Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Майкл Джексон
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Katya Korbin
8 июня 2015, 22:56
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:05
Он смог, он доказал всем, что талант побеждает все…


http://01mikki.livejournal.com/

***

В шоу « Точь-в –точь» (выпуск от 22 марта 2015г ) одной из его участниц, Елене Максимовой, выпало воплотить на сцене образ Майкла Джексона.
Участнику шоу дается всего неделя на подготовку номера, при этом образ, которой ей/ему предстоит воссоздать,порой бывает очень далек от внешних и всех прочих данных самого артиста.
Вообщем, задание отнюдь не самое легкое.
А уж если речь идет об образе Майкла Джексона, то и вовсе, на мой взгляд, невыполнимое.
Майкл был настолько ярким и многомерным, настолько сильна была его индивидуальность, что повторить его просто в принципе некому невозможно.

Все варианты, что я видела, были не то, что даже неудачны, тут иная история - они были, в самом лучшем случае, словно плоская черно-белая картинка, сделанная с объемного, теплого, живого и многоцветного мира.
Но критиковать вот это конкретное выступление, разбирать по ниточкам, что там и как, мне бы не хотелось. Не потому что все было ах-как- удачно/ неудачно -похоже/непохоже.
Елена Максимова талантлива, у неё хорошие данные и все, что можно было сделать за неделю, она сделала.
Но её выступление интересно не тем, насколько она похоже-непохоже изобразила Майкла, а тем, что в номере присутствовал нерв, нечто глубинно – личное; тем, что происходило в зале в этот момент; тем, как эмоциональная волна накрыла всех; тем, что было сказано после выступления.
И другие артисты, и весь зал подпевал-подтанцовывал, по сути, уже даже не участнице шоу, а именно Майклу.
И говорили потом именно о Майкле.
___
А.Олешко:
Я знаете, что подумал…
Вот представьте себе, дорогие друзья, этого абсолютно уникального, невероятно талантливого человека,я имею в виду – Майкла Джексона, которого любила половина планеты, а, может быть, даже больше…и так получилось, что ни нашлось человека, одного, или просто к нему не допустили этого одного человека, который смог бы сделать его счастливым.
Вот вся жизнь была отдана зрителям, она была отдана музыке. И, благодаря этому, он продолжает жить, только теперь уже на пленке и в наших воспоминаниях…
Спасибо, Майкл Джексон…
( Collapse )

Л. Казарновская:
Саша, спасибо, что сейчас вы сказали эти слова, что действительно не было одного человека, который бы согрел это сердечко великого артиста настоящим человеческим теплом.
Такого человека не оказалось.
И мы все время говорим: поп-король, поп-король, приклеиваем какие-то этикетки и, в общем, с ними все и живут.
А я недавно прочитала дивную статью одного американского автора_ « Послевкусие , - как он назвал, - по смерти Майкла Джексона».
И он сказал удивительные слова: «Майкл Джексон стал Майклом Джексоном, конечно, благодаря невероятному таланту, но и вопреки всему тому, в каких условиях он рос, и что с ним происходило».

Жуткая обстановка дома.
С одной стороны, это воспитание, жесткое, артиста. Это воспитание такого абсолютно человека , который идет к карьере просто вот, вот такими семимильными шагами.
И, с другой стороны, унижения, скорбь какая-то, через которую он прошел, и нелюбовь в каком-то смысле.

Он, видимо, всю жизнь оплачивал эти счета.

Потому что, с одной стороны, Майкл Джексон – прагматик, который действительно делает карьеру, борется за каждую тысячу долларов при миллионных гонорарах.
И, при этом, дарит в благотворительные фонды детям эти же миллионы.
Согревает на своем сердце детей, которые так же в детстве обездолены были и обделены любовью.

