Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
d i m m
24 октября 2015, 14:22
Ремонтники нашего городка.

Перекопали. Повесили знаки с одной стороны.
d i m m
24 октября 2015, 14:22
А это с противоположной.
Проезжаем по понятиям.
aleks-stenley
24 октября 2015, 15:52
Да, как-то маловато знаков. Ограничение скорости 50-30-10 не повесили. Временной разметки нет. Куда идти пешеходам - непонятно. Временного светофора для них тоже не предложили. И вертикальных красных "столбиков" могло бы быть и побольше.
Глядишь и попонятней бы было)
SanSanych
25 октября 2015, 17:50
Дело не в количестве, а в ... гм ... ориентации.
aleks-stenley
25 октября 2015, 21:01
Ну перевернули знак вверх ногами, ну поставили столбики 8.22.1 и 8.22.2 аккурат чтоб в темноте поднырнуть под 4.2.1 smile.gif Кто это заметит? )
d i m m
25 октября 2015, 21:14

aleks-stenley написал: Ну перевернули знак вверх ногами

Ведь и по тлфонам, указанным на щите звонил (естессно, номер - занятучка-неберучка), и местным ГАИшникам намекал... smile.gif
Но забор уже сняли вместе со знаками, траншею засыпали щебёнкой. Ждём снегопада - надеюсь, заасфальтируют.
Ликург
23 ноября 2015, 19:34
Сегодня, когда пришел домой, обнаружил, что всю неделю ездил без прав facepalm.gif Хорошо, что все обошлось smile4.gif
абк
27 ноября 2015, 16:23

Ликург написал: Сегодня, когда пришел домой, обнаружил, что всю неделю ездил без прав facepalm.gif  Хорошо, что все обошлось smile4.gif

Если с собой есть удостоверение личности с фото,то минимальный штраф или предупреждение.
SanSanych
5 декабря 2015, 23:19
Такие дела


Госдума приняла в третьем (и окончательном) чтении законопроект о приостановке действия водительских прав тех граждан, которые имеют задолженность по выплате алиментов или штрафам за нарушение ПДД на сумму более 10 тысяч рублей.

Не платить алименты - это, разумеется, плохо. Но искать этих неплательщиков, видимо, лень. Надо, чтоб их ДПС отлавливало.

Мотивация умиляет:

Мы защищаем участников дорожного движения. Мы видим все резонансные аварии, когда виновники аварии, в том числе "золотая молодежь", имеют по 50-100-200 неоплаченных штрафов, мы должны их остановить до того, как под их колесами кто-то погибнет

Вот до этого их никак остановить не могли, а как анулируют права - сразу все станет чинно-благородно, ага.
Sorin
6 декабря 2015, 01:53

SanSanych написал:  Но искать этих неплательщиков, видимо, лень.

Это и есть замечательный и эффективный способ искать. Они сами находятся. У нас уже несколько раз должники проигрывали судебные споры и исчезали. Ну вот безработные все из себя, без доходов, брать с них нечего и т.д. Что толку его "искать"? Бить что ль, если найдешь? Да и где именно искать, если по месту регистрации его в принципе нет? Зато если судебные приставы вносят этих орлов в перечень лиц, кому запрещен выезд за рубеж, или запрет на совершение сделок в машиной накладывают, и номер светится по всем камерам, они, случается, быстро находятся сами. И денежку приносят в клюве быстро (откуда только берут, безработные...)
А уж говнюков-алиментщиков, ИМХО, надо любыми методами додавливать.
DragonSQ
7 декабря 2015, 18:43
Часто попадаются видео на ру-чп, где машину на скользкой дороге или вообще без особых казалось бы причин начинает крутить и выкидывает на встречку - под грузовик, например, обычно в момент удара её несёт боком. Как правило, перед моментом удара машина секунду-полторы несется боком. Очевидно, водитель в этот момент бросает педали - ведь как правило, перед этим он пытался тормозить, когда машину начало крутить. Как полагаете, если в этот момент резко нажать на газ, есть шанс, что машину донесет до встречной обочины? Или хотя бы удар придётся уже не в стойку, а в багажник - при этом ведь больше шансов выжить?
Lexey
9 декабря 2015, 03:04

DragonSQ Очевидно, водитель в этот момент бросает педали - ведь как правило, перед этим он пытался тормозить, когда машину начало крутить.


