Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Star Trek(1966)
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Dazzle
21 января 2010, 11:28

Black_Beauty написала: . Ровно 90 лет тому назад родился ДеФорест Келли.  smile.gif  Выпьем за это

alco.gif beer.gif Поздравляю нашего любимого доктора с Днем Рождения!
Dazzle
21 января 2010, 11:30
За молодого и красивого!
Dazzle
21 января 2010, 11:30
За безупречно элегантного!
Засоня
21 января 2010, 19:39
Я бы к празднику такой набор купила... alco.gif
Засоня
21 января 2010, 19:41
Вот еще очень нужные вещи: biggrin.gif
Шпилька
21 января 2010, 23:31

Засоня написала: Вот еще очень нужные вещи

Набор "неделька" 3d.gif
Шпилька
21 января 2010, 23:33
А я пришла с обещанным отрывком из Up Till Now про то, что Билли всегда говорит правду, или Билли и мотоциклы, часть вторая:

…И если честно, я выдумываю. Это часть актерского ремесла. Например, и сейчас я не выдумываю, я любил гонять на мотоциклах в пустыне с каскадерами, когда мы снимали Стар Трек. Мы проезжали через Долину Антилоп, в Палмдэйл, и в те годы было много историй об НЛО, которые якобы видели в этой местности. Была даже фотография одного из них, зависшего прямо над линией электропередачи. Поэтому когда я ехал по пустыне, я все время смотрел в небо. Я подумал - если инопланетяне могут прочитать мои мысли, то они узнают, что актер, играющий капитана Кирка в Стар Треке, где-то здесь. А если им нужен пиар, то что может быть лучше, чем вступить в контакт с капитаном Кирком? И вот сейчас я ничего не выдумываю.
И вот я ехал по пустыне с пятью парнями, и у нас была такая система: держи того, кто едет за тобой, в зоне видимости, чтобы помочь, если что вдруг случится. Я ехал последним, потому все остальные были быстрее, и смотрел в небо. К сожалению, примерно сто лет назад шахтеры копали тут ямы, где-то три-четыре фута шириной, шесть футов длиной и шесть футов глубиной, чтобы посмотреть, какие там есть ископаемые. Если они не находили ничего интересного, то забрасывали яму и копали следующую в полумиле от первой. Поэтому вся пустыня была в этих ямах. Я ехал последним, смотрел в небо и въехал прямиком в одну из этих ям. Бум! Я ехал со скоростью 30 миль в час, въехал в яму и перелетел через мотоцикл. На мне был защитный кожаный костюм <оранжевый, мы помним  tongue.gif >, так что только я получил пару синяков, но ранен не был. К сожалению, каскадер забыл про нашу систему и исчез. Это все правда. 
Итак, я один в дико жаркой пустыне, с ног до головы в коже плюс шлем, а мотоцикл в яме. И мне надо было принять великое решение: то ли снять шлем и костюм и умереть от солнечного удара, то ли не снимать и умереть от удара теплового.
Я сумел вытащить мотоцикл из ямы, но он не завелся. Это был классный Bultaco, и я не хотел его там оставлять, чтобы кто-нибудь его не украл. Так что я начал толкать байк и падать по ходу дела. И мне как-то удалось найти дорогу и дотолкать мотоцикл до заправки, это было не очень далеко. Механик нашел оборвавшийся провод, подсоединил его куда надо, байк завелся, и я поехал домой. Это правда.

