Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Аватар/ Avatar (2009)
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64
Zaraza
23 мая 2010, 11:29
важно как ими воспользоваться и что сказать этими "штампами" ,ракурсами камеры,жанровыми клише,сюжетными заморочками,набором героев,актеров -это все инструмены режиссерской работы.Это и есть режиссерская работа -из многих составляющих приготовить определенное блюдо ,а что нобудет готовить -салат или суп -зависит уже от самого автора ,от его намерений..
Ed
23 мая 2010, 11:34

Zaraza написала: я ввобще не понимаю фразу Синдром поика глубинного смысла ,глубинный смысл -это архетипы которые несет автор ,а несет он их в любом случае ,даже в самом паршивом фильме..поскольку являетяс таким человеком,в подобной же психикой как и все остальные ..даже автор который "рубит бабло" или "халтурит" выражает определенные тенденции своего сознания просто фактом выбора героев ..вот эти внутренние тенденции как раз и инетерсын,а не "почему семена летают" или"почему он не поженились" .а тем болле эти тенденцци интересны у талантливого режиссера ,ктоорый является "проводником" мыслей и чувст многих людей..

Автор возможно и несет их, но несет совершенно бессознательно. Так очень легко докопаться до вещей, которых автор то и не вкладывал в свое произведение. И тогда собственно будет разговор не автора со зрителем, а зрителя самим с собой. Что возможно очень интересно, увлекательно и тоже имеет право на существование.
Ed
23 мая 2010, 11:38

Zaraza написала:
так почему он выбрал падение в водопад, а не падение в яму -вот что интересно!!!!

Может хотел, а может просто случайно выбрал именно такую сцену. Скорее всего по большинству сцен автор сам никогда не сможет дать ответ, почему именно так, а не иначе. Вот так ему захотелось. И мы, конечно, можем искать причины почему ему именно так захотелось, но во-первых, что нам это даст, а во-вторых, где гарантия, что то, что мы найдем, имеет хоть какое-то отношение, к тому, что происходило в голове у автора?
Zaraza
23 мая 2010, 11:42

Автор возможно и несет их, но несет совершенно бессознательно. Так очень легко докопаться до вещей, которых автор то и не вкладывал в свое произведение. И тогда собственно будет разговор не автора со зрителем, а зрителя самим с собой. Что возможно очень интересно, увлекательно и тоже имеет право на существование.

таким образом он и выражет тенденции "коллективного бессознательного" поскольк у него в голове не может быть ничего иного чем у остальных людей,только он выражает это с помощью искусства и чем плохо выражение идей бессознательного я не понимаю ))
Вы думаете Пушкин или Гомер пытались "выразить архетипы" ,метафоры и прчее,что вних находят на уроках литературы ? нет любой художник -( если он сознательно не играет в посмодернискую игру ,а не очень интересно ) является как я уже сто раз писала "молниеприемноком" -идеи носятся в воздухе ,а он их ловит с помощью своего ремесла и доносит да масс в приемлимой форме в качестве некоего продукта,а уж дело критиков,психологов и прчих ,проанализировав произведение эти тенденции выявить
кончено если вы не верите в теорию коллективного бессознательного тогда и говроить не о чем)) потому что многеи действительно орицают существование архетипов как "ненаучную ерунду" ,но она опять же потверждается всей мироввой мифологией,снвидениями ,искусством итд
Zaraza
23 мая 2010, 11:47

Скорее всего по большинству сцен автор сам никогда не сможет дать ответ

тем не менее может дать ответ аналитическая психология ..так набор архетипов весьма ограничен и присущ большинству людей ,и почему нам сниться то т-о и почему ,автор все таки выбрал эту сцену ..в силу каких причин
тем более кэмерон раз уж мы заговорили о коструировании сцен очень тщательно к ним пдходит..прочитай что писала о там как он выбирал "закат" ..он мог снять любой закат ,но ему для вражения идеи (которую возможно знает только он сам) понадобился имеено этот закат и он ждал его несколько дней ( речь о закате в сцене Титатика ,когда герои на носу корабля вперые целуются)
Ed
23 мая 2010, 11:56

Zaraza написала:Это и есть режиссерская работа -из многих составляющих приготовить определенное блюдо ,а что нобудет готовить -салат или суп -зависит уже от самого автора ,от его намерений..

