Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Майкл Джексон
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Katya Korbin
17 июня 2015, 10:32
...

К слову об альбоме Michael: поклонники знают, что ты занимался расследованием скандала вокруг песен Касио. Некоторое время назад ты организовал кампанию A Truth Untold, чтобы собрать деньги на выпуск книги, посвященной этой проблеме. Этот проект еще в силе?

Да, книга об альбоме Michael и скандальных песнях Касио-Порте все еще готовится. Наша кампания по сбору средств в 2013 году не достигла своей цели, и поэтому 170 с лишним человек, пожелавшие нам помочь, ничего не заплатили и мы не получили ни цента из 20 000 долларов, которые смогли собрать. Отсутствие средств сильно усложнило реализацию этого проекта – но нас это не остановит. Неприкосновенность творчества Майкла, его наследие, правда слишком важны. Правда восторжествует. Майкл в это верил, и мы верим.

За последние четыре года фэны изучили историю песен Касио вплоть до мелочей. Ты, конечно, потратил на это исследование больше времени, чем большинство фэнов, но у тебя был доступ и ко многим частным источникам. Стоит ли фэнам ожидать какую-то эксклюзивную информацию в твоей книге?

Мы сделали множество открытий, которые в корне изменят всеобщее представление об этой проблеме. Сегодня в фэн-сообществе есть много теорий, но мало фактов. Люди выражали свое мнение, но мнения не являются решающими. Цель нашей книги — представить неопровержимые факты, кулуарную историю, которая не была рассказана, и новую информацию, которая придаст контекст всей ситуации. Если мы чему-то и научились за четыре с лишним года расследования, так это тому, что правда не всегда там, где кажется или где мы предполагаем ее найти.

Ты считаешь, что этот проект позволит закрыть вопрос о песнях Касио? Ты сам для себя сможешь его закрыть?

Он позволит людям посмотреть на этот вопрос при наличии полной информации. Я верю, что решение возможно. Проблему нужно разрешить, вместо того чтобы делать вид, будто ее не существует. Пока что предпринимаются только попытки ее замолчать и забыть. Неудобные вопросы замели под ковер или дали им приесться и опостылеть. Мы не можем вечно ходить кругами с одной и той же информацией, которая обсуждается на форумах. Мы все уже устали от этого — но споры будут продолжаться до тех пор, пока не будет рассказана вся история и представлены все факты. Только тогда проблема будет разрешена. Ну а закрыть тему каждый для себя должен сам.

Насколько важное место Майкл занимает в твоей жизни? Твои коллеги по работе и друзья вне фэндома знают о твоей страсти, твоих авторских проектах и участии в трибьютах?

Майкл Джексон играет в моей жизни огромную роль. Все, кто меня знает, знают о моей любви к Майклу. Он постоянно вдохновляет меня в повседневной жизни — в отношении и благотворительных проектов, и взаимодействия с людьми, и жизненной философии, и вопросов экологии, и многого другого. Но при этом Майкл Джексон не определяет мою личность. Я вполне состоявшийся, независимо мыслящий человек.

Как ты пережил июнь 2009-го? Изменилась ли роль Майкла в твоей жизни с его уходом?

25 июня 2009 года был самый тяжелый день в моей жизни.

Какой самой важной вещи ты научился у Майкла — чему-то, что изменило твою жизнь или повлияло на твое поведение?

Я научился этому только недавно, или, лучше сказать, начал применять это лишь недавно, но — такту. Майкл Джексон подвергался атакам, наверное, больше, чем кто бы то ни было на Земле, а отвечал он с такой безграничной любовью и пониманием, прощением и выдержкой… Он был исключительным дипломатом. Я восхищаюсь этим. Я пытаюсь следовать его примеру, насколько могу.


Интервью у Дэмиена Шилдса взяла [URL=http://michaeljackson.ru/%D0%B4%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%B5%D0%BD-%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D1%81-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E/]команда сайта Майкл Джексон.ру.
[/URL]

Приобрести электронную книгу «Истоки Xscape» на русском языке можно в магазине Google Play.

https://play.google.com/store/books/details...1CQAAQBAJ&hl=ru
Katya Korbin
17 июня 2015, 10:38
smile4.gif

Katya Korbin
18 июня 2015, 01:33
biggrin.gif smile4.gif

Katya Korbin
21 июня 2015, 13:25
. facepalm.gif


Katya Korbin
21 июня 2015, 13:37
biggrin.gif

Katya Korbin
21 июня 2015, 13:43


Katya Korbin
21 июня 2015, 13:57
helli23:

Дорогие друзья!
Приглашаем вас 25 июня на Ночь Майкла Джексона, посвященную Дню его памяти: http://vk.com/nochmj

Место проведения: Арт-центр "VINYL", расположенный по адресу: Москва, Октябрьский переулок, д. 23,
метро: Достоевская, Новослободская, Менделеевская.

http://www.vinylcenter.ru/contacts.html
http://www.vinylcenter.ru/arxiv-sobyitij/mj.html
http://vk.com/vinyl.films

Показ будет проходить в ночь с 25-го на 26-е июня c 00-00 до 07-00.

Стоимость: 500 рублей. Оплата будет осуществляться непосредственно перед показом. Бронирование в этот раз не предусмотрено.

Вся прибыль от показа пойдет на создание памятника Майклу Джексону в Москве: http://vk.com/pamyatnikmj

В программе: фрагменты из концертных туров BAD, HIStory, концерт в Буэнос-Айресе эпохи Dangerous, лучшие выступления, фрагменты из фильмов, закулисные съемки, интервью, трибьюты.

Подробнее с программой вы можете ознакомиться здесь: http://vk.com/topic-40835617_32625706

Интервью Майкла и Лисы Марии Пресли с Дайаной Сойер, Making of Ghosts и видео о приезде MJ в Москву в 1996-м на большом экране будут демонстрироваться впервые.

В программе могут произойти изменения, если при очередном мониторинге видео возникнут проблемы с воспроизведением тех или иных роликов.

И еще во избежание возможных недовольств, разочарований и претензий хочу предупредить будущих зрителей, что в этот раз условия размещения будут не столь комфортными, как раньше. Я имею в виду сидячие места в помещении для показа. Если в кинотеатрах мы сидели в удобных креслах, то в арт-центре это будут стулья и пуфики. Есть еще 8 так называемых диванов, но они также представляют собой подобие пуфиков, только двухместных. Прошу это учитывать и не удивляться подобным спартанским условиям. Меня это обстоятельство тоже серьезно расстраивает, но я надеюсь, что в качестве компенсации мы будем вознаграждены наличием прекрасного звука, большущего экрана и необычного креативного пространства, которое будет отдано в наше полное распоряжение. Во время показа в арт-центре будет работать буфет. Очень рассчитываю на ваше понимание и поддержку. Заранее хочу извиниться за все возможные неудобства и проблемы. Поверьте, я постаралась сделать все возможное, чтобы наша очередная Ночь состоялась и была не хуже предыдущих. Надеюсь, что все обойдется без серьезных накладок и глобальных проблем. Спасибо всем сочувствующим, помогающим и поддерживающим.

Хочу сообщить также, что, как всегда в этот день, у Стены MJ на Новинском бульваре рядом с Американским посольством в 19-00 состоится запуск воздушных шариков: http://vk.com/balloons_for_mj Сохраняя добрую традицию, хочется каждый год отдавать дань памяти замечательному человеку, изменившему целый мир. В день его рождения и в день его памяти мы, российские поклонники Майкла, собираемся недалеко от Американского Посольства на Новинском Бульваре, чтобы показать миру, что любовь живет вечно.

Из года в год в небо взлетают сотни разноцветных шариков, на которых написаны слова благодарности, любви и признательности тому, кто наполнил жизни миллионов светом, научил видеть прекрасное, подарил столько счастья и вдохновения.

Приглашаем всех желающих присоединиться к нам. Будем всем очень рады) До встречи у Стены MJ и в "Виниле"!

user posted image
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:08
smile4.gif "Горизонт событий: Синклавир,Музыка и Майкл Джексон". Часть 1.

Перевод
Lyud

В общей сложности более 30 лет, гитарист, композитор, продюсер, саунд-дизайнер и звукорежиссер Christopher Currell сочинял, исполнял и синтезировал широкий спектр музыки, включая классику, джаз, рок, авангард и поп. Работал с такими исполнителями и музыкантами как Quincy Jones, Michael Jackson, Greg Philingaines, Nathan East, Ricky Lawson, Paul Simon, Meatloaf, Paul Jackson Jr, Ernie Watts, Los Lobos, Luther Vandross, Denny Seiwell, Jennifer Batten, Kitaro, Sheryl Crow, Jimmy Smith, Stevie Wonder, Kashif, Allan Holdsworth, John Novello, Isao Tomita, Doug Lunn, Paulino Da Costa, Stryper, Dokken и Stanley Clark. Кристофер в настоящее время живет в Японии и продолжает работать.

