Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Майкл Джексон
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Katya Korbin
12 февраля 2014, 21:40
smile4.gif

user posted image

user posted image

user posted image
Katya Korbin
12 февраля 2014, 21:42
smile4.gif

После этого поцелула опра проснулась знаменитой. Майкл, плюнь каку.

user posted image user posted image

user posted image user posted image

user posted image user posted image
Katya Korbin
12 февраля 2014, 21:44
smile4.gif

user posted image user posted image

user posted image user posted image
Katya Korbin
12 февраля 2014, 21:44
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
12 февраля 2014, 21:51
R.I.P. Shirley Temple...

Shirley Temple умерла в возрасте 85 лет.

user posted image

user posted image

Майкл очень любил её и называл в числе своих любимых актрис ...
И её портрет в рамочке стоял на Его столике в Неверленде ...

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Майкл говорил о Ширли Темпл:

"Я часто думал, что я был единственным, кто чувствовал, что у него не было детства. Я считал, что действительно была только небольшая группа людей, с которыми я могу поделиться этими чувствами. Когда я недавно встретился с Ширли Темпл Блэк, известнейшей детской звездой 1930-х и 40-х, мы сначала ничего не сказали друг другу, мы просто плакали вместе, ибо она могла разделить со мной свою боль, которую знают только такие люди, как мои близкие друзья Элизабет Тейлор и Макколей Калкин."
Отрывок из речи в Оксфорде 6 марта 2001 года, на открытии фонда «Исцели детей»

"Ширли Темпл играет и танцует с огромной энергией и уверенностью в себе, но значительная часть ее популярности зиждется на вполне зрелом кокетстве ... у нее не по годам развитое тело, и в своих фланелевых брюках эта девочка ничуть не уступает в чувственности Марлен Дитрих" - писал про нее Грэм Грин.

Беседа Майкла с Шмули, отрывок про детей звезд и Ширли Темпл:

SB: Мы говорили о Ширли Темпл Блэк. Она сказала вам, что увидела в вас родственную душу, потому что вы были ребенком-звездой и она была ребенком-звездой.
MJ: Именно так.
SB: Вы договаривались о том, чтобы пойти и увидеться с ней?
MJ: Ну, один ее хороший друг одновременно оказался и моим хорошим другом. Я знал этого парня 25 лет, он чудак (Майкл говорит о продюсере Дэвиде Гесте, более известном за пределами Голливуда своим браком, а потом и разводом с Лайзой Минелли). Но он стал очень влиятельным человеком, т.к. он продюсирует множество шоу и делает все эти мероприятия со знаменитостями, и он отличный парень. Vы встретились с Ширли благодаря ему. Еще мы с ним много раз ходили на вечера, посвященные кинопоказам, потому что я люблю кино об исторических событиях. Каждый день там я был в гриме, хотя, мне кажется, они догадывались, что это я. Но это было весело. Я замечательно провел время с Ширли Темпл.
SB: Как долго вы были вместе?
MJ: Мы провели вместе несколько часов. Я приехал к ней домой. Ее дом я покидал с ощущением, словно духовно очистился, у меня действительно было такое чувство. Я не думал, что буду плакать, когда увижу ее. Я увидел ее и просто разрыдался. Я сказал: «Вы даже не представляете,как вы спасли мне жизнь» . Она спросила: «Что вы имеете ввиду?». Я сказал: «Так много раз я был в очень тяжелом положении, я чувствовал, что вот-вот сдамся. И я просто смотрел на ваше фото и чувствовал - есть надежда, что я переживу все это» . Она спросила: «Это правда?». Я ответил: «Да».
Я нанял парня, который должен был ездить со мной. Его работа заключалась в том, что, прежде чем я приеду в отель, он подготавливал весь номер, устанавливая везде Ширли Темпл. Я делал так многие-многие годы. Ее снимки и ее изображения, вырезанные из бумаги - вот что он делал. Таким образом, когда я входил в номер – я видел ее. Ее фото было прикреплено к моему зеркалу в гримерных. Она была очень рада. Она сказала: «Я люблю тебя, я хочу, чтобы мы были ближе. Я хочу, чтобы ты звонил мне, ты понял?». Она посмотрела на меня и произнесла: «Прости, я стала взрослой». Я ответил: «Тебе не за что извиняться. Потому что я знаю, что это такое. Я уже был им».
Как-то раз был случай, когда я был в аэропорту – и я не забуду этого до конца своей жизни – там была женщина, которая сказала «О, Jackson 5!О боже! А где малыш Майкл? Где же Майкл?». Я сказал «Вот я». Она произнесла: «Ой,фу! Что же с тобой случилось?». Они хотят, чтобы ты оставался маленьким и юным вечно. У тебя переходный возраст, а они хотят, чтобы ты остался малышом. Она (Ширли Темпл) тяжело переживала это не только потому, что у нее начался переходный возраст. Это стало концом ее карьеры. Но я вырос и смог перейти на следующий уровень, заниматься другими вещами. Большинство детей-звезд не делают этого потому, что они начинают разрушать сами себя. Они сами себя уничтожают из-за этого давления.
SB: Какого давления?
MJ: Давления того, что они были любимы, их обожали. Они повзрослели и стали не нужны студиям. Публика больше не признает их. Они поблекли. Множество из них не может смириться с этим и забыть это ни в18, ни в 19, ни в 20 лет – это правда. Как, например, все дети из Our Gang. Бобби Дрисколл, игравший в So Dear To My Heart , Song Of The Youth умер, когда ему было 18. Все эти люди, вы прослеживаете их жизни, и видите одно и тоже. И это жестоко.
SB: Вы обсуждали это с ней?
MJ: Да. Мы обсуждали это.
SB: Как она пережила этот переход от яркого ребенка-звезды к взрослой женщине, переставшей быть миленькой малышкой?
MJ: Она сказала, что была очень сильной, но это было действительно очень сложно, она много плакала. И я чертовски много плакал. Она была очень сильной в этом. И это очень тяжело. Она пишет вторую книгу. Одну она уже выпустила. Ее первая книга называется «Ребенок- звезда». Я не читал ее. Я не готов к этому.
SB: Чувствуете ли вы, что она одна из немногих людей, способных понять вас потому, что у нее не было детства, как и у вас?
MJ: Я спросил у нее: «Получала ли ты удовольствие от всего этого?». И она ответила, что обожала этим заниматься. Я сказал: «Я тоже люблю это». Я люблю быть на сцене, я люблю выступать, но есть такие, как Джули Гарланд, которых вытолкнули на сцену, которые не хотели этим заниматься и это по-настоящему жестоко. Элизабет прошла через это. Она побывала в аду и вернулась обратно. Она была ребенком-звездой. Вот почему мы так понимаем друг друга.
SB: Все ли дети-звезды как вы? Все ли они любят детей? MJ: Они все любят детей. Они окружают себя детскими вещами, ведут себя как дети. Потому, что у них никогда не было шанса быть детьми. У них у всех есть в доме всякие детские штуки и никто не понимает этого. Об этом не написано ни одной книги потому, что немногие из нас прошли через это и способны рассказать об этом. Это нелегко…Это действительно нелегко.
SB: Итак, вы чувствовали себя уверенно в ее присутствии? Вы сказали, что почувствовали, что духовно очистились. Вы чувствовали себя так, словно нашли спасение в ее присутствии?
MJ: Ммм, да…(начинает плакать). Я не знаю, понимаете ли вы.
SB: Честно говоря не совсем, но я хочу понять.
MJ: Вы действительно не понимаете?
SB: Я пытаюсь. Просто объясните мне, откуда идет боль? Вы можете объяснить это? Или когда вы рядом с Ширли, вам не нужно объясняться? Она просто понимает?
MJ: Это как телепатия. Ты можешь чувствовать другого, когда разговариваешь и смотришь ему в глаза. Я чувствую ее, а она чувствует меня таким образом. Ты подхватываешь и замечаешь это очень быстро. Это как общение без слов. Это действительно так и я всегда это чувствовал, когда видел ее. С Элизабет то же самое.
SB: Что является источником вашей боли, Майкл? Когда вы расстраиваетесь так, как сейчас, что ранит вас?
MJ: Ранит то, что все произошло так быстро и время уходит очень быстро. Чувствуешь, что пропустил множество вещей. Я уже не сделаю ни одну из них. Но боль появляется от осознания того, что у тебя не было шанса совершать важные, но простые вещи и это ранит. Маленькие простые вещи, которые тебе были не ведомы…Я никогда не отмечал дни рождения или рождество, у меня не было пижамных вечеринок или чего-то подобного, веселых вещей. Или походов в супермаркет, когда просто хватаешь что-нибудь с полок. Простые вещи, знаете, быть частью общества и быть нормальным.
SB: То есть весь мир мечтает стоять перед тысячами людей на сцене, а вы мечтаете о простых вещах, доступных каждому?
MJ: Вот почему, когда я помогаю людям, они чаще всего не знаменитости, это простые обычные семьи. Я хочу знать какова их жизнь. Вот почему я ездил в ту хижину в Китае или посещаю некоторые из этих беднейших домов в Южной Америке. Я хочу знать каково это. Мне приходилось ночевать в невероятных местах и люди, жившие там, спрашивали меня: «Ты что, рехнулся?». А я отвечал: «Нет, я просто хочу знать каково это».
SB: Что по вашим ощущениям вы упустили? Вы чувствуете, что упустили что-то очень важное в жизни? В детстве ты любим без необходимости доказывать, что достоин этого. Это то, что вы упустили? Из-за того, что вам всегда приходилось работать, утверждаться и вы не могли просто быть собой? Вас оценивали, осуждали, за вами пристально наблюдали. Вы были предметом обсуждения?
MJ: Да, от этого очень устаешь и это очень утомляет меня. Ты никуда не можешь пойти без того, чтобы они не манипулировали тем, что ты сказал или сделал. И это очень беспокоит меня, ведь я совсем не тот человек, о котором они пишут, совсем не тот! Получить прозвище «чокнутый» (Wacko) – не очень-то приятно. Люди думают, что с тобой что-то неладное потому, что это они (журналисты) потрудились над этим. Я не такой. Я совсем другой.
SB: Однажды кто-то сказал, что сущность одиночества заключается в том, что ты чувствуешь себя непонятым. Вы стали одиноким в вашем положении по этой причине?
MJ: Да, конечно.
SB: Вы в этом положении совсем один, но вы чувствуете перемену, когда рядом появляется кто-то вроде Ширли потому, что она находится в таком же одиноком положении?
MJ: Да, она такая же. И вы можете поговорить с ней. Сложно сделать так, чтобы другие люди поняли это. Потому, что они никогда не были в таком положении. Нужно почувствовать это, прикоснуться к этому, чтобы узнать - что это такое на самом деле.
SB: Сохранила ли Ширли Темпл свои детские качества так, как это сделали вы? Она ребячлива или вы раскрывали это в ней?
MJ: Это было совсем недавно, она вошла в комнату в фартуке. Она готовила на кухне, потом мы ели, она держала мою руку на столе и сжимала ее, словно она знала что нужно делать, понимаете, что я имею ввиду? Потом мы сидели на столе и разговаривали, просто сидели и разговаривали. Я рассматривал прекрасные фотографии. Каждое кино, в котором она когда-либо работала, осталось красивым снимком в альбоме, и все фото были оригинальными, сделанными Джорджем Хареллом, великим фотографом, и ты погружаешься в эти вещи и это прекрасно. У нее было каждое платье, которое она носила на съемках всех своих фильмов. У нее было все. Я пообещал ей, что создам музей для детей-звезд и она отдаст мне все эти вещи для музея, а я достану другие вещи, фотографии, все-все, связанное с другими детьми-звездами. Люди не знают, что с ними происходит. Не думаю, что люди знают, что Бобби Дрисколл пропадал почти год и никто не узнавал его. Его собственная семья не знала, что он лежит в общей могиле для нищих с передозировкой героина. Он был титаном Диснея, голосом Питера Пена. Он играл в So Dear To my Heart. Он получил награду Академии за The Window и Song of the South. Я просто смотрю на тех детей, и понимаю, что со мной тоже могло такое произойти.
Sh.B: Вы собираетесь увидеться с ней еще раз?

