Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Apple iPad
Частный клуб Алекса Экслера > Гаджеты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
Behemot
29 января 2010, 18:07

Rps написал: А зачем смотреть на нём RAW?

Учитывая, что в нем IPS матрица, то вполне можно фотки нормально откорректировать.
Фантазёр
29 января 2010, 18:10

Behemot написал:
Получается только через шнурок. Да и то, вряд ли он рав-ы будет тянуть. Скорее всего, только попсовый джепег.

В плане графики Apple впереди планеты всей. Не думаю что стоит беспокоится по поводу raw и совместимости камер.
Вот уже складывается назначение устройства. Будь я фотографом (пофотографировал, в кафешке слил, посмотрел и отредактировал фотки + почитал книжку в транспорте или перерывах, карты местности, GPS и т.д.), то купил бы не задумываясь. Тем более множество (избегаю слов "большинство") фотографов имеют именно ноутбуки Apple для работы. Отличная связка. Air стоит непомерно дорого, а за это 500 баксов - в самый раз.
Rps
29 января 2010, 18:14

Behemot написал: Учитывая, что в нем IPS матрица, то вполне можно фотки нормально откорректировать.

Для нормальной работы с RAW нужен хороший и мощный компьютер. Типа C2D или C2Q. И памяти побольше.
Rps
29 января 2010, 18:16

Фантазёр написал: Будь я фотографом

Я на себе таскаю несколько килограмм фотобарахла. Иногда, ближе к 10. Лишние полкило полноценного ноутбука мало что поменяют. Никакого полноценного редактирования в ноутбуке мне, в общем, не нужно. Для этого есть дорогой и мощный десктоп дома.
Фантазёр
29 января 2010, 18:25

Серый Пес написал:
У меня большие сомнения в том, что сия приблуда может быть так использована.

А было бы замечательно. Для предварительного разбора фотографий - самое оно.