Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 00:49

KosMos написал:
Ага.
Практичный. smile.gif
Средство передвижения. Комфортного, надежного и разумно безопасного.
Не более того.

Везет тебе, я так не умею.
Меня сначало должно торкнуть. От дизайна, от ауры. А потом я начинаю изучать кишки.
И даже меня может не всё устравать по тех параметрам, я могу взять харизматичный авто.
Кэдди, Камаро, Мустанг.
Никогда практичного немца у меня не было и не будет.
Скучные они biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 00:51

Rumor написал:
А. Мои не укладываются. Может, если бы у меня был Меrcedes SLS или какой-нибудь Бугатти Верон, я к нему не относился, как к тазику. А обычные машины никаких восторгов не вызывают.

Дело не в ценнике.
Вряд ли я куплю дорогую машину.
Но купить машину, которая редко встречается на дорогах - это запросто.
Rumor
17 января 2014, 00:54

Vladlen V.Chirukhin написал:
Но купить машину, которая редко встречается на дорогах - это запросто.

То, что ты написал про "ауру" не вызывает у меня никакого отклика применительно к автомобилям. Более того, отчетливое понимание, что все это работа маркетологов, задача которых - сделать так, чтобы на тебе заработали, сильно снижает градус пафоса. Дорогие машины я не водил, поэтому не знаю, может там бы что-то заработало.
Все эти "7 секунд до сотни" надоедает довольно быстро в гражданской езде, я же не автоспортом занимаюсь. Я вчера ехал из Италии 190 по автобану. И чего. Я бы с гораздо большим удовольствием занялся множеством других дел.
Комфорт - приятен да. Сиденья, автоматика, начинка вся эта. Но это тупой вопрос денег. У твоего компьютерного кресла есть аура?
RadeOn
17 января 2014, 08:34
Кадиллаки-шмадиллаки. Все равно лет через 10-15 машины для езды на работу будут водить себя сами, и форма поменяется чтоб диван внутри был удобнее и умывальник поместился. И подвеска станет такой чтоб спать можно было по дороге на работу. А "аура" будет от ширины кровати smile.gif
Mike123
17 января 2014, 11:21

Vladlen V.Chirukhin написал: К тому же мои пацанские замашки уже остались далеко в 90-х, когда мне было ок 30

Ха-ха-ха tongue.gif. Вот у меня пацанские замашки уж точно остались в прошлом ибо мне совершенно пофиг на чем перевозить себя с одного места в другое. Лишь бы было достаточно безопасно и относительно комфортно. И уж, тем более, даже не придет в голову хвастаться и соревноваться с кем либо лошадями, секундами, тоннами и метрами smile.gif.
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 12:03

RadeOn написал: Кадиллаки-шмадиллаки.  Все равно лет через 10-15 машины для езды на работу будут водить себя сами, и форма поменяется чтоб диван внутри был удобнее и умывальник поместился.  И подвеска станет такой чтоб спать можно было по дороге на работу.  А "аура" будет от ширины кровати smile.gif

Вот через 10-15 лет и поговорим.
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 12:03

Mike123 написал:
Ха-ха-ха tongue.gif. Вот у меня пацанские замашки уж точно остались в прошлом ибо мне совершенно пофиг на чем перевозить себя с одного места в другое. Лишь бы было достаточно безопасно и относительно комфортно

Автобус ? Метро ?
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 12:08

Rumor написал:
То, что ты написал про "ауру" не вызывает у меня никакого отклика применительно к автомобилям. Более того, отчетливое понимание, что все это работа маркетологов, задача которых - сделать так, чтобы на тебе заработали, сильно снижает градус пафоса.

Я сам в маркетинге, поэтому на меня сия мантра не действует. Всегда выбираю по соотношению цена/качество. Ну и чтоб удовлетворяло поставленным изначально задачам.
Rumor
17 января 2014, 12:14

Vladlen V.Chirukhin написал:
Я сам в маркетинге, поэтому на меня сия мантра не действует. Всегда выбираю по соотношению цена/качество. Ну и чтоб удовлетворяло поставленным изначально  задачам.

