Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Майкл Джексон
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:07
smile4.gif

Katya Korbin
4 июля 2013, 07:09
user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:10
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:10
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:11
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:11
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:13
smile4.gif

user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:14
smile4.gif

Katya Korbin
4 июля 2013, 07:15
user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:16
На премьере MJ ONE

user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 07:16
user posted image
Oksigen
4 июля 2013, 08:18
блин, завидую белой завистью и ничего не могу с собой поделать!!!!
и в магазин хочу и на шоу!!! я бы точно все деньги оставила в том магазинчике.
Бланкет хорош! серьезный, глазастый мальчишка растет)))
Katya Korbin
4 июля 2013, 08:22

Oksigen написала: блин, завидую белой завистью и ничего не могу с собой поделать!!!!
и в магазин хочу и на шоу!!! я бы точно все деньги оставила в том магазинчике.

20 лет, обещают, шоу будет постоянно проходить, ставь цель. smile4.gif

Магазинчик отличный, федоры и футболки симпатишные. Хотя, я ту федору на Иммортале меряла, ну... несерьезДно.


Oksigen написала:
Бланкет хорош! серьезный, глазастый мальчишка растет)))

Бланкет в лоуферах. biggrin.gif Как папа. smile4.gif
марго1369
4 июля 2013, 16:20
user posted image
user posted image
Katya Korbin
4 июля 2013, 21:18
smile4.gif марго1369, какие фотографии! 2jump.gif


Katya Korbin
4 июля 2013, 21:19
smile4.gif
Katya Korbin
4 июля 2013, 21:22
Пол Бэресси - источник таблоидного мусора.

Перевод Lyudik:

Две статьи на тему...

Лос-Анджелес (CNN) — Лондонский таблоид заявил в воскресенье, что "секретные файлы ФБР" раскрыли, что Майкл Джексон заплатил миллионы за молчание десяткам мальчикам, которыми он злоупотреблял.

История быстро разнеслась по всем глобальным медиа, может быть отчасти из-за иска семьи Джексон против концертного промоутера и недавней попытки самоубийства дочери-подростка Джексона.

Вэб-сайт может наслаждаться резким всплеском трафика из-за сенсационного заголовка, который можно перевести в доходы от рекламы.

Но журналисты и другие люди, которые внимательно следили за спорами и юридическими боями вокруг поп-звезды, восприняли как сомнительные преподнесенные воскресным выпуском газеты People документы из файлов ФБР.

'Вторично переработанные статьи таблоидов'

«Нет ничего нового, ноль , и нет там никакого отношения к ФБР », - сказал CNN спецкор по расследованиям Дрю Гриффин. - «Это звучит просто, как переработанные скандальные таблоидные материалы двадцатилетней давности.»

Гриффин видел и сообщал об этих же материалах более десяти лет назад, когда работал в качестве Лос-анджелесского местного репортера.

«Суть в том, что этого материала нет в файлах ФБР» - сказал том Месеро, юрист, который успешно защитил Джексона в длительных судебных разбирательствах 2005 года. - «ФБР закрыло расследование. Это - полная чушь собачья.»

Журналист Даяна Даймонд, которая не является защитником поп-иконы, также напала на воскресную статью People.

«Это очевидно, что в издательстве взяли старую историю, и разбавили ее, чтобы она казалась новой, путем добавления цифр — Майкл Джексон заплатил 24 мальчикам $35 млн ,» - сказала Даймонд. - «Проблема в том, что нет никаких доказательств, чтобы обосновать утверждение, что Джексон сделал подобные многие выплаты.»

[....]
Katya Korbin
4 июля 2013, 21:23
...

Бульварная статья была опубликована в критическое время для семьи Джексон, когда их дело против концертного промоутера вступило в 10-ю неделю и когда дочь Джексона, Перис, находится на лечении после сообщений о ее попытке самоубийства.

«Файлы также встревожат Jacko детей, Принса, 16, Перис, 15 и 11-летнего Бланкета, которые еще не смирились с потерей своего отца,» - отмечает воскресный People.

Майкл Джексон считал, что использование британской бульварной прессой "Jacko" (обезьяна) - оскорбительный термин.

Гриффин, Даймонд и Месеро - все они сходится в том ,что человек, который имел опубликованные в воскресенье материалы - это Пол Бэресси, бывший порно-актер, который потерял свою лицензию частного детектива из-за подделки доказательств.

Документы включали в себя аудиозапись интервью сделанного Джим Миттиджером, репортером из базирующегося в США таблоида Globe, с парой, которая работала в качестве шеф-поваров Джексона в Neverland Ranch. Миттиджер оставил ленту Бэресси, когда он умер от рака в 1997 году.

«Все эти годы Пол Бэресси не делал секрета из того, что он получил во владение ленты Миттиджера и что они включают длинное интервью с Филиппом и Стеллой Лемарк, парой ранее проживающей в Neverland,» - сказала Даймонда .-" «Он обсуждал эти ленты и их содержание со мной несколько раз.»

Гриффин сказал, что Бэресси также предоставлял ему доступ к материалам еще много лет назад. Они включали в себя доклады Бэресси, которые он писал, когда он работал у ныне опального знаменитого сыщика Энтони Пелликано. Пелликано отбывает 15-летний срок в Федеральной тюрьме за прослушку и шантаж.

...
Katya Korbin
4 июля 2013, 21:25
...

'Порно звезда становится P.I.' (прим. переводчика: Private Investigator - частный детектив)

«Поскольку Бэресси сравнительно недавно был лишен лицензии P.I. , я могу себе представить, что с деньгами у него было туго », - говорит Даймонд. - «Я думаю, Великобританское издание предложило г-ну Бэресси несколько тысяч долларов за его копии старых файлов Пелликано.»

Когда CNN обратился во вторник к Бэресси, чтобы спросить, он ли продал материалы газете, он ответил: "У меня нет комментариев, и это все, что я хочу сказать."

Но еще до того, как был задан вопрос, он поинтересовался, что возможно репортер хотел узнать, сколько раз он занимался сексом в гамаке. Он объяснил, это был самый распространенный вопрос, который задавали люди за время его порно-карьеры.

Фильмы Бэресси с названиями типа "Женатые Мужчины с Мужчинами на Стороне" и "Кожаные Медведи и Гладко-грудые Лайки," ( прим.: не ручаюсь за правильность перевода, но смеялась долго) принесла ему награду " X-Rated Critics" за лучшую сцену групповой сеанса" в 1985 году и он был введен в Зал Славы GayVN в 2008 году.

Бэресси, которому сейчас 60, ушел в отставку из порно-бизнеса, чтобы сконцентрироваться на своей следственной работе, но протоколы суда показывают , что он не был так уж успешен в работе.

Он получил Калифорнийскую лицензию частного детектива в 2009 году, но потерял ее спустя три года. Он подписал "предусмотренное урегулирование" в штате , признав, что в 2011 году он подделал отчет об употреблении наркотиков его бывшей подругой , чтобы добиться ее увольнения с работы, из больницы, где она была медсестрой.

Документы Федерального суда в главе 7 также показывают, что Бэресси и его жена подали заявление о банкротстве в 2010 году.

...
Katya Korbin
4 июля 2013, 21:27
...

'Таблоид стоит за историю'

В воскресенье пресс-секретарь People не стал подтверждать, что Бэресси был их источником, или что ему заплатили за доступ к материалам, но он поддержал историю.

«Наша статья четко заявляет, что мы видели копии отчетов, телефонные расшифровки и интервью, проведенные агентом, работающим на частного детектива Энтони Пелликано, который был нанят Майклом Джексоном,» - сказал Руперт Смит в сообщении электронной почты CNN. - «Файлы были конфискованы ФБР, когда Пелликано сам попал под расследование в 2002 году. Документы тогда стали частью файлов ФБР на Джексона под номерами CADCE MJ-02463 и CR 01046.»

По факту, ФБР выпустило файлы, которые оно собрало на Майкла Джексона, в декабре 2009 года, через шесть месяцев после его смерти. Большинство из них касалось поддержки Федерального Калифорнийского агентства по расследованию обвинений в растлении малолетних, в отношении артиста.

Полиция Лос-Анджелеса, которая расследовала обвинения выдвинутые против Джексона, обратилась в Лос-Анджелесский офис ФБР в сентябре 1993 с предложением изучить "возможное нарушение Федерального закона относительно перевозки несовершеннолетнего через государственную границу Майклом Джексоном для аморальных целей (Mann Act)", - говорилось в документе.