( Историю в нескольких местах чуть сократила. Ничего важного. У автора заочно прошу прощения..))) )

***

user posted image

Многие люди интересуются моей работой с Майклом Джексоном и просили поделиться впечатлениями. Я подумал об этом и решил поговорить немного о моем музыкальном взаимодействии с Майклом Джексоном.

На протяжении 70-х годов я играл в различных группах и делал записи сессий играя на гитаре. Я всегда пытался изменить или расширить звуки моей электрогитары. Я обнаружил, что звук гитары был весьма ограничен по сравнению с теми звуками, которые я слышал в своей голове. Я всегда искал способ, чтобы извлечь какой-то абстрактный звук из моей гитары. Я уже хорошо был знаком с синтезатором «Moog». Но так как он связан с клавишными, а я гитарист, мой доступ к новым звукам был ограничен. В то время не было никаких надежных контроллеров гитары для синтезаторов ( 1970-е года).

Большой сдвиг в моей музыкальной карьере начался, когда я впервые познакомился с «Synclavier II» («Синклавир II») на конференции «Audio Engineering Society »(AES) в мае 1980. «Синклавир» изначально разрабатывался как “Dartmouth Digital Synthesizer” ("Дартмутский цифровой синтезатор") профессором Дартмутского колледжа Джоном Эпплтоном, в сотрудничестве с сооснователями New England Digital Corp.(NED) Кэмероном У. Джонсом и Сидней А.Алонсо. «Синклавир» станет новаторским прототипом оборудования и системного программного обеспечения для всего [..], что является обычным делом во всей музыкально-звуковой сфере сегодня.



...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:09
...

Когда я услышал «Синклавир II» на AES, я был полностью очарован его качеством звука. Он имел 32 голоса. Он также имел то, что называется цифровым регистратором памяти, по своей сути это 16 дорожек записи звука в память. Музыкант мог контролировать параметры с помощью передней панели или через компьютерный терминал. Я мог бы ввести ноты в «Синклавир» для создания своих композиций. Это было не так просто как играть на гитаре, но я мог бы взаимодействовать с этой системой в музыкальном плане.

Я подумал, что если бы я имел «Синклавир», я мог бы играть всю свою музыку сам, без других музыкантов. Как раз в этот же период времени я стал испытывать разочарование в концепции групп, потому что музыканты были ненадежны. Получалось, что я тратил много часов на репетиции и продвижение, а в результате кто-нибудь из членов группы уходил, объясняя это тем, что ему нужно устроиться на дневную работу или он не уделяет достаточно времени своей жене и т.д. Идея, что я мог бы всю свою музыку сочинять и исполнять самостоятельно на «Синклавир» была очень привлекательной.

«Синклавир» казался ответом на все мои музыкальные мечты! Я хотел его прямо здесь и сейчас! Вот когда у меня была экстремальная проверка реальностью ... - эта система ценой $ 40,000.00! Я едва ли мог позволить себе $ 500.00 аренды в месяц! Понятно, что я должен был бы заработать реальные деньги, чтобы позволить себе «Синклавир»! Теперь мой текущий образ жизни придется серьезно изменить и сделать приобретение «Синклавира» реальностью.

Я начал обзванивать много людей, которые имели «Синклавир» или имели к нему доступ , пытаясь узнать как можно больше о машине. Я, вероятно, был весьма надоедлив, поскольку я задавал массу вопросов, но ко мне всегда относились вежливо. Эти люди были очень щедры даря мне свое время и оказали большую помощь и дали информацию. Один из таких людей был дистрибьютор западного побережья NED Денни Йегер. [...] ( Пропущено мной краткое описание того, как он пытался брать кредиты в банке, потом искать спонсоров, инвесторов, но безрезультатно) [..]

Между тем, я потратил свои последние $ 80,00 на справочник по «Синклавиру», которое было размером с телефонную книгу Лос-Анджелеса!

После двух лет безуспешных попыток получить средства, чтобы купить «Синклавир» и когда моя последняя надежда получить инвесторов растаяла как дым, Денни заметил: " Ты действительно хочешь «Синклвир», не так ли?" Я сказал: "Конечно!" Тогда он сказал мне, что он у него есть, стоит в шкафу, и что он продаст его мне в качестве личного кредита. Я был поражен по меньшей мере! Он послал его обратно в NED (New England Digital Corp.), чтобы убедиться, что все исправно работает. «Синклавир» прибыл в мой дом летом 1982! [..]

[...]
«Синклавир» стал нашим главным производственным инструментом. У нас был звук, который другие производители и артисты не могли воспроизвести.
«Синклавир» был хорошим маркетинговым инструментом! Я без проблем заплатил первоначальный кредит Денни, и я начал модернизировать мой «Синклавир».

В 1983 году сэмплирование и новая клавиатура были добавлены к моей системе. В течение следующих двух лет я делал различные записи с «Синклавиром». Я отделился и стал самостоятельным продюсером и программистом «Синклавира». Это было лето 1985, когда я получил звонок от Майкла Джексона. Он слышал обо мне от компании New England Digital. Майкл имел огромную личную систему «Синклавир» и он спросил меня, не могу ли я научить его ее использовать. Видимо он имел много программистов работающих с его «Синклавиром», но так как они не были музыкантами, Майкл не был в состоянии понять их, и он решил разобраться во всем сам. Я собрал хорошую программу обучения и составил график для Майкла, чтобы изучать «Синклавир». Мы, наконец, назначили время для встречи и начала моих занятий. Я приехал в его личную студию к нему домой в воскресенье утром. Он представился и был очень гостеприимен и вежлив. Он мне понравился сразу же. Мы сели перед «Синклавиром» и начали свой первый урок.

Он сказал мне: "Я ничего не знаю о компьютерах." Я сказал : "Нет проблем, во-первых, вставьте эту дискету." Он сказал: "Тайм-аут" и сказал, что он не знает, что такое дискета. Я понял, что Майкл едва знал как работает кассетный магнитофон! Его знакомство с технологиями было очень ограничено! Так что я стал изъясняться более просто и мы продолжили. После трех часов я научил Майкла как включить и загрузить «Синклавир», вызвать его звуковую библиотеку и показал ему, как вызвать звук на клавиатуре, чтобы играть.

Он сказал: "Это все, что я могу изучить сегодня, вы можете прийти завтра для сессии?" Я сказал: "Конечно!" Вряд ли я осознавал, что это будет началом самых интересных четырех лет моей жизни!

Я вернулся на следующий день и мы работали над одной из песен Майкла. Он хотел, чтобы я приезжал каждый день. Он сказал мне: "Я хочу, чтобы ты сделал необычные звуки." Я ответил: "Конечно, нет проблем!" Мне итак нравится это делать все время так или иначе! Это не было работой, это было развлечением! Я начал думать ..., если я хочу оставаться здесь, я должен расширить свою деятельность. Я понял, что в связи с тем, что у него было так много программистов и музыкантов использующих «Синклавир», его звуковая библиотека была в полном хаосе. Я решил, что независимо от того, кто будет в дальнейшем использовать «Синклавир» Майкла, я или кого-то еще, звуковая библиотека должна иметь какой-то логический порядок, который будет легко доступен. Были тысячи и тысячи звуков на жестких дисках и компьютере хранящиеся всюду, но они совершенно не были организованы ! Я объяснил Майклу проблему и сообщил,что я могу организовать его библиотеку. Он сказал: "Конечно!" Так я начал работать дольше. Я находился в его студии примерно с 10:00 до 1:00 ночи каждый день. Эта работа в конечном итоге заняла шесть месяцев, по семнадцать часов в сутки, семь дней в неделю! Шел 1986 год.

В то же время, я продолжал делать "необычные звуки." Необычные звуки это весело, но они не имеют никакого реального смысла, если они не находятся в каком-то контексте, так что я создавал грув и различные музыкальные фрагменты, демонстрирующие возможности использования этих звуков. Когда я заканчивал, я сбрасывал их на кассету и подсовывал ее под дверь его спальни каждую ночь, перед тем, как уехать домой. Много раз он звонил мне домой в 2:00 ночи и сообщал в каком он восторге от некоторых звуков или грува. Во время наших разговоров на фоне я мог слышать запись, которую я сделал! Майкл любил слушать музыку ГРОМКО!

smile4.gif
...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:10
...

После нескольких недель работы в тесном сотрудничестве, мы оба поняли, что наша способность общаться в некотором роде уникальна. Мы просто оба понимали друг друга в отношении музыкальных идей и грува. Мы заметили, что стали реже использовать слова. Мы просто "знали", что мы чувствуем или думаем. Мы быстро дошли до состояния , когда Майкл мог сказать мне "сделай мне звук, который заставит меня сделать это" ... и он показывал танцевальное движение. Я выдавал звук сразу же...И я мог сделать ему звук, который он чувствует. Я никогда не работал с кем-либо еще, чтобы возникло такого рода музыкальное взаимопонимание.

user posted image

После шести месяцев ежедневной работы с Майклом над различными песнями, саунд-дизайном и упорядочения библиотеки, я получил известие, что Майкл вскоре начинает свой следующий альбом с Куинси Джонсом. У нас было много демок песен. Мне было интересно, буду ли я работать с Майклом и Куинси или моей веселой работе пришел конец.

