Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
DragonSQ
20 августа 2015, 18:17
Таки по совету друзей приобрел автомобиль. Мне нравица. smile.gif Посадка как в кроссовере (правда, я не сидел в кроссоверах, но по сравнению с предыдущим авто кажется так), движок на удивление шустрый, хотя и маломощный по цифрам. Что напрягает - ручкой КПП приходится дергать почти непрерывно т.к. во-первых весь момент на низах, во-вторых мигает зеленая лампочка на панель, которая советует, когда переключаться вверх или вниз - на неё можно конечно забить, но как-то подсознательно её слушаешься. smile.gif Получается, тронулся на первой, практически сразу - вторая, а на 60 км.ч. уже мигает переключаться на пятую...
Вот точно такой жи...
d i m m
20 августа 2015, 21:46

DragonSQ написал: Таки по совету друзей приобрел автомобиль. Мне нравица.

А как же олдскульный труЪ хардкоръ? biggrin.gif
Мои поздравления beer.gif!

DragonSQ написал: Получается, тронулся на первой, практически сразу - вторая, а на 60 км.ч. уже мигает переключаться на пятую...

Не надо гладить тапок - это ж не тонкое женское бельё. Попробуй притопить погромче. wink.gif
DragonSQ
21 августа 2015, 10:57

d i m m написал:
А как же олдскульный труЪ хардкоръ? biggrin.gif
Мои поздравления beer.gif!

Спасибо! Бэлий, дерский, как пуля рэзкий!!!
Хардкор ржавеет. frown.gif Не ржавел бы, я б и дальше катался. smile.gif

d i m m написал:
Не надо гладить тапок - это ж не тонкое женское бельё. Попробуй притопить погромче. wink.gif

Да там пока непонятно. Притопишь - а толку особо и нет, тока движок жужжит сильнее. Весь момент до 2,5 тысяч. Может, после обкатки поровнее будет.
Рус
21 августа 2015, 11:57
Надо было автомат брать. Тогда бы не думал о том куда переключаться. smile4.gif
А новый Логан мне нравится. Был бы весной автомат - купил бы Сандеро, а не Зафиру. smile4.gif
bober
21 августа 2015, 11:58
Кстати, к вопросу о том, как ездить:
владельцы турбомоторов, подскажите - то, что оно тысяч до 2,5-3 не едет вообще - это нормально? А то по Субаровской привычке все пытаюсь ездить не повышая обороты выше трех, машина еле ползет по ощущениям...
Хотя если переключаться на третью на 60, а на 4 на 85 - то от 40 до 120 все очень даже бодро получается.
Рус
21 августа 2015, 12:02

bober написал:
Кстати, к вопросу о том, как ездить:
владельцы турбомоторов, подскажите - то, что оно тысяч до 2,5-3 не едет вообще - это нормально? А то по Субаровской привычке все пытаюсь ездить не повышая обороты выше трех, машина еле ползет по ощущениям...

А что за машина и двигатель? У меня как раз 1.4 турбо 140 лошадей на тяжелую машину. Крутить надо конечно, если динамики хочется. Но автомат 6 ступеней вполне себе справляется. И от характера езды зависит. Я спокойно стараюсь ездить - зачем мне куда -то крутить. Педаль в пол - и оно поехало. smile4.gif
bober
21 августа 2015, 12:07

Рус написал:
А что за машина и двигатель? У меня как раз 1.4 турбо 140 лошадей на тяжелую машину. Крутить надо конечно, если динамики хочется. Но автомат 6 ступеней вполне себе справляется. И от характера езды зависит. Я спокойно стараюсь ездить - зачем мне куда -то крутить. Педаль в пол - и оно поехало.    smile4.gif