Совсем не очевидно. Я скорее поверю, что инстинктивно тормозят "до упора".


Как полагаете, если в этот момент резко нажать на газ, есть шанс, что машину донесет до встречной обочины? Или хотя бы удар придётся уже не в стойку, а в багажник - при этом ведь больше шансов выжить?

Резкое нажатие на газ скорее всего не даст ничего, кроме срыва ведущих колес в букс. И машина как скользила боком, так и будет дальше скользить.
Туся
9 декабря 2015, 09:48

Lexey написал:

Совсем не очевидно. Я скорее поверю, что инстинктивно тормозят "до упора".

однозначно, тормозимс facepalm.gif иногда начинает крутить на прямой дороге, без смены педалей и прочих манипуляций, например из-за колеи


Lexey написал:
Резкое нажатие на газ скорее всего не даст ничего, кроме срыва ведущих колес в букс. И машина как скользила боком, так и будет дальше скользить.

по моему тут все зависит от привода, вэдовая и переднеприводная реагируют по разному, на заднем приводе я не ездила, но там тоже есть свои фишки
Developer
9 декабря 2015, 12:39

DragonSQ написал:  Как полагаете, если в этот момент резко нажать на газ, есть шанс, что машину донесет до встречной обочины?

Думаю, что, во-первых, машину несёт боком, поскольку колёса потеряли сцепление с грунтом и попытка их резко провернуть приведёт к дрифту.
А во-вторых, если уж и искать средства решения ситуации, то смотреть нужно контр-аварийное вождение, борьбу с гармоническим заносом.
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2015, 14:02

Lexey написал:
Резкое нажатие на газ скорее всего не даст ничего, кроме срыва ведущих колес в букс. И машина как скользила боком, так и будет дальше скользить.

При наличии шиповна переднем приводе и особенно на полном, вполне может вытянуть машину из бокового скольжения. На гонках на льду именно так и поступают.
Наличие опыта экстремального вождения - обязательно.
user posted image
Lexey
10 декабря 2015, 03:01

Туся написала:
однозначно, тормозимс  facepalm.gif


Плохо.


иногда начинает крутить на прямой дороге, без смены педалей и прочих манипуляций, например из-за колеи


Значит, едешь быстрее, чем позволяют навыки.


по моему тут все зависит от привода, вэдовая и переднеприводная реагируют по разному, на заднем приводе я не ездила, но там тоже есть свои фишки

В исходном контексте это, скорее всего, не важно. Машина уже скользит боком, то есть сцепление обеих осей уже очень низкое. Резкое добавление газа в такой ситуации может привести только к пробуксовке ведущих колес. В результате будет все то же боковое скольжение, только ведущая ось (оси) может еще быстрее начать скользить (то есть, еще и вращение может добавиться).
Lexey
10 декабря 2015, 03:33

Ernesto Che Guevara написал:
При наличии шиповна переднем приводе и особенно на полном, вполне может вытянуть машину из бокового скольжения.


Угу, этот баян я уже неоднократно читал. Только вот, он реально работает только при небольшом проскальзывании и малых углах скольжения. При интенсивном сносе или большом угле для достижения реального эффекта нужно иметь большой запас времени и пространства и довольно точно дозировать газ. В исходной ситуации нет ни запаса времени/пространства, ни соответствующих навыков у водителя.


На гонках на льду именно так и поступают.


Гонки на льду, как правило:
1) проводятся на спортивном шипе, у которого несколько другие характеристики сцепления со льдом;
2) в них участвуют гонщики, уровень навыков которых на порядок выше, чем у обычного водителя. У них такие скольжения отработаны тысячи раз, машина сознательно ставится в боковое скольжение и едет по заранее просчитанной траектории, использующей в том числе и особенности покрытия (на фото это отработка рядом с бруствером и сам бруствер, об которые выполняется торможение задней осью и правым задним крылом).


Наличие опыта экстремального вождения - обязательно.

