Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
SElen
20 февраля 2016, 16:03

DragonSQ написал: Если надумаю повернуть оттуда направо - обязательно поворотник включу.  А влево итак действие очевидно.

Когда ты включишь левый поворотник, стоящему за тобой станет очевидно, что ты точно не ломанешься направо 3d.gif
DragonSQ
20 февраля 2016, 17:04

SElen написала:
Когда ты включишь левый поворотник, стоящему за тобой станет очевидно, что ты точно не ломанешься  направо  3d.gif

Стоящему за мной это безразлично, а стоящий в соседнем ряду всё равно не увидит. smile.gif Что подтверждает мою теорию - поворотник надо включать тогда, когда имеет смысл предупредить соседей/следующих сзади о манёвре. Если я решил с первой полосы ломануться налево - поворотник нужен. С третьей направо - тоже. То, что я указал что поеду туда, куда только и единственно ЛОГИЧНО, РАЗУМНО и ПО ПРАВИЛАМ ехать - поворотник никакой позитивной роли не играет. smile.gif
povar
20 февраля 2016, 21:04
Не надо рассуждать, нужен поворотник или нет - если того требуют правила - надо включать. Это должно быть как прерывание на аппаратном уровне. Ресурсов оно не практически не потребляет, ни программных, ни аппаратных. Или ты бережёшь подрулевой или лампочки? Вот поясни, зачем не включать?
KosMos
20 февраля 2016, 21:12

DragonSQ написал: когда имеет смысл предупредить соседей/следующих сзади о манёвре.... То, что я указал что поеду туда, куда только и единственно ЛОГИЧНО, РАЗУМНО и ПО ПРАВИЛАМ ехать - поворотник никакой позитивной роли не играет.

Cмысл предупреждать есть всегда.
Независимо от твоего мнения о смысле.
Потому что у соседей может быть свое мнение и понимание что такое "ЛОГИЧНО", "РАЗУМНО" и "ПО ПРАВИЛАМ".
Поэтому лучше включай. Всегда. smile.gif
Ликург
21 февраля 2016, 15:44

DragonSQ написал: Стоящему за мной это безразлично

Далеко не всегда. Если ты собираешься поворачивать налево, а левой стрелки у светофора нет, т.е. ты будешь пропускать всех встречных, то я не стану за тобой на светофоре, возьму правее.

DragonSQ написал: стоящий в соседнем ряду всё равно не увидит.

Увидит. Практически у всех современных машин поворотники дублируются в боковых зеркалах.

KosMos написал: Cмысл предупреждать есть всегда.
Независимо от твоего мнения о смысле.

Да
ESN
22 февраля 2016, 00:29

Ликург написал:
Далеко не всегда. Если ты собираешься поворачивать налево, а левой стрелки у светофора нет, т.е. ты будешь пропускать всех встречных, то я не стану за тобой на светофоре, возьму правее.

По условию из этой полосы нельзя ехать прямо. Т.е. ты не встанешь в неё в любом случае.
По существу могу повторить, что согласно ПДД — включенный поворотник не должен вводить соседей в заблуждение. Из этого и надо исходить.
Следствие — если НЕвключенный поворотник НЕ вводит в большее заблуждение, чем включенный, то его включать не нужно.
DragonSQ
22 февраля 2016, 12:32

povar написал: Не надо рассуждать, нужен поворотник или нет - если того требуют правила - надо включать. Это должно быть как прерывание на аппаратном уровне. Ресурсов оно не практически не потребляет, ни программных, ни аппаратных. Или ты бережёшь подрулевой или лампочки? Вот поясни, зачем не включать?

Можно считать это маленьким личным бзиком. smile.gif Ненаказуемым (интересно было бы посмотреть хоть один случай штрафа за невключенный поворотник) и безвредным. Поворотник - указывает направление поворота, чтобы окружающие были в курсе. Включать поворотник в ситуациях, где направление очевидно - всё равно что включать его на серпанине в каждом повороте.
DragonSQ
22 февраля 2016, 12:34

Ликург написал:
Далеко не всегда. Если ты собираешься поворачивать налево, а левой стрелки у светофора нет, т.е. ты будешь пропускать всех встречных, то я не стану за тобой на светофоре, возьму правее.