Однажды я работал в студии Майкла, пришел его секретарь и объявил мне и инженеру, что Майкл принимает сегодня вечером гостей и мы все можем уйти домой в 5:00 вечера. Я подумал "ОК.Клево.". Я работал в течение нескольких часов, и, т.к. время близилось к 5:00, снова пришел секретарь Майкла и сообщил, что Майкл передал, что я могу остаться. Я особо не задумывался над этим. Все разъехались и я остался один делать музыку на «Синклавире». На улице было уже темно, когда я услышал в соседней комнате голоса людей, входящих в студию . Вдруг дверь открылась и в комнату вошел Майкл с Дайаной Росс в окружения людей. Я был очень удивлен! Майкл провел Дайане экскурсию по своей студии. Затем он познакомил меня с Дайной и рассказал ей чем я занимаюсь и показал ей «Синклавир». Ясно он хвастался! Затем он продолжил тур, и они вышли. Такие моменты станут обычными в течение следующих четырех лет.

Я работал в один прекрасный день, когда Майкл сказал мне, что очень скоро он собирается начать новый альбом и что Брюс Сведен, его инженер на альбоме «Thriller», пришел в гости. Брюс собирался стать инженером на новом альбоме, так что он нанес своего рода комбинированный неформальный PR визит Майклу. Брюс пришел в студию и был очень дружелюбным. Майкл представил меня и рассказал ему, что я делаю. Брюс соглашался и выражал признательность, но был очень сосредоточен на том, что он сам хотел донести Майклу. Он только что закончил саундтрек к фильму под названием "Running Scared" где в главной роли Грегори Хайнс и Билли Кристал. Брюс сказал, что впервые он сделал весь проект в цифровом формате и это звучало здорово! Он рассказывал Майклу все детали. Потом Брюс сказал, что также он впервые работал с «Синклавиром» и что он поражен, что есть возможность создать так быстро звучание и легко перемещать дорожки, и т.д. Он сказал, что оператор «Синклавира» с которым он работал был действительно хорош и очень замечательный человек и что они сдружились. Я знал большинство операторов работающих с «Синклавиром», но не всех лично. Оператора о котором говорил Брюс я знал только по имени.
user posted image

Я подумал, - класс, Брюс продвигает своего парня с «Синклавир». Похоже в ближайшее время я останусь без работы. Я был немного подавлен, но я хорошо провел время за последние шесть месяцев, и это был большой опыт. Я был уверен, что не буду работать над новым альбомом.

...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:11
...

user posted image

Каждый в лагере Майкла знал, что через неделю вся работа из студии Майкла переместится в Westlake Studios, где будет записан новый альбом. Мне никто ничего не говорил. Я не знал что будет со мной. Я просто продолжал работать в обычном режиме. И вот за день до того как должна была начаться работа в Westlake, секретарь Майкла пришел в студию и сказал мне, что Майкл хочет, чтобы я работал над альбомом и перевез «Синклавир» в Westlake. Вот Это Да! Майкл хотел, чтобы я работал над альбомом! Я буду там! По меньшей мере, я был в восторге!


В следующем месяце я продолжу свою историю о «Синклавир» и Майкле Джексоне:
Работа над альбомом "Bad" и мировой тур "Bad".

Перевод
Lyud

http://headphone.guru/the-event-horizon-sy...ichael-jackson/
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:17
smile4.gif "Горизонт событий: Синклавир, Музыка и Майкл Джексон". Часть 2.

Перевод
Lyudik

Не буду делать пояснительные сноски внизу, лучше сразу до чтения:

"на затухание" - имеется ввиду затухание звука, постепенное уменьшение силы звука.

"топ-ребят Куинси" - по типу "топ десять"- первые в списке; люди, которых Куинси считал самыми-самыми. Т.е. "его ребята", с которыми он хотел и любил работать.

Run-DMC (Ран Ди-Эм-Си) - американская рэп-группа; занимала доминирующее положение в хип-хопе 1980-х.

"свип-ап" - постепенное нарастание шума, очень часто используется в электронной музыке для заполнения пустот и создания движения в треке.

"Обе комнаты" - У Westlake есть в общей сложности семь студий звукозаписи, включая четыре " живые комнаты" и две производственные комнаты. Студии A и B расположены на бульваре Беверли в Лос-Анджелесе, Калифорния, а Студии C, D, E, Производственная Комната 1 и Производственная Комната 2 расположены на бульваре Санта-Моника, Калифорния в Западном Голливуде. Две комнаты - это как раз эти две производственные комнаты меньшего размера, разработанные для наложений (перезапись дорожек при многоканальной звукозаписи) , микширования и другой работы над записями.

***
Создание альбома “Bad”

user posted image

Альбом Майкла должен был записываться в Westlake Recording Studios в студии D. Westlake расположенной на бульваре Санта Моника, в Западном Голливуде, штат Калифорния. За день до официально запуска работы над альбомом, я привез Синклавир Майкла в студию. Главное место для инструментов находилось в маленькой комнате возле аппаратной. Клавиатура и терминал настраивались в аппаратной. Это должно было стать постоянным домом Синклавир на ближайшие 12 месяцев. Пока я настраивал Синклавир, пришел Майкл и мы просто поболтали. Он был явно взволнован тем, что мы наконец-то начинаем записывать его следующий альбом. Одна из вещей, которую он сказал во время того разговора запомнилась мне навсегда. Он сказал: “Ключ к успеху в этом бизнесе - это быть смиренным.”

На следующий день Брюс Сведен и Куинси Джонс пришли в студию. Я уже встречался с Брюсом, так что Майкл представил меня Куинси. Они были очень учтивы и профессиональны. Я был взволнован возможностью работать с этими людьми. Они были самыми большими профессионалами в музыкальной индустрии, и вокруг царила атмосфера говорящая, что все мы собрались здесь, чтобы сделать альбом, который превзойдет "Триллер" - самый продаваемый альбом всех времен и народов! Это будет нелегкая задача!

Куинси мало знал о Синклавире. Все, что он знал, это то, что Майкл сделал на нем демо своих песен. Брюс имел небольшой опыт, полученный во время своего предыдущего проекта по созданию саундтреков к фильму «Running Scared». Брюс и Куинси работали вместе много раз, так что они уже хорошо ладили. Задача Куинси как продюсера состояла в том, чтобы привлечь в состав различных музыкантов и записать их. Задача Брюса была получить исполнение, записанное как можно ближе к тому, как музыканты играли "вживую". Синклавир изменит эту систему работы.

Я как профессионал считал, что мое дело заниматься Синклавир, молча наблюдая как работают эти талантливые люди. В течение следующих нескольких недель я изучил метод производства Куинси и технику записи Брюса.

Основная команда записи/продюсеров, которая работала над альбомом почти каждый день в течение следующих 12 месяцев, состояла из Майкла Джексона (артист, продюсер), Куинси Джонса (продюсер), Брюса Сведена (инженер), Крейга Джонсона (второй инженер) и меня (Синклавир). Конечно было много музыкантов и техников, которые также работали над проектом. Существует так много историй которые я мог бы рассказать, но не хватит места, чтобы рассказать их все здесь, так что будет несколько.

user posted image

...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:19
...

Я помню, как однажды, в самом начале, Куинси пришел со своим любимым клавишником Грегом Филлингейнсом чтобы провести сессию записи с ним. Куинси хотел повторно записать на Синклавир треки уже с живыми музыкантами. Куинси попросил меня проиграть в Синклавир для Грега версию песни «Smooth Criminal». Я проиграл песню, и когда она подходила к концу, Грег спросил, есть ли что-нибудь на затухание. Я сказал: “Нет, просто повторы.” Тогда он ответил: “Ок, давайте сделаем это!” Я вызвал первый звук и нажал "продолжить". Брюс начал записывать, а Грег продолжил играть каждую часть в песне...просто с одного дубля на каждом из треков! Он проиграл все партии барабанов и перкуссии, баса, аккорды...всё! Идеально точно! Но что действительно поразило меня,- что он слышал песню всего один раз! Я был потрясен! Неудивительно, что он был любимым клавишником Куинси!

Но вскоре я стал замечать, что внимания к синхронизации этих треков с Синклавир совсем не уделяется. Есть много причин, почему Синклавир должен был синхронизирован с этими записями. Я предвидел неизбежную катастрофу в ближайшем будущем, если эта проблема не будет решена. Я счел правильным нарушить мое обычное молчание и объяснить ситуацию Брюсу. В целом разговор свелся к тому, что он уверил меня, что у них все под контролем. Поэтому я сказал “Ок.”

Я приходил каждый день около 10:00 утра и мы работали до 7:00 вечера или дольше. А потом я ехал домой к Майклу и работал примерно до 1:00 или 2:00 ночи. По субботам мы тоже работали в Westlake, а по воскресеньям обычно был выходной. Но по воскресеньям я ехал к Майклу домой и работал там весь день до поздней ночи. Это будет мой основной график на каждый день в течение следующих 12 месяцев.