MJ: О да, я собираюсь пригласить ее в Неверленд. Она просила меня передать привет Элизабет. Она постоянно спрашивает о ней.
Sh.B: Они знают друг друга?
MJ: Они видели друг друга и провели немного времени вместе. Но сегодня я передал привет Элизабет и она воскликнула: «Ооо, ты должен передать и ей привет от меня». Я рассказал Элизабет, что провел выходные с ней. Она спросила «Правда?», я ответил «Да» и она была в шоке, что мне так полегчало у Ширли. Это было замечательно.
SB: Что такого особенного в Ширли Темпл, что так глубоко затронуло вас? И как вы думаете, в каждой маленькой девочке живет Ширли Темпл?
MJ: Ее чистота, то, как она утешала меня, когда я был несчастен. Это не столько из-за ее танцев и пения. Это из-за ее сути. У нее дар помогать, делать так, чтобы люди чувствовали себя лучше. У всех детей есть этот дар, но, боже, она была таким ангелом по отношению ко мне и каждый раз, когда я вижу ее, это может быть фильм или фото, мне очень хорошо. У меня по всей комнате стоят ее фотографии. Это делает меня таким счастливым.
SB: Вы увидели Ширли Темпл в Ширли Темпл Блэк, когда встретили ее здесь? Осталась ли она маленькой девочкой? Была ли она как вы? Сохранила ли она детскую невинность или вы раскрыли это в ней?
MJ: Она такой и осталась. Она очень милая.
Sh.B: Много ли людей вы встречали, которые были бы такими? Это реально? Много ли вы встречали взрослых людей, среди которых вам не нужно защищаться, среди которых вам не нужны телохранители или вы не чувствуете страх?
MJ: Очень немного.
SB: Очень немногие люди достигли этого. Эти люди, как и Элизабет Тейлор, в основном со звездным детством? Люди, у которых не было детства, живут, пытаясь снова обрести его, поэтому ли они ведут себя как дети?
MJ: Да. Но есть и люди, у которых детское поведение совершенно естественно. У многих творческих людей это так, при этом у них было замечательное детство. Я встречал их и работал с ними, это, например, писатели, режиссеры. И мы так похожи в этом вопросе. Мы коллекционируем похожие вещи, мы приходим в восторг от одного и того же. Когда я был дома у Джорджа Лукаса, на цокольном этаже, то увидел, что он коллекционирует те же вещи, что и я. Стивен Спилберг любит и собирает то же, что и я. Мы обмениваемся интересными фактами о том, что коллекционируем. Это простые вещи, от старых вкладышей от жвачки или определенных журналов до оригиналов картин Норманна Роквелла.

ссылка

ссылка
Katya Korbin
12 февраля 2014, 21:59

MJ: Мы провели вместе несколько часов. Я приехал к ней домой. Ее дом я покидал с ощущением, словно духовно очистился, у меня действительно было такое чувство. Я не думал, что буду плакать, когда увижу ее. Я увидел ее и просто разрыдался. Я сказал: «Вы даже не представляете, как вы спасли мне жизнь» . Она спросила: «Что вы имеете в виду?». Я сказал: «Так много раз я был в очень тяжелом положении, я чувствовал, что вот-вот сдамся. И я просто смотрел на ваше фото и чувствовал - есть надежда, что я переживу все это» . Она спросила: «Это правда?». Я ответил: «Да».

***

На репетиции TII Майкл надевал значок с её изображением. Она нужна была ему, она придавала ему сил...

user posted image
Katya Korbin
12 февраля 2014, 22:05
Предметы из Неверленда с аукциона Джулиена.

user posted image

user posted image

http://twerking.blogspot.ru/2009/05/michae...on-exhibit.html
Katya Korbin
12 февраля 2014, 22:10
Katya Korbin
12 февраля 2014, 22:18
Ширли Темпл




Когда-то ее имя гремело по всему миру - девочка, зарабатывающая миллионы долларов и радующая зрителей своим приятным голоском и весьма очаровательными ямочками на щеках. Но в нашей стране о знаменитой маленькой голливудской принцессе почти ничего не знают - железный занавес надежно закрывал СССР от соблазнов загнивающего Запада...

Ангел на целлулоиде

Родилась будущая суперзвезда Голливуда 23 апреля 1928 года в Санта-Монике (штат Калифорния). Отец Ширли был банкиром, а мать - домохозяйкой. Девочка еще едва научилась ходить, а окружающие уже поражались ее необыкновенной красоте - огромные глаза, кудрявые волосы, изумительный цвет лица, удивительная улыбка.

Такой чудесный ребенок не остался незамеченным кинематографистами, и в трехлетнем возрасте Шири дебютировала в эпизодической роли в фильме "Вставай и пой!". Очаровательная девочка настолько понравилась зрителям и кинематографистам, что с тех пор почти все детские роли доставались только ей, и более того, именно для нее писались сценарии многих голливудских кинокартин.

Помимо красоты и обаяния, Ширли отличалась и настоящим актерским талантом - все, кто смотрел фильмы с ее участием, безоговорочно верили ее обаятельным героиням, искренне переживали за них, плакали и смеялись вслед за кудрявым ангелом, прозванным "маленькой очаровательной богиней". К шести годам девочка снялась более чем в семидесяти фильмах, многие из которых популярны и до сих пор - "Сияющие глаза", "Маленький полковник", "Капитан Январь", "Вилли Винки", "Малышка раскланивается", "Ямочки", "Маленькая мисс Маркер", "Бедная маленькая богачка", "Маленькая принцесса" и другие.

Миллионерша

Успех юной актрисы был столь ошеломляющим, что в 6-летнем возрасте ее наградили "Оскаром" за роль в картине Фрэнка Ллойда "Мятеж на Баунти". В таком юном возрасте этот престижный приз не получал никто ни до нее, ни после. Жюри отметило, что приз Ширли вручили не только за актерскую работу, но и за то, что она "принесла больше счастья миллионам детей и взрослых, чем любой другой ребенок в мире". Киноакадемики были абсолютно правы - Америка гордилась своей любимицей, потому что та вселяла надежду и оптимизм в людей, измученных великой депрессией 30-х годов.

Американцы потом говорили, что пережить страшные годы им помогали голливудские сказки с хорошим концом, герои которых преодолевали жизненные трудности. И героини маленькой девочки также добивались успеха в жизни, стойко переносили горести и добивались своего счастья...

В свою очередь сама Ширли Темпл спасла от банкротства множество деятелей Голливуда - фильмы с ее участием являлись золотой жилой. Но и Ширли при этом отнюдь не бедствовала.