Это парадоксальная фигура.
Но фигура с такой какой-то невероятной душой, с таким изломом…
И вот все это, весь этот сплав…это получился какой-то золотоплатиновый невероятный сплав гениального артиста, который действительно потрясал всех и вся.
И в его жизни были и взлеты, и падения. И когда вдруг после какого-то эпизода из его жизни публика от него отворачивалась, и вдруг опять – невероятная любовь.
Потому что публика чувствовала вот это человеческое тепло и скорбь, которую он тащил по жизни…
Он смог, он доказал всем, что талант побеждает все…

Л. Ермольник:
Я обожаю Майкла Джесона, это знак века, это знак времени, по которому можно узнать время, этапы; и как мы меняемся, и как меняется то, что мы стремимся сделать…

Г.Хазанов:
Скажу банальность, но не сказать её нельзя. Артист умирает тогда, когда умирает его последний зритель…
…Этот артист переживет века абсолютно точно, потому что он – знак века. Знаки не исчезают…
_______

Вроде бы капля в море, но, быть может, для кого-то все это будет открытием, может, благодаря этому еще с кем-то "случится" Майкл Джексон.
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:06
smile4.gif

Katya Korbin
11 июня 2015, 15:07
smile4.gif
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:07
smile4.gif
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:09
smile.gif

Katya Korbin
11 июня 2015, 15:12
smile4.gif 1986 american music awards

Katya Korbin
11 июня 2015, 15:14
smile4.gif
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:38
smile4.gif

Katya Korbin
11 июня 2015, 15:40
smile4.gif
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:42
smile4.gif
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:42
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:45
biggrin.gif smile4.gif
Katya Korbin
11 июня 2015, 15:51
smile4.gif
Katya Korbin
11 июня 2015, 16:17
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:01
/user posted image

Katya Korbin
14 июня 2015, 13:04
/

user posted image
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:05
/

Katya Korbin
14 июня 2015, 13:05
/
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:06
/
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:06
/
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:07
/
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:08
/
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:09
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:10
smile4.gif

user posted image

user posted image
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:16
smile4.gif

user posted image

Katya Korbin
14 июня 2015, 13:21
.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:23
smile4.gif

Katya Korbin
14 июня 2015, 13:24
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:25
/



Katya Korbin
14 июня 2015, 13:27
smile4.gif

Katya Korbin
14 июня 2015, 13:35
smile4.gif

Katya Korbin
14 июня 2015, 13:39
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
14 июня 2015, 13:42
smile4.gif

Katya Korbin
14 июня 2015, 13:43
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
15 июня 2015, 22:53
smile4.gif 1982 г
Katya Korbin
15 июня 2015, 22:54
smile4.gif
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:38
Одна Роза для Майкла Джексона 2015

Robyn Starkand

Вторник 16 июня 7:35 am EST

14 336 Роз

Сегодня последний день для покупки роз...

Эта Акция будет закрыта сегодня в полночь по восточному стандартному времени.

PayPal адрес: onerose4mjj@gmail.com

$3.00 за одну розу...
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:39
/
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:40
/
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:42
/
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:44
smile4.gif
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:46
smile4.gif
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:48
smile4.gif
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:50
smile4.gif
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:51
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
16 июня 2015, 23:54
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
17 июня 2015, 10:25
Дэмиен Шилдс: «Майкл Джексон — настоящий супергерой»

17.06.2015

ссылка

Многие фэны знают Дэмиена Шилдса по его статьям о музыке Майкла Джексона и сопутствующих проектах. После выхода его новой книги «Истоки Xscape: Песни и истории, оставленные Майклом Джексоном» Дэмиен согласился дать нашему сайту эксклюзивное интервью. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы расспросить его о фэн-жизни, взглядах и исследованиях, которые стоят за его статьями и книгами.

user posted image

Дэмиен, как давно ты увлекся Майклом Джексоном? При каких обстоятельствах ты узнал о Майкле, и сразу ли он захватил тебя?

Дэмиен Шилдс
Я помню несколько ранних эпизодов, когда Майкл произвел на меня сильное впечатление. Впервые это случилось в 1991 году – мне тогда было всего три года. Я смотрел музыкальную программу утром по телевизору — мне нравились клипы Queen, Брайана Адамса, The Beach Boys, Нила Даймонда и Guns N Roses. Прочая музыка, как правило, не интересовала меня. Но в то утро показали видеоклип, которого я никогда раньше не видел, на песню, которой я никогда не слышал — и я просто влюбился! Я в свои три года не сразу понял, что к чему в этом клипе. В нем показывали двоих человек, которые шли, гарцуя, по улице — у обоих были красивые лица и кудряшки. Один из них пронзительно кричал другому. Это зрелище завораживало! Я обернулся к отцу и спросил про человека в синей рубашке, который пел песню: «Папа, а это мальчик или девочка?» — «Это Майкл Джексон», — ответил он.