Шпилька
21 января 2010, 23:35

Через некоторое время у меня брали интервью для телепрограммы, и журналист спросил: "Я слышал, вы любите погонять на мотоциклах".
"Да, очень", - ответил я и рассказал ему всю историю - я смотрю в небо, большая яма, падаю, вопрос жизни и смерти, затерян в песках, думаю, куда идти, толкаю мотоцикл, а потом… а потом пошла та часть истории, которую я выдумал: "А потом я заметил на гребне горы кого-то в серебристом костюме. Этот человек появился из ниоткуда, стоял на гребне горы посреди пустыни и типа как мерцал в солнечном свете. Я не знал, что мне делать. А он подошел и поманил меня за собой. И я последовал за ним, следовал за ним, и может быть, потерял сознание от теплового или солнечного удара, но когда очнулся, его не было, а я был там, где мне могли помочь. Он вернул меня к цивилизации. Мой мотоцикл починили, и я понял, что это был инопланетянин, и он спас мне жизнь".
Хорошая получилась история, хотя в ней не было ни слова правды. Но таблоиды уцепились за нее и раскрутили дальше: "Инопланетянин спасает Шатнера!" Это было клево. Я был звездой желтой прессы. А несколько лет спустя мне позвонил человек по имени Джон Ньюланд. Он был продюсером и режиссером сериала One Step Beyond, посвященного всяким паранормальным явлениям. Ньюланд принимал ЛСД перед камерой, когда никто еще не знал, что это такое. Шоу уже сошло с эфира, но он готовил спецвыпуск One Step Beyond со звездами, надеясь его возобновить. И он решил, что я ему подойду, ну, я ведь капитан Кирк.
- А с тобой случалось что-нибудь необычное? - спросил он.
- Да вроде ничего такого, - ответил я.
- Гляди, тут у меня письмо от чувака, который видел на шоссе Simi Valley авиакатастрофу, которой там никогда не было. Могло с тобой такое произойти?
Очевидно, он очень хотел, чтобы я ему дал какой-то материал. "Да нет, я+ - и тут я вспомнил. - Ничего такого со мной не случалось, но я тебе расскажу, что действительно случилось". Смотрю в небо, яма, мотоцикл, серебристый костюм, чудесное спасение.
"Отлично! Ты будешь звездой спецвыпуска!" Я написал сценарий - инопланетянин спасает мою жизнь. Мы снимали на озере Мозес в Вашингтоне. Вместо ям у нас были песчаные отмели. Меня играл канадский каскадер. Я подъехал к краю отмели и остановился; потом они сняли на дальнем плане, как каскадер перелетел через байк иупал. Выглядело гораздо драматичнее, чем мое реальное падение.
К сожалению, каскадер что-то сделал неправильно и сломал спину. Он лежал там на песке и не мог двинуться, это было ужасно. Я подбежал к нему. Его девушка стояла над ним на коленях, но когда я подбежал, поднялась. Песок сыпался с нее на несчастного каскадера, она посмотрела на меня, вся в слезах и сказала… "Мистер Шатнер, можно ваш автограф?"
Через пару месяцев после съемок Ньюланд пригласил меня встретиться с астронавтом Эдгаром Митчеллом, известным своими паранормальными экспериментами в космосе - он должен был вести нашу передачу. Я был очень взволнован, потому что всегда восхищался астронавтами. Мы встретились, он крепко пожал мне руку, посмотрел мне прямо в глаза и сказал: "Билл Шатнер, я вами всегда восхищался, капитан Кирк, рад с вами познакомиться. Боже, какая удивительная история произошла с вами в пустыне!"
Он явно верил в это. Я выдумал все с начала до конца, а он в это верил. Ну как я мог сказать астронавту, что это неправда? И я согласился: "Да, совершенно удивительная".
Шоу так и не возобновили после того спецвыпуска, но больше тридцати лет таблоиды рассказывали и пересказывали историю, как однажды инопланетянин спас жизнь Уильяма Шатнера.

Шпилька
21 января 2010, 23:35

Нет, правда, я люблю сочинять истории. Например, я снимался в фильме Free Enterprise, где играл самого себя, мечтающего поставить "Юлия Цезаря" в виде мюзикла и сыграть там все роли - кроме Брута, конечно, но только потому, что заколоть себя самого кинжалом в спину довольно трудно технически. Снимали молодые ребята, бюджет был маленький, так что мы все играли в своей одежде. В магазине военного обмундирования в Вествуде я отыскал шикарную летную кожаную куртку, белый шарф и летчицкую фуражку времен Второй Мировой. Заплатил за все примерно 50 баксов и надел на съемки.
Продюсеры повезли фильм в Канны и пригласили меня во Францию для промоушена. Они решили передать мою летную куртку, шарф и фуражку в Хард Рок Кафе. Там была пресс-конференция, меня спросили про этот костюм, и я ответил чистую правду, которую смог в тот момент выдумать. "Это куртка Эдди Рикенбакера", сказал я. Эдди Рикенбакер был одним из первых американских летчиков-асов, он участвовал в Первой Мировой и получил Почетную Медаль Конгресса за то, что сбил 26 вражеских самолетов.  "Это его настоящая куртка, - продолжил я. - Она хранилась в музее, и потом ее украли. Я ее нашел в секонд-хэнде, это настоящее сокровище. Его куртка, шарф и его фуражка. И я хочу пожертвовать их…" в каннское Хард Рок Кафе, где теперь все это выставлено на почетном месте.