Естественно, что популярность и огромное количество ролей принесли Ширли помимо славы и большие доходы. В 1936 году она заработала 121 тысячу 422 доллара, в 37-м - уже 163 тысячи, а потом гонорары ее только увеличивались, вскоре достигнув шестизначных цифр. Помимо славы киноактрисы, Ширли была знаменита и как исполнительница популярных песенок. Однажды 250 тысяч пластинок с записанными ею рождественскими песенками разлетелись за три дня. Кроме того, бренд "Ширли Темпл" приносил и другие прибыли - в огромном количестве распродавались календарики, афиши, плакаты с лицом знаменитой маленькой актрисы. Бешеной популярностью пользовалась кукла "Ширли", изображающая юную красавицу - девочки всей страны клянчили у своих родителей эту игрушку.

Гонорары и отчисления от продаж текли в семейство Темплов рекой, и мудрый папа-банкир вкладывал деньги с умом - в 1937 году Ширли Темпл была зарегистрирована как самый крупный вкладчик года, опередив при этом президента "Дженерал моторс".

Состояние девочки в конце 30-х годов составляло около 3-х миллионов долларов... Голливуд, помимо прочего, подарил чудо-ребенку собственный роскошный дом, в котором имелось все, что нужно для счастья маленькой девочке, в том числе и комната, оборудованная под школьный класс. Девочка, надо сказать, долгое время не училась, и лишь в 14 лет мать решила, что Ширли все же необходимо получить образование.

Из Голливуда - в школу

От съемок пришлось отказаться, и девочка штудировала школьные премудрости. Надо сказать, что сама Ширли восприняла учебу как величайший подарок - все ее детство проходило на съемочных площадках, под светом софитов, и она практически не знала нормальных детских радостей. Теперь Ширли была счастлива от того, что живет обычной жизнью, может баловаться и секретничать с подружками. Позже она говорила: "Я не могла дождаться того времени, когда мне нужно будет отправиться в школу"...

Когда она получила документ об образовании и могла продолжать актерскую карьеру, оказалась, что ветреная публика уже успела подзабыть прежнюю любимицу, да и девочка подросла и не была тем чудо-ангелом, как в 6 лет. Ширли Темпл потеряла свое детское очарование и вместе с ним популярность и славу супер-звезды. Она снялась еще в нескольких фильмах - уже в ролях подростков и молодых девушек, но ажиотажа картины не вызвали. Критики единодушно отметили, что роли Ширли сыграны слабо и ничем особенным не выделяются...

В 17 лет девушка выскочила замуж за актера Д. Эгара, но вскоре они разошлась. Тогда же она решила больше не покорять Голливуд и начать новую жизнь. Для начала Ширди отправилась отдохнуть на Гавайи, и там познакомилась со своим новым мужем - бизнесменом из Сан-Франциско Ч. Блэком, с которым нашла настоящую любовь.

Вернувшись в Америку, Ширли Темпл-Блэк никогда больше не снималась в художественных фильмах, хотя иногда участвовала в телевизионных и радиопостановках.

Любимица президентов

Отказавшись от карьеры кинозвезды, Ширли выбрала политическую стезю. Может быть, здесь сыграла свою роль ее способность нравиться миллионам людей - а это очень важно для политика. Кроме того, бывшая супер-звезда была любима всеми президентами США. Не в качестве красивой женщины-любовницы, а как символ Америки, воспоминание о светлом и добром детстве, в котором были фильмы с участием девочки-ангела...

Когда она еще была ребенком, Франклин Рузвельт сказал: "Пока в нашей стране есть Ширли Темпл, все будет в порядке". Ричард Никсон, наверно, следуя этому заявлению, назначил в 1969 году Ширли представителем Соединенных Штатов в ООН. После отставки Никсона президентом стал Джералд Форд, и Ширли Темпл оказалась послом США в республике Гана. При Рональде Рейгане (который и сам был бывшим голливудским актером), Ширли уже служила в администрации президента в значительной должности. Джордж Буш-старший назначил ее послом в Чехословакию.

Не так давно Ширли написала автобиографию, которая стала бестселлером в Америке и вызвала новый виток интереса к бывшей супер-звезде.

Но было бы преувеличением сказать, что жизнь Ширли Темпл представляла собой сплошную голливудскую сказку и воплощение американской мечты. Ей тоже пришлось на своем веку испытать множество потрясений и бед. Правда, Ширли старалась извлечь из этих бед урок и помочь потом тем, кто испытал аналогичные проблемы. Так, когда в 44 года врачи ей поставили страшный диагноз - рак груди, она, сделав мастэктомию, первая из знаменитостей Америки решилась объявить об этом во всеуслышанье. Этот смелый поступок помог многим женщинам во всем мире решиться на подобный шаг.

Мужество и умение Ширли Темпл помогать другим людям вознаграждены по заслугам. Актриса была удостоена премии Американской актерской гильдии, которую ей вручили на гала-шоу в 2006 году. Президент гильдии Мелисса Гилберт отметила, что этот приз присуждается Ширли не только за ее актерское мастерство, но и за "в высшей степени значительную жизнь".

Наталья Трубиновская

Raksha

***

user posted image

Прощай, куколка. Rest in peace Shirley Temple.

Katya Korbin
12 февраля 2014, 22:42
Репетиция TII.

Значок с личиком Ширли на футболке у Майкла.
марго1369
13 февраля 2014, 17:10
Чудесный детский требьют Майклу smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=Fl-AFIRhSZI&feature=youtu.be
марго1369
13 февраля 2014, 19:46
user posted image
марго1369
14 февраля 2014, 08:41
user posted image
Баська
14 февраля 2014, 17:17
А как там дети, что-нибудь известно?
марго1369
15 февраля 2014, 05:08
Принсу исполнилось 17. Совсем уже взрослый. В твиттере он разместил очень трогательное послание папе.
"Я обязан тебе всем, ты дал мне все, шанс стать лучшим и исцелять мир, как ты. Ты подарил нам надежду и умение не терять веру - мне повезло учиться у легенды, и я благодарен за все. Спасибо, я люблю тебя и скучаю по тебе". ( перевод Моринен http://morinen-mj-blog.livejournal.com/205372.html#comments).
И разместил это фото
user posted image
"Никогда не забывайте тех,кого вы потеряли".
марго1369
15 февраля 2014, 18:42
tally777: http://tally777.livejournal.com/233756.html
"Принц, я желаю тебе..."

user posted image

"Принц, я желаю тебе узнать об упорстве, вере и истинном значении успеха, просто люби и знай, что ты можешь достичь любой цели, какой душа пожелает. Это целиком зависит от тебя. Ты можешь сделать все, что захочешь. И я люблю тебя!"

Пожелание Mайкла Принцу, в его день рождения, в 2002г.

https://www.youtube.com/watch?v=KM9JHFUhoLA#t=29
Katya Korbin
16 февраля 2014, 15:04
Женя, выздоравливай и береги себя! smile4.gif

Nona
21 февраля 2014, 10:13
morinen
http://mj-ru.livejournal.com/270183.html

Майкл Джексон, доброта и мороженое

Я был студентом музыкального отделения в Лос-Анджелесе, и то была моя первая неделя в Америке. История, предваряющая данное событие, очень проста, хотя и пронизана волшебством.

Это были мои первые дни в Музыкальном Институте Лос-Анджелеса, где я учился с 1993 до середины 1994 года. Я тогда только что снял себе жилье – гараж дома в районе Хайлэнд Парк в 15 минутах от центра Голливуда. Тихое пристанище, в котором я прожил 16 месяцев моей учебы в США и с добрым хозяином которого поддерживаю дружбу по сей день.

В первую неделю занятий я взял несколько уроков у Дженнифер Баттен, тогдашней гитаристки Майкла, потрясшей мир своими виртуозными соло и неуемной энергией..

В мой первый субботний день в США, сразу после начала учебы в колледже, Хорхе Бриоззо, хозяин дома, пригласил меня съездить вместе на пляж Санта-Моника, так как у меня самого машины не было.

Я был в восторге.

Было жарко, но не слишком – совсем не похоже на обычный ад бразильского побережья. После прогулки по пляжу, около четырех часов вечера мы направились к машине на парковке, собираясь возвращаться домой. Тут я услышал гудок, и Хорхе, подхватив меня под руку, сказал тихо, едва шевеля губами:

- Этот парень в зеленом Чероки, который машет и гудит нам, - мой друг Адриан. Если он позовет нас обедать, отвечай отказом. В последний раз он водил меня в очень дорогой ресторан в Малибу, и мне пришлось четыре месяца копить деньги на оплату счета!

Я посмеялся этой истории, и мы подошли к Адриану. Улыбаясь нам через открытое окно, он энергично и дружелюбно поприветствовал нас, спросил, как меня зовут, и после краткого знакомства бесцеремонно предложил:
- Поехали обедать?

Хорхе отказался немедленно. Адриан начал настаивать. Хорхе сказал, что стоянка нам дорого обойдется, что уже поздно и мы только что перекусили.
- Ну и что? – уговаривал Адриан.

Отличаясь свойственной бразильцам откровенностью, я прервал этот нелепый разговор и прямо сказал:
- Знаешь, что, Адриан… у нас денег нет. Так что это должно быть дешевое место, или счет оплачиваешь ты (читатель может быть уверен, что он мог себе это позволить).

Улыбка сошла с лица Адриана. Он опустил взгляд, будто прикидывая в уме цифры, и ответил:
- Хорошо. Но поторопитесь, пока я не передумал! – И засмеялся собственным словам.

Мы отправились в первый же ресторан – он оказался закрыт.

- Я знаю хорошее место, которое открыто, - пообещал Адриан.

