Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Рус
15 июня 2015, 16:15

Vovchik написал: И зачем оно в обычной легковушке? Я знаю дальнобойщики ставят на фуры. 

Вот за этим:

Flasher T написал: Общаться с дальнобойщиками по радио, знать обстановку на дороге. 

Они подскажут где пост полиции, пробка или авария. Ну и кто-то просто потрепаться любит.
pavlovaa
17 июня 2015, 14:07

pavlovaa написал: Нужна помощь зала.

Ну я переобулся. roof.gif
d i m m
17 июня 2015, 14:36

pavlovaa написал: Ну я переобулся.

Поздравляю!
А я ещё нет.
Ernesto Che Guevara
17 июня 2015, 14:41

Vovchik написал: И зачем оно в обычной легковушке? Я знаю дальнобойщики ставят на фуры.

Кто часто и много ездит по трассе. У меня тоже такая антенна врезана.
Очень нужная в дороге тема.
pavlovaa
17 июня 2015, 14:44

d i m m написал: Поздравляю!

Спасибо.

Нужно как-то позитивно настроиться теперь...
Flasher T
17 июня 2015, 17:18
На днях помогал знакомой найти что-нибудь вменяемое на замену её древнему Мегану, по которому уже давно доменная печь плачет.

Началось с того, что она спросила у меня, что я знаю о Хьюндаях как подержанных машинах, и показала объявления на i20 и i30. Последний был белым, что в Этой Стране на 95% означает патруль охранки. Первый был демо-машиной дилера, но я свёл разговор к тому, что за эти деньги можно найти что-то получше.

Выяснились вводные данные: бюджет до 10к евро (уже с кредитом - точнее, разговор был о том, что не более 200 евро в месяц вместе с каско), год от 2010-го, пробег как можно меньше, машина нужна срочно и в Тарту, ездить по стране в поисках и ждать красивый вариант неприемлемо. Также неприемлема авария в страховой истории. (Внутри страны проверяется элементарно; импорт б/у не рассматривался в принципе, потому что там царит АдЪ и на вопрос о пробеге отвечают "а какая цифра тебе нравится?")

Посмотрел объявления, свёл разговор к трёхлеткам-Аурисам у дилера Тойоты. Без аварий нашёлся ровно один, на верхнем краю бюджета. Поехали смотреть. Пощупали Аурисы и Ярисы, тот самый без аварии оказался с уже ржавеющим сколом на капоте (т.е. это ещё несколько сотен евро сразу), и вообще весь парк Аурисов был по косвенным признакам из проката.

Поехали к дилеру Опеля, смотреть стоящий у него на трейд-ине Свифт за 6,5к. Тут надо заметить, что меня вообще взяли для того, чтобы пресечь "бабский" подход продавцов. Тут же продавец оказался настолько вменяемым, что просёк тему и меня игнорировал напрочь. 3d.gif (Это тот же дилер, кстати, у которого Karemo покупал свой Форд.)

Короче, сегодня из Венгрии выехала на трейлере единственная в Восточной Европе свободная красненькая Корса с мануалом. 3d.gif biggrin.gif 3d.gif 1.4, 66 КВт, какой-то совершенно дикий фарш - семидюймовый экран на консоли, трёхдюймовый на панели, парктроник по кругу, климат-контроль, кожаный руль с подогревом, электроподогрев лобового стекла... за всё про всё 12К, это с аптечкой, номерами, и полным баком. С учётом лизинга с остаточной стоимостью, получается 150 евро в месяц включая каско.
Hobbot
17 июня 2015, 17:29
Хорошо получилось! Корса последняя, или еще D?
Flasher T
17 июня 2015, 17:54
Последняя, только что вышедшая. Я их в трафике ещё не видел.
Hobbot
17 июня 2015, 18:00
Классная, у нас на работе зеленая, как лягушка, на парковке есть.
Mmmm
18 июня 2015, 10:26

Flasher T написал: С учётом лизинга с остаточной стоимостью, получается 150 евро в месяц включая каско.

