Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Птыца Говорун
4 января 2016, 00:43

d i m m написал:
Неужели бывали в практике случаи, когда доходило?

Вроде не припомню.
Удивительно, но доходило врубание задней противотуманки в "благодарность" за дальний.
Solomiya
4 января 2016, 22:34
Ernesto Che Guevara
9 января 2016, 21:56

Lexey написал:
Угу, этот баян я уже неоднократно читал.

Баян все что ты написал - да.
Навыки при желании отрабатываются за 5-6 выходных на ледовой площадке, где устраивается зимняя джимкана на обычной машине и обычной резине.
Никаких брустверов для этого не надо, достаточно несколько конусов.
Вот тоже так по молодости баловался в Казани
Ernesto Che Guevara
9 января 2016, 22:12
Lexey
11 января 2016, 02:52

Ernesto Che Guevara написал:
Баян все что ты написал - да.


Может быть, только этот "баян" почему-то мало кто знает. Большинство верит всякой популистской фигне, написанной непонятно кем и растиражированной в массы, а не тому, что говорят люди, имеющие реальный опыт управления автомобилем на скользких покрытиях.


Навыки при желании отрабатываются за 5-6 выходных на ледовой площадке, где устраивается зимняя джимкана на обычной машине и обычной резине.


haha.gif Не нужно мне эти сказки рассказывать. За 5-6 занятий можно научить базовым вещам на маленьких скоростях. Да и то, для этого нужны понимающие люди, которые смогут оценивать результат, показывать ошибки и давать советы. Дальше нужно учиться уже на скоростях 80+. И площадок, которые позволяли бы безопасно тренироваться на таких скоростях, просто нет. Раньше был Гребной Канал, но он давно закрыт. Да и на нем народ умудрядся даже "уши" делать (я один раз тоже был близок, но тогда повезло - только 2 колеса разбортировал).


Никаких брустверов для этого не надо, достаточно несколько конусов.
Вот тоже так по молодости баловался в Казани

Я, вообще-то, коментировал предъявленный снимок, а не какой-то абстрактный "кубок водокачки". На нем явно видно как бруствер, так и упор задним колесом в него или в отработку рядом с ним.
Один видик глянул слегка. Скорости там весьма низкие (что, впрочем, характерно для слаломов).
Я тоже иногда балуюсь:
C тренировки в Игумново.
   Спойлер!

Это с тренировки в Мытищах. Хороший пример того, к чему может привести излишняя самоуверенность. Warning: есть немного мата.
   Спойлер!
[video=youtube]u9M9wl2QZqk[/video]


P.S. Что-то глючит вставка видео во 2-м спойлере.
Ernesto Che Guevara
11 января 2016, 08:31

Lexey написал:
Я тоже иногда балуюсь:
C тренировки в Игумново..

Эк тебя швыряет biggrin.gif Да и не разгонишься тут особо biggrin.gif
И тем не менее видно, что при наличии даже небольшого опыта рулем и тягой машина уверенно выравнивается.
Помню как на своих покатушках на льду - мы заливали в городе целый стадион как каток - на прямых участках набиралось 80-90 перед входом в поворот: это как раз тот необходимый навык.
Lexey
11 января 2016, 17:55

Ernesto Che Guevara написал:
Эк тебя швыряет  biggrin.gif


В каком смысле "швыряет"? Там местами неровно и отработка, так что подвеску долбит, конечно.


Да и не разгонишься тут особо  biggrin.gif



Ну да, скорость около сотни в конце 2-х прямиков (если не бояться сломать машину об жесткие бруствера, то можно чуток побыстрее. Я боялся, ибо это была гражданская, а не боевая машина, поэтому ездил с запасом). А так не разгонишься, конечно. 3d.gif


И тем не менее видно, что при наличии даже небольшого опыта рулем и тягой машина уверенно выравнивается.


facepalm.gif У меня на тот момент около 5 лет участия в различных соревнованиях было, включая призовые места на спринтах на Тушинской раллийке. Плюс, неоднократные занятия с тренером, который победителей ралли уровня Кубка России готовит. Для кого-то это небольшой опыт, конечно, но таких людей очень мало.
И мне как-то виднее, чем у меня там что выравнивалось. Никакого мифического "вытягивания газом" там и в помине не было.


