Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
SElen
26 февраля 2016, 16:57

ESN написал: См.первый вопрос:

Да, точно, мы об это вопрос спотыкались в автошколе. Экзамен сдала, и, убей, не помню правильный ответ biggrin.gif
Но тут дорога одна, т.е. 100% у тебя нет выбора.
(разве что во дворик налево, через сплошную tongue.gif )

На перекрестках, пусть даже и Т-образных, есть варианты, поэтому обозначать изменение направления движения надо, вне зависимости от разметки на полосах движения.
aleks-stenley
26 февраля 2016, 19:55

свекровь написала:
Мир гораздо больше одной Эстонии. КО.

Даа, тут народу то...мы все друг друга по разу знаем и нас это не напрягает. )
То ли дело в Индии. Вон, Ipka, в треде про Инкредибл Индия уверят, что

индийский трафик - это плотное и хаотичное движение, где один едет прямо, другой перестраивается, третий поворачивает из крайнего левого направо, а четвертый и пятый остановились, чтобы потрындеть. Плюс все постоянно гудят, а люди переходят дорогу в любом месте, где им вздумается.

Светофоры (да и наверняка поворотники тоже) в основном для красоты. Ну, навроде, как у нас ёлки на Новый год.

Сначала это, конечно, все непривычно и страшно, но потом привыкаешь и уже не подпрыгиваешь, когда в нескольких сантиметрах от тебя проносится мотоциклист. К слову сказать, за две недели ни разу меня никто не задел даже краешком зеркала.



Хотя да, что той Индии то - народу каких-то миллиард 300 млн и 7-место в мире по территории. Мир гораааздо больше )))))))))))))
ESN
27 февраля 2016, 01:02

SElen написала:
.... Но тут дорога одна, т.е. 100% у тебя нет выбора..

Если мы говорим тупо о формулировках ПДД, то какая разница. Поворачиваешь — включай указатель.
Если говорим о здравом смысле и принципе "не введи в заблуждение" (тоже, кстати, буква ПДД), то по обстоятельствам.


Butch Coolidge написал:
99,9% поворачивающих не из своего ряда руководствуются таким мотивом.

В тех же 99% случаев они неспециально. Ну, может в 80%. Но руководствуясь презумпцией невинности их надо пропустить. Иначе повердишь карме (причем, своей).
SElen
3 марта 2016, 10:52

ESN написал: Если говорим о здравом смысле и принципе "не введи в заблуждение" (тоже, кстати, буква ПДД), то по обстоятельствам.

Еще раз посмотрела картинку 3d.gif
Стоит знак 1.11.1 "Опасный поворот направо", т.е. водители уже предупреждены, и включение поворотника впереди идущей машины может как раз-таки ввести в заблуждение, вызвать вопрос "зачем включил? разве могут быть иные варианты движения?"
А на Т-образном перекрестке - могут. Не по правилам, но могут. Поэтому если стоящий в левой крайней полосе обозначит свое желание повернуть налево, никого в заблуждение он не введет, а если не включит - то могут быть варианты его движения - по правилам и без.
SElen
3 марта 2016, 10:59

ESN написал: В тех же 99% случаев они неспециально. Ну, может в 80%. Но руководствуясь презумпцией невинности их надо пропустить. Иначе повердишь карме

Да ладно biggrin.gif Свекровь подтверждает - каждый второй, т.е. 50% поворачивает из левого ряда направо. Что 80% из них "перепутали полосу" - ни в жизнь не поверю, тем более, что перекресток на центральной улице, изо дня в день одни и те же автомобилисты его проезжают, порой неоднократно. 1-2% новичков, остальные лезут по левой полосе, чтобы быстрее прошмыгнуть. Из-за таких торопыг средний ряд едет в 4 раза медленнее левого.
FP-92
3 марта 2016, 23:03

SElen написала: Еще раз посмотрела картинку 3d.gif
Стоит знак 1.11.1 "Опасный поворот направо", т.е. водители уже предупреждены, и включение поворотника впереди идущей машины может как раз-таки ввести в заблуждение, вызвать вопрос "зачем включил? разве могут быть иные варианты движения?"