Это, очевидно, тот вариант, когда направление моего движения НЕОЧЕВИДНО, и поворотник нужен.

Ликург написал:
Увидит. Практически у всех современных машин поворотники дублируются в боковых зеркалах.

Ви есть слишком много кушать. (с) smile.gif У меня не дублируются, хотя автомобиль прошлого года выпуска (и позапрошлого года запуска модели). В дорогих комплектациях - да.
DragonSQ
22 февраля 2016, 12:35

ESN написал:
По условию из этой полосы нельзя ехать прямо. Т.е. ты не встанешь в неё в любом случае.
По существу могу повторить, что согласно ПДД — включенный поворотник не должен вводить соседей в заблуждение. Из этого и надо исходить.
Следствие — если НЕвключенный поворотник НЕ вводит в большее заблуждение, чем включенный, то его включать не нужно.

Именно. Первая полоса, движение только по стрелке вправо. Нахрена включать поворотник?
Strusto
22 февраля 2016, 14:26

DragonSQ написал:
Именно. Первая полоса, движение только по стрелке вправо. Нахрена включать поворотник?

Чтоб окружающие водители и пешеходы знали о ваших намерениях, бесит, когда идешь по тротуару и вдруг машина неожиданно поворачивает, не подав сигнала.
Доверчивая Стерва
22 февраля 2016, 16:39
Кстати, да. Для пешеходов тоже важно.
И вообще, я не понимаю, неужели движение пальцем на перекрестке так трудно сделать?smile.gif
DragonSQ
22 февраля 2016, 19:34

Strusto написал:
Чтоб окружающие водители и пешеходы знали о ваших намерениях, бесит, когда идешь по тротуару и вдруг машина неожиданно поворачивает, не подав сигнала.

Да как же неожиданно-то? Пешеход может перейти на светофоре только на свой разрешающий сигнал! Никаких "неожиданно поворачивающих" для него быть не может. Бывают ситуации с дорогой с разделительной полосой, например, когда да, водитель начинает поворачивать на свой зеленый, не успевает и оказывается перед пешеходным переходом дороги, на которую выезжает, когда там зеленый уже загорелся, и должен пропускать. Но опять же, был у него там включен поворотник или нет никакой роли не играет, либо он попрется проезжать, не пропуская, либо остановится, пропуская.
В случае же нерегулируемого перекрёстка, когда направление движения не очевидно, поворотник конечно же надо включать.
DragonSQ
22 февраля 2016, 19:36

Доверчивая Стерва написала:
И вообще, я не понимаю, неужели движение пальцем на перекрестке так трудно сделать?smile.gif

Бесит же, говорю. smile.gif Вот стою я в третьей полосе, передо мной стоит и мигает поворотником налево две минуты, а ехать возможно ТОЛЬКО налево (см. ссылку на предыдущей странице). Да куда тебе еще-то ехать, чего ты моргаешь? smile.gif
Strusto
22 февраля 2016, 19:59

DragonSQ написал:
Да как же неожиданно-то? Пешеход может перейти на светофоре...

А при чем здесь светофор? Куча перекрестков без них, плюс боковые выезды.
И вообще, только неуважающие окружающих, и водителей, и пешеходов, не пользуют поворотники при поворотах и перестроениях.
Strusto
22 февраля 2016, 20:02

DragonSQ написал:
Бесит же, говорю. smile.gif Вот стою я в третьей полосе, передо мной стоит и мигает поворотником налево две минуты, а ехать возможно ТОЛЬКО налево (см. ссылку на предыдущей странице). Да куда тебе еще-то ехать, чего ты моргаешь? smile.gif

Человек думает о вас и предупреждает о своих намерениях.
Меня бесят немигающие, но поворачивающие.
KosMos
22 февраля 2016, 20:25

Strusto написал: И вообще, только неуважающие окружающих, и водителей, и пешеходов, не пользуют поворотники при поворотах и перестроениях.

Не только "неуважающие", а ещё и ищущие приключения на свою прокладочную часть.
Если водитель хочет ездить безаварийно - он будет стараться делать свои движения и намерения максимально прозрачными для всех остальных участников движения, независимо от того откуда и куда они смотрят, и насколько хорошо знакомы с ПДД. Вовремя включаемые поворотники этому зело спосоюбствуют.
ESN
23 февраля 2016, 00:46

Strusto написал:
И вообще, только неуважающие окружающих, и водителей, и пешеходов, не пользуют поворотники при поворотах и перестроениях.

