Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Майкл Джексон
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Katya Korbin
26 октября 2013, 01:41
...

В июле 1990 года Норма обратилась ко мне с просьбой созвониться с топографистоми специалистом по землеройно-транспортным работам: они должны были помочь проложить железнодорожные пути в Неверлэнде. Поговорив с топографистом, я пришёл к выводу, что он «не догоняет», что такое миниатюрный поезд. Так что следующей моей задачей стало слетать в Санта-Барбару на ранчо Майкла, чтобы встретиться непосредственно на месте проведения работ с его топографистом,человеком, ответственным за удаление загрязнений, и Нормой.

Во время одного из первых визитов на ранчо Неверленд у нас была встреча в конференц-зале Майкла, где было огромное окно во всю стену. Вдруг откуда ни возьмись показалась Элизабет Тейлор, разгуливая себе спокойно в ночнужке! Норма извинилась и вышла, чтобы предупредить её, что в доме гости, а потом появился Ларри Фортенски, чтобы проводить её. В то день я ещё раз увидел Лиз Тейлор, на этот раз одетую. Норма познакомила нас. Элизабет была очень вежлива и учтива, а её глаза цвета фиалок была просто восхитительны! В то время все СМИ писали о том, что Лиз и Ларри куда-то исчезли, что они скрываются в каком-то неизвестном месте. Помню, как подумал тогда: «А я знаю, где они прячутся!» Лиз и Ларри гостили на ранчо, а на следующий год там же состоялась их свадьба.

Следующие несколько месяцев я мотался туда-сюда между Канзасом и Неверлендом, чтобы следить, как идёт процесс прокладки железнодорожных путей и установки электрооборудования для карусели. Мы сочли нужным установить большой бесшумный генератор, чтобы он обеспечивал электропитанием. Согласно плану мы должны были установить блок питания прямо под одним из тех самых величественных старых дубов, опоясывающих территорию. В связи с этим, соорудили многоуровневый, хорошо освещённый «сказочный дом на дереве» в виде диснеевского замка, чтобы спрятать там этот самый блок питания.

Майкл с радостью забирался по лестнице на верхний этаж своего замка, где на коврах для него были разложены разнообразные брошюры и всякая информация, чтобы он мог ознакомиться с этим под диснеевскую музыку, которая доносилась из встроенных колонок. Майкл жаждал воплотить свою давнишнюю детскую мечту в реальность. Он вёл себя словно «ребёнок в кондитерской», всякий раз как мы показывали ему справочники с нашей продукцией, и часто говорил при этом: «Ух-ты, вот это тоже хочу!»

В конце лета и вплоть до самой осени 1990 года Майкл собрал команду из проверенных творческих людей, которая стала его «командой мечты» для того, чтобы в будущем создать большой парк развлечений с большими разноцветными клумбами и цветочными композициями в форме бабочек, где будет изобилие сладостей и мороженого для детей, где повсюду будут расставлены и подсвечены горшечные растения в виде звериных фигур, вроде слона с зонтиком от дождя, гусеницы на грибе, плюшевого медведя и Чеширского кота из «Алисы в Стране Чудес». Задуманный изначально проект из двух аттракционов в конце концовстал главной достопримечательностью в Неверлэнде. И именно благодаря этому, к Майклу стали приезжать целые автобусы с детьми из Лос-Анджелеса, преимущественно из неблагополучных районов и семей, с больными детьми и детьми-инвалидами.

Тони Уркидез был выбран в качестве главного по разработке проектов и должен был следить за строительством конструкции, а также за установкой некоторых аттракционов. Художнику Дэвиду Нордалу предстояло нарисовать картины, а также разработать дизайн и подобрать цветовую гамму для некоторых элементов парка. Брэд Сандберг, ещё один член «команды мечты» должен был заняться музыкальным оформлениеми подобрать музыкальные системы. Ну, а я вместе с Майклом подбирал необходимые для него аттракционы, решал, где что разместить, чтобы всё было так, как это видел и чувствовал сам Майкл, а потом я получал добро в MJJ Productions от Нормы Стэйкос. (Обычно Майкл добивался своего!) У каждого участника команды были свои ценные указания и предписания, так что он сразу же погружался с головой в процесс, работая не покладая рук над рождением парка развлечений под названием Neverland Valley Amusement Park.

Мало кто из монтажных рабочих, сотрудников ранчо и гостей догадывался, что у Майкла на территории было множество точек, с которых он наблюдал за ходом работ, оставаясь незамеченным. Так, он имел обыкновение спуститься с холма на гольф-машине по грязной дороге, потом проехать через дубовую рощу вдоль гор за зданием кинотеатра, чтобы понаблюдать, как работают рабочие в парке. Или же он мог припарковать свой чёрный внедорожник чуть дальше, где его тоже никто не видел. Самый смешной его метод наблюдения заключался в том, что он «пряталсо» за углом и зыркал оттуда, однако его ярко-красная рубашка обычно выдавала его присутствие. () Но самая его креативная и секретная стратегия осуществлялась из убежища на холме, о существовании которого едва ли кто знал. Это секретное место напоминало нечто вроде клубного домика на вершине одной из гор, причём у этого домика имелась терраса, выступавшая за край горы и нависавшая над землёй. На этой выступавшей террасе Майкл поставил супер-мега бинокли серийного типа, похожие на те, что используются в различных парках по всей стране. И вот оттуда Майкл мог обозревать всю долину в абсолютной секретности!

Мы с Майклом много разговаривали о том, к чему лежит его душа - о помощи «детям всего мира». Эту мечту он лелеял всем сердцем с 17 лет. В 1988 году в своей автобиографии Moonwalk говорит, что его «первое настоящее свидание» состоялось в 70-х гг с актрисой Татум О'Нил. Ему на тот момент было 17 лет, а ей 12, и она уже была обладательницей Оскара за роль в фильме «Бумажная луна». Майкл рассказывал: «Мы обменялись телефонными номерами и часто звонили друг другу. Я часами разговаривал с ней: в дороге, из студии, из дома». Майкл называл её своей «первой любовью» после Дайаны Росс. Он рассказал мне о том, что они много с ней разговаривали о том, как помочь детям всего мира.

В комическом очерке в журнале A Paper Life на 99 странице Татум написала: «Майклу было лет 17 в то время (когда я встретила его), и он был лет на 5 старше меня. Он производил впечатление уединившегося человека, пугливого и одинокого. Это совсем не то, что ты ожидаешь увидеть во всемирно известном исполнителе. Насколько я помню, он даже не умел водить машину. Он дал мне свой номер телефона, и мы стали созваниваться и болтать подолгу каждый день. Иногда беседы становились такими долгими и утомительными, что я передавала трубку своей подруге Эсме Грэй. А Майкл всё говорил и говорил, думая, что говорит со мной». (Блин, как так ваще????? - прим. пер.)

Мало кого допустили до нашего проекта. Помимо членов «команды мечты», было ещё несколько человек, особо приближённых к Майклу, которым он доверял, друзья или партнёры, в том числе и Марлон и Мико Брандо, Элизабет Тейлор и Норма Стэйкос. Помню, что в журнале National Enquirer опубликовали цветной фото-разворот с фотографией ранчо Майкла с высоты птичьего полёта, написав в тексте, что он «устраивает у себя поле для гольфа». Эти фото были сделаны с вертолётов, которые частенько летали у нас над головами и что-то высматривали. Казалось, что Майкл был самой настоящей свежей наживой для всех таблоидов страны. Впрочем, чаще всего это выглядело смешно, нежели обидно. Однако я уверен, что всё то, что печаталось потом в таблоидах, все эти истории, причиняли Майклу глубокую боль.

Вскоре Ранчо Неверелэнд превратилось в улей с роящимися там рабочими. Команда Тони была занята, намечая маршруты для будущих прогулочных зон, расставляя ограждения для территорий, предназначенных для верховых прогулок, возводяпервые здания. Дэвид много рисовал, придумывал невообразимые фантазийные арт-шедевры, которые преобразили жилище Майкла, благодаря своим живым насыщенным краскам. Брэд творил волшебство, устанавливая повсюду в парке музыкальное оборудование, а также он разработал дизайн для музыкальных систем, которые предполагалось установить как в проезде, так и на карусели.

Одна из моих команд занималась прокладыванием железнодорожного пути, который уходил в отдалённые уголок долины и у которого был предусмотрена кольцевая линия (loop line) для разворота в конце каждого маршрута. Я лично придумал варианты маршрутов, так чтобы в будущем у Майкла была возможность возить своих гостей, словно пассажиров старинного поезда, в самые разные места ранчо, куда ему захочется. Эти более поздние варианты аттракциона ещё не были ни построены, ни даже продуманы по большей своей части.

Этот парк развлечений определённо был «проектом в процессе реализации», которому в конечном итоге предстояло расшириться, чтобы можно было внести что-то дополнительное, как то: лодочки в виде лебедей на маленьком озере рядом с его домом; крепость для «водных битв», оснащённая водяными пушками и метателями шаров, наполненных водой; палаточный лагерь на индейский манер, с вигвамами, устланными коврами и музыкальными проигрывателями; один зоопарк с маленькими домашними животными и второй зоопарк, побольше, а также террариум, расположенный в старом здании конюшни; роскошный кинотеатр на 50 мест, оснащённый двумя кроватями для особых гостей, вроде Лиз Тейлор, которые приходили, чтобы посмотреть кино, где имелся свой кондитерский прилавок у входа со всякими сладкими вкусностями и шоколадом с логотипом Michael Jackson. К этому кинотеатру прилегала танцевальная студия Майкла.