Ну да. И автор знает, что если варим борщ - надо как минимум положить туда свеклу, а еще неплохо бы морковочку, картошечку, мяско, сметанкой потом залить. Потому что так вкусно и все об этом знают. И если он не повар-авангардист, то на уровне тех же штампов он прекрасно знает, что допустим клубничное мороженое вместо сметаны использовать не надо. И все. А тут выходит толкователь и начинает рассказывать, что традиция добавлять в борщ сметану восходит к первобытному племени Мумбо-Юмбо, о чем существует несколько дошедших до наших времен мифов. Потом этот обычай укоренился ... И дальше можно писать диссертации. Только эти диссертации никак не помогут ни готовить борщ, ни наслаждаться его вкусом. Как то так.
Zaraza
23 мая 2010, 11:57
я не считаю художников -легкомысленными птичками,хочу сниму эту сцену,хочу такую хочу герой пойдет налево,хочу нараво..нет там каждаая милисекунда кадра продумана и несет некую метафору..
вы можете считать их легкомысленными ,воля Ваша smile.gif но если бы они были легкомысленными они бы никогда не добились признания критики и особенно,публики которая отнюдь не дура и чувствует фальшь,а если и "хавает" помои то только потому что некоторые киндеятели считают что помои самое лучшее для публики -поверьте любой человек придя в кинотеатр надеется как минимум на уважение и качество и голливудский кинематограф эту потребность удовлеворяет..не все их фильмы шедевры,но уважения к зрителю и набор неких метафор у них не отнять.А Кэмерон идет глубже -он затрагивает как раз "глубинные слои " психики ,поэтому такой спрос на его кинематограф...
Zaraza
23 мая 2010, 12:02

Только эти диссертации никак не помогут ни готовить борщ, ни наслаждаться его вкусом. Как то так.

тогда надо отменить психологию,филологию,кинокритику и прочие науки занимающиеся анализом произведений как "бесполезные" ,зачем же мы сидим на этом форуме? конечно мы не проефссиональные критики,но я думаю тут все людли мыслящие,в школе учились ..определенный набор заний получили..
Евгения Онегина на предмет "идеи,основной мысли " и "героев" анализировали сочинение писали ..так страшен ли нам после этого Аватар и что бы то ни было?)) любой автор просто сочиняет истрию,но бессознательно выражает некие присущие обществу тенденции.вот эти тенденци ,выделенные из "супа" как раз и интересны..

на мой взгляд осневная тенденция кинематографа Кэмерона " "сильное женское начало,которое подавляет и воспитывает мужское " вполене себе реальная тенденция современного общества,где харектерен инфантилизм и услиние женского,и бессознательного ..эта идея повторюсь видна ВО ВСЕХ его фильмах,заначит он ее двигает в массы) на протяженни своей карьеры,неважно сознательно или бессознательно ,это "его" набор идей,то о чем он хочет собщить современникам и может быть потомкам.. )
Ed
23 мая 2010, 12:03

Zaraza написала:
таким образом он и выражет тенденции "коллективного бессознательного" поскольк у него в голове не может быть ничего иного чем у остальных людей,только он выражает это с помощью искусства и чем плохо выражение идей бессознательного  я не понимаю ))

Ну в такой постановке я согласен, как исследование современной культуры это интересно. Только тогда это относится не к конкретному произведению, а целиком ко всему культурному пласту. А отдельные произведения могут использоваться в качестве примеров проявления "коллективного бессознательного". Тогда по крайней мере есть какой-то способ верификации наших измышлений.
Ed
23 мая 2010, 12:13

Zaraza написала: голливудский кинематограф эту потребность удовлеворяет..не все их фильмы шедевры,но уважения к зрителю и набор неких метафор  у них не отнять.

У меня давно такое ощущение, что голливудский кинематограф удовлетворит столько потребностей, сколько зритель сможет унести. Если они чего-то не дают, то не потому, что у них нет, а потому что зритель уже не способен это унести.


А Кэмерон идет глубже -он затрагивает как раз "глубинные слои " психики ,поэтому такой спрос на его кинематограф...

Например? Что он такое затрагивает, чего не затрагивают другие режиссеры?
Zaraza
23 мая 2010, 12:15

Ну в такой постановке я согласен, как исследование современной культуры это интересно. Только тогда это относится не к конкретному произведению, а целиком ко всему культурному пласту. А отдельные произведения могут использоваться в качестве примеров проявления "коллективного бессознательного". Тогда по крайней мере есть какой-то способ верификации наших измышлений.

абсолютна согласна ..никакой художник даже самый выдающийся не способен творить в вакууме,должен быть определенны й набор стереотипов,приозведений.,"штампов" .сотни,тысячи произведений ( как было в итальянской культуре возрождения,как было во времена моцарта) и вот приходит некий художник ,наиобле талантливый и имеено работая с этими штампами тврит "произведение искуства",то которое будут помнить потомки ,которое станет классикой -это и есть развитая культура ,культурный "почвенный слой" и некие "цветы" которые на нем произрастут
А еще мне жалко россию ,где культурный слой на нуле и именно этим объясняется бедность ее кинематографа и ввобще искусства,а не отсутвием бабал..бабла то завались ,а вот сказать "творцам" нечего..потому что нет развитой мифологии,системы жанровых схем,штампов как вы гворите,"улица коричтися безъязыкая" как писал Маяковский..
Zaraza
23 мая 2010, 12:25

Например? Что он такое затрагивает, чего не затрагивают другие режиссеры?

