Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Майкл Джексон
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Katya Korbin
8 апреля 2016, 11:23
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
8 апреля 2016, 11:25
smile4.gif
Katya Korbin
8 апреля 2016, 11:27
Пэрис исполнилось 18.

user posted image
Katya Korbin
8 апреля 2016, 11:27
Всё те же лица рядом с Пэрис. redface.gif
Katya Korbin
8 апреля 2016, 11:30
smile4.gif Новые работы Nate Giorgio.
Katya Korbin
8 апреля 2016, 11:32
smile.gif
Katya Korbin
8 апреля 2016, 11:38
smile4.gif Fountain show, Las Vegas - Michael Jackson - Billy Jean

Katya Korbin
8 апреля 2016, 11:40
smile4.gif dance.gif drink.gif



Oksigen
12 апреля 2016, 10:22

Katya Korbin написала: Окси, как ты?  smile4.gif


Привет, Катюша!!! спасибо, хорошо))) пока дома с малышом, в отпуске по уходу)
слежу за новостями о Майкле, но их так мало shuffle.gif
Katya Korbin
3 мая 2016, 02:01

Oksigen написала:
пока дома с малышом, в отпуске по уходу)

Здоровья и радостных дней тебе и лялюське. smile4.gif
Katya Korbin
3 мая 2016, 02:01
smile.gif

Katya Korbin
3 мая 2016, 02:05
biggrin.gif
Katya Korbin
3 мая 2016, 02:08
smile4.gif Winner: Poland - Eurovision Dance Contest 2008



Katya Korbin
3 мая 2016, 02:13
.

Katya Korbin
3 мая 2016, 02:14
Вчера.
Katya Korbin
3 мая 2016, 02:22

Терри Хардин, создатель кукол для фильма:

"У Фрэнсиса (Копполы) был такой метод работы, чтобы добиться от Майкла гневной реакции. Актерам, игравших сказочных героев, он сказал, чтобы они представили, что они непослушные дети в лагере. Ни при каких обстоятельствах не слушайте Майкла, приказал Коппола. Майклу, в свою очередь, Коппола сказал, чтобы тот представил, что если он выйдет из себя из-за поведения "детей в лагере", то его уволят. Анжелике он сказал, что она директор того лагеря, и ее задача как раз-таки уволить Майкла. И вот - команда "Мотор!". Майкл стоит перед "детьми", а они кривляются и ржут над ним. Он повторяет себе: "Я не должен выходить из себя, иначе меня уволят". Тут Анжелика делает большой шаг вперед и грозно говорит: "МАЙКЛ ДЖЕКСОН!" Майкл застывает и начинает дергаться, а она медленно и угрожающе движется к нему, берет его за плечи, трясет и приподнимает его над полом. Потом сжимает его лицо в своих руках, придвигает к своему лицу и шипит: "Ты жалкий червяк! Ты уволен!" - и швыряет его на подмостки, он падает прямо на пятую точку".

Анджелика Хьюстон: "На репетициях он был так застенчив. Ему было крайне трудно изображать гнев"

ссылка

Oksigen
12 мая 2016, 18:36
Ответы Брэда Сандберга на вопросы поклонников (Facebook)

источник:
https://vk.com/mj_united_fan_family

В: Какие именно розыгрыши Майкл устраивал людям?
О: Стандартным розыгрышем было расставить свечи на клавишных [Брэда] Баксера или на приставку перед Брюсом [Суидьеном - здесь и далее в квадратных скобках примечания переводчика]. Майкл бережно относился к студии и оборудованию, так что особо не безумствовал. Я как-то рассказывал, что вскоре после того, как Майкл женился на Лисе Мари, вокруг нашей студии в Hit Factory постоянно ошивались несколько папарацци. Так вот Майкл отправил посыльного за водяными шарами, и когда получил их, стал швырять их с шестого этажа прямо на них. Когда появилась полиция, я убедил Майкла, что пора остановиться и вернуться к нашим делам в студии.
Я еще вспомнил - во времена записи Bad у нас было полно попкорна. Не то чтобы это были розыгрыши, но Майкл постоянно устраивал битвы попкорном - швырялся им в гостей, друзей, коллег. Потом там был такой бардак, что уборщики, наверное, очень злились на нас.
В: Расскажите о музыке, которую Майкл слушал и, узнав о которой, его типичный поклонник был бы шокирован?
О: Хм. Уверен что узнать, что Майкл любил Nine Inch Nails, само по себе неожиданно. А еще мы играли Led Zeppelin, AC/DC на его ранчо, когда там не было гостей - Майклу нравилось. Вообще, он слушал всё - но любил классиков, в частности французского композитора Дебюсси. Еще ему нравилась песня Pearl Jam "Alive".

В: Кто выигрывал в Дженга, игру, в которую вы играли?
О: мы играли в Jenga Photo. Студия Record One была по сути большим домом для нас - с кухней, жилой комнатой, камином и тд. Когда мы не работали, то играли в игры, готовили, читали. Он бы разозлился на меня, если бы узнал, что я рассказываю это, но я тогда выиграл в нашем матче! Он обожал соревнования и ненавидел проигрывать, это действительно задевало его. Я смеялся, а он ругался на себя. Потом он выиграл несколько матчей подряд.
В: Каким было самое безумное поручение, которое тебе приходилось выполнить, чтобы удовлетворить запросы Майкла - будь то в студии или в Neverland? [Звукоинженеры так же ставили музыку на ранчо Майкла - в его студии, на территории ранчо и у ворот].
О: Сложный вопрос, люблю такие. Технический материал для Dangerous был огромен, думаю одного только Jam'а было 180 треков, которые надо было смиксовать. Мы объединили две студии и четыре стереосистемы Sony для той песни - это было очень сложно. Брюс носился по корридору, миксуя одновременно в двух разных комнатах. Майкл в то время сидел в своем углу и смотрел Three Stooges. Насчет ранчо - там тоже было много историй, одна только система, которую мы сконструировали для Ornate Gate [основные ворота ранчо] была потрясающей. Мы подключили звук в 20000 ватт (в десять раз больше чем требуется одной песне), только для того, чтобы на воротах звучала музыка. Он хотел чтобы музыка была такой громкой, чтобы даже автобус трясся, ну мы и сделали.

В: Как часто Майкл напевал чужие песни, и как вы реагировали на это?
О: Хороший вопрос. Иногда он мурлыкал песни J5, Мотаун. Он много битбоксил, всегда думал о новых идеях для песен. Это было настолько часто, что мы даже не спрашивали, новая ли это песня, и просто ждали, когда он попросит еще новой пленки для записи. Не помню чтобы он напевал какие-то хиты того времени, но мы всегда делали для него подборку ТОР10 всех категорий, и он слушал. Мы делали это для него долгие годы.