...
Katya Korbin
26 октября 2013, 01:41
...

Тем временем в городе Уичито, штат Канзас, несколько сотен рабочих компании Chance Rides корпели над сборкой мини-поезда и единственной в своём роде и во всём мире карусели для Майкла Джексона. Это было безумное и восхитительное лето!

К середине октября поезд был готов к дебюту в Неверлэнде. Его доставили на ранчо и поставили на рельсы под непосредственным наблюдением Марлона и Мико Брандо в отсутствие Майкла. Все диву давались, как это нашим художникам и мастерам удалось столь органично внедрить логотип Майкла «Мальчик, сидящий на месяце» в дизайн поезда. Марлон проинформировал меня, что привёл с собой нескольких членов своей семьи, чтобы они могли совершить первую поездку в инаугурационный день поезда. Помню, как думал, хоть бы всё прошло хорошо!

user posted imageuser posted image

В тот вечер меня пригласили на ужин в главный дом. Майкл не смог быть на ранчо в тот день, но зато там были Марлон Брандо с сыном Мико и дочерью Ребеккой. Марлон и Мико были близкими друзьями Майкла, а Мико работал с Майклом в студии и во время тура. По правде сказать, я даже не помню, что нам подавалив тот вечер, но я точно помню, что мы с Марлоном осушили две бутылки наивкуснейшего белого вина, пока болтали о том о сём. Отведать вино в Неверлэнде было поистине редким наслаждением, потому что сам Майкл редко когда мог выпить какой-либо спиртной напиток, и если он это делал, то это был либо бокал белого вина, либо розового.

Марлон Брандо был одним из самых любознательных, умных, начитанных, грамотных и непринуждённых в общении людей, с которыми мне довелось повстречаться в своей жизни. Наш с ним ужин в доме Майкла Джексона перерос в дружеские посиделки, где было много смеха и чудесных историй. Марлон сидел во главе стола, я сидел слева от него, а остальные гости сидели по периметру.

Помню, как Марлон обратился к мне в тот вечер: «Роб, я хочу спроситьу тебя про новый поезд Майкла».

«Конечно, Марлон. Что ты хочешь узнать?» - ответил я вежливо.

Мы немного поговорили про поезд Хантингтона. А потом Марлон вдруг повернулся, наклонился ко мне и громче, чем прежде,задал второй вопрос: «А каким образом этот поезд приводится в движение?»

Вопрос застал меня врасплох, потому что такие вещи редко обсуждаются, даже когда переговоры ведутся покупателями, разбирающимися в поездах. Майкл, конечно же, никогда ничего подобного у меня не спрашивал. Очевидно, что Марлон спрашивал меня про устройство приводного колеса в локомотиве.

Придя немного в себя от его вопроса, я ответил: «У поезда приводная система 4-2-4!»

«Хм....», - он выдержал паузу, призадумавшись, как будто даже наслаждаясь тишиной. Спустя энное количество секунд он продолжил: «Знаете, народ, готов поспорить, что за этим столом только мы с Робом понимаем, о чём сейчас идёт речь!» Молчание стало ещё более неловким, а он рассмеялся! Я постарался объяснить остальным гостям, о чём мы говорили, хотя, похоже, они не только не особо взяли в толк, о чём речь, но и не особо заинтересовались этой темой.


продолжение следует...

Перевод Remember_The_Time
Katya Korbin
26 октября 2013, 01:47
smile4.gif
продолжение

Neverland - мечта Майкла Джексона

Автор - Роберт «Роб» Свинсон, «Исполняющий мечты», США

Перевод Emely
___________

Я продолжал объяснять: «Есть четыре приводных колеса спереди, два ложно-приводных колеса в середине и четыре, более маленьких колеса, сзади». Это обычный язык среди поклонников железной дороги, но было удивительным услышать как на этом же языке общался со мной Марлон Брандо, один из самых известных и талантливых голливудских актеров! Этот момент был весьма для меня впечатляющим, и я его никогда не забуду. Марлон Брандо, как и Майкл, был заядлым читателем и эрудитом. Он был очень любознательным. Он также, как Майкл, был необыкновенным человеком, как говорят, «человеком эпохи возрождения».

Как и все остальные, казалось, Марлон с нетерпением ждал, чтобы покататься на поезде. Это был самый популярный и желаемый для развлекательной индустрии миниатюрный поезд, который можно найти в различных тематических парках и зоопарках как по всей стране, так и за рубежом. Примерно в 1960 г. основатель компании, м-р Хэрольд Чанс, спроектировал, а затем и построил первый поезд для тематических парков на основе первоначального исторического локомотива, представленного в музее в Сакраменто, Калифорния. Оригинальный паровоз Хантингтона использовался при строительстве нашей первой трансконтинентальной железной дороги в конце 1860 гг.

На следующее утро, после проведенного накануне того прекрасного ужина, мы собрались там где поезд был выгружен и помещен на новую 24-х калибровую колею. Все побежали занимать места в одном из трех вагонов, за исключением Марлона, который был медлительным из-за своего размера и того факта, что он все ещё был в тапках. Вагоны поезда были изначально разработаны для детей, а также взрослых с нормальным весом. Марлон определенно не был человека среднего размера. Ему было трудно забраться в поезд. Когда я увидел как один его тапок слетел с ноги, взметнувшись в воздухе, я немедленно устремился к нему, чтобы помочь подняться в вагон. Мы оба смеялись потом над этим моментом.

user posted image
Я залез в вагон, и после нескольких гудков мы отправились в путь. Поезд медленно двигался к северу-востоку долины, вдоль северной стороны места будущего парка развлечений; прошел мимо старого сарая, служившего жилищем для рептилий Майкла, и, наконец, достиг зоопарка, расположенного в верхней окраине долины. Там дорога образовывала кольцо для обратного направления. Мы возвращались вдоль пути, пока не достигли места будущего парка. Там поезд свернул на противоположную сторону долины, напротив того места откуда мы начали свое первое из многих экскурсионных поездок, которые в дальнейшем проделывали многочисленные гости ранчо. Это действительно стало «экскурсией на поезде», которой так наслаждался Майкл со своими гостями всех возрастов, которые посещали его в будущем.

Следующий отрезок пути был длинным, и на нем можно было прибавить скорости, от чего захватывало дух. Потом поезд прошел мимо дома на склоне, вблизи двух маленьких озер; оттуда он проследовал вдоль вымощенного главного подъездного входа по направлению к нижнему краю долины, где дорога снова образовывала кольцо, давая возможность развернуться в обратном направлении, чтобы снова вернуть нас на будущее место станции, откуда мы и начали свое отправление.

Я начал волноваться как только мы направились к верхней части долины по направлению к дому. В течении моих прежних испытательных поездок поезд пробуксовывал когда поднимался по склону. В голове крутились мысли: «Ну, пожалуйста, паровозик, подними нас наверх!» Как только мы приблизились к самому крутому отрезку склона, я прибавил немного скорости, зная из предыдущих тестовых поездок на каком участке пути колеса начинали проскальзывать.

Позже, в том же месяце, я вернулся на ранчо с несколькими работниками из"Chance” , среди которых были инсталлятор аттракционов Боб Бойл и потрясающий художник нашей фирмы Роберт Холан Холл. Я проводил в Неверлэнде временами одну-две недели, оставаясь на ночь в одном из домиков для гостей рядом с главным домом. В этот раз я приехал, чтобы следить за установкой так называемой «Большой карусели».

За время моего короткого отсутствия Брэд Сандберг установил сотни футов скрытых электрических проводов в вагонах поезда с маленькими белыми лампочками и разработал по последнему слову техники звуковую систему с музыкой, льющейся из бесчисленных громкоговорителей, так как хотел Майкл. Ночью поезд выглядел как рождественское дерево на рельсах, сверкая ярким светом, в то время как красивая классическая музыка разливалась в вечернем воздухе. Я видел, строил, продал и установил много миниатюрных поездов в своей жизни, но этот был самым фантастическим. Он выглядел так, будто появился из книги сказок!

В последние дни октября команда "Chance" собрала и установила карусель на подвесной подушке с рампой, разработанной рабочими Тони по нашей спецификации для детей-инвалидов. Команда Тони работала все дни напролет, чтобы завершить установку аттракциона в канун Хэллуина. На карусели были установлены все 60 фигур животных. Брэд наладил и запустил звуковую систему, и все было готово. Роберт Холл создал что-то необыкновенно красивое, поэтому всем было ясно почему Роберт назвал аттракцион «Волшебной каруселью» для Майкла.

Норма Стайкос сделала приготовления для проведения особого праздничного ужина в Неверлэнде в канун Хэллуина, на котором кроме Майкла присутствовали Роберт Холл и Боб Бойл, Дэвид Нордал, и, конечно же, я. Норма и Майкл объявили Роберта Холла «почетным гостем» за его выдающуюся работу в разработке и установке 60 фигур животных, отобранных Майклом для его новой карусели.