И минуту спустя, когда мы все еще ехали по Санта-Монике, со своего заднего сиденья автомобиля я увидел то, что практически невозможно было увидеть согласно теории вероятностей: в отражении оконной витрины французской кофейни через дорогу я заметил открывающуюся дверь белого лимузина марки GMC и выходящего из машины Майкла Джексона. Не знаю, понятно ли я выразился, но на всякий случай поясню: окажись мы в этом месте на одну-две секунды раньше или, наоборот, позже, или даже сиди я на переднем сидении под другим углом зрения, я не увидел бы эту витрину и Майкла Джексона, открывшего дверь лимузина. Это было любопытнейшее совпадение.

И потому мне было совершенно ясно, что нужно делать дальше. Со всей безапелляционностью едва знакомого человека я велел водителю:
- Адриан, останови машину. Майкл Джексон вошел в кофейню через дорогу.
- Кто?
- Майкл Джексон.
- Откуда ты знаешь?
- Я его видел.
- А если это двойник?
- В лимузине за полмиллиона баксов?

Адриан – у которого с математикой было все в порядке – потерял дар речи, но машину не остановил.

- Адриан, останови машину, пожалуйста, - потребовал я с нарастающим волнением.
- Даже если это он, что ты собираешься делать?

Мы обменялись взглядами через зеркало заднего вида, и он понял, что я так просто не сдамся. Мы остановились, и я бросился в кофейню. Перед тем, как войти, я заглянул внутрь лимузина и увидел там троих охранников, играющих в карты.

В кофейне было пусто – только одна пожилая пара пила кофе с мороженым. Я обратился к единственному официанту, вытиравшему стаканы:
- Где Майкл?
- Какой Майкл?

Я немедленно расшифровал его ответ: невероятно, но Майкл остановился, чтобы заскочить в уборную, и никто не видел, как он вошел! Я обыскал уборную – пусто… Она была необъятных размеров.

А потом я увидел открывающуюся дверь по другую сторону от стойки и Майкла, собиравшегося выйти на улицу. Я бросился туда и догнал его. В зеркальных очках Ray Ban, черных брюках и черной рубашке (никакого знаменитого кителя с золотом – весьма повседневный стиль), он повернулся ко мне и поздоровался. Он стоял передо мной очень спокойно – руки в карманах - и как будто ждал продолжения беседы (я-то воображал, что он поздоровается и немедленно сбежит).

Пораженный этим внезапным интересом с его стороны, я произнес:
- А знаешь, я беру уроки гитары у Дженнифер…
- Правда?

И вот, ни с того ни с сего я уже стою в пыльных от песка ботинках и болтаю с Майклом Джексоном о музыке. Мы поговорили о гитарах, о том, что ему нравился стиль Дженнифер, о его группе, о музыке. Потом он спросил, откуда я, и я ответил, что из Бразилии.
- Серьезно? – сказал он и оживленно добавил: - Приятель, я обожаю Бразилию…

Я просил его, почему он никогда еще не давал там концертов (это был февраль 1993 года… Конечно, мне нравится думать, что единственный концерт, который он дал там десять месяцев спустя, состоялся благодаря нашему разговору). Он спросил, правда ли я считаю, что люди придут на его шоу (LOL).
- Ты шутишь? У тебя там, наверное, больше поклонников, чем тут.

Он усмехнулся. Потом начал медленно продвигаться к двери. Я подумал: «Ну вот, все и кончилось…» и спросил:
- Тебе пора ехать, да?
- Нет… Я хочу мороженое, - ответил он. – Хочешь тоже?
(вот это дааааааа...)
- Хочу. (Господи, пишу об этом, и самому не верится).

Но снаружи нас настигла другая реальность: там его ждали подростки, которые почему-то не осмеливались войти внутрь… не знаю, почему. В тот момент я понял, что наша приватная встреча окончена. И недолго думая, я выпалил:
- Майкл, я хочу сыграть с тобой. Возможность аккомпанировать тебе на гитаре стала бы для меня вдохновением на всю жизнь!

Он остановился и обернулся ко мне. Кротко улыбнувшись, он одарил меня самым уверенным жестом одобрения, какое я получал от другого артиста за 20 лет своей последующей карьеры. Майкл кивнул, и взгляд его говорил: «Молодец, парень. Вот это настрой!» Он коротко ответил:
- Хорошо, давай визитку.
- У меня еще нет визиток. Я только неделю назад приехал из Бразилии.

Взгляд Майкла упал на декоративную вазу на столе – он вынул из-под нее листок бумаги:
- Вот. Напиши свой номер здесь.

Прислонив бумагу к его плечу, я написал на ней свой номер телефона (вернее номер Хорхе Бриоззо).

Майкл вышел. Подростки атаковали его.

Я отошел в сторону и сел, потрясенный. Я смотрел через окно, как он взял себе мороженое, но толпа все увеличивалась, и он побежал к лимузину с мороженым в руке. Перед тем, как сесть в машину, он остановился и заглянул сквозь витрину в кафе, будто ища меня взглядом. «Это не может быть правдой», - подумалось мне. Но так все и было. Он подошел вплотную к двери и увидел меня, сидящего внутри. Тогда он вынул бумагу с моим номером телефона из кармана и потряс ею в воздухе, как бы говоря: «Ну ты храбр, браток…»

Я месяц провел не отлипая от телефона. Я купил новые кассеты для автоответчика. Но он так и не позвонил… хнык.

Хорхе на все это выдал единственный комментарий: «Не могу поверить! У Майкла Джексона есть мой номер телефона!» lol

Майкл держался со мной очень просто и спокойно и был самой скромной поп-звездой, которою я когда-либо встречал и с которой общался. Он отнесся ко мне как к равному, несмотря на свое очевидное превосходство.

Два месяца спустя я как-то вышел из колледжа пообедать. Я шел по Лос-Анджелесу задворками (такими, какие обычно показывают в кино). И внезапно в пустынной аллее я вижу белый лимузин марки GMC, медленно пробирающийся по направлению ко мне по узкой улочке – по пешеходной, между прочим… Да не может этого быть!

Но судьба не шутила. Это была машина Майкла, сопровождаемая четырьмя полицейскими. Мне пришлось остановиться. Я даже не мог постоять у окна – настолько там был узкий проезд. Лимузин остановился. Дверь открылась. Майкл вышел. Там не было никого, кроме меня.

Я подошел к полицейскому, но тот жестом показал мне: «Назад». Майкл заметил напряженную ситуацию и посмотрел на меня. Остановился и улыбнулся так, будто узнал меня, но не мог припомнить откуда. Он замялся, потом направился ко мне, но полицейский задержал его ладонью за плечо.

Майкл постучал пальцем по запястью, как бы указывая на часы и говоря: «Ой… я опаздываю… а ты бы остановился поговорить». Я улыбнулся ему. Он помахал мне рукой. Я выбежал на улицу. Там была церемония открытия его восковой фигуры в музее на Голливудском бульваре.

Уже здесь, в Бразилии, пять лет назад, за бокалом вина с Пауло Рикардо из группы RPM в ночном клубе, где мы выступали, Луис Карлини рассказал мне, как Майкл подарил ему гитарную педаль во время встречи с Jackson 5 за кулисами после концерта в Сан-Паоло.

Король Доброты.
Король Танца.
Король Мелодии.
Король Голоса.
Король Поп-музыки.

Такого, как он, больше не будет.

Вечной любви тебе, братишка, сам того не зная научивший нас мечтать.

-- Roney Giah, бразильский музыкант, 26 июня 2009
http://www.mjjcommunity.com/forum/threads/...am-and-kindness
Энн
21 февраля 2014, 10:18
Клуб М.Джексона здесь
Heckles
21 февраля 2014, 10:28
Он любил жизнь, он был такой непосредственный (но в то же время такой зрелый не по годам в ранние свои годы), он любил мелодии и ритмы и движения телом. Он был титаном человеческого духа и столько землян выросли в его тени, что было немыслимо, невообразимо, что когда-либо мир будет существовать без него. Но вот мы здесь, а его здесь нет........ Не беспокойся ни о чем, Майкл. Мы пронесем твое наследие сквозь года и столетия. Мы купим молока и закроем форточку. Мы пострижем ногти на ногах и протрем влажной тряпочкой из старых детских колготок унитаз. Спи спокойно и пусть пух будет тебе прахом, даже если ты остаешься живее всех живых в наших сердцах, живее даже Сида Вишеса, Диша Виседа и Шитса Ватшабраманиана.
Nona
21 февраля 2014, 10:36
morinen[I]
http://mj-ru.livejournal.com/270183.html

Майкл Джексон, доброта и мороженое

Я был студентом музыкального отделения в Лос-Анджелесе, и то была моя первая неделя в Америке. История, предваряющая данное событие, очень проста, хотя и пронизана волшебством.

Это были мои первые дни в Музыкальном Институте Лос-Анджелеса, где я учился с 1993 до середины 1994 года. Я тогда только что снял себе жилье – гараж дома в районе Хайлэнд Парк в 15 минутах от центра Голливуда. Тихое пристанище, в котором я прожил 16 месяцев моей учебы в США и с добрым хозяином которого поддерживаю дружбу по сей день.

В первую неделю занятий я взял несколько уроков у Дженнифер Баттен, тогдашней гитаристки Майкла, потрясшей мир своими виртуозными соло и неуемной энергией.

В мой первый субботний день в США, сразу после начала учебы в колледже, Хорхе Бриоззо, хозяин дома, пригласил меня съездить вместе на пляж Санта-Моника, так как у меня самого машины не было.

Я был в восторге.

