Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Ernesto Che Guevara
1 июля 2015, 23:54

МикКи написал:
Тоже нихрена не понял, если честно...

Зима, за окном минус.
Аккумулятор на пониженной емкости ( плотность заряда при минусовых температурах ниже ). Вы заводите авто, пусковой ток сотни ампер. Аккумулятор и без того ослабленный, ещё теряет заряд. И тут вы включаете эту хрень с потреблением 150а. Генератор выдает 30а на холостых. Обогреватель стекла недостающие сто с лишним ампер сосет из слабого аккумулятора. Прогрелись, поехали.
Теперь вам надо проехать пару часов, чтобы восполнить потери в заряде. Если проедете меньше, аккумулятор не доберет заряд, и так раз за разом. До хорошего морозца, когда вы не сможете завестись.
Mmmm
2 июля 2015, 09:39

Ernesto Che Guevara написал: Салон в машине - решето. Поэтому и печка там 10кВт на 1м3 объема салона, а в домах, при нормальном утеплении, достаточно 2кВт на комнату 60м3. Понятна разница?

В автомобиле настолько мощная печка нужна для быстрого прогрева. Для обогрева комнаты 2 кВт достаточно, но с минуса на комфортную температуру оно выйдет за несколько часов. Для обогрева салона автомобиля 2 кВт тоже за глаза, несмотря на теплопотери, но тепла-то хочется не через часы, а сразу.

Что никак не отменяет способности дуть сразу тёпленьким у обогревателя мощностью пусть даже и в 300 Вт.

Mmmm
2 июля 2015, 10:16

Ernesto Che Guevara написал: Зима, за окном минус.
Аккумулятор на пониженной емкости ( плотность заряда при минусовых температурах ниже ). Вы заводите авто, пусковой ток сотни ампер. Аккумулятор и без того ослабленный, ещё теряет заряд. И тут вы включаете эту хрень с потреблением 150а. Генератор выдает 30а на холостых. Обогреватель стекла недостающие сто с лишним ампер сосет из слабого аккумулятора. Прогрелись, поехали.
Теперь вам надо проехать пару часов, чтобы восполнить потери в заряде. Если проедете меньше, аккумулятор не доберет заряд, и так раз за разом. До хорошего морозца, когда вы не сможете завестись.

Проблема в том, что ты считаешь других идиотами делаешь неправомерные упрощения в своих моделях, а потом удивляешься получившимся странным результатам и воюешь с ними. В случае с "запускалкой" ты для упрощения убрал из схемы штатный аккумулятор и хотел, чтоб она по характеристикам его заменила, хотя по факту она работает с ним в паре (видео посмотрел?). В случае с обгоном на эстакаде ты для упрощения предположил, что у обгоняющей нет мозгов и она зимой совершает этот манёвр на тех же скоростях, что и летом, хотя речь шла всего лишь о том, что её автомобиль позволяет ехать в данных условиях быстрее соседних. Тут ты зачем-то хочешь, чтоб электродогревалка была способна обогревать салон сама, хотя по факту она это делает в паре со штатной печкой, что значительно снижает требования к её мощности.

В общем, на моей машине оно вот так: мощность электрофена около 1 кВт, генератор выдаёт 180А/14В/2520Вт, аккумулятор на 90 А*ч. Плюс мозги (ты всё время забываешь про мозги), которые не включают фен при низком уровне зарядки аккумулятора и отключают при выходе на нормальные температуры штатной печки. За обе прошедшие настоящие сибирские зимы не было замечал случаев, когда б оно не дуло тёплым сразу после запуска, заводилась машина всегда с четверть-оборота (ну, может, и с полу-, но кажется, что вообще сразу: нажал кнопку и двигатель завёлся - особенность дизеля), в том числе и когда по несколько дней подряд было -30-35. Всё это позволяет говорить, что система нормально сбалансирована, аккумулятор жив-здоров, мир не так страшен, как тебе кажется. zsmile.gif
povar
2 июля 2015, 10:32

Ernesto Che Guevara написал: Ну ясно, диванный специалист. Какие теплопотери в комнате и в салоне автомобиля?
Для ликбеза сходите хоть на forumhouse.ru для начала.
Салон в машине - решето. Поэтому и печка там 10кВт на 1м3 объема салона, а в домах, при нормальном утеплении, достаточно 2кВт на комнату 60м3. Понятна разница?