Фритрек. Габариты и масса как у твоего Сценика примерно, плюс полный привод. Но и движок чуть бодрее, Ваговский 2.0 TFSI.
Был бы автомат - я бы и не парился, но механика. Кстати, заметил, что "тапку в пол" (то есть педаль вообще до упора" не нажимаю вообще. Попробовать, что ли confused.gif
Рус
21 августа 2015, 12:19
У меня Зафира туриер ща. Как раз как твой Фритрек.
А тапку нажми. Я где-то тысяч после 5 пробега протестил. Немного пуляет. На пару передачек вниз и усе. А так, при обычной езде, она стремится на 6-ой ехать. На серпантинах сейчас тестил - видно что тяжело бедняжке. Туды-сюды щелкает. mad.gif
Но я на них помнится и на сиде с ручкой между 2-ой и 3-ей прыгал. А иногда и первой.
d i m m
21 августа 2015, 12:32

DragonSQ написал: Весь момент до 2,5 тысяч

Дизель, штоле?
Но до обкатки топить, конечно, не стоит.
d i m m
21 августа 2015, 12:46

bober написал: А то по Субаровской привычке все пытаюсь ездить не повышая обороты выше трех,

А что за привычка? Чем вызвана?

bober написал: Но и движок чуть бодрее, Ваговский 2.0 TFSI.
Был бы автомат - я бы и не парился, но механика. Кстати, заметил, что "тапку в пол" (то есть педаль вообще до упора" не нажимаю вообще. Попробовать, что ли

2.0 TFSI вообще-то бодрый мотор и тянуть должен. Не дизель, конечно, и разница есть. Например в одну и ту же гору дизель (2.0, 170 л.с.) на 80 (по спидометру) затягивает на 6-ой, а этот (200 л.с.) переключается на 5-ую. Или на круизе с 80-ти переставляю на 120. Дизелю пофиг - разгоняет так же на 6-ой. А этот щёлкает до 4-ой. При этом разгон тоже не ураганный - если "вручную" работать педалью будет совсем другой результат.

Да, ДСГ, есличо. smile.gif
d i m m
21 августа 2015, 12:48

DragonSQ написал: Хардкор ржавеет.

Кстати, мой хардкор доржавел. Расстался на неделе. smile.gif
DragonSQ
21 августа 2015, 14:56

Рус написал: Надо было автомат брать. Тогда бы не думал о том куда переключаться.  smile4.gif
А новый Логан мне нравится. Был бы весной автомат - купил бы Сандеро, а не Зафиру.  smile4.gif

На них тока робот ставят, нунафик. Я бы и тут не думал, но проклятая лампочка дисциплинирует. biggrin.gif Причем она не чисто на обороты завязана, если катишь под горку на пятой 2 тыщи оборотов - молчит, а если в горку - мигает, мол переключайся на низшую.
DragonSQ
21 августа 2015, 14:58

d i m m написал:
Кстати, мой хардкор доржавел. Расстался на неделе. smile.gif

Это который? Я свой продавал полгода. Вначале поставил цену выше рынка - был один звонок за всё время. Потом примерно на уровне - один опять же звонок и один просмотр с торгом. Наконец, поставил "почти халяву" - первый звонок и забрали. smile.gif Но объяву я не убирал, и с тех пор только раз позвонили за 3 недели.
DragonSQ
21 августа 2015, 15:00

d i m m написал:
Дизель, штоле?
Но до обкатки топить, конечно, не стоит.

Он не дизель, но похож. Это и в тестах отмечают, что на низах тянет как дизель. Можно после первой втыкать четвертую и катиться не напрягаясь. smile.gif
Рус
21 августа 2015, 15:14

DragonSQ написал:
На них тока робот ставят, нунафик. Я бы и тут не думал, но проклятая лампочка дисциплинирует.  Причем она не чисто на обороты завязана, если катишь под горку на пятой 2 тыщи оборотов - молчит, а если в горку - мигает, мол переключайся на низшую.

На слабый движок робот, на тот что посильнее - автомат.
wgovor
21 августа 2015, 15:39
Робот на Логане?? там как на калиногрантах, ZF-овская нахлобучка на штатную мкпп?
DragonSQ
21 августа 2015, 16:59

Рус написал:
На слабый движок робот, на тот что посильнее - автомат.