кажется я об этом 3 страницы написала mad.gif другие режиссеры тоже затрагивают и довольно талантливо ..но именно задеть архетипы всех без исключения людей (не будет говрить о тех кто считет себя мегаинтеллектуалом,так как это довольно поверхностные люди) -это редко кому удается ,его фильмы - о борьбе женского и мужского начала, о воспитании нравствееного начала в человека,о соотношении истории и "маленького человека" , о том как различные психологические типы реагируют на события ,мы "видим" события как бы изнутри "ввображения" ,воображения -розы,сары,или Джейка -помоему интереснее того что присходит у человека в голове нет ничего ,как писал Лем "человеку нужен человек" ,остальное -вторично
по моему на "визуализацию мыслей и архетипов" способны в наше время лишь два или ттри художника -я выделяю Линча,Кэмерона и Гиллиама -кто то может назвать другие имена,но доя меня важны эти трое как наиболлее яркие выразители "сновидческой реальности" может еще Шванкмайер ,
Вы скажете чтоя ставлю "коммерческого" режиссерв в ряд с "авторскими творцами",но доя меня не важны стереотипы "аот-хаус" "массовое кино" ,если режиссеру для выражения идей нужны миллионы на декорции,это не делает его авторский взгляд хуже или лучше ...это все вторично потому что декроции декрациями а результат результом -если мне расказывывают ,как думает ,другой человек ,дают прожить его жизнь ,показывают его изнутри ,я считаю такого автора если не гением ( потому что это решеют потомки) ,но очень важным и крупным художником..
Ed
23 мая 2010, 12:32

Zaraza написала:
А еще мне жалко россию ,где культурный слой на нуле и именно этим объясняется бедность ее кинематографа и ввобще искусства,а не отсутвием бабал..бабла то завались ,а вот сказать "творцам" нечего..потому что нет развитой мифологии,системы жанровых схем,штампов как вы гворите,"улица коричтися безъязыкая" как писал Маяковский..

Абсолютно согласен, только я бы поставил точку после 'сказать "творцам" нечего'. Потому что мне кажется, что им не столько отсутствие языка мешает, сколько отсутствие мыслей, а также отсутствие ощущения, понимания и осмысления происходящего вокруг, и желания этими мыслями и ощущениями поделиться. Хотя и языка наверное тоже не хватает. Это, конечно, не ко всему российскому кинематографу относится, но к подавляющему большинству. Просто действительно нечего им сказать.
Zaraza
23 мая 2010, 12:35
и потом такая интересная тенденция зачем нужны все эти грандиозыне декорации-все эти титаники в натуральную величину,компьютеные планеты -по сравнению в этим раззмахом такой маленькой,хрупкой но бесконечно ценной кажется жизнь героев ..им начинаеш перживать с особенной силой,хотя они как бы нарошно слегка "ходульные" и "штампованные" ,но это и есть искуссвто -показать на контарсте с рушащимися кораблями и скалами и взрывающимися вертлетами ценность человеческой жизни.. я например к конце фильмов испытываю ..чусвто какйто теплоты,даже нежности к героям ,как будто с нмим жизнь прожил..хотя казалсь бы они составлены их штампов чуть более чем полностью..такой вот интересный психолгический ход)))
ну этоя уже свои ощущения рассказываю..у других может не так ..хотя мне кажется поэтому люди плачут , потому чувствуют ценность любой жизни а не потому что именно "душка дикаприо утонул" или "дерево срубили" ,какието общечеловеческие вещи..может быть это и есть катарсис..
v-groove
23 мая 2010, 12:38

Zaraza написала: я ввобще не понимаю фразу Синдром поика глубинного смысла ...

Не могу удержаться. wink.gif Раз просите, то вот довольно доступное для понимания раскрытие сего термина. Синдром Поиска Глубинного Смысла. Читаем. Просвещаемся. Надеюсь задумываемся. tongue.gif
Ed
23 мая 2010, 12:46

Zaraza написала:
кажется я об этом 3 страницы написала  mad.gif  другие режиссеры тоже затрагивают и довольно талантливо ..но именно задеть архетипы всех без исключения людей (не будет говрить о тех кто считет себя мегаинтеллектуалом,так как это довольно поверхностные люди) -это редко кому удается ,его фильмы - о борьбе женского и мужского начала, о воспитании нравствееного начала в человека,о соотношении истории и "маленького человека" , о том как различные психологические типы реагируют на события ,мы "видим" события как бы изнутри "ввображения" ,воображения -розы,сары,или Джейка -помоему интереснее того что присходит у человека в голове нет ничего ,как писал Лем "человеку нужен человек" ,остальное -вторично

Я примерно понимаю о чем ты говоришь, но меня лично архетипы в Аватаре никак не задели. Вот Пандора, полеты на икранах и красивая картинка задели, а все остальное - нет. Может потому что Кэмерон пытался всем угодить и размазался тонкий слоем, вместо того, чтобы уйти в глубину?


] потому что декроции декрациями а результат результом -если мне расказывывают ,как думает ,другой человек ,дают прожить его жизнь ,показывают его изнутри ,я считаю такого автора если не гением ( потому что это решеют потомки) ,но очень важным и крупным художником..