Команданте, я, конечно уважаю Ваши принципы, не позволяющие пользоватьс благами общества потребления - но всё же, чисто из любопытства, вылезите из своего уаза (луаза? больше не припомню машинок голым металлом внутрь салона), зайдите в ближайший автосалон и загляните в первый попавшийся современный автомобиль. Предвосхищаю Вашие удивление - ни одной дыры, ни одного кусочка металла, сплошные ковры и пластик, звуко и теплоизоляция.
По теме - я, прошу прощения, прогулял начало беседы, а перечитывать с вниканием мне чо-та влом - у нас об чём спор? Ты сомневаешься в существовании электро подогрева салона? Или утверждаешь, что он, конечно, есть, но потребляет 10 киловатт? Ну дак вот, я тебе с высот своего дивана доложу - он есть. Насчет бмв не знаю, но вот в дизельной октавии он точно присутствует - вот пруф. Стоит он за предохранителем в 60 ампер, потребляет от 20 до 30 ампер, что как раз в районе 300 ватт. Это легко проверить, подключив к машинке диагностический сканер -
user posted image
Не знаю, насколько он эффективно нагревает салон - я на такой машинке не ездил, только помогал её чинить. Но тёпленьким дует сразу, отвечаю smile.gif
МикКи
2 июля 2015, 10:45

Ernesto Che Guevara написал: Ну ясно, диванный специалист.
Для ликбеза сходите хоть на forumhouse.ru для начала.

Хм... А что это за безумную картинку ты приаттачил к своему сообщению??? Я, будучи архитектором, никак не пойму - что она должна иллюстрировать?
Mmmm
2 июля 2015, 10:47

povar написал: я на такой машинке не ездил, только помогал её чинить.

Ага, чинить!! Вот из-за этой подогревалки машина и сломалась. Нафиг! Пойду из своей выковырну её от греха.
МикКи
2 июля 2015, 10:47

Ernesto Che Guevara написал: До хорошего морозца, когда вы не сможете завестись.

Угу, все-таки инженеры - идиоты... Вот тебе пользователь этой системы из Сибири (из Сибири, Карл! 3d.gif ) ответственно заявляет - всё работает! Что он делает не так? tongue.gif
povar
2 июля 2015, 10:58

Mmmm написал: 

povar написал: я на такой машинке не ездил, только помогал её чинить.

Ага, чинить!! Вот из-за этой подогревалки машина и сломалась. Нафиг! Пойду из своей выковырну её от греха.

В октавии чтобы его выковырнуть не достаточно просто вырвать провода, надо перепрошивать мозги, а то ошибка так и будет торчать. На твоей бэхе(?) наверное ещё лише smile.gif
Mmmm
2 июля 2015, 11:26

povar написал: В октавии чтобы его выковырнуть не достаточно просто вырвать провода, надо перепрошивать мозги, а то ошибка так и будет торчать. На твоей бэхе(?) наверное ещё лише

Да, cen.gif, навставляют не пойми чего в машину маркетологи хреновы...
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 11:40

Mmmm написал:
В автомобиле настолько мощная печка нужна для быстрого прогрева. Для обогрева комнаты 2 кВт достаточно, но с минуса на комфортную температуру оно выйдет за несколько часов. Для обогрева салона автомобиля 2 кВт тоже за глаза, несмотря на теплопотери, но тепла-то хочется не через часы, а сразу.

Что никак не отменяет способности дуть сразу тёпленьким у обогревателя мощностью пусть даже и в 300 Вт.

Эту чушь, я даже комментировать не хочу.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 11:44

МикКи написал:
Хм... А что это за безумную картинку ты приаттачил к своему сообщению??? Я, будучи архитектором, никак не пойму - что она должна иллюстрировать?

Толщину материала стен с эквивалентным теплоудержанием.
Рус
2 июля 2015, 11:45

Ernesto Che Guevara написал: Толщину материала стен с эквивалентным теплоудержанием

Зачем все это? Да, машина остывает достаточно быстро, но внутри настолько мизерный объем воздуха, что если постоянно дуть теплым воздухом, то этот самый объем прогревается хорошо.
wgovor
2 июля 2015, 11:56

Ernesto Che Guevara написал: Толщину материала стен с эквивалентным теплоудержанием.