Было жарко, но не слишком – совсем не похоже на обычный ад бразильского побережья. После прогулки по пляжу, около четырех часов вечера мы направились к машине на парковке, собираясь возвращаться домой. Тут я услышал гудок, и Хорхе, подхватив меня под руку, сказал тихо, едва шевеля губами:

- Этот парень в зеленом Чероки, который машет и гудит нам, - мой друг Адриан. Если он позовет нас обедать, отвечай отказом. В последний раз он водил меня в очень дорогой ресторан в Малибу, и мне пришлось четыре месяца копить деньги на оплату счета!

Я посмеялся этой истории, и мы подошли к Адриану. Улыбаясь нам через открытое окно, он энергично и дружелюбно поприветствовал нас, спросил, как меня зовут, и после краткого знакомства бесцеремонно предложил:
- Поехали обедать?

Хорхе отказался немедленно. Адриан начал настаивать. Хорхе сказал, что стоянка нам дорого обойдется, что уже поздно и мы только что перекусили.
- Ну и что? – уговаривал Адриан.

Отличаясь свойственной бразильцам откровенностью, я прервал этот нелепый разговор и прямо сказал:
- Знаешь, что, Адриан… у нас денег нет. Так что это должно быть дешевое место, или счет оплачиваешь ты (читатель может быть уверен, что он мог себе это позволить).

Улыбка сошла с лица Адриана. Он опустил взгляд, будто прикидывая в уме цифры, и ответил:
- Хорошо. Но поторопитесь, пока я не передумал! – И засмеялся собственным словам.

Мы отправились в первый же ресторан – он оказался закрыт.
- Я знаю хорошее место, которое открыто, - пообещал Адриан.

И минуту спустя, когда мы все еще ехали по Санта-Монике, со своего заднего сиденья автомобиля я увидел то, что практически невозможно было увидеть согласно теории вероятностей: в отражении оконной витрины французской кофейни через дорогу я заметил открывающуюся дверь белого лимузина марки GMC и выходящего из машины Майкла Джексона. Не знаю, понятно ли я выразился, - на всякий случай поясню: окажись мы в этом месте на одну-две секунды раньше или, наоборот, позже, или даже сиди я на переднем сидении под другим углом зрения, я не увидел бы эту витрину и Майкла Джексона, открывшего дверь лимузина. Это было прелюбопытнейшее совпадение.

И потому мне было совершенно ясно, что нужно делать дальше. Со всей безапелляционностью едва знакомого человека я велел водителю:
- Адриан, останови машину. Майкл Джексон вошел в кофейню через дорогу.
- Кто?
- Майкл Джексон.
- Откуда ты знаешь?
- Я его видел.
- А если это двойник?
- В лимузине за полмиллиона баксов?

Адриан – у которого с математикой было все в порядке – потерял дар речи, но машину не остановил.

- Адриан, останови машину, пожалуйста, - потребовал я с нарастающим волнением.
- Даже если это он, что ты собираешься делать?

Мы обменялись взглядами через зеркало заднего вида, и он понял, что я так просто не сдамся. Мы остановились, и я бросился в кофейню. Перед тем, как войти, я заглянул внутрь лимузина и увидел там троих охранников, играющих в карты.

В кофейне было пусто – только одна пожилая пара пила кофе с мороженым. Я обратился к единственному официанту, вытиравшему стаканы:
- Где Майкл?
- Какой Майкл?

Я немедленно расшифровал его ответ: невероятно, но Майкл остановился, чтобы заскочить в уборную, и никто не видел, как он вошел! Я обыскал уборную – пусто… Она была необъятных размеров.

А потом я увидел открывающуюся дверь по другую сторону от стойки и Майкла, собиравшегося выйти на улицу. Я бросился туда и догнал его. В зеркальных очках Ray Ban, черных брюках и черной рубашке (никакого знаменитого кителя с золотом – вполне повседневный стиль), он повернулся ко мне и поздоровался. Он стоял передо мной очень спокойно – руки в карманах - и как будто ждал продолжения беседы (я-то воображал, что он поздоровается и немедленно сбежит).

Пораженный этим внезапным интересом с его стороны, я произнес:
- А знаешь, я беру уроки гитары у Дженнифер…
- Правда?

И вот, ни с того ни с сего я уже стою в пыльных от песка ботинках и болтаю с Майклом Джексоном о музыке. Мы поговорили о гитарах, о том, что ему нравился стиль Дженнифер, о его группе, о музыке. Потом он спросил, откуда я, и я ответил, что из Бразилии.
- Серьезно? – сказал он и оживленно добавил: - Приятель, я обожаю Бразилию…

Я просил его, почему он никогда еще не давал там концертов (это был февраль 1993 года… Конечно, мне нравится думать, что единственный концерт, который он дал там десять месяцев спустя, состоялся благодаря нашему разговору). Он спросил, правда ли я считаю, что люди придут на его шоу (LOL).
- Ты шутишь? У тебя там, наверное, больше поклонников, чем тут!

Он усмехнулся. Потом начал медленно продвигаться к двери. Я подумал: «Ну вот, все и кончилось…» и спросил:
- Тебе пора ехать, да?
- Нет… Я хочу мороженое, - ответил он. – Хочешь тоже?
(вот это дааааааа...)
- Хочу. (Господи, пишу об этом, и самому не верится).

Но снаружи нас настигла другая реальность: там его ждали подростки, которые почему-то не осмеливались войти внутрь… не знаю, почему. В тот момент я понял, что наша приватная встреча окончена. И недолго думая, я выпалил:
- Майкл, я хочу сыграть с тобой. Возможность аккомпанировать тебе на гитаре стала бы для меня вдохновением на всю жизнь!

Майкл остановился и обернулся ко мне. Кротко улыбнувшись, он одарил меня самым уверенным жестом одобрения, какое я получал от другого артиста за 20 лет своей последующей карьеры. Он кивнул, и взгляд его говорил: «Молодец, парень. Вот это настрой!» И он коротко ответил:
- Хорошо, давай визитку.
- У меня еще нет визиток. Я только неделю назад приехал из Бразилии.

Взгляд Майкла упал на декоративную вазу на столе – он вынул из-под нее листок бумаги:
- Вот. Напиши свой номер здесь.

Прислонив бумагу к его плечу, я написал на ней свой номер телефона (вернее номер Хорхе Бриоззо).

Майкл вышел. Подростки атаковали его.

Я отошел в сторону и сел, потрясенный. Я смотрел через окно, как он взял себе мороженое, но толпа все увеличивалась, и он побежал к лимузину с мороженым в руке. Перед тем, как сесть в машину, он остановился и заглянул сквозь витрину в кафе, будто ища меня взглядом. «Это не может быть правдой», - подумалось мне. Но так все и было. Он подошел вплотную к двери и увидел меня, сидящего внутри. Тогда он вынул бумагу с моим номером телефона из кармана и потряс ею в воздухе, как бы говоря: «Ну ты храбр, браток…»

Я месяц провел не отлипая от телефона. Я купил новые кассеты для автоответчика. Но он так и не позвонил… хнык.

Хорхе на все это выдал один-единственный комментарий: «Не могу поверить! У Майкла Джексона есть мой номер телефона!» lol

Майкл держался со мной очень просто и спокойно и был самой скромной поп-звездой, которою я когда-либо встречал и с которой общался. Он отнесся ко мне как к равному, несмотря на свое очевидное превосходство.

Два месяца спустя я как-то вышел из колледжа пообедать. Я шел по Лос-Анджелесу задворками (такими, какие обычно показывают в кино). И внезапно в пустынной аллее я вижу белый лимузин марки GMC, медленно пробирающийся по направлению ко мне по узкой улочке – по пешеходной, между прочим… Да не может этого быть!

Но судьба не шутила. Это была машина Майкла, сопровождаемая четырьмя полицейскими. Мне пришлось остановиться. Я даже не мог постоять у окна – настолько там был узкий проезд. Лимузин остановился. Дверь открылась. Майкл вышел. Там не было никого, кроме меня.

Я подошел к полицейскому, но тот жестом показал мне: «Назад». Майкл заметил напряженную ситуацию и посмотрел на меня. Остановился и улыбнулся так, будто узнал меня, но не мог припомнить, откуда. Он замялся, потом направился ко мне, но полицейский задержал его ладонью за плечо.

Майкл постучал пальцем по запястью, как бы указывая на часы и говоря: «Ой… я опаздываю… А то бы остановился поговорить». Я улыбнулся ему. Он помахал мне рукой. Я выбежал на улицу. Там была церемония открытия его восковой фигуры в музее на Голливудском бульваре.

Уже здесь, в Бразилии, пять лет назад, за бокалом вина с Пауло Рикардо из группы RPM в ночном клубе, где мы выступали, Луис Карлини рассказал мне, как Майкл подарил ему гитарную педаль во время встречи с Jackson 5 за кулисами после концерта в Сан-Паоло.

Король Доброты.
Король Танца.
Король Мелодии.
Король Голоса.
Король Поп-музыки.

Такого, как он, больше не будет.

Вечной любви тебе, братишка, сам того не зная научивший нас мечтать.