В: Сколько песен было готово и закончено для BAD? Говорили, что это должен был быть тройной альбом с 33 песнями. Это правда? Если да, где все эти песни? Почему Bad не был тогда издан таким, каким его хотел Майкл?
О: Никогда не слышал о тройном альбоме. Это было бы совершенно не в стиле Куинси. Я уже говорил, что мы работали примерно над 70 песнями для того альбома, в той или иной степени. Было много - ОЧЕНЬ МНОГО демок, которые нам присылали со всего света, большое количество которых появлялось там или тут, но в общем я бы сказал что только 60 или 70 были удостоены внимания Куинси и Брюса.
Oksigen
12 мая 2016, 18:58
В: В студии, когда Майкл говорил обычным голосом, был ли его голос намного ниже того, какой мы знаем? Сколько раз в день он заказывал KFC?
О: ну как бы сказать.. Его голос был довольно мягким и естественным, с небольшими интонациями, которые присущи песням кантри. Он много хихикал, когда ему было комфортно. Я слышал его низкий голос, когда он говорил с кем-то, и тот голос звучал как-то странно, может слишком наигранно, что ли.
Про KFC. Знаю, он любил это, но не ел часто. Во время проекта Dangerous мы довольно долго сами готовили крылышки, перчили их насколько возможно, и он их очень любил! Иногда он и Макдональдс любил, впрочем, как и все мы - иногда.

В: Могло ли быть так, что он повредил слух, слушая музыку очень громко? Замечали ли вы что-то подобное?
О: Отличный вопрос. Он правда любил слушать музыку громко - ОЧЕНЬ ГРОМКО. Так или иначе, в те годы, что я работал с ним - с 1984 до 2003 - я никогда не видел, чтобы он что-то запоминал на слух, но я думаю он отлично читал по губам. Так же, по моему мнению, эти сверх-громкие студийные колонки и мониторы куда меньше портят слух, чем дешевые наушники-затычки. К тому же он слушал действительно очень громко только несколько минут, чтобы хорошо расслышать микс, после чего удалялся в свою комнату. Он не слушал громкую музыку 18 часов кряду.

В: Действительно ли с конца 80-х у Майкла были проблемы с голосом? Если да, то что он делал, чтобы вылечить связки и защитить свой голос?
О: Не помню, чтобы у него были проблемы с голосом. В студии он очень берег свой голос. Он не пил газировку, кофе, потреблял много горячей воды, когда записывался. Но имейте ввиду что я никогда не бывал с ним в турне - я помогал организовать тур, а потом встречал его только спустя год. (Обожаю Санкт-Петербург - один из моих любимых городов)

В: Сколько песен, оставшихся не изданными, вы записали с Майклом? какие из них ваши любимые?
О: Много. Он постоянно записывался, там было много отличных песен, много не особо выдающихся. Мои любимые? В определенном порядке, не зависимо от того, изданы они или нет, вот мой список: Human Nature, Streewalker, Will You Be There, Someone Put Your hand out, Stranger In Moscow, Smooth Criminal, The Way You Make Me Feel, Give In To Me, Who Is It, Willing and Waiting, If You Don't Love me.

: Майкл нервничал, когда пел песню впервые?
О: Классный вопрос. Однажды у нас с Майклом была беседа о нервах. Он говорил, что он не нервничает перед огромной аудиторией, но нервничает, когда в студии есть кто-то ему не знакомый. Скажу так: он никогда не нервничал, когда пел, но рядом с ним никогда не было никого кроме звукоинженеров, продюсера, некоторых людей кто помогал с аранжировками и звучанием (Род [Темпертон], Джерри Хей и тд. Так что он никогда не нервничал, когда пел...

В: Вы когда-нибудь видели или может даже лазали по Дарующему Дереву? Когда это место стало настоящим вдохновением для Майкла?
О: Я видел дерево, но думаю что та лесенка была установлена уже после 2003 года, так что я никогда не лазал по нему.

В: Как долго Майкл мог танцевать?
О: Не знаю (sorry)

В: Правда что Майкл "прятал" некие послания в своих песнях (которые слышны в обратном проигрыше)?
О: Это что-то новенькое, не слышал подобного уже очень давно! Нет, я никогда не участвовал в записи секретных посланий в песнях Майкла.
Oksigen
13 мая 2016, 08:20
Часть 2

В: Оказал ли Майкл какое-либо влияние на вашу личную жизнь?
О: Отличный вопрос! Трудно ответить на него в рамках этой сессии, но я бы сказал, что Майкл научил меня терпению. Майкл был очень терпелив, он научил меня расслабляться даже под постоянным давлением в студии. Мы оба были полностью отданы своей работе (большую часть времени), но если что-то не получалось, он всегда был терпелив, вынослив, в нем не было гордыни или горячности. Потрясающие качества, которым я научился у него.

В: Сколько часов Майкл проводил в студии? Был ли у него заведенный порядок, или каждый день в студии отличался от другого?
О: Спасибо за вопрос. Мы обычно работали с 12 дня до 9 или 10 часов вечера, но не всегда. Когда мы записывали вокал или миксовали, мы задерживались допоздна. Он не записывался каждый день, обычно он следил за работой в студиях, вносил предложения или просто тусовался с нами во время записи.

В: Правда ли что Майкл проводил по четыре часа в день - если не готовился к турне или не был в нем - читая и отвечая на вопросы поклонников? А когда готовился, то все равно уделял этому два часа в день? Была ли у него самая любимая памятная вещь, подаренная поклонниками, о которой он много говорил и часто вспоминал?
О: Извините, но я ничего об этом не знаю. Честно говоря, мне кажется это как-то многовато, но он действительно очень любил своих поклонников. Он хранил довольно много подарков от поклонников в своей комнате в студии, и показывал нам последние "новинки".
В: Среди записанных песен, были ли у него самые любимые? Какие инструменты ему больше всего нравилось изображать? [имеется ввиду битбоксинг]. Как психологически Майкл готовился к процессу записи? (я сама начинающий вокалист, и хотела бы знать)
О: Не знаю, какие песни ему больше всего нравилось записывать, но я точно знаю что Gone Too Soon и Will You be There были очень эмоциональны и его исполнение было удивительным и полным. Что до изображения инструментов, то он умел битбоксить лучше, чем кто-либо. Если он хотел донести свою идею до музыканта, он умел "спеть" гитарные партии, басовые линию, клавишные звуки и тд

В: Майкл когда-нибудь давал персональную информацию (номер телефона, электронный адрес) своим поклонницам?
О: ммм, без понятия, sorry

В: Какая из исполненных Майклом песен больше всего удивила вас? Какая ваша любимая альбомная эра? Каковы ваши впечатления от работы над песней Morphine?
О: Отличные вопросы, я попробую ответить на них кратко.
Интересно, но вы сами ответили на один из своих вопросов - Morphine был удивительной песней, и поразил всех, включая меня! Мне очень нравилась эта песня, но WOW, это было не то, что мы ожидали. Она была мрачной и очень в стиле Nine Itch Nails, Майкл очевидно очень сильно хотел раздвинуть границы и сказать что-то новое этой песней. Любимая эра? Все они были такими разными, такими особенными, но я всегда говорю что обожаю Dangerous.