Ну, сЕликатный кирпич там конечно интересно, но материалы внутренней отдели салона стоит относить, я полагаю, к верхним строкам таблицы.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 11:59

Mmmm написал:
Проблема в том, что ты считаешь других идиотами делаешь неправомерные упрощения в своих моделях, а потом удивляешься получившимся странным результатам и воюешь с ними. В случае с "запускалкой" ты для упрощения убрал из схемы штатный аккумулятор и хотел, чтоб она по характеристикам его заменила, хотя по факту она работает с ним в паре (видео посмотрел?).

Мсье с красным техническим дипломом даже не понимает распределение токов в этой системе из трех элементов facepalm.gif

В случае с обгоном на эстакаде ты для упрощения предположил, что у обгоняющей нет мозгов и она зимой совершает этот манёвр на тех же скоростях, что и летом, хотя речь шла всего лишь о том, что её автомобиль позволяет ехать в данных условиях быстрее соседних.

Ты все переврал. Речь шла о совершении обгона по внешней стороне эстакады на скорости больше, чем у машин, которые движутся по внутренней. Там же все умышленно плетуться 5км/ч поэтому наша героиня на зимней резине легко обогнала их на 20км/ч, вполне безопасной для зимы скорости biggrin.gif


Тут ты зачем-то хочешь, чтоб электродогревалка была способна обогревать салон сама, хотя по факту она это делает в паре со штатной печкой, что значительно снижает требования к её мощности.

Штатаная печка, как я писал ранее, выходит на режим заметно позже, поэтому её можно и не рассматривать. Суть этой догревалки именно в мгновенной выдаче теплого воздуха, пока основная печка гоняет минусовой антифриз.

В общем, на моей машине оно вот так: мощность электрофена около 1 кВт, генератор выдаёт 180А/14В/2520Вт, аккумулятор на 90 А*ч.

Ты фактически подтвердил моё предположение, что мощность ЭПВС не сотня ватт, как ты писал ранее, а киловатт ( ы ). Значит жрет он минимум сотню Ампер.
Твой замечательный генератор выдает ток 180А на оборотах на 4000-6000 ( смотри его характеристику ), на ХХ он выдает 30-40А.
Стало быть всё верно: после пуска ЭПВС забирает с аккумулятора 60-70А.

Ты умолчал о времени твоих поездок после пуска.
Если это около 2-х часов - значит ты успеваешь подзарядить аккумулятор за поездку и поэтому не испытываешь проблем с запуском. С чем тебя и поздравляю.

Если например я буду пользоваться такой штукой зимой, то за мои 15-20минут от дома до офиса, я посажу свой аккумулятор за месяц.
wgovor
2 июля 2015, 12:48

Ernesto Che Guevara написал: 180А на оборотах на 4000-6000 ( смотри его характеристику ), на ХХ он выдает 30-40А

Ты зря линейно интерполируешь. В схемах с регулировкой отдачи через ток возбуждения характеристика нелинейная.
pavlovaa
2 июля 2015, 13:12

МикКи написал: Что он делает не так?

Спорит с Че.
Mmmm
2 июля 2015, 13:20

Ernesto Che Guevara написал: Мсье с красным техническим дипломом даже не понимает распределение токов в этой системе из трех элементов

Вот ты упёртый, просто капец... Видео посмотрел? Аккумулятор там разряжен? Хрень машину завела? Расскажи нам про распределение токов.

Ты все переврал. Речь шла о совершении обгона по внешней стороне эстакады на скорости больше, чем у машин, которые движутся по внутренней. Там же все умышленно плетуться 5км/ч поэтому наша героиня на зимней резине легко обогнала их на 20км/ч, вполне безопасной для зимы скорости  

То есть, по-твоему, у полноприводной, напичканной всякими там системами стабилизации Infiniti EX на зимней резине, безопасная для зимы скорость такая же, как у любой другой средней машины? Или отличается настолько мало, что разницы недостаточно для обгона по внешней полосе тех, кто едет по внутренней?

Штатаная печка, как я писал ранее, выходит на режим заметно позже, поэтому её можно и не рассматривать. Суть этой догревалки именно в мгновенной выдаче теплого воздуха, пока основная печка гоняет минусовой антифриз.

