Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 08:19

Vovchik написал:
Последний вариант предполагает среди прочего, что обгоняющая машина дольше находится на встречке со всеми вытекающими из этого опасностями.

Ровно наоборот. Заранее начатое ускорение подразумевает, что время на встречке сокращается за счет того, что ты уже не с нуля начинаешь ускоряться и происходит это быстрее. Плюс к этому твои перестроения не дерганные и понятны другим участникам движения, что делает обгон еще более безопасным.

Не слушайте тут всяких резких на STI - пересади его на обычную машину так он при своей манере ни одной обогнать безопасно не сможет.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 08:21

bigmaks написал:Поэтому усилия есть достаточно скорости и инерции - обгоняю плавно с разгону, если окошко узкое - то тапок в пол и пофиг куда при этом переключается коробка. А если окошко совсем узкое - то предпочитаю тормоз газу.

ppks.gif
Rumor
10 декабря 2013, 09:11

bigmaks написал: если окошко узкое - то тапок в пол и пофиг куда при этом переключается коробка.

Если пофиг - чего пришел тогда?smile.gif Мы тут как раз обсуждаем, у кого как коробка переключается. Еще и специалистами обозвал. smile.gif Я каждый день езжу по загородной дороге, возможность обогнать "по инцерции" бывает раз в год. Плетешься или за грузовиком или за каким-нибудь одаренным 80, при появлении нормального окна переключаешь на две вниз и газ в пол. Если едешь на чем-то двухлитровом с двумя турбинами - там можно да, не переключаться.
Rumor
10 декабря 2013, 09:26

Vladlen V.Chirukhin написал:
Нажимаю в пол, но не мгновенно, а по нарастающей, как правило. За счет этого редко когда происходит сброс вниз, а просто ускорение.
Иногда таким образом не обгонишь, тогда да, резко в пол, минус одна и рывок вперед.

Странные они, эти американские машины. Я не сильно следил за разговором на моменте измерения линейками, каюсь, что там у тебя CTS 3,6?

Там много разных видео, все при разгоне держат обороты от 5000 до 6500. Диапазон оборотов в пределах одной передачи - 1500 где-то.
Я не думаю, что ты по загородной дороге на 100 км/ч с 3500 оборотами едешь, чтобы она на одну передачу до 5000 скинула, правда? smile.gif Чем докажешь, в общем, что на одну? biggrin.gif
RadeOn
10 декабря 2013, 09:31

Vladlen V.Chirukhin написал:
Послушайте доктор. Я за рулем с 1990 года. Ежедневно. Я еще раз повторю чтобы вы свои рецепты при себе держали и перестали переходить на личность. С вами вообще все непонятно, но я сдерживаю эмоции и гадости вам не пишу.

Это к чему? Полно народу "много-много лет за рулем без штрафов-аварий" такое несут, что оторопь берет. В целом то что вы сейчас написали - стандартный полемический прием "давить на опыт". Реагировать на него далее мне лень.

Я вам много раз предлагал с цифрами разобраться в вопросе как оптимальнее разобраться. В ответ какая-то лабуда, с личными предпочтениями, и ссылки на какой-то там опыт. Не пишите бред, не будет "гадостей".

К американскому автопрому я отношусь хорошо. Скажем CTS-V последнего поколения, в отличие от STS-V, не ведро, а хорошая высокотехнологичная машина с очень продвинутой (на момент выхода) подвеской.

Если пересадить нас обоих на обычные машину - проблемы будут у вас с вашими предпочтениями "плавно" разгоняться, так как мало кого обогнать сможете и будете плестись за каким-нить грузовиком и тратить нервы.

В целом по-моему всем уже понятно, что быстро разогнать оптимально на передаче пониже, где лошадей двигло выдает больше. А у вас личные предпочтения на "плавно", что ты тут еще кому-то хотите доказать не понятно.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 10:51

RadeOn написал:
К американскому автопрому я отношусь хорошо. 
Скажем CTS-V последнего поколения, в отличие от STS-V, не ведро, а хорошая высокотехнологичная машина с очень продвинутой подвеской.

