инструкция о том, что нажать, чтобы посмотреть SMART. Скопируйте результаты сюда, посмотрим.

noon
28 января 2014, 11:36

aik написал: Скопируйте результаты сюда, посмотрим.

Вот что вышло:
aik
28 января 2014, 11:56

noon написал: Вот что вышло:

Сыпется потихоньку. 12h секторов уже переназначено, а 1А8h ожидают переназначения. На замену. А по этому потом пройтись какой-нибудь программой для remap'a, отформатировать (полным форматированием) и использовать под хранение ненужной информации.
noon
28 января 2014, 12:01

aik написал: Сыпется потихоньку

Ясно. Спасибо!
Жалко диск. frown.gif
Petrov-Vodkin
28 января 2014, 22:41

W colonel написал:
Клавомыш усбшные? Беспроводные?
Случайно, их свисток не на длинном проводе подключен? Если да - то проверь, не запутался ли этот провод с каким нибудь еще.
Ну и батарейки проверь


Okeanolog написал:
Проверь, не залипают ли клавиши CTRL и Shift.

Оказалось, что внутри клавиатуры застряла скрепка. facepalm.gif
Labert
9 февраля 2014, 17:46
Вопрос по установке и активации Windows 7

У меня стояла коробочная Windows 7 Домашняя расширенная. Активированная, как положено. Недавно комп с этой Windows сдох. Совсем - там диск полетел. Коробка с Windows у меня осталась.
Я купил новый компьютер, на котором предустановлена Windows 8. Мне эта система не понравилась, я хочу венуться к Win 7.
Теперь вопросы:

Первое. Могу ли я установить на новую машину Win 7 из той же коробки? То есть - с тем же product key? Как быть с активацией? В интернете я вычитал, что можно позвонить в суппорт Microsoft, объяснить ситуацию, и после этого можно будет активировать windows с тем же product key еще раз. Но телефона суппорта я так и не нашел.

Второе. Мой коробочный Windows куплен в России и, согласно надписи на коробке, должен быть активирован на территории СНГ. Проблема в том, что я живу не в СНГ. Ездить в Россию ради активации, я, естественно, не буду. Можно ли немного покривить против истины, и активировать систему по телефону, притворившись, будто находишься в России?

Я бы и не заморачивался, и просто купил семерку, но, во-первых, меня душит жаба платить за то же самое по второму разу, а во-вторых, семерку сейчас в продаже особо-то и не найдешь.
aik
9 февраля 2014, 17:57

Labert написал:

Первое. Могу ли я установить на новую машину Win 7 из той же коробки? То есть - с тем же product key? Как быть с активацией?

Можете. Коробка позволяет переносить ОС с компьютера на компьютер. В большинстве случаев даже не надо никуда звонить, автоматическая активация проходит нормально.
Хотя если вы в заграницах, то активация российской версии через интернет не пройдёт.


Labert написал: Ездить в Россию ради активации, я, естественно, не буду. Можно ли немного покривить против истины, и активировать систему по телефону, притворившись, будто находишься в России?

Можно, позвонив на российский номер активации. На всякий случай отключив интернет на момент активации. Сказать, что вы в России - вам винда выдаст телефон для звонка.
Сайт MS говорит, что +74957455445 и 88007008002.
Только учтите, что там автомат сперва трубку берёт и с ним надо в тоновом режиме общаться. Обычно 3-4 минуты "разговор" занимает. В случае неудачи отправят к человеку - тогда дольше общаться придется.

cadaber
10 февраля 2014, 04:02
Ну, насколько я знаю, можно и пиратку поставить, потом зарегистровать-лицензировать через сеть просто введя ключик. Но есть конечно особенности. Зарегистрировать можно чисто ту версию, на которую ключик выписан. В твоем случае, "домашняя расширенная".
2-е, никуда звонить не нужно. Просто ввести ключ для регистрации. Остальное по сети автоматом. Ну, по крайней мере, сколько я ни ставил - никаких проблем не возникало. Ну разве что, инет нужно до и для регистрации заранее настроить.
aik
10 февраля 2014, 06:46

cadaber написал:
2-е, никуда звонить не нужно. Просто ввести ключ для регистрации. Остальное по сети автоматом. Ну, по крайней мере, сколько я ни ставил - никаких проблем не возникало.

А вы активировали в австралиях русскую версию windows?
cadaber
10 февраля 2014, 13:50

aik написал:
А вы активировали в австралиях русскую версию windows?

Хм, забавно. А откуда русская версия windows знает, что она находится в Австралии?
aik
10 февраля 2014, 13:55

cadaber написал:
Хм, забавно. А откуда русская версия windows знает, что она находится в Австралии?