Когда человек в одном посте говорит про "ауру", а в другом по "цена/качество", то непонятно что он имеет ввиду. Если в поставленные задачи входит "чтобы просто было" - тогда понятно, зачем гражданской машине в стране с ограничением скорости 130 (или сколько там у вас) 300 л.с. Если нет - тогда опять же непонятно.
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 12:36

Rumor написал:
Когда человек в одном посте говорит про "ауру", а в другом по "цена/качество", то непонятно что он имеет ввиду. Если в поставленные задачи входит "чтобы просто было" - тогда понятно, зачем гражданской машине в стране с ограничением скорости 130 (или сколько там у вас) 300 л.с. Если нет - тогда опять же непонятно.

А как одно исключает другое ?

И как сопоставляются 300 л.с и 130 км/час ?
Rumor
17 января 2014, 12:41

Vladlen V.Chirukhin написал:
А как одно исключает другое ?

Да, исключает. Аура - это не поддающееся технической спецификации понятие. Качество - поддающееся.

И как сопоставляются 300 л.с и 130 км/час ?

Много л.с. нужно при разгонах со 100 до 200. Там разница заметна. А уйти первым со светофора в городе, обогнав рядом стоящий хундай с 70 л.с. - это те самые пацанские понты.
Mike123
17 января 2014, 12:47

Vladlen V.Chirukhin написал: Автобус ? Метро ?

При существующих пробках авто пока значительно комфортней, чем автобус. Метро, увы, нет. Количество лошадиных сил и ускорение для езды по городу не входит для меня в параметры комфортности.
Mmmm
17 января 2014, 13:59

Rumor написал: То, что ты написал про "ауру" не вызывает у меня никакого отклика применительно к автомобилям.

Но это ведь не означает, что и у других такого отклика применительно к автомобилям быть не должно.

Mmmm
17 января 2014, 14:03

RadeOn написал: Кадиллаки-шмадиллаки. Все равно лет через 10-15 машины для езды на работу будут водить себя сами, и форма поменяется чтоб диван внутри был удобнее и умывальник поместился. И подвеска станет такой чтоб спать можно было по дороге на работу. А "аура" будет от ширины кровати

Глупости. Через 12 лет уже будет телепортация! Не человека на работу, конечно (всё же живой разумный организм), а работы к человеку. Работы и ресторанов.
Rumor
17 января 2014, 14:04

Mmmm написал:
Но это ведь не означает, что и у других такого отклика применительно к автомобилям быть не должно.

Нет, конечно. Более, того, на мой взгляд, уникальные спортивные автомобили обладают аурой, потому что это не просто железка, а железка связанная с человеческими достижениями.
А так, я вообще, пытаюсь уважать чужое мнение до тех пор, пока человек не начинает постить фэйспалмы другим людям в разговорах об отношении к товарам народного потребления.
KosMos
17 января 2014, 18:08

Rumor написал: Много л.с. нужно при разгонах со 100 до 200. Там разница заметна.

На 60-120 тоже заметна.
Или когда надо четырех человек и поклажу везти, например.
smile.gif
Rumor
17 января 2014, 18:09

KosMos написал:
Или когда надо четырех человек и поклажу везти, например. smile.gif

И двухсот л.с. уже не хватит на седане? Надо триста и чтобы именно не 10 секунд, а семь или пять?
Rumor
17 января 2014, 18:11

Mmmm написал:
Глупости. Через 12 лет уже будет телепортация!

Ну тут как сказать. Автопилоты удерживания в полосе есть уже на машинах за 30000 евро. За 50 000 (или сколько там мерседес стоит) он будет еще и дистанцию до впереди идущего держать. Гуглмобиль (полный автопилот в городе) сейчас стоит что-то за 100000 долларов, но это не коммерческий продукт пока.
KosMos
17 января 2014, 18:14

Rumor написал: И двухсот л.с. уже не хватит на седане?