Знак "Опасный поворот" по ПДД обозначает "Закругление дороги малого радиуса (1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево) или с ограниченной обзорностью". Поэтому по ПДД на этом участке поворот формально не совершается. Происходит движение по закруглению. Следовательно, моргать не требуется. В принципе, элементарный случай для понимания. Нет перекрёстка - нет поворота и сигнал поворотника не нужен.
Но на перекрёстках хоть Т- образных, хоть У-образных надо всегда включать поворотник, так как здесь по ПДД совершается маневрирование.
SElen
4 марта 2016, 10:09
Так я об этом же, но своими словами smile.gif
Надеюсь, нам удалось объяснить

DragonSQ написал: А вы моргаете поворотником в случаях, если стоите в полосе, где движение куда-либо, кроме одного направления, исключено (например, в третьей полосе на т-образном перекрестке)? Я так нет, хотя по правилам вроде как надо. По-моему, это дебилизм - поворотник призван ПРЕДУПРЕДИТЬ других участников о том, куда ты двинешься. Если направление движения угадывается однозначно, зачем моргать??

что это не дебилизм, и даже не просто формальное соблюдение ПДД.
FP-92
4 марта 2016, 11:09

SElen написала: Так я об этом же, но своими словами

В общем, да.
Но я ещё по поводу вот этого комментировал:

ESN написал: Если мы говорим тупо о формулировках ПДД, то какая разница. Поворачиваешь — включай указатель.

По формулировке ПДД на знаке "Опасный поворот" поворота нет.
Ernesto Che Guevara
4 марта 2016, 12:02
Если дорога просто поворачивает на 90гр вы включаете поворотник ?

По - моему поворотник должен обозначать маневр.
В случае поворота дороги маневра нет.
ESN
4 марта 2016, 23:49

SElen написала:
Да ладно biggrin.gif  Свекровь подтверждает - каждый второй, т.е. 50% поворачивает из левого ряда направо. Что 80% из них "перепутали полосу" - ни в жизнь не поверю, ....

Там другая ситуация. В ролике тётя поворачивала направо, явно пересекая прямодвижущиеся полосы. А на вашем знаменитом перекрестке из левой полосы доворачивают направо, не пересекая ни чей путь.
Вообще, есть простое правило — если кто-то просится в твою полосу — пропусти и забудь. А выставлять ролик с с комментами "надо было бить" ─ это бычество обыкновенное. К людям надо мягше.
SElen
5 марта 2016, 09:15

ESN написал: А на вашем знаменитом перекрестке из левой полосы доворачивают направо, не пересекая ни чей путь.

На нашем перекрестке со средней полосы движение возможно прямо и направо (согласно знакам и разметке). Это не совсем Т-образный перекресток, есть второстепенная дорога в прямом направлении. Ей редко, кто пользуется, т.к. это тупичок, но живущие/работающие в том тупичке заезжают и выезжают на этом перекрестке. Поворачивающие с левой полосы направо 1)создают помеху тем, кто едет прямо, 2) создают помеху поворачивающим направо, вклиниваясь на перекрестке в их ряд, порой нагло, по принципу "я моргал - значит должны пропустить".
Бить не собираюсь, но раздражает неимоверно, т.к. средний ряд из-за таких не просящих, нет - наглоломящихся едет в среднем в 3-4 раза медленнее, т.е. торопыги пролетают за один светофор, а законопослушные стоят в пробке 3-4 цикла светофора.

Просящих заблудившихся или вклинивающихся со второстепенных дорог конечно же пропускаю. Очень радует, что в последние годы в городе устаканилось правило - есть возможность дай выехать выезжающим со второстепенки или со двора. Если пробка с обоих дорог, то пропускают "через одного", т.е. оба потока равномерно вливаются в один.
SElen
5 марта 2016, 09:19
И сразу совета спрошу у опытных автовладельцев.
Подскажите начинающему пожалуйста! smile.gif
У меня тех.талон выдан в марте прошлого года, а полис ОСАГО - в июне. Надо ли мне сейчас бежать на техосмотр и делать новый тех.талон? Или перед оформлением полиса пройти тех.осмотр? Машина хорошая такая б/у, в прошлом году тех.талон получили за один заход. Разница по срокам образовалась после покупки и переоформления машины. В июне страховку оформляла, талон уже был.
DragonSQ
5 марта 2016, 12:54

SElen написала: И сразу совета спрошу у опытных автовладельцев.
Подскажите начинающему пожалуйста!  smile.gif
У меня тех.талон выдан в марте прошлого года, а полис ОСАГО - в июне. Надо ли мне сейчас бежать на техосмотр и делать новый тех.талон? Или перед оформлением полиса пройти тех.осмотр? Машина хорошая такая б/у, в прошлом году тех.талон получили за один заход. Разница по срокам образовалась после покупки и переоформления машины. В июне страховку оформляла, талон уже был.