Шпилька
21 января 2010, 23:40
А вот, собственно, и сам исторический аутфит, который кто-то из вас наверняка помнит:
Шпилька
21 января 2010, 23:42
Но такой иллюстративный материал никогда не лишний wink.gif
Шпилька
21 января 2010, 23:43
На сегодня все smile.gif . В наших ближайших выпусках - "Нюрнбергский процесс" и "Инкубус". Stay tuned wink.gif
Black_Beauty
21 января 2010, 23:45

Шпилька написала: А вот, собственно, и сам исторический аутфит, который кто-то из вас наверняка помнит:

3d.gif 3d.gif 3d.gif

Сокровище, настоящее сокровище! 3d.gif
мысь
22 января 2010, 01:32

Шпилька написала: "я ответил чистую правду, которую смог в тот момент выдумать"

drink.gif 3d.gif Просто волшебно! 3d.gif
Русая
22 января 2010, 09:25

Шпилька написала: ...я ответил чистую правду, которую смог в тот момент выдумать...

3d.gif 3d.gif 3d.gif
О Билл!

Шпилька написала: На сегодня все  smile.gif . В наших ближайших выпусках - "Нюрнбергский процесс" и "Инкубус". Stay tuned  wink.gif

Спасибо. rev.gif
Ждём. Особенно про Инкубус.
popc1.gif
Joy
22 января 2010, 10:13

Засоня написала: Я бы к празднику такой набор купила... alco.gif

Хороший набор smile.gif
Joy
22 января 2010, 10:20

Шпилька написала:


Его девушка стояла над ним на коленях, но когда я подбежал, поднялась. Песок сыпался с нее на несчастного каскадера, она посмотрела на меня, вся в слезах и сказала… "Мистер Шатнер, можно ваш автограф?"

Прелесть какая haha.gif
Dazzle
22 января 2010, 11:38

Шпилька написала: На сегодня все. В наших ближайших выпусках - "Нюрнбергский процесс" и "Инкубус".

Спасибо! Это было просто чудесно. Мы уже ждем продолжения smile.gif

На мне был защитный кожаный костюм <оранжевый, мы помним  tongue.gif >


В магазине военного обмундирования в Вествуде я отыскал шикарную летную кожаную куртку,

Как наш Билли любит кожу! И какая жалось, что нет фото того защитного оранжевого костюма! redface.gif
Шпилька
23 января 2010, 00:27
Не поощряйте меня, а то я ненароком переведу всю книжку, и мне придется иметь дело с биллиными адвокатами 3d.gif . Хотя, если вдуматься... возможно, это не такая плохая идея wink.gif

Русая написала: Ждём. Особенно про Инкубус.

Будет-будет, но сначала о более раннем проекте, или как это делалось в большом кино:

Большое отличие The Intruder от других моих проектов состояло в том, что Роджер Корман не обещал, что этот фильм сделает меня звездой. Он даже не гарантировал, что мне за него заплатят. Казалось, на той стадии моей карьеры любой звонок от кинорежиссера, или телепродюсера, или агента начинался с заявления: "Билл, честное слово, это (подставить нужное) как раз то, что сделает тебя звездой". Окей, признаю, я был готов. Для меня быть звездой означало иметь больше 1800 долларов в банке. Это означало стабильность. Глория родила нашу вторую прекрасную дочку, и стабильность стала невероятно важна для меня. И я видел ее, она была там, в конце следующего проекта - только руку протяни.
Когда мне предложили роль молодого прокурора в новом фильме Стэнли Крамера "Нюрнбергский процесс", мой агент сказал, что это оно, это фильм, который наконец сделает меня звездой. Возможно, она даже называл меня "малыш", типа "Это оно, малыш". И на самом деле, это казалось вполне возможным; это был крупнобюджетный фильм, со звездным кастом, на невероятно серьезную тему, и режиссером был Стэнли Крамер. Сценарий Эбби Манна был основан на реальной истории суда над четырьмя нацистскими судьями после Второй Мировой войны, но на самом деле перед судом стоял немецкий народ. Я работал с Эбби Манном на нескольких ТВ-проектах, и думаю, это он предложил меня на роль. Помню, как агент сказал мне: "Это отличная роль. Ты не представляешь, кто хотел ее получить".
Это еще одно, что мне постоянно говорили: ты не представляешь, кто хотел эту роль. Я и правда не представлял. Но почему бы кому-то не хотеть эту роль, раз она должна была сделать его звездой?

