Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
KosMos
11 декабря 2013, 05:20

Птыца Говорун написал: а неужели есть смысл в твоем 3.6 на переднем приводе?

Конечно же, есть. smile4.gif
В комфорте.
Я ужо старый (в смысле километража 3d.gif ) - гонки по серпантинам меня не возбуждают уже аж нисколько. Плюс езжу много, в основном по хайвеям и глухие пробки стараюсь обьезжать - динамика 0-60 не интересна абсолютно (т.к. с современным двигом она заведомо достаточна для любого города), лишь 60-120 ещё более-менее актуальна.
Выбирал машину с V6 лишь потому что: с ним в паре в большинстве случаев будет приложена длинная главная пара, что дает низкие обороты в крейсерском тошнении 100-120 (1700-1750 оборотов на 100км\ч - super.gif Двига не слышно абсолютно, даже вентиляция шумит сильнее), теоретически более высокой надежности\ресурса (машины беру всерьез и надолго), и запас тяги при любой нагрузке в крейсерском режиме тоже всегда достаточен (например 5 человек плюс куча кемпингового груза - а машинка всё так же легко и неслышно на 100км\ч в небольшую горку разгоняется на шестой...)
KosMos
11 декабря 2013, 05:28

Vladlen V.Chirukhin написал: Ты уверен ?
У меня STS 2007 года:

Ты сам сказал что у тебя 5 ступеней. Я поверил.
А с 2007го модельного года на кагделаки ставились шестиступки
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6L50_transmission
Может у тебя 6го модельного года? rolleyes.gif

Vladlen V.Chirukhin написал: На самом деле 140-150 на 17 дисках

Имхо у тебя что-то явно не так с коробкой или с наблюдательностью или со степенью давления тапки. wink.gif Не может быть 3500 в крейсерском режиме на 150 на здоровом кагдилаке, хоть с пяти, хоть с шестиступкой.
KosMos
11 декабря 2013, 06:31

Hobbot написал: Самые неадекватные и непредсказуемые - бельгийцы сильно вокруг Брюсселя.

Имею друзей, "бельгийцев". Сами из прибалтики, через бельгию оказались здесь, и очень рвутся вернуться обратно. По местным меркам - водят весьма агрессивно (хотя и категорически бестолково), да. 3d.gif
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2013, 07:06

KosMos написал:
Ты сам сказал что у тебя 5 ступеней. Я поверил.
А с 2007го модельного года на кагделаки ставились шестиступки
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6L50_transmission
Может у тебя 6го модельного года?  rolleyes.gif


Всегда считалось что смена модельного ряда произошла в 2008 году.


Имхо у тебя что-то явно не так с коробкой или с наблюдательностью или со степенью давления тапки. wink.gif Не может быть 3500 в крейсерском режиме на 150 на здоровом кагдилаке, хоть с пяти, хоть с шестиступкой.

Ни подтвердить ни опровергнуть сейчас не могу. Обещаю понаблюдать при удобном случае. По гололеду 150 пока не буду ездить biggrin.gif
KosMos
11 декабря 2013, 07:28

Vladlen V.Chirukhin написал: Всегда считалось что смена модельного ряда произошла в 2008 году.

Смена модельного ряда со сменой коробки связана чуть меньше чем никак. smile.gif
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2013, 09:07

KosMos написал:
Ты сам сказал что у тебя 5 ступеней. Я поверил.
А с 2007го модельного года на кагделаки ставились шестиступки
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6L50_transmission

KosMos написал:
Смена модельного ряда со сменой коробки связана чуть меньше чем никак.  smile.gif

Повеселил redface.gif
Я же привел ссыль где написано что изменилось и в каком году
Mmmm
11 декабря 2013, 10:58

Vladlen V.Chirukhin написал: С 2008 года машина стала другой

Ну вот разгон 2005 Cadillac STS 3.6L V6 0-60 mph:



Крутит до красной зоны, при переключениях падает до 5+ тыщ.
Mmmm
11 декабря 2013, 11:01