Помню как на своих покатушках на льду - мы заливали в городе целый стадион как каток - на прямых участках набиралось 80-90 перед входом в поворот: это как раз тот необходимый навык.

До Гребного не дотягивает. Там до 150 можно было разогнаться. Дальше уже просто не разгоняется на гражданской резине.
Ernesto Che Guevara
11 января 2016, 18:27

Lexey написал:
В каком смысле "швыряет"? Там местами неровно и отработка, так что подвеску долбит, конечно.

Я имею ввиду заднюю ось забрасывает сильно, не везде удается удержать управляемый занос

До Гребного не дотягивает. Там до 150 можно было разогнаться. Дальше уже просто не разгоняется на гражданской резине.

Я о том, что для гражданских поездок зимой этого режима достаточно
Lexey
11 января 2016, 18:51

Ernesto Che Guevara написал:
Я имею ввиду заднюю ось забрасывает сильно, не везде удается удержать управляемый занос


Морда идет по зацепу внутри поворота, зад попадает на раскатанный лед. Зад у Фокуса тяжелый, так что хорошо скользит по инерции наружу поворота. Занос там спонтанный, а не плановый, так что нет никакой нужды его удерживать.


Я о том, что для гражданских поездок зимой этого режима достаточно

У нас есть дороги, по которым разрешено 130. wink.gif Ну и, человек, который может стабильно ехать 90 по скользкому, точно не нуждается в статьях типа исходной. Более того, ему стоит понимать, что реально в управляемом боковом скольжении газ на ПП используется вовсе не для вытягивания, а для управления сцеплением ведущей оси. И добавление его приводит к сносу морды наружу, а не к довороту внутрь.
Ernesto Che Guevara
11 января 2016, 19:39

Lexey написал:

Морда идет по зацепу внутри поворота, зад попадает на раскатанный лед. Зад у Фокуса тяжелый, так что хорошо скользит по инерции наружу поворота. Занос там спонтанный, а не плановый, так что нет никакой нужды его удерживать.


У нас есть дороги, по которым разрешено 130. wink.gif Ну и, человек, который может стабильно ехать 90 по скользкому, точно не нуждается в статьях типа исходной. Более того, ему стоит понимать, что реально в управляемом боковом скольжении газ на ПП используется вовсе не для вытягивания, а для управления сцеплением ведущей оси. И добавление его приводит к сносу морды наружу, а не к довороту внутрь.

Сильно зависит от системы ПП.
Помню на WRX именно вытягивало, а на форике задок забрасывало
Lexey
11 января 2016, 20:21

Ernesto Che Guevara написал:
Сильно зависит от системы ПП.
Помню на WRX именно вытягивало, а  на форике задок забрасывало

ПП - это передний привод, а не полный. smile.gif
d i m m
12 января 2016, 13:19
У нас потеплело с -24 до -14. Вчера видел мотоциклиста с коляской. Уважаю этих людей.
wgovor
12 января 2016, 14:38

d i m m написал: У нас потеплело с -24 до -14. Вчера видел мотоциклиста с коляской. Уважаю этих людей.

Зимой на мотоцикле проблема не столько холод, сколько скользкость. Так-то я и при -20 однажды ездил, часика три подряд покатался.
Karemo
12 января 2016, 14:46

d i m m написал: Вчера видел мотоциклиста с коляской.

Я в минус 15 одного без коляски видел.
НП
18 января 2016, 11:04
Вчера впервые столкнулся с разбалансом и вибрацией из-за налипшего на колесный диск снега. Примерно на 90 км/ч вибрация была весьма ощутима. На 100-110 руль в руках словно лихорадило. Остановился, счистил снег, и снова все ништяк.
d i m m
18 января 2016, 21:26

НП написал: Вчера впервые столкнулся с разбалансом и вибрацией из-за налипшего на колесный диск снега.

Дрифтил wink.gif или просто буксовал?