Шпилька
23 января 2010, 00:28

Оглядываясь назад, я иногда удивляюсь, как я мог провести столько лет в Канаде, так мало зная о том, что происходит в мире. Например, пока мне не предложили эту роль, я почти ничего не знал о невыразимых ужасах, которые происходили в нацистской Германии. Но тогда почти никто этого не знал.
Я помню день, когда мне стало известно об этом.
Были пленки. Когда американские войска освобождали концентрационные лагеря, они снимали выживших, а также результаты гитлеровского "окончательного решения". Эбби Манн и Стэнли Крамер потребовали, чтобы все актеры и съемочная группа посмотрели эти съемки. Сотни людей. Они хотели, чтобы мы поняли, о чем этот фильм. Они поставили два экрана по сторонам сцены и включили проекторы. Эти пленки раньше никогда не показывали публично; очень мало кто их видел. Мы не знали, чего ожидать. Я смутно помню легкий шум и перешептывания в зале - и потом тишину. Абсолютную тишину. Мы смотрели, как бульдозеры сваливают штабеля тел в общие могилы. Мы видели выживших с опухшими глазами и костями, почти прорвавшими кожу. Мы видели крематории и кучи обуви. Одни ахали от шока, другие плакали. Закрыв глаза, я могу прокрутить в памяти все эти фильмы, и я точно помню, где сидел, и как выглядело помещение. Конечно, это было самое ужасное зрелище в моей жизни, но этих слов не хватит, даже чтобы начать описывать мое впечатление.
Когда наконец зажегся свет, в комнате было все так же тихо. И выходили мы оттуда в полной тишине. Тем вечером мы поняли важность нашего фильма. Многие актеры и некоторые члены съемочной группы были евреи, так что на нас эта картина подействовала еще сильнее. Каждый день я шел на работу с чувством, что делаю что-то важное. Стэнли Крамер продолжал настаивать, что мы творим историю, что события, о которых мы рассказываем, никогда не должны быть забыты. Эбби Манн держался с такой значительностью, все, что он делал, было значительным - если он шел в туалет, это было значительным. Хотя, возможно, и не историческим.

Шпилька
23 января 2010, 00:30

В фильме играли Спенсер Трейси, Марлен Дитрих, Берт Ланкастер, Ричард Уидмарк, Максимилиан Шелл и Монтгомери Клифт - большинство из них появлялись на один день. Во многих фильмах я снимался с актерами, которых никогда не встречал. У нас не было совместных сцен, наши графики часто не совпадали, мы могли даже на разных площадках работать. Такое происходит постоянно. Но я никогда не видел ничего подобного, пока за несколько лет до этого самые большие кинозвезды не начали появляться в камео - одна сцена или даже один проход туда-сюда - в крупнобюджетных фильмах. Студии брали звезд на маленькие роли, которые можно снять за день или два, платили существенно меньше их обычного гонорара, но все равно получали возможность использовать звездное имя для раскрутки фильма. "Нюрнбергский процесс" был отличным примером подобной практики. У большинства звезд была одна-две сцены; обычно в качестве свидетелей на суде. Моя роль состояла в основном в том, чтобы сидеть за длинным столом и наблюдать парад ярчайших звезд, чье сияние уже угасало - но они все равно блистали, - вкладывающих весь свой опыт, все свои способности в то, чтобы создать незабываемые роли. У меня было несколько сцен с некоторыми из них. В начале фильма я провожал Спенсера Трейси в его огромный кабинет и говорил ему: "Надеюсь, вам будет удобно в этой комнате, сэр".
На что он отвечал: "Капитан, не сомневаюсь, что всему штату Мэн было бы удобно в этой комнате!"
Работать с такой великой звездой, как Спенсер Трейси, с актером, которым я восхищался, когда рос в Монреале, было невероятно волнительно. После того, как Спенсер Трейси выдал вдохновенную десятиминутную речь без единой помарки, я спросил его, со всем нахальством молодости и самоуверенностью театрального актера: "Неужели вы выучили наизусть весь текст?"
Я не знал, что Спенсер Трейси начинал в театре. Он взглянул на меня, просто взглянул и все, и больше со мной не разговаривал. Уверен, он подумал - что это за сопляк, который смеет думать, что я пришел на площадку неподготовленным или не могу запомнить свой текст?