В: Похоже, Майкл имел способности петь на иностранных языках и ему это нравилось (из съемок This is It). Были ли у него такие песни, которые готовились быть переведенными на другой язык, но так и не были переведены? Или может их перевели и даже записали, но так и не издали?
О: Не знаю насчет последних лет, но в Bad эру я помогал записать испанскую и французскую версии I Just Can't Stop Loving You, и это было довольно суматошным делом. Например, мне сказали что французский перевод песни был не точным. Но Майклу это действительно нравилось, и я думаю, что он просто очень хотел сделать что-то приятное для своих поклонников в других концах света - мое мнение...
Oksigen
13 мая 2016, 08:22
В: Как вы думаете, почему Майкл не построил постоянную звукозаписывающую студию в Неверленде?
О: очень хороший вопрос. Мы с Майклом обсуждали оборудование студии в Неверленде много раз и всегда приходили к тому, что этого делать не надо. Настоящая студия (особенно в те времена) была бы очень дорогим вложением, требовала бы тонны поддерживающих мероприятий, и при этом никогда бы не смогла работать так же хорошо, как коммерческая студия. Однажды я даже сподобил Майкла приобрести записывающий фургон [передвижную студию] - Le Mobile или Record Plant, если ему действительно хотелось записываться в Неверленде, чтобы после записи он мог отогнать его, и снова быть дома, отдыхая от работы. В последние годы, когда он работал с Брэдом Баксером и Майклом Принсом, они действительно переоборудовали его танцевальную студию в весьма функциональное пространство, но скорее больше для написания и продюсирования.

В: Надеетесь ли вы, как и все мы, что Неверленд будет выкуплен кем-то из музыкального мира? Мой муж стоит на ушах с тех пор, как я сказала ему, что если сорву куш в лотерею, без вопросов выкуплю Неверленд!
О: У меня смешанные чувства по этому поводу. Без Майкла, он никогда не будет тем же самым местом, а попытки перестроить его могут стать большим вызовом. Может это звучит глупо, но мне всегда казалось, что лучше оставаться в памяти и в фотографиях. Интересное наблюдение - даже в свои лучшие времена Неверленд не был таким же, когда Майкла в нем не было. Когда Майкл приезжал домой и въезжал в ворота, сразу чувствовалось, как ранчо возвращается к жизни.

В: Брэд, как насчет голоса Майкла? Говорил ли он своим высоким голосом, или его обычный голос был намного ниже?
О: Я уже отвечал на этот вопрос.

В: Брэд, вопрос от меня и моих друзей. Есть ли у тебя интересные истории о записи In The Closet? Как это всё происходило и смущался ли Майкл?
О: Насчет подобных песен (и конкретно этой песни) всегда были смешные моменты, - вот он поет свой томный текст, стонет, а потом не сдерживается и смеется после каждого раза! Мы никогда особо не вникали в текст таких песен, он просто пел их, а мы могли его еще и поддразнить при этом, но конечно не слишком - это ведь было его шоу. И нет, он никогда не смущался петь такое!

В: Майкл использовал имя Сюзи для своих текстов. Было ли это просто звучным именем, которое ему нравилось и которое идеально ложилось на мелодию, или у него были какие-то особые причины использовать это имя в разных песнях? Что Майклу нравилось больше, создавать мелодию или сочинять текст, или это зависело от песни?
О: Suzie или Susie - мы никогда не обсуждали, нравится ли ему это имя, так что не могу сказать, почему он его использовал. Второй вопрос - не буду утверждать, но он ОБОЖАЛ, когда хорошая мелодия вырастает в убийственную песню. Музыка, мелодия - они были очень важны для него, и это было видно по тому, как он отзывался на музыку. Может это прозвучит странно, но он никогда не танцевал под слова - он танцевал под музыку. Он конечно знал, что тексты производят огромное впечатление на слушателя, но именно музыка - то, что захватывает людей в первую очередь. Это мое мнение.

В: Я слышала, что когда Майкл завершил альбом HIStory и дал послушать Sony, он плакал, потому что реакции от них не последовало никакой. Это правда? Вы что-нибудь слышали об этом?
О: Да, я слышал эту историю, но меня там не было. Но я был на прослушивании альбома Bad - на CBS была вечеринка по этому поводу - и никто не плакал, все танцевали на столах.

В: В семье Майкла все делают и записывают музыку. Слышали ли вы, чтобы Майкл когда-нибудь критиковал их? Тот же вопрос относительно других артистов, было ли такое, чтобы Майкл услышал песню (например I Will Always love You Уитни Хьюстон) и сказал бы: я бы поменял тут, а там я бы спел по-другому?
О: Вопрос-ловушка!!! шучу... Он очень поддерживал музыкальные проекты членов своей семьи. При этом в нем был сильный соревновательный дух и он хотел чтобы его собственные проекты были лучше, чем у кого-либо, включая своих близких.
Oksigen
14 мая 2016, 18:04
part 3

В: Правда ли что Майкл оставлял скрытые послания в своих песнях? Было ли это задумано или выходило спонтанно?
О: ЧЕСТНО. Я никогда не слышал ничего подобного в отношении Майкла до того как прочел ваши вопросы. Никогда ни с чем подобным не встречался. Годами я работал над Earth Song (буквально!) - и никогда у нас не было такого: "Ок, теперь давайте обсудим, как бы вложить секретное послание в обратный проигрыш". Такого не было.

В: В те моменты, когда Майклу было плохо и он чувствовал полную безнадежность, что он делал для того, чтобы найти в себе силы двигаться дальше и возродить веру в себя?
О: Очень хороший вопрос, и вам не понравится мой ответ, но я правда не знаю. Можно сказать, что он был человеком, над которым издевались больше всего на планете. Больше всего. Но каждый день он вставал и продолжал свое дело... с улыбкой. Он был невероятно сильным человеком.

В: Есть ли какая-то реальная история за песней Little Susie? Это потрясающе красивая, просто гениальная вещь. Он когда-нибудь говорил о ней? В музыкальном плане она совершенно отлична от того, что он делал раньше.
О: Я очень люблю эту песню. Только в прошлом году я узнал, что, по словам Бреда Баксера, эта песня о Холокосте. Песня очень сильная и красивая. Вообще, мне очень нравится, как выстроены песни, которые открывали альбом [HIStory] - 2Bad, HIStory, Little Susie и Smile. Их нужно слушать в темной студии или комнате - так задумывал Майкл. Они очень театральны и красивы.