Хватит, конечно.
Мало того, даже сотни хватит.
Но динамика будет гораздо хуже, да. А это одно из того, что обычно вкладывается в характеристики "комфортность" и "безопасность". smile.gif
Rumor
17 января 2014, 18:17

KosMos написал:
Хватит, конечно. Мало того, даже сотни хватит.

Сотни как раз не хватит, для комфортного встраивания в поток. Я счастливого обладателя Крайслера хотел спросить, как часто он нажимает педаль в пол.
KosMos
17 января 2014, 18:19

Rumor написал: для комфортного встраивания в поток.

Ну а я о чем... rolleyes.gif
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 18:19

Rumor написал:
А так, я вообще, пытаюсь уважать чужое мнение до тех пор, пока человек не начинает постить фэйспалмы другим людям в разговорах об отношении к товарам народного потребления.

Что за деФФчачьи нежности ? tongue.gif
Rumor
17 января 2014, 18:22

KosMos написал:
Ну а я о чем...  rolleyes.gif

Ты о том, что 200 не хватает. smile.gif
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 18:23

Rumor написал:
Я счастливого обладателя Крайслера хотел спросить, как часто он нажимает педаль в пол.

А это кто ? tongue.gif
KosMos
17 января 2014, 18:52

Rumor написал: Ты о том, что 200 не хватает.

300 будет лучше палюбому. smile4.gif

У меня в семье+родители вотпрямщас в наличии пепелацы с (округленно) 140, 170, 180 и 250 лошадями, на всех либо езжу либо ездил недавно по разным бытовым причинам, разница таки есть, и она заметна.
Rumor
17 января 2014, 18:53

KosMos написал:
У меня в семье+родители вотпрямщас в наличии пепелацы с (округленно) 140, 170, 180 и 250 лошадями, на всех либо езжу либо ездил недавно по разным бытовым причинам, разница таки есть, и она заметна.

Нужно в пол нажимать на всех?
KosMos
17 января 2014, 18:55

Rumor написал: Нужно в пол нажимать на всех?

В зависимости от манеры движения, груза и ситуаций. smile.gif
Но в общем, таки да.
На 250 просто это приходится делать реже всех.
Rumor
17 января 2014, 18:57

KosMos написал:
Но в общем, таки да.

О, как. Я ездил на Супербе со 170 л.с., нажимать в пол там нужно было, при разгоне со 130 до 200. Для всех остальных случаев он был слишком резвый.
Moro
17 января 2014, 19:17

Rumor написал:
А. Мои не укладываются. Может, если бы у меня был Меrcedes SLS или какой-нибудь Бугатти Верон, я к нему не относился, как к тазику. А обычные машины никаких восторгов не вызывают.

Фиг знает, мои наблюдения говорят что "петролхеды" - они петролхеды вне зависимости от финансовых возможностей или стоимости машины. Просто нормальный человек, которому SLS не по карману, покупает Гольф и доволен, что имеет минимум проблем. Энтузиаст покупает неновый Evo/330/TVR и т.д. и доволен ощущениями от вождения. А на расходы и проблемы закрывает глаза.

А про силы сильно зависит где ездить. У нас тут дороги маленькие, скорости довольно низкие. Год назад пришлось какой месяц на 90-что ли-сильном древнем Сивике проездить, так я и на нем проблем не испытывал, в т.ч. на шоссе. В Германии с автобанами или в России с их принятыми скоростями движения было бы грустнее.
RadeOn
17 января 2014, 20:24

Rumor написал:
Ну тут как сказать. Автопилоты удерживания в полосе есть уже на машинах за 30000 евро. За 50 000 (или сколько там мерседес стоит) он будет еще и дистанцию до впереди идущего держать. Гуглмобиль (полный автопилот в городе) сейчас стоит что-то за 100000 долларов, но это не коммерческий продукт пока.