Она не знает, скорее всего. А вот центр активации знает, откуда к нему обращаются. Можно, конечно, через российский VPN попробовать, если звонить не хочется.
Labert
10 февраля 2014, 19:02

aik написал: Сайт MS говорит, что +74957455445 и 88007008002.

Спасибо. А вот интересно, если по скайпу звонить, то на том конце провода смогут определить, что звонок не из России?
aik
10 февраля 2014, 19:05

Labert написал: А вот интересно, если по скайпу звонить, то на том конце провода смогут определить, что звонок не из России?

А скайп умеет тоновые сигналы в линию отправлять?
Хотя, в принципе, можете поговорить с человеком и рассказать жалостливую историю о том, как поехали с ноутбуком в отпуск в австралию, там умер жесткий диск, а вы совершенно случайно прихватили с собой коробку с семёркой. 3d.gif
Хотя я бы для начала попробовал активацию через российский vpn.
Eraser
12 февраля 2014, 10:16
Я немного слоупок, но вроде бы в треде никто не извещал. smile.gif

Октябрьское обновление для Win7 x64 KB2882822 возвращает ошибку 0x05 при запуске 32-битных приложений.
Chief
12 февраля 2014, 21:54

Eraser написал: Октябрьское обновление для Win7 x64 KB2882822 возвращает ошибку 0x05 при запуске 32-битных приложений.

Вроде я об этом, правда не так подробно, писал...
Eraser
12 февраля 2014, 22:00

Chief написал:
Вроде я об этом, правда не так подробно, писал...

Ты, емнип, писал про другое обновление, вызывающее ту же ошибку. smile.gif
Butters
13 февраля 2014, 11:15

Лунный Волк написал: Восстанавливается само через несколько дней.

Вот и сегодня сижу без часов и календаря.


Evgeniy написал: Теперь и у меня исчезли часы. А погода превратилась в нечто неприличное.

Прошло несколько месяцев и ничего не восстановилось. Это у всех так? Мне нужен только гаджет с загрузкой ЦП.
Labert
13 февраля 2014, 17:37

aik написал: А скайп умеет тоновые сигналы в линию отправлять?

Не пробовал - наверное, не проканает.
Интересно, если позвонить по местному номеру активации и честно сказать: "да, я не в том регионе сейчас, но блин, активируйте, пожалуйста, сами мы не местные" - активируют? Насколько это строго?
Лунный Волк
13 февраля 2014, 17:45

Labert написал: сами мы не местные

Скайповские спецы ведут неплохой русскоязычный форум, я думаю и англоязычные есть.
Konstantin K
19 марта 2014, 07:11
У меня произошли полные чудеса. Никогда такого не видел. Подскажите, люди добрые.

Комп периодически перегружался, что я списывал на не самую лучшую систему охлаждения. После какой-то перезагрузки Windows 7 не захотела запускаться. Ну не беда, подумал я, система старая, дистрибутив есть, переустановлю. Переустановил и тут... Windows 7 не видит сетевую карту вообще, видео устанавливает на минимальную характеристику, выбора монитора не дает, USB видит не все. Самое необычное в том, что выбора драйверов система вообще не предоставляет. Как будто базы драйверов вообще отсутствуют. Пытался переустановить с другого дистрибутива, тот же эффект. Пытался перед установкой форматировать диск С, ничего не меняется.

Что может быть?
KosMos
19 марта 2014, 07:33

Konstantin K написал: Что может быть?

- Скриншот девайс-менеджера в студию. C подробностями на system devices, display adapters, network adapters, etc
- Драйвера на чипсет ставились?
Konstantin K
19 марта 2014, 09:16

KosMos написал: Konstantin K написал: Что может быть?
- Скриншот девайс-менеджера в студию. C подробностями на system devices, display adapters, network adapters, etc
- Драйвера на чипсет ставились?

Скриншоты сейчас не покажу, ибо за рабочим компьютером сейчас. По памяти пишет, что драйвера на ethernet контроллер не установлены. Попытка их найти в дистрибутиве заканчивается надписью, что не найдены. Драйвера на чипсет не ставились. При прошлой установке все определилось автоматически.
cadaber
19 марта 2014, 11:24

Konstantin K написал: Комп периодически перегружался, что я списывал на не самую лучшую систему охлаждения. После какой-то перезагрузки Windows 7 не захотела запускаться.
Что может быть?

Починяю примуса. Когда ко мне приносят системник, то первым делом запускаю memtest86+, потом mhdd. На некоторых с mhdd уже не прокатывает, все-таки программа древности глубокой, (в курсе про IDE/SATA mode в BIOS Setup). Тогда chkdsk drive: /f /r с live диска.
Что хочу сказать: если винда не грузится, или устанавливается но не грузится, и память в порядке, то я бы грешил на винт в первую очередь. А потом уже на всякую периферию. Кстати, периферию я бы в качестве чистоты эксперимента посоветовал бы выдернуть. И USB/audio передней панели в частности и особенно.
Konstantin K
19 марта 2014, 11:32

cadaber написал:
Чё хочу сказать: если винда не грузится, или устанавливается но не грузится, и память в порядке, то я бы грешил на винт в первую очередь.