Vladlen V.Chirukhin написал: Я же привел ссыль где написано что изменилось и в каком году

В Штатах понятие "модельный год" не совпадает с календарным годом. Машины 2008-го модельного года продаются уже в 2007.
KosMos
11 декабря 2013, 11:19

Vladlen V.Chirukhin написал: Повеселил

Смех без причины ... rolleyes.gif
Rumor
11 декабря 2013, 11:38

Mmmm написал:
Ну вот разгон 2005 Cadillac STS 3.6L V6 0-60 mph:

"Ой, а че это она зажужжала?"
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2013, 11:41

Mmmm написал:
В Штатах понятие "модельный год" не совпадает с календарным годом. Машины 2008-го модельного года продаются уже в 2007.

Тебе VIN отправить ?
Mmmm
11 декабря 2013, 11:53

Vladlen V.Chirukhin написал: Тебе VIN отправить ?

Зачем?
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2013, 12:01

KosMos написал:
Ты сам сказал что у тебя 5 ступеней. Я поверил.
А с 2007го модельного года на кагделаки ставились шестиступки
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6L50_transmission
Может у тебя 6го модельного года?  rolleyes.gif

Нутый Чoк
11 декабря 2013, 13:28

Rumor написал: Почему? В Австрии вообще много где ограничение 110 на автобане. Не помогает.

Быстро нельзя, вот и едут спокойно smile.gif Хотя в Австрии не бывал, не знаю как там. В Нидерландах ограничение 130. Включил темпомат и катишься. Время от времени лениво выезжаешь на левую, чтобы обогнать, потом так же лениво возвращаешься. Если в зеркалах кого увидишь, то он ещё нескоро тебя догонит. И неизвестно, догонит ли вообще smile.gif
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2013, 15:01

Нутый Чoк написал:
Быстро нельзя, вот и едут спокойно smile.gif Хотя в Австрии не бывал, не знаю как там. В Нидерландах ограничение 130. Включил темпомат и катишься. Время от времени лениво выезжаешь на левую, чтобы обогнать, потом так же лениво возвращаешься. Если в зеркалах кого увидишь, то он ещё нескоро тебя догонит. И неизвестно, догонит ли вообще  smile.gif

В Мексике хорошо на автобане biggrin.gif
Ни камер ни полиции )))
Mmmm
11 декабря 2013, 15:40

Vladlen V.Chirukhin написал: На самом деле 140-150 на 17 дисках


KosMos написал: Не может быть 3500 в крейсерском режиме на 150 на здоровом кагдилаке, хоть с пяти, хоть с шестиступкой.

Всё просто. Передаточные числа у этой 5-ступенчатой АКПП такие:

III - 1.6
IV - 1.0
V - 0.75

Г.п. - 3.42

Диаметр колеса 255/45 R17 - 66.2 см или 66.7 см для 235/55. Возьмём 66.5.

Путём нехитрых арифметических преобразований получаем:

1. При 3500 оборотах на 5-й передаче скорость будет 171 км/ч, а не 140-150. При 3000 об/мин - 147 км/ч.

2. При 150 км/ч переход на 4-ю даст 4091 об/мин, а переход на 3-ю - 6546 об/мин, что уже около красной зоны. То есть при этой скорости оно действительно перескакивает только на одну передачу - с 5-й на 4-ю.

3. При 120 км/ч переход на 3-ю даст 5236 об/мин, то есть кик-даун на пятой наверняка приведёт к сбросу двух передач. Не говоря уже про меньшие скорости.

И не надо никакого видео по гололёду zsmile.gif
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2013, 15:51

Mmmm написал:

Всё просто. Передаточные числа у этой 5-ступенчатой АКПП такие:

III - 1.6
IV - 1.0
V - 0.75

Г.п. - 3.42

Диаметр колеса 255/45 R17 - 66.2 см или 66.7 см для 235/55. Возьмём 66.5.