Думаю, это говорит о том, что самое захватывающее в Майкле — на самом деле, его искусство. Я не знал и мне было все равно, черный он или белый, мужчина или женщина и т.д. Я знал, что песня была обалденная («The Way You Make Me Feel») и мне хотелось узнать, кто этот артист.

Но серьезно я увлекся Майклом, как и многие поклонники моего возраста, после концертов на 30-ю годовщину его карьеры, состоявшихся в Нью-Йорке в 2001-м. Эти концерты дал мне недостающий контекст. Я увидел современного Майкла Джексона (на тот момент времени), а также получил представление о его карьере в ретроспективе. А в фэндом я попал еще позднее. Все потому, что в моей семье первый компьютер появился только в конце 2002 года. До этого я прочитал все книги о Майкле, какие мог найти в окрестных библиотеках, записал все репортажи о Майкле по ТВ, какие смог застать, и посмотрел их сотни раз, но мой доступ к информации об этом загадочном человеке был существенно ограничен вплоть до 2002 года. Ну а после меня уже ничто не связывало — и уж поверьте, моя одержимость Майклом Джексоном не знала границ!

Ты когда-нибудь видел Майкла вживую? Бывал на его концерте?

Никогда. Я живу в Австралии, и в последний раз Майкл приезжал в Австралию, когда мне было всего восемь. Я смотрел концерт HIStory в записи на девятом канале, где ведущий Молли Мелдрам включил его в выпуск программы Hey, Hey, It’s Saturday!, посвященный Майклу. Но я никогда не видел его вживую и не встречал его. У меня были билеты на восемь из его концертов This Is It в Лондоне. Я забронировал перелет и взял отпуск на шесть недель, чтобы провести их в Англии, посещая концерт за концертом. Я всю жизнь копил на это деньги. Это был момент, которого я ждал всегда. Это был мой шанс! Но… увы. Царствие ему небесное.

Что Майкл значит для тебя? Кто он для тебя в первую очередь — певец, танцор, композитор, филантроп? Какие стороны и качества ты ценишь в нем больше всего?

Майкл Джексон — это, по сути, настоящий супергерой. Конечно, он один из величайших певцов, песенников, композиторов, танцоров и разносторонних творческих гениев, которых когда-либо видел мир. И не забывайте, он — в числе лидеров во всех этих категориях; ни один другой человек в истории шоу-бизнеса не подходил даже близко к достижению такого признания! Но даже если оставить все это в стороне — все видеоклипы, альбомы, синглы, туры, лунную походку, видео «Триллер» — все это, то он все равно останется настоящим супергероем, на основе одних только гуманитарных заслуг. Ведь отдать 300 миллионов из своего личного дохода на благотворительные цели — это очень много для одного человека! Деньги могли бы так легко совратить его с верного пути. Все мы знаем, как жадность поголовно заражает людей в шоу-бизнесе — но только не Майкла. Он всю жизнь, до конца, отдавал — и я хочу, чтобы его помнили за это. Одним словом, больше всего мне нравится в Майкле его неустанное стремление помогать другим людям.

Ты хорошо танцуешь и тебе отлично удается исполнять знаменитые движения Майкла. Когда и где ты научился танцевать? Много ли тренировки ушло на то, чтобы довести мастерство до такого уровня?

Спасибо! Я стал поклонником Майкла задолго до того, как впервые попробовал освоить лунную походку. Танцевать я начал в старшей школе, когда моя подруга Симона поспорила со мной на 50 долларов, что мне слабо выступить в школьном конкурсе талантов. Все знали, что у меня не было никаких талантов (кроме успехов в австралийском футболе), и думали: вот будет потеха, если он выйдет на сцену и опозорится. Я принял вызов и вместо того, чтобы позориться, решил потратить месяц на отработку номера «Billie Jean». Каждую свободную минуту я отводил на репетиции этого выступления. И когда я наконец вышел на сцену в конкурсе, я исполнил танец, который не только не был отстойным, но и завоевал мне награду! Следующие два года никто в школе не знал моего имени — я был «чувак, который Майкл Джексон».

