Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Музыкальной направление в Теме
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
porfiry
26 мая 2009, 00:52

Faberge написал в соседнем посте: Или метроном приспособить tongue.gif
Возьму себе музыкальное ответвление Темы. Только не придумал пока, что патентовать redface.gif

А я вот придумал, что патентовать. И запатентую сейчас (извини, Фаберже smile.gif ). Итак:

Музыкально-ритмическое направление в Теме. (с) porfiry

Раздел 1. Игра на музыкальных инструментах под экшен:
_1.1. верхний порет, нижний принимает, музыкант - играет.
_1.2. кто-то порет музыканта, он при этом играет.
_1.3. музыкант порет кого-то, и при этом играет на музыкальном инструменте (свободными конечностями).
_1.4. верхний порет (при этом свободными конечностями играет ещё и на инструменте), нижний принимает порку (и тоже при этом играет), музыкант сидит рядом (не порет никого), а только играет.
_1.5. пункты 1.1-1.4., но количество участников - любое (N-верхних, M-нижних, L- музыкантов).
_1.6. - пункты 1.1.-1.5., но при этом ещё и поют (один из участников, несколько или все).
__1.6.1. поют а-капелла.
__1.7.2. поют одновременно с игрой на музыкальных инструментах.

Вообще, порка под музыку известна с древнейших времён. Очень часто в старинные времена пороли солдат, крестьян и девушек в сопровождении барабанов, флейт и т.п. Что, конечно же, повышало торжественность момента, красоту экшена и вырабатывало как у участников, так и у зрителей чувство прекрасного.

Но порку с живой музыкой я пока не встречал, поэтому пришлось самому делать (и делаю регулярно на встречах).
К сожалению, у меня не 6 рук и не 10 поп, поэтому я не могу одновременно играть, пороть и получать порку.
Поэтому большого номера на эту тему пока не сделал (к разочарованию Ди Топа)

Конечно, порка под фонограмму (а не под живую музыку) это не так красиво. И в номерах на балах и вечеринках это делают все (впрочем, не всегда заботясь о попадании в ритм).

Примеры ритмически четкой порки для меня были в исполнении Аспиды из СПб, которая и является моим главным учителем по технике флагелляции (и вообще, техника (с) Аспиды даёт возможность пороть долго, непрерывно и ритмически чётко с обоих рук). Есть вполне запатентованные (с) Аспидой номера. Например, парники, когда два верхних работают строго синхронно и одинаково. Или работа верхнего по нескольким нижним одновременно.

К сожалению, очень много верхних довольствуются практически одинаковым пунктирным ритмом и техникой.
А попробую его описать, допустим по восьмым в размере 6/8:
1 доля - забрасывание обоих девайсов за спину с хлопком себя по спине. Причем, чем трушнее верхний, тем больше он любит почему-то себя шлепать. Впрочем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не свитчевать! А так - и удовольствие двойное получил, и корона на месте.
2 доля - пауза
3 доля - удар первым девайсом по нижнему
4 доля - удар вторым девайсом по нижнему.
5 доля - пауза
6 доля - пауза, начало забрасывания девайсов за спину.
Впрочем, иногда это - собственно пунктирный ритм шестнадцатыми (можно не буду расписывать, в общем, то же самое, только не триольно, а квадратно). Иногда - какие-то свои вариации
Понятно, что таким образом особо много мелодий не нашлепаешь.

Если смотреть на вопрос более глубоко, то порка под музыку хороша на сцене, но в приватном и продолжительном экшене, конечно, не нужно и незачем всё время сохранять одинаковый ритм.
Более того, я считаю ИМХО, что ритм и вообще ход экшена определяется в большей степени нижним. А именно, его обратной связью.
Точнее, и верхним и нижним в системе. И глубина верхнего - именно в том, чтобы почувствовать и услышать тот ритм, который рождается здесь и сейчас в процессе экшена.
И если верхний чуток и внимателен, то он слышит этот ритм.
А вот для того, чтобы его реализовать, нужно научиться хорошо владеть девайсами. И это включает в себя не только силу и точность попадания, но и ритмическую четкость и разнообразие.
Да, ещё такой момент. Я ИМХО считаю, что подобно тому, как в игре на музыкальном инструменте необходимо выработать умении играть громко - форте, так и тихо - пианиссимо, так и девайсом нужно уметь пороть как сильно, так и тихонько, но с одинаковым уровнем осознанности (и одинаковым уровнем удовольствия для верхнего). В этом - ещё один ответ на вопрос, заявленный Кристианом здесь

