Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Помогите найти технику этой вязки!
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
ref
9 апреля 2009, 03:42
Простите новичка, но ...

Увидел это фото и с ума сошел . Кто-нибудь расскажите, как эта красота делается? Кто-то может подсказать, где найти фото или видео выполнения данной вязки?

[img=http://img10.imageshack.us/img10/6899/ex001.th.jpg]
Zenj
9 апреля 2009, 07:48
Шуршать на тему "Шибари". То, что на фото - сочетание двух классических японских обвязок.

Ну, или обратиться непосредственно к *Vitaliy* - он бывает тут и на "секснароде".
ref
10 апреля 2009, 02:16
Спасибо за совет. Но на форуме нашел только двух человек с похожим ником - Vitaliy и VitaliyB . Но судя по тому, что у них одно сообщение на двоих... это не те люди...

Может тогда кто подскажет, как связатья напрямую с *Vitaliy*?
Викулька
10 апреля 2009, 07:34

ref написал: Может тогда кто подскажет, как связатья напрямую с *Vitaliy*

Напишите ему в личку.
ref
10 апреля 2009, 13:14
Спасибо, уже...
GuDron
10 апреля 2009, 13:35
А на фото Барсетка с Секснарода, неплохо смотрится smile.gif У Виталика целая серия фотографий с ней есть и не одна, они одно время много фотосетов делали с ней...
petronij
11 апреля 2009, 13:30
Вроде все понятно на фото. Надо пробовать конечно, но на первый взгляд - соглашусь с Зенем: это некоторая импровизация на основе классических вязок.

Красиво, надо будет самому что то на эту тему попробовать. wink.gif
Edit
11 апреля 2009, 14:04

ref написал: Простите новичка, но ...
Кто-нибудь расскажите, как эта красота делается? Кто-то может подсказать, где найти фото или видео выполнения данной вязки?

[img=http://img10.imageshack.us/img10/6899/ex001.th.jpg]

Распечатай картинку и на семинар: Еще успеешь wink.gif
Север
7 мая 2009, 17:27

ref написал: Простите новичка, но ...

Увидел это фото и с ума сошел . Кто-нибудь расскажите, как эта красота делается? Кто-то может подсказать, где найти фото или видео выполнения данной вязки?

[img=http://img10.imageshack.us/img10/6899/ex001.th.jpg]

Есть соответствующая обучающая литература:
Север
7 мая 2009, 17:30
Или:
Север
7 мая 2009, 18:08
Или:
Nessy
1 июня 2009, 09:46
Вау! А на русском книжки есть, или только семинары пока?
ПИТ
3 июня 2009, 17:31
На вид, в данной обвязке нет ничего сложного.
Чтобы спокойно вязать любые импровизации, потренируйтесь вначале вязать простые обвязки. Когда набьете руку, и сможете спокойно, не заглядывая в инструкцию, вязать несколько классических обвязок, Вы так же легко сможете начать импровизировать на основе каких либо фотографий, рисунков да и вообще любых идей.
В общем совет один: Практика, Теория и снова практика.
Север
4 июня 2009, 13:16

Nessy написала: Вау! А на русском книжки есть, или только семинары пока?

На русском не знаю.
Но там без языка всё понятно.
Рассматриваются различные классические обвязки.
Но не просто фотографии, которых в интете тысячи, а по элементам - как начать обвязку, узлы, переходы м пр.
Отличие от домашних импровизаций в том, что приёмы, на которых основывается техника обвязки, взяты из техники многовековой истории японского шибари.
Но этим не стоит заморачиваться, если Вы хотите просто связать женщину (или мужчину). wink.gif
piggy
4 июня 2009, 23:15

Север написал: ...многовековой истории японского шибари...