Когда штатная выходит на режим, можно не рассматривать догревалку (тем более, что она выключается). А так штатная вполне вносит свой вклад - по нарастающей от незаметного в первые минуту-две до сопоставимого с феном минут через 5-10 (каким-то образом ведь прогреваются машины без фена, правда?).

Ты фактически подтвердил моё предположение, что мощность ЭПВС не сотня ватт, как ты писал ранее, а киловатт ( ы ). Значит жрет он минимум сотню Ампер.

Я не писал про сотню Ватт. Я и про 350 написал от балды, просто как в равной степени необоснованную альтернативу твоим "не менее 20% от 7-12 кВт". Пример Октавии, впрочем, говорит, что моя версия вполне реальная, в отличие от твоей.

Ты умолчал о времени твоих поездок после пуска.
Если это около 2-х часов - значит ты успеваешь подзарядить аккумулятор за поездку и поэтому не испытываешь проблем с запуском. С чем тебя и поздравляю.

30-40 минут у меня от дома до работы.

Если например я буду пользоваться такой штукой зимой, то за мои 15-20минут от дома до офиса, я посажу свой аккумулятор за месяц.

Ты опять забываешь про мозги. Оно не даст. Ты просто прокатишься в холодном салоне.
Mmmm
2 июля 2015, 13:21

wgovor написал: Ты зря линейно интерполируешь. В схемах с регулировкой отдачи через ток возбуждения характеристика нелинейная.

Опять же, холодная машина на прогреве держит обороты 1200-1500, а не ХХ.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 13:54

wgovor написал:
Ты зря линейно интерполируешь. В схемах с регулировкой отдачи через ток возбуждения характеристика нелинейная.

Я не интерполирую линейно. Но максимум тока - на 4-6 т об/мин.
На прогревочных 1,5-2т ток не более 40А
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 13:56

МикКи написал:
Угу, все-таки инженеры - идиоты... Вот тебе пользователь этой системы из Сибири (из Сибири, Карл! 3d.gif ) ответственно заявляет - всё работает! Что он делает не так? tongue.gif

Умалчивает некоторую информацию, например время поездки после пуска ( читай процент восполнения заряда аккумулятора )
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 13:56

Mmmm написал:
Да, cen.gif, навставляют не пойми чего в машину маркетологи хреновы...

Ты не представляешь, насколько ты прав !
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 13:57

Рус написал:
Зачем все это? Да, машина остывает достаточно быстро, но внутри настолько мизерный объем воздуха, что если постоянно дуть теплым воздухом, то этот самый объем прогревается хорошо.

Ты строил собственный дом с утеплением ?
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 13:59

wgovor написал:
Ну, сЕликатный кирпич там конечно интересно, но материалы внутренней отдели салона стоит относить, я полагаю, к верхним строкам таблицы.

Они безусловно не одно и то же, что голое железо, но очень рядом. Если двери и крышу запенить 50мм слоем пенополиуретана, тогда можно говорить о некотором утеплении. Но нормальное утепление - 200-300мм
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 14:05

Mmmm написал:
Вот ты упёртый, просто капец... Видео посмотрел? Аккумулятор там разряжен? Хрень машину завела? Расскажи нам про распределение токов.

Ты расскажи, раз считаешь, что разряженный аккумулятор ничего от этой коробочки не потребляет.

То есть, по-твоему, у полноприводной, напичканной всякими там системами стабилизации Infiniti EX на зимней резине, безопасная для зимы скорость такая же, как у любой другой средней машины? Или отличается настолько мало, что разницы недостаточно для обгона по внешней полосе тех, кто едет по внутренней?

А там было указано, какую именно обгоняли машину и на какой резине ? Я что-то пропустил этот момент.

Когда штатная выходит на режим, можно не рассматривать догревалку (тем более, что она выключается). А так штатная вполне вносит свой вклад - по нарастающей от незаметного в первые минуту-две до сопоставимого с феном минут через 5-10 (каким-то образом ведь прогреваются машины без фена, правда?).