Был конец дня, и некоторые из нас собрались в гостиной перед праздничным обедом, когда Майкл прошел в комнату и направился прямо ко мне. Одетый в своем традиционном стиле, который он носил дома, - белую футболку, красную рубашку с длинными рукавами, черные слаксы и черные мокасины, он остановился передо мной и заявил с очень серьезным выражением на лице: «Роб, я плохой!» Излишне говорить, что я был удивлен. «Почему Майкл?» - спросил я озадаченно.
Сохраняя тоже выражение лица, он начал рассказывать о случае прошлой ночью, инициированным им, при участии Дэвида Нордала как его со-конспиратора. Все знали, что мы намеренно хранили животных для карусели подальше от глаз Майкла, оставляя их в трейлере. Даже в течение дня, если мы выносили их на тротуар, чтобы решить куда какую фигуру установить на карусели, мы сначала должны были убедиться, что Майкла нет поблизости. Тем не менее, Майкл признался, что Дэвид Нордал помог ему проникнуть в трейлер, и с помощью фонарика он смог взглянуть на фигуры животных. Он все смеялся и смеялся, а затем мы тоже все рассмеялись.

Перед ужином Майкл подарил мне персональную копию его автобиографии "Moonwalk”, которую он подписал красным маркером, прежде чем вручить ее мне: «Тому Свинсону. Спасибо за твою помощь. Люблю. Майкл Джексон». Он также поставил автограф со свой знаменитой звездой. (Два года спустя Майкл подписал для меня каталог «Chance Rides Inc": «Робу, моему создателю мечты. С любовью и признательностью. Спасибо. Майкл Джексон». К сожалению, этот каталог в золотой обложке, подписанный Майклом в Неверлэнде, в мае 1992, был украден с моего рабочего места другим сотрудником “Chance Rides, Inc." в июне 1998 г. Я обнаружил пропажу когда вернулся в компанию, чтобы забрать свои личные вещи из офиса).

Тогда каждый получил удовольствие от вечера, проведенный с Майклом. Во время ужина Майклу от сотрудников «Chance Rides, Inc» была подарена декоративная тарелка, украшенная логотипом «Мальчик, сидящий на месяце» и феей с ее волшебной палочкой. На тарелке можно было прочесть:

«Майкл Джексон,
Ранчо Неверлэнд

Мечты – это живые существа! Они живут вне времени и пространства, и все же они помогают нам понять и создавать наши собственные миры. Если с ними правильно обращаться, они дают абсолютную возможность для перемен. Мечты - щедрые, великодушные спутники по жизни. Они побуждают нас достигать что-то, что находится за пределами наших самых лучших побуждений, чтобы получить нечто более значимое, чем мы сами. Самое счастливое чувство, которое можно только себе представить – это когда мечта становится реальностью.
Вы поделились своей мечтой с нами, и взяли нас в особый мир радости и счастья. Мы тоже разделили свои мечты с вами, чтобы создать одну из самых красивых каруселей, которая когда-либо была создана. Спасибо, что дали нам возможность осуществить наши мечты, и пусть все Ваши мечты исполнятся.

Chance Rides Inc. 29 октября, 1990»

На следующий день Майкл подвез меня на машине для гольфа к карусели, чтобы мы впервые на ней прокатились. Мы катались несколько раз, меняли животных и смеялись, как дети. Личный видеооператор Майкла снимал на камеру это событие, а некоторые служащие Неверлэнда пришли в костюмах, чтобы присоединиться к нашей забаве. Было удивительно видеть Майкла таким беззаботным и таким счастливым.

Позднее, когда мы осматривали платформу карусели, я спросил Майкла, есть ли среди фигур животных та, которая нравится ему больше всех остальных. Майкл начал обходить карусель вокруг, внимательно рассматривая ее, пока он не остановился напротив лошади-херувима с цветами в гриве. Эту фигуру придумал и изготовил Роберт Холл, художник «Chance», в качестве особого подарка Майклу (он держал это в секрете целый вечер!). Я буквально был поражен когда Майкл сразу же радостно и громко воскликнул: «Вот эта!» Он радовался, как ребенок в Рождество!

Я знал, что Роберт Холл провел много часов на фабрике в своей мастерской, которую мы с любовью называли «конюшня», создавая в свое личное время особое животное в качестве его личного подарка для Майкла. Как было уже упомянуто, это был секретный проект, но он все рассказал мне о нем как заказчику. И этот высокохудожественный проект был воплощен в реальность. Я был впечатлен качеством, красотой и стилем исполнения, но почти все наши фигуры животных были великолепными. Роберт был поистине профессиональным скульптором. Его личные качества, воображение и невероятная скрупулезность были теме же чертами, которые я увидел и в Майкле.

user posted imageuser posted image

Четыре года спустя после нашего вечера, когда мы катались на карусели, я всё также был поражен непринужденностью Майкла и тем как сразу он выбрал ту фигуру животного, которую Роберт Холл назвал «секретным» подарком для Майкла. А ведь Майклу никто не говорил об этом до того момента! Наконец, в июле 2013, Дэвид Нордал признался мне в электронном письме: «В ту ночь (30.10.1990) Майкл буквально заставил меня пойти с ним, чтобы украдкой взглянуть на сказочную карусель. Он просто не мог дождаться ее официального открытия. У него в руках был фонарик. Вот почему он знал точно какая лошадь ему понравилась больше всего. Майклу всегда было трудно дождаться завершения проекта».

После нескольких кругов катания на карусели, уже поздно вечером, все начали расходиться на ночь. Мы с Майклом остались у карусели, наслаждаясь прекрасным вечером. А рядом с нами, с великолепной подсветкой и музыкой стоял поезд на рельсах во всей своей красе. «Майкл, хочешь прокатиться на поезде?» - спросил я вдруг. Было довольно поздно, но поняв, что это как раз «время Майкла», я был рад когда он сказал: «Ты думаешь для этого подходящее время, Роб?» Внутри себя я разразился громким смехом, но заверил его, что все будет в порядке, а затем напомнил ему: «Конечно, Майкл! Это же твой поезд!»

Мы подошли к поезду, и я помню, что был немного разочарован когда Майкл выбрал сидение во втором вагоне. На часах было почти полночь. Яркая полная луна уже вышла из-за верхушки горы. Майкл вдруг запрокинул голову назад и начал выть на луну! Он выл и смеялся, посматривая на меня. Почти одновременно с Майклом я запрокинул голову и начал выть вместе с ним! Два взрослых мужчины катаются на маленьком поезде и воют на луну! Это было невероятно, волшебно и здорово! Он знал как развлекаться и как получать удовольствие от жизни. Один из самых памятных моментов, проведенных с Майклом, произошел потом. Он повернулся ко мне и произнес: «Я люблю обнаруживать ребенка, живущим в каждом из нас! Я живу ради таких моментов!» Мы были с ним тогда на одной волне, и, казалось, стали близкими друзьями в тот самый момент когда сидели в залитом лунным светом миниатюрном поезде Хантингтона.

В конце вечера в Хэллуин, в октябре 1990, Майкл выразил большую радость и огромную признательность. Он был рад, что его давняя мечта, чтобы на его ранчо появились аттракционы для гостей, и особенно детей, сбылась. Наши совместные усилия позволили осуществить детскую мечту Майкла, о которой, я думаю, он редко открыто говорил с другими. После установки этих двух аттракционов, почти все будущие планы вращались вокруг развития и строительства настоящего парка развлечений на ранчо Неверлэнд для Майкла и его гостей. Он всегда хотел, чтобы эта мечта, став реальностью, приносила бы пользу и помогала бы вдохновлять детей всего мира, что в результате так и случилось.

Майкл ушел к себе домой, а я пошел спать в дом для гостей. Все о чем я мог думать той ночью – это то, как я катался на поезде и на карусели с Майклом Джексоном! У меня никогда не было клиентов, которые были бы так искренне благодарны после того, как мы устанавливали и запускали для них эти впечатляющие аттракционы.

Проблема проскальзывания приводных колес в поезде была решена, и этот маленький паровозик смог перевозить тысячи мальчиков и девочек, семей, друзей по этому фантастическому месту, долине Неверлэнд, многие годы. И хотя парк развлечений разрастался, и были установлены большие по размеру и с большей скоростью аттракционы, я всегда любил тот маленький поезд и карусель, и я знаю, что Майкл любил их тоже. Мы сделали все, что было в наших силах, чтобы воплотить мечту Майкла в реальность так, как хотел бы он, и там, где бы он чувствовал себя ребенком и мог разделить свою мечту с детьми. Сбылась не только его мечта, но и моя тоже.

Каждый раз, когда на ранчо привозили новые аттракционы, Майкл радовался, как ребенок радуется подарку в день своего рождения. Но прежде чем аттракционы были доставлены, Майкл говорил нам где они должны быть установлены. Всё, что можно было увидеть в Неверлэнде, было именно таким, каким хотел видеть это Майкл. Он буквально был душой Неверлэнда.

продолжение следует
Katya Korbin
26 октября 2013, 01:58
smile4.gif

user posted image
марго1369
26 октября 2013, 06:03
user posted image
Oksigen
28 октября 2013, 04:34
Продюсер подал в суд на правопреемников Майкла Джексона
Знаменитый американский композитор и продюсер Куинси Джонс направил иск в суд, заявив, что правопреемники Майкла Джексона задолжали ему миллионы долларов гонораров и отчислений за несколько хитов поп-звезды.

Джонс, продюсировавший одни из самых продаваемых альбомов Джексона "Off the Wall" и "Thriller", потребовал по меньшей мере 10 млн долларов от правопреемников певца и звукозаписывающей комании Sony Music Entertainment.