Имхо, это никак не связанные вещи. Человек, педантично мигающий в ситуации, где другое направление физически невозможно, он же вполне может встраиваться из соседней полосы без предварительного мигания. Хитрожопость и педантичность вполне совместимы.
Andreas.
23 февраля 2016, 09:00

DragonSQ написал:
Именно. Первая полоса, движение только по стрелке вправо. Нахрена включать поворотник?

Потому что народ привык к тому что неморгающий автомобиль едет прямо. А поворачивающий моргает.
Что тебе важнее, обезопасить себя от столкновения с другим автомобилем, или съэкономить одно движение кисти руки ненажатием на рычажок?
Ну тебе же так жить спокойней.
Ну если ты такой адреналинщик, то не влкючай. wink.gif
ESN
23 февраля 2016, 12:27

Andreas. написал:
Потому что народ привык к тому что неморгающий автомобиль едет прямо. А поворачивающий моргает...

По условию у нас т-образный перекресток. Прямо ехать некуда.
Согласно ПДД моргать нужно перед совершением маневра. В данной ситуации маневром будет разворот, или поворот направо, а не движение в естественном направлении.
Кроме того, речь шла о стоящем автомобиле. Согласно любым ПДД он не обязан моргать всё время, пока горит красный. (тем более, что в машинах со старт-стоп системой поворотник в этом случае все равно выключается).
ddos
23 февраля 2016, 13:53

ESN написал:
...(тем более, что в машинах со старт-стоп системой поворотник в этом случае все равно выключается).

а можно поинтересоваться в какой марке идет речь? моя машина продолжает исправно моргать поворотником при остановленном, посредством старт-стоп, моторе.
Доверчивая Стерва
23 февраля 2016, 15:05
А что такое старт-стоп система?
ddos
23 февраля 2016, 15:19

Доверчивая Стерва написала: А что такое старт-стоп система?

ненужная, на мой взгляд, электроника, которая должна экономить топливо пока машина стоит (на светофоре например). глушит мотор, при этом вся электроника продолжает работать от батареи, которая заряжается на ходу. как только водитель собирается трогаться с места, мотор стартует и можно ехать.
ESN
23 февраля 2016, 17:52

ddos написал:
а можно поинтересоваться в какой марке идет речь? моя машина продолжает исправно моргать поворотником при остановленном, посредством старт-стоп, моторе.

Да, видимо так и есть. Я читал о неисправности, когда мигалка выключается.


ddos написал:
ненужная, на мой взгляд, электроника, .

У некоторых она отключается/подключается одной кнопкой. (alfa romeo giulietta)
Доверчивая Стерва
23 февраля 2016, 21:59

ddos написал:
ненужная, на мой взгляд, электроника, которая должна экономить топливо пока машина стоит (на светофоре например). глушит мотор, при этом вся электроника продолжает работать от батареи, которая заряжается на ходу. как только водитель собирается трогаться с места, мотор стартует и можно ехать.

Спасибо. Странная приблуда, как по мне.
ESN
23 февраля 2016, 22:18
Сегодня обращал внимание на мигающих.
На светофоре _по ссылке выше_ из 9 машин мигали пять. Четыре не мигали (включая меня).

На _другом перeкрестке_ (из полосы сверху на запад) - товарищ передо мной мигал (я тоже).

_Здесь_ впереди меня (справа вверх) поворачивал не мигая.

Но сомнений в том кто куда едет у меня не было.
ddos
24 февраля 2016, 10:54

ESN написал:
У некоторых она отключается/подключается одной кнопкой. (alfa romeo giulietta)

у меня она тоже в(ы)ключается одной кнопкой. только вот делать это приходится каждый раз, когда садишься в машину и заводишь мотор. полностью отключить ее нельзя, тогда машина не выполняет какие-то там нормы евро-6, соответственно, не получу тех-осмотр.