Окружной прокурор Лос-Анджелеса не предъявлял уголовных обвинений против Джексона, но певец действительно достиг конфиденциального финансового урегулирования в 1993 с обвинителем, Джорданом Чандлером и его отцом после того, как они подали иск. В сообщениях того времени говорилось, что Чандлеры получили от $16 млн. до $20 млн. от страховой компании Джексона.*

Обвинения Чандлера стали ключевым звеном для стороны Обвинения в другом деле, когда Джексон был судим и полностью оправдан десятилетие спустя в Санта-Барбаре, штат Калифорния.

Месеро, который изучил 330 отредактированных страниц, опубликованных ФБР, сказал, что документов, которые по версии газеты, якобы, были включены в эти файлы, в них не было.

CNN также рассмотрели файлы, которые до сих пор в открытом доступе размещены на сайте ФБР, и не нашли ничего, что относилось бы к иным выплатам Джексона. Ни один из номеров указанных в газете не соответствует ни одному файлу .

http://vault.fbi.gov/search?SearchableText=Michael+Jackson

«Вы же можете представить, что прокурор Санта-Барбары сделал бы с этой информацией, если бы они действительно получили ее» - сказал Месеро.

[..]
Katya Korbin
4 июля 2013, 21:28
...

'Вина Джексона " не имела значения'

Бэресси представлял Лемарка, который пытался продать свою историю бульварным СМИ, рассказал Месеро.

Лемарк признался на суде, что он пытался сделать деньги из своей истории, даже встретился с Бэресси, который обещал ему, что бульварная пресса заплатит $100 000 , а может быть и больше, если сюжет будет погрязнее.

«Он начал делать историю более и более живописной, так как цены пошли вверх», - сказал Месеро в отношении Филлипа Ламарка.

«Правда ли, что посредник сказал , что он сможет получить намного больше, если бы в рассказе рука г-н Джексона была внутри брюк Калкина?» - задал Месеро вопрос во время перекрестного допроса.

«Это то что он сказал. » - ответил Лемарк.

Бэресси обсуждал свою сделку с Лемарком в интервью документального фильма PBS "Frontline" в 1994 году.

«Мой интерес помогать им был лишь в том, что они обещали мне процент от того, сколько они заработают. Я не участвовал ни в каком крестовом походе, чтобы кого-то привести к правосудию. Был ли Майкл виновен или не был он виновен - в тот момент не имело никакого значения. Моим интересом были чисто деньги, как и у них, кстати.»

http://edition.cnn.com/2013/07/03/showbiz/...ntertainment%29

***

* - "от страховой компании Джексона" - правильная на удивление фраза. Как мы знаем сам Майкл не платил и был против урегулирования, но под давлением согласился на этот шаг. Заплатила страховая компания, но не Майкл.

Кроме того мы знаем, что слова Пеликано были перевраны таблоидами и сознательно повернуты против Майкла, хотя речь шла о компромате на обвинителей. Пеликано был категорически против урегулирования, после того, как провел расследование. И спустя даже время продолжал отстаивать Майкла и заявлял , что без проблем оставил бы своих собственных детей с ним.



...
Katya Korbin
4 июля 2013, 21:31
...

Неопровержимое доказательство: Пол Бэресси является источником воскресной макулатурной статьи в People

user posted image


Поскольку в воскресенье People опубликовала свой рассказ о Майкле Джексоне, утверждая, что Джексон домогался десятков мальчиков, история вышла из-под контроля. Роджер Фридман и Чарльз Томсон написали свои опровержения этих заявлений, но никакой таблоид или главные средства массовой информации не поддержали свидетельство, что обвинения являются категорической ложью, и не сообщили , что "источник" неоднократно продавал эту историю желтой прессе.

В воскресной статье People говорится, что они получили "файлы ФБР", которые доказали, что Джексон провел урегулирование с многочисленными молодыми ребятами и их родителями, пытаясь скрыть тот факт, что артист был растлителем детей. Вот фрагмент от Фридмана , он пишет : " Файлы ФБР (в таблоиде) пришли от людей, которые были давно дискредитированы . Так называемые файлы, которые принадлежат помощнику Энтони Пелликано получены от Пола Бэресси."

Пол Бэресси, который одно время был гей-порно звездой, утверждал, что в 1990 году он , якобы, имел роман с Джоном Траволтой. Он продал свою историю National Enquirer за $100000. Бэресси позже отказался от своего рассказа.
Бэресси был ассистентом Энтони Пелликано, который работал в качестве частного детектива на Майкла Джексона в один период..

За время работы с Пелликано, Бэресси встретился с Филиппом и Стеллой Лемарк, бывшими шеф-поварами Майкла Джексона. Лемарк, в частности Филипп Лемарк, утверждали, что Майкл Джексон трогал Маккалея Калкина и смотрел порнографические фильмы с молодыми мальчиками. Калкин заявил тогда,( как он делает это и по сей день), что Джексон ни разу не прикоснулся к нему. Однако, Лемарк продолжали работать на Джексона в течении еще нескольких месяцев, и налаживали связи с таблоидами, стараясь продать свою историю. Только после того, когда полиция связалась с Лемарк, они передали властям свои "свидетельства" того, что произошло.

В 1993 году, Бэресси согласился дать интервью для документального фильма PBS Frontline, под названием "Таблоидная Правда: Скандал с Майклом Джексоном." Фрагмент с Бэресси начинается на 32:36. Вот что Бэресси сказал о Лемарк и продаже их истории желтой прессе:

«Мой интерес помогать им был лишь в том, что они обещали мне процент от того, сколько они заработают. Я не участвовал ни в каком крестовом походе, чтобы кого-то привести к правосудию. Был ли Майкл виновен или был он невиновен - в тот момент не имело никакого значения. Моим интересом были чисто деньги, как и у них, кстати.»

В 34:40, Бэресси продолжает заявлять:

«Мы встретились, Стелла и Филипп, я и этот корреспондент из Inside Edition. В то время я уже слышал эту историю, наверное, полдюжины раз. Разница только в том, что в этот раз у меня с собой был магнитофон за поясом. Я хотел воспользоваться случаем, чтобы продать их историю саму. В понедельник утром я проснулся и понял, что я хочу сделать с лентой. Я хотел взять ее в офис окружного прокурора и передать ее как доказательство. Я знал, что DA будет рад получить информацию с распростертыми объятиями. И второе - я знал, как играть на желтой прессе, как на арфе.»
Katya Korbin
4 июля 2013, 21:33
В 35:30 документальный фильм демонстрирует документ. Этот документ не отредактирован и тот же документ опубликован в воскресном рассказе People. Вот картинка из двух документов рядом :

user posted image

Конечно, это тот же самый документ, так как они имеют один и тот же серийный номер и вид. Рассказчик говорит:

«Если бы Бэресси привез ленту DA, ему нечего было бы опасаться за свою незаконную магнитофонную запись. Кроме того, это оживило бы эту историю. Если бы DA работала с ней, это было бы действие с внутренней информацией.»

Бэресси продолжает рассказ:

«Это была грань, которая хорошо работала. Если мой рассказ покажется незначительным , безвредным, они бы просто выбросили его в окно. Так что это был один из способов сделать это с большим стилем, конечно.

Итак, я позвонил редактору The Globe и я сказал, что у меня есть кассета, и я на пути в центр города, чтобы вручить ее окружному прокурору. И его слова были: позвольте нам встретиться с вами, и я знал, что я получил его. Следующей мыслью в моей голове было, что надо попросить у него $30,000. Вы всегда просите в два раза больше, чем вы надеетесь получить. Он поставил меня на "удержание звонка" и меньше чем через минуту он вернулся и сказал, что мы не можем дать вам тридцать (тысяч), мы дадим вам десять. Я сказал, что согласен на пятнадцать, и он сказал: "вы получили согласие". » ( Прим. : из статьи Фридмана 2005 год: У бульварной прессы, таким образом, была возможность избежать судебных разбирательств, утверждая, что они получили информацию из полицейских источников. Это была умная тактика, но полная противоположностью того, что произошло на самом деле. )

Рассказчик спрашивает: «И вы видели эти заголовки в газетах?» Бэресси рассказывает: «Да, конечно, я видел, и что приходит много денег тоже.»

На 38:42 Бэресси рассказывает об истории Лемарк : «Первый раз я услышал о Джексоне, рука которого была вне брюк ребенка. Они запросили $100,000 за это. Как только их цена поднялась до $500.000, рука опустилась внутрь штанов. Так что...»

Katya Korbin
4 июля 2013, 21:35
На 51:58, Бэресси продолжает заявлять: «Нет ничего особенного в том, чтобы найти бывшего работника, друга или даже члена семьи, который выйдет с историей. Но, чтобы был кого-то вроде меня, кто полностью не имеет ко всему этому отношение - это необычно. Это гениально.»