Продюсер утверждает, что они специально изменили песни, чтобы лишить его отчислений, полагающихся Джонсу как продюсеру, передает Ассошиэйтед Пресс.

В 2013 году поп-музыкант Майкл Джексон возглавил рейтинг самых богатых умерших знаменитостей по версии журнала Forbes. За год скончавшийся в 2009 году певец заработал 160 млн долларов.

источник: Русская служба ВВС
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/...royalties.shtml
marusya_S
30 октября 2013, 13:35

Katya Korbin написала: smile4.gif Майкл -  шафером на свадьбе Мико Брандо  и Карен Гамильтон, которая состоялась в Neverland в 1994 году.

user posted image

Ему так идет быть шафером angel.gif
IrinaSV
4 ноября 2013, 15:34

Oksigen написала: Продюсер подал в суд на правопреемников Майкла Джексона
Джонс, продюсировавший одни из самых продаваемых альбомов Джексона "Off the Wall" и "Thriller", потребовал по меньшей мере 10 млн долларов от правопреемников певца и звукозаписывающей комании Sony Music Entertainment.

Продюсер утверждает, что они специально изменили песни, чтобы лишить его отчислений, полагающихся Джонсу как продюсеру, передает Ассошиэйтед Пресс.

Что-то обидно за старичка Джонса: нехорошо забывать про него: все-таки он очень много для Майкла сделал! Эстейты неправы!

Девочки, очередной низкий поклон за переведенные материалы! Что бы мы без вас делали?!!!
Oksigen
5 ноября 2013, 11:07
Жданова Мария
http://mj-ru.livejou...com/259573.html


Ночь с Майклом Джексоном

26 июня 2009 года в блоге немецкой журналистки Беаты Ведекинд появилась запись "Майкл Джексон - встреча 25 лет назад". Такие истории рассыпаны по миру, и всегда интересно на них натыкаться. Воспоминания Беаты о нескольких незабываемых часах с Майклом 10 апреля 1984 года.



Это было после 56-й церемонии вручения премии "Оскар", в 1984. Агент Ирвинг "Свифти" Лазар пригласил меня, в то время сотрудницу журнала Bunte, на ужин в ресторан Morton’s, модный тогда у сливок Голливуда. Год назад я брала интервью у Свифти для своей колонки "Мое рандеву", это и помогло мне получить приглашение на самую элитную из всех Оскар-вечеринок.

Незадолго до двух часов ночи я узнала, за каким столом мне разместиться, - это был, признаюсь без колебаний, столик для прессы. Но я с удовольствием пообщалась с коллегами со всего мира и замечательно провела время. Все они были звездами в своем деле. Хайме Пеньяфьель, легендарный главный редактор испанского ¡Hola!, Эндрю Мортон из Лондона, ставший позднее биографом принцессы Дианы, и - последний по счету, но не по важности - Доминик Данн, один из звездных авторов американского Vanity Fair. Так что, хотя я и сидела в стороне, находилась в хорошей компании, держала глаза и уши раскрытыми, делала ценнейшие наблюдения и запоминала подробности для будущих заметок.

А тесный кружок, который сидел за несколькими небольшими столами, был настолько высокого уровня, что я не решалась присоединиться. Ширли Майклейн и Джек Николсон - оба получили "Оскаров" за "Слова нежности", Барбра Стрейзанд, которая сидела вместе с Мишелем Леграном, композитором ее фильма "Йентл", и он не выпускал своего "Оскара" из рук. Свифти, гостеприимный хозяин, оживленный невысокий человек в очень больших очках.

Когда я стояла в вестибюле наверху лестничной площадки и раздумывала, нужно ли вызвать такси или просто воспользоваться одним из ожидавших перед дверями лимузинов, прямо передо мной появился молодой и хрупкий темнокожий, чьи глаза были спрятаны за темными очками. Конечно, я сразу же его узнала, - это был Майкл Джексон. Совершенно один, без телохранителей и какого-либо другого сопровождения.

Он остановился рядом со мной, сказал "Извините", вежливо снял очки, но оставил свою белую перчатку, и спросил меня, незнакомку, тихим, кротким голосом, знаю ли я, Барбра все еще там? Я ответила: да, она сидит с Джеком Николсоном за столом хозяина. Тогда он осторожно взял меня за руку - так просто, и попросил меня: Пожалуйста, Вы можете меня проводить? Вы пойдете со мной?

Конечно! Само собой! Могла ли я ответить иначе? Лишь мгновение я пребывала в смятении. Но затем я почувствовала, что мной завладел адреналин журналистской удачи, мое сердце бешено колотилось, я должна была контролировать свою улыбку, чтобы она не превратилась в гримасу блаженства. Когда мы шли за руку через почти пустую комнату, он захотел узнать мое имя и откуда я, и потом мы подошли к столу Барбры, Джека и Свифти. Ширли Майклейн уже ушла, но там был ее брат, Уоррен Бэйти, - он обнял Майкла, но позволял себе панибратство, и я видела, что ему это очень неприятно.

Это Беата, подруга из Германии, - представил меня Майкл компании. Я готова была его расцеловать! Какое оправдание, какая отговорка, какой комплимент для меня, я до сих пор помню, как покачала головой, когда он это сказал. Свифти Лазар, принимавший гостей, знал, что я журналистка, ненадолго отвел меня в сторону и сказал: добро пожаловать, Беата, но я рассчитываю на твое благоразумие. Затем он пригласил меня сесть на свободный стул рядом с ним и напротив Майкла Джексона. Прямо передо мной стоял "Оскар" Джека Николсона, я могла до него дотронуться. Николсон заметил мой взгляд и вложил его мне в руку, - когда годы спустя я смогла поприветствовать его в Берлине в качестве продюсера награды "Золотая камера", у меня мелькнула мысль - следует ли напомнить об этом. Я так и поступила, он усмехнулся и сказала: Замечательная была ночь. И девушки там были симпатичные.

Я сидела там за столиком и едва могла оценить исключительность момента. То, что я пережила, было одним из самых приятных вечеров в моей журналистской карьере, вероятно, самым лучшим: просто смеяться и болтать с людьми, которые были - и остаются - моими героями. Они сплетничали о соседях и персонале, о коллегах и детях, о деньгах и яхтах, об автомобилях Астон-Мартин и других увлечениях. Время от времени я вставляла слово - я могу, если захочу, метко выразиться. В конце концов Свифти Лазар сказал мне: не представлял, что немецкая журналистка может быть настолько сообразительной; я покраснела и почувствовала, что покрываюсь испариной. Майкл Джексон увидел это и протянул мне белоснежный вышитый носовой платок, который я годами не мыла и берегла, как сокровище, пока не подарила его подруге, которая была неизлечимо больна, а единственное утешение и редкие минуты радости находила в музыке Майкла Джексона.

В ту ночь было выпито много шампанского и бурбона, только Майкл Джексон оставался верен апельсиновому соку и тонику Швепс. Застенчивость Майкла, которая, очевидно, мешала ему пройти в одиночестве через комнату в Morton’s, и благодаря которой он подарил мне счастье этого вечера, исчезла в тот момент, когда он влился в этот кружок; он хихикал, как маленький мальчик, что-то шептал Барбре на ухо, и она смеялась.


Уже минуло четыре утра, когда все расходились, - дьявольски поздно для Голливуда; здесь ведь каждый - приверженец сна, сохраняющего красоту. Майкл Джексон снова взял меня за руку, когда мы шли вниз по лестнице. Он пригласил меня в свой автомобиль: в тот вечер это была довольно небольшая модель Мерседеса, в котором сидел невысокий водитель-мексиканец.

Во время поездки Майкл Джексон рассказал мне своим невероятно нежным голосом, что он фактически скрылся от всех этих людей. Он, король поп-музыки, тайком получил несколько часов свободы. Он привез меня к моему отелю в Беверли-Хиллз, сам галантно открыл дверь, сделал широкий жест рукой, улыбнулся и сказал "Спасибо". Я попыталась обнять его, но почувствовала дистанцию, которую я наблюдала, когда Уоррен Бэйти схватил его за плечи, и - эти темные очки, которые он больше не снимал с глаз, эта белая перчатка, эта печаль, эти опущенные плечи, когда он снова сел в автомобиль. Я помахала ему вслед, когда он поехал дальше, и с того вечера он жил в моем сердце.

Когда я думаю об этом эпизоде, о том времени, когда его жизнь еще отчасти казалась гармоничной, по крайней мере настолько, что он мог заговорить с незнакомкой, и о том изгнании, в котором он провел свои последние годы, - это приводит меня в отчаяние. И я молюсь за него.

Источник: http://beatewedekind...jahren-6399982/
взято здесь: http://forum.myjackson.ru/topic/13696-%d0%...900#entry468268
Katya Korbin
6 ноября 2013, 16:38

marusya_S написала:
Ему так идет быть шафером angel.gif

Это чистейшая правда. biggrin.gif smile4.gif Жених становится невидимкой.

user posted image
Katya Korbin
6 ноября 2013, 16:50

IrinaSV написала:
Что-то обидно за старичка Джонса: нехорошо забывать про него: все-таки он очень много для Майкла сделал! Эстейты неправы!