В: Спасибо вам за возможность задать вопрос. Вот мои: Если Майкл не был удовлетворен тем, как складывается работа над песней, что он делал? О чем вы вдвоем разговаривали? Каковы ваши воспоминания о Майкле?
О: Если ему что-то не нравилось, он делал это снова. И снова. И снова. Он был перфекционистом. Мы говорили обо всем на свете - Диснее, семье, путешествиях, молодости - обо всём. Майкл был очень любознателен.

В: Привет, меня зовут Алекс, я из России. Какая ваша любимая песня с альбома Invincible? Что вы думаете об этом?
О: Whatever Happens моя любимая из той сессии. Там был действительно великолепный материал ... и была малость неудачного.

В: Я слушал ваши воспоминания о Неверленде и мне стало интересно: бывало ли такое, чтобы Майкл проводил время на ранчо совсем один? Совсем один - без друзей, без семьи и чтобы никого не было рядом с ним ни днем, ни ночью? Он когда-нибудь говорил, что чувствует себя одиноко в Неверленде? И другой вопрос: чем он обычно занимался в студии во время перерывов? Был ли он разговорчив и расслаблен в "семейные пятницы"?
О: Да, бывало что он был один в Невернленде - ну как бы один, потому что там всегда был обслуживающий персонал. Обычно вокруг него были друзья и семья, но так же много раз я приезжал на ранчо и Майкл там был один, просто катался по округе в своем "бэтманском" гольф-каре. Честно говоря мы никогда не говорили об одиночестве, он был слишком занят смеясь и швыряя в меня попкорн. Он всегда был расслаблен в студии - не только по пятницам!
Oksigen
14 мая 2016, 18:08
В: Простите, но можно ли мне задать еще один вопрос? Было ли такое, чтобы Лиза Мария приезжала в студию к Майклу и проводила там время с ним? Может, она давала ему какие-то советы или ей никогда не был интересен процесс записи?
О: Не извиняйтесь! Лиза была потрясающей девушкой. очень веселая, всегда чувствовала себя комфортно с Майклом и была очень в него влюблена. Они много смеялись и называли друг друга смешными именами, вроде "парочка Jr Highers" [группа малолетних студентов религиозной школы - прим.переводчика]. Она не принимала участие в звукозаписи, просто сидела у него на коленях.. так что можно сказать, что принимала smile.gif

В: Какие у вас воспоминания о Майкле, каким он был? Что он кушал-пил перед выступлением? Сколько времени Майкл проводил в студии? Твое любимое место, связанное с Майклом? Его любимое время суток? Были ли у него когда-нибудь проблемы с голосом? Если да, как он их решал? Как он ухитрялся потрясающе петь и великолепно танцевать одновременно? Как убедить других людей, что не надо верить той грязи, которую пишут о Майкле в прессе? Что он любил больше всего и почему он был вегетарианцем? Его любимая вещь в гардеробе? Что вдохновляло его? Любил ли он Россию? Чего ему хотелось больше всего? Это только несколько вопросов, которые мне хотелось бы задать, простите за ужасный язык!
О: Вау.. как много вопросов! Простите, но я не смогу ответить на все из них, но скажу две вещи. он ЛЮБИЛ Россию и русских людей/своих поклонников. Так же он был один из самых добрых людей, которых я встречал когда-либо. Честно. Он был необыкновенно добрым человеком. Простите что не ответил на всё, надеюсь встретимся на семинаре!

В: Почему концовка Speed Demon перекрещивается с началом Liberian Girl?
О: Брюс [Суидьен] хотел сделать как можно больше "угасающих" и переходящих концовок, он искал нетривиальные ходы для концовок, не только угасание. Не буду говорить за него, но я знаю что Speed Demon и Liberian Girl были настолько разными (и шли именно в том порядке, в котором Майкл, Куинси и Брюс решили), что естественным и правильным решением было перекрестить их концовки таким образом, как они сделали. Пришлось немного поколдовать в студии, чтобы соединить их подобающим образом, но эта трансформация сделала их только интереснее для слушателя.

Вопрос на который Брэд ответил вне сессии
В: Какая из песен удивила вас больше всего?
О: Таких было немного, но пожалуй скажу Come Together - в хорошем смысле. Я бы назвал Come Together и Streewalker "близкими родственниками" в технике их исполнения, в духе всего альбома и тд. Мы записали Come Together в проекте Bad. Сильные прекуссии, суховатый и шершавый вокал, аранжировка была очень лаконичной - я полюбил песню с первого раза, как услышал. так же имейте ввиду, что мы как раз работали над Liberian Girl и IJCSLV в тот период времени, и Come Together была совершенно иной, и (по крайней мере для меня) разбавила насыщенные, многоуровневые аранжировки песен, которым мы отдавали столько времени. На самом деле меня никогда не заботило что это песня Beatles и что Майкл приобрел их права - я просто очень любил тот стиль, то, как он вокально исполнил ту песню.

спасибо Michael Jackson|Майкл Джексон: United Fan Family
https://vk.com/topic-9745_33689867


Oksigen
20 мая 2016, 17:28
Ник Брандт о съемках Earth Song

«Самое интересное время для меня было на съемках "Earth Song", когда, у меня была толпа очень циничных, пресытившихся жителей Нью-Йорка для команды, которая снималась в эпизодах клипа и они только говорили: «фу, Майкл Джексон, бла бла бла». Но когда он начал петь, в конце той песни,когда он кричал/пел – вы бы только видели! Все начали озираться и все замерли и наблюдали за ним, прикованные. Майкл дал возможность режиссеру и оператору снять его в этой сцене всего лишь один раз с каждого ракурса (всего лишь один дубль), потому что на него что есть силы дули ветровые машины, и ему в лицо летели всяческие штуки, и это было тяжело выдержать. Запуск пыли и листьев и тряпок в его лицо - все были настолько наэлектризованы. И он полностью перевернул все вокруг."

перевод при участии Sudarshana
http://vk.com/mj_united_fan_family_public
Алина394
2 июня 2016, 00:10


совсем нет информации про детей. Перис свои прекрасные волосы мучает mad.gif
Marinika
5 июня 2016, 02:58
Было?

