Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Ernesto Che Guevara
22 ноября 2016, 19:36

Karemo написал: Столько вариантов предложили, но ни один человек не предложил пропустить торопящегося...

Иногда пропускаю. Если позволяют дорожные условия.

Например если я еду в левой полосе на пределе разрешеной скорости ( например 129 км/ч ) и иду быстрее, чем поток в правой ( 90-100 км/ч ), то могу уступить, если дорога чистая, сухая и перестроение безопасно для меня и других участников.
Если между полосами снег, если идет дождь, видимость ограничена, то прыгать в другую полосу, чтобы пропустить торопыгу, летящего 160 км/ч, я не буду. Пусть сам решает свои проблемы.


Ernesto Che Guevara
22 ноября 2016, 19:37

Butch Coolidge написал:
Так я же просто стекло помыл.  biggrin.gif
Я же не виноват, что кто-то решил прижаться сзади к бамперу и ему тоже перепало помыть стекло?
biggrin.gif

Потеря видимости для него это опасно. Например у него кончилась омывайка, дворники размазали грязь, а он находится на приличной скорости.
broxmann
22 ноября 2016, 20:02

Karemo написал: Столько вариантов предложили, но ни один человек не предложил пропустить торопящегося...

Они тоже разные бывают. Бистрых и мошных по возможности стараюсь пропускать.
Но был такой случай. Ехал я как-то впотьмах, дорога хорошая, но узкая и извилистая, свет плохой, опыта мало. Скорость около 80-ти. Ко мне сзади приклеился лэндровер. Встречки практически нет, но есть сплошная. Километров пять он терпел, а потом вдруг рванул по обочине, залепив мне камнем в пассажирскую сторону. Было очень громко, я не мог понять - как стекло не осыпалось? Потом выяснилось, что камень попал в стойку. Не, я понимаю, когда мимо тебя по встречке с раллийным рёвом проносится мерс. Думаешь, вот это настоящий мужик! 3d.gif Или непонятно откуда взявшаяся бмв сзади семафорит. Это весело (бмв - они вообще забавные). Но что за порода супер самца встретилась мне тем вечером? confused.gif
povar
22 ноября 2016, 23:22

Hobbot написал: Потому что правая держит газ, чтобы задний торопыга не сел тебе в корму по твоей же вине.

Гм. Если газ бросить, автомобиль не настолько резко затормозит, чтобы оппонент прилетел в корму. Даже на акпп, не говоря уже о механике.
Hobbot
23 ноября 2016, 00:11
Когда ты еще и тормоз топчешь, да у тебя висит на бампере торопыга? Если неаккуратно ткнуть да газом не придержать - запросто, газ все же какой-никакой предохранитель.

Еще раз - ТОЛЬКО если умеешь и оттренировал. Потмоу тчо уметь и какое-то достаточное время не использовать - считай, в данный момент не умеешь.
Pepper
23 ноября 2016, 06:09

povar написал:
Если газ бросить, автомобиль не настолько резко затормозит, чтобы оппонент прилетел в корму. Даже на акпп, не говоря уже о механике.

Гхм. Наоборот?
Sharp
23 ноября 2016, 09:11

Hobbot написал: Когда ты еще и тормоз топчешь, да у тебя висит на бампере торопыга? Если неаккуратно ткнуть да газом не придержать - запросто, газ все же какой-никакой предохранитель.

Перенос ноги с газа на тормоз с нажиманием на педаль без срабатывания колодок, но с срабатыванием стопов с последующим возвратом на педаль газа, никак не влияет на скорость машины. Даже на скоростях 20-40 км/ч. Сейчас проверил, интереса ради, т.к. никогда раньше не пробовал такое на таких малых скоростях. wink.gif
абк
23 ноября 2016, 10:46
Есть такое правило-3д,дай дорогу дураку,а если нажать на тормоз,то неизвестно какие будут дальнейшие действия и чем все это закончится.Человек и так раздражен,а вы ему еще стоп сигналом моргаете.
Sharp
23 ноября 2016, 10:53

абк написал: а если нажать на тормоз

Между "нажать на тормоз" и "зажечь стопы" оргомная дистанция.
абк
23 ноября 2016, 11:03
Зажечь стопы, как красная тряпка на быка.Человек возможно очень спешит,нервничает.Если есть возможность пропустить,то лучше пропустить или включив правый поворотник показать что вы увидели его просьбу дать дорогу.
Sharp
23 ноября 2016, 11:15

абк написал: Человек возможно очень спешит,нервничает.