На каждой мойке 3 сезона из 4-х приходится пинать мойщиков - иначе ездить невозможно. С одной стороны грязь смоют - куда кархер по умолчанию бьёт, на вторую (верхнюю) ума не хватает.
НП
19 января 2016, 16:47

d i m m написал: Дрифтил  или просто буксовал?

Нет, этого не было. Ехал по асфальту, просто налипший сбоку снег на колесе остался. Дрифтил сегодня у меня на глазах пассажирский Пазик - город снегом засыпало капитально.
ПФУК
1 февраля 2016, 18:33
Вчера видел Самару с абсолютно белыми задними блокфарами. facepalm.gif
DragonSQ
2 февраля 2016, 11:20

ПФУК написал: Вчера видел Самару с абсолютно белыми задними блокфарами. facepalm.gif

Вроде обычное дело у них. Бывают белые с цветными лампами, типа как на "Лексусе-R300", бывают в пленку затянутые "в цвет".
Butch Coolidge
6 февраля 2016, 01:03
Продолжаю жрать кактус.
d i m m
6 февраля 2016, 02:00

Butch Coolidge написал: Продолжаю жрать кактус.             

Да ладно! Не может быть!! smile.gif
Butch Coolidge
6 февраля 2016, 02:18

d i m m написал:
Да ладно! Не может быть!! smile.gif

Почему не может быть? smile.gif
Если присмотреться, то на заднем плане можно увидеть серебристые релинги сарайки, сданной в трейд-ин.
d i m m
6 февраля 2016, 02:51

Butch Coolidge написал: Почему не может быть?  Если присмотреться, то на заднем плане можно увидеть серебристые релинги сарайки, сданной в трейд-ин.

Дело не в рейлингах - я их всё равно не узнаю smile.gif
Круто же! Не знал, что ВРСы к нам поставляют. Да ещё сарай.
Чокак по подробностям и ощущениям?
И, да, поздравляю! beer.gif
Кстати, не далее, как вчера, заходя в подъезд провожал глазами Шкоду и думал: чо ж они, заразы, такие красивые стали? smile.gif
Butch Coolidge
8 февраля 2016, 10:37

d i m m написал:
Круто же! Не знал, что ВРСы к нам поставляют. Да ещё сарай.

В новом кузове поставляют практически всё. За исключением дизелей. frown.gif
Поэтому мечте получить RS в кузове универсал с дизелем и полным приводом (!!!) не суждено было осуществиться.

d i m m написал:
Чокак по подробностям и ощущениям?

Машина отказная, февраля 2015 года. Выбирал между этой и белым сараем со склада импортера.
Из подробностей: 2.0TSi (220 л.с.), DSG6, ксенон, кожаный салон, бесключевой доступ, автопарковщик, Colambus, Canton.
Из ощущений: низкая, упругая. Педаль пока не продавливал.
Ощущения от новой платформы:
- просторней,
- рулится интересней
- лучше шумоизоляция
- подвесная педаль газа (сволочи!!!)
- что они сделали с зеркалами?
- какой одаренный товарищ прилепил заливную горловину омывайки сразу за кочергой упора капота???

d i m m написал:
И, да, поздравляю! beer.gif

И, да, спасибо! beer.gif
И в новом поколении мне почему-то нравятся только сараи. Но мне в принципе сараи больше нравятся. smile.gif
d i m m
8 февраля 2016, 13:52

Butch Coolidge написал: Ощущения от новой платформы:
- просторней,
- рулится интересней
- лучше шумоизоляция
- подвесная педаль газа (сволочи!!!)
- что они сделали с зеркалами?
- какой одаренный товарищ прилепил заливную горловину омывайки сразу за кочергой упора капота???

Желаю удачи и любви без секса. wink.gif

А что с зеркалами не так? На фото они у тебя, вроде, сложены. Кстати, сами умеют складываться от ЦЗ? И есть ли фича авторегулировки правого зеркала по вкл.задней передачи?