Anarrich написал: Просто чумовой кавер на песню "Bad" Майкла Джексона от Bence Peter


Katya Korbin
15 июня 2016, 10:10

Алина394 написала: совсем нет информации про детей. Перис свои прекрасные волосы мучает mad.gif

Не только волосы... С Омером на пару:
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:13
Oksigen, Marinika, спасибо. smile4.gif
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:14
smile4.gif
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:14
smile4.gif
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:15
smile.gif
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:16
smile.gif
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:17
smile.gif
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:22

Сколько раз все уже переводили текст Blood on the Dance Floor, но никому почему-то не приходило в голову, что she got your number - это вовсе не "у нее есть твой номер телефона". Я сама только сегодня до этого додумалась и полезла в идиоматические словари. И теперь выходит, что "Сюзи что-то знает о тебе, что позволяет ей тобою управлять" - примерно такой смысл. И тогда следующая фраза отлично ложится в контекст: she got your number, she knows your game - она знает твои секреты и будет вертеть тобой как захочет (или шантажировать), она давно тебя раскусила. А то как-то не слишком много подтверждений в тексте, что это история о мести женщины, которую угораздило связаться с лютым бабником, намеки на гульки с разными женщинами в количестве (Every hot man is out takin' a chance, It's not about love and romance, аnd now you do regret it). Так что Сюзи чувака порезала таки за дело, и гулял он, судя по контексту, сурово ))

justice-rainger
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:25
Принц и Майкл Джексон. Конкуренция и революция
Автор: Джозеф Вогель

Перевод Justice Rainger

Это был бы воистину поединок века – эпическое аудио- и видеосостязание между двумя мощнейшими талантами поколения. Человек в Одной Перчатке против Человека-Пурпурного дождя. Король поп-музыки против Его Величества Бунтаря. Майкл Джексон против Принца.

Поп-звезды встретились в конце сентября 1986 г., чтобы обсудить предложенный «поединок». Чуть ранее в парках Disneyworld и Disneyland состоялась премьера революционного фантастического фильма с участием Джексона в формате 4-D, Captain EO, и собрала полный аншлаг. Фильм, режиссером которого выступил Фрэнсис Форд Коппола (а продюсером – Джордж Лукас), помимо всего прочего, продемонстрировал значительное положение Джексона в развлекательной индустрии. После выхода альбома Thriller артисты, кинопродюсеры и многомиллионные корпорации выстраивались в очередь, чтобы поработать с ним. Все, чего он касался, обращалось в золото. Проведя несколько месяцев на съемочной площадке Captain EO, исполнитель снова занялся записью песен и созданием концепций короткометражных фильмов для столь ожидаемого многими нового альбома – Bad.
Тем временем, в самом начале лета Принц выпустил свой собственный музыкальный фильм, Under the Cherry Moon, и саундтрек к нему, Parade. Стилизованная черно-белая романтическая трагикомедия, снятая на прекрасной французской Ривьере и срежиссированная самим Принцем, так и не принесла хороших кассовых сборов (равно как и не вызвала восторга большинства критиков). Впрочем, в фильме были заложены четкие артистические амбиции; вдобавок, фильм принес Принцу один из наиболее успешных синглов его карьеры – фанковый хит Kiss, занявший первое место в хит-парадах. По возвращении из Франции пребывавший на творческом подъеме Принц приступил к работе над сборником песен, планируя выпустить тройной альбом под названием Crystal Ball, который позднее превратился в высоко оцененный критиками шедевр – Sign O’ the Times.

Таким образом, в 1986 году Принц и Майкл Джексон возглавляли каждый свою нишу. Оба только что выпустили массивные рекордные альбомы – Thriller и Purple Rain. Оба создали легендарные таинственные образы, поскольку редко давали интервью и культивировали эксцентричные, изменчивые образы. Оба вынуждали своих слушателей бесконечно теряться в догадках. Ни одна другая звезда восьмидесятых – ни Мадонна, ни Брюс Спрингстин, ни Боно – не вызвала у публики столь же мощный уровень восхищения.

Разумеется, интерес публики лишь возрастал, когда дело касалось их таинственных отношений друг с другом. В восьмидесятых годах сотни журналистов писали порой близкие к истине, но по большей части надуманные сенсационные статьи об их соперничестве. Статья в журнале National Enquirer в 1985 году утверждала, что Принц применял экстрасенсорные способности, чтобы свести с ума шимпанзе Джексона, Бабблза.

В большинстве статей, сравнивавших этих двух артистов, их описывали как полных противоположностей: Джексон – невинный ребенок в мужском теле, а Принц – распутный бунтарь. Джексон был изысканным, утонченным вундеркиндом из «Мотауна», а Принц – неотесанным гением-самоучкой с улиц Миннеаполиса. Джексон был мейнстримным коммерческим джаггернаутом, а Принц – альтернативным авангардистом, бросавшим всем вызов. Джексон – сплошь волшебство и чудеса; Принц – секс и неповиновение. Во многом это была новая версия противостояния между очаровашками-«битлами» и плохишами Rolling Stones.

В таких разграничениях определенно была доля истины. Но они также упрощали реальное положение вещей. Действительно, отчасти их невероятная схожесть друг с другом и делала их соперничество таким захватывающим.

Оба одногодки, родившиеся с разницей в пару месяцев в 1958 году (Принц – 7 июня, а Джексон – 29 августа). Они родились всего лишь через несколько лет после того, как Роза Паркс отказалась уступить место белому пассажиру в общественном транспорте в Монтгомери, штат Алабама, что и ознаменовало начало эпохи борьбы за гражданские права. Когда Принцу и Джексону было по три года, Джон Ф. Кеннеди стал президентом Соединенных Штатов. Когда им исполнилось пять, Мартин Лютер Кинг-младший произнес свою речь «У меня есть мечта» во время Марша на Вашингтон. Музыка «Мотауна», «звучание молодой Америки», просочилась в радиоэфир. Это было время серьезных изменений и возможностей.

Оба артиста произошли из индустриальных городов на Среднем Западе: Джексон – из Гэри, штат Индиана, сталелитейного городка к югу от Чикаго; Принц – из северного Миннеаполиса, штат Миннесота, также известного своим суровым промышленным характером. Их родные дома – номер 2300 на Джексон-стрит и 915 на Логан-авеню – были очень скромными жилищами, где их родители предавались грандиозным мечтам. Как и Гэри, северный Миннеаполис был по большей части населен афроамериканцами, но, в отличие от Гэри, местный репортер Нил Карлен называл его «самым белым столичным районом в стране».

Корни обоих исполнителей уходили на юг. Родители Джексона были родом из Арканзаса и Алабамы; родители Принца – из Луизианы. Освобожденные из рабства всего лишь два поколения назад и все еще боровшиеся с вопиющим неравенством по отношению к чернокожим, они переехали на север в поисках новых возможностей, равно как и сотни тысяч других афроамериканцев. Оба отца (и Принца, и Джексона) держали свои семьи в ежовых рукавицах дисциплины и тяжело работали дни и ночи напролет, чтобы прокормить детей.

Джозеф Джексон был крановщиком на сталелитейном заводе в восточном Чикаго и часто работал сверхурочно, чтобы обеспечить свою семью из 11 человек. Юный Майкл вспоминал, как тот возвращался домой после долгого рабочего дня, совершенно измученный. Его единственной отдушиной была музыка. Группа Джозефа, The Falcons, допоздна репетировала в крошечном домике семьи Джексонов и часто выступала в местных клубах, надеясь на прорыв. Когда Джозефу стало ясно, что этого не произойдет, он переключил все свои усилия на детей.