Не знал. В книжечке написано только про роботизированную коробку, или я невнимательно смотрел.
kolobrod
21 августа 2015, 16:59

wgovor написал: Робот на Логане??

Тоже удивился, на предыдущей фазе был стандартный dp0/al4, а теперь мне казалось рено начал везде ниссановский вариатор пихать.
Рус
21 августа 2015, 23:31
Не, на Логан какой-то робот впихнули на движки послабее. А на помощнее всю туже 4хступку. Это кстати расстроило. Я бы может робота на мощном движке хотел. Надоела уж эта древняя автоматическая коробка.
Ну ладно, Логан пока вроде не нужен, а там глядишь и новый Жигуль подоспеет. smile.gif
d i m m
22 августа 2015, 03:22

DragonSQ написал: Это который? Я свой продавал полгода. Вначале поставил цену...

Corrado. Больше 10 лет (сверилсо по бумагам). biggrin.gif
Собственно, и не выставлял никуда. Так, пасаны пришли, выторговали.

bober написал: владельцы турбомоторов, подскажите - то, что оно тысяч до 2,5-3 не едет вообще - это нормально?

Попробовал сегодня в ручном режиме.
За всем, конечно, не уследишь сразу на дороге, но "тысяч до 2,5-3" это км 60-80/ч на пятой-шестой. Глупо ждать, что на шестой она будет интенсивно разгоняться. А чуть притопил - так уже и за 3. Вроде, едет. В общем, не знаю. Или нет привычки в ручном режиме щёлкать коробкой (там алгоритм дурной - "вперёд-вперёд-вперёд..."), или у вас какой-то дар держать при разгоне обороты до 3 тыс - я глазом моргнуть не успеваю, у меня уже красная зона.
KosMos
22 августа 2015, 06:47

d i m m написал: или у вас какой-то дар держать при разгоне обороты до 3 тыс - я глазом моргнуть не успеваю, у меня уже красная зона.


d i m m написал: Не надо гладить тапок - это ж не тонкое женское бельё. Попробуй притопить погромче

Все ведь относительно. Вот у меня, например, на старте нужно именно гладить. И развивать дзен "дар держать до 3 тыс" хотя бы до 30 км\ч.
Можно конечно и притопить, но в результате только почерневший асфальт, и ускорение... нет, не на дороге, а похудения кошелька (на новую резину). frown.gif
А толку разгона особо и нет. Приходится нежно ласкать. biggrin.gif
Но это не турба. Уже таки неновый джиэмовский LY7

Резина - неидеальная для активных разгонов, конечно. "Круглогодичная" Pirelli P4. На летних performance сликах наверняка было бы всё лучше. Но... smile.gif
DragonSQ
22 августа 2015, 13:03

Рус написал: Не, на Логан какой-то робот впихнули на движки послабее. А на помощнее всю туже 4хступку. Это кстати расстроило. Я бы может робота на мощном движке хотел. Надоела уж эта древняя автоматическая коробка.
Ну ладно, Логан пока вроде не нужен, а там глядишь и новый Жигуль подоспеет. smile.gif

У товарищи старый "Логан" в максималке с автоматом. Ну я не знаю, особой прелести не понимаю - газу поддашь, он жужжит как швейная машинка, а ехать начинает через пару секунд. smile.gif И мощь жрёт!
DragonSQ
22 августа 2015, 13:03

d i m m написал:
Corrado. Больше 10 лет (сверилсо по бумагам). biggrin.gif
Собственно, и не выставлял никуда. Так, пасаны пришли, выторговали.

Э, зачем так говориш "олдскул", 10 лет молодой савсэм, да!
d i m m
22 августа 2015, 13:47

KosMos написал: Вот у меня, например, на старте нужно именно гладить. И развивать дзен "дар держать до 3 тыс" хотя бы до 30 км\ч.
Можно конечно и притопить, но в результате только почерневший асфальт,

На старте на первой передаче да, если я топну то тоже будет почерневший асфальт. Но тут, вроде, немножко не об этом? Я так понял, что bobrу не нравится ускорение. Правда, не очень понятно на какой передаче и с какой скоростью машина еле ползёт не превышая 3-х тыс.