Алилуйя, братец. Наконец-то мы поняли, что маркетинговый ход с ЭПВС с мнимым преимуществом может оказаться вовсе не таким полезным для зимней эксплуатации. tongue.gif

Я не писал про сотню Ватт. Я и про 350 написал от балды, просто как в равной степени необоснованную альтернативу твоим "не менее 20% от 7-12 кВт". Пример Октавии, впрочем, говорит, что моя версия вполне реальная, в отличие от твоей.

biggrin.gif

Mmmm написал:
В общем, на моей машине оно вот так: мощность электрофена около 1 кВт, генератор выдаёт 180А/14В/2520Вт, аккумулятор на 90 А*ч.

wgovor
2 июля 2015, 14:10

Ernesto Che Guevara написал: На прогревочных 1,5-2т ток не более 40А

Ясно, инженеры бмв и вага придумали провода, обманывающие физику вообще и правила Кирхгофа - в частности. Генератор дает 30-40А, потребление под 100, а батарея не высаживается. Вывод однозначен - недостающий ток берется из проводов, иных вариантов объяснить наблюдаемый камрадом Эрнесто парадокс - нету.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 14:12

Mmmm написал:
30-40 минут у меня от дома до работы.

Верю

Ты опять забываешь про мозги. Оно не даст. Ты просто прокатишься в холодном салоне.

Т.е. полезная фича не успеет мне дать насладиться её полезностью.
Ну хоть кому-то повезет. wink.gif
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 14:14

wgovor написал:
Ясно, инженеры бмв и вага придумали провода, обманывающие физику вообще и правила Кирхгофа - в частности. Генератор дает 30-40А, потребление под 100, а батарея не высаживается. Вывод однозначен - недостающий ток берется из проводов, иных вариантов объяснить наблюдаемый камрадом Эрнесто парадокс - нету.

Не так.
Именно за счет батареи, которая при дальнейшей длительной поездке восполнит этот разряд.

Ты фото проводов на ней видел ?
25мм2 по меди, Какие 30А ? Все 150А.
user posted image

Вот типовая характеристика автогенератора, кстати:

user posted image
wgovor
2 июля 2015, 14:37

Ernesto Che Guevara написал: Не так.
Именно за счет батареи, которая при дальнейшей длительной поездке восполнит этот разряд.

Ииии? ну за счет батареи, и что? вывод-то какой? какой тезис ты оспариваешь? система работает у тьмы народа во всех климатических поясах.
У меня нет тэна, есть подогрев лобовухи в пол-киловатта. Плюс ближний, плюс подогрев сидушек, плюс потребление всего прочего в машине - ток существенно превышает 40А. Генератор на 100А. Зимой, когда я подогревы использую, моя средняя скорость - порядка 10 км/ч, обороты трепыхаются в пределах 2000, а так 1500-1800 на могучем 21126, все 5 км от дома до работы и 5 км обратно. Аккумулятор - 62 АЧ, 2 года назад размороженный в 2 банках. Все это прекрасно работает и не требует внешнего подзаряда.
А там у людей 180 А генератор.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 15:01

wgovor написал:
Ииии? ну за счет батареи, и что? вывод-то какой? какой тезис ты оспариваешь? система работает у тьмы народа во всех климатических поясах.
У меня нет тэна, есть подогрев лобовухи в пол-киловатта. Плюс ближний, плюс подогрев сидушек, плюс потребление всего прочего в машине - ток существенно превышает 40А. Генератор на 100А. Зимой, когда я подогревы использую, моя средняя скорость - порядка 10 км/ч, обороты трепыхаются в пределах 2000, а так 1500-1800 на могучем 21126, все 5 км от дома до работы и 5 км обратно. Аккумулятор - 62 АЧ, 2 года назад размороженный в 2 банках. Все это прекрасно работает и не требует внешнего подзаряда.
А там у людей 180 А генератор.

Изначально спор вышел по поводу мощности этой штуки. Мои киловатт - два против 150-350 Вт у Ммммм.
Теперь прибавь это к твоим потребителям.

Я к тому что все это маркетинговый развод потребителя ради мнимого удобства.
Генератор нужен мощнее ( дороже ), аккумулятор - объемистей ( дороже ), плюс сам девайс, проводка и т.д.
А оно ещё и не всегда включиться, потому что "мозги не дадут (С) Мммм
wgovor
2 июля 2015, 15:10

Ernesto Che Guevara написал: Мои киловатт - два против 150-350 Вт у Ммммм.