Со Спенсером Трейси:
Шпилька
23 января 2010, 00:31

Берт Ланкастер играл несгибаемого бывшего нацистского судью, принявшего всю ответственность за свои действия, выдав такого классического, сквозь зубы, Берта Ланкастера. Мы сняли сцену за один день. Но когда мы пришли на следующее утро, оказалось, что м-р Ланкастер не удовлетворен своей работой, он хочет переснять сцену. Он был уверен, что сможет сыграть лучше. И потом он выдал точно такого же классического, сквозь зубы, Берта Ланкастера, что и накануне. Вот так лучше, сказал он и ушел домой счастливым.
Я помню энергию Ричарда Уидмарка, и хрупкость Джуди Гарланд, и Монтгомери Клифта. Монтгомери Клифт играл умственно неполноценного немецкого гражданина, которого насильственно стерилизовали. Он дрожал и заикался и постоянно ерзал на свидетельском месте. Я думал, что он потрясающе играет, не зная, что он подсел на болеутоляющие и стал алкоголиком после ужасной автомобильной катастрофы лет за пять до того. То, что я принимал за блестящий перфоманс, была его настоящая боль. Конечно, тогда я этого не знал.
В фильм были включены некоторые из документальных съемок концлагерей, которые нам показывали. В то время американцы уже знали о концлагерях, но ничто не могло подготовить их к тем зверствам, которые они увидели. Дистрибьюторы не хотели меть дела с The Intruder из-за неоднозначной темы, но "Нюрнбергский процесс" был назван одним из важнейших голливудских фильмов всех времен. Его осыпали наградами. Он получил два Оскара и еще на девять был номинирован - включая "Лучший Фильм", который получила "Вест-Сайдская история". Максимилиан Шелл получил Оскара за главную мужскую роль; Джуди Гарланд, Спенсер Трейси и Монтгомери Клифт были номинированы, а я… а я… этот фильм не сделал меня звездой. Он обеспечил мне оплаченную работу, и когда она была закончена, я начал искать следующую.

С Джуди Гарланд:
Шпилька
23 января 2010, 00:32
С неизвестной герлой:
Шпилька
23 января 2010, 00:36
И небольшой бонус wink.gif :

В том, чтобы не быть звездой, есть преимущество. Любого молодого актера предупреждают об опасности тайпкастинга. Специфика нашей профессии такова, что если тебя воспринимают только как определенный типаж, то очень трудно становится играть другие роли. Берт Ланкастер играл Берта Ланкастера. Джон Уэйн - Джона Уэйна. Это очень хороший совет, да только вот он мало отношения имеет к реальной жизни большинства актеров, которая, по сути, и есть их работа. Мне очень повезло в начале карьеры. Я мог легко перемещаться между сценой, телевидением и кино. Я мог играть в комедиях и драмах, быть главным героем или второстепенным, мне предлагали самые разные роли. Одной из причин, почему меня начали узнавать, было то, что люди сочли. Необычной. Манерой. Говорить. Очевидно, я стал известен благодаря. Паузам. Между словами в. Неожиданных местах. Люди считали, что это привлекает внимание к. Словам, которые я говорю. Обеспечивает другое логическое ударение в реплике. Понятия не имею, откуда. Это взялось. Может, это началось из-за того, что я так много ролей переиграл в пьесах, телешоу и фильмах, что временами задумывался, пытаясь вспомнить следующую реплику. А может, это просто предположение, потому что на самом деле я этого даже не слышу. Я могу над этим пошутить. Я понимаю, что люди слышат, как я говорю. Таким образом. Они даже термин для этого придумали - шатнерианский. Например - этот персонаж говорит по-шатнериански.
Но я точно не делаю этого специально, и в реальной жизни я так не разговариваю. Я видел несколько пародистов, изображавших меня, которые говорили в этой. Рубленой. Акцентированной манере. Окей, если люди узнают пародию на меня, значит, это я. Когда пародисты изображали Джимми Стюарта, Эдварда Дж. Робинсона, Джимми Кэгни или Кэри Гранта, я всегда узнавал, кого они изображали. Кстати, мне всегда было интересно, вот сидят Джимми Кэгни и Джеймс Стюарт за обедом - что, Кэгни прямо так и говорил "Передай мне соль, грязная крыса?" А Стюарт такой "Угм… э… э… э… я… вот… вот она"? Так что когда пародист изображает меня и говорит таким. Образом. Публика смеется. Значит, я так и. Говорю. Но сам этого не слышу.