Путём нехитрых арифметических преобразований получаем:

1. При 3500 оборотах на 5-й передаче скорость будет 171 км/ч, а не 140-150. При 3000 об/мин - 147 км/ч.

2. При 150 км/ч переход на 4-ю даст 4091 об/мин, а переход на 3-ю - 6546 об/мин, что уже около красной зоны. То есть при этой скорости оно действительно перескакивает только на одну передачу - с 5-й на 4-ю.

3. При 120 км/ч переход на 3-ю даст 5236 об/мин, то есть кик-даун на пятой наверняка приведёт к сбросу двух передач. Не говоря уже про меньшие скорости.

И не надо никакого видео по гололёду zsmile.gif

Блин, спасибо тебе добрый человек, спас меня от рискованных экспериментов appl.gif
beer.gif
Hobbot
11 декабря 2013, 16:43

Нутый Чoк написал:
Быстро нельзя, вот и едут спокойно smile.gif Хотя в Австрии не бывал, не знаю как там. В Нидерландах ограничение 130. Включил темпомат и катишься. Время от времени лениво выезжаешь на левую, чтобы обогнать, потом так же лениво возвращаешься. Если в зеркалах кого увидишь, то он ещё нескоро тебя догонит. И неизвестно, догонит ли вообще  smile.gif

120 wink.gif
Нутый Чoк
11 декабря 2013, 16:50
Ничего не знаю, я ехал 130! biggrin.gif

Там подняли недавно, хотя кое-где осталось 120.
Hobbot
11 декабря 2013, 17:00
O! Спасибо smile.gif
KosMos
11 декабря 2013, 18:48

Mmmm написал: 1. При 3500 оборотах на 5-й передаче скорость будет 171 км/ч, а не 140-150.

==>>

KosMos написал: У него 3500 это будет 170-180 приблизительно.

look.gif
barsiq
11 декабря 2013, 19:04
Слышал когда-то от друзей-люксембужцев, что у них считалось прикольным иметь автомобильный номер (тогда 5 цифр), состоящий из цифр 8, 3, 6 и 9. Номер выглядит как собрание открытых и закрытых окружностей, его быстро не прочесть и не запомнить.

Недавно пришел к выводу, что этот подзабытый прикол живет в вюртембержском городе Бёблинген. Серия номеров у них BB, а номера типа BB-BB 888 (8388 и т.п.) встречаются на дорогах чаще прочих беблинских номеров.
ESN
11 декабря 2013, 22:04

Нутый Чoк написал: Ничего не знаю, я ехал 130!  biggrin.gif

Там подняли недавно, хотя кое-где осталось 120.

Кто как едет — это зависит не от ограничений, а от штрафов.
В Австрии тоже лимит 130, но я ехал 160-170. Хотя даже не знаю какой за это штраф. Но, надеюсь не такой, как в Швейцариях/Италиях.
Flasher T
12 декабря 2013, 01:52

barsiq написал: Слышал когда-то от друзей-люксембужцев, что у них считалось прикольным иметь автомобильный номер (тогда 5 цифр), состоящий из цифр 8, 3, 6 и 9. Номер выглядит как собрание открытых и закрытых окружностей, его быстро не прочесть и не запомнить.

Недавно пришел к выводу, что этот подзабытый прикол живет в вюртембержском городе Бёблинген. Серия номеров у них BB, а номера типа BB-BB 888 (8388 и т.п.) встречаются на дорогах чаще прочих беблинских номеров.

Не знаю насчёт люксембуржцев, а характерный шрифт германских номеров разработан конкретно с целью сделать это невозможным. 3d.gif
Iron Semen
13 декабря 2013, 16:09
Поставил гибридные щетки Denso (600 мм + 450 мм = 1070 руб).

Отлично. Бескаркасные SWF рядом не валялись.
s45i
13 декабря 2013, 16:44

Iron Semen написал: Поставил гибридные щетки Denso (600 мм + 450 мм = 1070 руб).