И не просто опыта, а серьезного опыта. Базовая ледовая контаварийка чаще всего проходит на площадке и на скоростях до 40. А самое интересное начинается на 60-80.
Туся
10 декабря 2015, 09:01

Lexey написал:
Гонки на льду, как правило:
1) проводятся на спортивном шипе, у которого несколько другие характеристики сцепления со льдом;
.

Где берут эти спортивные шипы? ничего о них не слышала.
У спортивных машин наверное низкопрофильная резина и её шипуют? facepalm.gif Извините, если вопрос глупый, у нас в Сибири часто гололед и заносило не раз, бывало серьёзно
wgovor
10 декабря 2015, 11:49

Туся написала: Где берут эти спортивные шипы? ничего о них не слышала

Это не для гражданской езды. Там ошиповка в разы плотнее обычной, сами шипы торчат на сантиметр и выше.
user posted image
Туся
10 декабря 2015, 12:05


Спасибо, не видела в продаже. Как-то была во Владике в голололед на ноябрьские празники, запомнила на всю жизнь, это что-то!!! У нас равнина, но иногда очень хочется спортивную ошиповку.
wgovor
10 декабря 2015, 13:16
По асфальту на этом все равно ездить нельзя. И стоит оно интересных денег.
А что касается Владивостока, то тут почему-то до сих пор считается, что на шипах (обычных, гражданских) у нас ездить нельзя, они-де по асфальту скользят и не факт что на льду помогут biggrin.gif
Туся
10 декабря 2015, 13:29
Как шипы могу скользить по асфальту? Они быстро изнашиваются, увеличивается расход бензина , ну и шум. У вас мало снега, липучки эффективнее на льду. У нас тайга, снег с ноября по апрель вкл., дорога получается смешанная и на трассе лучше шипы, впрочем это моё мнение исходя из опыта.
Developer
10 декабря 2015, 14:07

Туся написала: Как шипы могу скользить по асфальту?

Легко. smile.gif
ИГ0РЬ
10 декабря 2015, 14:11

Туся написала: У вас мало снега

3d.gif 3d.gif 3d.gif
wgovor
10 декабря 2015, 14:15

ИГ0РЬ написал:

confused.gif
У нас действительно мало снега, зимой в основном асфальт с фрагментами льда.
И вот как раз липучка на ледяном спуске существенно проигрывает шипам. Равно как на асфальте со слоем инея.
ИГ0РЬ
10 декабря 2015, 14:22

wgovor написал: У нас действительно мало снега

Периодически смотрю репортажи по тв как завалило Владик или Хабаровск. Врут?
wgovor
10 декабря 2015, 14:34

ИГ0РЬ написал: Периодически смотрю репортажи по тв как завалило Владик или Хабаровск. Врут?

Так Владик или Хабаровск? Это два разных города на расстоянии 700км, причем по направлению север-юг, с разным климатом.
Ну и "периодически" - это раз-два за зиму, причем не каждый год. Все остальное время с ноября по март включительно тут постоянно солнечная погода и все что нападало - тает, а потом намерзает. Поэтому как ведет себя в снегу моя нынешняя резина, я за 2 зимы так и не узнал, зато хорошо знаю, как на асфальте и льду...
ИГ0РЬ
10 декабря 2015, 14:35

wgovor написал: это раз-два за зиму, причем не каждый год

Понятно. А у меня отложилось впечатление, что там трындец постоянно. smile.gif
pavlovaa
10 декабря 2015, 15:38
А меня вот сегодня мои мишелинки напугали прямо. Ночью чуть под ноль было, вчера весь день и вечер моросил дождик, так что утром дорога представляла собой асфальт с тоненьким слоем льда. Ну и температура уже вернулась к 0, так что минимальное воздействие делало из него (льда) обратно воду. Я, признаться, спешил и ехал по дороге, как будто осень, и пару раз меня прямо таки начало сносить. И что совсем странно, ESP на эту ситуацию вообще ни как не отреагировало, хотя обычно реагирует даже на более менее резкий поворот и на сухом асфальте.
Lexey
11 декабря 2015, 02:15

Туся написала: Как шипы могу скользить по асфальту?