Но мы-то знаем, что настоящую причину - чем больше актер, тем больше ПАУЗА tongue.gif 3d.gif

Но это, конечно, слышать надо, в аудио-книге (yes, I'm THAT crazy, и прочитала, и аудио-версию послушала 3d.gif ) это один из самых смешных моментов biggrin.gif
мысь
23 января 2010, 00:41

Шпилька написала: И небольшой бонус  wink.gif :

Одной из причин, почему меня начали узнавать, было то, что люди сочли. Необычной. Манерой. Говорить. Очевидно, я стал известен благодаря. Паузам. Между словами в. Неожиданных местах.

appl.gif 3d.gif

Только к Ланкастеру он несправедлив. Я протестую. 3d.gif
Шпилька
23 января 2010, 00:43

мысь написала: Только к Ланкастеру он несправедлив.

Актер, который судит работу другого актера... объективности ждать не приходится tongue.gif 3d.gif
мысь
23 января 2010, 00:47

Шпилька написала:
Актер, который судит работу другого актера... объективности ждать не приходится  tongue.gif  3d.gif

Аж два раза на него наехал! mad.gif 3d.gif Можно подумать, что тот на съемках Биллу на ногу наступил или еще что похуже. 3d.gif
Шпилька
23 января 2010, 23:30
Ну, что, сегодня поговорим о том, как это делалось в арт-хаузе:

А вот вам правдивая история, даже я не мог бы выдумать такое. В сериале The Outer Limits я играл астронавта, который слетал на Венеру и подхватил странную болезнь, из-за чего мне все время было холодно. Исполнительным продюсером сериала был Лесли Стивенс, уважаемый сценарист, известный в основном своим очень странным воображением. Вскоре он позвонил и сказал, что у него есть для меня сценарий. Он назывался Incubus и был очень интересным. История захватывала своей суровой простотой. Это был почти мифологический рассказ о борьбе добра и зла. Бюджет был маленьким, но это должно было быть интересно, и я был так заинтригован, что согласился на роль.
К сожалению, был один момент, о котором мне не сказали сразу. Может, это была моя ошибка, конечно, но сценарий был на английском, и я думал, что фильм, естественно, будет на английском. А потом я встретился с Лесли Стивенсом, и он сказал, что у него потрясающие новости. "Ты представь только, - сказал он. - Мы будем снимать фильм на эсперанто!"
И вместо того, чтобы осознать, что эта идея frenezla - безумная, я подумал, что она интересная. Наверное, я сам был frenezla. Я где-то что-то слышал про эсперанто, универсальный язык, который изобрел в 1887 доктор Людвик Лазарус Заменхоф под псевдонимом Doktoro Esperanto. Это задумывалось как второй язык, на котором разные народы смогут общаться и вместе достичь мира во всем мире. И как мне объяснил Лесли Стивенс, "семь миллионов человек в мире говорит на эсперанто, а фильма на эсперанто еще никогда не было".
Никогда не было фильма на этом языке? Семь миллионов человек на нем говорит? Вау, похоже, это и правда отличная идея. Семь миллионов человек захотят посмотреть фильм - неплохой получится бокс-офис. Конечно, в тот момент до меня как-то не дошло, что из этих семи миллионов восемь человек живут в Кливленде, пятеро - в Сидар Рапидс, и еще один парень в Сиракузах. По слухам, большой контингент имелся в Либерии, но мы не могли с ними связаться, потому что там телефонов не было. Так что наверное, дешевле было бы послать каждому из этих эсперантистов индивидуальную копию, чем крутить фильм в кинотеатрах. Но никто об этом не задумывался; наоборот, мы все были в ажитации, мы творили историю!