Вот тут у меня к Аватару масса претензий, по-моему Кэмерон вообще никак не дал прожить жизнью главных героев и никак их изнутри не показал. Ну или практически никак. Но это моя имха, большинство тут с ней не согласны.
Zaraza
23 мая 2010, 12:47

Ed написал:
Абсолютно согласен, только я бы поставил точку после 'сказать "творцам" нечего'. Потому что мне кажется, что им не столько отсутствие языка мешает, сколько отсутствие мыслей, а также отсутствие ощущения, понимания и осмысления происходящего вокруг, и желания этими мыслями и ощущениями поделиться. Хотя и языка наверное тоже не хватает. Это, конечно, не ко всему российскому кинематографу относится, но к подавляющему большинству. Просто действительно нечего им сказать.

да нет тоже бекманбетов мог бы быть в голливуде весьма неплхим ремеслинником средней ркуи ,что мы и видим на примере "Особо опасен" -неплхой голливудский фильм..а вот его и бондарчуковские российские поделки ужасны..единственный пример "дозоры" -так они сделаны "на языке" фантастики фэнтези а этот язык прижился в россии,а вот показать человеческое измерение им не удается не потому что они такие бездарности а потому нет в россии сейчас таких слов чтобы рассказать "людям о людях" ..ни у писателей ни режисеров

Не могу удержаться.  Раз просите, то вот довольно доступное для понимания раскрытие сего термина. Синдром Поиска Глубинного Смысла. Читаем. Просвещаемся. Надеюсь задумываемся.

это я читала ,забавно не более ..,единственное "глубинное измерение" -это человеческая психика,дргих глубин на этой планетке не наблюдается и марианская впадина -ерунда по сравнению с внутренней жизнью людей
была такая песня в совецкое время " людей неинтересных в мире нетих судьбы как движение планет" ..вот про эти "планеты" и расскзывает нам настоящий таланливый художник ,как бы они не назывались -Даяна,роза,Сара , ,джелиза,джейк .неважно smile.gif
Zaraza
23 мая 2010, 12:53

Ed написал:
Я примерно понимаю о чем ты говоришь, но меня лично архетипы в Аватаре никак не задели. Вот Пандора, полеты на икранах и красивая картинка задели, а все остальное - нет. Может потому что Кэмерон пытался всем угодить и размазался тонкий слоем, вместо того, чтобы уйти в глубину?

Вот тут у меня к Аватару масса претензий, по-моему Кэмерон вообще никак не дал прожить жизнью главных героев и никак их изнутри не показал. Ну или практически никак. Но это моя имха, большинство тут с ней не согласны.

ну это без вопросв, ни одному художнику не удается понравиться всем без исключения,он же не доллар 3d.gif )) тут даже обсуждать нечего .на нет и суда нет ))
насчет глубины я уже писала ,по моему мнению -мысли героя выражены помощью " других героев" -четыре героини играют его аниму ,полковник отца ,сама планета -как океан ,как коллективное бессознательное..тот же прием я вижу в Малхолланд драйв (поэтому и ставлюрежиссеров в один ряд) -там один человек играет "страх" героини,другой ее "ревность" ,третий ее "сексуальное начало" итд ..мне такие приемы "визуалиции сознания" интересны больше чем игра одного актера по станислвскому,кому -то наоборот..
Ed
23 мая 2010, 12:57

Zaraza написала:
да нет тоже бекманбетов мог бы быть в голливуде весьма неплхим ремеслинником средней ркуи ,что мы и видим на примере "Особо опасен" -неплхой голливудский фильм..а вот его и бондарчуковские российские поделки ужасны..единственный пример "дозоры" -так они сделаны "на языке" фантастики  фэнтези а этот язык прижился в россии,а вот показать человеческое измерение  им не удается не потому что они такие бездарности а потому нет в россии сейчас таких слов чтобы рассказать "людям о людях" ..ни у писателей ни режисеров

Не знаю, я думаю, что Бекмамбетову не удается показать "человеческое измерение" не потому, что у него нет для это выразительных средств, а потому, что ему реально нечего по этому поводу сказать. Не накопилось внутри того, чем стоило бы поделиться с миром. Ну каких таких слов не хватило ему в Иронии судьбы - 2? Язык, который был у Рязанова - он же никуда не исчез. Просто сказать нечего, нет пока режиссера который смог бы рассказать "о времени и о себе".
Zaraza
23 мая 2010, 12:58
если я буду писать такими большими постами я сразу выскажу все свои мысли которые накопились за это время 3d.gif а потом и писать будет нечего и мы не дойдем до 600 страниц 3d.gif
но что приятно на этом форуме люли выставляют против твоих аргументов -другие аргументы ,например к контакте я наткнулась на такую тенденцию что им даже возразить было нечего ,то есть они не смогли выразить никаих мыслей в ответ на мои ..а Вам спасибо smile4.gif
Zaraza
23 мая 2010, 13:09

Ed написал:
Не знаю, я думаю, что Бекмамбетову не удается показать "человеческое измерение" не потому, что у него нет для это выразительных средств, а потому, что ему реально нечего по этому поводу сказать. Не накопилось внутри того, чем стоило бы поделиться с миром. Ну каких таких слов не хватило ему в Иронии судьбы - 2? Язык, который был у Рязанова - он же никуда не исчез. Просто сказать нечего, нет пока режиссера который смог бы рассказать "о времени и о себе".