Отец Принца, Джон Нельсон, тоже мечтал стать известным музыкантом. Он был талантливым джазовым пианистом и играл по всему Миннеаполису со своей группой The Prince Rogers Trio. Впрочем, как и Джозефу Джексону, ему приходилось заниматься тяжелым ручным трудом, чтобы оплатить счета (он работал на заводе Honeywell в Миннеаполисе). Музыка была его страстью, но бытовые реалии не позволяли ему полностью посвятить себя любимому занятию. Принц рос, наблюдая, как отец все больше впадает в отчаяние и гнев, так и не сумев осуществить свои мечты. Как и Джозеф, он направил все свои усилия на детей. «Я назвал своего сына Принцем, – рассказывал Джон Нельсон, – потому что хотел, чтобы он добился того, чего не смог добиться я».

Разумеется, такие стремления имели свою цену. Оба артиста познали жестокое обращение в детстве и недополучили отцовской любви. Джексона с восьми лет заставляли репетировать и работать как взрослого, а Принца в подростковом возрасте выгнали из дома. Оба отчаянно пытались заслужить любовь своих отцов; действительно, отчасти из-за своего проблемного, болезненного детства Джексон и Принц так неутомимо оттачивали свое мастерство. Их одержимость искусством была так велика, что иногда она совершенно исключала длительные близкие отношения. Музыка всегда стояла на первом месте. Оба выполняли практически мессианскую задачу, чтобы достичь задуманного при помощи своего искусства.

Список схожестей можно продолжать и дальше: оба были одиноки, ранимы, впитывали информацию как губка, когда были детьми; оба боготворили Джеймса Брауна, Слая Стоуна и Стиви Уандера; оба отдавали предпочтение кроссоверу, так как верили в слияние музыкальных стилей и окружали себя профессионалами из представителей разных рас; оба верили в то, что музыка должна сопровождаться качественным видеорядом; оба свободно манипулировали понятиями расы, пола и сексуальности, заново переосмысляя, что значит быть мужчиной; оба отстаивали свою частную жизнь (и порой вели себя замкнуто), редко давали интервью (особенно в восьмидесятых) и создавали таинственные образы, кажущиеся непостижимыми; оба были религиозны и некоторое время числились в общине Свидетелей Иеговы; оба выстроили грандиозные утопические миры (Пейсли-Парк и ранчо Неверленд); оба зубами и когтями сражались со своими звукозаписывающими компаниями и индустрией в целом, отстаивая принципы справедливой компенсации, корпоративной эксплуатации и творческого контроля; оба испытали значительный коммерческий и критический спад в США после скандалов; и оба внезапно и трагически умерли в разгар своего возвращения на сцену.

Помимо этих схожестей была и еще одна очень важная общая черта: их дух соперничества. Оба были чрезвычайно амбициозны и не терялись, когда речь шла об их месте в поп-иерархии. Они знали об альбомах, турах, наградах и рекордах друг друга; и неважно, признавали они это публично или нет – втайне они жаждали догнать и перегнать друг друга, особенно в восьмидесятых.

Принц видел, как Джексон собирает рекордное количество наград Грэмми в 1984 году. Это вызвало в нем желание достичь похожих высот и получить столь же высокое признание своей работы. «Мы смотрели первый монтаж Purple Rain, – вспоминает Бобби Зи, – и знали, что Принц хочет, чтобы следующий год стал его годом». Позднее в тот же год Джексон наблюдал феномен «Пурпурного дождя». Он был на премьере фильма и не раз посещал концерты соперника, тщательно планируя свое возвращение на трон.

Годы спустя продюсер и музыкант Questlove вспоминает, как сидел с Джексоном и Эдди Мерфи на съемках клипа, когда те заговорили о Принце. «Эдди такой – “дааа, чувак… Принц крутой ублюдок. Я рад, что работаю с тобой, но у меня есть еще одна мечта – поработать и с ним тоже”. Вряд ли Майк знал, что его в этот момент снимают на камеру, потому что сказал: “Да, он прирожденный гений”. И тут же добавил: “Но я могу превзойти его”.»

Это соперничество в полной мере проявилось в легендарной игре в пинг-понг в декабре 1985 года. Джексон в сопровождении телохранителей явился в студию Сэмюэля Голдвина в Западном Голливуде, где Принц заканчивал работу над Under the Cherry Moon. После обмена любезностями Принц предложил Джексону сыграть партию в пинг-понг. Джексон ни разу не играл раньше, но сказал, что попробует. Вся работа в студии остановилась – все сбежались посмотреть, как суперзвезды будут играть.

Принц начал потихоньку, но вскоре в нем взыграла соперническая жилка, и он начал жестко подавать мяч мимо несчастного Джексона (или даже прямо в него). «Он играл как Хелен Келлер!» – шутил Принц позднее. (Хелен Келлер – американская писательница и активистка, в младенчестве перенесла тяжелое заболевание, в результате которого полностью ослепла и оглохла. – прим. пер.) Джексон зализывал нанесенные его самолюбию раны, болтая с тогдашней девушкой Принца, актрисой Шерилин Фенн. «Майкл прекрасно знал, как себя подать и как держаться, – вспоминает звукоинженер Принца Сюзан Роджерс. – Было непохоже, что он расстроился из-за игры. Он принялся флиртовать с Шерилин, которая пришла проведать Принца в студии. Принца это раздражало, но он не стал встревать. Они поспешно распрощались».

В тот же год, давая интервью журналу Rolling Stone, Принц хвастал: «Как бы мне хотелось, чтобы люди поняли, что я всегда считал себя крутым. Я не стал бы заниматься этим, если бы не думал так». Возможно, Джексон вспомнил эту цитату, когда всего через пару месяцев написал свою новую песню: Who’s bad?
....
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:27
...

Тайная встреча

Куинси Джонс устроил тайную встречу Джексона и Принца летом 1986 года. Задолго до этого они уже не раз обсуждали концепции, но теперь идеи обрели более конкретную форму. У Джексона была готовая демо-запись под рабочим названием “Pee” (некоторые утверждают, что это означало «давление» (“pressure”) – тема песни и видео, а другие считали, что P означает Prince, возможного творческого партнера). У песни был совершенно убойный басовый синтезаторный хук, джазовые вкрапления органа и взрывной припев. Джексон и его команда, включая Куинси Джонса, менеджера Фрэнка Дилео и звукоинженера Брюса Свидена, следили за Принцем, пока тот слушал трек в аппаратной их студии.

«Это была очень странная встреча, – писал журналист Куинси Трупе для журнала Spin. – Они до того соревновались друг с другом, что ни один из них не хотел идти на какие-либо уступки. Они просто сидели и изучали друг друга, но почти ничего не говорили. Увлекательная патовая ситуация при участии двух очень могущественных ребят».