Одно интересное примечание: в течение первых двух недель работы Брюс ежедневно и постоянно по поводу и без повода комментировал как он и другой оператор Синклавир, с которым он работал в предыдущем проекте над саундтреками, делали "вот это и вот так", и как круто это было, и насколько хороший он был оператор Синклавир. Ну и давление! Все, что я мог, это соглашаться и делать все от меня зависящее. Потом в один прекрасный день, снова без особой причины, Брюс повернулся ко мне и сказал: “Ты знаешь, ты намного лучше, чем *..* (не буду называть имя)!” Я был совершенно поражен! Брюс больше никогда не упоминал его! Вау!

Однажды утром, Джон Робинсон, виртуозный барабанщик, и еще один из топ-ребят Куинси принесли шесть песен Майкла, которые Джон запрограммировал на драм-машине Oberheim. В основном, все что я слышал до этого записанным на драм-машину звучало очень механически. Но только не с этими треками. Они звучали потрясающе! Ощущение было супер! Джон сказал :" Он запрограммировал машинку в реальном времени с небольшими непопаданиями в клик метронома." Джон сказал “Он закончил точно в срок, потому что он собирался в тур на следующий день со знаменитой группой The Band”. Мы переписали его барабанные треки из драм-машины на цифровую ленту. В тот день я просто наблюдал. На следующий день Майкл пришел послушать песни. Я сказал ему, что они великолепно звучали. Он слушал и танцевал. Когда мы закончили прослушивание, Майкл согласился, что треки звучали великолепно, но...аранжировки совершенно не соответствовали! Джон уже отправился на гастроли, поэтому он не мог переделать песни!

Брюс был в растерянности, что же теперь делать. Я сказал: “Я могу вложить эти треки в Синклавир и потом переставить все правильно.” Брюс сказал “ОК” и я сделал это. Вот когда Брюс понял, как важно синхронизировать записи с Синклавир. Поэтому мы стали переделывать все, что мы уже сделали, так чтобы у нас была прочная основа на которой можно делать все остальное. Мы могли бы перерабатывать партии, изменять звуки, менять аранжировки...все что угодно. Я мог даже сделать "дышащий трек" характерный для драм-машины Джона. Так что еще на несколько недель Синклавир стал “временным решением”. Мы перезаписали всё для того, чтобы начать с нуля.

user posted image

...

Katya Korbin
21 июня 2015, 14:20
...

Кроме того, когда были записаны концертные треки, Майкл послушал их и сказал, что ему больше понравилась версия Синклавир. И такое происходило постоянно, так что вскоре Куинси изменил свой образ работы и мы стали использовать Синклавир везде.

Так много интересных людей приходило в студию во время создания альбома. Все друзья Майкла или Куинси. Такие люди, как Опра Уинфри, Элизабет Тейлор, Джордж Лукас и др., и т. д., и т. д. Очень интересно!

Примерно через шесть месяцев записи, Куинси решил разнообразить привычную обстановку и привести в группу лучших сессионных музыкантов, чтобы записать балладу. Я думаю, что это была песня “I can’t stop loving you.”. Все согласились, что это хорошая идея. Насколько я помню в эту группу вошли в частности Грег Филлингейнс (клавиатура Синклавир), Нэйтан Ист (бас), Ндугу Чанслер (барабаны) и Паулиньо да Кошта (перкуссия). Когда эта группа музыкантов собралась вместе в Westlake, они поняли, что Майкл использовал Синклавир. Нэйтан сказал: “Так это ТЫ причина, по которой никого не приглашали.” Что интересно, эти Лос-Анджелесские сессионные музыканты, стоящие в списке "первых и самых лучших ", были в курсе, что Майкл работал над новым альбомом, но они были удивлены, почему никто до сих пор не позвал их для записи. Так что эти музыканты меня не особо тепло приняли в то время, потому что они думали, что я пытался отнять у них работу. Вот уж отличное знакомство с самыми лучшими студийными музыкантами LA! Черт! На самом деле, я даже никогда не предполагал, что я отнимаю чью-то работу. Я просто использовал Синклавир в качестве творческого инструмента для выражения музыкальных идей Майкла. Как оказалось, Майклу версии Синклавир понравились больше...Вау!

Однажды, Куинси сообщил мне, что придет играть Джимми Смит. Квинси решил ввести его модифицированный MIDI Hammond B3. Мы записали его работу через MIDI в Синклавир. Мы могли теперь постфактум изменять его исполнение или менять звуки . Куинси сказал: “Джимми хорош лишь пару дублей, так что убедись, что я записал его игру с первого раза.” Куинси оказался прав. Я получил его запись в Синклавир без проблем. Я даже сэмплировал каждую ноту звука Hammond, и Куинси использовал их после того, как Джимми покинул студию. Позже, запись сыгранную Джимми на Hammond Куинси решил плавным переходом совместить с соло Грэга, которое он исполнил на более современном синтезаторе. И это то, что в итоге оказалось на альбоме.

Я помню как в Westlake приезжали Run-DMC (Ран Ди-Эм-Си) на встречу с Майклом. Куинси думал, что Рэп будет следующей большой вещью в музыке и он попросил Майкла сотрудничать с ними. После встречи так ничего и не произошло. Позже я спросил у Майкла как все прошло. Кажется, они были очень наглые и с непомерными запросами. Неуместное отношение с их стороны! Майкл решил, что атмосфера была неправильной. Он сказал, что она ему очень непонравилась. И это не было достаточно мелодично для него. Он любил мелодии и настоящее пение.

...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:24
...

Майкл любил двух и трех дорожечные треки его вокальных гармоний. В целом Майкл вообще любил сделать один сет гармоний, чтобы добиться эмоционального влияния. Затем я вводил их в Синклавир и вставлял их во все места в песне, где эти гармонии появляются. Эта процедура также снижала вокальную усталость, которая появляется при многократном повторении одних и тех же вещей,...особенно на повторяющиеся хорах, которые могли продолжаться в течение 5 минут в танцевальных миксах.

В один момент Майкл забеспокоился, что по каким-то причинам песни не звучат так же, как мы изначально записали их на Синклавир в его доме. Он обсудил это с Брюсом, но тот, по всей видимости, не понял беспокойства Майкла.
Майкл любил слушать ГРОМКО!!! Когда он приходил в аппаратную Westlake прослушать что-то...все выбегали из комнаты, так как он выкручивал 25000 ваттовую акустическую систему почти на полную! Он хотел “почувствовать” музыку! Куинси даже пошутил, что во время съемок "Триллера" реально загорелись динамики. Это было воспринято как знамение о хитовом альбоме! У нас в Westlake перегорел высокочастотный динамик когда как мы делали песню “Bad”!

В любом случае, Майкл был обеспокоен тем, что из музыки куда-то пропадает “мощь”. Майкл назначил встречу со мной и его менеджером Фрэнком Дилео,

user posted image

чтобы в студии Майкла послушать на Синклавир оригинальные треки песен. Фрэнк согласился, что разница существует. Майкл особенно заметил это на песне “Smooth Criminal”. Так что этому аспекту записи стало уделяться больше внимания.

На “Speed Demon”, оригинальное демо имело звук синтезатора свип-ап в перерыве перед соло. Я думал, что это было не очень креативно или интересно, да и не имело ничего общего с содержанием песни. Моя идея заключалась в том, чтобы заменить его звуком коробки передач во время переключения скорости на гоночном автомобиле. Я понизил звук в Синклавир, сделал патч, который имел звук переключения передач и я проиграл его в правильное время с ритмом. Майклу очень понравилось, так что это то, что вы слышите в конечном варианте песни.

Я не помню кто первый подал идею записать сердцебиение Майкла для “Smooth Criminal”. Это была интересная тема. Майкл связался с доктором Eric Chevlen и тот прилетел в Westlake из Bay area (Область залива Сан-Франциско). Доктор Chevlen имел специальное оборудование для записи человеческого сердца. Я записал биение сердца Майкла прямо в Синклавир в стерео. Я оцифровал его в Синклавир, чтобы звук был немного более четким. А потом управлял скоростью его сердца в цифровом формате, постепенно ускоряя. Вы можете услышать это в начале “Smooth Criminal”.

user posted image

Во время записи “Smooth Criminal” Майкл приступил к съемкам танцевальных сцен для видео. Песня даже близко не была еще закончена. Я помню посланников, которые каждые пару часов приходили в студию забрать новейшую запись, которую я делал на Синклавир, чтобы они могли использовать ее для постановки сцен хореографии в видео.

...

Katya Korbin
21 июня 2015, 14:25
...

В песне “Bad” Майкл слышал очень специфический бас. Он искал определенное ощущение. Это оказалось нелегкой задачей. Я перепробовал много вариантов баса. Майклу они нравились, но ему всегда чего-то не хватало. В конце концов, было решено смешать все звуки, которые понравились Майклу в один басовый звук. Для этого потребовалось девять различных басовых звуков, включая звуки баса синтезатора, педальный бас органа, а так же бас-гитары. Комбинация сработала, и вы слышите ее на этой песне.