Он эту цифру взял просто с потолка. Я бы тоже затруднился в оценках мощности тэна. Чтобы просто дуть на лобовое для разморозки и/или распотевания - в принципе, 350 Вт уже много лучше чем ничего, если 500 Вт электрообогрева хорошо справляются.


Ernesto Che Guevara написал: Я к тому что все это маркетинговый развод потребителя ради мнимого удобства.

А в чем мнимость удобства? оно работает, греет воздух сразу с момента включения. Я вот не любитель по 10 минут ждать прогрева, минуту дал мало разогнать зимой - и потошнили полегоньку.
Mmmm
2 июля 2015, 15:16

Ernesto Che Guevara написал: Ты расскажи, раз считаешь, что разряженный аккумулятор ничего от этой коробочки не потребляет.

Нет, извини. Я рассказал из собственного опыта, как та штука запускает двигатель у автомобиля с разряженным аккумулятором. Ты сказал, что это невозможно, потому что распределение токов. Я показал видео. Теперь ты давай в подробностях про распределение.

А там было указано, какую именно обгоняли машину и на какой резине ? Я что-то пропустил этот момент.

А там было, что она всегда всех обгоняет хоть на какой резине? Ты же "ненавидеть" её начал без каких-либо уточнений, а даже заменив "зимой" на "в гололёд".

Алилуйя, братец. Наконец-то мы поняли, что маркетинговый ход с ЭПВС с мнимым преимуществом может оказаться вовсе не таким полезным для зимней эксплуатации.

На каком году эксплуатации я должен наконец понять, что меня обманули, и что лучше б мне было ездить всё это время в холоде?

И поясни, что именно тебя веселит в том факте, что у дизельных трёшки BMW и Октавии разной мощности обогревалки? Дуют теплом оба и сразу. Мой, очевидно, теплее и сразее.

Ernesto Che Guevara написал: Т.е. полезная фича не успеет мне дать насладиться её полезностью.
Ну хоть кому-то повезет.

Даже тебе, просто не каждый раз. В исходном состоянии у тебя ж будет заряженный аккумулятор. Когда/если разрядится, поездку-другую пропустит и опять зарядится.

Ernesto Che Guevara написал: Вот типовая характеристика автогенератора, кстати:

Указаны, вообще-то, обороты генератора, а не двигателя. При прогревочных 1500, у генератора будут все 3000.
Mmmm
2 июля 2015, 15:32

Ernesto Che Guevara написал: Изначально спор вышел по поводу мощности этой штуки. Мои киловатт - два против 150-350 Вт у Ммммм.

Покажи, где ты хоть раз писал про киловатт, и где я хоть раз про 150. Спор начался с:

Ernesto Che Guevara написал: 2 кВт электрический ? 170А ? Зимой ? Сразу после старта ДВС? Нафиг !


Mmmm написал: Без понятия, сколько там киловатт и ампер. Зачем мне это знать? Итоговый результат вполне устраивает.

Далее ниже планки в 2 кВт ты ни разу не опускался. Приведи пример легкового автомобиля с штатным электрическим ЭПВС мощностью 2 кВт. Мои оценочные 350 Вт оказались вполне реальными - см. про Октавию.

Ernesto Che Guevara написал: Я к тому что все это маркетинговый развод потребителя ради мнимого удобства.
Генератор нужен мощнее ( дороже ), аккумулятор - объемистей ( дороже ), плюс сам девайс, проводка и т.д.

Почему оно мнимое-то?? Распрекрасное реальное удобство.

А оно ещё и не всегда включиться, потому что "мозги не дадут (С) Мммм

Тебе бы хотелось, чтоб вопреки разуму оно включалось всегда, не взирая ни на что? Зачем? Чтоб проще было говорить об его бесполезности и даже вредности? 3d.gif
Рус
2 июля 2015, 15:56

Ernesto Che Guevara написал: Ты строил собственный дом с утеплением ? 

Еще нет. Пока только теорию изучаю. Разницу в объемах между домом и машиной как бы вижу. smile4.gif
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 16:57

Рус написал:
Еще нет. Пока только теорию изучаю. Разницу в объемах между домом и машиной как бы вижу. smile4.gif

Объёмы - это просто числа.
На 10м2 дома - 1кВт нужно. на 200м2 - 20кВт. При нормальном утеплении.
Для средней полосы все 30кВт.