В смысле, это новую в итоге купили? Ловко!
Flasher T
18 июня 2015, 10:30
Ага. Сам удивляюсь. 3d.gif
Ernesto Che Guevara
18 июня 2015, 11:14

Flasher T написал: На днях помогал знакомой найти что-нибудь вменяемое на замену её древнему Мегану, по которому уже давно доменная печь плачет.

Началось с того, что она спросила у меня, что я знаю о Хьюндаях как подержанных машинах, и показала объявления на i20 и i30. Последний был белым, что в Этой Стране на 95% означает патруль охранки. Первый был демо-машиной дилера, но я свёл разговор к тому, что за эти деньги можно найти что-то получше.

Выяснились вводные данные: бюджет до 10к евро (уже с кредитом - точнее, разговор был о том, что не более 200 евро в месяц вместе с каско), год от 2010-го, пробег как можно меньше, машина нужна срочно и в Тарту, ездить по стране в поисках и ждать красивый вариант неприемлемо. Также неприемлема авария в страховой истории. (Внутри страны проверяется элементарно; импорт б/у не рассматривался в принципе, потому что там царит АдЪ и на вопрос о пробеге отвечают "а какая цифра тебе нравится?")

Посмотрел объявления, свёл разговор к трёхлеткам-Аурисам у дилера Тойоты. Без аварий нашёлся ровно один, на верхнем краю бюджета. Поехали смотреть. Пощупали Аурисы и Ярисы, тот самый без аварии оказался с уже ржавеющим сколом на капоте (т.е. это ещё несколько сотен евро сразу), и вообще весь парк Аурисов был по косвенным признакам из проката.

Поехали к дилеру Опеля, смотреть стоящий у него на трейд-ине Свифт за 6,5к. Тут надо заметить, что меня вообще взяли для того, чтобы пресечь "бабский" подход продавцов. Тут же продавец оказался настолько вменяемым, что просёк тему и меня игнорировал напрочь. 3d.gif (Это тот же дилер, кстати, у которого Karemo покупал свой Форд.)

Короче, сегодня из Венгрии выехала на трейлере единственная в Восточной Европе свободная красненькая Корса с мануалом. 3d.gif  biggrin.gif  3d.gif 1.4, 66 КВт, какой-то совершенно дикий фарш - семидюймовый экран на консоли, трёхдюймовый на панели, парктроник по кругу, климат-контроль, кожаный руль с подогревом, электроподогрев лобового стекла... за всё про всё 12К, это с аптечкой, номерами, и полным баком. С учётом лизинга с остаточной стоимостью, получается 150 евро в месяц включая каско.

Такая?
Flasher T
18 июня 2015, 11:51
Ага. Правда не будет биксенона (будут светодиодные ходовые огни) и самопарковщика, а так - даже цвет тот самый. Не знаю, как она едет, да это и не важно - покупается как надёжная городская машина для человека, который не гоняет.

Кстати, электроподгрев лобового стекла - величайшая вещь. У меня на Пуме был. Не понимаю, почему не ставят на все машины.
wgovor
18 июня 2015, 13:51

Flasher T написал: Кстати, электроподгрев лобового стекла - величайшая вещь. У меня на Пуме был. Не понимаю, почему не ставят на все машины.

Я как-то не сильно оценил. Летом запотевание намного эффективнее побеждается кондиционером, причем на всех окнах разом, зимой имеет смысл либо утром при обдирании изморози, либо при мокром снеге, когда он начинает подмерзать под дворниками. Возможно, в климате с влажной зимой оно актуально...
Ernesto Che Guevara
18 июня 2015, 14:09

wgovor написал:
Я как-то не сильно оценил. Летом запотевание намного эффективнее побеждается кондиционером, причем на всех окнах разом, зимой имеет смысл либо утром при обдирании изморози, либо при мокром снеге, когда он начинает подмерзать под дворниками. Возможно, в климате с влажной зимой оно актуально...