смысла в этой системе я тоже не вижу. когда машину купил попробовал ездить с ней, благо бортовой компьютер ведет статистику и я знаю, что за 3 месяца я настоял с остановленным мотором около 20 минут. вопрос знатокам: а) сколько топлива я сэкономил и б) насколько сократился ресурс мотора из-за постоянных старт-стоп циклов?

я думаю, что экономия получилась меньше 1 литра, ну пусть 1 литр.
так же практика показывает, что дольше ходят моторы, которые заводятся и ездят долго не глушась, по сравнению с теми, которые (к примеру) будут глушиться каждые несколько километров.
сам я не автомеханик по образованию, так что поправьте кто в теме.
DragonSQ
24 февраля 2016, 11:30

Strusto написал:
А при чем здесь светофор? Куча перекрестков без них, плюс боковые выезды.

Светофор притом, что во-первых, мне не встречались шестиполосные дороги, на которых после поворота налево с третьей полосы сразу после поворота есть нерегулируемый (!) пешеходный переход. Могу ошибиться, но предположу, что таких и не существует. Во-вторых, даже если таковые перекрестки и есть, включенный или не включенный поворотник ничем пешеходу не поможет - автомобиль его должен пропускать в любом случае, а остальное уже в руках господа зависит от сознательности водителя. smile.gif

Strusto написал:
И вообще, только неуважающие окружающих, и водителей, и пешеходов, не пользуют поворотники при поворотах и перестроениях.

Речь не про перестроения и только про небольшую долю поворотов, каких именно я исчерпывающе описал.
aleks-stenley
24 февраля 2016, 12:22
Дались вам эти поворотники. У нас их вообще никто не включает.
пы.сы: какому-то начальнику в городском управлении на день рождения подарили циркуль. Ему так понравилось рисовать круги, что на радостях большинство перекрёстков заменили круговым движением. Народ ещё поначалу моргал, показывая съезд с круга, а потом перестал. А позднее перестали вообще включать поворотники. Повсюду. На перекрёстках, на трассе, при обгоне и перестроении. Так и ездим. ))
Butch Coolidge
24 февраля 2016, 15:34

d i m m написал:
Круто. Расскажи при случае. smile.gif

Докладываю. Вчера поэкспериментировал.
Во-первых, автопарковщик - смешной. Гордо проехал мимо здоровенного интервала (+1 м с каждой стороны), а потом радостно пискнул и предложил втиснуться с зазорами 0,4м на заваленной снегом обочине. Но справился. smile.gif
Во-вторых, автовыпарковщик - халявщик. Я его включил, он отъехал назад практически до касания с сзади стоящей машиной, после чего выкрутил руль до упора влево и закончил работу. smile.gif
KosMos
24 февраля 2016, 21:39

ddos написал: я думаю, что экономия получилась меньше 1 литра, ну пусть 1 литр.

Теория говорит что расход на устоявшихся холостых без нагрузки у зебинки приблизительно равен половине обьема двига в час. Т.е. к примеру двиг 2 литра - будет хавать примерно литр в час.
Кондей и прочие акивные потребители, ессно, могут повысить эту цифру.
d i m m
25 февраля 2016, 01:26

Butch Coolidge написал:
Докладываю. Вчера поэкспериментировал.
Во-первых, автопарковщик - смешной. Гордо проехал мимо здоровенного интервала (+1 м с каждой стороны)

Наверное, разумно предполагает, что с такой задачей водитель справится сам smile.gif.
d i m m
25 февраля 2016, 01:32

KosMos написал:
Теория говорит что расход на устоявшихся холостых без нагрузки у зебинки приблизительно равен половине обьема двига в час. Т.е. к примеру двиг 2 литра - будет хавать примерно литр в час.
Кондей и прочие акивные потребители, ессно, могут повысить эту цифру.

Борткопм напрямую показывает эти цифры на стоячем автомобиле: 1.1...1.6 л/ч в зависимости от нагрузки (обогреватели, кондей...)
ag
25 февраля 2016, 04:17


Снег бывает так редко, что не знаю, что с ним надо делать... (до 1:40 ничего интересного)
Доверчивая Стерва
25 февраля 2016, 09:33
Можно было бы предположить, что такое произойдет.
А еще вот так бывает:

SElen
25 февраля 2016, 11:06

DragonSQ написал: А вы моргаете поворотником в случаях, если стоите в полосе, где движение куда-либо, кроме одного направления, исключено (например, в третьей полосе на т-образном перекрестке)? Я так нет, хотя по правилам вроде как надо. По-моему, это дебилизм - поворотник призван ПРЕДУПРЕДИТЬ других участников о том, куда ты двинешься. Если направление движения угадывается однозначно, зачем моргать??