Фишка в том, что нормальное утепление - это 20см утеплителя типа минваты.
Поэтому машина - это простое решето, откуда все выработанное тепло сразу вылетает на улицу. Иными словами едешь и греешь улицу.
Отюда заверения, что мне в комнате 600Вт хватает, а машина меньше комнаты в 20 раз - просто болтовня.
Просто можно сесть на лавочку у подъезда и рядом обогреватель поставить. Согреет он ?
То-то и оно.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 17:04

wgovor написал:
Он эту цифру взял просто с потолка. Я бы тоже затруднился в оценках мощности тэна. Чтобы просто дуть на лобовое для разморозки и/или распотевания - в принципе, 350 Вт уже много лучше чем ничего, если 500 Вт электрообогрева хорошо справляются.

Ошика в разы или на порядок - это разные ошибки, но не суть.

А в чем мнимость удобства? оно работает, греет воздух сразу с момента включения. Я вот не любитель по 10 минут ждать прогрева, минуту дал мало разогнать зимой - и потошнили полегоньку.

Я думаю, что правильная система не сразу пускает ОЖ через радиатор печки. Должна прогнать его по малому кругу, чтобы ДВС быстро прогрелся. А потом уже с горячей ОЖ открыть и разом растопить. На моей примерно такой алгоритм.
Хотя зимой я все равно запускаю двигатель дистанционно перед выходом из дома, поэтому мне этого гандикапа в 5 минут и хватает всегда:
подхожу к машине, а уже все растопило.
Mmmm
2 июля 2015, 17:57

Ernesto Che Guevara написал: Ошика в разы или на порядок - это разные ошибки, но не суть.

Да-да. Моё значение было в диапазоне правильных (от 300 Вт обогревалки на Октавии до 1 кВт обогревалки на трёшке), твоё в разы за пределами этого диапазона.

Хотя зимой я все равно запускаю двигатель дистанционно перед выходом из дома, поэтому мне этого гандикапа в 5 минут и хватает всегда:
подхожу к машине, а уже все растопило.

У тебя бензин. Всё это время речь шла про дизель, который сам по себе греется/греет гораздо медленнее и слабее.
povar
2 июля 2015, 18:12
Вот специально слазал, посмотрел схему бэхи третьей серии - откуда вы взяли киловатт? Там предохранитель на 100 ампер. Если учесть, что предохранители в машине ставятся минимум с двукратным запасом - 50 ампер максимум этот обогреватель жрёт. 600 ватт. Если интересно завтра смогу закинуть фрагмент - на той машине, где есть схемы, нету интернету и некуда вытащить картинку, а у меня тут уже малосольный огурец требует запивки smile.gif
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 18:25

povar написал: Вот специально слазал, посмотрел схему бэхи третьей серии - откуда вы взяли киловатт? Там предохранитель на 100 ампер. Если учесть, что предохранители в машине ставятся минимум с двукратным запасом - 50 ампер максимум этот обогреватель жрёт. 600 ватт. Если интересно завтра смогу закинуть фрагмент - на той машине, где есть схемы, нету интернету и некуда вытащить картинку, а у меня тут уже малосольный огурец требует запивки smile.gif

Откуда у тебя такие познания про двукратный запас в предохранителях?
d i m m
2 июля 2015, 21:00

Ernesto Che Guevara написал: Я думаю, что правильная система не сразу пускает ОЖ через радиатор печки. Должна прогнать его по малому кругу, чтобы ДВС быстро прогрелся. А потом уже с горячей ОЖ открыть и разом растопить. На моей примерно такой алгоритм.

Неправильно думаешь. Такого даже в жигах не было. Радиатор печки постоянно включен в контур системы охлаждения. Термостатом отключается/подключается (т.н. малый/большой круг) только радиатор охлаждения двигателя - тот, что спереди под капотом автомобиля стоит.

А вообще с последних страниц напалмом пахнет.
МикКи
2 июля 2015, 22:08

Ernesto Che Guevara написал:
Толщину материала стен с эквивалентным теплоудержанием.