Это его проблемы.
В 100% случаев, которые у меня очень и очень редки, включение стопов отрезвляет сзадиедущего, который сразу вспоминает о дистанции. Т.к. приходит понимание, что если что, то он собрал бы не одну машину впереди. Но и мне спокойнее становится.
абк
23 ноября 2016, 11:21
Если Вы не пропускаете при свободном правом,то проблемы могут появится у Вас.
Птыца Говорун
23 ноября 2016, 11:25

Pepper написал:
Гхм. Наоборот?

Я бы сказал, что это зависит от оборотов движка и особенностей торможения двигателем конкретной модели.
Pepper
23 ноября 2016, 11:35

Птыца Говорун написал:
Я бы сказал, что это зависит от оборотов движка и особенностей торможения двигателем конкретной модели.

Какие-то из АКПП позволяют эффективнее тормозить двигателем, чем МКПП? В общем случае, все-же, наоборот.
Sharp
23 ноября 2016, 12:10

абк написал: Если Вы не пропускаете при свободном правом,то проблемы могут появится у Вас.

А откуда вдруг появился свободный правый?
Pepper
23 ноября 2016, 12:19

Sharp написал:
А откуда вдруг появился свободный правый?

И загородная трасса.
абк
23 ноября 2016, 12:47
Если нет свободного правого,то моргающий фарами и подъехавший под задний бампер явно неадекват и в этой ситуации уж точно лучше не дразнить стоп сигналом,если он видит что перед Вами дорога свободная.
Sharp
23 ноября 2016, 12:52

абк написал: ,то моргающий фарами

Какие моргания?
абк
23 ноября 2016, 13:07

Mitya78 написал: Подскажите, пожалуйста, какие цели может преследовать водитель подъезжающий слишком близко к моей машине и слепящий фарами?

Ernesto Che Guevara
23 ноября 2016, 13:09


И где тут про моргания ?
Да хоть обморгался бы - его проблемы. Не взлететь же.
povar
23 ноября 2016, 13:12

Pepper написал: 

Птыца Говорун написал:
Я бы сказал, что это зависит от оборотов движка и особенностей торможения двигателем конкретной модели.

Какие-то из АКПП позволяют эффективнее тормозить двигателем, чем МКПП? В общем случае, все-же, наоборот.

Спойлер: на автомобилях с мкпп есть педаль сцепления smile.gif
povar
23 ноября 2016, 13:17

абк написал:  Если нет свободного правого,то моргающий фарами и подъехавший под задний бампер явно неадекват и в этой ситуации уж точно лучше не дразнить стоп сигналом,если он видит что перед Вами дорога свободная.

Если он совсем неадекват, а у тебя есть запас здоровья вкупе с уверенностью в своих навыках ведения дискуссий, то можно поступить как предписывают правила - включить аварийку и плавно оттормозиться не меняя полосы движения smile.gif
абк
23 ноября 2016, 13:27
Причем тут дискуссия,когда разговор идет о стоп сигналах?Нормальный водитель отреагирует на стоп сигнал-увеличит дистанцию,а неадекват не знаю как отреагирует,Вам оно надо?
Pepper
23 ноября 2016, 15:10

povar написал:
Спойлер: на автомобилях с мкпп есть педаль сцепления smile.gif

Эту деталь я как-то упустил smile.gif
me45
23 ноября 2016, 22:59

Sharp написал:
Между "нажать на тормоз" и "зажечь стопы" оргомная дистанция.

Мне кажется, она минимальна - около 1 см движения педали.
me45
23 ноября 2016, 23:09

Mitya78 написал:
Ну вот думает он что я чайник и пытается меня куда-то деть с дороги.
А он не боится, что я с испугу педали перепутаю и мы столкнёмся?

Просто логика какая-то должна быть.

Конечно, есть.
"Я здесь главный, пропусти, холоп". Особенно, если ты на грани разрешенной скорости.
Pepper
24 ноября 2016, 04:45

me45 написал:
Мне кажется, она минимальна - около 1 см движения педали.

Тем не менее. Свободный ход у педали тормоза есть всегда. На любом автомобиле. И правая нога его очень хорошо чувствует.
Sharp
24 ноября 2016, 08:02

me45 написал: Мне кажется, она минимальна - около 1 см движения педали.

Это было сказано образно. Имелось в виду, что всегда можно включить стопы, но при этом машина не изменить свою скорость.
Romualds
24 ноября 2016, 14:03

Pepper написал:
Свободный ход у педали тормоза есть всегда. На любом автомобиле. И правая нога его очень хорошо чувствует.