Угу, я думаю моя оценка в 10-15 лет даже где-то завышена. Кровати правда наверно не сразу начнут ставить smile.gif
Птыца Говорун
17 января 2014, 20:41

Rumor написал:
Ты о том, что 200 не хватает. smile.gif

Двести, кстати, двумстам рознь. Особливо на автомате. Есть еще такие ньюансы как момент и вся кривая.
Но все это исключительно за ради фана. В целом секунд 15 до сотни за глаза хватает в городе и 12 секунд на трассе (Германию в расчет не беру).
Rumor
17 января 2014, 22:57

Птыца Говорун написал:
Германию в расчет не беру

В Германии как раз 100 л.с. дизеля (или турбированного бензина) для обычного универсала хватает за глаза (если ездить до 200 км/ч и не делать откровенно рискованных обгонов по встречке). Потому что разгонные полосы нормальные. Про ручник или DSG естественно речь. Все остальное - это уже либо для любителей погоняться, либо (в основном) для того, чтобы снизить обороты двигателя и шум от него на высоких скоростях. Ну и тяжелые машины есть, конечно, вроде А6 и А8, они тоже мощнее.
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 23:29

Птыца Говорун написал:
Двести, кстати, двумстам рознь. Особливо на автомате. Есть еще такие ньюансы как момент и вся кривая.
Но все это исключительно за ради фана. В целом секунд 15 до сотни за глаза хватает в городе и 12 секунд на трассе (Германию в расчет не беру).

Не представляю как это Нормально
У нас трассы не по три полосы, а в одну. Выходишь на обгон на встречку а там фура на встречке, 12 секунд это жёсткий аттракцион redface.gif
Птыца Говорун
17 января 2014, 23:43

Vladlen V.Chirukhin написал:
Не представляю как это Нормально
У нас трассы не по три полосы, а в одну. Выходишь на обгон на встречку а там фура на встречке, 12 секунд это жёсткий аттракцион  redface.gif

Да ладно. Иллюзия по большей части. Реальная экономия на обгоне (в метрах) не так уж и велика. Ну на своей семисекундной машине доедешь от Питера до Выборга минут на 5 раньше, если будешь соблюдать скоростной режим (+20) при равном отношении к риску.
Ernesto Che Guevara
17 января 2014, 23:49

Птыца Говорун написал:
Да ладно. Иллюзия по большей части. Реальная экономия на обгоне (в метрах) не так уж и велика. Ну на своей семисекундной машине доедешь от Питера до Выборга минут на 5 раньше, если будешь соблюдать скоростной режим (+20) при равном отношении к риску.

Я те про Фому, а ты мне про Ерему tongue.gif
Птыца Говорун
17 января 2014, 23:56

Vladlen V.Chirukhin написал: Я те про Фому, а ты мне про Ерему tongue.gif

В общем, поинт таков - с точки зрения практики 12 секунд до сотни обеспечивают совершенно нормальную езду по российским дорогам, в моем понимании. Я, конечно, планирую следующей машиной выбегающую из семи секунд. Но отдаю себе отчет в том что это нужно отнюдь не для перемещения в пространстве, а для получения удовольствия от оного.
d i m m
18 января 2014, 22:04
Сёдня ночью (~ -12) взорвалась бутылочка газированной Бонаквы, забытая на заднем сиденье.
Rumor
18 января 2014, 22:17

d i m m написал: Сёдня ночью (~ -12) взорвалась бутылочка газированной Бонаквы, забытая на заднем сиденье.

Но, черт возьми, Холмс, как?
d i m m
18 января 2014, 22:23

Rumor написал: Но, черт возьми, Холмс, как?

Судя по всему, мощно. biggrin.gif
Примёрзший лёд был повсюду на заднем сиденье. Даже на подлокотнике, который выше того места, где лежала бутылка.
Кстати, на полу валялась негазированная. Та пока целая.
Rumor
18 января 2014, 22:29

d i m m написал:
Судя по всему, мощно. biggrin.gif
Примёрзший лёд был повсюду на заднем сиденье. Даже на подлокотнике, который выше того места, где лежала бутылка.

Е-мое. Ну хоть вода, а не лимонад. Я один раз открыл на ходу бутылку Швепса. Потом долго штаны сушил и кресла мыл.
d i m m
18 января 2014, 22:36

Rumor написал: Я один раз открыл на ходу бутылку Швепса. Потом долго штаны сушил и кресла мыл.