По определению, что ли, неправы?
Пока не знаем доподлинно, что там в договорах-контрактах, я бы не стала утирать слёзки старичку. Майкл ему исправно платил 35 лет за то "многое", что Джонс сделал.
После некоторых высказываний, которые дружбан джонс расплескивал в сми направо и налево в отношении Майкла, я не печалюсь о заговорах против его кошелька. То есть абсолютно.

Если внимательно посмотреть, то жалостливые слезы Джонса сопровождает та же адвокатская контора, которая сейчас агрессивно представляет интересы Робсона. С чего бы такие совпадения?
Katya Korbin
6 ноября 2013, 16:55
У него не было времени побыть ребенком

***

user posted image
Felecia Childress, Michael Jackson’s kindergarden teacher

"Мне кажется, что я помню его глаза, потому что он был такой веселый и чуть ли не вприпрыжку носился по комнате,…и я помню, что Майкл был в центре всеобщего внимания…
Майкл заикался, [когда говорил], но если он запел, то уж не упустит ни нотки, ни звука, и его речь становилась безупречной. Должно быть, он обладал абсолютным слухом, потому что его детский голосок прямо-таки точь-в-точь ложился на мелодию,совершенно точно передавал настроение. [Он запел] и всё, ты понимаешь, что он счастлив…

Мое сердце болело за него, потому что я помню радость, с которой он общался со своими маленькими друзьями. Но это длилось так недолго. У него не было времени, чтобы побыть ребенком.
Он просто вынужден был оставить все это в прошлом и отправиться во взрослую/серьезную жизнь.
И это беспокоило меня, потому что я чувствовала,… знаете, так много можно узнать о вас/ваших отношениях по тому, как вы играете…

Когда он ушел, я подумала, что это ужасающая, это страшная потеря.
Потому что здесь, на Земле, был человек, которой мог бы многое совершить, мог бы сделать еще больше, больше того, что он уже сделал".
__Фелиция Чилдресс( 92 года, детсадовская учительница Майкла Джексона), 9 июля 2009г (Перевод 01mikki)
Katya Korbin
6 ноября 2013, 16:57
Маленький Принц

01mikki

***
user posted image

"Искусство не воспроизводит то,что мы видим.
Оно заставляет нас видеть".
Пауль Клее


Фотография может не просто зафиксировать миг реальности, она способна отобразить многоплановость мгновения, и запечатлеть, помимо всего прочего, тысячи тончайших нитей, связующих явление или человека как со всем миром, так и с ближайшим окружением.
На фото Майкла всегда есть нечто большее самой картинки.
На них удивительным образом сосуществуют разные реальности, ощущается многомерность его личности.
Есть какая-то живая магия в этих снимках.
Магнетизм Майкла, Свет, исходящий от него, мерцающие отсветы его души проступают на них, завораживают, притягивают снова и снова.
Земной человек, через которого с нами говорила, к нам обращалась Бесконечность/Вселенная/ Непознаваемая Безмерность.

Маленький Принц, устремленный ввысь.
Пришедший из другого измерения, несущий весть, наполненный Светом и Музыкой, он - мостик в иные миры, и он - наш путь к самим себе, к нам истинным, таким, какими мы были задуманы/созданы изначально.

Он был здесь, рядом с нами, он видел в каждом из нас светлую искру, и верил в то, что можно одолеть все барьеры, что Любовь способна творить чудеса…
Katya Korbin
6 ноября 2013, 16:59
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
6 ноября 2013, 17:00
smile4.gif

Katya Korbin
6 ноября 2013, 17:02
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
6 ноября 2013, 17:03
smile4.gif

user posted image
марго1369
10 ноября 2013, 17:45
И еще о шаферах.))) Жених он как бы того.. мог бы и не участвовать.))

user posted image
марго1369
10 ноября 2013, 17:53
Спасибо Талли за Брунейские фото. http://tally777.livejournal.com/192837.html

user posted image user posted image user posted image
Oksigen
12 ноября 2013, 11:58
Лори Гольдштейн, стилист Vanity Fair о съемке 1989, отрывок из ее книги «Стиль это инстинкт»
Однажды мой агент позвонил и сказал мне, что я должна быть стилистом Майкла Джексона на съемках с Энни Лейбовиц.

Я была вне себя , - и это мягко сказано . Майкл был , и, вероятно, всегда будет самой большой поп-звездой в истории музыки. Именно его имидж глубоко укоренился в умах людей по всему миру.

Поскольку Майкл был больше, чем жизнь таланта , Энни и я подумали, что было бы интересно пойти другим путем - одеть его так, чтобы показать его без всяких украшений . Энни видела его изображения, где он был на сцене в белой рубашке поверх белой футболки, Look ( современное выражение внешнего вида,проще -образ) его был чистым и простым, и мы взяли наше вдохновение оттуда.

Когда он прибыл на съемки в Лос-Анджелес , я была в полном благоговении. Он пришел со своей командой и принес свой собственный гардероб. Потребовалось некоторое время, прежде чем он смог позволить себе расслабиться , в частности в ношении одежды, которую я выбрала для него. В конце концов, он доверял Энни, а Энни доверяла мне .

В какой-то момент, когда мы снимали , пришла идея разрезать его футболку. Я помню, как взяла ножницы и резала футболку прямо на нем , прямо на его груди. И получилось именно то изображение, которое стало обложкой журнала .

Он пел для нас в от полдень, на закрытом сете, более сорока пяти минут. Это была одна из самых незабываемых съемок в моей жизни. Я никогда этого не забуду , потому что Майкл был всем.

перевод:
mlk
источник:
http://lacienegasmil...989-vanity-fairперевод:mlk
взято здесь: http://forum.myjackson.ru/topic/11756-%d0%...920#entry468404
Katya Korbin
18 ноября 2013, 11:38
smile4.gif

Katya Korbin
18 ноября 2013, 11:39
smile4.gif
Oksigen
19 ноября 2013, 09:00
О неизвестном Майкле Джексоне расскажут в Краевой библиотеке

2013-11-18 13:03:00


Поклонников творчества Майкла Джексона и всех интересующихся приглашает Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова.

21 ноября 2013 в 18.00 в конференц-зале библиотеки пройдет программа «Майкл Джексон: известный и неизвестный»., в рамках которой состоится презентация и просмотр короткометражного фильма “Ghosts” (режиссёр: Стэн Уинстон) (на английском языке с русскими субтитрами, 16+). Участники программы ознакомятся с редкими и малоизвестными интервью артиста, выступлениями и видеоклипами.


Организаторы обещают пришедшим на вечер неожиданные открытия и приятные сюрпризы.

Отмечается, что программа рассчитана на широкую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто увлекается творчеством артиста.


Вход свободный
Katya Korbin
19 ноября 2013, 17:25
veraMJ:

http://charlesthomsonjournalist.blogspot.c...acksons-uk.html

Conjuring a Chorus of Boos: Правда о британском возвращении Майкла Джексона

Чарльз Томсон

17 ноября 2013 г

user posted image

Я чувствую себя вынужденным написать это сегодня, потому что семь лет назад в этот день я испытал своего рода крещение в освещении СМИ Майкла Джексона. Я следил за его испытанием вполне тщательно, сравнивая расшифровки стенограмм суда с сообщениями в СМИ, и будучи обеспокоенным предвзятым освещением информации.

То, что произошло семь лет назад, выглядело по-другому. Я был свидетелем чисто сфабрикованной истории; тот, кто взорвал мир, еще раз сделал Майкла Джексона глобальным поводом для насмешки, и это сразу стало принятым как "факт". По сей день я читаю случайные сообщения в печати, которые упоминают этот фальсифицированный случай, как будто это была объективная правда. Это даже было указано в качестве знаменательного события карьеры в биографии Джексона.
Впечатление от создания мифа стало опытом, который остался со мной до сих пор. Для восторженного студента-журналиста это было шокирующим и печальным пониманием зловещих махинаций СМИ.

15 ноября 2006 года Майкл Джексон посетил World Music Awards в Лондоне. Это было его первое официальное появление в столице после оправдания в июне 2005, и мне крупно повезло быть там. Некоторые поклонники стояли в очереди весь день, чтобы занять позиции перед сценой, но я должен был быть на занятиях в университете и прибыл в Лондон только вечером. Тем не менее, я и мои друзья легко заняли места у переднего барьера рядом с микшером. Мы даже поболтали с охранниками, которые сказали, что слышали, как Джексон репетировал. Мы даже встретили Кейти Мелуа.

Казалось, что все собрались там из-за Майкла Джексона. В любом промежутке на церемонии его имя скандировалось вокруг арены: "Майкл! Майкл! Майкл!"
Ночь была наполнена задержками. В какой-то момент в течение получаса или больше просто ничего не было вообще: пустая сцена.

Когда Майкл Джексон в конце концов появился, чтобы получить Diamond Award за продажи тиража более чем 100 миллионов альбомов, зал взорвался. Я видел Пола Маккартни. Я видел Мадонну. Я видел Принца. Я видел Джорджа Майкла. Я никогда в своей жизни, ни до ни после, не видел ни у одного артиста такого приема, который Майкл Джексон вызвал той ночью. Он получил самые продолжительные и бурные овации, которые я когда-либо видел.

Он оставался на сцене в течение нескольких минут, чтобы произнести две короткие благодарственные речи – одну для Diamond Award и другую для представления Guinness World Record. Во время его выступления я едва слышал, что он говорил, несмотря на развитую систему звука. Большинство артистов получает большое приветствие, выходя на сцену. Майкл Джексон вызвал истерию. Плачь и крики. Это не прекращалось с того момента, когда он появился на том балконе, и до момента, когда он исчез за кулисами. Это было незабываемое зрелище.