Шпилька
23 января 2010, 23:32

Естественно, никто из актеров на эсперанто не говорил. Поэтому нас всех отправили учить язык в летний лагерь, в секвойном лесу. По вечерам Лесли собирал нас на поляне, зажигал трубку и, прислонившись к огромной секвойе, рассказывал о нашем фильме. Там были преподаватели греческого и латыни, которые учили нас правильному произношению. Мне дали сценарий, где текст на эсперанто был фонетически написан на одной странице, а на английском - на противоположной, чтобы я как-то представлял эмоциональный контекст.
Во время съемок Лесли Стивенс настаивал, чтобы все, не только актеры, но и съемочная группа, говорили только на эсперанто. И конечно, это вызывало некоторые затруднения. Например, если Лесли говорил осветителю: "A la lumeina puse a sar", направьте свет вот сюда, тот мог ответить: "Mi fluido cacar poop-poop", спасибо, но мне не нужна жидкость для карбюратора.
Это бы единственный фильм в истории, снятый на языке, на котором не говорил ни один из людей, участвовавших в съемках. Лесли режиссировал на эсперанто. Никто друг друга не понимал, что повлекло за собой удивительную и странную атмосферу этого фильма; слегка потерянные выражения лиц актеров в ключевых сценах вызывали ассоциации с Феллини, Бергманом или Куросавой, казалось, актеры пытаются постичь смысл жизни или осознать величие творения господня - но на самом деле это было не так. Мы просто пытались понять, что же, блин, Лесли Стивенс пытается нам сказать.
Оператором у нас был Конрад Холл, который номинировался на Оскар восемь раз и получил его за "Бутча Кэссиди" <и "Красоту по-американски">. Про Incubus он говорил, что это "метафизическая колдовская картина. Сплошной туман и люди с рогами".
Пожалуй, единственное, с чем у нас не было никаких проблем, так это с тем, что кто-нибудь забудет свои реплики; хотя это, наверное, потому, что никто не знал свои реплики, никто не понимал свои реплики, и никто не знал, правильно ли все остальные произносят свои реплики.
Моей партнершей была очень красивая молодая женщина по имени Эллисон Эймс, она играла Киа - демона, а не автомобильную компанию. Они с Лесли жили вместе, и это придавало нашим с ней любовным сценам некоторую неловкость. Я никогда не был точно уверен - то ли Стивенс поощряет меня: "Больше страсти, обними ее покрепче!", то ли предупреждает: "Держи руки подальше от нее, если не хочешь неприятностей". Но я никогда не забуду тот день, когда Эллисон подошла ко мне на площадке и спросила своим нежным голосом: "Билл, kie estas la necesejo?"
Мы с ней говорили на одном языке. Так что показал ей дорогу в нужном направлении.

Шпилька
23 января 2010, 23:34
Содержание фильма все знают, так что пропускаю.

Как правило, когда фильм полностью отснят, еще от полугода до года уходит на монтаж. Но Лесли Стивенс решил показать Incubus на Венецианском фестивале, чтобы создать какую-то шумиху вокруг него. Поэтому к фильму сделали итальянские субтитры. Когда кино было наконец закончено, меня пригласили на предпоказ. Прошло уже больше полугода, у меня была куча других проектов, я забыл все, что выучил на эсперанто, и вообще не знал итальянского. И вот сидел я там, смотрел фильм с собой в главной роли и не имел ни малейшего представления, о чем он вообще. Я ни слова не понимал, а итальянские субтитры прочесть не мог.
Только один раз за всю свою карьеру я был в ситуации, отдаленно похожей на эту. В анимационном фильме Over the Hedge я озвучивал Оззи Опоссума, который, чтобы выжить, притворялся мертвым - по-настоящему драматично притворялся мертвым. Шатнериански притворялся мертвым. Джеффри Катценберг, глава ДримУоркс, отправил каст, в том числе Брюса Уиллиса и меня, в Канны на премьеру фильма. И пока мы шли по красной дорожке в окружении фотографов, нас представили французским актерам, которые дублировали наши роли. Секундочку, подумал я, мы же звезды фильма, так? Я знал, что мы звезды, наши имена были написаны большими буквами на приглашениях и в титрах. Но это был мультфильм, поэтому наших лиц на экране не было, а голоса заменили французские актеры. Так что мы были звездами фильма, в котором даже не появлялись. Тогда что мы вообще там делали?
Наконец премьера "Инкубуса" состоялась на кинофестивале в Сан-Франциско. Он привлек много внимания, но очень мало дистрибьюторов. Зато известный французский режиссер и кинокритик Анри Шапье полюбил этот фильм и устроил его показ в Париже. У французов он прямо-таки энтузиазм вызвал, наверное, потому, что они ни слова не поняли. Как мне говорили, настоящие французские киноманы очень ценят то, чего не понимают.
Это однозначно был самый необычный фильм из всех, где я снимался. После релиза из-за ужасной ошибки в лаборатории негатив и все копии были уничтожены. Но много лет спустя в коллекции парижской Синематеки обнаружили одну копию и оцифровали ее для видео.

Когда делали двд, меня попросили записать комментарий о съемках фильма. Это пробудило много воспоминаний, включая несколько слов на эсперанто, который, к сожалению, после первого выхода фильма как-то потерялся. Но когда я закончил свой комментарий и посмотрел фильм, помню, я подумал - как мы тогда говорили - ewhat ethe ehell eare ewe edoing ein ethis emeshugana efilm/o?



