Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Про уродов и людей
Частный клуб Алекса Экслера > Киноархив
Страницы: 1, 2, 3, 4
Fokker
17 февраля 2009, 04:42
Считаю "Про уродов.." лучшим фильмом этого режиссера и одним из немногих достойных русских фильмов 90-ых годов. Какой сценарий, уникальная операторская работа... Фильм разобран на цитаты и мною регулярно используются в быту.

"Где уроды?? Давайте уродов!" (зрители в театре кричат)

"-Кто здесь?
-...Виктор... Иваныч.
-Виктор Иваныч?
-Виктор Иваныч".
(так слепая хозяйка квартиры впервые полюбила)

"Путилов! Вам пора!"

"Опять ты напакостила! Ну ничего, я тебя сегодня немного накажу!" (шлеп, шлеп, шлеп..).

Божественный образ пушкинской Арины Родионовны (и по совместительству няни Загадочного Иоганна) в виде старушки с плеткой как карающая сила земного правосудия. "Наказание без преступления" - именно на этот фильм, снятый в его студии бизнес-компаньонами, Иоганн приходит смотреть в кинотеатр перед прогулкой по льду Невы под музыку Колокольчиков уродов-близнецов..

Гениальный фильм, нагладно показывающий зрителю всю омерзительность человеческой сущности. И даже Лиза, пай-девочка, добравшись до Золотого Запада, так и не сумев избавиться от наслаждения поркой, уходит на улицу Красных Фонарей, чтобы мускулистый мачо с ремнем и сладострастной ухмылкой причинил ей нежные прикосновения.

"Путилов! Это Путилов!" - бегут за автомобилем мажорные фанатки жанра софт-порно, приветствуя пришедший в свет Закат Европы...
Marcia
17 февраля 2009, 15:42
Читала, что Сухорукова (кстати, его зовут как и его героя - Виктор Иванович) на съёмочную площадку из психушки привозили. Не знаю, правда или нет...
littlegene
17 февраля 2009, 17:22
Никогда не смотрел. Но рецензия топикстартера заинтересовала.
Заценю.
anevan
17 февраля 2009, 18:49
Смотрела там лет 10 назад, когда его показывали по тв, наверно была слишком молода... До сих пор помню неприятные ощущения от фильма.
Ines
17 февраля 2009, 19:54

anevan написала: До сих пор помню неприятные ощущения от фильма.

+1
Не умаляя достоинств фильма и мастерства режиссера. Пересматривать не хотелось ни разу.
Fokker
17 февраля 2009, 20:00

anevan написала: До сих пор помню неприятные ощущения от фильма.

Люди (в целом) не любят смотреть на свое уродство. Поэтому у зрителей оставляет "неприятные ощущения".

А фильм то как-раз об этом - о уродстве человеческой души.
Garmoshka
18 февраля 2009, 10:10

Fokker написал: Гениальный фильм, нагладно показывающий зрителю всю омерзительность человеческой сущности.


Fokker написал: А фильм то как-раз об этом - о уродстве человеческой души.

А что, человеческая сущность действительно настолько омерзительна, а душа - уродлива? Не знал, не знал. Спасибо Алексею Октябриновичу за то, что раскрыл мне глаза.

Fokker написал: И даже Лиза, пай-девочка, добравшись до Золотого Запада, так и не сумев избавиться от наслаждения поркой, уходит на улицу Красных Фонарей, чтобы мускулистый мачо с ремнем и сладострастной ухмылкой причинил ей нежные прикосновения.

Ну надо же Балабанову эпатировать зрителя, чтобы его признали лучшим режиссёром 90-ых. Двух положительных героев, хотя и они не без изьяна, автор довольно быстро прикончил, оставив несколько здодеев, терроризирующих условно-положительных персонажей. Эти положительные персонажи представлены в основном "маленькими людьми", как бы пришедшими в фильм из литературы 19-го века. Естественно, чтобы посильнее шокировать зрителя, по ходу фильма из них тоже всякая мерзость начинает вылезать. Ради этого даже нелогичности в сценарии можно оставить.
Вот такая "правда жизни" получается.
P.S. Но снято действительно мастерски.
Victort54
18 февраля 2009, 11:35
К подобным фильма отношусь отрицательно. Некоторые вещи лучше в художественных лентах не снимать.
littlegene
18 февраля 2009, 13:01
Конечно, правомерность подобного подхода будет всегда оставаться спорной. Но Балабанов не Тарковский и не может в поэтической форме говорить о человеческой сущности, и пытаться через незахламленное в сознании пространство здесь и сейчас вернуть этот сдвинутый центр человеческой души, ее "космическую ось" на изначально предназначенное ей место. Балабанов, как и Триер - предъявитель наглядного изображения этой души, без трансформационных надежд. Но "тараны" (как говорил Горбачев о Ельцине) нужны на определенном этапе развития социума.
Как Балабанов нужен кино.
Манька-Облигация
18 февраля 2009, 14:13

Ines написала: Не умаляя достоинств фильма и мастерства режиссера. Пересматривать не хотелось ни разу.