Раньше у нас лили какую-то антигололедную дрянь, которая при околнулевых температурах создавала пленку на асфальте, по которой на шипах можно было скользить как на коньках. 3d.gif


Они быстро изнашиваются, увеличивается расход бензина , ну и шум.


Вообще-то, шиповка, как правило, изнашивается меньше, чем "липучка", ибо резина у нее жесче. Основной износ - потеря шипов. Какого-то существенно изменения расхода не замечал. А небольшой дополнительный шум вообще не мешает.


У вас мало снега, липучки эффективнее на льду.

"Липучки" на льду эффективнее только при низких температурах (ниже -20), когда шипы не могут эффективно разрушать дубовый перемороженный лед. В остальных случаях они проигрывают шипам на льду.
Lexey
11 декабря 2015, 02:21

pavlovaa написал: И что совсем странно, ESP на эту ситуацию вообще ни как не отреагировало, хотя обычно реагирует даже на более менее резкий поворот и на сухом асфальте.

ЕМНИМ, ESP реагирует на несоответствие угла поворота руля и угловой скорости вращения автомобиля. Если в повороте обе оси одинаково сносит вбок (без изменения угловой скорости), то ESP такой снос просто не сможет обнаружить.
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2015, 10:43

pavlovaa написал: А меня вот сегодня мои мишелинки напугали прямо. Ночью чуть под ноль было, вчера весь день и вечер моросил дождик, так что утром дорога представляла собой асфальт с тоненьким слоем льда. Ну и температура уже вернулась к 0, так что минимальное воздействие делало из него (льда) обратно воду. Я, признаться, спешил и ехал по дороге, как будто осень, и пару раз меня прямо таки начало сносить. И что совсем странно, ESP на эту ситуацию вообще ни как не отреагировало, хотя обычно реагирует даже на более менее резкий поворот и на сухом асфальте.

Значит колеса не проскальзывали, что говорит о качественной резине и управляемом сносе.
Ernesto Che Guevara
11 декабря 2015, 10:45

Lexey написал:

Раньше у нас лили какую-то антигололедную дрянь, которая при околнулевых температурах создавала пленку на асфальте, по которой на шипах можно было скользить как на коньках.  3d.gif



Вообще-то, шиповка, как правило, изнашивается меньше, чем "липучка", ибо резина у нее жесче. Основной износ - потеря шипов. Какого-то существенно изменения расхода не замечал. А небольшой дополнительный шум вообще не мешает.


"Липучки" на льду эффективнее только при низких температурах (ниже -20), когда шипы не могут эффективно разрушать дубовый перемороженный лед. В остальных случаях они проигрывают шипам на льду.

ppks.gif
Hagen
15 декабря 2015, 17:42
Магическая сила шильдика в действии smile4.gif

О Dacia Sandero Stepway Lada Xray:

У меня тут только один вопрос: ее по бокам кувалдой колотили, что ли? И только второй вопрос: что, даже просто нормально слизать с какого-нибудь "Кашкая" не могли, что ли?



О Dacia Рено Дастер:

Прикольная машинка оказалась. Простенькая совсем, но клиренс хороший, на бордюры спокойно забирается, когда нужно. Да и по зиме на такой удобнее.

Коробка-автомат там довольно тупенькая, но, впрочем, особого недостатка в наборе скорости я не ощущал: когда надо быстро совершить маневр, она, в общем, разгоняется прилично, да и это не "зажигалка", понятное дело, а простая рабочая лошадка.

povar
15 декабря 2015, 17:46

Hagen написал: Магическая сила шильдика в действии

Это ты об чём?
Hagen
15 декабря 2015, 17:56
О том, что Дастер и Хрей сделаны из одного и того же Логана.
pavlovaa
15 декабря 2015, 17:59

povar написал: Это ты об чём?

Это цитаты самого!
ИГ0РЬ
22 декабря 2015, 14:38
Что ждёт российских автомобилистов в 2016 году.