Майклу очень понравилось демо песни “Bad”, поэтому он сделал специальное прослушивание для Куинси. Куинси остался весьма доволен демо и он решил, что это будет хитовый сингл с альбома. Позже Куинси продемонстрировал мелодию руководителям CBS и им тоже понравилось. Тогда Майкл подумал, что альбом следует назвать “Bad”. Куинси сказал, что надо, чтобы сам альбом был точно хорошим, иначе критики будут долго и радостно глумиться над таким названием!

Я помню, когда Майкл нанял Мартина Скорсезе режиссировать “Bad” видео. Внезапно сообщили, что мне, возможно, придется поехать в Нью-Йорк с Синклавир, в случае, если он понадобится Майклу во время съемок. В это время мы продолжали работать над другими песнями в студии, а еще и дома у Майкла, поэтому началась некая паника. Вот тут и стала популярна фраза:“Крис должен быть клонирован!” Обычное дело, что мне нужно было быть в двух или трех местах одновременно! Наконец, за день до того, как мы собирались уезжать в Нью-Йорк, было решено, что я должен остаться работать в Westlake! Скучать никогда не приходилось!

Когда видео “Bad” прошло предварительный черновой монтаж, обнаружилось, что в нескольких местах на видео Майкл пел вокальные эффекты, но без звука. Например таких как его популярное пронзительное "ууууу!" Что ж... я должен был найти некоторые из этих звуков на других записях и вставить их в дорожку “Bad” в нужном месте, чтобы это выглядело правильно! Именно тогда Майкл заметил, что нет интро к песне на видео. И мне поручили создать интро для песни. Я сделал это в моей собственной студии на Синклавир. Джерри Хай только что закончил потрясающую аранжировку духовых для “Bad”, и я решил попробовать взять фрагменты некоторых духовых из других частей песни. Потом я повторно микшировал их с перкуссией и металлическими звуками и использовал это соединение как единый звук клавиатуры. Вот тогда уже я сыграл интро, которое вы слышите в начале “Bad”!

user posted image

...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:27
...

Майклу нравилась идея песни “Bad”, поэтому он решил назвать грядущий тур “Bad Tour”.

Майкл остался недоволен записью “Smooth Criminal” и нам пришлось перезаписать ее. Майклу она понравилась больше, но он все еще не был уверен. Но об этом чуть позже.

user posted image

Так прошел почти год записи, CBS хотели скорейшего завершения работы над альбомом, так что в Westlake вдруг произошел всплеск активности. Обе комнаты собирались в одно и то же время, чтобы внести последние штрихи в альбом.

Создание альбома уже подходило к концу. Многие люди просили меня поработать с ними. В том числе Стиви Уандер, Pink Floyd и другие. Поскольку имелись некоторые промежутки в моём рабочем графике, я думал, что я мог бы найти немного времени и поработать над другими проектами. Когда я поговорил о них с Майклом, он сказал “Нет”..,- он нуждается во мне, чтобы работать с видео, в туре, а также закончить альбом. Он не говорил об этих вещах раньше, поэтому я отказался от всех других работ.

Я спросил Фрэнка Дилео, когда начнется тур Майкла. Он сказал мне, что он работает над его открытием через три месяца в Японии. Тогда я спросил Майкла, раз у меня есть немного времени, возможно, я должен начать подготовку музыки для тура. Он ответил нет, что сначала надо закончить альбом и все сделать правильно, иначе не будет никакого тура. Я подумал "Ok...нет проблем". Прошел еще месяц. Даты, которые Дилео упомянул, подошли ближе. Я снова спросил Майкла, должен ли я поработать над музыкой в рамках подготовки к туру. Он дал мне тот же ответ. Майкл держал меня занятым, но оставалось совсем немного времени для работы над вещами для тура, а мне всегда хотелось быть подготовленным. Я знал, что перед туром “Victory” группа репетировала с братьями Майкла в течение трех месяцев. Поскольку никто не говорил о туре ни слова, я решил, что совершенно невозможно, чтобы тур начался в Японии в срок, который озвучил Фрэнк, так как осталось всего лишь около восьми недель.

Я помню как 29 июня 1987 вернулся из дома Майкла, успев на одинадцати-часовые Новости. И тут внезапно с экрана звучит заявление: “Майкл Джексон объявил, что его мировое турне начнется 12 сентября 1987 в Японии!”
Я работал с Майклом на протяжении более полутора лет почти каждый день, а узнаю о туре из одинадцати-часовых новостей! Вау! По сути, мы должны были подготовить, возможно, самый большой тур в истории, с самым знаменитым певцом всех времен, за восемь недель!
Нет группы, нет музыкантов...ничего!

На следующее утро мой телефон разрывался от звонков, так как все были в полной панике!

В следующем месяце я завершу свою историю "Синклавир, музыка и Майкл Джексон : мировой тур “Bad”.

Christopher Currell.

http://headphone.guru/the-event-horizon-sy...hael-jackson-2/

Перевод
Lyudik
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:33
smile4.gif "Горизонт событий: Синклавир, Музыка и Майкл Джексон". Часть 3.

Кристофер Каррелл
The “Bad” World Tour


Перевод Lyud

Наконец закончила третью часть...

user posted image

* Примечание: Рори Каплин и Рори Каплан - одно лицо. Это не ошибка или опечатка, это его псевдонимы.. Их много.
Он же R. Ayers,
он же R. Kaplan,
он же Rory Kaplin,
он же Rory S. Kaplan
он же "Сонька золотая ручка" (простите, не удержалась))))))

Поэтому и Кристофер в своем рассказе тоже употребляет пару из них, один раз так, другой -этак..



***

Christopher Currell
Кристофер Каррелл

The “Bad” World Tour


user posted image

Сколько же было переживаний во время “Bad” тура, и это почти невыполнимая задача - написать о них, не создавая целую книгу. Я могу разделить тур на три основные части. Репетиции; сам тур, который охватывал Японию, Австралию, Америку и Европу; и период сразу после тура. Я расскажу о том, что происходило в вышеупомянутых трех частях. Я не буду обсуждать политические и бизнес-аспекты тура, поскольку эти предметы, как правило, несколько занудны. Из-за количества информации я напишу о моем опыте во время Bad тура в двух частях. В этом месяце я расскажу о репетициях. В следующем месяце я буду говорить конкретно о туре, немного коснувшись того, что я испытал вскоре после тура. Итак начнем....

Репетиции

На телефон начали поступать звонки! Каждый человек, который работал с Майклом, интересовался, что происходит. Вскоре стало ясно, что Майкл и Фрэнк организовали компанию под названием "TTC Touring", которая должна была заниматься всеми аспектами тура. "TTC" начали найм на работу сотрудников для тура. Я предполагал, исходя из предыдущего разговора с Майклом, что я буду заниматься переходом от студии к концертному туру. Однако, казалось, что для некоторых людей работавших в "TTC" мое участие в нем было под вопросом. И если я все же собираюсь в тур, то скорее всего, я буду за сценой.

Однажды днем в Westlake, (мы еще занимались записями), я напрямую решил задать вопросы о моем участии Майклу. Я спросил Майкла, хочет ли он, чтобы я играл в туре. Он сказал "Да". Тогда я поинтересовался у него, на чем я должен играть. Он сказал, что на гитаре и Synclavier. Я спросил его, буду ли я на сцене. Он сказал "Да". Он также попросил меня о Synclavier. Поскольку Synclavier был таким важным инструментом альбома "Bad" в студии, он хотел использовать его и в живую. Идея Майкла о шоу была в том, чтобы шоу максимально соответствовало записи. Он сказал, что люди слушают альбом, а затем приходят на шоу в надежде услышать эти песни такими, какие они на альбоме. Поэтому использование Synclavier было важным для достижения этой цели в живых выступлениях.

В свою очередь он поинтересовался, будет ли Synclavier работать стабильно и надежно из ночи в ночь в тяжелейших условиях тура. Я ответил ему, что если он сделает то, что я скажу, - он не будет иметь никаких проблем. Нам нужно было нанять топ-эксперта инженера от компании Synclavier для обслуживания инструмента во время тура. Нам нужно сделать резервную копию системы, и мы должны иметь за сценой чистое, кондиционированное помещение, чтобы защитить Synclavier от грязи, жары и дождя. Кроме всего Майкл хотел иметь возможность использовать Synclavier для написания песен во время тура. Поэтому я предложил, что мы можем привести один из них и установить его в моем номере в отеле, так он сможет приходить и использовать его, а я буду управлять им в любое время, какое он только пожелает! Он обрадовался и сказал: "Давай сделаем это!"

Я проинформировал персонал "TTC" о просьбах Майкла. Они не были в восторге, потому что это создавало много лишней работы, - привести Synclaviers и путешествовать с ним, что никогда не делалось раньше. Но если Майкл говорил что что-то должно быть так, то это было так! Я также сообщил "TTC", что человеком для поддержания Synclaviers на период тура будет Митч Маркоулиер, который работал в NED (New England Digital Corp.) - компании Synclavier.