Аналогично. Фильм сделан гениально, но смотреть его больше не ни разу хочется. Наоборот, жалею, что увидела.
Fokker
18 февраля 2009, 21:13

Victort54 написал: К подобным фильма отношусь отрицательно. Некоторые вещи лучше в художественных лентах не снимать.

А Шварцнеггера снимать можно? Терминатор там, Коммандос всякий.. Трупы градом сыплются.

А здесь - убили всего несколько человек. По сравнению с Шварцнеггером - гуманизм чистой воды.
Alёna
18 февраля 2009, 21:39
Фильм при всей его неординарности оставил гадкий осадок на душе. Его не то что смотреть - даже вспоминать не хочется. Никакого удовольствия от просмотра. Ни малейшего ощущения, что на душе просветлело. Фильм мне ни капли не помог стать лучше - наоборот, возникло чувство, как будто в грязи изваляли.
Я сяду на лавочку к тем зрителям, которые считают, что есть вещи, которые снимать просто НЕЛЬЗЯ.
Fokker
18 февраля 2009, 21:46

Alёna написала: Фильм при всей его неординарности оставил гадкий осадок на душе. Его не то что смотреть - даже вспоминать не хочется. Никакого удовольствия от просмотра. Ни малейшего ощущения, что на душе просветлело. Фильм мне ни капли не помог стать лучше - наоборот, возникло чувство, как будто в грязи изваляли. 
Я сяду на лавочку к тем зрителям, которые считают, что есть вещи, которые снимать просто НЕЛЬЗЯ.

Простите, но если есть вещи, которые снимать просто нельзя - то это совсем другие фильмы. Техасская резня бензопилой. Или там, допустим, живая мертвичина.

Разве Живая Мертвичина и подобные им фильмы - гуманнее этого? Если да - отчего?

Лично у меня этот фильм оставил прекрасное ощущение на душе. Регулярно люблю вспоминать отдельные эпизоды.

Ощущения нет, что "на душе просветлело".. Ну что-ж, для таких запросов, для просветления души, могу порекомендовать советский фильм 30-ых годов "Светлый Путь", или, допустим, "Ленин в Октябре". После просмотра души становятся настолько просветленными и чистыми, как слезинка ребенка.
Alёna
18 февраля 2009, 21:54

Fokker написал: Техасская резня бензопилой. Или там, допустим, живая мертвичина.

А разве я говорила, что их люблю? "Про уродов и людей" хоть досмотрела до конца, а "Техасскую резню" даже и начать не смогла.

Fokker написал: Ну что-ж, для таких запросов, для просветления души, могу порекомендовать советский фильм 30-ых годов "Светлый Путь", или, допустим, "Ленин в Октябре". После просмотра души становятся настолько просветленными и чистыми, как слезинка ребенка.

redface.gif Это тоже из личного опыта?
Fokker
18 февраля 2009, 22:04

Garmoshka написал:
А что, человеческая сущность действительно настолько омерзительна, а душа - уродлива? Не знал, не знал. Спасибо Алексею Октябриновичу за то, что раскрыл мне глаза.

Тут все правильно. Ведь именно этот фильм - не для увеселения публики, а для повышения ее образованности. Поэтому, насколько я могу судить по этой реплике, режиссер со своей задачей справился.

Ну надо же Балабанову эпатировать зрителя, чтобы его признали лучшим режиссёром 90-ых.

Думаешь, он исходил из мелких личностных интересов, снимая сие произведение искусства? Разве ему надо, чтобы его кто-то чем-то признал?

Если уж исходить из мысли "эпатировать зрителя" (чтобы это не значило) - Балабанов первую часть своей карьеры снимал фильмы далекие от мэйнстрима. "Замок","Счастливые дни" - явно не для массового зрителя, втихую пожирающую попкорн в кинотеатре. И "Про уродов..." продолжило эту тенденцию.


Естественно, чтобы посильнее шокировать зрителя, по ходу фильма из них тоже всякая мерзость начинает вылезать.