KosMos написал: Все ведь относительно.

DragonSQ сетовал на лампочку. Если тапок не давить, то всё правильно - незачем тянуть на низшей передаче - то же ускорение может обеспечить и высшая, но с меньшим расходом. Вот лампочка и включается (хотя, по факту, таким натягом всё равно пинзина спалишь больше, чем при интенсивном, но коротком разгоне на низшей передаче до нужной скорости).
d i m m
22 августа 2015, 13:49

DragonSQ написал: Э, зачем так говориш "олдскул", 10 лет молодой савсэм, да!

Я не говорил "олдскул", я говорил "хардкор" wink.gif
А 10 лет он только ржавел продавался. biggrin.gif
DragonSQ
22 августа 2015, 18:17

d i m m написал:
Я не говорил "олдскул", я говорил "хардкор" wink.gif
А 10 лет он только ржавел продавался. biggrin.gif

Тогда уважаю. smile.gif А у тебя вроде еще новый Сирокка был? Или есть? smile.gif
d i m m
22 августа 2015, 19:10

DragonSQ написал: Тогда уважаю. smile.gif

beer.gif

DragonSQ написал: А у тебя вроде еще новый Сирокка был? Или есть? smile.gif

Был. У меня ещё и старый был. smile.gif
Да-ааа... Были времена. biggrin.gif
DragonSQ
22 августа 2015, 19:16

d i m m написал:
Да-ааа... Были времена. biggrin.gif

Были... У меня у товарища был ФОрд Таунус 79 года выпуска, вкрячил он в него немыслимое количество денег, капиталил движок, капиталил кузов, менял коробку, менял кучу всего, хотел сделать эвридэй кар. В итоге всё проклял, купил "Логан" (старый), а "Форд" простоял во дворе четыре года и был сдан в утилизацию за 50 тысяч. frown.gif
d i m m
22 августа 2015, 19:17

DragonSQ написал: за 50 тысяч.

Успех, щитаю. smile.gif
Flasher T
25 августа 2015, 12:27

d i m m написал:
Был. У меня ещё и старый был. smile.gif
Да-ааа... Были времена. biggrin.gif

Ну какие твои годы. smile4.gif
d i m m
25 августа 2015, 12:48


А чорного не было?
Flasher T
25 августа 2015, 14:38
pavlovaa
25 августа 2015, 15:16

Flasher T написал: Был, но дизельный.

У меня складывается впечатление, что в Эстонии вы там просто машинами непрерывно меняетесь. Сколько там людей в той Эстонии, и сколько объявлений о продажах на любой вкус! biggrin.gif
Ange1
26 августа 2015, 07:28

Рус написал: Я бы может робота на мощном движке хотел. Надоела уж эта древняя автоматическая коробка.

А робот с одним сцеплением прямо достижение инженерной мысли? smile.gif
Рус
26 августа 2015, 11:35

Ange1 написал: А робот с одним сцеплением прямо достижение инженерной мысли?   
                       

А фиг его знает. Стоит дешево - +20К к механике. В ремонте должен быть прост, ежели что. От 3ей педали избавляет. Что еще нужно?!
wgovor
26 августа 2015, 12:07
Мне вот интересно, как этот сделайсам будет вести себя в пробке на подъем. Вроде, на рено и на нативную ладу этот "робот" принципиально один идет, разница в собственно исходной механической коробке, которая сама по себе остается неизменной.
Р.Думминич
26 августа 2015, 22:11
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать сегодняшнюю "Проезжую часть" А. Пикуленко?
Flasher T
27 августа 2015, 12:49

pavlovaa написал:
У меня складывается впечатление, что в Эстонии вы там просто машинами непрерывно меняетесь. Сколько там людей в той Эстонии, и сколько объявлений о продажах на любой вкус!  biggrin.gif

Отсутствие налогов и таможенных пошлин при ввозе из других стран Евросоюза, а также возможность смены владельца с мобильника за пять минут, способствует. wink.gif
Мамин-Сибиряк
28 августа 2015, 00:45

wgovor написал: Мне вот интересно, как этот сделайсам будет вести себя в пробке на подъем. Вроде, на рено и на нативную ладу этот "робот" принципиально один идет, разница в собственно исходной механической коробке, которая сама по себе остается неизменной.