Отлично. Бескаркасные SWF рядом не валялись.

А какой там тип крепления? А то я на ауди долго ищу, потом забиваю, потом вспоминаю, потом ищу и т.д. biggrin.gif
1,5 года уже..
Iron Semen
13 декабря 2013, 18:06

s45i написал:
А какой там тип крепления?

Крючок/Hook/U.
Павлентий
13 декабря 2013, 18:11

s45i написал: А какой там тип крепления?

Обычно в неоригинальных щетках два комплекта пластиковых вставок под разные крепления.
Iron Semen
13 декабря 2013, 18:20

Павлентий написал:
Обычно в неоригинальных щетках два комплекта пластиковых вставок под разные крепления.

Бывает и пять-шесть smile.gif

В гибридных Денсо только под крюк без вставок, в них оригинальная система с защелкой.
regex
14 декабря 2013, 15:11

Flasher T написал: характерный шрифт германских номеров разработан конкретно с целью сделать это невозможным

Шрифт немецких номеров таков, что невозможно изменить один символ на другой. Вероятно, это облегчает чтение номеров, но утверждать, что это делает невозможным затруднение их запоминания - это как-то слишком.
Нутый Чoк
16 декабря 2013, 12:59

regex написал: Вероятно, это облегчает чтение номеров,

Облегчает автоматическое распознавание.
прохожий
16 декабря 2013, 21:28

Hobbot написал:Самые адекватные и терпеливые водители, кторых я видел.

Ездят по улице Havelchaussee. smile.gif
regex
17 декабря 2013, 22:58

Нутый Чoк написал: Облегчает автоматическое распознавание.

Естественно. Но речь шла о людях.

barsiq написал: его быстро не прочесть и не запомнить

прохожий
19 декабря 2013, 00:33
Состояние внешнее идеальное. Как такое могло сохраниться?
Rumor
19 декабря 2013, 00:37

прохожий написал: Состояние внешнее идеальное. Как такое могло сохраниться?

Почему нет? Кроме того, всегда есть реставрация. Тебя машины из 60х с оригинальными запчастями в идеальном состоянии не удивляют?
прохожий
19 декабря 2013, 00:44
Машины из 60-х не эксплуатируются каждый день. И какая реставрация? Он запчасти где возьмёт?
Rumor
19 декабря 2013, 00:46

прохожий написал: Машины из 60-х не эксплуатируются каждый день. И какая реставрация? Он запчасти где возьмёт?

Почему ты думаешь, что она каждый день эксплуатируется? А запчасти, мало ли где, если человек увлекается.
прохожий
19 декабря 2013, 00:52

Rumor написал:
Почему ты думаешь, что она каждый день эксплуатируется? А запчасти, мало ли где, если человек увлекается.

В тот день, когда я фотографировал, ни одного автомероприятия в обозримом пространстве не наблюдалось. А ездить на увлечении-олдтаймере в магазин? - Кощунство! biggrin.gif
Rumor
19 декабря 2013, 00:53

прохожий написал:
В тот день, когда я фотографировал, ни одного автомероприятия в обозримом пространстве не наблюдалось. А ездить на увлечении-олдтаймере в магазин? - Кощунство! biggrin.gif

Мало ли, может выехал куда проветриться.
прохожий
19 декабря 2013, 00:57
Да и реставрировать надо было начинать с этого:
Flasher T
19 декабря 2013, 01:58

прохожий написал: Состояние внешнее идеальное. Как такое могло сохраниться?


Не так уж и необычно, я периодически вижу по дороге на работу у рынка копейку в примерно таком же состоянии. А из "Москвичей" у нас даже любительскую раллийную лигу сделали. Разрешено только вваривать каркас безопасности, ставить гоночные сидения, и менять резину/подвеску; остальное - сток-совок.


И какая реставрация? Он запчасти где возьмёт?

