Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Rumor
5 января 2014, 14:04

wgovor написал:
Наоборот, если лет 15 назад наличие у человека крузака 80-ки показывало, что он весьма непрост, то теперь наличие новой 200ки уже ничего эдакого не значит.

Я все же несколько более дорогие машины имел ввиду. И я не уверен, что значит "эдакого". Здоровая BMW 7 явно несет другой посыл, чем Фиат Пунто. Это не значит, что люди шеи будут сворачивать, чтобы посмотреть или удивляться. Но одним из символов богатства такие машины от этого быть не перестанут.
Flasher T
5 января 2014, 14:17

DragonSQ написал:
сейчас любой гопник может купить "рэнж-ровер". Да, это будут убитые дрова, на котороых можно выезжать изредка и недалеко, но по всем внешним признакам это будет такой же "Рэнж-Ровер", как тот на котором ездит <подставить нужную "звезду">.

Есть такое, да...
Ликург
5 января 2014, 14:25


Абалдеть smile4.gif Рэйндж за 100 тыр!!!
Mike123
5 января 2014, 15:12

Vladlen V.Chirukhin написал: К счастью не все так относятся к машинам

И к несчастью всех остальных smile.gif.
Rumor
5 января 2014, 15:19

Mike123 написал:
И к несчастью всех остальных smile.gif.

Есть же вроде люди, которые машины еще именами называют. Типа "Мой Гансик".
Rumor
5 января 2014, 15:31

Ликург написал:
Абалдеть smile4.gif Рэйндж за 100 тыр!!!

Оно те надо? Забирай М-класс.
Продам свой Гольф, куплю четыре таких. Себе, жене, сыну и один про запас.
Mike123
5 января 2014, 15:35

Rumor написал: Есть же вроде люди, которые машины еще именами называют. Типа "Мой Гансик".

Эти как раз не опасные. Самые опасные - это которые гонщеги, у которых не подпопник, а крутая тачила. Вот этих бы нафик с поля smile.gif.
Rumor
5 января 2014, 15:59

Mike123 написал:
Эти как раз не опасные. Самые опасные - это которые гонщеги, у которых не подпопник, а крутая тачила. Вот этих бы нафик с поля smile.gif.

А, ну такое тоже бывает. Машины позволяют им почуствовать себя теми, кем они не являются. Стоит какой-нибудь затюненный мерседес на сверкающих дисках, спортивной подвеске и с черными окнами. Думаешь, что оттуда как минимум Вин Дизель выйдет, а оттуда вылазит домашний пузатый хомячок. Одно сплошное разочарование.
Hobbot
5 января 2014, 18:49

Rumor написал:
Продам свой Гольф, куплю четыре таких. Себе, жене, сыну и один про запас.

Скважину и подъемник не забудь wink.gif

Ну и набор ключей, стоимостью в полторы таких wink.gif
DragonSQ
5 января 2014, 19:16

Rumor написал:
Понты просто стали дороже. Какой-нибудь новый S-класс или люксовые марки точно так же придают некий статус. В том смысле, что они придают некий статус в Европе и я не думаю, что Россия свободнее от понтов.

Трудно спорить. Но то, что автомобили уже не будут занимать прежнее место в жизни - факт. И это несколько печально, одним фетишем в жизни меньше. biggrin.gif
DragonSQ
5 января 2014, 19:19

Rumor написал:
А, ну такое тоже бывает. Машины позволяют им почуствовать себя теми, кем они не являются. Стоит какой-нибудь затюненный мерседес на сверкающих дисках, спортивной подвеске и с черными окнами. Думаешь, что оттуда как минимум Вин Дизель выйдет, а оттуда вылазит домашний пузатый хомячок. Одно сплошное разочарование.

Ну а чо, пузатому хомячку ты отказываешь в праве на свою долю "крутизны"?wink.gif Он ведь никогда не перестанет быть пузатым хомячком, при всех усилиях, так что ж пропадать теперь? Когда такой наглеет на дороге - другое дело, это уже проявление комплексов, а просто крутая мощная машина - почему нет.
DragonSQ
5 января 2014, 19:22

Ликург написал:
Абалдеть smile4.gif Рэйндж за 100 тыр!!!

Ну 95-й год и у нас за копейки можно купить, не за 100 тыр конечно, но за 250 вполне. А 250 это стоимость неновых "жигулей", аб том и спич про "любого гопника". wink.gif
Ликург
5 января 2014, 19:25

Rumor написал:
Оно те надо? Забирай М-класс.
Продам свой Гольф, куплю четыре таких. Себе, жене, сыну и один про запас.