Это кристально ясно, учитывая историю продажи его "истории" таблоидам, в сочетании с соответствующими документами, что именно Пол Бэресси является (снова) источником этого "материала". Хотя большинство и не ожидало большего от Бэресси, общественность ожидает большего от СМИ. Чековая книжка журналистики перевешивает правду в бульварной мире и, по-видимому, в основных СМИ.

Да, и кстати, Даяна Даймонд написала статью для The Daily Beast, утверждая в ней , что это поставило вопрос о невиновности Джексона в очередной раз, как она всегда это и поддерживала. Даймонд явно знакома с Бэресси , и более чем вероятно, прекрасно знает, что документы упомянутые в People являются поддельными. Даймонд, как и Бэресси и многие другие, по-прежнему продолжают получать прибыль от человека, который умер более четырех лет назад.

user posted image

http://mjandjustice4some.blogspot.com.br/2...rash-story.html

Перевод Lyudik
Oksigen
5 июля 2013, 04:00

Katya Korbin написала:
20 лет, обещают, шоу будет постоянно проходить, ставь цель.  smile4.gif


Если в Россию приедут, то цель будет куда реалистичнее)))) Я мечтаю в Неверленд попасть и на Форест Лоун, цель поставила, она достижима, конечно, но трудна. Главное - захотеть)))
disneylena
5 июля 2013, 10:30

Oksigen написала:
Если в Россию приедут, то цель будет куда реалистичнее)))) Я мечтаю в Неверленд попасть и на Форест Лоун, цель поставила, она достижима, конечно, но трудна. Главное - захотеть)))

В Россию они не приедут, это точно. Не в этом концепция шоу. Оно оседлое. Для поездок у них до сих пор есть Иммортал smile4.gif
Oksigen
5 июля 2013, 10:53
Музыкальное наследие Майкла Джексона (Michael Jackson) будет переиздано в цифровом формате в виде двух огромных компиляций, куда войдут все альбомы певца, би-сайды, демо и живые выступления.

Первая называется "The Indispensable Collection" и включает в себя все сольные альбом Джексона, а также концерт на стадионе Уэмбли 16 июля 1988 года. Во вторую войдут 162 трека из переизданных альбомов, а также раритетные записи, не выпущенные треки, демо и альтернативные версии известных песен, включая французскую и испанскую версии "I Just Can't Stop Loving You" и ремикс на "Bad” от голландского диджея Afrojack.

Купить мега-коллекцию можно на iTunes.

источник: http://www.zvuki.ru/R/P/30879/

tongue.gif

Уже было сообщение на эту тему, но все равно приятно)))

(только я честно говоря, не поняла, как купить коллекцию на этом сайте, подскажите, пож., знающие люди! или пока доступно только прослушивание?)
Oksigen
8 июля 2013, 08:29
http://lifenews.ru/news/116038

Дочь Джексона отправят в школу для трудных подростков.


Дочь знаменитого музыканта Майкла Джексона Пэрис отправят в интернат для проблемных подростков, чтобы оградить ее от Интернета.

Близкий к семье Джексон источник сообщил, что родные намерены поместить Пэрис Джексон в специализированный интернат для трудных подростков. По словам источника, 15-летнюю девочку отправят в спецучреждение сразу после того, как она закончит курс лечения в Калифорнийском институте.

К такому решению мать девочки Дэбби Роу и ее бабушка Кэтрин Джексон пришли после того, как Пэрис попыталась порезать себе вены, узнав, что у нее с братом могут быть разные биологические отцы.

Предположительно, Пэрис будет находиться в интернате до тех пор, пока ей не удастся полностью победить затяжную депрессию.

С помощью интерната близкие намерены оградить дочь Майкла Джексона от отрицательного влияния соцсетей и прессы, которые, по мнению родных, разрушительно влияют на психику Пэрис.

Пэрис сейчас очень плохо. Мы боимся, что она может попытаться покончить с собой снова, прочитав в "Твиттере" и других соцсетях шокирующие подробности о смерти ее отца и негативные отзывы в свой адрес, - утверждает источник. - Девочка воспринимает все это очень близко к сердцу и сильно переживает. Второй раз мы можем не успеть ее спасти.

Родные решили отправить Пэрис в интернат Diamond Ranch Academy. Учреждение представляет собой школу-интернат для проблемных подростков в возрасте от 12 до 18 лет и расположено в городе Харрикейн в штате Юта. Там девочка сможет отвлечься от темных мыслей и найти взаимопонимание среди детей с похожими проблемами, считают родственники.

Ранее известный актер Марк Лестер, сыгравший главную роль в оскароносном фильме «Оливер!», о том, что является биологическим отцом дочери Майка Джексона и намерен добиваться опеки над ней. Актер готов пройти экспертизу ДНК, однако сделает это только с согласия Пэрис.
Oksigen
8 июля 2013, 08:30
вот так, не в "дурку", так в интернат......
koshka68
8 июля 2013, 14:00
Отсутствие любви в гораздо бОльшей мере влияют на психику Пэрис. Соцсети и негатив, льющийся в прессе - несомненно, но вот так отравить девочку в интернат, с глаз долой.....Они там все с ума сошли! facepalm.gif anger.gif
марго1369
8 июля 2013, 14:10
Очень надеюсь, что это только слухи. Иначе- это уже где-то совсем за гранью. Не было бы этого суда -негатива в отношении папы девочка хлебнула бы намного меньше, ей не пришлось выдерживать эти допросы, и заново проживать события 2009 г., которые и так, наверняка преследуют ее. Лечить депрессию и нежелание жить пребыванием в кругу таких же , склонных к суицидам людей - это жесть. К какому взаимопониманию с ними она должна прийти?
disneylena
8 июля 2013, 14:55
smile4.gif о хорошем
disneylena
8 июля 2013, 14:56
angel.gif
disneylena
8 июля 2013, 14:56
smile4.gif
disneylena
8 июля 2013, 14:56
angel.gif
disneylena
8 июля 2013, 15:10
Все что мы сделали бескорыстно для других, возвращается в эту волшебную карусель и превращается в новый источник вдохновения для нас.
Эта карусель особая , духовная , имеет свою собственную жизнь.
Излучает любовь, радость и исцеление. Какая-то часть меня всегда будет здесь.
Пусть все ваши мечты будут под огромным благословением (с) Майкл Джексон
Баська
8 июля 2013, 15:17
Да уж, в компании "трудных подростков" Пэрис обретет душевное равновесие.
Уроды...
disneylena
8 июля 2013, 15:56
smile4.gif
Mitnik
8 июля 2013, 20:37
Том Месеро в твиттере

user posted image

"Некоторые из вас могут задаться вопросом, почему я решил создать учетную запись в Twitter. Я здесь, чтобы убить слухи о Майкле Джексоне и ради людей, на которых я работаю. Я буду в состоянии сделать это перед всем миром с помощью социальных сетей. Спасибо за вашу поддержку. "

Сайт http://www.mesereauyu.com/
марго1369
9 июля 2013, 16:14
На Фейсбуке сегодня распространялась информация , что данный аккаунт не принадлежит Масеро. У него вообще нет аккаунта в Твиттере , и якобы эту информацию подтвердили в его офисе. Написала об этом Karen Moriarty https://www.facebook.com/groups/wdhtmj/perm...94724983936815/

" У Тома Масеро нет учетной записи Twitter. Очевидно, кто-то выдает себя за Тома на Twitter. Пожалуйста, передайте это сообщение. В октябре 2011 года, когда у меня были гости, фанаты Майкла из Швеции, Том позвонил мне. Одна из женщин воскликнула: «Пожалуйста, скажи Тому, что я был его другом на Facebook в течение достаточно долгого времени!" Том просто смеялся, когда я передала ему это от моего друга. "Меня нет на Facebook, Карен," - сказал он, "и никогда не было." Остерегайтесь ложных Масеро!  Карен Мориарти."
Mitnik
9 июля 2013, 16:49
Да, вот так вот. Даже Тома начали брать в оборот. Сообщение уже не могу удалить, к сожалению.
disneylena
9 июля 2013, 17:10
просто кто-то из фанатов потерял терпение и хочет оправдывать Майкла руками Мезеро...Могу понять(
disneylena
10 июля 2013, 13:51
Рассвет приходит к тем, кто видел тьму
Во всём её убийственном величии...
Кто плакал от людского безразличия,
Но безразличным не был ни к кому!

Рассвет приходит к тем, кто был в пути,
Не зная ни усталости, ни лени.
Кто, обессилев, падал на колени,
Но поднимался. Продолжал идти!