Так в процессе поисков родился нижеизложенный Раздел 2.
Здесь я опираюсь не только на технику непрерывной круговой флагелляции двумя руками (с) Аспиды (а с другой техникой это просто невозможно), но и опыт мировых музыкантов - перкуссионистов, гитаристов и пр.
Собственно, это есть упражнения для начинающих перкуссионистов (или вообще на развитие ритма), но выполненные не ладошками по столу, а девайсами.
Более того, я бы рекомендовал сначала это всё отработать просто ладошками, для того, чтобы понять. А потом уже девайсами по воздуху. Потом - девайсами по предметам. А совсем потом - уже применять в практике.

Раздел 2. Использование девайсов в качестве музыкального инструмента (перкуссии):
_2.1. Отшлепывание простых размеров (2/4, 4/4 и т.д.) прямо (акцент всё время в одной руке, обычно - правой).
_2.2. Отшлепывание простых размеров (2/4, 4/4 и т.д.) сложным образом (например, в размере 4/4, при делении его на 8-е ноты) акцент на следующие 8-е: 1 (правая рука), 4(левая рука) и 7(правая рука).
_2.3. Отшлепывание триольных размеров: 3/4, 3/8, 6/8, 9/8, 12/8 - акцент то в правой, то в левой руке;
_2.3. Отшлепывание составных размеров (5/8, 7/8 и т.д.). При этом, акцент тоже переходит из руки в руку.
_2.4. Отшлепывание любых размеров, но при этом характер акцентировки меняется через такт (или последовательность тактов). Например, размер 6/8 можем прошлепать в одном такте с форте на 1, 3 и 5 доли (всё время будет акцент в правой руке), а в следующем такте объединить ноты в две группы по 3/8, и будут два форте на 1(в правой руке) и 4 (в левой руке) долях.
_2.5. Полиритмическое шлепание. В каждой руке - свой ритм. Простейший вариант: левая рука шлепает дуолями, а правая в том же такте - триолями. То есть, в каждом такте левая рука делает 2 удара, а правая - 3. Ну, или наоборот, или меняются через такт.
Более сложно - одна рука 3 удара в такте, а другая - 4 (впрочем, я пока сам это не освоил ещё) . А там уже предполагаются 3 на 5 и т.п.
Последний вариант особенно интересен, особенно при разделении зон воздействия. Например, спинка получает 2 удара, а попа в это время 3. Унос нижнего гарантирован!

Впрочем, любые эксперименты с ритмами оказывают дополнительное действие на нижнего. И для верхнего тоже полезны, в плане музыкального и общекультурного развития.

Простейшее упражнение - хотя бы научиться пороть разными девайсами ( с разной гибкостью, длиной и характеристиками) так, чтобы удары приходили строго одновременно (под внутренний счёт, под метроном или фонограмму). Упражнение взято у Костарева здесь.
На самом деле, сначала надо просто ладошками отстучать. Попробуйте.
Если всерьёз попробовали, то вы, наверное, уже заметили, что это невозможно. Всегда между двумя ударами есть какое-то пространство (точнее, время). Пусть исчезающе мал этот промежуток, но он есть. Но чем больше делать это упражнение, тем он минимальнее, и тем точнее игра, и тем сильнее власть над временем (а это и есть настоящее власть, а не какое-то там доминирование)!

Отдельный вопрос - инерция девайсов. Да, девайсы дают задержку, подчас очень большую. Но любой музыкальный инструмент имеет задержку, иногда незаметную, подчас - огромную.
Например, средневековый орган имел задержку (между нажатием клавиши и началом звука) минимум 4 секунды!
Но это не останавливало органистов!
Поэтому я бы рекомендовал учиться ритмически пороть как раз гибкими девайсами, работая на опережение.