Тех. талон - это что? Диагностическая карта? Так она нужна только для оформления страховки. Как подошёл срок новой страховки - делаешь новую диагностическую карту, она же, собственно, и есть техосмотр. smile.gif В твоём случае, в июне. Это раньше нужен был техосмотр (карточка), и его да, надо было бы сделать в марте, т.к. старый кончается.
SElen
5 марта 2016, 19:37

DragonSQ написал: Тех. талон - это что? Диагностическая карта?

Она самая.
Спасибо!
абк
10 марта 2016, 13:57

DragonSQ написал:
Тех. талон - это что? Диагностическая карта? Так она нужна только для оформления страховки. Как подошёл срок новой страховки - делаешь новую диагностическую карту, она же, собственно, и есть техосмотр. smile.gif В твоём случае, в июне. Это раньше нужен был техосмотр (карточка), и его да, надо было бы сделать в марте, т.к. старый кончается.

При недействующей(просроченной)диагностической карте могут быть проблемы со страховкой(осаго или каско).
абк
10 марта 2016, 14:23
смотреть до конца.
SElen
10 марта 2016, 14:52

абк написал: При недействующей(просроченной)диагностической карте могут быть проблемы со страховкой(осаго или каско).

Только хотела поворчать, что она бессрочная. Ан нет, до сегодняшнего дня действительна. Видимо лучше все-таки переоформить сейчас, не дожидаться июня.
абк
10 марта 2016, 16:55
Конечно лучше переоформить,что бы не было проблем.
YuryS
10 марта 2016, 18:20

абк написал: При недействующей(просроченной)диагностической карте могут быть проблемы со страховкой(осаго или каско).

Разве ОСАГО может быть длиннее срока действия ГТО?
Hagen
10 марта 2016, 18:37

YuryS написал:
Разве ОСАГО может быть длиннее срока действия ГТО?

Может. Более того, для ОСАГО достаточно диагностической карты, действующей на момент покупки полиса.
SElen
10 марта 2016, 20:46

YuryS написал: Разве ОСАГО может быть длиннее срока действия ГТО?

Может. Мою диагностическую карту в прошлом году оформлял бывший хозяин машины, когда оформлял на себя ОСАГО. Потом он машину продал, я по этой же диагностической карте оформила ОСАГО на себя.
YuryS
11 марта 2016, 12:26

Hagen написал: Может. Более того, для ОСАГО достаточно диагностической карты, действующей на момент покупки полиса.

Хм... Но вроде же саму диагностическую карту возить с собой не надо? Чего-то не пойму, как же они проверят тогда ГТО?
абк
11 марта 2016, 12:37
Карту возить не надо.но без нее страховку могут не выплатить
Hagen
11 марта 2016, 14:10

YuryS написал:
Хм... Но вроде же саму диагностическую карту возить с собой не надо?  Чего-то не пойму, как же они проверят тогда ГТО?

Не надо, они ее не проверяют, и для выплаты она тоже не нужна. Только для приобретения ОСАГО.
SElen
11 марта 2016, 14:39

Hagen написал: Не надо, они ее не проверяют, и для выплаты она тоже не нужна.

Точно? Граждане автовладельцы, кто уже оформлял выплаты по ОСАГО - запрашивают в страховой диагностическую карту или нет?
Hagen
11 марта 2016, 14:59

SElen написала:
Точно? Граждане автовладельцы, кто уже оформлял выплаты по ОСАГО - запрашивают в страховой диагностическую карту или нет?

Согласно закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" N 40-ФЗ статья 14, диагностическая карта обязательна только для легкового такси, автобусов, маршруток.
povar
11 марта 2016, 16:27

SElen написала: 

Hagen написал: Не надо, они ее не проверяют, и для выплаты она тоже не нужна.

Точно? Граждане автовладельцы, кто уже оформлял выплаты по ОСАГО - запрашивают в страховой диагностическую карту или нет?

Нет.
абк
14 марта 2016, 10:33
У меня при оформлении(ремонт по каско) попросили талон тех.осмотра(года 3 назад).Лучше оформить диагностическую карту,она стоит не дорого.а проблемы без нее могут возникнуть.
SElen
15 марта 2016, 11:30

абк написал: У меня при оформлении(ремонт по каско)

Меня интересует Осаго.