И, зажимая волю в кулаки,
Вдруг находил ромашковое поле,
И, задыхаясь от щемящей боли,
Свои ладони прятал в лепестки!

К тем, кто, похоронив свои мечты,
И, помянув их, устремлялся дальше.
Кто смог среди предательства и фальши,
Не растерять душевной чистоты!

Нечаянно в небесной синеве,
Вдруг распахнутся солнечные двери.
Рассвет приходит к тем, кто верил в свет.
Абсурдно, до последнего. Но - верил! (Иван Андреев)
mio-mio
10 июля 2013, 20:16
а для Майкла?

disneylena написала:

...

Нечаянно в небесной синеве,
Вдруг распахнутся солнечные двери.
Рассвет приходит к тем, кто верил в свет.
Абсурдно, до последнего. Но - верил! (Иван Андреев)

где последний абзац для Майкла?


... после его смерти я перестала верить в справедливость
и в людей
Алина394
10 июля 2013, 23:44

mio-mio написала: а для Майкла?


где последний абзац для Майкла?


... после его смерти я перестала верить в справедливость
и в людей

А после того, что делают с его дочкой, я в этой мысли только утвердилась..
Mitnik
11 июля 2013, 00:44
Из официального блога Роберто Кавалли

(Роберто Кавалли — знаменитый итальянский модельер).

user posted image

«Я был приглашен моим другом Ги Лалиберте́, основателем и руководителем Cirque Du Soleil, посетить премьеру шоу MICHAEL JACKSON ONE, которое Цирк дю Солей представил в отеле Mandalay Bay в Лас-Вегасе.

Я прибыл в Лас-Вегас заранее, чтобы провести несколько деловых встреч. Лас-Вегас - очень интересное место… «Мировая столица развлечений…»

Но я хочу рассказать вам о Майкле Джексоне и об этом фантастическом шоу «Michael Jackson ONE».

Я встречал Майкла Джексона несколько раз. Его творческий гений, его видение и его послания сплоченности, гармонии и надежды на лучший мир, всегда находили во мне отклик. Я помню, когда он сказал мне: «нам следует отдавать любовь и напоминать всем о важности любви…» - мысль, которую я всегда разделял…

Майкл был артистом, который всегда опережал свое время. Даже сегодня его музыка все еще такая современная, его музыкальный гений не затронут течением времени…

Я разговаривал с Майклом по телефону за неделю до его трагической смерти, он был в порядке, я все еще помню ту его типичную манеру говорить мягким голосом…

Шоу, созданное Цирком дю Солей в его честь, абсолютно изумительное! Я никогда не видел такого уникального шоу… аудио-визуальное приключение! Звуки… цвета… лазеры… спецэффекты…, состав талантливых артистов перенес меня через самые важные моменты в карьере Майкла Джексона…

Это - шоу, которое я рекомендую вам посмотреть… вы будете поражены!»

Roberto Cavalli for Michael Jackson

user posted image

user posted image

Dirty Diana

user posted image

Billie Jean

user posted image

user posted image
disneylena
11 июля 2013, 01:12
http://mj-ru.livejournal.com/246078.html

На прошлой неделе в студии Smash в Нью-Йорке звукоинженер Брэд Сандберг, многие годы работавший с Майклом, провел два семинара под названием «В студии с Майклом Джексоном». Ниже приведены некоторые подробностей этих семинаров. Автор статьи, Дэмиен Шилдс, надеется, что его рассказ достаточно полно передаст впечатления участников и побудит других поклонников посетить последующие сессии.

Брэду Сандбергу повезло: он видел гения своими собственными глазами. На протяжении 18 лет, с 1985 по 2002 год Сандберг близко работал с Королем поп-музыки, в том числе над четырьмя альбомами, многими видеоклипами, ремиксами и даже проектами на ранчо Джексона, Неверленд.

Перед началом семинара Брэд знакомится с группой, пожимая всем руки под саундтрек из классических вещей Майкла Джексона. Затем все записываются, получают свои кружки с лейблом «В студии с Майклом Джексоном», рюкзаки и бутылки воды. По понятным причинам телефоны, камеры и записывающие устройства требуют сдать. Как только с этим покончено, наступает время лекции: лекции о Майкле.

Брэд открывает семинар коротким вступлением о себе и своей карьере. «Он отличный рассказчик», - говорит один из участников семинара. Вместо того чтобы читать по бумажке или следовать сценарию, Брэд избирает более простую и непринужденную манеру разговора. Первым делом он объясняет: «Я обычный технарь. Я просто оказался в нужном месте в нужное время».. Брэд рассказывает, что начинал работать в студии в роли мальчика на побегушках – приносил команде бутерброды и кофе.

Затем он представляет свою дочь, Аманду, которая работает за звуковым пультом и компьютером, где у нее заготовлены аудио- и видеозаписи. Они добродушно подшучивают друг над другом. Брэд постоянно просит ее показать следующий захватывающий клип, который припасен у него для слушателей. Она же следит, чтобы отец не отклонялся от темы и успел рассказать все истории, показать все видео и поставить все записи за отведенные на семинар четыре часа. В итоге им это так и не удается, хотя семинар затягивается дольше плана. Брэд постоянно вставляет: «Я только расскажу об этом эпизоде на 30 секунд…» У него их так много!

Атмосфера в студии была потрясающей. Посетителей усадили перед большим экраном, на котором транслировались фото и видео. Владельцам VIP-билетов разрешили прийти в студию пораньше и занять первые ряды. После семинара они могли провести с Брэдом дополнительный час: задать вопросы, узнать больше историй и даже отведать любимой еды Майкла.

Поклонники, которых собралось человек сорок, с жадностью ловили каждое слово Брэда. Он принес с собой аналоговый 14-слойный мультитрек к песне “Bad” и на протяжении пятнадцати минут играл с ним, показывая, как Майкл поет отдельные партии ведущего и бэк-вокала. Он выделил отдельно партию духовых и даже гитарную партию Дэвида Уильямса.

«Он создал потрясающий ремикс прямо на наших глазах. Это было невероятно», - вспоминают участники. Поклонники узнали, что быстрые треки, записанные для альбома Bad, были изначально длительностью примерно 9 минут каждый – для альбома их пришлось изрядно сократить. После этого, перед самым выпуском запись еще ускорили на 5-6% - это было сделано, чтобы песни звучали более динамично. В результате в финальной альбомной версии голос Майкла звучит чуть выше, чем в реальности. Брэд проиграл слушателям оригинальные версии, до ускорения – вокал в них кажется более чистым.

Брэд рассказал историю о том, как записывали вступление к “I Just Can’t Stop Loving You”. В голову манекена был встроен микрофон – Брэд показал эту голову слушателям. Для записи вступления Майкл забрался в постель с этим манекеном и наговорил слова голове. Брэду не очень понравился результат, а ди-джеи на радио и в клубах его просто-таки возненавидели, поэтому из следующего тиража альбома вступление убрали.

Майкл был перфекционистом и так не удовлетворился качеством альбома Bad. После начала Bad-тура они стали работать над синглами, радио-версиями и танцевальными ремиксами, и в процессе этого треки альбома постоянно модифицировались. Так что первоначальный тираж Bad, отпечатанный в августе 1987 года отличался от последующих тиражей, появившихся несколько месяцев спустя. Альбом постоянно совершенствовали. В итоге существовало 8 или 9 различных версий альбома, вышедших в тираж.

Брэд проиграл подряд три версии песни “Streetwalker”, которая планировалась для альбома Bad, но потом была заменена на “Another Part Of Me”. Одна версия – выпущенная в Ultimate Collection, две другие – отличные от нее, со зловещим вступлением в стиле ‘Wild West’ и разными импровизациями. Брэд сказал, что, как и Майкл, предпочитал “Streetwalker” вместо “Another Part Of Me”.

После завершения альбома Bad и тура в 1989 году Майкл захотел сменить направление развития своей музыки. Куинси Джонс больше не был продюсером его проектов – вместо этого Майкл разделил эту обязанность между несколькими коллегами, новыми и старыми. Сандберга пригласили работать над новым альбомом в числе старой команды - Брюса Свидена, Билла Ботрелла и Мэтта Форджера. Новеньким был талантливый музыкант Брэд Баксер.

На ранних сессиях в 89-90 гг. Майкл работал с продюсером Брайаном Лореном. Однако по мере развития альбома с Лореном расстались, заменив его продюсером Тедди Райли.