Вы меня, конечно, простите за занудство, но нет никакой многовековой истории японского шибари. Это миф. Шибари от роду - лет 30-40.
Sado
5 июня 2009, 03:58
Мне даже смешно это писать, но расскажите мне, почему "единственный профессиональный шибарист России", с чьих слов это писано, (да ведь?), не в курсе, что первые упоминания кинбаку относят к Сэнгоку Дзидай, 15-17 век, вообще-то, в частности к Кодексу Токугавы, где кинбаку упоминается как сложившаяся дисциплина наказаний?

Шибари - аналог для кинбаку слова "экшен" для BDSM, в эротическом ключе упоминается уже с начала 20 века, во всяком случае первые работы Ито Сейю это типа 1910 ый год.

Действительно, дошедший до нас в полной мере расцвет популярности кинбаку - 50-ые годы 20-ого века, но не стоит забывать, что Япония стала "публичной страной" только после войны.

Но в общем никак не 30-40 лет. 60 лет - если брать окончательно современны формат, 100 лет, если расматривать кинбаку как эротическую практику и несколько веков, если рассматривать технику в отрыве от современного применения.
piggy
5 июня 2009, 10:36
Садо, вы немножечко плохо информированы. Прежде чем в очередной раз гнаться за нами, рассказывая, как глубоко мы вам безразличны, было бы нелишне ознакомиться с первоисточниками.
Если действительно интересно - готова накиддать ссылок в личку.

Sado написал: Мне даже смешно это писать, но расскажите мне, почему "единственный профессиональный шибарист России", с чьих слов это писано, (да ведь?), не в курсе, что первые упоминания кинбаку относят к Сэнгоку Дзидай, 15-17 век, вообще-то, в частности к Кодексу Токугавы, где кинбаку упоминается как сложившаяся дисциплина наказаний?

Во-первых, Сэнгоку Дзидай ("эпоха воюющих провинций") - исторический период, предшествовавший правлению Иэясу Токугава, ставшего сёгуном в 1603 году, после чего началась эпоха Эдо, к которой самурайские кодексы и относятся. Так что с "Сэнгоку Дзидай, в частности, кодексами Токугавы" неувязочка вышла.
Во-вторых, нет никаких оснований полагать. что приемы средневекового боевого, полицейского и пыточного связывания (ходзёдзюцу / хобакудзюцу) использовались в эротических целях ранее конца 19 века.
В-третьих, я, к сожалению, не читаю по-японски, и не могу с уверенностью утверждать, что слова "кинбаку" в самурайских трактатах того времени не встречается. Может, и встречается. Но предлагаю все же отличать словарное слово от термина. Иначе эдак можно, встретив слово "тема" в любом тексте, одним махом этот текст к БДСМ приписать.

Шибари - аналог для кинбаку слова "экшен" для BDSM

Извините, но эта формулировка лишена смысла. Не в том смысле, что она неправильная - а в том смысле, что именно что бессмысленная.

Шибари - аналог для кинбаку слова "экшен" для BDSM, в эротическом ключе упоминается уже с начала 20 века, во всяком случае первые работы Ито Сейю это типа 1910 ый год.

Более того, есть сюнга 1885 года с изображением висящей вниз головой женщины. Но - увы-увы - это иллюстрация к некоей локальной легенде, в которой какое-то злое волшебное существо (не помню, то ли ведьма, то ли еще кто-то в этом духе) подвергало эту женщину пытке.
И действительно, первым техники и образы ходзёдзюцу в эротических целях применил Ито. Однако у него не было учеников, и нет никаких оснований считать, что он полагал свои увлечения каким-то специальным жанром, имеющим какое-то особое название. Так что насчет "упоминается" - снова мимо. Если бы позднее не возникло шибари/кинбаку, то Ито с его наказанными женщинами скорее всего канул бы в Лету.

Действительно, дошедший до нас в полной мере расцвет популярности кинбаку - 50-ые годы 20-ого века, но не стоит забывать, что Япония стала "публичной страной" только после войны.