В 2016 году российских автомобилистов ждет немало нововведений. Например, уже с 1 января те водители, которые быстро оплачивают штрафы, получат на них скидки. Еще в новом году московским заправкам запретят продавать бензин экологического класса ниже Евро-5, что может привести к дефициту топлива, а на дорогах появятся умные камеры, которые будут фиксировать поворот из чужого ряда.
В ближайшие месяцы Госдума рассмотрит еще несколько важных законопроектов, которые касаются автомобилистов. Среди возможных изменений следующего года – лишение прав за разговоры по мобильному, тесты на алкоголь без понятых и новые санкции для мотоциклистов, которые нарушают ПДД. Все нововведения 2016 года – в обзоре на Autonews.ru.

Подробнее здесь:

что ждет автомобилистов в 2016-м
bober
22 декабря 2015, 15:54

Hagen написал: О том, что Дастер и Хрей сделаны из одного и того же Логана.

Эммм... И что? Платформа - схожая, характеристики - разные, дизайн - тем более разный. При чем тут шильдик-то? Или отяпть "за державу обидно"?
Flasher T
28 декабря 2015, 17:27

DragonSQ написал: Как полагаете, если в этот момент резко нажать на газ, есть шанс, что машину донесет до встречной обочины? Или хотя бы удар придётся уже не в стойку, а в багажник - при этом ведь больше шансов выжить?

Шанс - да. Размер шанса - маленький. Вывести машину из заноса можно, но это конкретные навыки, которые нарабатываются каскадёрами долго и упорно, это очень сложно даже в контролируемых обстоятельствах.
d i m m
31 декабря 2015, 00:36
Сегодня во вялой тянучке перед светофором меня догнала газелька Почты России и ОБМОРГАЛА дальним!
Ursula Ursus
1 января 2016, 14:31
Слушайте, люди, кто нибудь в курсе, что это за бред про то, что с 1 января 2016 года все водители обязаны оборудовать свои автомобили ABS-ом?
Это, вообще, что? Это, вообще, как?

А если у машины в принципе не предусмотрена установка ABS? А если в принципе предусмотрена, теоретически, но машина покупалась в комплектации без нее, и сервисники отказываются ее ставить, говоря, что это делается только на заводе?
wgovor
1 января 2016, 15:53

Ursula Ursus написала: Слушайте, люди, кто нибудь в курсе, что это за бред про то, что с 1 января 2016 года все водители обязаны оборудовать свои автомобили ABS-ом?

Выделил ключевое слово.
Обязательность иметь АБС относится к ввозимым автомобилям, а не эксплуатирующимся.
Ursula Ursus
1 января 2016, 15:57
Понятно, то есть это опять дурналисты дурят. Везде один и тот же текст, без пояснений.
Птыца Говорун
1 января 2016, 20:40

d i m m написал: Сегодня во вялой тянучке перед светофором меня догнала газелька Почты России и ОБМОРГАЛА дальним!

Может ты с задней противотуманкой ехал? Я не стесняюсь впечатлить своим дальним любителей показать свою противотуманку. Понтуемся вместе... 3d.gif
Silent
3 января 2016, 20:51

wgovor написал:
Обязательность иметь АБС относится к ввозимым автомобилям, а не эксплуатирующимся.

То есть какое-нибудь ретро уже нельзя будет ввозить?
d i m m
3 января 2016, 23:19

Птыца Говорун написал: Может ты с задней противотуманкой ехал?

Нет, конечно. smile.gif

Птыца Говорун написал: Я не стесняюсь впечатлить своим дальним любителей показать свою противотуманку.

Неужели бывали в практике случаи, когда доходило?
pavlovaa
3 января 2016, 23:33

d i m m написал: Неужели бывали в практике случаи, когда доходило?

Сплошь и рядом. Только я передней противотуманкой намекаю обычно.
Sukin
3 января 2016, 23:40

Silent написал:
То есть какое-нибудь ретро уже нельзя будет ввозить?

Насколько помню, до этого можно было ввозить ретро только если оно было Евро-4. Или уже 5.
d i m m
3 января 2016, 23:42

pavlovaa написал: Сплошь и рядом. Только я передней противотуманкой намекаю обычно.

У нас сплошь и рядом ездят с включенными и передними и задними. В любую погоду и время суток. И в голове у них, мне кажется, "пш-шшшш". Поэтому сомневаюсь, что дальним, а уж тем более, передними противотуманками можно до них что-то донести. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»