Это круто. Крыть нечем. smile.gif
Rumor
19 января 2014, 17:33
В тему пофлудить - недавно покатался на 7 Гольфе варианте. 1,6 TDI. Тарахтит на холостых как и раньше, ощутимио и в городе хорошо давит на мозги, заметно шумнее бензинового где-то до 130 км/ч. Интересное инженерное решение в шестом с крутилкой громкости на руле, которая прокручивается до максимума, если крутить руль ладонью заменили на кнопку включения темпомата на том же месте. При повороте в деревне на 140 градусов было забавно включить темпомат, установленный на 110 с трассы. А так, ИМХО, основные изменения в шасси - стал заметно устойчивее. В пятом-шестом на 200 уже болтало, в 7 никакой болтанки не заметил.
Flasher T
20 января 2014, 01:42

Rumor написал:
Но, черт возьми, Холмс, как?

Легко. Особенно если стеклянная. Лёд занимает больше объёма, чем вода. У меня и пиво взрывалось в багажнике.
Rumor
20 января 2014, 10:07

Flasher T написал:
Легко. Особенно если стеклянная. Лёд занимает больше объёма, чем вода. У меня и пиво взрывалось в багажнике.

А, я как-то не подумал, что зима на дворе.
d i m m
20 января 2014, 10:54

Rumor написал: А, я как-то не подумал, что зима на дворе.

Я ж сразу написал:

d i m m написал: ~ -12

smile.gif
Mmmm
20 января 2014, 16:01

d i m m написал: Это круто. Крыть нечем.

Ха! Я как-то раз зимой в процессе езды разбил в багажнике с ворсяным покрытием 3-литровую банку с солёными огурцами. И так-то не особо любил огурцы, а уж последующие месяц-полтора...
s45i
20 января 2014, 16:16
Вода, огурцы...
Мне отец дал рыбу в пакете, которую я успешно положил в багажник в июле. Она протекла на тканный поддон. Через пару дней я это почувствовал, еще через пару дней ощущение рыбы стало непереносимым

Купил сухую химчистку. Не помогло.
Помыл с мылом .не помогло.
Оставил на день в Неве. Высушил. Не помогло.
В итоге снял совсем и положил на крышу яхтенного ангара. Дождь, солнце, ветер. Не помогло.
Оставил и забыл. В конце декабря заехал, снял, Высушил. Помогло 3d.gif
Mmmm
20 января 2014, 17:02

s45i написал: Купил сухую химчистку. Не помогло.
Помыл с мылом .не помогло.
Оставил на день в Неве. Высушил. Не помогло.
В итоге снял совсем и положил на крышу яхтенного ангара. Дождь, солнце, ветер. Не помогло.
Оставил и забыл. В конце декабря заехал, снял, Высушил. Помогло

Надо было огурцы "поверх" разбить!
Рус
20 января 2014, 17:42

Mmmm написал: Надо было огурцы "поверх" разбить!

3d.gif
Я как-то после летнего похода в багажнике оставил 5-тилитровку воды с лимоном и сахаром. Болтаться по багажнику. Где-то через дней 5 почувствовал запах бражки. Еще дня через 3 догадался багажник открыть. Хорошо ковер у меня резиновый там и с бортиками. Хорошо так все там плавало. 3d.gif
DragonSQ
21 января 2014, 09:48
Такая меня мучает постоянно дилемма. Вот когда машина прогревается, движок еще холодный и в салоне еще холодно... Можно включить печку на "4", скажем. При этом салон прогревается вроде бы быстрее. Но - т.к. радиатор печки интенсивно обдувается, движок прогревается медленнее. И воздух дует поэтому холодный. Значит, надо поставить печку на "2", движок прогреется быстрее, подует теплый воздух. Но если печка на "2" - медленно прогревается салон! Прям не знаю, куда мне - к умным или к красивым.
А вы как делаете? Или при ваших этих креслах с подогревами такая тема неактуальна? smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»