-- Roney Giah, бразильский музыкант, 26 июня 2009
http://www.mjjcommunity.com/forum/threads/...am-and-kindness
марго1369
21 февраля 2014, 14:29
У маленького сегодня День рождения! smile.gif Пусть старшие брат и сестра будут его настоящей опорой и защитой, а папа - Ангелом-хранителем.

user posted image

user posted image
марго1369
21 февраля 2014, 14:32
user posted image
Heckles
22 февраля 2014, 01:58
smile.gif
Katya Korbin
23 февраля 2014, 12:21

марго1369 написала: user posted image

Хорошие фотографии, спасибо, скоро появятся в отличном качестве, я надеюсь. smile4.gif
Katya Korbin
23 февраля 2014, 12:23
«"Heartbreak Hotel" - это моя самая амбициозная песня. Я работал над ней сразу на нескольких уровнях: под нее можно танцевать, ей можно подпевать, она пугает, и ее можно просто слушать. Я приделал к ней медленную коду на фортепиано и виолончели, чтобы песня заканчивалась на позитивной ноте, успокаивающей слушателя, - ведь нет смысла пугать слушателя, если потом ты не сможешь вернуть его обратно из этого путешествия в целости и сохранности.

В песне "Heartbreak Hotel" была месть, а концепция мести меня чрезвычайно увлекает. Я не могу ее постичь. Мысль о том, чтобы заставить кого-то "платить" за то, что он тебе сделал - или, как тебе кажется, сделал, - мне совершенно чужда. Песня показала мои собственные страхи и в то время помогла мне с ними справиться. В шоу-бизнесе было много акул, высматривающих кровь в воде».
-- Майкл Джексон, "Moonwalk", 1988



"Heartbreak Hotel" - наверное, единственная песня из творчества The Jacksons, которую я считаю щедевром, по уровню не уступающим взрослым сольным альбомам Майкла. Она, на мой взгляд, вышла не на том диске. Включи ее Майкл в Thriller, куда она тематически ложилась прекрасно, это был бы еще один блокбастер уровня "WBSS" и "Beat It".

ссылка
Katya Korbin
23 февраля 2014, 12:25
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
23 февраля 2014, 12:27
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
23 февраля 2014, 12:32
smile4.gif

Katya Korbin
23 февраля 2014, 12:35
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:06
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:07
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:11
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:15
МаринаSt

http://radaronline.com/exclusives/2014/02/...lion-katherine/

Раскрыто: Суд детализирует как эстейт Майкла Джексона тратит его состояние - пособие $3 млн детям, Кэтрин $ 1.3 млн (плюс $ 6 млн. кредита) & $ 500 тыс на их телохранителей!

На момент смерти Майкла Джексона в 2009 году, у певца был долг в $ 500 млн., но судебные документы раскрывают, что три года спустя, эстейт заработал более $ 600 млн., а его мать Кэтрин получила $ 1,3 млн. к ее ежегодной надбавке и кредит $ 6 миллионов.

Судебные документы - поданные судебными исполнителями и полученные RadarOnline.com - разоблачают финансовые сверхдоходы, которые были заработаны после его трагической гибели и дают представление о том, сколько стоит растить детей короля поп-музыки.

В 2012 году, согласно финансовой отчетности, эстейт заплатил $ 564,301.57 телохранителям Кэтрин и ее трех внуков. Матриарху семьи Джексон, было выплачено $ 1 386 млн резерва от эстейта ее покойного сына в 2012 году, а также дано в кредит более $ 6 млн., в котором также выдано более $ 3 млн. резерва трем детям Майкла на образование и $ 10000 на стоматологию.

Семья живет в арендованном доме за $26000 в Калабасас, в то время как дом в Хейвенхерст продолжает ремонтироваться. Ежемесячный счет за электричество особняка в Калабасас составляет $ 2500, а стоимость проживания(включая коммунальные услуги)в 2012 году составила $ 418,013.69.

На ремонт особняка в Энсино было потрачено $ 154,323.53 в 2012 году, в том числе $ 12 000 на проект реконструкции домашнего кинотеатра, $ 3225 на ремонт студии и $814.43 на услуги по чистке пруда. Даже при том, что в доме в 2012 году никто не жил, коммунальные услуги, включая телефон, газ и электричество составили $35,842 05.

Хранение и перевоз вещей в 2012 году составили колоссальные $ 806,872 52. Соисполнители, Джон Бранка и Джон МакКлейн, в соответствии с законодательством в Калифорнии, обязаны представить подробные финансовые отчеты о действиях эстейта Майкла Джексона. Исполнители говорят, что “они добились значительного прогресса в урегулировании претензий кредиторов и сокращении долгов эстейта, укрепления и становления MJJ Business как прибыльного бизнеса и мощного субъекта в индустрии развлечений.

“Исполнители еще не решили все требования кредиторов. Есть незавершенные судебные разбирательства, идет налоговая проверка. Таким образом, исполнители просят время, чтобы урегулирование имущества было продлено на один год после того как суд введет свой "порядок урегулирования счетом". На момент смерти Майкла, он был назван в более чем полутора десятка исков, и 65 исков кредиторов были поданы после того, как он умер.

"В настоящее время есть семь активных судебных разбирательств, которые отстаивают исполнители и их правовая команда. Все прочие судебные разбирательства были решены положительно в отношении эстейта либо распоряжением суда или урегулированием выплаты меньше требуемой суммы."
Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:18
Есения:

Поклонникам Майкла Джексона возместят моральный ущерб от его смерти

11 февраля 2014

user posted image

Во Франции поклонники Майкла Джексона добились в суде компенсации за моральный ущерб, вызванный смертью певца. Такое решение принял 11 февраля орлеанский суд, сообщает издание Sud-Ouest.

Судья постановил, что признанный виновным в непредумышленном убийстве Джексона врач Конрад Мюррей должен выплатить пятерым фанатам по одному евро. Адвокат истцов Эммануэль Людо (Emmanuel Ludot) отметил, что, насколько ему известно, это первый в истории прецедент компенсации морального ущерба, полученного в результате смерти кумира. Особую важность решению придал тот факт, что фанаты не знали Джексона лично, подчеркнул Людо.

Исковое заявление в суд подали 34 поклонника Джексона, группу которых возглавляла председатель «Сообщества Майкла Джексона» Мириам Уолтер (Myriam Walter) из департамента Луаре в центральной Франции. Компенсацию присудили только пяти истцам, которые в ходе процесса доказали наличие ущерба «свидетельскими показаниями и медицинскими справками».

Выигравшие иск фанаты рассчитывают, что, если даже Мюррей не выплатит положенные компенсации, они смогут использовать свой статус потерпевших, чтобы попасть к закрытому для посещения месту захоронения Джексона в Лос-Анджелесе.

Майкл Джексон скончался в 2009 году в возрасте 50 лет от передозировки пропофола. В 2011 году суд признал лечащего врача певца Конрада Мюррея в халатности, которая привела к смерти Джексона, и приговорил его к четырем годам тюрьмы. В октябре 2013 года Мюррея освободили досрочно из-за переполнения тюрем и за хорошее поведение.

Ранее отец Джексона отозвал свой иск к Мюррею. В октябре 2013 года американский суд отказал семье Джексона в компенсации за несостоявшиеся концерты певца.

***

Есения^

Судья постановил, что признанный виновным в непредумышленном убийстве Джексона врач Конрад Мюррей должен выплатить пятерым фанатам по одному евро. ...
Добавлю чуть-чуть:
По словам адвоката истцов Эммануэля Людо, для пятерых фанатов компенсация носит символический характер, поскольку их настоящая цель – получить разрешение на посещение места захоронения Джексона, которое в настоящее время закрыто для общественности.

http://www.sudouest.fr/2014/02/11/mort-de-...458892-2780.php
Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:23
biggrin.gif smile4.gif

Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:30
Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:33
smile4.gif super.gif super.gif

user posted image user posted image

user posted image user posted image

Katya Korbin
24 февраля 2014, 22:48
smile4.gif Michael Jackson - Remember The Time at Soul Train Awards 1993 (Sitting)

user posted image

user posted image
Nona
25 февраля 2014, 14:06
morinen
http://mj-ru.livejournal.com/270590.html

Третий финансовый отчет Фонда Наследия

Ссылка на полный отчет: http://www.scribd.com/doc/208269032/MJ-Est...hird-Accounting
Спасибо Ivy с MJJCommunity за отчет и резюме.

Информация о втором отчетном периоде: http://mj-ru.livejournal.com/201633.html

Резюме третьего финансового отчета

Валовый доход по состоянию на 31 декабря 2013 года – более 600 миллионов долларов. По данным второго отчета, валовый доход по состоянию на 31 мая 2012 года составлял 475 миллионов долларов. То есть с июня 2012 по декабрь 2013 Фонд Наследия заработал более 125 миллионов долларов.

Третий отчетный период покрывает 2012 год: с 1 января по 31 декабря.

- Все задолженности - краткосрочные
- Ипотека за Хейвенхерст выплачена
- Долг за каталог музыки Майкла Mijac полностью выплачен
- Ничего из имущества не продано во время третьего периода

Фонд еще не готов к закрытию, управляющие просят продлить управление Фондом еще на год. (Я не знаю, как это адекватно перевести на русский, но суть в том, что когда все долги и налоги выплачены и время для требований кредиторов истекло, estate как собственность покойного можно «закрыть». Пока, поскольку не выплачен долг за Sony/ATV и Фонд находится в диспуте с налоговым управлением, они этого сделать не могут. – прим. перев.)

Информация, не изменившаяся со второго отчетного периода: проведено 12 инвентаризаций для оценки имущества; общая его стоимость - $50,677,002. Дополнительное имущество было обнаружено в Лас-Вегасе, Зале славы рок-н-ролла и музее Grammy - его примерная стоимость $6,700,000.

Информация, не изменившаяся со второго отчетного периода: основные активы Фонда – это 50% доля в Sony/ ATV, 100% доля в Mijac, имя и образ Майкла, Неверленд и торговые марки.