Аналогично.
Никакой электроподогрев не сравниться с обдувом стекла из печки. Маркетинг чистой воды.
Я бы предпочел подогрев лезвия дворников от намерзания льда.
wgovor
18 июня 2015, 14:35

Ernesto Che Guevara написал:
Аналогично.
Никакой электроподогрев не сравниться с обдувом стекла из печки. Маркетинг чистой воды.

Конечно не сравнится - он намного эффективнее. Просто нужен, вероятно, не во всяком климате, а бортсеть просаживает заметно.
Рус
18 июня 2015, 14:40

Ernesto Che Guevara написал: Никакой электроподогрев не сравниться с обдувом стекла из печки. Маркетинг чистой воды.

Почему? А если надо быстро разморозить лобовуху? Я несколько раз в год минут 10-15 в сильный мороз стою, прежде чем оттает.
wgovor
18 июня 2015, 14:57

Рус написал: Почему? А если надо быстро разморозить лобовуху? Я несколько раз в год минут 10-15 в сильный мороз стою, прежде чем оттает.

Вот, классический пример. У меня для полного очищения всей лобовухи хватает одного 5-минутного цикла работы обогрева. Но, правда, это если ветра нет, а так-то у нас зимой средняя скорость 10 м/с...
Mmmm
18 июня 2015, 15:55

Flasher T написал: Кстати, электроподгрев лобового стекла - величайшая вещь.

Поддерживаю! На Мине есть - оценил и очень жалею, что такого нет на трёшке BMW.

wgovor написал: зимой имеет смысл либо утром при обдирании изморози, либо при мокром снеге, когда он начинает подмерзать под дворниками.

Ну, собственно, да, именно для этих случаев. А какие ещё бывают проблемы?

Ernesto Che Guevara написал: Никакой электроподогрев не сравниться с обдувом стекла из печки. Маркетинг чистой воды.

Пфф. Ты, похоже, никогда этим не пользовался. Стекло с электроподогревом намного быстрее оттаивает - секунд 30 и оно полностью чистое.
Вот локальный электрообогрев стекла в зоне дворников, что на Субарах был - и вправду довольно бессмысленная штука.
wgovor
18 июня 2015, 16:01

Mmmm написал: Ну, собственно, да, именно для этих случаев. А какие ещё бывают проблемы?

Интенсивный дождеснег и мокрые пассажиры в салоне. Кондиционер уже не включается, т.к. за бортом меньше +5, на которые настроено большинство установок, просто дуйки на стекло не хватает.
Mmmm
18 июня 2015, 16:28

wgovor написал: Интенсивный дождеснег и мокрые пассажиры в салоне. Кондиционер уже не включается, т.к. за бортом меньше +5, на которые настроено большинство установок, просто дуйки на стекло не хватает.

Ну, как минимум не делает хуже smile.gif Мне оно за одно только быстрое утреннее размораживание стекла кажется оправданным и желанным.
Рус
18 июня 2015, 16:44

wgovor написал: просто дуйки на стекло не хватает.

Если даже всю мощь только на стекло и тем-ру повыше?
wgovor
18 июня 2015, 16:51

Рус написал:
Если даже всю мощь только на стекло и тем-ру повыше?

Вот с температурой на максимум раздувает запотевание, но жарко же biggrin.gif
Mmmm
18 июня 2015, 16:56

wgovor написал: Вот с температурой на максимум раздувает запотевание, но жарко же

Эдак пассажиры окажутся не только мокрыми, но и голыми, что сразу порождает к ним дополнительные требования.
Flasher T
18 июня 2015, 18:11

wgovor написал:
Интенсивный дождеснег и мокрые пассажиры в салоне. Кондиционер уже не включается, т.к. за бортом меньше +5, на которые настроено большинство установок, просто дуйки на стекло не хватает.