Это где ты такую хрень нарыл??? 3d.gif
kolobrod
2 июля 2015, 22:13
Эээ... про электрообогреватели. На мегане 2,3 он есть и на колеосе тоже. И насколько мне не изменяет склероз он там двкхсекционный.
povar
2 июля 2015, 22:44

Ernesto Che Guevara написал: Откуда у тебя такие познания про двукратный запас в предохранителях?

Дак из опыта ремонта всевозможновсяческой электроники, команданте. Поверьте, немалого.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 23:50

d i m m написал:
Неправильно думаешь. Такого даже в жигах не было. Радиатор печки постоянно включен в контур системы охлаждения. Термостатом отключается/подключается (т.н. малый/большой круг) только радиатор охлаждения двигателя - тот, что спереди под капотом автомобиля стоит.

А вообще с последних страниц напалмом пахнет.

Это ты неправильно думаешь. Точнее путаешь. Конечно контур отпления врезан в контур системы охлаждения. Через краник печки.

Почитай ЗР тех лет. Даже тогда для ускорения прогрева двигла, советовали краник печки держать закрытым, пока двигатель не прогреется. Потом краник открыть и включить вентилятор печки.

Слава богу сейчас краником мозги по датчику температуры управляют.
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 23:52

povar написал:
Дак из опыта ремонта всевозможновсяческой электроники, команданте. Поверьте, немалого.

Слаботочной электроники ?
Потому как с вашим подходом с применением двойного номинала предохранителя по току есть огромный шанс сделать большой пожар. В доме или машине.
Предохранитель должен сработать раньше, чем вспыхнет изоляция на проводе.
Как то так
user posted image
Ernesto Che Guevara
2 июля 2015, 23:56

МикКи написал:
Это где ты такую хрень нарыл??? 3d.gif

Ну если ты архитектор, то такие вопросы не должен задавать.
Такие картинки для наглядности. Демонстрируют какой толщины стены из разных материалов имеют одиноковые теплоизоляционные свойства.
user posted image

P.S. Хотя судя по тому, как мне проект нарисовали, уровень архитекторов сейчас не высок. Пирог утепления пола был безграмотен настолько, что пол бы сгнил через пару лет. Но здесь это офф.
МикКи
3 июля 2015, 00:40

Ernesto Che Guevara написал: Ну если ты архитектор, то такие вопросы не должен задавать.

Это был не вопрос, собственно... Там ключевое слово - хрень. biggrin.gif

Ernesto Che Guevara написал: уровень архитекторов сейчас не высок

Даааа, тяжело приходится специалисту широкого профиля: и за инженеров BMW отопление салона продумывать, и за архитекторами ошибки исправлять... tongue.gif
Ernesto Che Guevara
3 июля 2015, 00:51

МикКи написал:
Даааа, тяжело приходится специалисту широкого профиля: и за инженеров BMW отопление салона продумывать, и за архитекторами ошибки исправлять... tongue.gif

Ты не представляешь как меня в профкоме ценят.

Так что в картинке то неверно?
Не пояснишь?

А то пока вижу хрень в твоем дипломе.
МикКи
3 июля 2015, 01:08

Ernesto Che Guevara написал: Не пояснишь?

Боже упаси, дурака учить - только портить! 3d.gif
wgovor
3 июля 2015, 01:26

Ernesto Che Guevara написал: Слава богу сейчас краником мозги по датчику температуры управляют

kos.gif
Действительно, глубокие познания устройства а/м, в частности систем охлаждения и отопления.
wgovor
3 июля 2015, 02:47
Ладно, я добрался до работы (предыдущй пост писал на бегу, застегивая ребенка в садик), распишу чуть подробнее.
На большинстве а/м сейчас никакого краника печки (с) нет. В климатблоке стоят два радиатора: холодный (кондиционер) и теплый (печка). Входящий воздух весь проходит через холодный, после чего часть его забирается на прогон через теплый, далее они смешиваются. И вот как раз % отбираемого на теплый радиатор воздух и определяет температуру на выходе.
Воздушная заслонка банально дешевле и надежнее крана для антифриза.
Далее, про дизель. Ввиду того, что там в отличии от бензинки нельзя жамкать в цилинрах вакуум (не хватит тепла зажечь топливо), воздушный поток в дизеле дросселем не регулируется. Т.е. он всегда прогоняет через себя весь свой номинальный объем холодного воздуха, потому и недогревается на малом газу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»