Интересно, сколько еще денег надо вбухать в этом М-класс, чтобы на нем ездить. особенно, учитывая стоимость фирменных запчастей для мерса?!
Rumor
5 января 2014, 20:41

DragonSQ написал:
Ну а чо, пузатому хомячку ты отказываешь в праве на свою долю "крутизны"?wink.gif Он ведь никогда не перестанет быть пузатым хомячком, при всех усилиях, так что ж пропадать теперь? Когда такой наглеет на дороге - другое дело, это уже проявление комплексов, а просто крутая мощная машина - почему нет.

Да я не отказываю, это все ж только мое восприятие. Наверное, в чувстве стиля дело, есть в этой тонировке и зеркальных дисках что-то от мехового руля. В смысле, что разные старперы на порше почему-то смешными не кажутся.
DragonSQ
5 января 2014, 21:53

Rumor написал:
Да я не отказываю, это все ж только мое восприятие. Наверное, в чувстве стиля дело, есть в этой тонировке и зеркальных дисках что-то от мехового руля. В смысле, что разные старперы на порше почему-то смешными не кажутся.

Ну так то да, везде нужна мера. Кстати, раз пошел такой разговор, а "запилыши" у вас присутствуют, или это исконно русская забава? пруф
Rumor
5 января 2014, 22:14

DragonSQ написал:
Ну так то да, везде нужна мера. Кстати, раз пошел такой разговор, а "запилыши" у вас присутствуют, или это исконно русская забава?

Конкретно такого не видел. А всяких VW Polo с темными лампочками - полно.
Hobbot
5 января 2014, 23:30

Rumor написал:
Конкретно такого не видел. А всяких VW Polo с темными лампочками - полно.

И все с европейским допуском, иначе фиг ТЮФ пройдут.
Или первую полицейскую проверку, кои внешне затюненные машины прозодят сильно чаще, чем внешне серийные wink.gif. Элементарная замена оранжевой лампы поворотника на такую же, но белую - повод поиметь проблемы.
Rumor
6 января 2014, 00:04

Ликург написал:
Интересно, сколько еще денег надо вбухать в этом М-класс, чтобы на нем ездить. особенно, учитывая стоимость фирменных запчастей для мерса?!

Дело не только в стоимости запчастей, но и в стоимости работ. Какой-нибудь сальник десять евро стоит. А коробку снять/поставить, чтобы этот сальник поменять - несколько сотен за работу.
KosMos
6 января 2014, 00:46

Vladlen V.Chirukhin написал: Ну как можно относится к машине как к подпопнику ?

Легко. smile.gif
Rumor
6 января 2014, 00:49

Hobbot написал:
И все с европейским допуском, иначе фиг ТЮФ пройдут.

Попадаются действительно странные, возможно ездящие до первой полицейской проверки.
Ernesto Che Guevara
6 января 2014, 01:21

KosMos написал:
Легко.  smile.gif

Неправильные вы люди tongue.gif
DragonSQ
6 января 2014, 11:52

Rumor написал:
Попадаются действительно странные, возможно ездящие до первой полицейской проверки.

У нас отдельные товарищи ездят с затонированным лобовым стеклом, что явно противоречит правилам, карается на первый раз штрафом в 800 рублей и предписанием снять, второй раз штрафстоянкой и визуально определяется любым гибддшником... Как ездят - ума не приложу, ладно бы какие чиновничьи "мерсы" были, а обычные "жигули.
Ликург
6 января 2014, 20:52

DragonSQ написал:
У нас отдельные товарищи ездят с затонированным лобовым стеклом, что явно противоречит правилам, карается на первый раз штрафом в 800 рублей и предписанием снять, второй раз штрафстоянкой и визуально определяется любым гибддшником... Как ездят - ума не приложу, ладно бы какие чиновничьи "мерсы" были, а обычные "жигули.

Тоже очень удивляюсь, когда вижу такие машины наглухо затонированные. И их не так уж, чтобы очень мало. И еще с прямоточными глушителями. Особенно смешно смотрятся старые жигули с такими глушителями. Кстати, прямоточные глушители тоже вроде бы запрещены? Или нет?
DragonSQ
7 января 2014, 10:57

Ликург написал:
Тоже очень удивляюсь, когда вижу такие машины наглухо затонированные. И их не так уж, чтобы очень мало. И еще с прямоточными глушителями. Особенно смешно смотрятся старые жигули с такими глушителями. Кстати, прямоточные глушители тоже вроде бы запрещены? Или нет?