я не встаю на защиту Бекмамбетова,это челрвек реально лишен хоть кого-то собствено вдохновения и таланта ,но все таки ИМХО -в голливуде таких полно ,они делают фильмв категории Б и их можно смотреть потому что их страна уже накопила огромное количсетва схем которые может использовать любой более менее обученный ремесленник ..а наша нет и их беда не в бездарности а в том что они этого реально не понимают ,не понимают где нужно искать смыслы.родись такой бекмамбетов в америке он строгал бы бэхи и не парился ..и был бы поствщиком второсрных,но крепких зрелищ ..
язык Рязанова -к сожаления язык совецкой эпохи ,у оторой были свои мифы,символы,свое бессознательное ..они исчезли вместе со стораной и поэтому Рязанов не может снять ничего путнего а вовсе не потому что потерял талант или постарел..
можно сказать что они могли бы "прислушиваться" к современому бессознательному -кто им мешает ? прислушайтесь посмотрите,начинете с простеньких комедий ,каих было полно в совецкое время ,но на современном материале ..нет зачем то надо поднимать архивную "ирнию судьбы" ..
Zaraza
23 мая 2010, 13:16
ни один художник ,как я уже вроде писала не мождет работать в вакуме ,а чтобы преодолеть вакуум -какую-то стену -между реальными людьми и той жизнью кторою пытаются парить нам российские кинематограисты ..нужно именно уметь "слушать" жизнь и вот как раз "слушать" они не умеют,хотя вполне владеют монтажом,спецэффектами(в лучшем случае ) и прочими вспомогательными средствами..вполне неплохо..только все жто голая схема без реального содержания или птаются возродить совецкий язык ..но он же мертвый..выдумывайте свой,учитесь у улицы ...я бы снеачала роосийских кинематрафистов заставила выучить хотя бы азы психолигии (для теории) и потом выгнать в реальную жизнь (для практики) 3d.gif
Zaraza
23 мая 2010, 13:20
извините за опечатки ,но у меня не получается по другому печатать ,а потом исправлять западло mad.gif
Ed
23 мая 2010, 13:20

Zaraza написала:
я не встаю на защиту Бекмамбетова,это челрвек реально лишен хоть кого-то собствено вдохновения и таланта ,но все таки ИМХО -в голливуде таких полно ,они делают фильмв категории Б

Не согласен по поводу Бекмамбетова. Талант у него безусловно есть. Во всяком случае в области визуала. Дозоры были прорывом в российском мейнстриме. Ирония судьбы 2 до сих пор самый кассовый фильм в российском прокате после Аватара, без таланта такое не сделать. Особо опасен - тоже вполне пристойно даже для голливудских режиссеров, а уж для первого опыта в Голливуде - вообще отлично. И фильм с бюджетом 75 млн и сборами 340 - это по моим представлениям уже никак не категория Б. Если бы Бекмамбетов не имел порочащих его связей с Черной молнией - вообще можно было бы говорить о серьезном бренде.
Zaraza
23 мая 2010, 13:38

Ed написал:
Не согласен по поводу Бекмамбетова. Талант у него безусловно есть. Во всяком случае в области визуала. Дозоры были прорывом в российском мейнстриме. Ирония судьбы 2 до сих пор самый кассовый фильм в российском прокате после Аватара, без таланта такое не сделать. Особо опасен - тоже вполне пристойно даже для голливудских режиссеров, а уж для первого опыта в Голливуде - вообще отлично. И фильм с бюджетом  75 млн и сборами 340 - это по моим представлениям уже никак не категория Б. Если бы Бекмамбетов не имел порочащих его связей с Черной молнией - вообще можно было бы говорить о серьезном бренде.

ну насчет таланта действительно можно спорить ..это категория весьма размытая,возможно он и талант в области визуала и "крепкого зрелища" и желаю ему всяческих успехов голливуде .потому что в россии где нет ни культуры комикса и нуара ,ни мифологии в этой сфере -ему делать нечего нечего,получаются только комичные "черные молнии",
но встки нет художествееной чуткости,именно человеческого измерения,которе есть лучших ,"массовых" режиссеров голливуда
У спилберга ,кэмерона,которые именно о "внутреннем" говорят с помощью эстетики комикса и фантастики..то есть переодалевают жанр и становяться авторами в большой буквы . и не занаю сколько световых слет должно пройти чтобы из жанровых схем,из штамповки ,вдруг выглянуло человеческое лицо. как это произошло в голливуде ..
.когда у нас и схем то этих не накоплено
Zaraza
23 мая 2010, 13:44
нам бы сейчас побольше именно качественного жанрового кино ,но почемут-то кроме упомянутого Бекмамбетова,никто этим не париться снимают или натужный "арт-хаус" или догрызают остатки совецкой мифологии а усилиями одно или даже 10 человек ничего не возраодишь ,должна быть система ,множдество ремесленников ,но блин у нас же одни "творцы" мать их ((( на этом фоне спасибо скжешь бекмамбетову и даже "яйцам судьбы" -я серьезно именно с пошлых комедий и можно начинать возрождать жанровое кино..а потом уж сам собой придет и социальный и психологический нарратив добавиься
чет мы флудим 3d.gif
Shdimon
23 мая 2010, 14:09