Когда работа над проектом набрала обороты, атмосфера в командах образовалась соперническая. Майкл арендовал сразу три студии: одну возглавлял Билл Боттрелл, одну Брюс Свиден и одну Тедди Райли. Брэд перемещался от Боттрелла к Свидену, но с Райли не работал. Майкл наведывался ко всем троим, часто подстегивая коллег комментариями. “Oh boy they got some smelly jelly going on in there” («Ох, что они там делают в другой студии!»), - говорил он, чтобы никто не расслаблялся. Каждая команда, конечно, хотела видеть СВОИ песни в альбоме.

В карьере Майкла на протяжении большого отрезка времени участвовали члены группы Toto: они внесли свой вклад в Thriller, Bad, Dangerous и даже HIStory. Член группы Стив Поркаро, который до этого написал музыку к песне “Human Nature”, принес трек, который, как он надеялся, попадет в альбом. Новая песня, “For All Time”, к которой Майкл записал демо в 1990 году, была своеобразным ответом на “Human Nature”. Брэд рассказал, как Стив говорил ему: «Брэд, надо протолкнуть эту вещь в альбом!», на что Брэд отвечал: «Если бы у меня была возможность!» Обстановка была такая, как будто выпустить песню в альбоме Майкла Джексона означало стать миллионером (возможно, так оно и было).

Майкл, конечно, любил те песни, которые написал он сам. Они были его детищами. Но если вам удавалось привлечь его внимание, если он влюблялся в вашу песню, то у нее были все шансы попасть в альбом. Майкл знал свои вкусы и знал, что сработает.

Одним из удачливых композиторов, чья песня прошла в альбом, была Саида Гарретт. В 87 году Майкл уже записал ее песню “Man In The Mirror”, написанную в соавторстве с Гленом Баллардом – и это принесло ему хит номер один в горячей сотне Billboard. Для следующего проекта, который со временем получил название Dangerous, Майкл собирался записать трек Саиды и Глена в стиле госпел, под названием “Keep The Faith”. На семинаре Брэд поделился удивительной историей записи трека:

Майклу очень нравилась - “Keep The Faith”, и он с самого начала планировал включить ее в альбом. Он вместе с командой работал над песней очень усердно, потратив много часов на подготовку партий и миксов. Однако на записи финального вокала произошло нечто такое, из-за чего вся песня пошла насмарку: у Майкла надломился голос. Брэд говорит, что такого никогда раньше не происходило. Майкл сам был совершенно обескуражен и расстроен до слез. Тональность песни пришлось понизить, чтобы он смог спеть ее так, как хотел. Все морально поддержали Майкла, и работу начали сначала.

В финальной версии песни, вошедшей в альбом Dangerous, Майкл поет так, будто извиняется перед своей командой и говорит ей «спасибо». Брэд отмечает, что это слышно в его голосе. Он говорит, что Майкл «погнул Dolby» - то есть пел с такой силой, что звуковая система Dolby не выдержала – в момент на 4:07 минуте песни.
disneylena
11 июля 2013, 01:13
Брэд рассказал, что Майкл всегда держал в студии обжигающе-горячую, почти кипящую воду Evian для разогрева голосовых связок. Перед сессиями Майкл по два часа распевался со своим тренером по вокалу, Сетом Риггсом. Брэд говорит, что теперь скучает по этим мгновениям более всего – по тем временам, когда он принимал как должное распевки Майкла, гаммы в его исполнении или его круговую лунную походку, пока они над чем-нибудь работали. Пару раз за время семинара у Брэда были слезы на глазах. Хотя они с Майклом были в первую очередь коллегами, Брэд также считал его своим другом. Майкл доверял ему, и это доверие было взаимным.

В студии был полумрак, и Брэд сказал, что это напоминает ему атмосферу, в которой они с Майклом работали когда-то. Иногда Брэд просил приглушить свет совсем, потому что Майкл записывался именно так - с единственной лампой, подсвечивающей пюпитр.

Но порой отсутствие света оборачивалось против них. Например, во время записи демо для “Dangerous” Майкл попытался подвинуть стену позади себя. К несчастью, ножки оказались неустойчивыми, и стена в результате рухнула прямо ему на голову. Этот звук даже слышен в демо-версии песни, выпущенной в сборнике The Ultimate Collection в 2004 году. После этого происшествия Майкл продолжал записываться еще полтора часа. Когда сессия завершилась, Брэд позвонил врачу, который посоветовал обследовать Майкла на предмет сотрясения мозга. Во время сессий Bad и Dangerous охраны с ними почти не было. Рядом с Майклом не оказалось никого, кроме технического персонала, поэтому Брэд сам отвез его в больницу на своей старенькой машине.



Во время семинара участникам довелось увидеть бесценные фрагменты волшебства Майкла – вещи, которые никогда не публиковались в фан-сообществе. Одной из таких вещей была двухчасовая аудиозапись совместной сессии, во время которой родилась песня “Give In To Me”. В первом наброске “Give In To Me” была танцевальной песней, драмбит которой был запрограммирован, пока Майкл с гитаристом джемовали, импровизировали и придумывали мелодию. Однако в процессе двухчасовой сессии песня эволюционировала в ту форму, в которой в итоге и была выпущена. Майкл понял, что танцевальным треком ей стать не суждено. Музыка пошла своим путем, и пара в итоге сочинила рок-композицию. Брэд проиграл слушателям отрывки двухчасовой сессии, сократив ее до 12 минут. Мир должен услышать такие вещи, считает он.

Брэд поделился с группой невыпущенным демо под названием “Boots Groove”. «Оно звучало похоже на “Get On The Floor”, - вспоминает один из поклонников. – В нем была такая же басовая партия в стиле Brothers Johnson». Еще один невыпущенный трек, который проиграл Брэд, известен фанатам под именем “Faces”. Поставил он и демо “Don’t Stop Till You Get Enough” , где Майкл исполняет перкуссионную партию на полупустых бутылках. Брэд сказал, что Майкл был «потрясающим перкуссионистом».

В еще одном эксклюзивном десятиминутном видео Майкл и Шон Леннон экспериментируют с музыкальным инструментом терменвокс во время одной из сессий HIStory. Майкл в этой записи – на самом деле большой ребенок: развлекается от всей души, широко раскрыв глаза и хихикая так, как будто у него нет ни единой заботы.

Но, пожалуй, самым драгоценным моментом стала полная видеозапись того, как Майкл поет в студии песню “Childhood” вживую с Нью-Йоркским симфоническим оркестром. «От этого дух захватывает», - поделился поклонник, которому довелось это увидеть. Майкл находится в звуконепроницаемой стеклянной комнате, и дирижер симфонического оркестра дает ему сигналы и подсказки, где вступать. Его вокал просто великолепен. Между трудными фразами Майкл очень интересно «прочищает голос», отвернувшись от микрофона (после, конечно, эти моменты из песни вырезали). Когда оркестр доходит до середины песни: “Have you seen my childhood? Dah dah dah dah dahh dahhhh” – Майкл дирижирует, победно вознося руки, как бы говоря: «Да! Да!» Он обнимает небо и опускается вниз, как ребенок. Видно, что он буквально на седьмом небе от счастья: улыбается во весь рот и выглядит потрясающе. По-настоящему бесценные кадры.

Запись того, как оркестр играет “Earth Song” тоже впечатляет. «Она звучит как Чайковский или Брамс. В ней почти не узнаешь музыку Майкла», - говорит один из поклонников. Также посетители семинара услышали замечательную вокальную тренировку с госпел-хором Андре Крауча для “They Don’t Care About Us”. Встав в кружок, они поют акапелла: “They don’t care, they don’t care. They. Don’t. Care. About us. They. Don’t. Care. About us!”

Во время семинара Брэд извинился за то, сколько бесценных листов с текстами, нотами и записями Майкла он выбросил в мусорную корзину после окончания сессий. Но, говорит он, если бы он дотошно хранил все эти вещи, то назывался бы уже фанатом, а не коллегой. А будь он фанатом, ему не место было бы в одном зале с Брюсом Свиденом, Биллом Ботреллом, Мэттом Форджером, Тедди Райли, Родом Темпертоном и Майклом Джексоном.

«Чем хорош был этот семинар, так это тем, что он проходил в настоящей студии звукозаписи», - рассказывает один из участников. Майкл часто говорил: «Сделай мне больно! Подними громкость до 11-ти» - и именно так Брэд и поступил. Из вежливости он спросил группу, не надо ли сделать тише, но все ответили «нет!» Аудио- и видеозаписи звучали громко и четко. Бас, духовые, струнные – все это слышалось из профессиональных студийных колонок. «Там на самом деле понимаешь строение музыки».