Нет, позднее, даже если не придираться к "расцвету". Это всё же семидесятые - как раз если брать именно "окончательно современный формат". В 50-е - 60-е годы японские садомазохисты действительно уже практиковали связывание (в частности, Aikechi Denki впервые связал девушку, будучи еще подростком, и это был конец 50-х), но все еще "в комплекте" со всем остальным, и прежде всего с игровым (как минимум) рабством. Родоначальником современного шибари считается Osada Eikiti, чье первое выступление состоялось в 1965 году. Ну, и плюс несколько лет "на разгон" - получаются семидесятые.
Датировать культурный феномен (в отличие от единичного события) всегда сложно - потому что надо заодно определять систему критериев. Но если определять шибари/кинбаку как "японский стиль эротического связывания", то это подразумевает:
(1) отделение от других садомазохистских практик, по крайней мере на уровне осознания, то есть это должно мыслиться как нечто выделенное;
(2) "неединичность" практикующих; и
(3) некоторая публичность, не обязательно широкая и не обязательно коммерческая, но все же - потому что невозможно было бы упаковать ряд людей, делающих нечто схожее, в контекст единого феномена, если бы не было известно, что и как они делают.
И это семидесятые.

Но в общем никак не 30-40 лет. 60 лет - если брать окончательно современны формат, 100 лет, если расматривать кинбаку как эротическую практику и несколько веков, если рассматривать технику в отрыве от современного применения.

Если рассматривать технику в отрыве от современного применения, то и БДСМу можно много десятков тысяч лет насчитать, так что мимо. Если считать от "прецедента" - то да, около ста лет, однако же я полагаю такой отсчет некорректным, потому что прецедент заглох. Ну, и если брать именно окончательно современный формат - то 30-40. О 50-60 можно говорить, только если считать от начала волны, на которой "окончательно современный формат" сложился.
Sado
5 июня 2009, 11:26
Ну то есть стандартный разговор по принципу "Это нам неудобно поэтому мы это переинтерпретируем, а вот это конечно было, но поскольку больше мы ничего не знаем, то пожалуй проигнорируем".

Ну что я тебе могу сказать про 70-ые. У меня пруфлинка нет, про кинбаку мне рассказывал Ябе Тамба (в фамилии впрочем не уверен, я ее слышал пару раз, а так Ябе и Ябе) лет эдак 15 назад, тогда же я окончательно понял, что мне это все намертво неинтересно, как и любое боевое искусство ушедшее в форму от практики. Мне только удивительно, что когда тебе это выгодно - ты поворачиваешь "мы не знаем" как в доказательство тезиса, так и в опровержение. Удивительно - это форма речи конечно.

Про словарик:
Как меня учили, "шибари" это такое слово на японском. Обозначает "акт занятия Кинбаку", протяженный квант действия, по смыслу это сеанс кинбаку. "Мастер Шибари" это аналог "Мастер Экшена".
Sado
5 июня 2009, 12:33
Пока ехал покрутил в голове, и решил как-то опрозрачнить.

Я так понимаю, после конвента вам надо опять срочно чинить репутацию. Посему вы выдаете на гора текст с заведомой скандальностью, дабы пожестче попривлечь к себе внимание. Грешен, повелся. Конечно у вас подзаготовлены аргументы, а искать пруфлинки дело обычно неблагодарное. Опять же грешен, сунулся в википедию, странным образом нашел там и Токугаву, и 50-ые годы. Как с них писал, прямо неудобно даже при моем прохладном отношении к википедии как первоисточнику. Но я тут осознал, что это вообще неважно.

Собственно что вы говорите: да, существует практика, с довольно большой историей, она выглядит примерно также как тогда, так же называется, но, поскольку обстоятельства изменились, мы будем считать, что той истории не было.

Вы сейчас переврете мой тезис, посему я разжую. ИСТОРИЯ кинбаку - насчитывает века. Да, у вас есть аргументы, что современное кинбаку - это совсем другое, потому что используется не для фиксации наказанных преступников, в том числе публичной, а как некоторый арт-экшен. Ну наверное. Мне будет интересно мнение Лайтспира, который вполне себе преподает кинбаку для силовиков, но тут я могу наврать, будет здорово если он сам поправит.