Я начал писать этот текст в виде стёбного ответа на пост Скунссса. Но в процессе написания решил всё-таки изложить (пусть очень схематично) мои наработки в этой области за последние несколько лет.
Собственно, о "патенте" и каком-то "своём направлении" можно говорить только в шутку. Ничто не ново под луной. Это делали ещё до нас.
В том, что я написал, нет ничего уникального. Я не являюсь особо грамотным музыкантом, и, наверное, не являюсь самым опытным садистом (как и мазохистом тоже).
Пожалуй, оригинальным здесь является только попытка реального синтеза и интеграции различных областей, а именно - музыки и Темы.
Точнее, создание некой системы музыкально-тематических упражнений, чем до меня (насколько я знаю), никто не заморачивался.
А так, это не я начал, и кто-то другие будут продолжать. А я только внёс свою небольшую лепту.

А чем больше людей будет в этом направлении двигаться, тем интереснее.
Edit
26 мая 2009, 11:09
Пару лет назад пришла мысль использовать колокольные звоны в качестве сопровождения. Как бесплатный подарок новому напрвлению biggrin.gif Колокольные звоны 1.2 В ней можно проиграть как и классические звоны(20ть), так и самому создать свой.
cMem
26 мая 2009, 11:17
Ну вот выделяют же из гимнастики ритмическую smile.gif, олимпийский вид спорта, Кабаева "лучшая мама страны по опросам" smile.gif. Ритмическая Тема smile.gif
porfiry
30 мая 2009, 02:46

Edit написал: Пару лет назад пришла мысль использовать колокольные звоны в качестве сопровождения. Как бесплатный подарок новому напрвлению biggrin.gif Колокольные звоны 1.2 В ней можно проиграть как и классические звоны(20ть), так и самому создать свой.

Спасибо! Отличный подарок! Замечательная ссылка!
porfiry
30 мая 2009, 02:48

cMem написала: Ну вот выделяют же из гимнастики ритмическую smile.gif, олимпийский вид спорта, Кабаева "лучшая мама страны по опросам" smile.gif. Ритмическая Тема smile.gif

Да, хороший термин, "ритмическая Тема".
Или, если более конкретно, "ритмическая флагелляция", или, проще говоря, "ритмо-порка".
-Zarin-
31 мая 2009, 23:27
Это же практически флагелляционный stomp получается smile.gif
У меня как раз полуторачасовой фильмец есть, этого года запись, отличное качество.
Пара фрагментов из него на YouTube - раз и два.
А сам фильм - здесь или здесь. 1,4 Гб.

user posted image user posted image
porfiry
3 июня 2009, 03:40

-Zarin- написал: Это же практически флагелляционный stomp получается smile.gif
У меня как раз полуторачасовой фильмец есть, этого года запись, отличное качество.

Спасибо, Зарин! Очень интересный и познавательный фильм.
Так это дело называется stomp? Буду знать smile.gif
А если совсем уж по Теме, то вот - Spanking New Orchestra.
Sado
3 июня 2009, 18:22
Я что-то пытаюсь сообразить. Это ты пытаешься запатентовать тему, которую я впервые показал в извергениях года два назад - ротанг как ударная установка, с вариациями?
Смок
3 июня 2009, 18:49

Sado написал: Я что-то пытаюсь сообразить. Это ты пытаешься запатентовать тему, которую я  впервые показал в извергениях года два назад - ротанг как ударная установка, с вариациями?

Присутствовал. Помню.
Но патентовать это до сих пор никто не пытался. tongue.gif
Nessy
5 июня 2009, 09:20
У нас были подобные идеи... насчет только не порки, а бондажа и подвеса, в котором подвешиваемый (я) играет на домре... Может быть, когда-нибудь и осуществим...
Winney
7 июня 2009, 16:08
http://dump.ru/file/2858741 - а вот наконец и песня тематический гимн появилась! 3d.gif 3d.gif 3d.gif
Bellissima_Donna
9 июня 2009, 23:35
Может так?
тоже вполне себе песня leb.gif kos.gif
Bellissima_Donna
10 июня 2009, 00:15

-Zarin- написал: Это же практически флагелляционный stomp получается smile.gif
У меня как раз полуторачасовой фильмец есть, этого года запись, отличное качество.
Пара фрагментов из него на YouTube - раз и два.