...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:36
...

Я позвонил Митчу и рассказал ему о происходящем и спросил, будет ли ему это интересно. Он сказал "Да". Я объяснил ему, что он должен позвонить в "TTC" и сказать им, что он хочет участвовать. Этически, "TTC" не могли сами официально просить Митча из-за конфликта интересов. Митч сообщил NED, что он должен отправиться в тур, чтобы убедиться, что Synclaviers будет корректно работать в таких ответственных условиях. Это было одинаково хорошо для NED и хорошо для Майкла Джексона. Все остались довольны и Митч вошел в состав технического экипажа тура.

Следующей задачей было выяснить какие точно системы Synclavier необходимы. На основе музыки и того, как я хотел использовать его в выступлении, я решил, что мне нужно два полностью загруженных Synclavier на сцене, с полностью записанным диском системы Synclavier. Кроме того, нам необходим полный набор запасных частей всего Synclavier, а также резервные диски на тот случай, если возникнет проблема. Эта система в целом выйдет около $1,400,000! Только Майкл Джексон мог позволить себе такую систему в мировом туре. Плюс мы добавили еще один Synclavier для моего гостиничного номера, вместе с дополнительной записывающей аппаратурой, колонками и микшером моей электрической гитары.

Моей самой большой проблемой было как играть на Synclavier в живую. Я не клавишник. Я гитарист. Мне нужно было искать новейшие технологии, которые позволили бы гитаристу играть на таком музыкальном инструменте как гитара, но при этом с возможностью гарантированно выводить цифровую информацию к компьютеру, чтобы вызвать Synclavier. Я перепробовал все! В итоге я выбрал инструмент под названием SynthAxe.

user posted image

Опробовав его всего 5 минут, я уже знал, что этот инструмент сможет выполнить эту задачу. Он стоил $12,000! Я купил один лично для себя и два приобрели "TTC" для тура. Теперь мне было просто необходимо научиться играть на нем всего за несколько недель!

Тем временем началось прослушивание музыкантов для группы и местом был выбран Leeds Rehearsal space ( репетиционный зал) в Северном Голливуде, штат Калифорния. Это место имело все виды клавишного оборудования и некоторые гитарные усилители, чтобы использовать их, если они понадобятся музыкантам во время прослушивания. Рори Каплин был ответственным за прослушивание и помощь музыкантам с аппаратурой при необходимости. Рори также стал одним из клавишников в группе. Ранее Рори играл с Джексонами в их туре "Victory".

Майкл не присутствовал на прослушиваниях. Музыкантов снимали на видео камеру и позже вечером показывали Майклу у него дома.

Времени, чтобы собрать все составляющие тура воедино, было совсем немного, поэтому список опытных музыкантов претендующих на участие в туре очень быстро был сужен профессиональными посредниками индустрии. Майкл имел свое представление об имидже группы и он хотел женщину блондинку гитаристку. Guitar Institute of Technology (GIT) (институт гитарных технологий) был уведомлен об этом и они сказали, что отправят больше пяти своих лучших студенток. Но из-за нехватки времени "TTC" попросили, чтобы GIT просто прислал пять лучших (уже состоявшихся) гитаристок.

...

Katya Korbin
21 июня 2015, 14:38
...

Мне довелось быть в Leeds в день, когда на прослушивание пришла Дженнифер Баттен. Она подъехала на битом пикапе. Она была гитарным инструктором в GIT. У нее с собой была гитара и усилитель.

user posted image

Я вошел в Leeds в то время, когда она спрашивала где она должна настраиваться. Она не выглядела как рок-звезда..,она больше походила на замкнутую библиотекаршу. Я показал ей на сцену. Насколько я помню, Рори тоже был там. Дженнифер спросила, что она должна играть. Мы ответили, что все, что она пожелает. И она великолепно сыграла соло Эдди Ван Халена из "Beat It" без какого-либо музыкального сопровождения! Мы были в шоке! Позже вечером, дома у Майкла, мы посмотрели это видео. Я сказал Майклу, что Дженнифер реально была очень хороша и ему действительно стоит выбрать ее! Он смотрел и очень впечатлился, и сказал...”Вау! Она действительно хороша, но мы должны что-нибудь сделать с ее видом!” Мы все смеялись! Она сразу попала в группу!

Далее, выбор басиста! Дон Бойетт! Он играл со многими людьми, в том числе с "Pointer Sisters" и как раз прервал свой годовой тур с Лайонелом Ричи. Великий музыкант и прекрасный образ - он был выбран сразу!

Было много разных клавишников на прослушивании, но Майкл хотел Грега Филлингейса. Он играл во многих песнях в студии и работал с Майклом в течение многих лет. Даже не знаю, зачем мы провели прослушивания клавишников. Он был последним музыкантом вошедшим в группу.

Планировалось, что барабанщиком будет Джонатан Моффетт и Дэвид Уильямс на гитаре, так как оба участвовали в туре "Victory" Джексонов. Но проблема была в том, что на тот момент они были в туре с Мадонной. Ее тур должен был скоро закончится и через пару недель они могли бы присоединиться к группе. Тем не менее, для репетиций мы нуждались в замене барабанщика и гитариста. Рикки Лоусона ввели на барабаны. Он также работал в туре Лайонела Ричи с Доном Бойетт и они уже очень плотно играли вместе. Рикки хотел в перерыве гастролей использовать появившееся свободное время, поэтому он согласился временно занять место Джонатана Моффетта на репетициях. Как выяснилось, Рикки и Грег оба были из Детройта, штат Мичиган, и уже много раз играли вместе. Я нашел это интересным, потому что я тоже из Мичигана и проживал в Детройте.

Лос-Анджелесского сессионного гитариста Пола Джексона-младшего попросили стать заменой для репетиций, но он отказался. Он посоветовал гитариста по имени Джон Кларк. Насколько я помню, основная работа Джона - курьер звукозаписывающей компании. Когда ему позвонили, Джон сразу согласился, хотя это была просто временная работа.

Так как я тоже должен играть на гитаре, я нуждался в гитарной системе, поэтому "ТТС" пришлось купить два усилителя Mesa Boogie и акустические системы. Однако, я очень быстро понял, что мне потребуется тратить слишком много сил на SynthAxe и Synclavier. У нас было очень мало времени, чтобы собрать, запрограммировать и разобрать музыку. Я решил, что играть на гитаре мне не столь уж необходимо, так как мы уже имеем двух прекрасных гитаристов. Поэтому я отказался от идеи играть на гитаре, сосредоточившись только на SynthAxe и Synclavier.

На тот момент группа состояла из меня, Грега Филлингейнса, Рори Каплан, Рики Лоусона, Дженнифер Баттен, Дона Бойетт и Джона Кларка. Наконец мы были готовы начать репетиции!

С каждым днем звук становился все лучше и лучше. Мы были поражены как хорошо мы играли вместе и насколько хорошим было звучание!

...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:38
...

Между тем выяснилось, что Мадонна продлевает тур. Она закончит его только когда мы уже будем в середине тура в Японии! Очевидно, что это была проблема. Наша сложившаяся система технологий и выступлений не позволит нам запросто ввести Джонатана Моффета или Дэвид Уильямса в состав группы без репетиций. К тому же нынешний состав группы звучал так здорово! Даже Рикки передумал и теперь хотел в тур! Группа провела совещание и все мы согласились, что это и будет составом группы! Мы решили, что мы должны донести свои мысли до Майкла и Фрэнка. Так что Грег, Рори и я встретились с Майклом и Фрэнком, чтобы обсудить ситуацию.

Мы объяснили, что не получится легко и быстро интегрироваться с другими музыкантами, потому что так много технологий. Плюс другой барабанщик и гитарист изменили бы основную сыгранность группы, а сейчас она очень классно звучит. Мы объяснили Майклу, что по нашему мнению текущий состав должен быть в окончательном составе группы. Майкл согласился. Он считал, что группа звучала великолепно! Фрэнк также не имел никаких проблемы с нынешним составом, т.к. он уже был расстроен переговорами о высоких зарплатах, которые запросили Джонатан и Дэвид. Итак все было решено! Первый состав будет официальной группой! Мы сообщили эту хорошую новость остальным музыкантам. Рикки так разволновался! Джон Кларк был в слезах! Он даже не предполагал, что на самом деле может попасть в окончательный вариант участников группы! Он был вне себя от радости!

Следующая остановка... репетиции!

Репетиции должны были проходить в Universal Studio’s - крупнейшей звуковой сцене в Лос-Анджелесе. Репетиции - время, когда мы уточняем все: музыкальные аранжировки, вокал, звуки, хореографию, смену костюмов и пиротехники!