Zaraza написала: то есть предыдущие мои ссобщения вы игнорируете? печально ..а для чего ему было нужно это зрелище продемонстрировать?)) как я уже писала ,для выражения "сновидческой реальности" ..для выражения коллективного бессознательного а это и есть высшее назначение искусства

Я не игнорирую твои сообщения. Иначе просто не стал бы на них отвечать. Мне они даже интересны. Но я уже написал, что не верю в богов. А в науку верю. Позтому слово божие от меня отскакивает как горох. smile.gif Ещё я не люблю рассуждать, что думал Камерон когда создавал свой фильм. Этого не узнает никто. Например "Титаник" как он сам потом признался был "снят только для срубания бабла на подводные исследования". И ничего божественного там нет.
Zaraza
23 мая 2010, 14:18

И ничего божественного там нет.

я побного не утверждала ,как раз наоборот,нет ничего бождествеенго есть только психологическое..

Ещё я не люблю рассуждать, что думал Камерон когда создавал свой фильм

а мне интересно что хотел сказать автор ,тем более когда он так настойчиво на протяжении многих лет тянет одну и ту же ту же тему (какую я сказала)..если человек обращается ко мне с неким сообщением ,я обязана его выслушать .Вы мождете не слушать -воля ваша..

Например "Титаник" как он сам потом признался был "снят только для срубания бабла на подводные исследования"

ага и поэтому него на монтажном столе лежала бритва.на случай если фильм провалиться.. и он оказался от гонорара для продолжения фильма smile.gif
человек реально увлечен своим делом ,если его дело требует гиганских затрат ( для чего нужны такие дорогие декрации на мой взгляд -я уже писала -для контраста с хрупкостью человеческой жизни) ,то это не делает его фильмы хуже или лучше чем фильмы других режиссеров ,все это средства ,а мне интерсна цель -рассказать о человеке и его внутреннем мире.

вот и все
Галина
23 мая 2010, 14:22

Zaraza написала: у меня не получается по другому печатать ,а потом исправлять западло
Читать тяжело. Очень.
Zaraza
23 мая 2010, 14:23
и потом не думаете же вы что но будет всем и каждому рассказывать о целях,идеях ,метафорах своих фильмом,в интервью он отделывается ( как и любо вменяемый автор) общими словами..расказывать зачем и почему снял такую-то сцену -это шизофрения.. ..он уже все сказал на кинпленке..кому этго мало ..ну для них тогда у кэмерона ловить нечего,ну можно конечно на сами декорции на сцецеэффекты поглядеть,но мне лично это было бы глубоко неинтересно..
Shdimon
23 мая 2010, 14:33

Zaraza написала:
я побного не утверждала ,как раз наоборот,нет ничего бождествеенго есть только психологическое..
А мне интерсна цель -рассказать о человеке и его внутреннем мире.

вот и все

А что Эйва бог это что?
Ты действительно думаешь, что знаешь внутренний мир Камерона? Жаль, что он не читает этот форум а то его уже давно бы отвезли в ближайшую больницу от коликов в животе. biggrin.gif
Zaraza
23 мая 2010, 14:37

А что Эйва бог это что?

наверное я действительно написала слишком много и с опечатками..поэтому никто не прочитал мои посты ..ну и ладно ..будет мнет урок 3d.gif
а заново писать все это неохот
ну ладно ..эйва одна из ипостасей архетипа Анимы главного героя воплощение "богини-матери"..

Жаль, что он не читает этот форум а то его уже давно бы отвезли в ближайшую больницу от коликов в животе.

Вы вероятно проникли в его внутренний мир если решаете за него что бы вызвало у него смех ,а что нет ..почему же мне нельзя?))
Zaraza
23 мая 2010, 14:40
тем болле я на его "внутренний мир" ни в коем разе не покушаюсь ..я лишь анализирую содержание показанного мне фильма..а это две большие разницы,
то что хотел сказать он сказал ,практически прямым текстом,там еще только таблички не хватало -вот это "символ смерти-рождения" ,вот это анима..для уж самых невнимательных..
Shdimon
23 мая 2010, 14:49

Zaraza написала:
Вы вероятно проникли в его внутренний мир если решаете за него что бы вызвало у него смех ,а что нет  ..почему же мне нельзя?))

Я не рассуждаю о внутреннем мире Камерона и не надо переводить стрелки и придумывать того чего нет. smile.gif Смех бы вызвал вобще все рассуждения про его "внутренний мир". Фраза "чужая душа потёмки" тебе ничего не говорит.
Shdimon
23 мая 2010, 14:54

Zaraza написала: тем болле я на его "внутренний мир" ни в коем разе не покушаюсь ..я лишь анализирую содержание показанного мне фильма..а это две большие разницы,
то что хотел сказать он сказал ,практически прямым текстом,там еще только таблички не хватало -вот это "символ смерти-рождения" ,вот это анима..для уж самых невнимательных..