Опять эта странная мысль о страстном желании режиссера шокировать зрителя. Это не самоцель.
Fokker
18 февраля 2009, 22:08

Alёna написала:
redface.gif Это тоже из личного опыта?

Разве не заметно?

Разве я стал бы что-нибудь рекомендовать, не присутствуя в теме?
Манька-Облигация
18 февраля 2009, 22:17

Fokker написал: Гениальный фильм, нагладно показывающий зрителю всю омерзительность человеческой сущности.

Да любой криминальный репортаж показывает ее так, что закачаешься biggrin.gif.
Я вообще думаю, что режиссеры с ярковыраженной индивидуальностью, к которым относится и Балабанов, меньше всего снимают для того, чтобы показать какому-то там зрителю чего-то там. Им на этого зрителя... Наоборот, они снимают для себя, и то, что колобродит у них в душе - в голове. Они иллюстирируют фильмами свои мысли-размышления впечатления об окружающем и окружающих их для самих себя же. То есть фильмы это фотография их внутреннего мира. У Балабанова он, скажем так, оч специфический. И, конечно, у него есть свои зрители - любители того же, что любит он wink.gif.
На мой взгляд, он не очень-то душевно здоров, но при этом несомненно талантлив.
Victort54
18 февраля 2009, 23:20
Я думаю, что это прямая связь с нашим "продвинутым" телевидением. Там тоже особенно не жалеют зрителя порой показывая в репортажах совершенно непотребные вещи! Ведь настолько тактично поступили в Великобритании не показывая последствия взрыва в Лондонском метро. Или даже жуткую футбольную травму игрока "Арсенала" Эдуардо в прошлом году специально не показывали подробно - берегли нервы сограждан. А у нас - копаться в дерьме, так вот по полной, со смаком, с подробностями.
Fokker
18 февраля 2009, 23:38

Victort54 написал: Ведь настолько тактично поступили в Великобритании не показывая последствия взрыва в Лондонском метро. .

Тут ты прав.

В России бы такое назвали цензурой и проявлением фантомов проклятого тоталитаризма.
Fokker
18 февраля 2009, 23:45
Но мне все-таки непонятно возмущение ряда собеседников на визуальный ряд. Что, собственно, показывают в фильме такого страшного?

Вскрытие трупов? Расчленение маньяком-убийцей своих жертв? Роды без анастезии?

Ничего подобного тут нет в отличии от многих других современных поделок.
Garmoshka
18 февраля 2009, 23:50

Fokker написал:
Тут все правильно. Ведь именно этот фильм - не для увеселения публики, а для повышения ее образованности. Поэтому, насколько я могу судить по этой реплике, режиссер со своей задачей справился.

Это была ырония.



Думаешь, он исходил из мелких личностных интересов, снимая сие произведение искусства? Разве ему надо, чтобы его кто-то чем-то признал?

Если уж исходить из мысли "эпатировать зрителя" (чтобы это не значило) - Балабанов первую часть своей карьеры снимал фильмы далекие от мэйнстрима. "Замок","Счастливые дни" - явно не для массового зрителя, втихую пожирающую попкорн в кинотеатре. И "Про уродов..." продолжило эту тенденцию.

Опять эта странная мысль о страстном желании режиссера шокировать зрителя.  Это не самоцель.

Эпатаж - не цель, а средство, с помощью которого режиссёр воздействует на зрителя. И ты не далеко не первый, кто записывает Балабанова в лучшие постсоветские режиссёры именно за этот фильм, и в общем-то даже не безосновательно. Но весь фильм строится на чётко рассчитанном манипулировании эмоциями зрителя, которого Балабанов всё глубже опускает в бочку с cen.gif .
Я даже не против режиссёрских манипуляций в принципе, в конце-концов чуть ли не любой фильм в той или иной степени манипулятивен, но в подобных случаях естественно возникает вопрос - чего добивается автор? Что он, "свинцовую правду жизни" что ли показывает? Если Балабанов действительно так считает, то он и правда больной на голову человек.

littlegene написал: Балабанов, как и Триер - предъявитель наглядного изображения этой души

Триер-то тут при чём?
Garmoshka
18 февраля 2009, 23:55

Fokker написал: Но мне все-таки непонятно возмущение ряда собеседников на визуальный ряд. Что, собственно, показывают в фильме такого страшного?