С этим бачком вообще беда. И я даже догадываюсь, кто их проектирует. biggrin.gif Особенно бесит, что крышка не держится в открытом положении, а мееедленно, под действием собственной упругости, закрывается, норовя перекрыть струю заливаемой жидкости.
В текущих машинках, правда, выкрутился - смог развернуть крышку так, что теперь её удаётся зацепить за край элемента кузова.
Но тут подкралась новая задница - теперь иногда забываю закрыть. smile.gif

Автопарковщик отпарковываться умеет?

Насчёт кочерги. Посмотри, может есть возможность вместо неё поставить газлифт с минимальным колхозом?
Butch Coolidge
8 февраля 2016, 16:53

d i m m написал:
А что с зеркалами не так? На фото они у тебя, вроде, сложены. Кстати, сами умеют складываться от ЦЗ? И есть ли фича авторегулировки правого зеркала по вкл.задней передачи?

Насчёт кочерги. Посмотри, может есть возможность вместо неё поставить газлифт с минимальным колхозом?

Зеркала на А5FL был раза в полтора больше по площади. В них реально было видно все. К зеркалам новой я привык быстро, благо после обрубков Турана это сделать просто.
Я уверен, что в недрах ВАГа есть чувак, который придумал алгоритм включения различных фич для соплатформенных моделей концерна. И судя по распределению этих фич, это скорее всего чувиха. smile.gif
Зеркала сами складываются от ЦЗ, но вниз не опускаются. При этом на Туране зеркала сами не складываются, но правое вниз опускается. Где логика?
Газлифт мне уже поставили. На заводе не ставят, но упоры в списке оригинальных аксессуаров уже есть.


d i m m написал:
С этим бачком вообще беда. И я даже догадываюсь, кто их проектирует. biggrin.gif Особенно бесит, что крышка не держится в открытом положении, а мееедленно, под действием собственной упругости, закрывается, норовя перекрыть струю заливаемой жидкости.
В текущих машинках, правда, выкрутился - смог развернуть крышку так, что теперь её удаётся зацепить за край элемента кузова.
Но тут подкралась новая задница - теперь иногда забываю закрыть. smile.gif

Я крышку бачка цепляю за кочергу smile.gif


d i m m написал:
Автопарковщик отпарковываться умеет?

Судя по инструкции - да. smile.gif Я еще не пробовал.
d i m m
8 февраля 2016, 19:19

Butch Coolidge написал: это скорее всего чувиха.

beer.gif

Butch Coolidge написал: Судя по инструкции - да. smile.gif Я еще не пробовал.

Круто. Расскажи при случае. smile.gif



Butch Coolidge написал: Я крышку бачка цепляю за кочергу

Только не понял, если у тебя уже газлифт, почему ты до сих пор кочергу не снял? Неужели только ради крышки бачка? smile.gif
Butch Coolidge
9 февраля 2016, 22:05

d i m m написал:
Только не понял, если у тебя уже газлифт, почему ты до сих пор кочергу не снял? Неужели только ради крышки бачка? smile.gif

Я запасливый. smile.gif
DragonSQ
14 февраля 2016, 17:08
А вы моргаете поворотником в случаях, если стоите в полосе, где движение куда-либо, кроме одного направления, исключено (например, в третьей полосе на т-образном перекрестке)? Я так нет, хотя по правилам вроде как надо. По-моему, это дебилизм - поворотник призван ПРЕДУПРЕДИТЬ других участников о том, куда ты двинешься. Если направление движения угадывается однозначно, зачем моргать??
povar
14 февраля 2016, 19:34

DragonSQ написал: Если направление движения угадывается однозначно, зачем моргать??

Положено.
Strusto
14 февраля 2016, 22:29

DragonSQ написал:  Если направление движения угадывается однозначно, зачем моргать??

У мну это на автомате, перестраиваешься или поворачиваешь, включай поворотник, и в лесу всегда на поворотах включаю smile.gif
Andreas.
14 февраля 2016, 23:07

DragonSQ написал:. По-моему, это дебилизм - поворотник призван ПРЕДУПРЕДИТЬ других участников о том, куда ты двинешься. Если направление движения угадывается однозначно, зачем моргать??