Если включаешь режим интенсивного обдува, то и кондей включается, хоть при минус двадцати.

А чтобы обогрев воздухом из печки что-то дал, нужно чтобы сначала прогрелся мотор. У меня от дома до работы три километра, я зимой буду дольше стоять и прогревать, чем собственно ехать.
s45i
18 июня 2015, 18:14
Народ, подскажите - в декабре продал машину за 400 тыс. руб (по договору)
Покупал 2,5 года назад за 540 тыс. (по договору).

Как обстоит дело с налогом? Должен ли я платить, если сумма продажи меньше суммы покупки? Как узнать - что на меня у налоговой?smile.gif
Hobbot
18 июня 2015, 18:25

Рус написал:
Если даже всю мощь только на стекло и тем-ру повыше?

А машине прогреться не надо? Особенно если современный трубо-дизель, как разак вечеру стекло оттает.
Рус
18 июня 2015, 18:44

s45i написал: Как обстоит дело с налогом? Должен ли я платить, если сумма продажи меньше суммы покупки?

У меня почти та же ситуация. 325 купил, 300 продал через 2.5 года.
Как я понял (в Деловых вроде обсуждалось), в следующем году нужно будет подать декларацию, но платить ничего не нужно.

s45i написал: Как узнать - что на меня у налоговой? 

Вот это не знаю. У меня налоговая в маленьком городе, плюс льгота по отсутствию налога на одну машину. И со сменой машин я периодически туда засылаю родителей с ДКП, чтобы они подтвердили что старая машина за мной не числится.
Рус
18 июня 2015, 18:45

Hobbot написал: А машине прогреться не надо? Особенно если современный трубо-дизель, как разак вечеру стекло оттает. 
                       

Ну в движении-то вроде остывать не должна. Хотя современного турбо-дизеля у меня во владении не было.
bober
18 июня 2015, 18:58

Hobbot написал:
А машине прогреться не надо? Особенно если современный трубо-дизель, как разак вечеру стекло оттает.

Турбобензин не сильно лучше. Полчаса стояния на месте и двести метров ползком по парковке один эффект дают.
Flasher T
18 июня 2015, 18:59

Рус написал:
Ну в движении-то вроде остывать не должна.

Чтобы быть в движении, надо видеть сквозь лобовуху, в чём и проблема. facepalm.gif
Рус
18 июня 2015, 19:10

bober написал: Турбобензин не сильно лучше. Полчаса стояния на месте и двести метров ползком по парковке один эффект дают. 
                       

Блин, уже боюсь зимы. frown.gif

Flasher T написал: Чтобы быть в движении, надо видеть сквозь лобовуху, в чём и проблема.   

Так мы вроде про запотевании, а не про разморозку. Неужто сразу прямо запотевает? Ну окошко тогда открыть немного... Тряпочкой протереть. Реально запотевает раз в год. И то не каждый.
А размораживать раз 10 в год нужно.
Flasher T
19 июня 2015, 00:37

Рус написал:
Так мы вроде про запотевании, а не про разморозку. Неужто сразу прямо запотевает? Ну окошко тогда открыть немного... Тряпочкой протереть. Реально запотевает раз в год. И то не каждый.
А размораживать раз 10 в год нужно.

И про разморозку тоже. Протереть тряпочкой - тоже не всегда помогает, причём у меня были специальные стеклопротирательные мочалки, без разницы. При определённых условиях запотевает сразу же и подмерзает. И бывает, что наледь изнутри. Короче, пока у тебя этого ещё нет - кажется бесполезным, когда уже нет - начинаешь дико скучать.
wgovor
19 июня 2015, 01:37

Flasher T написал: Если включаешь режим интенсивного обдува, то и кондей включается, хоть при минус двадцати.