В пробках на приличный подъемах - плохо. Взад откатывается, поэтому надо вспоминать навыки трогания "в горку" из автошколы.
Но, с другой стороны, горки с пробками у нас только во Владике и встречаются, наверное smile.gif
freezovich
30 августа 2015, 00:38
Всем добрый вечер. Перешел в стан дизелистов. У отца давно дизели, и в целях экономии он покупает талоны на заправку у "камазистов", что в итоге ведет к существенной экономии, но это провинция, там "все все знают". Я в Спб, есть ли у нас такая фича и куда копать, чтобы ее найти? Буду благодарен за советы.
bober
1 сентября 2015, 11:11

freezovich написал: Всем добрый вечер. Перешел в стан дизелистов. У отца давно дизели, и в целях экономии он покупает талоны на заправку у "камазистов", что в итоге ведет к существенной экономии, но это провинция, там "все все знают". Я в Спб, есть ли у нас такая фича и куда копать, чтобы ее найти? Буду благодарен за советы.

А разве обсуждение способов воровства правилами форума разрешено?
Ernesto Che Guevara
1 сентября 2015, 12:33

bober написал:
А разве обсуждение способов воровства правилами форума разрешено?

Это конечно не лайфхак, но про воровство ты перегнул, ИМХО.
Дальнобой сдает талоны на дизель, но мы не знаем каким способом у него образовался этот излишек, может он так экономно ездит, что тратит меньше нормы ?
Рус
1 сентября 2015, 13:16
Эх, какие нынче у Ваза машинки пошли!
Хоть и технологически Рено, но снаружи!!!
user posted image
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=8157
Я бы задумался о покупке такого 2-ой машиной. smile4.gif
wgovor
1 сентября 2015, 13:18

Рус написал: Хоть и технологически Рено, но снаружи!!!

Хрей? еще Веста есть, та вроде в основе своей вазовская.
Рус
1 сентября 2015, 13:18
А вот этого - 3ей. Если с движком лошадей под 200, да ценой тысяч 800 в топе!
user posted image
Рус
1 сентября 2015, 13:19

wgovor написал: Хрей? еще Веста есть, та вроде в основе своей вазовская. 
                       

Да. Но седан неинтересен. Ждем универсала в 2016.
povar
1 сентября 2015, 15:06

Рус написал:  Эх, какие нынче у Ваза машинки пошли!
Хоть и технологически Рено, но снаружи!!!
Я бы задумался о покупке такого 2-ой машиной.  smile4.gif 

Это красиво что ли? Мне кажется, что каждый изгиб должен быть функциональным, а тут какие-то дизайнерские заморочки ради самих заморочек. Не, я ничего не понимаю в искусстве...
bober
1 сентября 2015, 19:08

Рус написал: А вот этого - 3ей.  Если с движком лошадей под 200, да ценой тысяч 800 в топе!

Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники smile.gif

Выглядит маштнка весьма мило (тем более люблю я универсалы повышенной проходимости, куда деваться), но с характеристиками ты погорячился. Вряд ли больше 140 лошадей (хотя, если честно, 150 у Аутбэка мне хватало), и вряд ли цена будет начинаться меньше чем от 900 (с учетом того, что Ваз объявил, что базовая Веста уже то ли до 650, то ли до 700 подорожала, еще не начавшись).
Рус
1 сентября 2015, 22:22

bober написал: Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники

Да я так, мечтаю. smile4.gif Дадут лошадей 120 в лучшем случае и ешь что дают. smile.gif
Flasher T
4 сентября 2015, 00:27

Рус написал: Эх, какие нынче у Ваза машинки пошли!
Хоть и технологически Рено, но снаружи!!!

И эти люди потом запрещают мне курить Ниссан Джук. smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»