Когда ты включишь левый поворотник, стоящему за тобой станет очевидно, что ты точно не ломанешься направо

Разверну предыдущий комментарий.
У нас в городе есть (и думаю, не один) такой Т-образный перекресток. И нарушающих на них поворачивающих с крайнего левого (т.е. третьего) ряда направо - примерно каждый четвертый. Периодически ГИБДД ставят на перекресток наряд. Пока стоят - потенциальные нарушители вынужденно поворачивают налево (если не успевают вщемиться в средний ряд). Как ГИБДД уезжает - все возвращается на круги своя.
Поэтому я со среднего ряда мониторю - куда моргает идущие по левому ряду машина впереди меня и движущаяся параллельно мне, чтобы знать - будут они на повороте направо создавать мне помехи или нет.
свекровь
25 февраля 2016, 12:12

SElen написала: И нарушающих на них поворачивающих с крайнего левого (т.е. третьего) ряда направо - примерно каждый четвертый.

О, да! Розы Люксембург- Декабристов. Три ряда, левый крайний- налево ( должен), средний и правый- направо. Мама дорогая, что там делается в часы пик. Там не каждый четвертый, там каждый второй из крайнего левого ломится направо. Там гаишникам месячный план по штрафам можно за час сделать. Поворотник правый включают уже на самом повороте. Я сигналю, когда злая и уставшая. Когда просятся явно- пускаю, что поделать. Но достало!

SElen написала: Поэтому я со среднего ряда мониторю - куда моргает идущие по левому ряду машина впереди меня и движущаяся параллельно мне

Эт да, без этого никак.
свекровь
25 февраля 2016, 12:14

aleks-stenley написал: На перекрёстках, на трассе, при обгоне и перестроении. Так и ездим.

Мир гораздо больше одной Эстонии. КО.
SElen
25 февраля 2016, 12:23

свекровь написала: О, да! Розы Люксембург- Декабристов

Он, родимый 3d.gif
DragonSQ
25 февраля 2016, 12:30

SElen написала:

Разверну предыдущий комментарий.
У нас в городе есть (и думаю, не один) такой Т-образный перекресток. И нарушающих на них поворачивающих с крайнего левого (т.е. третьего) ряда направо - примерно каждый четвертый. Периодически ГИБДД ставят на перекресток наряд. Пока стоят - потенциальные нарушители вынужденно поворачивают налево (если не успевают вщемиться в средний ряд). Как ГИБДД уезжает - все возвращается на круги своя.
Поэтому я со среднего ряда мониторю - куда моргает идущие по левому ряду машина впереди меня и движущаяся параллельно мне, чтобы знать - будут они на повороте направо создавать мне помехи или нет.

Как можно повернуть из ТРЕТЬЕГО ряда направо? Ты что-то путаешь. Или покажи ссылку на перекресток если не сложно. С первого ряда налево - запросто сам всегда так делаю, потому что помех для этого нет, стоит переждать основной поток поворачивающих или вклиниться в него. С третьей полосы НАЛЕВО - надо ехать НАПЕРЕРЕЗ соседней полосы, как это выглядит, хотелось бы мне посмотреть.
Butch Coolidge
25 февраля 2016, 12:39

DragonSQ написал:
Как можно повернуть из ТРЕТЬЕГО ряда направо? Ты что-то путаешь. Или покажи ссылку на перекресток если не сложно. С первого ряда налево - запросто сам всегда так делаю, потому что помех для этого нет, стоит переждать основной поток поворачивающих или вклиниться в него. С третьей полосы НАЛЕВО - надо ехать НАПЕРЕРЕЗ соседней полосы, как это выглядит, хотелось бы мне посмотреть.

Да, пожалуйста. Вот.
Каждое утро, в районе 8-10 - 9-00 из среднего ряда налево поворачивает каждый первый, из крайнего правого - каждый третий. А мне нужно прямо до следующего светофора. Поэтому приходится сворачивать на Маршала Тимошенко, там разворачиваться и снова выезжать на дублер.
свекровь
25 февраля 2016, 12:41

DragonSQ написал: ТРЕТЬЕГО ряда направо? Ты что-то путаешь.