Чем тебя привлекает исполнение трибьютов Майклу Джексону? Это для тебя работа или хобби?

Должен сказать, что нынче я очень четко формулирую свое отношение к исполнению произведений Майкла Джексона. Прежде всего нужно помнить, что это именно творчество Майкла, а не мое (и ничье другое). Многие исполнители трибьютов и подражатели пытаются привлечь внимание к себе, ярко акцентируя свое имя и ожидая похвалы за свою способность повторить движения Майкла или скопировать его внешность. Для меня смысл совсем не в этом. Исполняя вещи Майкла, я как будто рассказываю историю. Я просто повторяю что-то, что Майкл однажды сделал, чтобы люди поняли что-то про него — не про меня. Например, если бы мы цитировали слова известного философа, мы ведь закончили бы цитату его именем, а не своим — верно? Потому что мы рассказываем его историю, или повторяем его цитату. Поэтому я чувствую, что если подпишу своим именем трибьют Майклу Джексону, то это будет уже не трибьют Майклу Джексону — это будет выступление Дэмиена Шилдса, в котором он украл весь материал Майкла Джексона. Надо помнить, что, когда люди аплодируют лунной походке, которую исполняет трибьют-артист, они на самом деле, по сути, аплодируют Майклу Джексону. Так что да, тут есть тонкая грань… У меня определенно ушло время, чтобы сформировать свой подход к этому вопросу. В юности, несколько лет назад, я, возможно, воплощал в себе многое из того, что сегодня мне совсем не нравится.



Трибьют Дэмиена Майклу Джексону, организованный в пользу фонда Make A Wish


...
Katya Korbin
17 июня 2015, 10:28
...

Некоторые поклонники скептически относятся к двойникам и людям, которые пытаются подражать Майклу. Тебе когда-нибудь приходилось сталкиваться с такого рода отношением к твоим выступлениям? Тебя это не задевает?

Когда делаешь что-то публичное — неважно, что, — всегда найдутся скептики и критики. Мне, пожалуй, больше досталось как человеку, как простому фэну со своим мнением, чем как артисту за трибьюты, которые я исполнял. Но надо просто научиться не обращать на это внимания!

Скажу одно: я не имперсонатор Майкла Джексона. По определению имперсонатор — это «человек, который подражает чужому поведению и действиям, копирует их». В моем случае, как только я схожу со сцены, история заканчивается. Я становлюсь собой. Если хотите узнать истории о Майкле Джексоне, которые я рассказываю вне сцены, прочтите мою книгу «Истоки Xscape»!

Действительно, помимо выступлений, ты еще и пишешь о творчестве Майкла. Твои статьи хорошо известны поклонниками и славятся тем, что основаны на тщательных исследованиях. Как давно ты начал писать о Майкле Джексоне?

Я, наверное, и сам не сразу осознал, когда это произошло. Году в 2006 начали появляться слухи о «возвращении» Майкла, и продюсеры вроде will.i.am стали говорить о том, что работают с ним в студии. В то время я создал ветку на форуме MJJC и позднее на Maximum Jackson — в ней я документировал все комментарии людей, с которыми Майкл работал, чтобы фэнам проще было отслеживать, кто что сказал о новой музыке Майкла. У меня также был знакомый в Sony Music, который давал мне эксклюзивную информацию о готовящихся релизах Epic Records — альбомах Thriller 25 и King of Pop, которые потом вышли в 2008 году. Со временем мой список контактов вырос. Я стал работать «репортером» для форума Maximum Jackson и сообщать фэнам новости о туре This Is It и других проектах. Но серьезно я начал писать о Майкле только в 2011 году, когда завел собственное расследование в связи со скандальным альбомом Michael, вышедшим несколькими месяцами ранее, в конце 2010-го. Тогда же я стал вести свой блог. Я начал проект, который, как позже получилось, превратился в книгу (ее еще предстоит закончить).