Ключевое слово тут правая. Лично я, при всем своем многолетнем опыте вождения (с 1994), не гарантирую, что в ответственный момент смогу мягко нажать тормоз левой ногой.
Old Kind MadMike
24 ноября 2016, 14:28

Romualds написал:
Ключевое слово тут правая. Лично я, при всем своем многолетнем опыте вождения (с 1994), не гарантирую, что в ответственный момент смогу мягко нажать тормоз левой ногой.

И даже правой легко ошибиться.
Ликург
29 ноября 2016, 14:32
Вчера пожалел, что у меня не шипы. Днем поехал было слякотно и сыро, через 3-4 часа возвращался, сильно подморозило. По МКАДу ехал, местами напряжно было, передок малость гулял, совсем немного, но чувствовалось. У меня полный привод атоматически подключается и в одном поворот не очень крутом, когда с МКАДа съезжал , зад слегка вильнул. Непривычно очень, я даже не сразу сообразил в чем дело smile4.gif
Butch Coolidge
29 ноября 2016, 18:26

Ликург написал: Вчера пожалел, что у меня не шипы. Днем поехал было слякотно и сыро, через 3-4 часа возвращался, сильно подморозило. По МКАДу ехал, местами напряжно было, передок малость гулял, совсем немного, но чувствовалось. У меня полный привод атоматически подключается и в одном поворот не очень крутом, когда с МКАДа съезжал , зад слегка вильнул. Непривычно очень, я даже не сразу сообразил в чем дело smile4.gif

Вот вчера совершенно ничего не заметил, возвращаясь домой, когда уже все подморозило. И даже на обгонах на бетонке ESP не мигала.
А вот в субботу вечером на машине жены ехал по Ильинскому шоссе - было весело... на Туране боком проходить повороты. smile.gif

P.S.: На обеих машинах - нешиповка.
Ernesto Che Guevara
29 ноября 2016, 19:18

Butch Coolidge написал:
Вот вчера совершенно ничего не заметил, возвращаясь домой, когда уже все подморозило. И даже на обгонах на бетонке ESP не мигала.
А вот в субботу вечером на машине жены ехал по Ильинскому шоссе - было весело... на Туране боком проходить повороты. smile.gif

P.S.: На обеих машинах - нешиповка.

А сегодня утром ?
У меня на шипах даже зад прилично забрасывает.
Рус
29 ноября 2016, 23:05

Ernesto Che Guevara написал: А сегодня утром ?У меня на шипах даже зад прилично забрасывает. 
                       

Или у вас совсем не чистят, или вы очень быстро ездите. smile4.gif
Катался сегодня вечером - ну пару раз ЕСП сработала на нечищеном. Разгонялся медленно, а так - ОК.
Butch Coolidge
30 ноября 2016, 11:28

Ernesto Che Guevara написал:
А сегодня утром ?
У меня на шипах даже зад прилично забрасывает.

Не почувствовал ничего неординарного. При обгонах на заснеженной разделительной периодически ESP подмигивала, ну и всё.
Ernesto Che Guevara
30 ноября 2016, 11:34

Butch Coolidge написал:
Не почувствовал ничего неординарного. При обгонах на заснеженной разделительной периодически ESP подмигивала, ну и всё.

У меня 3,6 л ощутимо срывается в занос. Системы потом его глушат, но сцепление с дорогой на грани.
Butch Coolidge
30 ноября 2016, 12:09

Ernesto Che Guevara написал:
У меня 3,6 л ощутимо срывается в занос. Системы потом его глушат, но сцепление с дорогой на грани.

Ну, у меня же таки передний привод. Если газ передавливать, то буксует сильно и морду несёт. Но в любом случае: плавное педалирование - залог успеха и долголетия. smile.gif
Доверчивая Стерва
30 ноября 2016, 13:20
Не понимаю, с какой скоростью надо ездить, чтобы вилять? Или это от манеры вождения зависит?
Рус
30 ноября 2016, 13:28

Доверчивая Стерва написала: Не понимаю, с какой скоростью надо ездить, чтобы вилять? Или это от манеры вождения зависит? 
                       

Порезче в поворот зашел и уже получил снос, если на льду, то вполне себе и повилять можно. В каше резко нажал на газ и без есп опять же виляешь туды-сюда.
Доверчивая Стерва
30 ноября 2016, 13:30

Рус написал:
Порезче в поворот зашел и уже получил снос, если на льду, то вполне себе и повилять можно. В каше резко нажал на газ и без есп опять же виляешь туды-сюда.

Т.е. резкая манера вождения. Ясно.
Old Kind MadMike
30 ноября 2016, 14:22

Доверчивая Стерва написала:
Т.е. резкая манера вождения. Ясно.