Я бы понял, если бы речь шла об Испано-Суизе, или на крайняк Альфа Ромео. А у ж на копейку, по-твоему, мало запчастей наштамповали? smile4.gif До сих пор где-нибудь на складах валяются. Кроме того, пока есть спрос - будут сторонние производители штамповать по чертежам.
Flasher T
19 декабря 2013, 01:59

прохожий написал:
А ездить на увлечении-олдтаймере в магазин? - Кощунство! biggrin.gif

Хипстер унаследовал от дедушки. smile4.gif
Hobbot
19 декабря 2013, 12:54

Flasher T написал:

Не так уж и необычно, я периодически вижу по дороге на работу у рынка копейку в примерно таком же состоянии. А из "Москвичей" у нас даже любительскую раллийную лигу сделали. Разрешено только вваривать каркас безопасности, ставить гоночные сидения, и менять резину/подвеску; остальное - сток-совок.


Я бы понял, если бы речь шла об Испано-Суизе, или на крайняк Альфа Ромео. А у ж на копейку, по-твоему, мало запчастей наштамповали? smile4.gif До сих пор где-нибудь на складах валяются. Кроме того, пока есть спрос - будут сторонние производители штамповать по чертежам.

Я бы себе с удовольствием 400 москвич купил, и ездил бы на нем.
Тут.

А копейка на Н-номерах, исторических - т.е. соотв. определенным критериям (высокий процент оригинальных частей, все переделки и тюнинг соотв. годам выпуска и т.п.), что похволяет реально сэкономить на налоге и неплохо на страховке. Иначе бы рахзорился на налог, там даже пассивного катализатора-то нет.
Flasher T
19 декабря 2013, 12:58

Hobbot написал:
Я бы себе с удовольствием 400 москвич купил, и ездил бы на нем.
Тут.

Маленький пробег, регистрация в Евросоюзе. Из комплектации не хватает только радиатора и пассажирской ручки двери. По утверждению продавца - когда 15 лет назад загнали в сарай, вполне заводился и ездил. smile4.gif
Rumor
19 декабря 2013, 13:01

Hobbot написал:
Я бы себе с удовольствием 400 москвич купил, и ездил бы на нем.
Тут.

А как на нем можно ездить при современном использовании автомобиля в режиме утюга "включил-поехал-раз в два года на СТО", пробегах по 20 000 в год и большом количестве мощных и быстрых машин на дорогах?
Нутый Чoк
19 декабря 2013, 13:29

Rumor написал: А как на нем можно ездить при современном использовании автомобиля в режиме утюга "включил-поехал-раз в два года на СТО", пробегах по 20 000 в год и большом количестве мощных и быстрых машин на дорогах?

Неспеша и с удовольствием smile.gif
Я тоже пару дней назад видел на стоянке Опель 1970 года, Кадет, вроде бы. С Н-номером, чистый, блестит как новый.
Продается, кстати. Двигатель 1.0, 40 л.с., 3500 или 3700 была цена написана.
s45i
20 декабря 2013, 12:33
Карма..
user posted image
Rishelie
20 декабря 2013, 12:55

прохожий написал: Состояние внешнее идеальное. Как такое могло сохраниться?

Не такое уж оно идеальное. Уплотнитель стекла весь аж коричневый. А должен быть "хромовым". Краска тоже не особо.

А сохранить можно че хошь. Поставил в теплый гараж на колодки и храни. smile.gif
Rishelie
20 декабря 2013, 12:57

s45i написал: Карма..

Это не карма. Это "одаренность" отдельный особей.
Ликург
20 декабря 2013, 13:01

прохожий написал: Состояние внешнее идеальное. Как такое могло сохраниться?

Этим летом в пробке на Ленинградке, в пятницу по дороге в деревню стоял в притирку рядом с Победой. Внешний вид идеален, похоже, даже колпаки на колесах оригинальные. В салоне очень аккуратные дедушка и бабушка, про таких, наверное, говорят: Божьи одуванчики. Не удивился бы, если узнал, что они первые и единственные владельцы этой Победы.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»