Семинар превзошел все ожидания поклонников. «Это был урок длительностью в четыре часа, и мы готовы были слушать еще и еще. Брэд – настоящий союзник Майкла».

О будущих семинарах Брэда Сандберга можно узнать на его странице https://www.facebook.com/inthestudiowithmj

Источник: http://www.damienshields.com/in-the-studio...he-king-of-pop/


Еще кое-какие заметки от других участников (извиняюсь, некогда объединять все в одну историю):

- Имя “rubba” произошло от слова, которое Майкл часто использовал в студии – оно означало бас (или иногда синтезатор). "We need more rubba" означало «надо добавить басов».

- Майклу нравилась гигиеническая губная помада со вкусом вишни. Однажды Брэд приехал в Неверленд, захватив с собой эту помаду для Майкла, и когда он отдал ее Майклу, тот сказал: «Это самый приятный жест, который кто-либо для меня делал». Брэд ответил: «Да ладно, это всего лишь помада», но Майкл сказал: «Нет, правда. Я очень благодарен». Брэд сказал, что это было очень типично для Майкла – он умел ценить заботу других и был «самым любезным человеком на свете».

- Невыпущенная песня "Faces" предваряется речью Майкла, напоминающей речь Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта». Майкл произносит вдохновенные слова о том, как изменится мир, после чего начинается песня. Впечатления от поклонницы: «Мне стало грустно, потому что Майкл так отчаянно пытался изменить мир и верил в это, но этого не случилось. В каком-то смысле песня похожа на Earth Song, но она более идеалистическая, тогда как Earth Song содержит более реальный взгляд на вещи».

- Брэд сказал, что студия в Хейвенхерст, где работала «команда Б» (Джон Барнс, Мэтт Форджер и Билл Боттрелл) была ужасной с технической точки зрения – 80% времени в ней что-то налаживали и чинили.

- Брэд сказал, что Майклу вечно было холодно, и он нуждался в кварцевых обогревателях – может быть, тепло шло на пользу его голосу. Обогреватели работали всегда. Также Майкл любил пить горячую воду, которую грели в микроволновке.

- Слушать музыку Майкл любил ГРОМКО – «на уровне громкости реактивного двигателя». Динамики они рвали постоянно.

- Брэд рассказал, что Майкл был очень вежливым и мягким человеком, и если кто-то ему не нравился, он просто исчезал – уходил в свою комнату наверху студии. Команда, которая у них сложилась, состояла из людей, которые сошлись и сработались, и эта комфортная, органичная атмосфера была очень важна. В этой атмосфере и музыка создавалась «органично».

- Брэд сказал, что у Майкла был свой язык (напр, “rubba”, "smelly jelly").

- Он сказал, что у Майкла были длинные костлявые пальцы, и он ими изумительно щелкал – при этом мог делать это вечно, его руки не уставали.

- Про "Streetwalker" он сказал, что Куинси ненавидел эту песню – им с Дилео нравилась "Another Part of Me". Тогда Майкл нанял еще одного инженера (бразильца по имени Умберто) в студию С и поручил ему работу над "Streetwalker". Он намеренно создавал атмосферу соперничества между талантливыми людьми.

- Брэд сказал, что когда песни исполнялись с живыми музыкантами в туре, песни были на 30% быстрее и на 2 тональности ниже, чтобы беречь голос Майкла.

- Когда они были во Флориде, репетировали песни к туру Bad, Майкл записал вступление к TWYMMF (“doooo-do, doooo-do”) в своем номере отеля. Брэд сказал, что рядом с отелем у них был запаркован трейлер со студийным оборудованием, от которого они протянули провода в комнату Майкла.

- Как Брэд охарактеризовал 3 команды в Dangerous:
1) Тедди Райли — «бесконечный поток женщин» (Тедди пришел на смену Брайану Лорену, с которым Майкл на ранних этапах работал над треком, позже превратившимся в Ghosts).
2) Брюс Свиден – «ученый», который «делал все по правилам», очень организованный.
3) Билл Боттрелл – угрюмый, разочаровавшийся в музыкальной индустрии, независимый (Брэд сказал, что Боттрелл и Свиден были полярными противоположностями и терпеть не могли друг друга!). Билл был спонтанным и «хипповым», Брюс, - напротив, очень организованным и последовательным. Брэд сказал, что ему нравилось общаться с Боттреллом.

- Брэд проиграл запись сессии “Give In to Me”: Боттрелл играл на гитаре и работал с Майклом (все это время громко жевавшим жвачку) над созданием песни на протяжении двух часов. Очень интересно было услышать, как мелодия и слова развиваются совместно. В этот момент появилось слово «органично» - по мнению Брэда, это было очень важное понятие в создании музыки. Можно было слышать, как Майкл находит нужные строки, звуки, которые хочет услышать, и как он направляет Билла в отношении гитарных аккордов (похоже на то, как он направлял Майкла Бирдена в This Is It, когда они репетировали вступление к TWYMMF). В этом сегменте стало видно, как много для Майкла значила ИГРА – играть с музыкой, получать удовольствие от творческого процесса.

- Брэд сказал, что Майкл обладал ненасытной любознательностью. Он особенно много спрашивал о Рождестве: какое оно? как можно не открывать подарки до утра?! Майкл говорил, что открыл бы их сразу.

- Брэд рассказал, кто из продюсеров над какими песнями работал: Bill Bottrell – Monkey Business, Black or White, Who Is It, Give In To Me. Bruce Swedien работал над “Time Marches On”, которая потом (после прихода Тедди Райли) превратилась в Jam. Тедди работал над She Drives Me Wild. Брэд сказал, что ему не нравилась эта вещь, потому что у нее не было мелодии, но потом пришел Майкл с вокалом и «набросил мелодию» на песню. Брэд сказал, что песня Black Street превратилась в Best of Joy под руководством Тедди Р.

- Майкл также записал рождественскую песню с детским хором и устроил все так, будто было настоящее Рождество – с елкой, искусственным снегом и т.д. Брэда нарядили Санта-Клаусом. Майкл подарил детям-участникам Gameboy (тогда это еще была редкость). Майкл очень любил фильм «Один дома» и песню "Christmas Star".

- Брэд поговорил о творческих людях и о том, как они часто плохо управляются с механикой. Например, Куинси не водил машину. Майкл водил, но ужасно.

- Брэд рассказал, что в студии всегда была корзина с фруктами, но фрукты из нее ел только Майкл – особенно гранаты. Он рассказал, как Майкл поглощал гранаты – прямо с семечками.

- Брэд показал много фотографий Неверленда в периоды его строительства – было видно, сколько времени и расходов в это было вложено. Например, для карусели пришлось выровнять землю, построить базу, все лошади были раскрашены вручную – у каждой был свой уникальный рисунок на седле и т.п. Маленький поезд заказали из Канзаса – Майкл хотел, чтобы его доставили уже готовым: с огоньками, музыкой и украшениями. Брэд сказал, что обустройство Неверленда было предприятием невиданных масштабов – «проект за проектом». Многие скульптуры создал Дэвид Нордаль. Все на территории со временем расширялось – например, у Майкла был домик на дереве, который позже превратился в «замок». Брэд сказал, что как-то поинтересовался суммой счета за электричество в Неверленде – оказалось 50 тысяч долларов в месяц.

- Брэд рассказал, что Майкл хотел иметь на улице полноценную концертную аудиосистему для музыки – колонки висели на деревьях. Музыка была везде. Но Майкл категорически не хотел ставить собственную музыку в Неверленде (когда Брэд однажды спросил его, почему, Майкл ответил, что «было бы неприлично»). Поэтому играла музыка Диснея, Дебюсси и другая классическая музыка. На карусели играла музыка Дженет и Джо Сатриани.

- Майкл хотел, чтобы когда перед гостями открывались железные богато украшенные ворота в Неверленд, для усиления впечатления играла музыка. Брэд предложил попурри из песен Майкла, но Майкл счел, что это «ужасная мысль». Вместо этого он выбрал произведение "Danny Boy". По мнению Брэда, это был странный выбор, но по просьбе Майкла он установил в колонках оркестровую версию этой песни.

- Сады Неверленда на фотографиях выглядели потрясающе – там была даже выложенная «дорога из желтого кирпича». Поклонница пишет, что глядя на эти фотографии, подумала: таблоиды так усердно доказывали, что Майкл построил Неверленд для завлечения детей, но он и так, сам по себе был интересен детям - для этого ему вовсе не нужно было тратить столько денег и времени на то, чтобы создать этот сказочный мир.