Этим фильм и хорош, что каждый видит в нём то,что хочет. Я вижу фантастический мир Камерона ( может где то в это время через десятки световых лет Рипли лупит чужих). Кто то видит сновидения Дали Камерона. Кто то просто боевичёк.
Zaraza
23 мая 2010, 14:58

Жаль, что он не читает этот форум а то его уже давно бы отвезли в ближайшую больницу от коликов в животе.

вы предсталяете гипотетическую ситуацию ,где протагонистом является некто ,прдположим режиссер Кэмерон,то есть ставите себя на его место и решаете как бы он поступил в данном случае .это и есть "проникновение" во внутрений мир другого ,почти по Сартру
да ладно проехали это шутка mad.gif

Смех бы вызвал вобще все рассуждения про его "внутренний мир"

и снова вы ставите себя на его место и предполагаете что бы он сдела л,и почему бы смеялся ..а вы не предполагаете что он например патологически серьезен ведь "чужая душа потемки" и может он ввобще не любит смеяться
ладно снова проехали и закрыли эту тему
то есть Вы отказываетесь анализировать предложенный вам кинофильм?
а зачем вы тода сидите в теме этого фильма? обмениваться каритинками и поприкалываться?
тогда меня здесь не будет ..жаль тратить на это время мне инересно чужое мнение и чужой анализ,но именно анализ а не бессмысленная болтовня..
Zaraza
23 мая 2010, 15:03

Кто то видит сновидения Камерона

я не вижу сновидени кэмерона я вижу сновидение героя, очем заявлено прямым текстом ( "мне стали сниться сны в которых я летал")
не надо путать автора и персонажа ,анализ метафор фильма и поступков героя и проникновение во "внутрений мир" автора ,этот внутренний мир меня ни разу не колышет .так как самое интересно из этого самого мира он запечатлел на пленке и представил на суд публике..все остальное -частная жизнь человека ,мало кому интересная ( пока про нне не снимут фильм или не напишут книгу и она не станет художественным достоянием)
Shdimon
23 мая 2010, 15:14

Zaraza написала:
вы предсталяете гипотетическую ситуацию ,где протагонистом  является некто ,прдположим режиссер Кэмерон,то есть ставите себя на его место и решаете как бы он поступил  в данном случае .это и есть "проникновение"  во внутрений мир другого ,почти по Сартру
да ладно проехали это шутка  mad.gif

и снова вы ставите себя на его место и предполагаете что бы он сдела л,и почему бы смеялся ..а вы не предполагаете что он например патологически серьезен ведь "чужая душа потемки" и может он ввобще не любит смеяться
ладно снова проехали и закрыли эту тему
то есть Вы отказываетесь анализировать предложенный вам кинофильм?
а зачем вы тода сидите  в теме этого фильма? обмениваться каритинками и поприкалываться?
тогда меня здесь не будет ..жаль тратить на это время мне инересно чужое мнение и чужой анализ,но именно анализ а не бессмысленная болтовня..

Про смех Камерона была шутка, а не рассуждение. Я не отказываюсь анализировать фильм. И своё мнение о нём уже высказывал. Где я ошибался по теме фильма тоже узнал из этого форума. Но не учу других как им видеть "внутренний мир Камерона". Что по фильму?
Zaraza
23 мая 2010, 15:17
блин я не понимаю с чего вы решили что мне интересен внутренний мир конкретно Кэмерона, а не его пресонажей ....и я же когото "учу" какой-то когнитивный диссонанс frown.gif
Zaraza
23 мая 2010, 15:18

Про смех Камерона была шутка

у меня тоже ответ шутка ,но непонятная и занудливая..проехали 3d.gif
Vladimir_Y
23 мая 2010, 15:19

Галина написала: Читать тяжело. Очень.

Кто прочитал и понял, напишите, пожалуйста, потом дайджест. А то я боюсь за мой моск и глаза.
Zaraza
23 мая 2010, 15:22

Vladimir_Y написал:
Кто прочитал и понял, напишите, пожалуйста, потом дайджест. А то я боюсь за мой моск и глаза.

то есть конкретно ко мне Вы с этой просьбой не обращаетесь , а Вы не боитесь что они прникнут в мой "внутренний мир" и извратят мои слова ?)) может быть интереснее информация из первых рук?))
блин объясняю ..опять шутка mad.gif
Shdimon
23 мая 2010, 15:26

Zaraza написала:
я не вижу сновидени кэмерона я вижу сновидение героя, очем заявлено прямым текстом ( "мне стали сниться сны в которых я летал")
не надо путать автора и персонажа ,анализ метафор фильма и поступков героя и проникновение во "внутрений мир" автора ,этот внутренний мир меня ни разу не колышет .так как самое интересно из этого самого мира он запечатлел на пленке и представил на суд публике..все остальное -частная жизнь человека ,мало кому интересная ( пока про нне не снимут фильм или не напишут книгу и она не станет художественным достоянием)

Я выскажу чисто своё мнение. Человеку свойственно чувство небольшого предчувствия. Он может начать видеть непонятные сны. И сны Джейка всего лишь предчувствие, что с ним произойдёт, что то необычное. Но фильм не матрица. В дальнейшем всё происходит с ним в реальности а не во сне. Как то так.
Vladimir_Y
23 мая 2010, 15:28

Zaraza написала: а Вы не боитесь что они прникнут в мой "внутренний мир" и извратят мои слова ?