Ни на одной машине такого не видел. Лампочка может загораться, но муфта компрессора не замыкаеся.
При сильно минусовой забортной испаритель банально забьется льдом, типа как морозилка старого холодильника. А поскольку на абсолютном большинстве машин весь воздух, выдуваемый вентилятором, сначала через фильтр идет на испаритель, и только потом полностью или частично пропускается через радиатор печки - при забивании испарителя льдом дуть перестанет вообще. Вот для недопущения подобного исхода и стоит входной контроль на +5 или около того.
Кроме того, при минусовой температуре абсолютная влажность воздуха кратно меньше таковой при +15, так что банальным нагревом "влажного" воздуха при -5 мы получим "сухой" при +15.
Mmmm
19 июня 2015, 10:26

Hobbot написал: А машине прогреться не надо? Особенно если современный трубо-дизель, как разак вечеру стекло оттает.

У меня на дизельной бэхе электрический подогреватель воздуха стоит. То есть тёплым начинает дуть сразу.
Flasher T
25 июня 2015, 12:12

wgovor написал:
Лампочка может загораться, но муфта компрессора не замыкаеся.

А зачем лампочка загорается? kos.gif
wgovor
25 июня 2015, 12:51

Flasher T написал: А зачем лампочка загорается

Для простоты конструкции, ну и чтобы у юзера не возникало лишних вопросов (ааа, у меня кондиционер сломался, я нажимаю, а оно не работает).
Flasher T
25 июня 2015, 15:08
Во-первых, конструкция только сложнее. Во-вторых, лампочка загорается сама, при включении режима максимального обдува, без моего участия.

Что же до обледенения испарителя - я вполне допускаю, что там есть температурный контроль и включается он не в любой ситуации, но испаритель же под капотом, а там как бы тепло? 3d.gif
Flasher T
25 июня 2015, 15:30
.
wgovor
25 июня 2015, 15:33

Flasher T написал: Во-вторых, лампочка загорается сама, при включении режима максимального обдува, без моего участия.

Лампочка загорается при подаче внешнего сигнала на включение кондиционера. В разных типах климатконтроля оно может быть выполнено по-разному - где-то на максимальный обдув, где-то на специальной кнопке "распотеть лобовое". Но уже мозги климата потом решают - а включать ли муфту в данной ситуации, и если да, то на сколько. Потому что, к примеру, компрессор может включаться-выключаться в зависимости от достижения нужной температуры в салоне, или, как на некоторых машинах, просто раз в минуту при нажатии кнопки "эко" - это ж такая цветомузыка будет, если лампочка действительно будет отображать работу компрессора.


Flasher T написал: но испаритель же под капотом, а там как бы тепло?

Испаритель в данном случае - это тот узел, на котором происходит охлаждение воздуха. Расположен он не под капотом, а сразу за нагнетательным вентилятором, в значительном большинстве случаев - внутри салона, в передней панели над ногами пассажира. Но независимо от его расположения, он заключен в пластиковый кожух и через него подувается значительный воздушный поток, поэтому температура воздуха вне кожуха не имеет значения.
Ernesto Che Guevara
25 июня 2015, 17:29

Flasher T написал:
Если включаешь режим интенсивного обдува, то и кондей включается, хоть при минус двадцати.

А чтобы обогрев воздухом из печки что-то дал, нужно чтобы сначала прогрелся мотор. У меня от дома до работы три километра, я зимой буду дольше стоять и прогревать, чем собственно ехать.

В минус не включается - 146%
Ernesto Che Guevara
25 июня 2015, 17:30

Mmmm написал:
У меня на дизельной бэхе электрический подогреватель воздуха стоит. То есть тёплым начинает дуть сразу.

2 кВт электрический ? 170А ? Зимой ? Сразу после старта ДВС? Нафиг ! biggrin.gif
Mmmm
26 июня 2015, 11:27

Ernesto Che Guevara написал: 2 кВт электрический ? 170А ? Зимой ? Сразу после старта ДВС? Нафиг !