Восхищена невероятно!
Я что-то слышала об этих музыкантах, но на фрагментах увидела их в первые. Сижу раскрыв рот, не могу собрать слова передающие мой восторг! shiz.gif
Winney
10 июня 2009, 04:45

Bellissima_Donna написала:

тоже хорошая песня, точно!

а еще можно это:
http://tempfile.ru/file/582431 Penguin In Bondage
http://tempfile.ru/file/500652 The Illinois Enema Bandit
http://tempfile.ru/file/500660 The Torture Never Stops
тематические пестни. афффтара этих 3х я даже и указывать не буду, этого человека срамота не знать 3d.gif
Bellissima_Donna
10 июня 2009, 20:50


Слушала всё утро эту феерию.. Так и не узнала blush.gif кто автор и исполнитель. Не знакомо. confused.gif rolleyes.gif
Winney
11 июня 2009, 04:17
FRANK ZAPPA
Bellissima_Donna
22 июня 2009, 19:56
глядишь так и некое музыкальное образование получу biggrin.gif
спасибо!
porfiry
24 июня 2009, 02:03

Sado написал: Я что-то пытаюсь сообразить. Это ты пытаешься запатентовать тему, которую я  впервые показал в извергениях года два назад - ротанг как ударная установка, с вариациями?

Ждал, пока ты разбанишься.
Сразу напомню, что я писал в исходном посте, что "Собственно, о "патенте" и каком-то "своём направлении" можно говорить только в шутку." Собственно, являющуюся ответом на стёбный пост Скунссса и ответ Фаберже.
Поэтому и возникла сама тема "патента", раз уж пошла такая мода всё «патентовать».
Могу её снять полностью, я ничего не патентую.
А тему лучше бы переименовать в "Рассуждения о музыкально-ритмической составляющей флагелляции и практические упражнения на развитие Темо-ритмики.
Я, наверное, поступил неправильно, что забыл упомянуть о твоих, Садо, выступлениях в «Извергениях» с ротангом в роли ударной установки под инструментальную фонограмму, в чём приношу глубочайшие извинения, если это тебя как-то задело.
Но я это (твой номер) и не пытался даже "патентовать". А именно:
1. О ротанге (да и любых "твердых" девайсах) я вообще не упоминал. Мне лично интереснее делать ритм именно гибкими девайсами с большой задержкой - флоггерами, однохвостьями и т.п.
2. Об ударной установке (рок или джаз комплекс ударника) я тоже не говорил, а вёл речь скорее об этнической перкуссии, ну, или имитации инерционных инструментов, например, шейкера.
3. Я вёл речь именно об отстукивании ритма или а-капелла, или под живую музыку, а не об использовании инструментальной фонограммы.
Хотя, конечно, важна сама твоя реализация идеи, что девайс = ударная установка (ну, строго говоря, девайс = барабанные палочки, а барабаны = попа нижней).
Но, как я уже писал, мне не столь интересно отстукивание ритмов под фонограмму, сколько само воздействие чистых ритмов флагелляции на верхнего и нижнего при экшене и соответствующие упражнения.
А сами ритмы существуют столько, сколько существует Вселенная, люди только могут их услышать, и реализовать любым способом, как в музыке, так и в Теме, или и в том, и в другом одновременно.
Sado
24 июня 2009, 07:33
Ты слишком всерьез отвечаешь ;-)
shefoxbdsm
14 июля 2009, 17:35
А можно сделать из нижних ударную установку, удар плетью или ротангой и нижний издаёт звук, каждый свой. Имитация звука голосом - это направление называется Бумбокс.
shefoxbdsm
14 июля 2009, 17:37

Winney написал: http://dump.ru/file/2858741 - а вот наконец и песня тематический гимн появилась!  3d.gif  3d.gif  3d.gif

Ужас! Похабщина! Есть музыканты, а есть г*
Онако
14 июля 2009, 21:33
А я люблю музыку из советских мультиков.
Под хороший жёсткий СМ самое то.
А под нечто более мягкое хорошо идут "Смешарики" и спектакль Квартета И "День радио".
Мучить надо весело, с огоньком и молодецким задором.
В хорошем садизме нет ничего мрачного и сурового.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»