Возмущаются, естественно, не видеорядом, а показанными в фильме человеческими взаимоотношениями, тем более, что они подаются как бы всерьёз.
Манька-Облигация
19 февраля 2009, 00:05

Fokker написал: Но мне все-таки непонятно возмущение ряда собеседников на визуальный ряд.

Я, если честно, плохо помню картины из фильма, кроме эпизодов с Анжеликой Неволиной, которую очень люблю. А впечатления о фильме остались очень тяжелые, безысходность, омерзение, жалость, испытанные тогда не будят никакого желания испытать их снова. То есть пересмотреть фильм не хочется совсем.

Fokker написал: Что, собственно, показывают в фильме такого страшного?

Сама история и ее герои оставили неприятный душок надолго. А с них в моем зрительском сознании он переходит на того, по чьей воле они возникли на экране.
gi
19 февраля 2009, 02:01

Alёna написала: Фильм мне ни капли не помог стать лучше - наоборот, возникло чувство, как будто в грязи изваляли.

А почему наоборот?
С поэтизированиями ТС не согласен, фильм действительно опускает зрителя в грязь, но почему от этого опускания зритель становится хуже?

Пересматривать кино не хочу, как и "Груз-200", вне зависимости, великие эти фильмы или нет.
А вот "Мне не больно", а тем более, "Жмурки" пересматриваю.

Впрочем, у Балабанова все непросто - "Брат" намного лучше "Брата-2", а смотреть спокойней и приятней второй фильм. smile.gif
Fokker
19 февраля 2009, 03:16

Garmoshka написал:
Возмущаются, естественно, не видеорядом, а показанными в фильме человеческими взаимоотношениями, тем более, что они подаются как бы всерьёз.

А что - кто-то сказал, что подобных отношений нет в природе? Вы меня удивляете.
Любитель кино
19 февраля 2009, 10:07
Фильм конечно мерзковатый и нет никакого желания его пересматривать... vis.gif
Не понимаю как ЭТО может кому-то нравится!
Alёna
19 февраля 2009, 13:14

gi написал: С поэтизированиями ТС не согласен, фильм действительно опускает зрителя в грязь, но почему от этого опускания зритель становится хуже?

Ты прав, я не очень точно написала. Сам зритель, конечно, не становится хуже, но он может хуже себя почувствовать. Отвращение, гадливость - не самые возвышенные чувства все-таки.
Selenia
19 февраля 2009, 13:54

Fokker написал: а для повышения ее образованности.

Отличная рекомендация!!!! mad.gif
Образовывать можно и молотком и каплей на камень, которая точит.....п biggrin.gif ростите на темечко.
МЭРЗЗКИЙ фильм, и в сравнении с резнями, терминаторами, путями- совсем неуместен, те ещё гаже и хуже. Мне всегда нравятся проводящие аналогии оппонентами из серии манипулятивности сознанием.
Чернуха 90-х одним словом.
littlegene
19 февраля 2009, 16:16

Garmoshka написал:
Триер-то тут при чём?

Да, верно, погорячился. Триер апеллирует не к изъянам души, а к бездушной социумной машине. Да и концовки фильмов у него бывают хорошие, оптимистичные, даже катарсисные (как финал в Рассекая Волны. Такой изумительный наивняк, но пробирает!)

Согласен, про Триера я зря так взболтонул.
Alex1
19 февраля 2009, 18:12
Так получилось, что посмотрев этот фильм я впервые обратил внимание на Виктора Сухорукова и Сергея Маковецкого, и у меня надолго отложилась резкая антипатия к этим актерам. Настолько образы у них получились выпуклыми и узнаваемыми. Сухорукова реабилитировал только после "Бакенбардов" и "Комедии строгого режима", а Маковецкого после "Пьесы для пассажира"
Alёna
19 февраля 2009, 20:05

Alex1 написал: Так получилось, что посмотрев этот фильм я впервые обратил внимание на Виктора Сухорукова и Сергея Маковецкого, и у меня надолго отложилась резкая антипатия к этим актерам.

beer.gif
gi
19 февраля 2009, 21:20

Selenia написала: Чернуха 90-х одним словом.

Какое простое определение.

Selenia написала: МЭРЗЗКИЙ фильм, и в сравнении с резнями, терминаторами, путями- совсем неуместен, те ещё гаже и хуже.

В детстве смотрел мультик, где прибегает мышонок, и описывает какого-то зверя следующим образом: "Там такое... Такое...ТАКОЕ" И становится понятно, что это действительно ТАКОЕ!
У тебя получилось не хуже, чем у того мышонка. smile.gif
Selenia
19 февраля 2009, 21:34

gi написал: Какое простое определение.