- Еще Брэд упомянул, что Майкл любил смотреть записи того, как девушки теряют сознание на его концертах, поэтому этих съемок всегда было много (не связанно с семинаром Брэда мне вспомнилось, как кто-то рассказывал, что после смерти Майкла управляющие его делами нашли у него видеокассеты с часами и часами этих записей…)

Подробнее о впечатлениях:
http://www.mjjcommunity.com/forum/threads/...l-Jackson/page2

Одна из участниц выложила рукописный конспект, который у меня уже нет сил переводить, хотя он того стоит, – прочитать его можно тут: https://plus.google.com/photos/103061113909...CKrl_rjZ6O3thAE
disneylena
11 июля 2013, 01:15
"В студии с Майклом Джексоном" - II

http://mj-ru.livejournal.com/246395.html

Выложу еще перевод конспекта, сделанного одной из участниц на семинаре Сандберга. Тут отчасти повторено то, что было в предыдущей статье, но каждая новая подробность бесценна.



Брэд Сандберг, 30 июня 2013

- Встретила его в лифте; сказал, что плакать придется «не очень много».

- Начал с нескольких фрагментов из Off the wall. Не работал над этим альбомом и Thriller. Проиграл первую версию She’s Out of My Life – только голос Майкла и Грег на фортепиано – БЕСПОДОБНО. Затем поставил демо Don’t Stop, рассказал о бутылках из-под колы и об изобретательности Майкла – например, о досках в студии Westlake.

- Познакомился с Майклом во время проекта Captain Eo. Начал как посыльный: приносил еду и т.д. Поговорил о танцевальных миксах, поставил версию We are here to change the world, которую танцоры использовали для того, чтобы разучивать движения – инструменталка и вокал в припеве.

Bad

- Продвинулся по карьерной лестнице, попросил разрешения работать над Bad.

- Сначала поставил черновой микс песни Bad. Сказал, что такие песни записывали супер-длинными, для будущих ремиксов. Bad заняла целую катушку пленки (14 минут), Куинси и Брюс хотели довести ее до совершенства, гитарист Дэвид Уильямс играл снова и снова 14 минут, звучало безупречно. Со Smooth Criminal делали то же самое.

- Поставил первую версию Another Part of Me, когда Майкл еще не закончил текст – там больше таких «шипучих» звуков.

- Потом была рабочая пленка для Bad – то, что Майкл слышал в своих наушниках. Брэд стоял перед экраном, приглушал различные элементы. Это звучало потрясающе, почти как финальный продукт. Он приглушал различные элементы, в песне было больше экспромтов. Чего я не знала, так это того, что в этой песне использовалась «речевая коробка» (http://en.wikipedia.org/wiki/Talk_box), использовал ее Майкл.

- Потом он проиграл НАСТОЯЩУЮ версию The way you make me feel. Это было просто восхитительно, она медленнее примерно на полторы секунды. Так она должна была звучать. Брэда попросили ускорить ее на 6%, чтобы сделать более танцевальной. С Bad сделали то же самое. Финальная версия TWYMMF из альбома звучит даже не в тональности, а между двумя тональностями. Оригинальная версия была ярче, вокал звучал сильнее.

- Потом он показал фото головы для I just can’t stop loving you, пошутил о том, что только Майкл Джексон мог привезти в студию кровать, чтобы в ней это записать. Он проиграл вступление, поморщился, сказал, что никому оно не понравилось, было коллективное решение его вырезать.

- Дальше была Streetwalker: Майклу и Брэду она очень нравилась, Куинси – очень НЕ нравилась. Сказал, что Брюс и еще один продюсер (не помню имя) работали над несколькими разными версиями. Послушали три версии: первая была похожа на ту, что мы знаем, только с незаконченным вокалом, вторая – более ровной, с другим вступлением, третья – та, что выпущена.

- Поставил Scared of the moon, на этой звуковой системе она звучала потрясающе.

- Рабочее название для песни Bad было действительно Pee – он не знает, почему. Вспоминал, как приходил Принс и сказал, что песня будет хитом и без него, поэтому отказался от участия. Брэд сказал, что как только Принс ушел, Майкл тут же переключился обратно в режим критики своего конкурента smile.gif

- Один момент, который я забыла: он обсуждал команду А (Брюс, Билл Боттрелл) и команду Б aka как «ребята в Хейвенхерст» (Джон Барнс, Мэтт Форджер). Брэд сказал, что эта студия была ужасна, они потратили много времени на доведение ее до рабочего состояния. Там создавали изумительные демо и приносили Брюсу, но они не дотягивали до стандартов Брюса, поэтому их забраковывали.

- Сказал, что Майкл любил слышать свою музыку «на громкости реактивного двигателя», что динамики рвались постоянно.

- Когда Майкл хотел послушать музыку, ему нужен был технический ассистент, чтобы ею управлять, и это всегда был Брэд (никому не нравилась эта работа). Брэд сидел в глубине комнаты в берушах или наушниках – и все равно громкость была оглушительной.

- Рядом с Майком всегда были кварцевые обогреватели, и он пил кипяток для горла.

- Брэд приезжал в студию рано, чтобы все наладить. Майкл за два часа до сессии начинал петь гаммы с Сетом Риггсом. Он делал это перед каждой сессий записи.

- “jelly”, “smelly jelly” – так называлась хорошая музыка.

- Майкл и Брэд были в Нью-Йорке, готовились к выступлению на Грэмми в 88 году, и Майкл сказал, что хочет сделать медленное вступление к TWYMMF. Брэд показал фотографию маленького «фургона для звукозаписи», который был припаркован у отеля. Они протянули провода к отелю, в номер Майкла, и записали вступительную мелодию из четырех частей.

- Брэд впервые увидел выступление Майкла в Пенсаколе, штат Флорида, во время тура Bad. Сказал, что было очень чудно видеть своего «босса» в такой обстановке, сказал, что шоу было грандиознее, чем возможно себе представить.

- Песни для живого выступления были на 30% быстрее и на 2 тональности ниже.

- Упомянул длинные худые пальцы Майкла и его щелчки; сказал, что он делал это потрясающе; как ни удивительно, его руки не уставали.

Dangerous

- 3 команды, работавшие над альбомом:
1) Брюс Свиден – «the palace», он был очень организованным, сторонником правил, работал над песнями с массивной постановкой, такими как Heal the world, Keep the faith, и т.д.
2) Телли Райли – «revolving door of women», занимался песнями в стиле нью-джек-свинг, такими как Can’t let her get away и, позднее, Dangerous.
3) Билл Боттрелл – противоположность Брюса Свидена: чуждый условностям и традициям, держал декоративные занавески вместо дверей, лавовые лампы, пил пиво Corona. Брэд любил с ним работать. Он работал над Give in to me, Monkey business, If you don’t love me.
Между командами было соперничество; Майкл бегал из студии в студию.

- Брэд выключил свет и поставил нам 15-минутную запись из двухчасовой сессии, во время которой Билл и Майкл создали Give in to me. Майкл сказал, что хочет написать рок-песню; они втроем сели в студии с гитарой и начали писать. Запись начинается с того, что Майкл говорит о посторонних вещах. Поет слова Beatles из их тура: “Was it the CIA?” The FBI!” “The BBC!” «Интересно, станут ли эти пленки когда-нибудь меньше? Они такие огромные с тех пор, как я помню себя в этом бизнесе». 10 минут эволюции Give in to me: гитара и слова развиваются с каждой минутой. Заканчивается опять разговором, на этот раз о песне, и звуками ЧАВКАНЬЯ жвачкой – очень громко и неприлично, но ужасно мило. «Играть с музыкой, находить органичные звуки». Просто потрясающе: милый, веселый Майк, но в то же время слышна вся глубина творческого процесса.

- Потом Брэд сказал о песне Dangerous, она началась как трек Боттрелла. Брэд поставил тот отрывок, где Майку на голову упала стена. Эту «стену» выстроил Брэд – она состояла из трех деревянных панелей примерно 8 футов в высоту и предназначалась для того, чтобы удерживать звук внутри. /¯¯\ Когда Майк записывался, ему требовалось танцевать (он то и дело опрокидывал свою горячую воду и что-нибудь ломал). И вот эти деревянные панели ему мешали. "С присущим ему озорством" Майкл начал отодвигать боковые панели подальше от себя, так что в конце концов они образовали со средней секцией прямую линию. Началась запись. Послышался звук падающих досок. В студии было темно, и никто не понял, что произошло. Брэд бросился внутрь… Майк был на пюпитре, доски – на Майкле. Ему помогли подняться. Он сказал, что с ним все в порядке, и запись продолжали в течение еще пары часов, пока он не пожаловался, что болит голова. Позвали Билла Брея, который отвез его ко врачу. Брэд сильно перепугался: «А что если бы я убил Майкла Джексона?» Оказалось, что у Майка было сотрясение мозга, - он потом неделю просидел дома. Брэд заметил, что любая другая знаменитость наверняка подала бы в суд, но Майкл лишь обратил все в шутку. Мы посмеялись над тем, что даже падение в исполнении Майкла звучит хорошо и подходит в песню. Песня потом была передана Тедди, но Брэду больше нравится их демо.