Скандиском обязательно пройдусь, но видимых повреждений винта не видно. Информация вся в сохранности, никаких ошибок не видно. Тем более, что винда после переустановки грузится без проблем и сохраняет работоспособность. А вот переферию видит не всю. Особенно странно, что при отсутствии драйверов не предлагает их установить, а при попытке принудительного поиска драйверов их не находит. Вообще, т.е. не только правильных или совместимых, а любых. Просто нет и все.



cadaber написал: Кстати, периферию я бы в качестве чистоты эксперимента посоветовал бы выдернуть. И USB/audio передней панели в частности и особенно.

Пробовал, эффекта нет.
cadaber
19 марта 2014, 11:46

Konstantin K написал:
Информация вся в сохранности, никаких ошибок не видно.

Хм. А вобщем из оси ты их не увидишь. Она не покажет. Только mhdd/victoria покажет время доступа к блокам, если что. Если зелёные, то ещё можно жить, а если коричневые, то стоит задуматься о покупке нового. Если нечитабельные иксы попадаются, тоже ничего особенно страшного, можно нулями забить, можно remap, но если их много, то покупать нужно срочно.
Кстати, жаль, что прекратилась поддержка такой полезной программы.
Насчет периферии. Встречал такие интересные и загадочные штуки на практике. Модем PCI например сгоревший всю систему глючил и обламывал, или убитый детками USB-порт, или заевшая кнопка питания-ресета... Всякого неочевидного глюкалова повидал.
Из последнего:
Комп глючит неимоверно, тест памяти выдаёт Ок, Полез внутря - опа! линеек памяти на полтора, а мемтест говорит что один! Сынок решил комп проапрейдить. Обьяснил заказчику причину, и сын был рядом. Надо было видеть какую затрещину он ему отвесил...
cadaber
19 марта 2014, 14:42

Konstantin K написал:
Скандиском обязательно пройдусь

Сейчас, прямо в данный момент, MHDD колбасит винт ноута, не самого старого, примерно трехлетней давности. Пока, 68%, проблем не вижу, даже зелененьких блоков. Что означает, что винт замечательно живой. Проблема в перегреве и видимо винде, не отключающей дискретную нвидию от энергопотребления вовремя. Разберу конечно на предмет валенка в радиаторе, но чуйкой чую, что дело не в этом.
cadaber
20 марта 2014, 12:24

cadaber написал: чуйкой чую, что дело не в этом.

И правда, не в этом. Переставил ось, родную, уже часа четыре гоняю игрушки-киношки, нифига, не греется. Ну греется конечно на 3D, но с тем что было, не сравнить, на фильмах вообще не греется. Что могло привести к такому эпик фейлу - теряюсь в догадках. Вирусы так себя не ведут. Винт замечательный как яичечко, Больше вероятности, что кто-то полазил в настройках кривыми ручками. Без злого умысла, но весьма успешная диверсия получилась.
Дн
20 марта 2014, 21:51
Такой вопрос. Если я грохну папку $WINDOWS.~Q, чем мне это грозит? rolleyes.gif
shizsa
21 марта 2014, 00:03

Дн написал: Если я грохну папку $WINDOWS.~Q, чем мне это грозит?

Ты ведь её уже грохнул? biggrin.gif Ничем.
Ушелец
29 марта 2014, 13:59
Win7prof ru x64
Очередные обновления установились полностью и без ошибок.
Теперь при каждом завершении работы и старте на экране завершения/запуска сообщения о "не выключайте компьтер" etc. (как при перезагрузке в процессе установки обновлений), без процентов. субъективно время завершения/старта стало при этом существенно (хотя и не критично) больше, чем "в норме".
интуитивно: что-то где-то в реестре недочистилось и/или недозаписалось.
попытки вдумчиво просматривать системный журнал привели к выводу о недостаточной эффективности железы, вырабатывающей секрет вдумчивости.
общий анализ с привлечением логики привели к выводу о разумности спросить у присутствиющих/набегающих тут/сюда специалистов: в каком направлении копать, какой лопатой, что искать и как исправлять?
заранее благодарен ивсётакоэ.
cadaber
30 марта 2014, 02:11

Ушелец написал: Win7prof ru x64
Очередные обновления установились полностью и без ошибок.