В первый день на репетиции я пристегнул SynthAxe на ремень. Майкл подошел и увидел его на мне впервые. Я думал, что его глаза выскочат из орбит! Он сказал: “Вау! Где ты это взял!” С улыбкой я ответил: “у меня свои места”. У него сразу возникло желание вырыть, дальновидно им припрятанные на хранение, гитары периода Джексоновского тура "Victory". Дженнифер и Джон дипломатично опробовали их, но отказались, поскольку на них слишком тяжело играть.

Каждый день были вновь прибывшие. На бэк-вокале появились впервые...Кевин Дорси, Дориан Холли, Дэррил Финнесси и Шерил Кроу.

Во время репетиций мы тратили много часов на звуковую сцену. В основном мы делали прогоны по два часа три раза в день. Потом вечером мы работали над программированием оборудования, внося по просьбе Майкла, дополнения или изменения в его песни. Если я правильно помню, то мы собирались около 10:00 утра и работали примерно до 1:00 ночи каждый день.

user posted image

...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:39
...

Майкл уходил репетировать с танцорами в другое место, когда мы заканчивали дневные прогоны шоу.

Наш экипаж пополнялся. Появились светотехники. Наконец была нанята для тура управляющая менеджер-компания под названием Nocturne Productions, возглавляемая продакшн-менеджером Бенни Коллинзом. Они пришли и начали управлять всем как командиры вооруженных сил и было уже не до смеха.

Звук компании Clair Bros. прибыл в виде огромной звуковой системы, которая, казалось, становилась все больше и больше с каждой репетицией.

Майкл решил подождать до тех пор, пока выйдет альбом Bad, чтобы сделать побольше из этих песен в туре, между тем мы хотели сделать больше старого материала, а уже потом добавлять новые песни.

Он решил сделать “I Just Can’t Stop Loving You” и “Bad”, поскольку они будут первыми синглами с альбома Bad. Он также решил исполнить впервые “Thriller”!

Для "Триллера" мне пришлось вернуться к старым многодорожечным лентам, чтобы взять звуки и тоны отдельных инструментов, таких как экзотическая перкуссия, например. Я также должен был получить классическое интро Винсента Прайса! Все это было помещено в Synclavier.

Интересная история о постановке Триллер. Майкл рассказывал мне, что он получил очень негативную реакцию на оригинальный релиз Триллера от своей церкви! Они думали, что песня была создана "под воздействием дьявола" и что ни при каких обстоятельствах Майкл не должен исполнять ее живьем. Майкл говорил мне, что он не понимает их реакции. Он не намеревался нести зло или дьявольское влияние. Он сказал, что это всего лишь материал для детей...как и Хэллоуин, а не серьезная вещь. Но давление со стороны церкви было слишком большим, так что он прогнулся и согласился не исполнять его. Но спустя время, пока мы записывали Bad, Майкл принял решение покинуть свою церковь. Он по-прежнему верил в основные церковные догмы - быть добрым и помогать другим, но он сказал, что он чувствовал себя подавляемым творчески, поэтому решили официально оставить ее. Я уверен, что это было непростое решение для Майкла. И вот сейчас в первый раз Майкл собирался исполнять "Триллер" живем в комплекте с хореографией, костюмами и даже с его превращением в оборотня! Ура!!!

Наш сет-лист был завершен и включал следующие песни:

Wanna Be Startin’ Somethin’
Things I Do For You
Off The Wall
Human Nature
Heartbreak Hotel
She’s Out Of My Life
Jackson 5 Medley [I Want You Back, The Love You Save, I’ll Be There] Rock With You
You Are My Lovely One
Working Day And Night
Beat It
Billie Jean
Shake Your Body [Down To The Ground] Thriller
I Just Can’t Stop Loving You
Bad

В перерывах между прогонами шоу мы примеряли и подгоняли сценические костюмы. Тогда я впервые встретил главного дизайнера Майкла по костюмам Майкла Буша. Волосами и макияжем занималась Карен Фэй.

...
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:42
...

Чем ближе приближались сроки нашей поездки в Японию для начала первого части тура, возникало все больше и больше вещей, которые необходимо сделать. Одним таким важным делом было оформление рабочих виз и паспортов для группы. Насколько я помню, может быть оставалась неделя или около того, до нашего отлета в Японию. Я задавался вопросом, как мы собираемся получить визы и паспорта за такое короткое время. Именно тогда я понял, каким сильным было влияние Майкла. Музыкантам велели приехать всем вместе в иммиграционный офис Лос-Анджелеса. Мы получили наши фотографии. Потом нам сказали ждать. Наши имена назовут и мы должны просто по-быстрому войти в комнату, не обращая ни на кого внимания. Примерно через 15 минут или около того, назвали мое имя. Я просто вошел в комнату, как меня и проинструктировали. Там иммиграционный офицер проверил мой паспорт и протянул его мне обратно уже с штампом визы внутри. Вау!

Я помню как получал очки для тура. У меня не было времени, чтобы получить контактные линзы. Кроме того, я никогда не носил линзы, поэтому я не был уверен, насколько хорошо я смогу в них видеть. Я отправился за покупкой в Beverly Center в Лос-Анджелесе и приобрел несколько крутых оправ. Я смог быстро получить рецепт и забрал очки на следующий день.

Я помню, когда нам сообщили о наших суточных, деньгах, которые нам выделили на питание, стирку или еще чего-нибудь, что нам может понадобиться в нашей поездке по Японии...Это были $45 в день! Более опытные путешественники в группе сказали, что этого недостаточно для Японии, поскольку страна весьма дорогая. Обычно для группы выдавалось около $70.00 в сутки! Мы попросили добавить. Я действительно не помню подняла ли нам суточные "TTC" или нет! Возможно нам пришлось быть крайне экономными!!

Карен Фэй решила, что я должен выглядеть в стиле KISS. Мое лицо будет окрашено в серебряный цвет с молнией на лбу. Кроме того, она перекрасила мои волосы в черный цвет. Все члены группы имели черные волосы, за исключением Дженнифер Баттен и Шерил Кроу. Их волосы были длинными и светлыми. Карен также сделала мне наращивание волос и они стали гораздо длиннее! Вау!

Из-за нехватки времени у нас ни разу не получилось сделать целостный прогон шоу, который включал бы в себя и музыку, и переодевания, и полную хореографию и освещение. Мы делали различные комбинации, но не всё одновременно за один раз! Все участвующие были крутыми профессионалами, поэтому мы все надеялись, что каким-то образом на сцене в Японии шоу само сложится вместе, как это было задумано!

День-Х настал очень быстро! Мы приехали в международный аэропорт Лос-Анджелеса...Следующая остановка...Япония!

В следующем месяце я завершу свою историю "Synclavier, музыка и Майкл Джексон:

Мировой тур “Bad”.

Увидимся в следующем месяце!

http://headphone.guru/the-event-horizon-sy...hael-jackson-3/

Перевод Lyudik
Katya Korbin
21 июня 2015, 14:48
smile4.gif

Katya Korbin
23 июня 2015, 11:16
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
23 июня 2015, 11:17
smile4.gif

user posted image

user posted image
Katya Korbin
23 июня 2015, 11:20
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
23 июня 2015, 11:21
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
23 июня 2015, 11:21
smile4.gif Много рисунков http://elodiia.tumblr.com/post/9291254042

user posted image
Katya Korbin
23 июня 2015, 11:24
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
23 июня 2015, 23:15
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
23 июня 2015, 23:16
Репетиция концерта к 30-летию карьеры.
smile4.gif
Katya Korbin
23 июня 2015, 23:17
smile4.gif
Katya Korbin
23 июня 2015, 23:23
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
23 июня 2015, 23:24
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 июня 2015, 11:08
Katya Korbin
24 июня 2015, 11:11
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 июня 2015, 11:16
smile4.gif

Katya Korbin
24 июня 2015, 11:18
smile4.gif Много фотографий http://www.hamidmoslehi.com/michael-jackson/
Katya Korbin
24 июня 2015, 11:25
smile4.gif MOONWALKER BENCH (Словакия)

user posted image
Katya Korbin
24 июня 2015, 11:29
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
24 июня 2015, 23:47
smile4.gif Вокальный театр: голос Майкла Джексона

user posted image

«Фаны с антифанами регулярно дерутся вокруг Майкла, и самой благодарной почвой для их битвы (если не брать во внимания метаморфозы с лицом, суды и прочие скандальности) является его вокал. Или он безоговорочно нравится, или не принимается ни в каком виде», — написала однажды на форуме myjackson.ru юзер qwerty_letoile. Действительно, голос Майкла Джексона и его и вокальное мастерство до сих пор являются предметом дискуссий между его поклонниками и противниками, хотя множество профессионалов-вокалистов не раз высказывали абсолютное восхищение его певческим искусством. Кроме того, многие музыкальные критики ошибочно полагают, что Джексону каким-то странным образом якобы удалось сохранить свой «детский голос». Некоторые в своих предположениях доходят даже до заявлений о том, что у Джексона вообще не произошло обычной подростковой мутации голоса. Как это, увы, часто бывает, подобные утверждения являются плодом невежества и нежелания углубляться в предмет. Потому что даже первое знакомство с ранними записями Джексона дает представления о его вокале в разные периоды становления и взросления.