Только ИСТОРИЯ Кинбаку не начинается с любимых тобой 70-ых, хотя я википедии буду верить больше чем вам - ей пиариццо не надо. Это все равно что сказать, что история России насчитывает пару лет, потому что до того было совсем другое дело, а начит это и не РОссия была вовсе в ее современном понимании. Просто территория та же, называлось также итп. А вот режим например был сооовсем другой. Нифига это не Росссия. Я уж молчу, что у нас ни на одной берестяной грамоте и слова-то такого нет.

И в этом месте есть простая фиксация - нет никакой причины громкими воплями отрекаться от реально существующей ИСТОРИИ вопроса, иначе как порешать втемную свои личные задачки. Хорошо зная вас - наверняка в ближайшее время вылезет какое-нибудь мерзкое.
Север
5 июня 2009, 12:33

piggy написала:
Вы меня, конечно, простите за занудство, но нет никакой многовековой истории японского шибари. Это миф. Шибари от роду - лет 30-40.

Смысл моего поста заключается в том, что бондажисту неплохо бы знать элементарные приёмы японской обвязки, которые совершенствовались веками.
На мой взгляд, условное название "шибари" (применённое мной, кстати, после некоторых колебаний - с учётом долгой истории японской обвязки), в данном контексте достаточно лаконично отражает суть мысли.
piggy
5 июня 2009, 17:21

Север написал:
Смысл моего поста заключается в том, что бондажисту неплохо бы знать элементарные приёмы японской обвязки, которые совершенствовались веками.
На мой взгляд, условное название "шибари" (применённое мной, кстати, после некоторых колебаний - с учётом долгой истории японской обвязки), в данном контексте достаточно лаконично отражает суть мысли.

Да, я поняла. Это была не к вам придирка, а страховка на тот случай, что если что-то может быть понято неправильно - оно будет понято неправильно. Как мы сейчас и имеем сомнительное удовольствие наблюдать.
AlekZander
5 июня 2009, 17:43

Север написал:
Смысл моего поста заключается в том, что бондажисту неплохо бы знать элементарные приёмы японской обвязки, которые совершенствовались веками.

Дело в том, что "элементарные приёмы", применимые в эротическом связывании, веками вовсе не совершенствовались. Веками совершенствовалось боевое связывание. Казалось бы, какая разница - ан разница-то большая. Достаточно взглянуть на функциональное назначение способов связывания.
Реальное связывание предназначено для быстрого (!) и надёжного (!) обездвиживания сопротивляющегося (!) человека.
Эротическое связывание предназначено для безопасного (!) обездвиживания человека, который хочет (!) быть связанным.
Так что приёмы таки по большей части - разные. Начиная, например, с того, что реальная обвязка почти всегда начинается со скользящей петли, а то и вовсе с удавки. Что в эротическом связывании попросту недопустимо по соображениям безопасности.

Что похоже в реальном и эротическом связывании - это геометрия обвязок. И было бы странно, если бы она различалась: в любом случае фиксируются всё те же две руки, две ноги. И фиксируются одним и тем же инструментом.

Ну, а дальше начинается давно нам всем знакомый феномен "БДСМ в ложке супа". Видим, что два явления похожи, сути этих явлений не понимаем, ориентируясь на внешнюю видимость объявляем явления одинаковыми.
"Домострой" объявляется средневековым руководством по "Д/с", бытовое хамство объявляется БДСМ-практикой, а боевое связывание - традицией связывания эротического.
piggy
5 июня 2009, 18:22

Sado написал: Я так понимаю, после конвента вам надо опять срочно чинить репутацию.

Не стоит выдавать желаемое за действительное smile.gif

Конечно у вас подзаготовлены аргументы...

Конечно. Лично я привыкла отвечать за базар и не привыкла ляпать не подумавши.

...а искать пруфлинки дело обычно неблагодарное.