3d.gif "гениальное" - всё "просто" 3d.gif

gi написал: У тебя получилось не хуже, чем у того мышонка.

Мерсибо! У меня вообще СТРАШНО образное МЫШЬ-ЛЕНЬ-ие smile.gif
popc.gif
Fokker
19 февраля 2009, 21:39
Чернуха 90-ых - это, простите, какая-нибудь "Комедия строгого режима" или "Анкор, еще анкор". Этот же фильм - эстетическая драма нового типа.

Уместно было бы сравнение с другим фильмом 90-ых годов - "Окраина". Вот уж где - убийства, кровь, расчлененные головы.. Но разве нормальному человеку придет в голову назвать его "постперестроечной чернушкой"?

МЭРЗЗКИЙ фильм, и в сравнении с резнями, терминаторами, путями- совсем неуместен, те ещё гаже и хуже.

Для меня это странное обстоятельство, когда такие искрометные комедии, как Резня Бензопилой и, например, "восстание живых мертвецов" вы считаете плохими и гадкими. Неужели вы все воспринимаете в подобных фильмах всерьез? Открою по секрету - там играют шутники.

Так получилось, что посмотрев этот фильм я впервые обратил внимание на Виктора Сухорукова и Сергея Маковецкого, и у меня надолго отложилась резкая антипатия к этим актерам.

Маковецкий замечательно вошел в роль Загадочного Иоганна. Теперь нельзя представить кого-нибудь другого в этой роли.
gi
19 февраля 2009, 21:55

Fokker написал: Чернуха 90-ых - это, простите, какая-нибудь "Комедия строгого режима" или "Анкор, еще анкор". Этот же фильм - эстетическая драма нового типа.

Не скрою, мне не понравилось, что хорошие, на мой взгляд, фильмы назвали "какими-нибудь".
Эстетика хлебания дерьма (для прочистки души, наверное?), если сделана талантливо, даже с отблестками гениальности - дело хорошее, но ставить это в пику другой эстетике, по-моему, не стоит.

Fokker написал: Уместно было бы сравнение с другим фильмом 90-ых годов - "Окраина"

Думаю, что неуместно.
Этот фильм широкие массы зрителей не видели.
Fokker
19 февраля 2009, 22:06

gi написал:
Думаю, что неуместно.
Этот фильм широкие массы зрителей не видели.

"Про уродов и людей" не смотрели народные массы. Про "Окраину" массы тоже не видели.

По этому критерию - торг уместен?
Fokker
19 февраля 2009, 22:08

gi написал:
Не скрою, мне не понравилось, что хорошие, на мой взгляд, фильмы назвали "какими-нибудь".
Эстетика хлебания дерьма (для прочистки души, наверное?), если сделана талантливо, даже с отблестками гениальности - дело хорошее,

Разве в "Комедии строгого режима" есть отблески гениальности? Разве что "хлебание зрителями дерьма" только.
gi
19 февраля 2009, 22:22

Fokker написал: "Про уродов и людей" не смотрели народные массы.

Смотрели.
Его по ТВ показывали 2 раза, как минимум.
"Окраину" не показывали нигде.

Fokker написал: Разве в "Комедии строгого режима" есть отблески гениальности?

Конечно.
Гениальность Довлатова прекрасно отразил Сухоруков.
Да и отход от Довлатовской канвы был талантливо придуман, типа: "Когда б вы знали, из какого сора растут вожди, не ведая стыда" smile.gif

Ultima
19 февраля 2009, 23:03
Балабановский "декаданс" как-то сильно отдаёт любовью к анатомическому театру.
Нет, ну пусть, режиссёр имеет право на свои фобии, только не преподносите это мне, пожалуйста, как особую эстетику и глубокое художественное осмысление драмы 90-х.
Selenia
20 февраля 2009, 02:14

Fokker написал: Для меня это странное обстоятельство, когда такие искрометные комедии, как Резня Бензопилой и, например, "восстание живых мертвецов" вы считаете плохими и гадкими. Неужели вы все воспринимаете в подобных фильмах всерьез? Открою по секрету - там играют шутники.

ЧуЙство юмора у всех разное 3d.gif у кого зелёное, а у кого жёлтенькое biggrin.gif

Fokker написал: Этот же фильм - эстетическая драма нового типа.

Скорее декаденская драма, но не нового типа. Всё было, было.....................

Ultima написала: Балабановский "декаданс" как-то сильно отдаёт любовью к анатомическому театру.