- Поставил отрывок из Who it is; я спросила, Майкл ли это в начале (высокие звуки ahhh) – он сказал, что на 80% уверен, что Майкл, но записал и обещал уточнить.

- Поставил демо Jam, оно очень отличалось, в нем был кусочек другой песни (сейчас не помню, какой).

- Поставил For all time, сказал, что это песня от тех же композиторов, которые написали Human nature (Toto), они хотели, чтобы это была Human Nature #2. Брэд был за включение этой вещи вместо Heal the world. Для любого другого артиста это был бы хит, но для Майкла она оказалась недостаточно хороша – это раздосадовало Брэда.

- Keep the faith: замечательная история. День записи ведущего вокала был очень важным днем – никаких гостей в студии, никакого баловства: только Майк, Брюс и Брэд. В студии было темно, только одна лампа на пюпитре. Во время первой попытки записи голос Майкла надломился. Брэд и Брюс были шокированы: такого НИКОГДА не случалось. Майкл продолжил петь, сделал еще два дубля и убежал в свой офис. Зазвонил телефон, Майкл был в истерике на другом конце провода, всхлипывал; Брюс сказал: «У Майкла нервный срыв». Его голос сломался, и он не может больше взять нужную высокую ноту, он запаниковал. Решили, что нужно сделать перерыв; все собрались, Майкл поехал домой. Позднее посреди ночи Брэду позвонил Брюс: «Майкл готов». Приехали обратно в студию, потратили три часа на распаковку и настройку оборудования, опустили песню на тональность ниже и ждали Майкла. Майкл пришел и исполнил УБОЙНОЕ соло в своем обычном диапазоне. Брюс сказал, что у колонок Bose есть предел мощи, которую они могу выдерживать, после чего появляется искажение. Мы послушали Keep the faith до конца, и, действительно, слышно искажение, когда Майк выкладывается в полную силу (4:25 в песне). Брэд предложил Брюсу убрать искажение, но Брюс не позволил – сказал, что оно «неподдельное». Брэд считает, что Майкл спел так сильно по двум причинам:
1) из-за досады на свою неудачу в первый раз, и из-за посыла песни.
2) по его словам, Майклу было очень неловко из-за того, что им пришлось из-за него все собирать, а потом разбирать заново; он считал, что это все его вина; он спел особенно хорошо, чтобы показать свою благодарность и извиниться. (Конечно, Брэд сказал бы: приятель, мы же на тебя работаем - подумаешь, ерунда. Но для Майкла это была не ерунда.) Брэд тогда сказал, что никогда в жизни больше не работал с таким приятным, внимательным и скромным человеком.

- Забыла Someone put your hand out. Брэд сказал, что эту вещь всегда рассматривали для включения в альбом, но все улучшали, и в итоге она так и не вошла. Ему лично она очень нравилась.

- В этот период Брэд выполнял кое-какую работу в Неверленде. Началось это с того, что Майкл захотел аудиосистему в свою комнату, потом перешли к поезду, озеру, деревьям. Сказал, что на земле не было более прекрасного и необычного места. Рассказал об объятиях Майкла: он имел привычку обнимать тебя, когда входил в помещение, когда выходил из помещения, когда Брэд работал в Неверленде и т.д. Особенный человек.

HIStory

- К 94-му году у Брэда была своя фирма; ему позвонил Брюс; он решил вернуться еще для одного альбома. Майкл хотел уехать из Лос-Анджелеса, переехал в Нью-Йорк, снял там 4 (?) студии в Hit Factory.

- В этот момент Брэд показал фото и видео. Первое видео – хор Андре Крауча разогревается, поет госпел, Майкл стоит в углу и хлопает в ритм.

- На следующем видео певцы из хора репетируют They Don’t Care About Us с кассетным плеером, который Андре купил в супермаркете за 10.99$

- Затем были фото и видео с события, когда Майкл привел детский хор, чтобы записать рождественскую песню из фильма «Один дома». Эта сессия проходила в Калифорнии, в середине сентября, но Майкл принес искусственный снег, елки, сани, заставил Брэда пойти купить и завернуть в подарочную бумагу игры Gameboy для детей, а потом раздавать их в наряде Санты. Фотографии этого было довольно смешные. Брэд сказал, что в итоге он (Санта) сделал несколько снимков с Майклом и детьми, после чего Майкл торжественно провел его по всей студии.

- Потом было видео, в котором Шон Леннон и Майкл играют с новым терменвоксом в офисе Майкла (увешанном картинками из Диснея, мультфильмов и фотографиями детей). У Шона получалось очень хорошо, у Майкл – не слишком. Он пританцовывал и пытался создать ритм, но у него не вышло.

- В этом видео также был кадр с пробковой доской Майкла. Брэд сказал, что это ценный кадр – он нигде больше не видел фотографий этой доски. Майкл записывал названия песен на маленьких клейких бумажках и пришпиливал их на доску. Чем выше оказывалась песня, тем больше шансов у нее было попасть в альбом. Надписи на бумажках не были видны, но внизу были картинки ребенка из Scream/Little Susie.

- Потом была компиляция видеофрагментов на фоне песни Smile. Брэд упомянул, как много значила для Майкла запись этой песни. Видео, где Майкл улыбается, корчит рожи; Брюс поправляет усы; все, кто работал над проектом шутят и смеются. Я, как и Брэд и еще несколько человек в зале, к этому моменту уже плакали. Он говорил о том, как это позволяет посмотреть на прошлые события со стороны: это была не просто какая-то машина, где нажали кнопку и все получилось, - это были живые люди, которые работали вместе днями и ночами.

- И наконец он сказал, что припас для нас «сюрприз» - нечто, чего никто еще не видел. Видео началось со съемок нью-йоркского симфонического оркестра, после чего показали Майкла перед пюпитром. Он записывал Childhood. Должна вам сказать, я никогда еще не видела такой радости и света на лице у Майкла. Он был в простой клетчатой рубашке, улыбался, и изливал душу в песне. С самой чистой на свете улыбкой. Запись охватывала всю песню. В тех местах, где играл один оркестр, Майкл смотрел через окно и восторженно рассекал кулаком воздух. Затем, когда наставал черед ему снова петь, он откашливался в сторону и вступал. Это было так прекрасно, и так сильно, и в то же время так просто. Закончив запись, он поднял руки над головой и неторопливо вышел из помещения, - в это время туда зашел другой инженер (?) и сказал: «Боже мой…» (или что-то в этом духе – в общем, он был потрясен до глубины души). Камера проводила Майкла из студии и вернулась назад.

- Потом мы прослушали сообщение на автоответчике, в котором Майкл благодарил Брэда за работу, сделанную в Неверленде. К этому времени в слезах были все присутствующие. Тогда я, всхлипывая, сказала, что, несмотря на все, через что Майкл прошел, его отношение к созданию музыки никогда не менялось и всегда оставалось позитивным. Брэд согласился и сказал, что не делал на этом большого акцента, но это правда – Майкл всегда оставался таким парнишкой, как в этом видео.

- После этого мы собрали вещи, подошли к Брэду и поблагодарили его за все, особенно за это видео. Мы обнялись. Я также показала ему мою новую татуировку с Майклом, и он сделал фото smile.gif

- Брэд оказался очень милым и скромным человеком. Он сказал, что на самом деле невозможно описать словами, каково было быть в одной студии с Майклом, но он надеется, что дал нам немного почувствовать атмосферу. И это так. Может, это прозвучит чересчур пафосно, но я действительно вижу Майкла совершенно в новом свете и понимаю его так, как не понимала раньше. Брэд рассказал удивительную историю и сделал семинар очень личным и дорогим. Я всегда буду благодарна ему, за то что он позволил фэнам увидеть Майкла таким, каким они еще никогда его не видели. Если у вас есть возможность посетить этот семинар, ПОСЕТИТЕ. Я не преувеличиваю, когда говорю, что он изменит вашу «фанатскую» жизнь навсегда. Было видно, что Брэд не испытывает ничего кроме любви к Майклу и работе, которую они проделали вместе. Семинар того стоил. smile.gif

https://www.facebook.com/inthestudiowithmj
disneylena
11 июля 2013, 01:30
smile4.gif smile4.gif smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»