Позже он появился снова для краткой своего рода работы. Он шел на сцену к другому неблагозвучному приему, его рекордный гуманитарный сингл We Are The World звучал по акустической системе. Он спел несколько строк и, казалось, смотрел умоляюще на микшер. Я подозреваю, что поклонники наделали такой шум, что он не мог слышать сам себя. Это походило на один из его концертов в 80-ых.
Несколько минут спустя люди странно выключили трек, когда он начал петь снова. Независимо от того. Это был эмоциональный момент, наблюдая, что он получает такой восторженный прием после событий предыдущего лета. Постояв некоторое время на полосе, которая выходила от сцены на зрителей, он начал уходить, но публика не хотела терять из виду его так быстро – он остановился и обернулся. Игриво он поднес палец к губам, как будто задавая вопрос: "Я должен остаться или я должен уйти?" Визг усилился.
Он постоял некоторое время, улыбаясь, затем торжествующе поднял кулак. С этим он повернулся и спокойно пошел за кулисы. Аплодисменты бурно продолжались, когда он исчез из поля зрения. Я никогда не видел, чтобы человек стал причиной такого хаоса. Это было оглушительно.



На следующий день я вернулся в университет. Когда я шел по коридору на первую лекцию, я встретил двух девушек-однокурсниц. Смотря на меня жалостно, они спросили: “Как дела? ” Я начал говорить им о впечатляющей реакции, которую получил Джексон; насколько я был потрясен, что это было одно из самых невероятных зрелищ, которое я когда-либо видел.
Я заметил, что они теперь смотрели на меня, как будто я был сумасшедшим человеком. Я спросил их, что было не так, и выяснилось, что СМИ не совсем правильно сообщали о событиях той ночи. Как только я получил доступ к интернету, я обнаружил, что многократные публикации утверждали, что он был засвистан за кулисами.
Том Брайант the Mirror написал: “Толпа, ожидая надлежащую версию его песни, освистала звезду, которая скрылась за кулисами.”

Уничтоженный за кулисами.
Посмотрите вышеупомянутое видео. Джексон не только "не удирает за кулисы" под "хор свиста" – он остается на сцене после своего выступления, принимая положительную реакцию, которую я когда-либо наблюдал на церемонии награждения.
The Daily Джулия Каттнер написала почти идентичную историю: “Майкл Джексон уходил со сцены засвистанный вчера вечером – всего четыре строки в выступлении в Великобритании в течение девяти лет. Джексон получил World Music Awards в Лондоне за несколько минут до этого. Но во время исполнения с хором We Are The World он остановился, чтобы неоднократно сказать аудитории: "Я люблю Вас". Джексон удрал со сцены после того, как он был засвистан толпой, которая ждала надлежащую версию песни.”
The Evening Standard также принял участие в действии. Репортеры Крис Элвелл-Саттон и Валентайн Лоу написали: “Его превозносимое новое появление превратилось в смущающее бедствие. Всё его выступление состояло из одной искореженной строки, нескольких пропущенных высоких нот и ухода под свист аудитории. "Я люблю Вас", - сказал он им, хотя под вопросом - взаимно ли это чувство.”

Я был в полном недоумении. Если бы один репортер утверждал, что Майкл Джексон был засвистан за кулисами, я не был бы так сердит. У каждой профессии есть свои плохие яблоки. Но многочисленные репортеры, посетившие мероприятие, на котором Майкл Джексон явно и категорически не был засвистан за кулисами, и пишущие статьи, утверждая об обратном, продемонстрировали очевидный заговор между несколькими сторонами, чтобы сфальсифицировать и увековечить поддельную историю.
Этот миф обошел весь мир. Майкл Джексон, засвистанный за кулисами, стал самым большим источником радости на многих актуальных телевикторинах и программах бесед со знаменитостями. Это вызвало дальнейшие истории. Мартин Хайд The Guardian повторил ложь, объявляя Джексона "экс-королем поп-музыки" и утверждая, что ему удалось спеть только несколько строк, прежде, чем начался свист". The Sunday Mirror озаглавило последующую историю: "Возвращение пластмассового фрика было поистине дьявольским".
Даже знаменитый публицист Макс Клиффорд поддался обману поддельной истории, говоря в комментарии Daily Record: “Одна вещь, которая всегда служила ему хорошую службу - это как исполнитель, он был одним из великих людей. На этой неделе он разрушил этот образ. В сообщениях о премии говорится, что он пел, искажая строчки, несколько грязных высоких нот и был освистан. Как исполнитель он был разрушен, и это - все, что он оставил. Я думаю, что Майкл, вероятно, беспомощен.”
Исследуя историю несколько лет спустя, используя архивную Infotrac, я обнаружил что-то очень интересное. Предыдущая статья от the Mirror, которая полностью противоречит версии, появившейся позже. По крайней мере, в одном выпуске от 16 ноября прочитал историю Евы Симпсон и Кэролайн Хедли: “Он вернулся! Майкл Джексон был крупнейшим победителем в премиях, где он дал свое первое публичное выступление за девять лет. Звезда была удостоена Diamond Award за продажу более чем 100 миллионов альбомов за свою карьеру. Усеянный звездами вечер в Эрлз-Корт Лондона видел, что Джексон показал ошеломляющее исполнение We Are The World. Вы верны, Джексон.”

Таким образом, казалось бы, что в некоторый момент редакционное решение было принято, что вместо того, чтобы продолжать сообщать, что фактически произошло, газета собиралась переписать события ночи, чтобы сказать полную противоположность правде – и несколько других изданий собирались сделать то же самое.
Мне казалось, что СМИ уже решили, какую историю они хотели рассказать о появлении Майкла Джексона в Лондоне – что это было просто раздражение для них, что он не играл в бейсбол. Когда его появление вызывало мощный поток эмоций, печать не устраивали эти предвзятые повествования. Некоторые намеренно говорили о Джексоне как об "экс-короле поп-музыки". Если Джексон не будет играть роль "экс-короля", то они попытаются это произвести. Это классическая британская таблоидная разминка мускулов.

Я чувствовал разочарование и печаль, когда наблюдал эту ложь, которой преднамеренно торгуют вразнос. Я чувствовал беспомощность, просто смотря телевизор, где комик за комиком перерабатывают ерунду для потребления миллионов людей, которые не были там и никогда не будут знать, что это было все подставлено. Это был печальный день для журналистики.
Я не знаю, почему ничего никогда не писал об этом раньше, но сегодня друг отправил видео этого мероприятия на Facebook, чтобы отметить годовщину. Это был последний раз, когда я видел живое выступление Майкла Джексона, но память всегда с оттенком грусти и разочарования от того, что произошло в последующие дни. Самое время, чтобы кто-то внес ясность в отношении этого конкретного заблуждения.

http://vallieegirl67.com/2013/11/17/conjur...ns-uk-comeback/
Katya Korbin
19 ноября 2013, 17:25
smile4.gif

Katya Korbin
21 ноября 2013, 00:01
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
21 ноября 2013, 00:02
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
21 ноября 2013, 00:13
smile4.gif Майкл спасает Рождество

Cсылка:

Такое милое стихотворение про Майкла запостили на MJJC - прямо, мне кажется, совершенно в духе сказок, героем которых ему хотелось быть. Автор - COverly.


MICHAEL SAVES CHRISTMAS

   Спойлер!
T'was three days before Christmas, the ranch was aglow
Stockings hung, garland strung, and of course mistletoe

Michael pleased with his efforts, he gave a long glare
Now exhausted and weary, he took to his chair

His thoughts turned to the memory, of his adventure last year
His visit from Santa, now a friend he holds dear

His ride in the sleigh, his dreams coming true
He wondered if Santa, held fond memories too

His eyelids grew heavy, slumber was near
But just as he dozed off, a voice he did hear

"Michael, my good friend, I'm sorry to wake
Your help I'm in need of, for all is at stake"

Michael opened his eyes, and there stood before him
The white bearded man, looking tired and trim

He recognized instantly, the presence in the room
Then quickly sensed also, a feeling of doom

Santa stood there hunched over, no smile on his face
Looking so sad, no jolly, not even a trace

Michael jumped to his feet, gave a hug to the latter
Alarmed by his appearance, asking what was the matter

Santa explained, the trouble, was all with the elves
All the toys and presents, still remained on the shelves

The elves, it seemed, were overcome with great sadness
The dire state of the world and its people, had stolen their gladness

A deep sorrow had spread, through the North Pole like fire
With the elves losing ambition, all hope and desire

Michael queried, "Please tell me, what can I do"

Santa replied, "I've come Michael, just because you are you"

A perplexed look, Michael took on his face
Santa said, "I'm in need of your gift, love and grace"

Michael, now understanding, no time could he lose
He tossed off his slippers and put on his shoes

Santa took hold of his hand, tossed magic dust, touched his nose
In a blink, maybe less, to the North Pole they rose

Michael, never before, had seen such a sight
Its magnificence, held him spellbound, so filled with delight

Snow angels and reindeer, flying past him were dandy
Most impressive of all, the house made of candy

The lights were so bright, turning night into day
It rendered him speechless, no words could he say

But a task lay before him, most serious indeed
He felt right away, the greatest of need