Моргать для тех кто не такой понятливый как ты. Чтоб в случае чего ни один альтернативно одеренный товарищ не смог заявить даже на суде "А я не знал что он будет поворачивать".
Тебе же самому так жить спокойней.
Доверчивая Стерва
15 февраля 2016, 00:14

DragonSQ написал: А вы моргаете поворотником в случаях, если стоите в полосе, где движение куда-либо, кроме одного направления, исключено (например, в третьей полосе на т-образном перекрестке)? Я так нет, хотя по правилам вроде как надо. По-моему, это дебилизм - поворотник призван ПРЕДУПРЕДИТЬ других участников о том, куда ты двинешься. Если направление движения угадывается однозначно, зачем моргать??

Знаешь, полно одаренных, которые едут не в тех направлениях, в которых вроде как положено. Лучше включай поворотник.
ESN
17 февраля 2016, 10:30

Strusto написал:
У мну это на автомате, перестраиваешься или поворачиваешь, включай поворотник, и в лесу всегда на поворотах включаю smile.gif

Это только кажется, что на автомате. Случаи разные бывают.
   Спойлер!
user posted image



DragonSQ написал: А вы моргаете поворотником в случаях, если стоите в полосе, где движение куда-либо, кроме одного направления, исключено (например, в третьей полосе на т-образном перекрестке)? Я так нет, хотя по правилам вроде как надо. По-моему, это дебилизм - поворотник призван ПРЕДУПРЕДИТЬ других участников о том, куда ты двинешься. Если направление движения угадывается однозначно, зачем моргать??

Например, _здесь_ я не включаю. (_вид сверху_)
Butch Coolidge
17 февраля 2016, 13:03
История человеческой алчности (ну или моей глупостиsmile.gif): здесь.
Подробности: кто-то купил в трейд-ине мою предыдущую машину и теперь продает её с нереальной премией к рынку. При этом накосячив с описанием.
d i m m
17 февраля 2016, 14:10

Butch Coolidge написал: Подробности: кто-то купил в трейд-ине мою предыдущую машину и теперь продает её с нереальной премией к рынку. При этом накосячив с описанием.

Скорее всего, тот же салон сам мутит (по схеме: кручу, верчу - обмануть хочу smile.gif)
d i m m
17 февраля 2016, 14:36
Кто-нибудь может "на пальцАх" рассказать, в чём суть "дизельного конфилкта ВАГа"? Кроме подковёрного аспекта, что там происходит технически?
А то в очередной раз рассказали, что:

Необходимость обновления ПО в Volkswagen объяснили тем, что его текущая версия способна распознавать, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать в это время выбросы оксида азота.

Это как вообще?
Andreas.
17 февраля 2016, 14:38

d i m m написал:
Скорее всего, тот же салон сам мутит (по схеме: кручу, верчу - обмануть хочу smile.gif)

Скорее всего. На всю жизнь запомнил мою первую инфу о капиталистическом рынке рассказанную мне родственником про злобный мир бизнеса в Германии еще во времена СССР. "Дал мне хозяин автомагазина за мою старую машину 2.500. На следующий день она стоит у него на продажу за 3.200, а он её даже не помыл!!!"
tongue.gif
Добро пожаловать в капитализм!
Butch Coolidge
17 февраля 2016, 14:56

d i m m написал:
Скорее всего, тот же салон сам мутит (по схеме: кручу, верчу - обмануть хочу smile.gif)

В том-то и дело, что салон уже продавал мою машину. За вполне вменяемые и соответствующие рынку деньги. Продавал чуть меньше недели. С внятным вменяемым описанием, без ошибок в расшифровке и описании опций и откровенного вранья.
Теперь появилось вот это объявление. Вот я и удивляюсь.
ESN
17 февраля 2016, 16:13

d i m m написал: Кто-нибудь может "на пальцАх" рассказать, в чём суть "дизельного конфилкта ВАГа"? Кроме подковёрного аспекта, что там происходит технически?
А то в очередной раз рассказали, что:

Это как вообще?