В CTS - V ровно тот же magnetic ride control, что и у меня стоит. Что-то вы не сильно в теме что ли... biggrin.gif
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 10:54

RadeOn написал:
В ответ какая-то лабуда, с личными предпочтениями, и ссылки на какой-то там опыт.

Да, опыт. Например выигранный сезон 2004 зимних любительских гонок, и именно на Субару. А у Вас ?
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 11:03

Rumor написал:
Странные они, эти американские машины. Я не сильно следил за разговором на моменте измерения линейками, каюсь, что там у тебя CTS 3,6?

STS 3,6l 258hp 324 Nm

..все при разгоне держат обороты от 5000 до 6500. Диапазон оборотов в пределах одной передачи - 1500 где-то.
Я не думаю, что ты по загородной дороге на 100 км/ч с 3500 оборотами едешь, чтобы она на одну передачу до 5000 скинула, правда? smile.gif Чем докажешь, в общем, что на одну? biggrin.gif

Не, обычно иду на 5-ой, при обгоне а-ля Радеон именно так и получается: с 3500 на 5000. Потому что если скинет на 6500 то куда там ещё крутить то ? Потолок уже по оборотам.

Сейчас в МСК зима и гололёд, так что сорри, выложить видео не смогу biggrin.gif
Rumor
10 декабря 2013, 12:00

Vladlen V.Chirukhin написал:
Не, обычно иду на 5-ой, при обгоне а-ля Радеон именно так и получается: с 3500 на 5000.

Машина с 260 л.с., тремя с половиной литрами объема и автоматической коробкой имеет при ровных 100 км/ч обороты 3500?
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 12:16

Rumor написал:
Машина с 260 л.с., тремя с половиной литрами объема  и автоматической коробкой имеет при ровных 100 км/ч обороты 3500?

А я и не писал, что иду по трассе 100 biggrin.gif
Rumor
10 декабря 2013, 12:17

Vladlen V.Chirukhin написал:
А я и не писал, что иду по трассе 100  biggrin.gif

Да даже если не 100. У меня на 140 и пятой передаче обороты в районе 4000. Это 80 л.с и 1,4 атмосферного объема.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 12:39
Rumor
10 декабря 2013, 12:43

Vladlen V.Chirukhin написал: Kick down:

Ну да. На первом видео вообще не знаю, что итальянец делает с бмв. На втором обороты скачком прыгают от 2500 до 5000.
Drumm
10 декабря 2013, 12:45
Расскажу ужасное. Оставила машину (на 15 минут) в неположеном месте. Вернулась, рядом с такими же как я стоят 2 эвакуатора и гаишная машина, и работают. Короче, я села в машину и уехала. Эвакуаторщик, а главное инспектор меня видели, я все делала медленно. Никто мне ничего не сказал, и инспектор, хоть я и проехала медленно мимо него. Ждать штрафа или чего похуже?
Mmmm
10 декабря 2013, 12:51

Drumm написала: Ждать штрафа или чего похуже?

Самое страшное - штраф за неправильную паркову.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 12:51

Drumm написала: Расскажу ужасное. Оставила машину (на 15 минут) в неположеном месте. Вернулась, рядом с такими же как я стоят 2 эвакуатора и гаишная машина, и работают. Короче, я села в машину и уехала. Эвакуаторщик, а главное инспектор меня видели, я все делала медленно. Никто мне ничего не сказал, и инспектор, хоть я и проехала медленно мимо него. Ждать штрафа или чего похуже?

если паркон успел зафиксировать нарушение то придет
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 12:58

Rumor написал:
Ну да. На первом видео вообще не знаю, что итальянец делает с бмв. На втором обороты скачком прыгают от 2500 до 5000.



Vladlen V.Chirukhin написал:
Не, обычно иду на 5-ой, при обгоне а-ля Радеон именно так и получается: с 3500 на 5000. Потому что если скинет на 6500 то куда там ещё крутить то ? Потолок уже по оборотам.