Без понятия, сколько там киловатт и ампер. Зачем мне это знать? Итоговый результат вполне устраивает.
Ernesto Che Guevara
26 июня 2015, 11:41

Mmmm написал:
Без понятия, сколько там киловатт и ампер. Зачем мне это знать? Итоговый результат вполне устраивает.

Генератор авто выдает выдает ток ок.150А. Т.е. всё забирает этот обогреватель. И это зимой сразу после пускового 700А тока и просаженного аккумулятора ? Нафиг.
Flasher T
26 июня 2015, 12:45
Как я провёл выходные.

user posted image
Mmmm
26 июня 2015, 13:02

Ernesto Che Guevara написал: Генератор авто выдает выдает ток ок.150А. Т.е. всё забирает этот обогреватель. И это зимой сразу после пускового 700А тока и просаженного аккумулятора ? Нафиг.

Ты сам придумал проблему и на основании этого делаешь выводы. 2 кВт - это, вон, в парикмахерских фены. А электропушками такой мощности обогревают помещения в 15-20 м3. Салон моей машины заметно меньше. И "сразу" не означает, что мгновенно после запуска двигателя из вентиляторов хреначит горячим воздухом так, что можно раздеваться до трусов и начинать делать укладку попорченной ушанкой причёски. Всего лишь дует умеренно тёплым воздухом. Две зимы отъездил, температура ниже -20 для нас в порядке нормы, были неоднократно морозы за -30, проблем с аккумулятором не наблюдаю.
Mmmm
26 июня 2015, 13:02

Flasher T написал: Как я провёл выходные.

Крррррасотища!!!
Ernesto Che Guevara
26 июня 2015, 14:32

Mmmm написал:
Ты сам придумал проблему и на основании этого делаешь выводы. 2 кВт - это, вон, в парикмахерских фены. А электропушками такой мощности обогревают помещения в 15-20 м3. Салон моей машины заметно меньше. И "сразу" не означает, что мгновенно после запуска двигателя из вентиляторов хреначит горячим воздухом так, что можно раздеваться до трусов и начинать делать укладку попорченной ушанкой причёски. Всего лишь дует умеренно тёплым воздухом. Две зимы отъездил, температура ниже -20 для нас в порядке нормы, были неоднократно морозы за -30, проблем с аккумулятором не наблюдаю.

Ну прежде чем что-то заявить, хорошо бы тему изучить.
Как ты думаешь, какую мощность имеет штатаная печка в машине ?

А то у вас и двигатель стартует от батарейки для телефона вопреки всем законам физики. biggrin.gif
Mmmm
26 июня 2015, 14:59

Ernesto Che Guevara написал: Ну прежде чем что-то заявить, хорошо бы тему изучить.

Золотые слова!

Как ты думаешь, какую мощность имеет штатаная печка в машине ?

Какая связь между мощностью штатной печки и работающего совместно с ней (не взамен) электрического догревателя воздуха?

А то у вас и двигатель стартует от батарейки для телефона вопреки всем законам физики.

Скорее, вопреки твоей интерпретации учебника за 6-й класс. Но стартует же!
Ernesto Che Guevara
26 июня 2015, 15:40

Mmmm написал:
Какая связь между мощностью штатной печки и работающего совместно с ней (не взамен) электрического догревателя воздуха?

Не люблю, когда вопросом на вопрос отвечают, но воздержусь.

Итак, мощность штатной печки в авто от 7 до 12 кВт.
Какова должна быть мощность вашей "догревайки", чтобы её влияние было ощутимым, пока печка холодная ( читай не работает ), чтобы растопить лед на лобовухе ?
50Вт, 100Вт ? biggrin.gif
( галогенка 55Вт, подуй через неё мотором печки и посмотри на результат ).


Если ты всё же согласишься, что это не менее 20% от мощности основной печки, то придешь к тем же 2кВт. 2000 кВа / 12В = 170А.

Ток генератора 80- 150А ( 6000 об/мин), на холостых ампер 20-30.
Откуда идет ток на работу догревателя ?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»