Предлагаем вниманию читателей мнения двух специалистов с профессиональным музыкальным образованием — о том, каким был голос Майкла Джексона, и как сейчас можно проследить историю его взросления и становления.

Самый правильный из «неправильных» вокалистов

«Услышала замечание коллеги в своё время: «Пищит, как драная кошка». О, Боже! Думала, что в тот момент укушу гада, чтобы не мучился. Но потом подумала, что для кого-то специфический вокал Майкла воспринимается именно таким образом.

Ему бы не доставалось так, пой он ниже («как должно нормальному мужику»). <…> И тщетно доказывать, что ты таким родился. Но почему-то никому и в голову не приходило пнуть по ходу и старшего брата Джеки, который, если что, вообще как контр-тенор звучит на записях группы. Майкл – лирический тенор в чистом виде, и даже когда вокально он работает на полную катушку, голос звучит «легко, без мяса», без лишнего веса, ровно так, как выглядит его обладатель.

Пресловутый диапазон. Одни говорят, что он был уникальный, другие — обычный. И в этот момент все готовы друг друга поубивать. Я — не истина в последней инстанции. То, что слышу я – стандартный диапазон лирического тенора (низы менее выразительные, чем середина и верх. «Invincible» сейчас не берем, это особый случай) и блестящий (а вот здесь скромничать не стоит) фальцетный верх. <…> многие могут там наверху «женским голосом» что-то петь, но не многие имеют такой красивый яркий фальцет. Don’t Stop ‘Til You Get Enough тому прямое свидетельство – демонстрация практически на всей композиции уверенного фальцета. И, конечно, эталонный заход на верхнюю ноту в Lady in my Life (на фразе I need you by my side….загнав, по всем классическим канонам, интонацию side в голову. А потом, как воздушный гимнаст, взлетел на верхнюю ноту. Красота необыкновенная! <…>

...
Katya Korbin
24 июня 2015, 23:49
...

Но бросьте, народ, считать октавы. Это гиблое и, на самом деле, никому не нужное дело. Мало того, ничего не доказывающее. Уникальный диапазон был у Имы Сумак, перуанской певицы, от баритона до сопрано (от B2 до С#7 (123-2270 Hz)). Пять (!!!) октав и возможность переходить от очень низких звуков до заоблачных высот без фальцета. Но ее изучали, как явление природы, как чудо. Так поют птицы. И, тем не менее, певицами эталонного звучания считают Каллас и Тибальди, Кабалье и Моффо, чей диапазон был куда меньше.

Но с точки зрения художественной выразительности, иметь голос-театр много лучше, чем голос-циркач. Больше возможностей затронуть душу думающего слушателя, а не крутиться на шаре на потеху жадной до внешних эффектов толпы.
Физиологические возможности голоса человека велики, и в распевках можно спокойно досвистеться до четвертой октавы под присмотром педагога. Но ведь цель не в этом, правда? Достаточно иметь 2,5-3 октавы красивого по тембру и ровного по звучанию голоса (чтобы переходный регистр не падал), и петь хорошо всё, что написано на планете Земля. Мэрайя, Селин, Уитни (реже остальных) при отличных вокальных данных и умении брать высокие ноты на концертах временами тоже демонстрировали неровность вокала. С точки зрения классиков – это неправильно. С точки зрения слушателя – да кому это надо?!

Вопрос не в количестве нот, которые ты можешь взять чисто физически, а в качестве каждой ноты. И Майкл тоже не всегда поет «правильно». На некоторых живых выступлениях голос то качает (эффект дрожания, тоже вокалистами не приветствуется обычно), то верхние ноты звучат очень «узко» или блекло <…>. Но зато какие эмоции он рождает! <…> Это настоящий вокальный театр.

<…> They Don’t Care About Us, челюсть отвисает, потому что другого такого ровного, тембрально окрашенного, с хорошей атакой на каждом звуке, да просто красивого голоса представить невозможно.



....
Katya Korbin
24 июня 2015, 23:51
...

Сетт Ригс (а может и еще кто-то) неплохо поработал над вокальным аппаратом, что касается снятия блоков с мышц лица. Всё классно – рот открывается шикарно. Я скачивала распевки. Кое-где слышно, что гортань лезет наверх, почему-то в этот момент педагог молчит и не останавливает Майкла. Вот это мне странно. Любой нормальный преподаватель, а уж такой авторитет как Ригс и подавно, первым делом борется с распространенной привычкой петь верхние ноты на горле. Конечно, Майкл не всегда так делает. Но местами да, такой грешок имеет место быть. А, возможно, Ригс — просто умный педагог. Рискну предположить, он понимал, что если сломать всю эту неправильную с классической точки зрения вокализацию и поставить голос, как это делают в консерватории, тем самым он просто убьет Майкла как артиста, которого знают и любят вот таким, а не каким-то другим. Я представила на минуту, как, скажем, Хуан Диего Флорес своим идеальным лирическим тенором поет песни Майкла, и прыснула со смеха. Это был бы полный абсурд.

Вот когда мне Майкла действительно жаль, так это на концерте в Мексике 1975 г. Он потрясающе работает с братьями. Об этом говорить не буду, это всем известная истина. Как обычно, выдает 200% из того, что вообще возможно. Но вот голос. Бедный Ben… Такой напряг в верхах. Голос мальчика – всегда концерт-загадка. Бог знает, что получится в итоге. Тем более, если ты так пел в детстве, а потом голос меняется.



...
Katya Korbin
24 июня 2015, 23:53
...

Детские ощущения вокализации во взрослую жизнь не перетащить. А если это удается, получается только хуже. Приходится учиться петь взрослым голосом. Майкл и учился. Но вот песни Motown на тот его вокал совершенно не ложились уже. Я люблю некоторые песни Майкла времен The Jacksons, но для меня это, с точки зрения вокала, только этап – переход от чистого дисканта J5 к волшебному преображению в Off The Wall, когда он уже очень многое умеет, как вокалист, и расцветает как мастер композиции. Знаете, как вулкан. Долго над кратером дым идет, чувствуется под землей какое-то движение, но всё тихо, а потом БАХ – огонь, лава, облако пепла!

<…> Майкл очень хитро поступил, изобретатель. Понаписал песен со специфическим ритмом, сам черт голову сломит, как их спеть. <…> Еще ни разу не слышала хотя бы одного певца, поющего его песни, чтобы он смог перекрыть оригинальное исполнение. Получается, что ларец с драгоценными камнями всегда открыт, но взять из него ты ничего не можешь без того, чтобы камни не обратились в пыль. И дракона для охраны ставить не нужно…»

qwerty_letoile, 2010 год (оригинал записи)


Три голоса Майкла

Как бы ни эксплуатировали Майкла в детстве, в отношении голоса в Motown велась абсолютно правильная и грамотная политика. Ни Майкл и ни один из его братьев голос не потеряли, потому что делалось все, чтобы эту драгоценность сохранить: понижение тональности, смена репертуара на более щадящий, замена целых фраз на более удобные и т.д.

Вот несколько примеров. Песня I`ll be there. Запись 1970 года. Тональность — фа-мажор. Голос полетный, не боится верхов, самая высокая нота — фа второй октавы. Самое высокое место — это выкрик «Just look over your shoulders, honey» и рефрен в конце песни «I’ll be there, I’ll be there, whenever you need me, I’ll be there». Именно этот рефрен звучит наиболее полетно и ярко.


...

Katya Korbin
24 июня 2015, 23:54
...

А вот акапелла, где особенно слышно богатство тембра:



...
Katya Korbin
24 июня 2015, 23:55
...

А вот уже запись 1972 года. Мутации голоса еще и близко нет, но голос приобрел насыщенность, плотность. И этот голос уже щадят. Никаких выкриков Майкл себе не позволяет, а эту красоту — рефрен в конце — вообще не поет, его поют все братья, абсолютно невыразительно. Но красотой пренебрегли, чтобы голос солиста не напрягать.



...
Katya Korbin
24 июня 2015, 23:56
...

Ту же картину видим и с песней I want you back. Голос летит, детская неуемная энергетика, верха звучат замечательно, в выкриках «All I want, all I need» доходит до ноты ля-бемоль второй октавы. Запись 1969 года. Песня начинается с 1.30.



...
Katya Korbin
24 июня 2015, 23:57
...

Запись 1972 года. Никаких выкриков, никаких мелодических выкрутасов с верхами, никаких ля второй октавы, самая высокая нота — ми-бемоль. Т. е облегчили Майклу жизнь на целую кварту. Голос стал уверенным, более мощным, но не таким легким.



...
Katya Korbin
24 июня 2015, 23:58
...

Когда начинается мутация, создается специальный репертуар, именно под изменившийся голос Майкла Джексона. Запись 1974 года. По разговору Майкла слышно, что голос в стадии ломки, немного с хрипотцой. Но петь — поет. Только по-другому. Мягко, нежно, без форсирования звука, так как позволить этого он себе в то время не может. Зато пение становится более вдумчивым, более глубоким.



...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»