Теперь ты преодолел важный рубеж — вышла твоя первая книга. Она называется «Истоки Xscape» и рассказывает о происхождении восьми песен, выпущенных на недавнем сборнике Xscape. Что побудило тебя написать эту книгу?

user posted image

Как я объясняю в предисловии к книге «Истоки Xscape», мотивацией послужило отсутствие в публичном доступе какой-либо информации об этих восьми музыкальных сокровищах. Хотя я лично вообще не стал бы публиковать эти сокровища (во всяком случае, не так скоро после смерти Майкла), я чувствовал, что раз уж Sony и душеприказчики Майкла решили представить их на суд общественности (и у них безусловно есть на это право), их история должна быть рассказана. Эти песни теперь — часть лексикона Майкла Джексона. Для тех, кто получает доступ к оригинальным работам Майкла и хочет знать, как они создавались, должна быть в наличии литература. Майкл всегда говорил: «Изучай великих». Теперь, когда его, величайшего из всех, больше нет, важно, чтобы информация была в наличии, чтобы его тоже можно было изучать.

Сколько времени у тебя ушло на написание книги, и у скольких человек ты взял интервью?

От замысла до завершения эта книга заняла у меня девять месяцев. Девять месяцев непрерывной работы. Девять месяцев, в течение которых я был доступен круглосуточно семь дней в неделю для интервью, ответов на письма и других коммуникаций, которые могли быть полезны для формирования корпуса информации, легшего в основу книги.

Для этого проекта я взял интервью примерно у двадцати самых близких творческих партнеров Майкла. Я включил цитаты дюжины из них. Некоторые другие истории и интервью, которые я не включил в «Истоки Xscape», увидят свет в моих будущих проектах.

В ходе исследования ты познакомился и завел дружбу со многими сотрудниками Майкла. Некоторые из них никому кроме тебя не давали интервью. Как тебе удается разговорить людей, в чем твой секрет?

Обратись к ним с просьбой и относись к ним так, как хочешь, чтобы относились к тебе, — с предельным уважением. Очень просто, на самом деле. Они обычные люди, как и мы с вами. Нет никакого секрета.

...
Katya Korbin
17 июня 2015, 10:30
...

По твоему опыту общения с коллегами Майкла можешь ли ты сказать, что между ними есть что-то общее? Майкл выбрал их за какую-то определенную черту или качество?


Да, общее между ними то, что они — удивительные великодушные люди, которые искренне любили и оберегали Майкла. Все они невероятно милые! Я просто даже передать не могу, какие это неподдельно добрые люди. Неудивительно, что Майкл Джексон смог сотворить такое волшебство с ними в студии. Рядом с этими людьми он мог ослабить бдительность и дать свободу своему воображению, душе, телу и вдохновению.

Из историй в твоей книге видно, как требователен был Майкл к качеству своей музыки и как он «выращивал» продюсеров, с которыми работал. Они равнялись на него и старались создать песни, которые отвечали бы его стандартам. Иногда даже кажется, что они немного благоговеют перед ним. Ты чувствовал это, общаясь с ними? Они и сегодня воспринимают Майкла как учителя, или больше как ровню?

Никто не воспринимает Майкла как ровню, оглядываясь на годы работы с ним. Как мне показалось, его присутствие, его величие и влияние на тех, с кем он общался, было столь мощно, что люди до сих пор не могут осознать реальность произошедшего, то, что им довелось работать в непосредственной близости с величайшим талантом, который когда-либо ступал на Землю.

Как ты лично относишься к проекту Xscape? Этот релиз есть в твоей коллекции? С точки зрения музыки тебе больше нравятся новые ремиксы или оригинальные песни? И об этической стороне вопроса что думаешь (она вызвала немалые споры)?

Sony Music и душеприказчики Майкла Джексона безусловно имеют право выпустить альбом Xscape. Я этого не оспариваю. Однако у меня есть личное мнение об этом шаге — как и у всех у нас. Мое личное мнение не является истиной в последней инстанции, и оно не более важно, чем чье-то другое, однако мне пришлось выслушивать критику за то, что это мнение у меня имеется и я его высказываю. Мне это не всегда кажется справедливым, ну да ладно. Я думаю, что покуда мнения не постулируются как факты, выражать их не грех. Я также хотел бы заметить, что факты остаются фактами независимо от того, согласны вы с ними или нет.