Чтобы снизить NOx до калифорнийских норм при сохранении топливной экономичности, VW использует "AdBlue" — впрыск раствора мочевины, который в SCR-катализаторе разлагает окислы азота. При этом запас AdBlue жидкости пополняется во время сервиса, межкоторые интервалы должны быть не чаще какого-то там пробега.
Поэтому система, определив, что режим движения отличается от стандартного теста NEDC, начинала экономить на AdBlue, расходуя 0.6 л/1000км вместо 2.5 л/1000.
Это _насколько я понял_.
DragonSQ
18 февраля 2016, 18:17

Andreas. написал:
Моргать для тех кто не такой понятливый как ты. Чтоб в случае чего ни один альтернативно одеренный товарищ не смог заявить даже на суде "А я не знал что он будет поворачивать".
Тебе же самому так жить спокойней.

Так включенный поворотник всё равно дело плохо доказуемое. Ну и в реальной ситуации - т-образный перекресток, поворот налево, альтернативно одаренному взяться неоткуда - только ехать на красный свет по дороге, на которую ты сворачиваешь, а в этом случае поворотник никакой роли не играет.
DragonSQ
18 февраля 2016, 18:21

ESN написал:
Например, _здесь_ я не включаю.
_вид сверху_)

Ну здесь ты хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ можешь повернуть не туда. smile.gif
А вот здесь, стоя в крайней левой полосе, поехать куда-либо, кроме как налево, просто нереально.
Hagen
18 февраля 2016, 19:11

DragonSQ написал: А вот здесь, стоя в крайней левой полосе, поехать куда-либо, кроме как налево, просто нереально.

А что помешает какому-нибудь неадеквату человеку с помутненным рассудком поехать направо?
DragonSQ
18 февраля 2016, 19:19

Hagen написал:
А что помешает какому-нибудь неадеквату человеку с помутненным рассудком поехать направо?

И как ему поможет стать адекватнее включенный левый (или правый, без разницы) поворотник, я только не могу понять? smile.gif Я не собираюсь оттуда вправо, я и поворотник не включаю.
Hagen
18 февраля 2016, 19:40
Ему - нет, а вот ты увидев у него включенный правый поворотник будешь настороже smile.gif
ESN
18 февраля 2016, 20:54

DragonSQ написал:
Ну здесь ты хотя бы ТЕОРЕТИЧЕСКИ можешь повернуть не туда. smile.gif
А вот здесь, стоя в крайней левой полосе, поехать куда-либо, кроме как налево, просто нереально.

Если не нарушать, то еще можно развернуться.
d i m m
19 февраля 2016, 01:34

ESN написал: Чтобы снизить NOx до калифорнийских норм при сохранении топливной экономичности, VW использует "AdBlue" — впрыск раствора мочевины, который в SCR-катализаторе разлагает окислы азота. При этом запас AdBlue жидкости пополняется во время сервиса, межкоторые интервалы должны быть не чаще какого-то там пробега.Поэтому система, определив, что режим движения отличается от стандартного теста NEDC, начинала экономить на AdBlue, расходуя 0.6 л/1000км вместо 2.5 л/1000.Это _насколько я понял_. 

Круто. Спасибо.
DragonSQ
19 февраля 2016, 11:03

ESN написал:
Если не нарушать, то еще можно развернуться.

Влево же, не вправо - так что поворотник опять же информативной роли не играет. smile.gif
DragonSQ
19 февраля 2016, 11:04

Hagen написал: Ему - нет, а вот ты увидев у него включенный правый поворотник будешь настороже smile.gif

Если надумаю повернуть оттуда направо - обязательно поворотник включу. wink.gif А влево итак действие очевидно.
Hagen
19 февраля 2016, 11:28
Не знаю, как у вас, а у нас регулярно где-нибудь что-нибудь меняют, появляется одностороннее движение, запрещают поворот, делают поворот по стрелке, и так далее. И особенно поначалу часть людей пытается ехать по знакомому маршруту как ехали раньше, не ожидая подвоха. Не, если с тобой такое никогда не произойдет, это здорово, но лучше перестраховываться, чем наоборот smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»