Информация, не изменившаяся со второго отчетного периода: бизнес-проекты Фонда включают 2 шоу Цирка Дю Солей, игру Ubisoft MJ Experience, сделку с Sony на несколько релизов, коммерческое лицензирование (где другим компаниям дается право выпускать товары с использованием имени и образа Майкла) и документальный фильм о Майкле Джексоне.

В третьем периоде добавлена Бродвейская постановка как один из возможных будущих проектов.

В данный момент Фонд состоит в 7 судебных тяжбах, остальные иски были разрешены благоприятно для Фонда. Фонд несет значительные судебные издержки (см. детали в конце).

Юридические лица MJJ Legacy Inc, MJJ Productions LLC, MJJ Kingdom LLC были закрыты во время второго отчетного периода. Во время третьего периода Фонд закрыл 9 неактивных организаций: 99 Spanish Gate Drive LLC, Branson Media Group LLC, History Tours Inc, History Tours II Inc, Invincible Tours Inc, Monte Cristo Employment LLC, Nation Comics, Triumph Multimedia Corp и TTC Touring Corp.

PPB LLC – компания-траст для детей Майкла – указана как новая организация в третьем отчетном периоде.

Schedule A (в начале) и Schedule I (в конце) перечисляют вещественное имущество Майкла и его доли в бизнес-предприятиях. Как и во втором отчете, среди этого имущества указаны: Хейвенхерст (оценочная стоимость $4.1 M), квартира (оценочная стоимость $315 K) и нераздельная доля 87.5% в Неверленд.

Schedule D детализирует валовый доход от торговли и бизнес-проектов во время третьего периода (январь-декабрь 2012) - $77,642,855 и чистую прибыль - $54,015,433.

Выплаты Кэтрин и детям за январь-декабрь 2012:

Денежное пособие для детей: $3,064,009 (во втором отчетном периоде было $2,139,194)
Денежное пособие для Кэтрин: $1,386,548 (во втором отчетном периоде было $470,814)
Расходы на содержание дома в Calabasas: $415,014
Прочие расходы: $54,281
Страховка (здоровье и имущество): $89,356
Персонал помощников по дому: $539,449
Услуги юриста по опеке для Кэтрин Джексон: $ 102,588
Коммунальные услуги: $35,842
Охрана: $564,302
Ремонтные работы: $154,325
______________________
Итого: $6,409,814

Во время третьего отчетного периода новых ссуд Кэтрин не выдавалось. Суммарная ссуда из первого и второго отчетного периодов составляет $6,560,000 (ссуда была выдана на выплату долга Segye Times за концерты в Корее, за которые Джексоны получили аванс в конце 80-х и которые не состоялись. Майкл тогда свою часть аванса вернул, а Джексоны свою потратили, в результате чего за годы накопилась астрономическая задолженность в 12 миллионов, свою половину которой Кэтрин теперь гасит за счет Фонда Наследия – прим. перев.). Кэтрин Джексон заплатила $6,638 за процент на ссуду и $193,362 в счет основной выплаты по ссуде – из вознаграждения за консультации, которое ей заплатил Фонд. (То есть, проще говоря, схема такая: Фонд дал Кэтрин ссуду на 6,5 миллионов, и теперь платит ей еще гонорар за «консультации», чтобы она из этих денег могла эту ссуду гасить. Таким образом, по бумагам как бы долг выплатила Кэтрин, но по сути ее долг взял на себя Фонд и выплатил из денег Майкла – прим. перев).

Фонд заплатил $13,155,178 налогов и лицензионных сборов.

Фонд заплатил $170,609 за оценочные работы. Проект по архивированию материалов продолжается, и расходы на него составили $146,293. За хранение имущества Майкла на складах заплачено $806,873. Зарплата работников Фонда составила $126,654. На связи с общественностью (PR) потрачено $480,500.

Фонд выплатил несколько гонораров за консультации. $2,300,000 выплачено Кэтрин Джексон (заплачено ее юристу Пэрри Сандерсу. Изначальная сумма составляла $2.5 миллиона, но ее уменьшили на $200,000, которые пошли в счет выплаты ссуды и процентов, упомянутых выше). $200,000 выплачено Линде Дилео и $6,033 в месяц выплачивалось Джеки Джексону.

Церемония у Китайского Театра в Лос-Анджелесе обошлась Фонду в $436,223.

$22,150,000 заплачено в счет погашения заемов (в т.ч. за Sony/ATV).

Фонд заработал $4,345,971 от роялти.

Заложение «Камня с разбитым сердцем» (у Китайского театра) упомянуто в отчете как имущество стоимостью в $50,000.

Компенсация управляющим и творческим руководителям составила $4,454,011. В третьем отчете таблицы с детализацией по компаниям не содержат дополнительных компенсаций руководству.

Комментарии:

- Пособие детям включает в себя расходы на учебу, каникулы, праздники, ортодонтов, бензин. Затраты на учебу составляют примерно $148,310.

- Ремонтные работы в Хейвенхерст включают в себя: ремонт в гостиной, в кинотеатре, в баре в лобби, починку стен и труб.

- Трибют Уитни Хьюстон, размещенный Фондом, стоил им $15,782.

- Валовый доход по чекам за период с 1 января 2013 по 30 ноября 2013 составил $60,815,512.

- В третьем отчетном периоде не упомянуты выплаты по ипотеке за квартиру в Lindley (также известную как Hideout – «Укрытие»). Второй отчет содержал выплаты в сумме $387,785, то есть можно предположить, что ипотека за квартиру выплачена.

- За регистрацию и поддержание доменов Фонд заплатил $74,372.

- Счета за юридические услуги за 2012 год включают $95,392 расходов, связанных с тяжбами, и $3,901,065 прочих юридических расходов. С января 2013 по октябрь 2013 юридические расходы составили $4,992,839, плюс расходы в Великобритании, Германии и Японии (указанные в другой валюте).

- Фонд платил юридической фирме в Великобритании за какие-то процедуры, связанные с "Thriller Live".
Katya Korbin
26 февраля 2014, 08:09
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
26 февраля 2014, 08:10
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
26 февраля 2014, 08:13
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
26 февраля 2014, 20:03
Katya Korbin
26 февраля 2014, 20:04
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
26 февраля 2014, 20:04
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
26 февраля 2014, 20:09
smile4.gif

user posted imageuser posted image

Katya Korbin
26 февраля 2014, 20:12
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
26 февраля 2014, 20:19
cory

Пишет morinen

Вот так он разговаривал с ними на красной дорожке World Music Awards - вслушивался, переспрашивал, благодарил.



перевод
- Вы начали записывать новый материал?
- Да.
- Как движется дело?
- Замечательно!
- Что вы будете исполнять сегодня?
- Завтра?
- Сегодня на сцене?
- Ой, только получать награду, это не выступление. Это было недоразумение.
- Где ваш дом? Вы живете в Ирландии?
- То там, то здесь... Я подыскиваю дом.
- Говорят, вы готовите Thriller-2. Это правда?
- О... Не знаю насчет Thriller-2...
- Как вы себя чувствуете, выйдя в свет после такого перерыва?
- Что?
- Как вы себя чувствуете, придя на World Music Awards?
- О, это честь. Это большая честь.
- Здесь много ваших поклонников сегодня.
- Да.
- Каково это, иметь столько поклонников?
- Это честь, большая честь.
- Король поп-музыки вернулся?
- Что?
- Король поп-музыки вернулся?
- (смеется) Да.
- С кем вы будете работать, Майкл?
- Что?
- С кем вы будете работать?
- Я пока собираю материал, в основном пишу сам. Кое-что и с другими.
- Вы выступаете сегодня, Майкл?
- Нет. Нет, это слух. Я люблю вас! Здесь замечательно!
Katya Korbin
26 февраля 2014, 20:20
И вот такое освещение в СМИ он потом получил в ответ.

Мифическое освистание: правда о британском возвращении Майкла Джексона
Чарльз Томсон, 17 ноября 2013

Сегодня мне захотелось написать эту статью, потому что именно сегодня исполняется семь лет с того дня, как на меня снизошло некое прозрение относительно способов, коими СМИ освещает жизнь и карьеру Майкла Джексона. Конечно, я довольно пристально следил за судом над ним, сравнивал судебные стенограммы с освещением процесса в СМИ и огорчался тем, как предвзято были составлены репортажи. Но эти репортажи часто хотя бы основывались на фактах. Журналисты искажали судебные показания, как правило, просто не сообщая добрую их часть.

Но семь лет назад случилось нечто совсем иного уровня. Я лично стал свидетелем того, как была сфабрикована полностью вымышленная история – история, которая разлетелась по миру, в очередной раз превратила Майкла Джексона во всемирное посмешище и была безоговорочно принята как «факт». По сей день мне иногда попадаются репортажи, ссылающиеся на это вымышленное происшествие как на объективную правду. Даже некоторые биографы упоминают его как заметное событие в карьере Джексона.

Воспоминания о том, как был сфабрикован этот миф, останутся со мной навсегда. Для меня, тогда еще наивного студента журфака, это было шокирующее и печальное открытие о том, какие махинации могут происходить в СМИ.

16 ноября 2006 года Майкл Джексон посетил церемонию World Music Awards в лондонском зале Earls Court Arena. Это было его первое официальное появление в столице Англии после оправдания в июне 2005 года, и мне повезло присутствовать на этом мероприятии. Некоторые поклонники стояли в очереди с самого утра, чтобы занять лучшие места у сцены, но мне в тот день нужно было в университет, а после еще доехать до Лондона. Тем не менее, мы с друзьями без труда заняли места у переднего ограждения, сбоку от сцены, рядом с микшерным пультом. Часть вечера мы провели за разговорами со звукооператорами и сотрудниками охраны, которые поделились, что были на репетициях и слышали, как Джексон репетировал «эту свою песню о спасении мира». Мы даже повстречали там Кати Мелуа.