Так вот, я бы лично не стал издавать невыпущенный материал Майкла Джексона так скоро после его смерти. Майкл Джексон при жизни создал и выпустил огромное количество музыки, которая должна представляться публике в первую очередь. Майкл теперь — классик, артист с завершенной карьерой, а не живая поп-звезда с новыми альбомами, видеоклипами и выступлениями. Я считаю, что важно чтить его наследие, те вещи, которые он подарил нам между 1958 и 2009 годом — чтобы зацементировать его в общественном сознании как легендарного гения, которым он был.

Меня обвиняли в том, что я назвал невыпущенные песни Майкла Джексона «выскребанием остатков» в негативном смысле — как если бы считал их какими-то отбросами на дне мусорной корзины. Это намеренное искажение моих слов и вырывание их из контекста. Поясню: «выскребание остатков» в отношении музыкального каталога Майкла означает лишь использование песен, находящихся на дне коллекции. Вещи, на выпуск которых Майкл не давал добро, должны иметь более низкий приоритет по сравнению с вещами, которые он сам выпустил, уж это бесспорно. «Billie Jean», «Earth Song», «Man In The Mirror» — вот примеры вещей на поверхности, вещей, которые Майкл выпустил, исполнял и для которых снял фильмы. Именно вокруг них, по моему мнению, душеприказчики и музыкальный лейбл должны создавать проекты в годы сразу после смерти Майкла. При этом я никогда не комментировал качество вещей «на дне» коллекции — я лишь заметил, что Майкл не выбрал их для релиза, что есть правда.

Что касается конкретно альбома Xscape, я думаю, каждый его аспект нужно оценивать отдельно. Я не сторонник обобщений, но постараюсь ответить на вопрос…

user posted image

Альбом Xscape есть в моей коллекции. Мне его подарили, так что он есть у меня на физическом носителе. Но я не покупал его. Я не купил ни одного «официального» продукта после This Is It. Когда вышел альбом Michael с тремя фальшивыми песнями, они потеряли меня как потребителя. Это мой личный выбор, и я не осуждаю никого, кто сделал для себя иной выбор. Если душеприказчики и музыкальный лейбл продемонстрируют внимание к поклонникам Майкла (которые являются покупателями их продукции и питают их коммерческую машину), если пересмотрят ситуацию с альбомом Michael и решат проблему, я готов буду пересмотреть свою позицию по вопросу приобретения продуктов. Но на сегодняшний момент они не продемонстрировали заботу обо мне как о поклоннике и потребителе — как не продемонстрировали и заботу о Майкле. Таково мое мнение. Так я к этому отношусь. Каждому свое.

Возвращаясь к вопросу об «осовремененных» версиях — это не песни Майкла Джексона. Я не могу сравнивать их с оригинальными версиями.

Могу сказать вот что. Я поклонник Stargate. Я поклонник Джастина Тимберлейка. Мне нравятся некоторые работы Тимбаланда с Джастином и другими артистами. Мне нравятся и кое-какие работы Родни Джеркинса. Сами по себе, без приклеенного к ним ярлыка «Майкл Джексон», их работы могут быть весьма неплохи. Если бы мне дали послушать инструментальную версию «A Place With No Name» или «Do You Know Where Your Children Are» — без вокала — и спросили: «Что ты думаешь об этой музыке?», я бы сказал: «Мне нравится!» Но пришивать эту инструментальную версию посмертно к вокалу Майкла и называть это песнями Майкла Джексона — вот это мне не нравится. Мне неприятно, когда эти вещи выдаются за новые релизы Майкла.

Иногда мне кажется, что то, как нам преподносят Майкла, делает его больше похожим на какую-то диковинку или пародию самого себя, чем на легендарного классического артиста. Это мое мнение. Я так чувствую. Кто-то может не согласиться. Кому-то нравится, что танец имперсонатора, записанный с помощью датчиков движения, показали публике через проектор и представили это как «Майкла Джексона, каким вы его еще не видели». И у людей есть полное право это приветствовать. Но я под этим не подписываюсь, для меня это неприемлемо. Я предпочту блю-рей концерта Victory оптической иллюзии в любой момент.

...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»