Джексон предлагал начать потихоньку сливать в прессу истории об усиливающемся соперничестве (что было бы совсем нетрудно, ибо СМИ и так уже были чрезмерно заинтересованы в любых признаках конфликта между исполнителями). В то время он восхищался П. Т. Барнумом и его способностью применять рекламные трюки для создания шумихи и интриги. «Я хочу, чтобы вся моя карьера стала величайшим шоу на планете», – говорил он своим менеджером. Незадолго до этого он успешно провернул первый удачный трюк, имплантировав в прессу историю о том, что он спит в кислородной камере (эту сплетню немедленно подхватили СМИ по всему миру).

Принц, будучи не новичком в саморекламе, был заинтригован, но в целом отнесся к этому скептически. Он был заинтересован в работе с Джексоном, но ему не нравилось то, что Джексон полностью контролировал проект. Он считал, что Джексон подготавливает почву, чтобы выглядеть лучше Принца и на экране, и вне его. «Принц говорил: “Ага, он хочет выставить меня идиотом в этой записи. Он что, думает, что я дурак?” – вспоминает менеджер Принца, Алан Лидс. – Он не мог достаточно подняться над ситуацией, чтобы понять, что именно такой поворот пойдет на пользу им обоим. Тем не менее, это все равно было бы стопроцентным видео Майкла, где Принц играл лишь роль приглашенного гостя. Поэтому такие отношения были невозможны. Как противостояние Али и Фрейзера. А уж пресса просто не могла остановиться, натравливая этих ребят друг на друга».

Позднее Принц объяснял комику Крису Року свое решение отказаться от участия в Bad: «Знаешь, вот этот персонаж, которого играет Уэсли Снайпс – это должен был быть я. Вот представь себе этот клип. Первая строка в песне – “Я доберусь до твоей задницы” (Your butt is mine). И я сказал: ну и кто кому будет это петь? Я не потерплю, если ты будешь так обращаться ко мне. А ты точно не потерпишь, если это буду петь я… Так что, да, у нас проблема».

Принц также предложил другу песню вместо Bad: по некоторым сообщениям, он отправил Джексону обновленную демо-запись Wouldn’t U Love to Love Me – заразительный грув, позднее записанный протеже Принца, Таджей Севелли (Taja Sevelle). Но Джексон решил отказаться. Определенно, оба артиста просто не могли смириться с мыслью, что одному из них придется передать контроль над совместным проектом другому.

Уходя с той легендарной встречи, Принц повернулся к Джексону и его команде и милостиво резюмировал: «Эта песня станет большим хитом, даже если меня в ней не будет». На том и закончилась самая реальная возможность сотрудничества двух легенд.

И хотя Принц и Джексон так и не поработали вместе, их карьеры время от времени пересекались и дополняли друг друга самым немыслимым и захватывающим образом. В октябре 1988 года Принц давал концерт в Мэдисон Скер Гарден, тогда как Джексон выступал в Мидоулендс в Нью-Джерси. Пресса описала это как «битву титанов через реку Гудзон». Эти два концерта подчеркнули уникальный талант и творческий подход каждого артиста. Концерт Джексона Bad должен был стать самым грандиозным и лучшим, привлечь всех от мала до велика, чернокожих и белых, а тур Принца Lovesexy сознательно выходил за рамки всех возможных ожиданий поп-мейнстрима.

Джексон лучше танцевал; Принц лучше играл на музыкальных инструментах. Джексон подходил к живому выступлению с точностью и повествовательностью кинорежиссера – концерт был тщательно отработанной постановкой. Принц же демонстрировал подход джазового музыканта; он вел себя более свободно и много импровизировал. Оба могли менять сет-лист или манеру исполнения песен. Но оба обладали мощной харизмой суперзвезды и могли подарить своим зрителям экстатическое ощущение полного погружения. Как госпел-пастыри, они создавали обратный поток энергии переклички, зова и отклика, что стало уникальным трансцедентным опытом для множества поклонников.

Разумеется, пресса считала своим долгом принять какую-то одну сторону. «Брюс Спрингстин может быть самым страстным исполнителем поп-музыки, Принц – самым провокационным, а Дэвид Боуи – наиболее зрелищным. Но Майкл Джексон – самый ошеломляющий артист в этой сфере», – писал Джон Брим из Minneapolis Star-Tribune. Джон Парелес из New York Times возражал: «Мистер Джексон требует лишь простого обмена своих усилий на одобрение публики, тогда как выступление Принца воспевает радость и риск полной свободы». До сегодняшнего дня споры продолжаются: Принц умел играть на большем количестве инструментов; Джексон снимал более крутые видео; Принц лучше писал тексты песен; Джексон был более профессиональным вокалистом; Принц был более плодовитым; Джексон – более терпеливым перфекционистом; Принц более долговечен; Джексон оказал большее влияние на культуру.

Как и в случае всех споров о соперничестве («стоунзы» против «битлов», Nirvana против Pearl Jam, Дженет против Мадонны, Гага против Бейонс), результат субъективен – и выбор чаще обуславливается более личными причинами. Куинси Джонс считал, что музыкальные критики и журналисты часто использовали Принца, чтобы подорвать авторитет Джексона, вместо того чтобы признать уникальный талант и творческое видение их обоих. Более того, зацикленность прессы на превосходстве и конфликте часто не позволяет увидеть, чего они достигли в тандеме.

Джексон и Принц не только подгоняли и бросали друг другу вызов – они устанавливали стандарты для тысяч артистов и исполнителей грядущих поколений. Никогда до этого двое афроамериканских исполнителей не достигали таких стратоферических высот, уничтожая при этом расовые барьеры на радио, телевидении и в кино. Оба были абсолютно уникальными, разносторонними артистами, писавшими собственные песни, снимавшими собственные фильмы и выводившими концептуальность своих выступлений. Оба создали обширные и разнообразные каталоги, охватывавшие весь спект человеческих эмоций и опыта. Оба проникли в ДНК американской (и мировой) культуры благодаря своим авторским стилям, звучаниям и образам. Оба ломали традиционные границы самоопределения. Оба били рекорды своими альбомами, клипами и турами.

Лишь в одних восьмидесятых они совокупно создали 30 хитов, вошедших в десятку лучших, включая 13 песен, ставших номером один. В период с 1982 по 1984 гг. альбом Джексона Thriller провел на первом месте хит-парадов рекордные 37 недель (хоть и непоследовательных). Альбом станет самым продаваемым альбомом за всю историю, а видеоклипы, сопровождавшие его, революционизировали музыкальный канал MTV и заново определили возможности музыкальных носителей. Тем временем альбом Принца Purple Rain возглавлял хит-парады целых 24 недели – с августа 1984 г. по январь 1985 г. – четвертый альбом в истории музыки, добившийся таких показателей. Принц также стал первым исполнителем со времен Beatles, альбом, сингл и фильм которого одновременно стали номером один.