Казалось, что все пришли туда только ради Майкла Джексона. Во время каждой паузы в церемонии по арене раскатывались скандирования его имени. Среди других исполнителей в тот вечер были Эния, Бейонсе и Андреа Бочелли, но их выступления были встречены большей частью прохладно и часто оканчивались нарастающими криками «Майкл! Майкл! Майкл!»

Церемония растянулась надолго из-за постоянных задержек. Ведущая Линди Лохан ошибалась почти в каждой фразе, так что ее реплики приходилось перезаписывать по несколько раз. Между выступлениями были большие перерывы. В какой-то момент пауза затянулась на целых полчаса, во время которых на сцене не происходило вообще ничего.

Когда Майкл Джексон, наконец, вышел на сцену, чтобы получить свою награду Diamond Award за продажи альбомов тиражом более 100 миллионов, зал взорвался. Я видал Пола Маккартни, видал Мадонну, видал Принса и видал Джорджа Майкла. Но никогда в своей жизни, ни до, ни после, я не видел, чтобы артист вызвал у публики такую реакцию, какую в тот вечер вызвал Майкл Джексон. Его встретили самыми длительными и оглушительными овациями, что я когда-либо наблюдал.

Он пробыл на сцене всего несколько минут и сказал две кратких благодарственных речи – одну за награду Diamond Award, вторую – за включение его в Книгу Рекордов Гиннесса. Во время его речи, несмотря на мощную стереосистему, было едва слышно, что он говорил. Обычно зал встречает артистов аплодисментами, когда те выходят на сцену, но потом зрители успокаиваются. Появление же Майкла Джексона вызвало массовую истерию. Крики с плач. Шум не смолкал ни на секунду с тех пор, как он появился на сцене и до тех пор, пока он не ушел за кулисы. Это было незабываемое зрелище.

Позднее он появился снова ради краткого выступления. Он вышел на сцену под еще один раунд оглушительных оваций и звуки своего знаменитого сингла «We Are The World», игравшего из колонок. Он пропел несколько строк и бросил, казалось, умоляющий взгляд в сторону микшерного пульта. Подозреваю, что из-за не прекращавшегося гула поклонников он не слышал сам себя. Это было похоже на его концерты времен 80х. Я видел, как из толпы выносят тела и увозят на каталках.

Несколько минут спустя звукооператоры зачем-то выключили музыку, как раз когда Майкл снова начал петь. Но это было уже неважно. Зал закричал только громче. Очень трогательно было видеть, как люди так восторженно встречают Майкла после недавних летних событий. Постояв немного на подиуме, который выдавался из сцены в зал, он собрался уходить, но услышав усилившийся гул толпы, не желавшей так скоро отпускать его из поля зрения, остановился и повернулся к залу. Он игриво поднял палец к губам, как бы спрашивая: «Мне уйти или остаться?» Крики усилились еще.

Он постоял какое-то время, улыбаясь и впитывая обожание толпы, после чего поднял кулак в триумфальном салюте Black Power. Потом развернулся и спокойно ушел за кулисы под непрекращающиеся громовые аплодисменты. Я никогда не видел, чтобы человек вызывал у зала такую реакцию. Она была оглушительна.



На следующий день я вернулся в университет. По пути на первую лекцию я повстречал двух своих однокурсниц. Глядя на меня с некоторой жалостью, они поинтересовались: «Ну, как прошло?» Я начал рассказывать им о впечатляющей реакции, которую вызвал Джексон, о том, как я был поражен размахом эмоций толпы. Это было одно из самых невероятных зрелищ, что мне доводилось видеть.

Я заметил, что теперь девушки смотрели на меня так, будто я сошел с ума. Я спросил, в чем дело, и оказалось, что в СМИ о событиях сообщалось несколько не так, как можно было ожидать. Как только я добрался до интернета, я обнаружил ряд публикаций, в которых говорилось, что Джексона освистали.

«Майкл Джексон прошлым вечером ушел со сцены под неодобрительные возгласы публики, - писал Том Брайант из The Mirror. – Толпа, ожидавшая полноценное исполнение песни, освистала артиста, так что ему пришлось сбежать со сцены».

«Сбежать со сцены».

Посмотрите видеозапись. Джексон не только не «сбежал со сцены», но оставался на сцене долгое время после окончания выступления, впитывая самое искреннее признание, какое я когда-либо наблюдал на подобной церемонии.

Джулия Каттнер из Daily Records опубликовала почти идентичную историю: «Майкл Джексон вчера ушел со сцены под неодобрительный гул публики – спев в своем первом британском выступлении за последние девять лет всего четыре строки. Несколькими минутами ранее Джеко получил награду на церемонии World Music Awards. Спев один лишь припев своей благотворительной песни “We Are The World”, он остановился, чтобы в который раз напомнить зрителям: “Я люблю вас”. Джексон сбежал со сцены, будучи освистан толпой, которая ожидала услышать полноценное исполнение песни».

Газета Evening Standard тоже вставила свое слово. Репортеры Крис Элвел-Саттон и Валентин Лоу писали: «Его хваленое возвращение обернулось позорным провалом. Все его выступление состояло из одной невнятной строки, нескольких неверно взятых нот и ухода под свист публики. “Я люблю вас”, - сказал он им – хотя вопрос о том, взаимны ли эти чувства, остается открытым».

Я не мог поверить своим глазам. Если бы один горе-репортер написал, что Майкла Джексона освистали, я не был бы так зол. В каждой профессии есть свои сорняки. Но то, что ряд репортеров, посетивших мероприятие, где Майкл Джексон однозначно и очевидно не был освистан, написали статьи, заявлявшие, что это произошло, свидетельствовало о явном заговоре с целью сфабриковать и распространить вымышленную историю.

Миф разлетелся по миру. Байка о том, что Майкла Джексона прогнали со сцены, стала предметом шуток многих ток-шоу и программ, посвященных знаменитостям. Она породила следом за собой новые истории. Мартин Хайд из издания The Guardian повторил ложь и объявил Джексона «бывшим поп-королем», сказав, что тот сумел пропеть лишь несколько строк, «после чего начался свист». Газета Sunday Mirror напечатала историю-продолжение: «Возвращение пластикового фрика было поистине устрашающим».

Даже публицист Макс Клиффорд, освещающий жизнь знаменитостей, поверив в эту выдумку, прокомментировал для издания Daily Record: «Ему всегда играло на руку то, что как артист он был одним из величайших. Но на этой неделе он лишился этого имиджа. Репортажи с церемонии награждения сообщают, что он пропел лишь одну невнятную строчку, неверно взял несколько нот и ушел под свист толпы. Это было крайне неблагоприятно для него как исполнителя, а ведь это все, что у него оставалось. Майклу, уже, вероятно, ничто не поможет».

Разбираясь в этой истории годы спустя при помощи архива прессы Infotrac, я заметил нечто интересное: оказывается, существовал более ранний репортаж с церемонии, опубликованный газетой The Mirror, и этот репортаж совершенно противоречил тому, что было напечатано позднее. В выпуске газеты от 16 ноября Ева Симпсон и Кэролин Хэдли писали: «Он вернулся! Майкл Джексон был главным победителем на церемонии награждения, где он дал свое первое публичное выступление за девять лет. Артиста почтили наградой Diamond Award за более чем 100 миллионов проданных пластинок. На звездном мероприятии во главе с ведущей Линдси Лохан в лондонском зале Earl's Court Джеко великолепно выступил с песней “We Are The World”. Безусловно, эта вещь о тебе, Джеко».

То есть, очевидно, в какой-то момент редакция приняла решение не сообщать больше о том, что произошло на самом деле, а переписать историю прямо противоположным образом – и несколько других изданий сделали то же самое.

Мне показалось, что СМИ заранее решили, как хотят преподнести лондонское возвращение Майкла Джексона, и их только раздражило то, что он не оправдал ожиданий. Когда его появление вызвало мощное излияние народной любви – когда поклонников начали увозить на каталках, как в лучшие годы его мировых туров, - это не вписалось в заранее подготовленную версию печатной индустрии. Определенные люди намеревались во что бы то ни стало изобразить Джексона «экс-королем поп-музыки». И когда арена Earls Court начала сходить по нему с ума точно так же, как 20 лет назад, это не стыковалось с их планами – и они просто закрыли глаза на неугодный поворот событий и сфабриковали «освистание». Раз Джексон не соглашался прилежно играть роль «экс-короля», они готовы были приписать ему эту роль искусственно. Это была классическая разминка британских таблоидов.

Досада и грусть, которые я пережил в тот день, наблюдая, как эта ложь сознательно распространяется, и чувство бессилия, которое я испытал, видя, как один телеведущий за другим, один комик за другим повторяют этот нонсенс, скармливая его миллионам зрителей, возвращаются ко мне при воспоминании об этом инциденте. Это был печальный день для журналистики, но в отношении Майкла Джексона такой день был далеко не единственным.

Не знаю, почему я никогда раньше не писал об этом. Сегодня мой друг запостил видео с этого события на фейсбуке в честь годовщины. Это был последний раз, когда я видел живое выступление Майкла, но воспоминание об этом навсегда будет омрачено грустью и досадой из-за того, что случилось в последующие дни. Пора было кому-то вскрыть этот обман и рассказать о том, как все было на самом деле.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»