Запрещен уровень шума, превышающий определенное значение. Ну и внесение изменений в конструкцию, с прямотоком не пойти техосмотр - но кто их проходит?
Hobbot
7 января 2014, 14:13
Прямотоки хоть и хзапрещены, но это, пожалуй, один из реально работающих способов поднять эффективную отдачу двигателя за разумные деньги. Ну, или лом, конечно. На старых простых двигателях относительно малого объема без обратной связи оущтимо, особенно на низких оборотах.

Да и с примитвной обратной связью, т.е. с одинм лямбда-зондом до катализатора (Евро1), работает не хуже. Правда, лом треудет еще и продувки-очистки.

Но техосмотр так не пройти, конечно - исключительно погонятельная машинка получается.
Павлентий
15 января 2014, 16:50

Vladlen V.Chirukhin написал: Ну как можно относится к машине как к подпопнику ?

Уже приходится. Если говорить о массовых моделях, они ничем, кроме дизайна не отличаются. Ездовые качества гражданских машин почти идентичны, наборы свистелок почти одинаковы. Да еще и придушены всякими евро-5.
Ernesto Che Guevara
15 января 2014, 16:56

Павлентий написал:
Уже приходится. Если говорить о массовых моделях, они ничем, кроме дизайна не отличаются.  Ездовые качества гражданских машин почти идентичны, наборы свистелок почти одинаковы. Да еще и придушены всякими евро-5.

Позвольте с вами не согласиться wink.gif
Павлентий
15 января 2014, 18:40

Vladlen V.Chirukhin написал: Позвольте с вами не согласиться

Позволяю. kos.gif
Rumor
16 января 2014, 10:31

Павлентий написал:
Ездовые качества гражданских машин почти идентичны, наборы свистелок почти одинаковы. Да еще и придушены всякими евро-5.

Да ладно. Шумоизоляцией гражданские машины очень сильно отличаются и подвеской. Но это еще во многом от бюджета зависит.
Ernesto Che Guevara
16 января 2014, 13:10

Павлентий написал:
Позволяю. kos.gif

Как мне приравнять Кадиллак 3,6 литра 258 л.с. 7 сек до 100 км/ч на магнитоуправляемой подвеске, которого я очень КУ! к, скажем, #никогонехочуобидеть обычному бюджетному малолитражному седану ?
Mmmm
16 января 2014, 13:51

Vladlen V.Chirukhin написал: Как мне приравнять Кадиллак 3,6 литра 258 л.с. 7 сек до 100 км/ч на магнитоуправляемой подвеске, которого я очень КУ! к, скажем, #никогонехочуобидеть обычному бюджетному малолитражному седану ?

Так сравнивай сравнимое. Свой Кадиллак не с малолитражным седаном, а с чугунной ванной, например.
Павлентий
16 января 2014, 13:57

Vladlen V.Chirukhin написал: Как мне приравнять Кадиллак 3,6 литра 258 л.с. 7 сек до 100 км/ч на магнитоуправляемой подвеске, которого я очень КУ! к, скажем, #никогонехочуобидеть обычному бюджетному малолитражному седану ?

Приравняй к автомобилю схожей ценовой категории. При сравнении аналогов разница будет практически не видна. Приравняй Кадиллак к схожей машине со сходным объемом. Хотя бы к БМВ 335 или еще чему-нибудь такому.
Павлентий
16 января 2014, 13:58

Mmmm написал: Так сравнивай сравнимое.

beer.gif
Павлентий
16 января 2014, 14:09

Vladlen V.Chirukhin написал: 3,6 литра 258 л.с. 7 сек до 100 км/ч

Показатели, кстате, весьма скромные для такого литража. Из семи секунд и двухлитровые табуретки с мотором выходят.
Mmmm
16 января 2014, 14:56

Павлентий написал: Приравняй к автомобилю схожей ценовой категории. При сравнении аналогов разница будет практически не видна. Приравняй Кадиллак к схожей машине со сходным объемом. Хотя бы к БМВ 335 или еще чему-нибудь такому.

Это ты тоже как-то неудачно сравнил: 335 имеет 3-литровый турбо-мотор и до той же сотни разгоняется за 5,5 секунд. И стоит раза в полтора больше. И весит на пару центнеров меньше.

Павлентий
16 января 2014, 16:35

Mmmm написал: Это ты тоже как-то неудачно сравнил:

Тупо по литражу. Так-то американцев с немцами вообще смысла сранивать мало - абсолютно разный подход к двигателестроению и снятию мощности.
Ernesto Che Guevara
16 января 2014, 17:51

Павлентий написал:
Показатели, кстате, весьма скромные  для такого литража.  Из семи секунд и двухлитровые табуретки с мотором выходят.