All the elves, Santa gathered, in front the stage
And when they saw Michael, he was quickly "the rage"

They were dazzled by his dance, his spins and his twirls
He sang "BAD" in those gold pants, just for the girls

For hours, their attention, he held with his style
He closed with his beautiful rendition of "Smile"

When he finished, the elves gave him plentiful cheers
They so happily now, were freed from their fears

He greeted them warmly, with kisses and hugs
They talked and laughed with him, passing cocoa filled mugs

They soon scurried off, getting back to their tasks
With smiles so abundant, no more the sad masks

A joyous success, the elves now, all right
Santa knowing "his gift", had shown them the light

So pleased, he squeezed Michael, nearly in half
"How do I thank you, my friend, on the world's behalf

Some games or some toys, just tell me your fun
You need only ask, and it shall be done"

The shyness in Michael, which always is there
Brought his head to a bow, to avoid Santa's stare

From the Jolly Ole' Man, did he dare ask a thing
But, there was one gift, his happiness would bring

Michael's chin in his hand, Santa raised up his head
"Come now Michael, please tell me, all can be said"

"Santa, gift me with faith, to always endure
Through hard times, doubt, and being unsure"

Now a puzzled look, on his face, Santa had
Then, a twinkle in his eye, he gave to the lad

"Michael, this gift that you ask for, I cannot give
You already have it; the proof, how you live

No greater or abundant faith, a man ever needs
Than to love from his heart, which reflects in his deeds

The man in the mirror, you sought all along
Was always inside you, expressed in your song

Your compassion, generosity and love, passed the test
You already measure, above all the rest"

"But Santa, the world does suffer, it's true
There must be something more I can do"

Santa took him in hand, with a stern and strong grip, sharing
"Enough you have done; ALL must give love and caring"

"Then give me the faith Santa, to believe that we can
For it is so true, I am only one man"

"The faith you desire Michael, is in the seeds you have sown
Just look all around you, see how they've grown"

Glancing round at the elves, their renewed glee and splendor
Michael then realized, he indeed was a mender

A smile lit his face, as bright as the sun
Humbly assured, his work was well done

Now turning to Santa, with a whimsical grin
Saying, "Santa, doggonit, you've done it again"

Both laughing out loud, in this moment of bliss
Michael knowing, this place, he surely would miss

With those sparking doe eyes, he did timidly plea,
"May I stay, please Santa, if just for awhile"

"HO, HO, HO", Santa roared with his heartiest bellow
"Of course you can Michael, we cherish your smile.

C0v♥♥


Краткий пересказ по-русски:

Майкл украсил свое ранчо к Рождеству и, уставший, сел отдохнуть в кресло. Начав вспоминать свое прошлогоднее рождественское приключение, когда он подружился с Сантой и катался с ним на санях, он незаметно для себя задремал. Вдруг его будит чей-то голос. Открыв глаза, Майкл видит рядом Санта-Клауса, который пришел просить о помощи. Оказывается, эльфы совершенно демотивированы удручающей ситуацией в мире, и не хотят готовить подарки для детей! И конечно же только Майкл может вернуть им вдохновение и веру в будущее. Майкл, подскочив, переодевает тапочки и переносится с Сантой на Северный Полюс. И вот они - в карамельном домике, среди оленей и снежных ангелов. Но с присущим ему профессионализмом Майкл понимает всю серьезность своей миссии. Эльфы собираются перед сценой, и Майкл дает им полноценный концерт, исполняя умопомрачительный "Bad" в золотых штанах (для девочек), и заканчивая прекрасной "Smile". Эльфы незамедлительно излечиваются от депрессии и принимаются за дело.

Санта в благодарность за дар, которым поделился Майкл, обнимает его и велит просить всего, чего тот пожелает. Майкл, смущенно опустив глаза в пол, признается, что есть одна вещь... и просит веры, которая помогала бы ему в тяжелые времена уныния и сомнений. Санта удивляется и, подмигнув, отвечает, что вера у Майкла уже есть, и доказательство тому его образ жизни. "Какая еще вера нужна человеку, когда его сердце излучает любовь, которая отражается в делах?" Майкл спрашивает: должно же быть что-то, что он еще может сделать для мира. Санта отвечает: "Ты уже сделал достаточно, теперь и другие вокруг должны внести свой вклад". Майкл: "Тогда подари мне веру в то, что это возможно, ведь я всего лишь один человек". Санта: "Эта вера - в посаженных тобою семенах, оглянись вокруг и увидишь". Майкл смотрит на воспрянувших духом эльфов, которые теперь пакуют подарки, и видит, что действительно, так и есть smile.gif Он понимает, что сделал свое дело хорошо, и его лицо озаряет улыбка. Тогда он просит Санту ненадолго остаться у него в гостях. Санта с хохотом "Хо-хо-хо" отвечает, что Майкл будет желанным гостем, ведь от такой улыбки невозможно отказаться. smile.gif

user posted image
marusya_S
21 ноября 2013, 01:24

Katya Korbin написала: veraMJ:

http://charlesthomsonjournalist.blogspot.c...acksons-uk.html

Conjuring a Chorus of Boos:  Правда о британском возвращении Майкла Джексона

Чарльз Томсон

17 ноября 2013 г

user posted image

Спасибо, Катюш).
Я чувствую горечь потери никогда не пройдет, только еще горше со временем делается(...
marusya_S
21 ноября 2013, 01:34

Katya Korbin написала: smile4.gif  Майкл спасает Рождество....

Как здорово! leb.gif
Это эльфы танцуют)))
Katya Korbin
21 ноября 2013, 01:35

marusya_S написала:
Как здорово!  leb.gif
Это эльфы танцуют)))

Чудесная сказка-стихотворение. smile4.gif
Маруся, ты как?! smile4.gif
marusya_S
21 ноября 2013, 13:29

Katya Korbin написала:
Чудесная сказка-стихотворение.  smile4.gif
Маруся, ты как?!  smile4.gif

Чудеса все время там где Майкл smile4.gif .

Я нормуль, отпишусь тебе скоро).
Katya Korbin
24 ноября 2013, 23:41
smile4.gif

Дорогие друзья!

В ночь с 28 на 29 декабря 2013 г. состоится
"РОЖДЕСТВЕНСКАЯ НОЧЬ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА"
http://vk.com/nochmj

Впервые на большом экране вы увидите
фантастический концерт в Буэнос-Айресе (1993)!

Место проведения: к/т "Полёт".
http://polet-kino.ru/
http://vk.com/clubkinopolet

Адрес: г.Москва, ул.Нелидовская, д.10, стр.1
Проезд: м.Сходненская, последний вагон из центра
(5 минут пешком).
Продолжительность Показа: c 23:00 до 07:00
Стоимость билета: 500 руб.

Приглашаем всех желающих высказать свои
пожелания и предпочтения в следующей теме:
http://vk.com/topic-40835617_29063588

user posted image
Katya Korbin
24 ноября 2013, 23:43
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 ноября 2013, 23:43
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 ноября 2013, 23:44
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 ноября 2013, 23:44
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 ноября 2013, 23:45
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 ноября 2013, 23:48
smile4.gif bestOlka :

“Michael Jackson: The Immortal World Tour” возвращается в North America и даст ещё 40 шоу в 2014 году.

user posted image


“Michael Jackson: The Immortal World Tour” возвращается в North America, чтобы дать 40 концертов в следующем году, надеясь продать ещё 120,000 – 140,000 билетов.
John Branca (co-executor Jackson estate с John McClain) говорит, что будущие выступления “Immortal” будут немного отличаться от того, что уже видели зрители раннее.
“Я видел переоборудование шоу в некоторой степени и изменение некоторых элементов, но в целом формат останется прежним”, говорит Branca. “Есть определённые номера, которые мы смогли сделать заново, но я не думаю, что они повлияли на весь формат шоу".

В августе “Immortal” ещё раз посетит Mexico City’s Palacio de los Deportes, где была получена самая большая часть прибыли около $13.2 million за 14 шоу в 2012 году.
“Мы уверены, что сможем продать 120,000-140,000 билетов во втором туре”, говорит Renato Herrera (executive VP at concert promoter OCESA).
Herrera говорит, что также идут переговоры о шоу “Immortal” на меньших площадках таких, как Colombia, Argentina и Brazil.
marusya_S
26 ноября 2013, 01:03

Katya Korbin написала: smile4.gif bestOlka :

“Michael Jackson: The Immortal World Tour” возвращается в North America и даст ещё 40 шоу в 2014 году.
...

Я бы еще раз сходила odream.gif
Надо в "Полет" выбраться.
Katya Korbin
26 ноября 2013, 22:52

marusya_S написала:
Я бы еще раз сходила  odream.gif
Надо в "Полет" выбраться.

И я бы сходила. smile4.gif
Katya Korbin
26 ноября 2013, 22:56
smile4.gif Без пулемета между ног

Источник:

Предлагаю вашему вниманию перевод не совсем обычного, но очень трогательного рассказа поклонника Майкла из Германии о посещении концерта в Гамбурге 2 июля 1988 года.

user posted image

Он был как они - аутсайдер, слабак и уж точно не бог секса: на концерте в Гамбурге они встретили друг друга - король поп-музыки на сцене, Марк Фишер и его друзья-ботаники среди зрителей. Они едва преодолели смущение, чтобы прийти - а в результате пережили преображение.

"То, что мы делаем, реально круто", - сказал Зеро.