Как-бы сказать, я был взращён на пиратской винде, начиная с 3.11, но тогда интернета как такового не было вообще. Начиная с win98 интернет появился, а с ним проблемы - после какого-то обновления слетала пиратская регистрация, но научился отключать службу автоматических обновлений. Позже, когда уже была лицензионная ХР и 7, отключал автоматическое обновление чисто потому, что траффик был не резиновый, а весьма жестко ограничен провайдером. И подобных проблем просто не могло быть.
Сейчас и с траффиком проблем нет, но все равно отключаю обновления. Я понимаю, что дыры, проблемы безопасности и всё такое, но предпочитаю стабильно работающую систему в ущерб безопасности даже. Для безопасности антивирус с файрволлом стоит. Как-бы так.
Насчет лопаты и исправлений: Попробуй откатить назад, отменить последнее обновление. Программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы. А также: Панель управления - Программы и компоненты - Просмотр установленных обновлений. Посмотреть и потом удалить последнее.
Chief
30 марта 2014, 02:24

cadaber написал: Как-бы сказать

Как-бы сказать: Не надо свой опыт переводить на всех. У меня обновления в автоматическом режиме. Все работало как часы, пока одна из планок памяти не екнулась. Пришлось ее убрать и пока работаю с меньшим количеством ОЗУ, в остальном проблем нет. Как ты понимаешь - это проблема не ОС.


Ушелец написал: что искать и как исправлять?

Бывает криво встают обновления (в том числе и на лицензионку, на 64-бит за последние полгода таких обновлений было штук 5, хотя у меня они встали на ура сами, но просто повезло). Честно говоря - номеров не помню. Откати все обновления до августа (просто удали через панель управления), после чего критикал и секьюрити ставь по одному. Геморно, но надежно. Если вспомню номера - тогда четко скажу у каких были траблы на 64битке, но я не уверен, что вспомню.
cadaber
30 марта 2014, 02:36

Chief написал:Бывает криво встают обновления (в том числе и на лицензионку, на 64-бит за последние полгода таких обновлений было штук 5, хотя у меня они встали на ура сами, но просто повезло).

А я о чём? Понятно, что я, можно сказать, перестраховываюсь от подобных случаев, отключая обновления. Тебе вот повезло с обновлениями, а другим может и не повезти.
Chief
30 марта 2014, 10:03

cadaber написал: Понятно, что я, можно сказать, перестраховываюсь от подобных случаев

Гы. На зло маме отморожу уши. Ко мне приходят гости со своими ноутами, мой ноут постоянно ездит на работу. Я уж лучше, в случае чего, такие обновления снесу, чем подвергать систему риску. Лечить обычно дольше, чем снести кривые обновления...
cadaber
30 марта 2014, 13:18

Chief написал:
Гы. На зло маме отморожу уши.

Спасибо, посмеялся. Но вот тут я тебя подловил:

Я уж лучше, в случае чего, такие обновления снесу, чем подвергать систему риску. Лечить обычно дольше, чем снести кривые обновления...

Лечить как раз гораздо проще, если не переустанавливать, а восстанавливать. Проще в том смысле, что пароли-явки пользователя остаются. А их обычно немало. Почта, одноклассники, скайп, вконтакте, и подобная фигня.
Поэтому, по мере возможности, стараюсь восстановить, а не переустановить...

Мы с тобой просто с разных позиций разговариваем. Ты говоришь с позиции пользователя, а я - с позиции починяльщика примусов.
Chief
30 марта 2014, 20:08

cadaber написал: Ты говоришь с позиции пользователя

haha.gifhaha.gifhaha.gif Пиши еще, я еще посмеюсь...
Eraser
30 марта 2014, 22:03

Ушелец написал: Win7prof ru x64
Очередные обновления установились полностью и без ошибок.
Теперь при каждом завершении работы и старте на экране завершения/запуска сообщения о "не выключайте компьтер" etc. (как при перезагрузке в процессе установки обновлений), без процентов. субъективно время завершения/старта стало при этом существенно (хотя и не критично) больше, чем "в норме".

Описание очень похоже на косячное обновление для х64, сводящее с ума центр обновлений. Точный номер апдейта по памяти не помню, а гуглить лень, но завтра с работы напишу - там у меня списочек кривых апдейтов ведётся.
Chief
30 марта 2014, 23:03

Eraser написал: Описание очень похоже на косячное обновление для х64

Я про то же. Но я, оказывается, пользователь, а не админ. Буду над этим серьезно думать...biggrin.gif
Eraser
31 марта 2014, 09:16
KB2872339 вызывает такое поведение.
Проще всего его убить сразу из командной строки:
CODE
wusa.exe /uninstall /kb:2872339
Eraser
31 марта 2014, 09:21

Chief написал:  Но я, оказывается, пользователь, а не админ. Буду над этим серьезно думать..

biggrin.gif
cadaber
31 марта 2014, 11:10

Chief написал:
Но я, оказывается, пользователь, а не админ. Буду над этим серьезно думать...

biggrin.gif You make my day. 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»