вот именно табуретки, а не 5-ти метровые машины tongue.gif
KosMos
16 января 2014, 18:35

Vladlen V.Chirukhin написал: малолитражному

Размер не имеет значения. rolleyes.gif
Павлентий
16 января 2014, 19:00

Vladlen V.Chirukhin написал: вот именно табуретки, а не 5-ти метровые машины

Не, я уже понял, что круче кадиллака только два кадиллака. kos.gif
Даже если они по динамике пытаются догнать мой бывший вольвешник 94-года выпуска. kos.gif Он слегка шустрее уходил. С меньшим конезаводом и литражом. Но чоуштам.
Если че, посмотри на собственный же статус. А на форуме очень много людей, которые этих устриц еще и с сотней различных соусов опробовали.

Птыца Говорун
16 января 2014, 22:53

Vladlen V.Chirukhin написал:
вот именно табуретки, а не 5-ти метровые машины  tongue.gif

Давай честно скажем, что у кадилы стс 5 метров есть только снаружи. Внутри он совсем махонький.
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 00:03

Птыца Говорун написал:
Давай честно скажем, что у кадилы стс 5 метров есть только снаружи. Внутри он совсем махонький.

Да, именно так. Но тяжелый он зараза именно как пятиметровый
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 00:05

Павлентий написал:
Не, я уже понял, что круче кадиллака только два кадиллака. kos.gif.

С чего это ты додумываешь и дописываешь за меня?
Я имел ввиду совсем другое.

Кстати рад за твой дряхлый но быстрый вольвешник.
Береги его для внуков facepalm.gif
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 00:08

Павлентий написал:
Показатели, кстате, весьма скромные  для такого литража.   Из семи секунд и двухлитровые табуретки с мотором выходят.

Например ?
Мой 2-х литровый турбированный Сааб был очень шустрым, но секунду проигрывал mad.gif
Или ты СТИ имел ввиду только ?
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 00:09

KosMos написал:
Размер не имеет значения.  rolleyes.gif

А что имеет значение ?
KosMos
17 января 2014, 00:34

Vladlen V.Chirukhin написал: А что имеет значение ?

То, что важно конкретному обывателю. smile.gif
Обьем двига как мера "крутизны" важна крайне малому числу, чаще считают лошадок, чуть более продвинутые - момент, ещё чуть более - смотрят на кривые отдачи, дальше возможны варианты.
Скажем, лично я тоже предпочитаю крупнообьемные зебиновые атмосферники, но сравнивать в обычной беседе с обычными людьми пепелацы по этому параметру лично мне и в голову не прийдет. rolleyes.gif
Rumor
17 января 2014, 00:39

Vladlen V.Chirukhin написал:
А что имеет значение ?

Чего тут спорить. Бери Аudi Q7 V12. Три тонны за 5,5 секунд до сотни. Будешь первым пацаном на районе.
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 00:42

Rumor написал:
Чего тут спорить. Бери Аudi Q7 V12. Три тонны за 5,5 секунд до сотни. Будешь первым пацаном на районе.

Все мои амбиции вполне укладываются в Кадиллак. К тому же мои пацанские замашкиуже остались далеко в 90-х, когда мне было ок 30
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 00:43

KosMos написал:
То, что важно конкретному обывателю. smile.gif
Обьем двига как мера "крутизны" важна крайне малому числу, чаще считают лошадок, чуть более продвинутые - момент, ещё чуть более - смотрят на кривые отдачи, дальше возможны варианты.
Скажем, лично я тоже предпочитаю крупнообьемные зебиновые атмосферники, но сравнивать в обычной беседе с обычными людьми пепелацы по этому параметру лично мне и в голову не прийдет.  rolleyes.gif

Достаточно однобокий взгляд на машину
Rumor
17 января 2014, 00:44

Vladlen V.Chirukhin написал:
Все мои амбиции вполне укладываются в Кадиллак

А. Мои не укладываются. Может, если бы у меня был Меrcedes SLS или какой-нибудь Бугатти Верон, я к нему не относился, как к тазику. А обычные машины никаких восторгов не вызывают.
KosMos
17 января 2014, 00:45

Vladlen V.Chirukhin написал: Достаточно однобокий взгляд на машину

Ага.
Практичный. smile.gif
Средство передвижения. Комфортного, надежного и разумно безопасного.
Не более того.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»