"Другим никогда не доведется пережить такое", - сказал Карлик.

"Ни в коем случае", - сказал я. Мы как раз ехали в метро - Карлик, Зеро и я. Это было после полудня в один из летних дней 1988 года. Это было в день концерта Майкла Джексона в Гамбурге на Фолькспаркстадионе.

Карлик, Зеро и я были тогда совсем не из тех, кого называют "крутыми парнями". Мы были милыми, добродушными, скромными юношами из 10-го класса и носили куртки с капюшонами на случай дождя или внезапной бури. Карлик был маленьким (1,54 м.), и он делал успехи в математике, Зеро был высоким (1,91 м.), и у него были успехи в истории, я был среднего роста (1,82 м.) и ни в чем особенно не отличался. Ни у одного из нас не было девушки. Зато мы знали, какой звук возникает, когда получаешь пакетом молока по голове. Это был хлопок.

То, что в тот день мы пошли на Майкла Джексона, вряд ли могло улучшить нашу репутацию в школе. Напротив - в 1988-м Джексон был самой яркой звездой в мире, но в то время нужно было смотреть не на масштаб звезды ради своего имиджа. Супер-звезды как раз умирали медленной смертью. Те, кому важна была репутация, цитировали Моррисси или шли на концерт Beastie Boys либо Public Enemy. И такой человек точно не пошел бы на Майкла Джексона, чья недавняя пластинка Bad была настолько плоха, что хотелось вообще-то выкинуть ее.

Билеты за ничтожные 50 марок за штуку

Высмеивать за продырявленный нос, отбеленную кожу и шимпанзе Бабблза считалось модным. Того, кто шел на Майкла Джексона, забросали бы пакетами с молоком. Мы боялись, что нас узнают; всюду скрывались разведчики и шпионы, было небезопасно. Тем не менее, мы купили билеты по 50 марок за штуку.

Не помню точно, почему Зеро и Карлик тоже пошли. Возможно, Карлик пришел потому, что пришел Зеро. Возможно, Зеро пришел потому, что пришел Карлик. А может быть, тогда мы были закадычными друзьями. Но совершенно точно знаю, почему туда пошел я.

Я пошел, потому что у меня было ощущение, что вина Майкла в том, что пять лет назад он создал пластинку под названием "Thriller". И Триллер стал для меня впечатлением столь же значительным, как Бэтмен и Гекльберри Финн. По сей день это необычная пластинка. Строго говоря, в ней есть только три хороших песни: "Billie Jean", "Beat it" и "Wanna be startin something". Остальное - средне. В любом случае, не настолько блестяще, чтобы быть проданным в количестве 120 миллионов копий.

Пулемет в действии

Но это не имеет значения, ведь вообще-то Триллер - не пластинка, а фильм. Визуальное впечатление, которое производит альбом, намного сильнее, чем сами песни. 18-минутное видео с оборотнями, которое должно было идти тогда в программе "Formel Eins" (музыкальная телепередача "Формула Один"), в сетке телевещания северной Германии из соображений по защите детей было перенесено на позднее время, это музыкальное видео разрешалось смотреть с 18 лет, как порно или фильм ужасов. Когда я затем посмотрел это видео вместе со своим отцом, "Триллер" оказался первой поп-песней, которая напугала меня, - и по этой причине с того момента меня немного пугал и Майкл Джексон.

В отличие от Бэтмена и Гекльберри Финна он действительно существовал, был несомненно настоящим, но из какого мира он пришел?
Из Карпат, как Дракула? Из страны Чудес, как Алиса? Из Нойшванштайна, как Людвиг II? Было так здорово, и тревожно, и волнительно, что на это нельзя было ответить с уверенностью, и даже позже Джексон оставался единственной поп-звездой, к которой можно было отнести подобные вопросы. Постановки Элиса Купера и Дэвида Боуи выглядели обывательскими фантазиями в сравнении с глобальной изобретательностью Майкла Джексона.

Конечно, в то время Карлик, Зеро и я не понимали всего этого. Но тем, что мы подозревали, и тем, что нас привлекало, было то, что Джексон являлся в некотором роде таким же аутсайдером, как и мы. Что он, как и мы, излучал скорее слабость, а не силу. Как и мы, он не был богом секса (даже когда он все время хватал себя между ног, это не выглядело так, будто там припрятан пулемет).

Один крик из тридцати тысяч глоток

Казалось, что, как и нам, одному ему было спокойнее, чем в толпе. Как и мы, он походил на что-то, что растворяется в воздухе, когда хотят прикоснуться и получше рассмотреть. Наряд из кожи, заклепок и пряжек, в который он оделся для Bad, только сильнее подчеркивал это впечатление. Он не был рокером, точно не был хип-хопером, он был скорее как Эдвард руки-ножницы, только без рук-ножниц.

Мы не особенно много болтали, когда вышли из вагона, Карлик, Зеро и я. Как и десятки тысяч других поклонников Джексона, мы прошли на стадион. Это был первый раз, когда я двигался в такой толпе, первый раз, когда я понял, какое сумасшествие, когда один человек может свести с ума такое количество других, только за счет музыки, стиля, харизмы. Там было много девушек, больше обычных, чем очень красивых. "Где Карлик?" - спросил Зеро.

"Проклятье, мы его потеряли!" - сказал я, ощутив на мгновение ужас.

"Я здесь", - отозвался Карлик откуда-то слева от нас. Затем как раз зашло солнце, и началось. Я уже не помню точно, пел ли Джексон в начале "Dirty Diana", "Bad", "Wanna be startin something" или "Billie Jean"; также не могу сказать, как часто он менял костюм, что творилось над сценой и даже на сцене. Все эти детали улетучились. Только одну последовательность я ясно вижу перед собой: картина, как тонкий, бледный Майкл Джексон впервые делает лунную походку, и целый стадион как один радостно кричит из тридцати тысяч глоток.

Волшебник навсегда

Казалось, даже Карлик рядом со мной подрос, когда Джексон начал скользить. "Боже мой, это потрясно!" - кричал он, самый застенчивый из застенчивых, и даже Зеро, обычно бывший скептиком, смотрел на сцену с открытым ртом. Это было правдой: Майкл Джексон умел летать. Он отрывался от пола, когда делал свои шаги; он взлетал. И с каждым движением, которое мы приветствовали, он, казалось, становился еще лучше, легче, элегантнее. Только великие спортсмены, такие как Мухаммед Али, Джон Макинрой или Марадона могли создать подобный особенный язык тела.

user posted image

Майкл Джексон, так это и было, возник с нами и через нас. Энергия, которую мы ему передали, - наверное, ее следует назвать любовью, - превратилась в его волшебное, слишком хрупкое для поп-звезды тело, в нечто магическое, превосходящее все физические границы. Джексон был дьявольским волшебником, намного большим, чем Гудини или глупый Дэвид Копперфильд, - в тот момент он дал нам чувство, что все мы могли бы танцевать на луне, если бы достаточно сильно в это поверили. Зеро, Карлик, я - все мы тряслись, дрожали. Мои руки стали холодными, все тепло собралось в груди. В ту ночь я осознал, что на это способен только поп. Большее просто невозможно. Ни в жизни, ни в религии.

Не имеет значения, насколько больным, странным, сломленным, поврежденным операциями, сексуально неразборчивым или сумасшедшим мог быть Майкл Джексон в последние годы своей жизни: он оставался волшебником до конца. Волшебники - загадочные персонажи. Они не объясняют себя. Они вызывают вопросов больше, чем дают ответов. Потому мы их любим, потому мы в них нуждаемся. И потому огромная потеря в том, что Майкл Джексон ушел из жизни.

user posted image

Он не является и никогда не являлся комической фигурой, но всегда был легендой. В уровне и мистике с ним не может тягаться ни одна из живущих знаменитостей. Любой, кто этого достигнет, должен сразу же написать оперу о нем. Той ночью Зеро, Карлик и я всю дорогу до дома шли лунной походкой. Нас видело множество свидетелей, но мы не были смущены, даже наоборот. Мы были горды за себя, за Майкла, за все, и мы тоже немного скользили, и это было совершенно, совершенно чудесно.
Katya Korbin
26 ноября 2013, 22:58

Katya Korbin написала: smile4.gif

user posted image

Фотошопчик. Роберт Дауни мл. По рукам можно было догадаться, но лицо Майкла так завораживает, что до рук просто взгляд не дошел. biggrin.gif

user posted image
Katya Korbin
26 ноября 2013, 22:59
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
26 ноября 2013, 23:00
smile4.gif

user posted image

user posted image

Katya Korbin
26 ноября 2013, 23:01
smile4.gif

user posted image

user posted image
Katya Korbin
26 ноября 2013, 23:02
biggrin.gif smile4.gif Michael with Woody Allen and Burt Reynolds

Бёртон «Бёрт» Ма́йло Ре́йнольдс младший (англ. Burton Milo Reynolds, Jr.; род. 11 февраля 1936)[1][2][3] — американский актёр, который был одной из самых успешных и высокооплачиваемых звёзд Голливуда в конце 1970-х годов.

user posted image
Katya Korbin
26 ноября 2013, 23:04
smile4.gif Карен Ф. из запасов выложила.

user posted image
Katya Korbin
26 ноября 2013, 23:07
smile4.gif facepalm.gif

user posted image
Katya Korbin
26 ноября 2013, 23:08
smile4.gif

user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»