Спасибо всем ответившим. smile.gif Торопиться не буду, но и затягивать тоже. Не факт, что пройду осмотр с первого раза tongue.gif Все-таки и я неопытный автовладелец, и старичок у меня не первой свежести.
Happy_N
16 марта 2016, 10:05
Мне диагностическая карта понадобилась однажды. На границе ЕС таможенники попросили предъявить.
Koctik
16 марта 2016, 17:43
А ОСАГо он-лайн уже кто-нибудь оформлял? Стоит оно того?
povar
16 марта 2016, 17:56

Koctik написал:  А ОСАГо он-лайн уже кто-нибудь оформлял? Стоит оно того?

Ну если тебе удастся оформить - однозначно стоит. Я в январе ниасилил. И не я один smile.gif http://semiurg.ru/2016-03-16/virtualnoe-osago/#more-20695
Hagen
16 марта 2016, 20:22

povar написал:
Ну если тебе удастся оформить - однозначно стоит. Я в январе ниасилил. И не я один smile.gif http://semiurg.ru/2016-03-16/virtualnoe-osago/#more-20695

Каша какая-то. Не продают полис? Звонишь в ЦБ РФ и РСА. Навязали услуги? В течении пяти дней приходишь и отказываешься, возвращают полную стоимость. Ну и порядка ста тысяч человек как-то сумели купить ОСАГО онлайн.
Koctik
18 марта 2016, 05:57

povar написал:
Ну если тебе удастся оформить - однозначно стоит. Я в январе ниасилил. И не я один smile.gif http://semiurg.ru/2016-03-16/virtualnoe-osago/#more-20695

Мда, тот еще квест. Вчера потратил около полутора часов на сайтах Уралсиба и Росгосстраха, то ошибка, то нет связи с РСА. Вобщем ниасилил, пойду в офис ножками.
povar
18 марта 2016, 17:07

Hagen написал: Ну и порядка ста тысяч человек как-то сумели купить ОСАГО онлайн.


Koctik написал: Мда, тот еще квест. Вчера потратил около полутора часов на сайтах Уралсиба и Росгосстраха, то ошибка, то нет связи с РСА. Вобщем ниасилил, пойду в офис ножками

Ну вот и тебе не удалось войти в стотыщ избранных smile.gif
Old Stager
25 марта 2016, 14:11

С 1 сентября россияне будут сдавать экзамен на водительские права по новым нормативам
13:00, 25 марта 2016

Теоретический и практический экзамены значительно усложнились из-за дополнительных заданий и новой схемы начисления штрафных баллов

   Спойлер!
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Новый административный регламент сдачи экзаменов на водительские права вступит в силу с 1 сентября, сообщил начальник управления надзорной деятельности ГУ Госавтоинспекции России Олег Панарин.

"Регламент вступает в силу с 1 сентября этого года, мы специально сохранили этот временной отрезок: за оставшееся время нам предстоит провести занятия со всеми экзаменаторами, разработать наглядные пособия, завершить внедрение средств автоматизации", - сказал Панарин журналистам в пятницу.

По его словам, качественно изменились формы, методы и порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.

"При сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, предоставляется возможность ответа на дополнительные вопросы", - сказал Панарин.

Он также отметил, что по новому регламенту время на выполнение упражнений на автодроме не будет ограничиваться.

"Во время разработки регламента поступало много предложений и замечаний, большинство из которых мы учли. Так, мы согласились с необходимостью нахождения инструктора в автомобиле при сдаче экзамена, отказались от временных нормативов при сдаче упражнений на автодроме, за исключением скоростного маневрирования на мотоцикле", - сказал Панарин.

Он пояснил, что на сегодняшнем этапе "не надо гнаться за секундами".

"Там цифры были достаточно лояльные, но решили, что пусть делает, сколько ему нужно. Для теоретической части экзамена разумные пределы все-таки установлены, и на вождение в городе отводится по полчаса проведения на одного кандидата", - сказал Панарин.

По его словам, в регламенте также предусмотрено введение новых упражнений для автодрома, скорректирован перечень ошибок, которые оцениваются экзаменаторами в условиях практического движения. Предусмотрена сдача экзамена как на машинах с автоматической, так и с механической коробкой передач.

"Для удобства граждан РФ предусмотрена возможность получения всех услуг, связанных со сдачей экзаменов и получением водительского удостоверения, в любом экзаменационном подразделении Госавтоинспекции. Для лиц, временно проживающих или пребывающих на территории России, такая возможность предоставляется по месту их временного проживания", - подчеркнул Панарин.