Ну вот в самую точку!!! Не дошла до Вашего ответа ещё, отвечая на предыдущие мнения. smile.gif wink.gif
Zeev
20 февраля 2009, 10:43
Дерьмовый фильм.
Fokker
20 февраля 2009, 11:00

Zeev написал: Дерьмовый фильм.

Интересное мнение, буду думать.
Fokker
20 февраля 2009, 11:02

Selenia написала:
Скорее декаденская драма, но не нового типа. Всё было, было.....................

Я непонимаю, что это значит - декаденская драма. Типа, что мы все умрем?

Если все было - то где, с кем и когда? Попрошу конкретные источники.
Fokker
20 февраля 2009, 11:05

Ultima написала: только не преподносите это мне, пожалуйста, как особую эстетику и глубокое художественное осмысление драмы 90-х.

Вас кто-то насильно заставляет принимать то или иное мнение?
Любитель кино
20 февраля 2009, 11:13

Fokker написал:
Вас кто-то насильно заставляет принимать то или иное мнение?

Чую любезный вы второй человек после Балабанова которому нравится сиё кино...
Заметьте какое общее неприятие у этого "творения"....
Я не спорю что снято вполне на уровне, но сам материал не располагает к повторному просмору ну никак....
Кстати "Груз-200" из этой же оперы! Такая же мерзость...
Ultima
20 февраля 2009, 12:14

Fokker написал: Вас кто-то насильно заставляет принимать то или иное мнение?

Нет, конечно. "Не преподносите" - это не персонально к вам, это вообще, к некоему эстетическому одобрению фильма. Не этическому, а эстетическому. Не тянет ни на утончённого эстета, ни на чистильщика "мерзких человеческих душ" Балабанов, такое вот у меня сугубо личное мнение.
Bijou
20 февраля 2009, 12:25
Плюсы картины: классная картинка.
Отличная игра Сухорукова и Маковецкого.

В остальном - полное недоумение, сценарий никакой, ни мысли, ни идеи, ни настроения, ничего. Фильм не дал мне ни переживаний, ни поводов к размышлению. Ничего, кроме чувства гадливости, в которм солидарны все в этой теме. Неудачный фильм.
Манька-Облигация
20 февраля 2009, 13:23

Fokker написал: Чернуха 90-ых - это, простите, какая-нибудь "Комедия строгого режима" или "Анкор, еще анкор".

А чем чернушен этот фильм?
В качестве примера настоящей чернухи=другой эстетики (которой gi дал очень точное определение - хлебание дерьма) фильм "Четыре" - просто рвотное кино ( для меня).
Selenia
20 февраля 2009, 13:46

Fokker написал: Я непонимаю, что это значит - декаденская драма. Типа, что мы все умрем?

Иногда термин «декадентство» употреблялся также в биологическом смысле, означая патологические признаки психо-физического вырождения в области культуры (М. Нордау и др.). С социологической точки зрения термин декадентство применим для обозначения проявлений социально-психологического комплекса, свойственного всякому общественному классу, находящемуся в стадии упадка, особенно же нисходящему господствующему классу, вместе с которым приходит в упадок целая система общественных отношений (Плеханов, Искусство и общественная жизнь).

Характерными чертами декадентства обычно считаются: субъективизм, индивидуализм, аморализм, отход от общественности, taedium vitae и т. п., что проявляется в искусстве соответствующей тематикой, отрывом от реальности, поэтикой искусства для искусства, падением ценности содержания, преобладанием формы, технических ухищрений, внешних эффектов, стилизации и т. д.

Fokker написал: Если все было - то где, с кем и когда? Попрошу конкретные источники.

Ответ выше, и обратитесь к истории упадка любого государства в любом веке-всюду сплошное декаденство.
Или Вам авторов надо? biggrin.gif Дык, я не реферат -исследование по данной теме пишу. Поройтесь в интернете, набрав в поисковике по ключевым словам" декаденство, и авторы этого периода" smile.gif
Любитель кино
20 февраля 2009, 14:18

Манька-Облигация написала:
А чем чернушен этот фильм?
В качестве примера настоящей чернухи=другой эстетики (которой gi дал очень точное определение - хлебание дерьма) фильм  "Четыре" -  просто рвотное кино ( для меня).

Я тоже в Анкоре никакой чернухи не узрел. Петр Тодоровский снял вполне добротное кино про прослевоенную армию. Молодой Женя Миронов, Ирина Розанова, Гафт, Никоненко, Елена Яковлева...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»