Ни один из них не был удовлетворен обычным коммерческим успехом. Их империи создавались для защиты, взращивания и продвижения их творческих амбиций. Оба видели себя не просто исполнителями – им было что сказать, и они использовали все доступные им способы для самовыражения.

Король поп-музыки и Его Величество Бунтарь оставались соперниками до самого конца. При подготовке к своему грандиозному возвращению на сцену на Арене O2 в Лондоне в 2009 году Джексон якобы хотел убедиться, что его серия из 50 выступлений на одной площадке побьет рекорд Принца 2007 года, когда тот дал 21 концерт подряд для 350 000 человек. Джексон не мог спать по ночам и говорил режиссеру Кенни Ортеге, что его голова переполнена творческими идеями, и он не может «выключить ее». Ортега спросил, не может ли Джексон как-нибудь отложить эти идеи на потом. «Ты не понимаешь, – ответил Джексон. – Если я не приму эти идеи, Бог может отдать их Принцу».
...
Katya Korbin
15 июня 2016, 10:31
...

Кто-кто, а уж Принц точно знал, что означают слова Джексона о готовности принимать творческую идею независимо от ее источника. Как и Джексон, Принц постоянно «проводил энергию высших сфер» и так же не мог выключить этот процесс. На вопрос журналиста Rolling Stone о том, не «подсел» ли он на запись музыки, артист ответил, что ощущает непреодолимую потребность «закачивать» все, что было у него в голове. «Все это там, внутри, – пояснял он. – Я слышу все это прямо сейчас. Прямо сейчас в моей голове играют пять альбомов».

Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года – на 25-ю годовщину выхода Purple Rain. Несколько крупнейших новостных сайтов зависли и даже обрушились под лавиной запросов. Прощание с Джексоном просмотрели примерно один миллиард человек; с этой цифрой можно сравнить разве что похороны принцессы Дианы Уэльской. Принц не делал публичное заявление, но, по многочисленным источникам, его глубоко потрясло это событие. Писатель и телеведущий Трэвис Смайли вспоминает, как они с Принцем «часами беседовали… о его собственной смертности и о том, что для него значила потеря Майкла Джексона». На вопрос о смерти Джексона в интервью в октябре того же года Принц просто ответил: «Терять кого-то, кого ты любишь, всегда тяжело». Во время последующих туров он часто исполнял кавер на песню Джексона Don’t Stop ‘Til You Get Enough. Много лет спустя, в интервью 2014 года для журнала Rolling Stone, его спрашивали о том, что он чувствует в связи со смертью Джексона, но он снова отказался дать развернутый комментарий: «Я не хочу об этом говорить. Я был слишком близок к этому».

Как выяснилось, Принц был намного ближе к Джексону, чем можно было ожидать. Как и в случае с Джексоном, его жизнь трагически оборвалась в самый разгар творческого возрождения. 21 апреля 2016 года Принца обнаружили без сознания в лифте его особняка, Пейсли-Парк. Через несколько часов его объявили мертвым. Новости распространились быстро. Как и в случае с Джексоном, реакция мира была грандиозной. Известные памятники по всему миру были подсвечены пурпурным, а соцсети заполнились воспоминаниями и трибьютами. Президент Обама заявил, что Принц был «одним из самых одаренных и плодотворных музыкантов нашего времени… виртуозный инструменталист, гениальный лидер группы и захватывающий исполнитель».

Сразу после смерти Принца несколько журналистов откопали сплетни о вражде между исполнителями, но свели их соперничество к мелкой неприязни. Правда оказалась менее сенсационной. Майкл Джексон и Принц уважали друг друга. Да, они соперничали; нет, они не были лучшими друзьями, но, будучи афроамериканцами, первопроходцами и коллегами, они признавали достижения друг друга. В конце концов, их пути к славе были очень похожими.

Лишь небольшая горстка артистов меняет мир; Майкл Джексон и Принц были одними из них. Если бы позволили обстоятельства, они бы вместе работали над Bad в 1986 году или над каким-нибудь другим невероятным проектом. Но, увы, в восьмидесятых и девяностых оба шли параллельными путями, не пересекаясь. И при этом стали двумя наиболее влиятельными исполнителями своего поколения.

Сегодняшний мир поп-музыки живет лишь в тени их революции.

http://www.popmatters.com/feature/prince-a...-revolution/P0/

Перевод Justice Rainger.
Katya Korbin
22 июня 2016, 03:52
"Мне всегда казалось, что Майкл в итоге будет работать упаковщиком в супермаркете Gelson’s - он был влюблен в очень красивую невысокую молодую женщину, работавшую там. […] У нее были натуральные рыжие волосы, которые она носила заплетенными в косички, а он приходил к ней на кассу и там работал упаковщиком - складывал в пакеты купленные людьми продукты. Я всегда шла мимо этой кассы, и он всегда здоровался со мной. Позднее он пришел в супермаркет в костюме Пугала из фильма The Wiz. Пришел, чтобы увидеть ту рыженькую девушку с косичками. Он любил ее. Он знал всех покупателей супермаркета.”

(с) Глория Роудс Берлин, агент по недвижимости (помогала Майклу приобрести Неверленд)

Он ходил туда за покупками или просто подурачиться. А день или два таки-да - работал упаковщиком. Это где-то в семидесятых было, когда они уже жили в ЛА.

Перевод Юли
Katya Korbin
22 июня 2016, 03:55
smile.gif
Katya Korbin
22 июня 2016, 03:59
smile.gif

Katya Korbin
22 июня 2016, 04:00
smile4.gif smile4.gif smile4.gif

Katya Korbin
22 июня 2016, 04:48
.
Katya Korbin
23 июня 2016, 02:10
22 июня 1995 года Майкл получил награду за благотворительную деятельность из рук Моргана Фримена. Награда впоследствии получила название “Michael Jackson Special Award”.



Boys II Men, конечно, не тянут "We Are The World" совсем. facepalm.gif
Майкл inlove.gif.
Katya Korbin
23 июня 2016, 02:10
smile4.gif
Katya Korbin
23 июня 2016, 02:12
smile4.gif
Katya Korbin
23 июня 2016, 02:13
smile4.gif
Katya Korbin
23 июня 2016, 02:19
smile4.gif
Katya Korbin
23 июня 2016, 02:22
Да. biggrin.gif smile4.gif
Katya Korbin
23 июня 2016, 02:24
smile.gif Behind-the-scene: Chinese fans dance simultaneously with Michael Jackson's giant image

Katya Korbin
23 июня 2016, 02:26
smile.gif

Katya Korbin
23 июня 2016, 02:33
/////
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»