Что изменилось
Для получения прав категории B на площадке нужно будет выполнить не три варианта упражнений, как сейчас, а пять — трогание на подъёме, "змейку", "въезд в бокс", параллельную парковку и "маневрирование в ограниченном пространстве".

Городской этап экзамена также изменился из-за новой схемы начисления штрафных баллов. С 1 сентября остановка в неположенном месте, выезд на занятый перекресток или непристегнутый ремень безопасности будут считаться средним нарушением — за них начислят три штрафных балла.

При сдаче в городе спереди должен будет сидеть представитель автошколы, тогда как инспектор ГИБДД будет находиться сзади, для того чтобы оценить действия и навыки вождения претендента на получение водительских прав.

Сдача теоретической части экзамена, а также практического вождения на площадке и в городе в совокупности должна составлять час.

Как отмечалось, новые правила вступят в силу с 1 сентября 2016 года. Предполагается, что к этому времени ГИБДД и автошколы успеют подготовиться к новым требованиям. Кроме этого, к этому сроку должны быть утверждены новые экзаменационные билеты.

me45
25 марта 2016, 17:59
Подскажите, озадачен поиском достойного авто в бюджете 70-150 тыс. рублей.
Покупается как вторая машина.
Пока, выбор пал на сааб smile4.gif правильно ли я понимаю, что все комплектующие подходят от опеля? Года - 1993-1995

Требования - почти никаких, хорошее состояние и безпроблемное передвижение по городу.


povar
25 марта 2016, 18:08
Хорошее состояние и беспроблемное передвижение никак несовместимо с саабом 93-95 года.
Koctik
25 марта 2016, 19:24

povar написал: Хорошее состояние и беспроблемное передвижение никак несовместимо с саабом 93-95 года.

А также с

me45 написал:  авто в бюджете 70-150 тыс. рублей.

bober
25 марта 2016, 20:01

me45 написал: Подскажите, озадачен поиском достойного авто в бюджете 70-150 тыс. рублей.
Покупается как вторая машина.
Пока, выбор пал на сааб smile4.gif  правильно ли я понимаю, что все комплектующие подходят от опеля? Года - 1993-1995

Требования - почти никаких, хорошее состояние и безпроблемное передвижение по городу.

Эм... Бюджет 70-150 тысяч в месяц, или всего?
Потому как если всего - то кроме "лучше возьми мопед" сказать особо нечего.
И без постоянного вложения денег машина 93-95 года безпроблемно может только стоять на месте.
povar
25 марта 2016, 22:29

bober написал: Эм... Бюджет 70-150 тысяч в месяц, или всего?
Потому как если всего - то кроме "лучше возьми мопед" сказать особо нечего.
И без постоянного вложения денег машина 93-95 года безпроблемно может только стоять на месте

Да можно вполне приобрести не требующую вложений машинку, которая год-другой откатается без заездов в сервис. Вон у меня очередная матизявка к продаже созрела, стоит меньше 100, двигатель и ходовая в полном порядке. Ну не сааб, да.
me45
26 марта 2016, 14:13
3d.gif
Согласен с вышесказанным.
Режим дом-работа-дом.
15 км в день.
Может , хватит сааба?

На дальняки есть кашкай.

*ирония* вы еще скажите , что порш кайен за 500-600 тыс нуждается во вложении денег.
kolobrod
26 марта 2016, 22:14

me45 написал:Может , хватит сааба?

Сааба может быть и хватит, а вот денег может и не хватить.smile.gif
А чего ты так в этот сааб то уперся? Страсть к экзотике или ещё что?smile.gif
Вольво ещё можно поискать. Я в соседних дворах наблюдаю изумительно ушатанные экземпляры. smile.gif
me45
26 марта 2016, 23:22

kolobrod написал:
Сааба может быть и хватит, а вот денег может и не хватить.smile.gif
А чего ты так в этот сааб то уперся? Страсть к экзотике или ещё что?smile.gif
Вольво ещё можно поискать. Я в соседних дворах наблюдаю изумительно ушатанные экземпляры. smile.gif

Просто нравится сааб - из "тех времен", больше всего внешне и внутренне.

Ну, еще видел поло, лупо, А-класс МБ - чисто табуретки, но вдруг? smile4.gif
bober
27 марта 2016, 01:17

me45 написал:
Просто нравится сааб - из "тех времен", больше всего внешне и внутренне.