ну я об этом же biggrin.gif
Drumm
10 декабря 2013, 13:03

Vladlen V.Chirukhin написал: если паркон успел зафиксировать нарушение то придет

Почему-то сомневаюсь, что там парконы ездят, это метро Бульвар Дмитрия Донского...
Mmmm
10 декабря 2013, 13:04

Rumor написал: Ну да. На первом видео вообще не знаю, что итальянец делает с бмв. На втором обороты скачком прыгают от 2500 до 5000.

На первом видео водитель сначала просто разгоняется, вроде, а потом уже с кик-дауном, и тогда обороты прыгают до 5 тыщ, как и во втором ролике.
Максимальный крутящий момент у этого двигателя, кстати, достигается при 2750-3000 об/мин, а вовсе не при 5000. То есть для максимального ускорения коробка переводит двигатель в обороты, близкие к оборотам максимальной мощности и крутит до и немножечко за них.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 13:07

Drumm написала:
Почему-то сомневаюсь, что там парконы ездят, это метро Бульвар Дмитрия Донского...

relax biggrin.gif
Нутый Чoк
10 декабря 2013, 13:09

Rumor написал: Мне это очень понравилось. Спокойно и вежливо водят.

А на хайвеях максимальная скорость ограничена?
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 13:10

Нутый Чoк написал:
А на хайвеях максимальная скорость ограничена?

везде по разному где то 65 миль где меньше
Mmmm
10 декабря 2013, 13:17

Mmmm написал:
На первом видео водитель сначала просто разгоняется, вроде, а потом уже с кик-дауном, и тогда обороты прыгают до 5 тыщ, как и во втором ролике.
Максимальный крутящий момент у этого двигателя, кстати, достигается при 2750-3000 об/мин, а вовсе не при 5000. То есть для максимального ускорения коробка переводит двигатель в обороты, близкие к оборотам максимальной мощности и крутит до и немножечко за них.

(доразжую мысль для пущей ясности) ....и это означает, что определяющее значение для оценки динамики автомобиля имеет развиваемая им в заданных условиях интегральная мощность. На колёсах.
Drumm
10 декабря 2013, 13:18
smile.gif
Rumor
10 декабря 2013, 14:59

Нутый Чoк написал:
А на хайвеях максимальная скорость ограничена?

Да, конечно. Не помню сколько, не очень высоко. Километров 130 в час.
Rumor
10 декабря 2013, 15:00

Vladlen V.Chirukhin написал:
ну я об этом же biggrin.gif

О чем ты? С 2500 до 5000 это две передачи. Mmmm все написал уже.
Нутый Чoк
10 декабря 2013, 15:36

Vladlen V.Chirukhin написал: везде по разному где то 65 миль где меньше


Rumor написал: Да, конечно. Не помню сколько, не очень высоко. Километров 130 в час.

Тогда неудивительно, что спокойно и вежливо ездят smile.gif
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 17:43

Rumor написал:
О чем ты? С 2500 до 5000 это две передачи.  Mmmm все написал уже.

Это зависит от коробки.
Если 6 и более скоростей - да, если 5 и менее - одна
KosMos
10 декабря 2013, 17:48

Rumor написал: Да даже если не 100.

У него 3500 это будет 170-180 приблизительно.
KosMos
10 декабря 2013, 17:50

Vladlen V.Chirukhin написал: если 5 и менее - одна

У тебя тоже 2, не выдумывай
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_5L50_transmission#5L50
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 18:13

KosMos написал:
У тебя тоже 2, не выдумывай
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_5L50_transmission#5L50

Ты уверен ?
У меня STS 2007 года:

Applications:

2.93:1 M22
2004–2006 Cadillac XLR

3.23:1 MV3/M22
2005–2006 Cadillac STS
2004–2006 Cadillac SRX
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 18:16

Rumor написал:
Да даже если не 100. У меня на 140 и пятой передаче обороты в районе 4000. Это 80 л.с и 1,4 атмосферного объема.