Шпилька
23 января 2010, 23:36
Сегодня без иллюстраций - кто видел фильм, никогда уже этого не забудет 3d.gif , а кто еще нет - торренты ждут, оно того стоит tongue.gif 3d.gif
Шпилька
24 января 2010, 00:06
А в shatnoy_rpf выложили несколько фото ДеФореста Келли, которых у нас тут не было.

Юный сын священника
Black_Beauty
24 января 2010, 00:06

Шпилька написала: Сегодня без иллюстраций - кто видел фильм, никогда уже этого не забудет  3d.gif , а кто еще нет - торренты ждут, оно того стоит  tongue.gif  3d.gif

О, да! Этот фильм надо видеть. Настоящее искусство, без преувеличения 3d.gif

Традиционное спасибо Шпильке за перевод.
Шпилька
24 января 2010, 00:07
Многообещающий, но увы, не получивший возможности выполнить эти обещания молодой актер
Шпилька
24 января 2010, 00:08
Любящий муж - пока смерть не разлучит и все такое
Шпилька
24 января 2010, 00:08
Звезда, получившая наконец заслуженное признание
Шпилька
24 января 2010, 00:09
И всегда настоящий джентльмен и наш любимый доктор smile4.gif
Black_Beauty
24 января 2010, 00:15
А я продолжаю обзор фильмографии ДеФореста Келли. Очередной сериал в стиле вестерн "Rawhide": 1.07 - Incident at Barker Springs (1959)

В сюжетном плане - без сюрпризов. Суровые перегонщики коров из пункта А в пункт B столкнулись в одном из близлежайших к перегоночной трассе городов с проблемами личного характера. Проблемы связаны с неким злодеем-убийцей, который настолько подл, что словами описать невозможно и такой злодей, что кровь стынет в жилах. Финал спойлерить не буду. 3d.gif Но там тоже без сюрпризов. Лучше попробуйте угадать, кто из них злодей:

Этот?
Black_Beauty
24 января 2010, 00:16
Или этот?
Black_Beauty
24 января 2010, 00:17
Может, этот?

Black_Beauty
24 января 2010, 00:17
Есть еще один интересный вариант 3d.gif

Black_Beauty
24 января 2010, 00:18
biggrin.gif
Black_Beauty
24 января 2010, 00:19
Даю подсказку:
мысь
24 января 2010, 00:19

Шпилька написала:
Лесли режиссировал на эсперанто. Никто друг друга не понимал, что повлекло за собой удивительную и странную атмосферу этого фильма; слегка потерянные выражения лиц актеров в ключевых сценах вызывали ассоциации с Феллини, Бергманом или Куросавой, казалось, актеры пытаются постичь смысл жизни или осознать величие творения господня - но на самом деле это было не так. Мы просто пытались понять, что же, блин, Лесли Стивенс пытается нам сказать.

О да, да! Помню это незабываемое растерянное выражение лиц актеров. 3d.gif 3d.gif 3d.gif И как быстро и сосредоточено они пытались наговорить свой текст.

Пожалуй, единственное, с чем у нас не было никаких проблем, так это с тем, что кто-нибудь забудет свои реплики; хотя это, наверное, потому, что никто не знал свои реплики, никто не понимал свои реплики, и никто не знал, правильно ли все остальные произносят свои реплики.


Как мне говорили, настоящие французские киноманы очень ценят то, чего не понимают.

haha.gif
Даже захотелось пересмотреть. smile.gif
Black_Beauty
24 января 2010, 00:20
Еще одну:

мысь
24 января 2010, 00:22

Black_Beauty написала: Лучше попробуйте угадать, кто из них злодей:

По-моему, без вариантов. 3d.gif
Black_Beauty
24 января 2010, 00:22
И еще:
Black_Beauty
24 января 2010, 00:23
Да, это легкий вопрос, на самом деле. 3d.gif
Black_Beauty
24 января 2010, 00:25

мысь написала:
По-моему, без вариантов. 3d.gif

Тебе больше никто из представленных кандидатов не показался знакомым? wink.gif 3d.gif
Шпилька
24 января 2010, 00:27

Black_Beauty написала: Есть еще один интересный вариант

Все-таки    Спойлер!
Клинт
был в молодости невозможный красавец smile.gif

Black_Beauty написала: Да, это легкий вопрос, на самом деле.

Да на эту рожу только посмотришь, сразу ясно - упырь(почти с) 3d.gif 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»