Лена не путает. Нельзя, но можно. Я там каждый день езжу. Когда уж очень нагло лезут, сигналю, когда очень просят, пускаю, не бодаться же с ними.
DragonSQ
25 февраля 2016, 15:12

свекровь написала:
Лена не путает.  Нельзя, но можно. Я там каждый день езжу. Когда уж очень нагло лезут, сигналю, когда  очень просят, пускаю, не бодаться же с ними.

Жесть какая. Но тут хотя бы односторонняя дорога. На шестиполосной мне сложно представить поворачивающего с третьей полосы вправо. smile.gif
Доверчивая Стерва
25 февраля 2016, 16:07

DragonSQ написал:
Жесть какая. Но тут хотя бы односторонняя дорога. На шестиполосной мне сложно представить поворачивающего с третьей полосы вправо. smile.gif

Киевское шоссе перед съездом на МКАД недавно из всех полос только крайняя левая бывала свободна, поворачивали со всех рядов.
SElen
25 февраля 2016, 16:50
С левой направо
Обычно все три полосы плотно стоят (как минимум, от предыдущего перекрестка). Точнее стоят две, а по третьей - левой, ушлый народ проскакивает до перекрестка и, порой даже не моргнув, поворачивает с нее направо smile4.gif
SElen
25 февраля 2016, 16:59

DragonSQ написал: Как можно повернуть из ТРЕТЬЕГО ряда направо?

Если нельзя но очень хочется... wink.gif 3d.gif
Поэтому я за то, чтобы при любом перестроении моргали в том направлении, куда руль крутить собираются. И ПДД со мной согласны:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления,

пункт 8.2, на который ты ссылаешься, говоря о желании не вводить участников движения в заблуждение, расшифровывает моменты, когда нужно начинать и прекращать подачу сигнала.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

То есть не вводить в заблуждение слишком ранним включением, или невыключением после проведенного маневра. А не тем - включать или не включать. Включать однозначно - см.п. 8.1.
DragonSQ
25 февраля 2016, 18:40

Доверчивая Стерва написала:
Киевское шоссе перед съездом на МКАД недавно из всех полос только крайняя левая бывала свободна, поворачивали со всех рядов.

Предположу, что и первые две поворачивают? Таки это немного не то, чем двигаться поперек потока, поворачивающего налево. smile.gif В вашем случае, первые (или первая) полосы могут ехать как прямо, так и направо, соответственно, так пытается поступить и третья полоса, что противоречит правилам, но при известной ловкости вполне осуществимо. Когда же соседняя полоса движется ТОЛЬКО налево, повернуть поперек её НАПРАВО - это упоротость 80 лвл.
Hagen
25 февраля 2016, 18:58
Какой ты нудный. Вот, к примеру по ссылке видео с матом и масовыми нарушениями ПДД попытка маневра поворот направо из крайней левой через полосу только налево.
ESN
26 февраля 2016, 11:05

Hagen написал: Какой ты нудный. Вот, к примеру по ссылке видео с матом и масовыми нарушениями ПДД попытка маневра поворот направо из крайней левой через полосу только налево.

А что, он не мог её пропустить? Вполне обычная ситуация, когда чел попал не в свой ряд. Поворотник там мигает — все по понятиям : )


SElen написала:
... То есть не вводить в заблуждение слишком ранним включением, или невыключением после проведенного маневра. А не тем - включать или не включать. Включать однозначно - см.п. 8.1.

Включать тоже не однозначно, а по обстоятельствам.
См.первый вопрос:
user posted image
ESN
26 февраля 2016, 12:28

свекровь написала:
О, да! Розы Люксембург- Декабристов. Три ряда,  левый крайний- налево ( должен), средний и правый- направо. .

Кстати, вот там у вас — человек и из своей полосы, и моргает, как учили, но пешеходам от этого не легче : )
Butch Coolidge
26 февраля 2016, 15:19

ESN написал:
А что, он не мог её пропустить?

99,9% поворачивающих не из своего ряда руководствуются таким мотивом.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»