Для микролитражек соотношения другие, потому как максимальная скорость меньше. Там нет смысла передачи до 250 натягивать.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 18:17

KosMos написал:
У него 3500 это будет 170-180 приблизительно.

На самом деле 140-150 на 17 дисках biggrin.gif
Kandaharian
10 декабря 2013, 19:43

RadeOn написал:
Камара и G8 - одна и та же платформа, с очень похожим поведением.  Я бы не менял.  В парочке g8 я посидел и передумал брать. Как-то дешевовато там внутри было.  Chevy SS вроде как раз интерьер поправит.  Я правда все равно не возьму, ибо только автомат и ручки похоже никогда не будет.

В Джи8 можно сзади сесть и детское кресло поставить. Хотя что это будет за новый Джи8 и когда кто знает. Новая Импала порвала всех в своём классе согласно Консьюмерс Репорту, хотя последнее время вобще ничем не блистала. Тоже вариант, в сс в8 естественно.

Примочки и дерево понутри мне никогда не надо было.
RadeOn
10 декабря 2013, 19:49

Vladlen V.Chirukhin написал:
В CTS - V ровно тот же magnetic ride control, что и у меня стоит. Что-то вы не сильно в теме что ли... biggrin.gif

Первое поколение там (которое глючное и сильно уступает третьему), да еще и опциональное на V6. Неужели вы за него заплатили?


Vladlen V.Chirukhin написал:
Да, опыт. Например выигранный сезон 2004 зимних любительских гонок, и именно на Субару. А у Вас ?

Вот опять тролление/полемические приемы? Не надоело? Можно потрясать гениталиями, а можно конструктивные аргументы приводить. В прошлый раз вы тут ссылки на STS-V давали, а оказалось что у вас обычный. Так и тут думаю, чемпиона был наверное среди любителей определенной марки пива работающих в конторе Х.


Vladlen V.Chirukhin написал:
Не, обычно иду на 5-ой, при обгоне а-ля Радеон именно так и получается: с 3500 на 5000.

3500 на 5й при скорости в ~150? Нуну. Тыщи три от силы, а то и меньше.
STS идет 70миль в час на оборотах меньше 2х тыщ. Пусть вы ехали 90миль в час/144кмч, т.е. обороты меньше 2.5к. Передаточные числа на пятой и третьей - 0.75 и 1.6, так что переключение с пятой на третью дает вам чуть за 5тыщ оборотов. Все как я и сказал - любитель "плавно" просто не знает что его машина делает. В промежутке где-то машина переключилась на 4ю, с ~3.3к оборотов, это-то вы и заметили.

Ну и до кучи:разгон STS 3.6
Рассказывайте дальше как оно разгоняется держа обороты низкими.
RadeOn
10 декабря 2013, 19:54

Kandaharian написал:
В Джи8 можно сзади сесть и детское кресло поставить. Хотя что это будет за новый Джи8 и когда кто знает.

Уже продают


Новая Импала порвала всех в своём классе согласно Консьюмерс Репорту, хотя последнее время вобще ничем не блистала. Тоже вариант, в сс в8 естественно.

Примочки и дерево понутри мне никогда не надо было.

Импала передне-приводная. Не стоит smile.gif
Kandaharian
10 декабря 2013, 20:09

RadeOn написал:

Импала передне-приводная.  Не стоит smile.gif


Ну тогда Холден.
Rumor
10 декабря 2013, 20:25

Vladlen V.Chirukhin написал:
Для микролитражек соотношения другие, потому как максимальная скорость меньше. Там нет смысла передачи до 250 натягивать.

Это было собственно иллюстрацией того, что 3500 на 140 у тебя никак быть не может.
Rumor
10 декабря 2013, 20:27

Нутый Чoк написал:
Тогда неудивительно, что спокойно и вежливо ездят smile.gif

Почему? В Австрии вообще много где ограничение 110 на автобане. Не помогает. biggrin.gif В штатах, где я ездил в маленьких городках еще и секунду ждут, прежде чем на зеленый поехать. Не знаю, почему.
RadeOn
10 декабря 2013, 20:48

Kandaharian написал:

Ну тогда Холден.