Вот же вы какой смешной. Снова забыли, что все ходы записаны, причем буквально двумя постами выше:

piggy написала: Если действительно интересно - готова накидать ссылок в личку.


Опять же грешен, сунулся в википедию, странным образом нашел там и Токугаву, и 50-ые годы. Как с них писал, прямо неудобно даже при моем прохладном отношении к википедии как первоисточнику.

"Как с них писали", какой сюрприз! smile.gif
Кстати, если уж обращаться к Википедии. Там ведь английским по белому написано, что кинбаку - это японский стиль эротического связывания, и отчего-то ни слова нет о кинбаку в средние века. Зато есть про ходзёдзюцу в средние века, про то, что кинбаку уходит корнями в средние века, и про боевое и пыточное связывание в средние века.
Про 50-е действительно сказано, но я с Википедией здесь не согласна, и я объяснила почему.

Собственно что вы говорите: да, существует практика, с довольно большой историей, она выглядит примерно также как тогда, так же называется, но, поскольку обстоятельства изменились, мы будем считать, что той истории не было.

Ничего подобного.
Я говорю: да, существует практика, с довольно большой предысторией, она выглядит похоже, но не так же, и иначе называется.

Вы сейчас переврете мой тезис, посему я разжую. ИСТОРИЯ кинбаку - насчитывает века. Да, у вас есть аргументы, что современное кинбаку - это совсем другое, потому что используется не для фиксации наказанных преступников, в том числе публичной, а как некоторый арт-экшен. Ну наверное.

Не арт-экшен, не надо за меня домысливать, это раз.
Два - это не "ну наверное", а ключевой аргумент, в силу которого я полагаю ходзёдзюцу не частью истории, а предысторией шибари/кинбаку. И у вас тут два варианта оппонирования: либо вы опровергаете сам аргумент, либо вы приводите доводы, в силу которых не считаете его достаточно весомым, чтобы быть определяющим. Ни того, ни другого вы не сделали - и почему я не удивлена?..

Мне будет интересно мнение Лайтспира, который вполне себе преподает кинбаку для силовиков, но тут я могу наврать, будет здорово если он сам поправит.

Эротическое связывание для силовиков? Какая прелесть!

Это все равно что сказать, что история России насчитывает пару лет, потому что до того было совсем другое дело, а начит это и не РОссия была вовсе в ее современном понимании. Просто территория та же, называлось также итп. А вот режим например был сооовсем другой. Нифига это не Росссия. Я уж молчу, что у нас ни на одной берестяной грамоте и слова-то такого нет.

Спасибо за аналогию, очень наглядная. Так вот, утверждать, что в средние века было кинбаку - это все равно что утверждать, что Владимир крестил Россию (или даже Российскую Федерацию), тогда как на самом деле и территория была другая, и название другое, и режим тоже.

И в этом месте есть простая фиксация - нет никакой причины громкими воплями отрекаться от реально существующей ИСТОРИИ вопроса, иначе как порешать втемную свои личные задачки. Хорошо зная вас - наверняка в ближайшее время вылезет какое-нибудь мерзкое.

И вот в этом месте есть простая фиксация: никаких аргументов, кроме ad hominem, у вас нет и не было изначально. Ну, так я же с этого и начала:

piggy написала: Прежде чем в очередной раз гнаться за нами, рассказывая, как глубоко мы вам безразличны, было бы нелишне ознакомиться с первоисточниками.

Шорох
6 июня 2009, 01:26

Sado написал: Я так понимаю, после конвента вам надо опять срочно чинить репутацию. Посему вы выдаете на гора текст с заведомой скандальностью, дабы пожестче попривлечь к себе внимание.

МОДЕРАТОРИАЛ:
Участник Sado, как рецидивист, получает две недели за переход на личности.
Шорох
6 июня 2009, 01:27

piggy написала: Конечно. Лично я привыкла отвечать за базар и не привыкла ляпать не подумавши.

МОДЕРАТОРИАЛ:
Участник piggy получает сутки бана за недопустимый стиль общения.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»