Т.е. ошибка с выбором скорости, которую на льду очень легко допустить (30 вместо 20 например).
Доверчивая Стерва
30 ноября 2016, 15:53

Old Kind MadMike написал:
Т.е. ошибка с выбором скорости, которую на льду очень легко допустить (30 вместо  20 например).

И это тоже.
Ernesto Che Guevara
30 ноября 2016, 16:56

Доверчивая Стерва написала: Не понимаю, с какой скоростью надо ездить, чтобы вилять? Или это от манеры вождения зависит?

Заходишь в поворот, на выходе добавляешь газ и получаешь снос задней оси ( на заднеприводных авто ). Скорость при этом может быть почти ноль
Developer
1 декабря 2016, 00:14
Прочитал в новостях, аж прослезился:

Кроме того, секретарь Совбеза РФ напомнил присутствующим, что министр транспорта Максим Соколов считает федеральные дороги в Карелии лучшими в стране. Да что там, в стране. С точки зрения Соколова, они даже лучше, чем в Финляндии.

Или я сильно отстал от жизни и дороги волшебным образом исправились, или одно из двух. kos.gif
Ликург
1 декабря 2016, 16:34

Доверчивая Стерва написала: Не понимаю, с какой скоростью надо ездить, чтобы вилять? Или это от манеры вождения зависит?

Дело главным образом не в скорости, а в ускорении. Когда поток движется неравномерно, часто приходится ускоряться, т.е давить на газ и тем самым увеличивать крутящий момент на колесе. Если на дороге лед, сцепление с дорогой маленькое и не уравновешивает момент на колесе, отчего оно начинает прокручиваться.
Очень даже может получиться, что под одним ведущим колесом лед, а под другим нет. Таким образом, одно колесо будет прокручиваться, а другое нет - вот тебе и снос или занос. Попробуй тронуться на льду, если у тебя нет антипробуксовочной системы, и сразу увидишь в чем дело. Поэтому на скользкой дороге надо очень аккуратно педалью работать, чтобы не создавать лишний момент на колесе. Лично я, когда скользко, немого пораньше включаю высшую передачу из-за этого. Но, если на авто есть система стабилизации, то все значительно упрощается.
aleks-stenley
1 декабря 2016, 19:06
Эх, помницца, на 6-ти литровом (5,7V8) Camaro задняя ось уходила в занос даже на сухом асфальте. Притом при трогании с места. Видать на современных 3,6-литровых уже нужен лёд под колёсами )) Но по любому нынешние литровые би-турбо задохлики с 15-ти ступенчатыми автоматами даже на льду на такое неспособны )))
Ernesto Che Guevara
1 декабря 2016, 19:11

aleks-stenley написал: Эх, помницца, на 6-ти литровом (5,7V8) Camaro задняя ось уходила в занос даже на сухом асфальте. Притом при трогании с места. Видать на современных 3,6-литровых уже нужен лёд под колёсами )) Но по любому нынешние литровые би-турбо задохлики с 15-ти ступенчатыми автоматами даже на льду на такое неспособны )))

Нормально на асфальте буксует, если антипробуксовку выключить
aleks-stenley
1 декабря 2016, 19:14

Ernesto Che Guevara написал:
Нормально на асфальте буксует, если антипробуксовку выключить

И дым из под колёс идёт? Ну тогда нормально ))
Доверчивая Стерва
1 декабря 2016, 19:51

Ликург написал:
Дело главным образом не в скорости, а  в ускорении. Когда поток движется неравномерно, часто приходится ускоряться, т.е давить на газ и тем самым увеличивать крутящий момент на колесе. Если на дороге лед, сцепление с дорогой маленькое и не уравновешивает момент на колесе, отчего оно начинает прокручиваться.
Очень даже может получиться, что под одним ведущим колесом лед, а под другим нет. Таким образом, одно колесо будет прокручиваться, а другое нет - вот тебе и снос или занос. Попробуй тронуться на льду, если у тебя нет антипробуксовочной системы, и сразу увидишь в чем дело. Поэтому на скользкой дороге надо очень аккуратно педалью работать, чтобы не создавать лишний момент на колесе. Лично я, когда скользко, немого пораньше включаю высшую передачу из-за этого. Но, если на авто есть система стабилизации, то все значительно упрощается.

У меня автомат, мне проще. Я ни разу не замечала пробуксовок на дороге.

Ernesto Che Guevara
1 декабря 2016, 19:59

Доверчивая Стерва написала:
У меня автомат, мне проще. Я ни разу не замечала пробуксовок на дороге.

Автомат тут ни при чём. Мощность какая? А точнее крутящий момент. biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»