Ну, еще видел поло, лупо, А-класс МБ  - чисто табуретки, но вдруг? smile4.gif

У тебя как с наличием свободного времени?
Престарелая дешевая машина (а это оно и будет) требует вложений денег и времени, причем их произведение - как правило, константа. Либо сам мотаешься по разборкам и ищешь необходимую деталь, выпуск которой прекращен 15 лет назад, либо отдаешь людям, которые годовы заняться этим за тебя.
Либо, как еще один вариант - не чинить, пока оно способно как-то передвигаться, после этого - в утиль.

Может, действительно на Матиз посмотреть? полчаса позора - и ты на месте, зато лет на 10 моложе Поло будет.
абк
28 марта 2016, 09:53
Можно конечно найти и с таким бюджетом,вот недавно продали,вполне приличный вариант. https://auto.ru/cars/used/sale/1025679731-38f0/
DragonSQ
28 марта 2016, 14:25

bober написал:
Эм... Бюджет 70-150 тысяч в месяц, или всего?
Потому как если всего - то кроме "лучше возьми мопед" сказать особо нечего.
И без постоянного вложения денег машина 93-95 года безпроблемно может только стоять на месте.

Ну вот началось в колхозу утро. facepalm.gif У меня до прошлого года были две некро-иномарки, про первую не скажу хорошего - делать пришлось много, ну так и покупал её в состоянии "облить бензином и сжечь". На второй ("Опель-Омега" 1998 года) проездил два года, перерывов, чтоб я ходил пешком, за это время было чтоб не соврать недели две - один раз пришла запчасть бракованная и пришлось ждать замену, другой раз умер бензонасос, а была зима и мороз, несподручно его быстро заменить). В остальном ездил себе и ездил без особых проблем.
DragonSQ
28 марта 2016, 14:28

me45 написал:
Просто нравится сааб - из "тех времен", больше всего внешне и внутренне.

У меня был такой период, когда именно Сааб хотел и именно "из тех времен", то есть 9000. smile.gif Но почитал я на драйве журналы владельцев и понял, что чтобы содержать этот автомобиль "для души", надо покупать тысяч за 250-300 плюс регулярно вкладываться в него. Да и обычный "овощной" Сааб не имеет смысла как фан-кар, значит надо брать "аеро", а это другие расходы по обслуживанию.
DragonSQ
28 марта 2016, 14:31

me45 написал: 3d.gif
Согласен с вышесказанным.
Режим дом-работа-дом.
15 км в день.
Может , хватит сааба?

На дальняки есть кашкай.

*ирония* вы еще скажите , что порш кайен за 500-600 тыс нуждается во вложении денег.

Эта, а кашкай "на работу" ездить не вариант? smile.gif Пытаюсь понять мотивацию. Если нужна игрушка и есть деньги - "Сааб" самое то, только не за 100 тыс, а тысяч за 200-250, турба-шмурба, 280 лошадей или скока там у него. Если денег особо нет - неясно, зачем такие качели. smile.gif
bober
28 марта 2016, 15:18

DragonSQ написал:
Ну вот началось в колхозу утро.  facepalm.gif  У меня до прошлого года были две некро-иномарки, про первую не скажу хорошего - делать пришлось много, ну так и покупал её в состоянии "облить бензином и сжечь". На второй ("Опель-Омега" 1998 года) проездил два года, перерывов, чтоб я ходил пешком, за это время было чтоб не соврать недели две - один раз пришла запчасть бракованная и пришлось ждать замену, другой раз умер бензонасос, а была зима и мороз, несподручно его быстро заменить). В остальном ездил себе и ездил без особых проблем.

Ты же сам пишешь - проблемы были, когда запчасть пришла не вовремя или некогда было менять, а прочие плановые работы по замене запчастей ты за проблемы не считаешь. Лучше прикинь, что там пришлось постепенно и постоянно вкладывать. У меня один знакомый владелец Ауди-80 говорит "либо у тебя всегда есть 100-200 баксов на запчасти, либо у тебя нет машины".
Может, я чего не понимаю, но попытка покупки машины за 70-150 тысяч может свидетельствовать о двух случаях: либо "денег нет вообще", либо "готов на хобби потратить столько-то".
Ну и мысль о покупке Аэро с его налогом под 50 тысяч в год с такими бюджетами звучит странновато smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»