Неа, не боюсь. Во-первых, тебя никто не гонит, и ты сможешь проверить точность перевода. Во-вторых, эти слова, видимо, не очень важные, раз ты не пытаешься донести их до широких народных масс.
Shdimon
23 мая 2010, 15:33

Zaraza написала: блин я не понимаю  с чего вы решили что мне интересен внутренний мир  конкретно Кэмерона, а не его пресонажей ....и я же когото "учу"  какой-то когнитивный диссонанс  frown.gif

"то это не делает его фильмы хуже или лучше чем фильмы других режиссеров ,все это средства ,а мне интерсна цель -рассказать о человеке и его внутреннем мире."
Тогда извиняюсь. smile.gif Очень трудно определить где про Камерона, а где про Джейка.
Zaraza
23 мая 2010, 15:38

И сны Джейка всего лишь предчувствие, что с ним произойдёт, что то необычное.

отнюдь ..вся дальнешая структура фильма говорит,прямо кричит о сновидческой поэтике..не обязательно иметь ввиду "сон" как физиологический акт .."сон" здесь подразумевается культурный феномен,как структура построения реальности с помощью базовых архетипов и мифологем накопленных человечеством..герой видит "сон золотой" где его представления о реальности корректируются с помощью собственых душевных усилий представленных визуально остальными песонажами..в конце концов он проходит путь индивидуации и "просыпается" другим человеком ,более высшего порядка по сравнению с собой же в первой части фильма,он стал "взрослым" ,ответственным ..пройдя путь мифологического героя он совершил своебразный сеанс психоанализа
и это по моему очень красивое ,изящное посторение фильма,гораздо боле тонкое если бы он действительно "спал" потом проснулся в своей комнате итд..это "мифологический сон"
Zaraza
23 мая 2010, 15:43
это сон всей западной цивилизации которая переживает период инфантилизма и беспомощности..ей предлагается пройти путь "архаического,мифологического героя" чтобы возродить душевное здоровье ( конечно это не подразумевает что мы должны вернуться в пещеры или на деревью) -просто всмотреться в свое бессознательное
и оптять же не утверждаю что Кэмерон именно это так и формулировал чтобы вы меня не обвинили в огульности)) но его худождественое чутье явно откликается на коллективное бессознательное современно общетсва,а проблемы современно общества именно в разрыве "внутренних связей " с своим бессознательным...
Shdimon
23 мая 2010, 15:51

Zaraza написала:
отнюдь ..вся дальнешая структура фильма говорит,прямо кричит о сновидческой поэтике..не обязательно иметь ввиду "сон" как физиологический акт .."сон" здесь подразумевается культурный феномен,как структура построения реальности с помощью базовых архетипов и мифологем накопленных человечеством..герой видит "сон золотой" где его представления о реальности корректируются с помощью собственых душевных усилий представленных  визуально остальными песонажами..в конце концов он проходит путь индивидуации и "просыпается" другим человеком ,более высшего порядка по сравнению с собой же в первой части фильма,он стал "взрослым" ,ответственным ..пройдя путь мифологического героя он совершил своебразный сеанс  психоанализа
и это по моему очень красивое ,изящное посторение фильма,гораздо боле тонкое если бы он действительно "спал" потом проснулся в своей комнате итд..это "мифологический сон"

Красиво. А почему он тогда проснулся? Спал бы дальше уже взрослым. До старости. А Нейтири во сне была бы вечно молодой. И турук всё время рядом. smile.gif Может все гораздо проще. Без мифологии....
Zaraza
23 мая 2010, 15:52
конечно фильм можно расматривать и как начную фантастику и как "боевичок" ,уверена 99 % его так и смотрят и это прекрасно что под маской "развлекательного" нам преподноситься "урок взросления" особено конечно это касается подростков,детей и инфантильных личностей..они "проглатывают" этот крючок даже не подозрвая о том что им в это время преподноситься базовая информация о "взрослении" wink.gif и это и есть самое прекрасное в хорошей массовой культуре )) но в тоже время явный "авторский посыл" делает это призведение и "авторским" -для тех кто понимает )) кто прочитал много книжек ( особенно фантастки ,психолигии и мифологии) -для них там тоже много вкусного ,одни цитаты искать -одно удовольствие 3d.gif а там явно много стеба и над собственными фильмами кжэмерона и ввобще над всем кинематографом ...одна Рифеншталь чего стоит ..ладно не буду 3d.gif
Zaraza
23 мая 2010, 15:56

Без мифологии..

без мифологии не бывает ,мифолгия у вас в голове и кэмерона тоже как и любого человека ..вы ложитесь спаить и ваши сны уже имеют "мифологическую " окраску ..потому что это проявления бессознательного

Красиво. А почему он тогда проснулся? Спал бы дальше уже взрослым.

а зачем ему спать взрослым ? взрослыее не спят ,взрослые просыпаются и делают дело ..вот на мой взгляд "мораль" если грубо обобщать..
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»