Держи обзор Холдена.
Птыца Говорун
10 декабря 2013, 21:19
KosMos, а неужели есть смысл в твоем 3.6 на переднем приводе? Моему переднему движка 230 лс/340 н*м банально много на скоростях менее 80 км/ч. Там, конечно, передок полегче. В разгоне это сказывается. Но тяжелый зато должен совсем неприлично мордой наружу ехать.
ESN
10 декабря 2013, 22:04

Drumm написала:... Короче, я села в машину и уехала. Эвакуаторщик, а главное инспектор меня видели, я все делала медленно. Никто мне ничего не сказал, и инспектор, хоть я и проехала медленно мимо него. ...

Это тебе казалось, что медленно. А инспектор, наверное, даже не успел сообразить — что это там мелькнуло.
Drumm
10 декабря 2013, 22:30

ESN написал: Это тебе казалось, что медленно. А инспектор, наверное, даже не успел сообразить — что это там мелькнуло.

Реально медленно, когда я проезжала мимо, он как раз сел в машину, я подумала, что он за мной, и еще сбросила скорость, ожидая "Водитель Киа Рио, остановитесь!" или что-то еще. Ничего не произошло и я поехала потихноньку. Он за мной не ломанулся.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 22:55

RadeOn написал:
Первое поколение там (которое глючное и сильно уступает третьему), да еще и опциональное на V6. Неужели вы за него заплатили?

Оно в базе идет. Ни хрена ты не знаешь. Учи матчасть.


Vladlen V.Chirukhin написал:
Да, опыт. Например выигранный сезон 2004 зимних любительских гонок, и именно на Субару. А у Вас ?


RadeOn: Так и тут думаю, чемпиона был наверное среди любителей определенной марки пива работающих в конторе Х.

Ну ответить то тебе нечем, вот и гнусишь.
Обычные городские любительские гонки в Казани. Класс полный привод.



Ну и до кучи:разгон STS 3.6
Рассказывайте дальше как оно разгоняется держа обороты низкими.

С 2008 года машина стала другой, двигатель доработали, коробку заменили. Я же говорю, учи матчасть:
Wikipedia
Птыца Говорун
10 декабря 2013, 23:06

Vladlen V.Chirukhin написал:
С 2008 года машина стала другой, двигатель доработали, коробку заменили. Я же говорю, учи матчасть:
Wikipedia

И что?
У атмосферника момент с мощностью вниз переехали? Там вроде даже изменяемых фаз газораспределения нет.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 23:27

Птыца Говорун написал:
И что?
У атмосферника момент с мощностью вниз переехали? Там вроде даже изменяемых фаз газораспределения нет.

Ну мозги новые, 6 ступеней вместо 5 на коробке, прямой впрыск, мощность выросла и момент. Кто его знает как оно стало работать, да еще на спорт режиме?

Если верить всем роликам на ютуб ... Видео
Или на ATS
Kandaharian
10 декабря 2013, 23:44


Под конец они таки вспомнили, что это Камаро слегка приодетая, и из которой видно науружу. Панель почти копия. Надо брать.
Hobbot
10 декабря 2013, 23:55

Rumor написал:
Почему? В Австрии вообще много где ограничение 110 на автобане. Не помогает. biggrin.gif

Да ну? Самые адекватные и терпеливые водители, кторых я видел. Выстроятся очредью и будут тошнить за тупящим автомобилем неместного, не зщнающго дорогу, хоть пол-часа, пока не появится абсолютно безопасная возможность обгнать, не напугав. Правда, это в горах на совсем не автобанах. Самые неадекватные и непредсказуемые - бельгийцы сильно вокруг Брюсселя.
Rumor
11 декабря 2013, 00:09

Hobbot написал:
Да ну? Самые адекватные и терпеливые водители, кторых я видел.

Я, честно говоря, не увидел никакой особенной разницы с Германией. Точно так же висят на хвосте на автобане, точно так же резво уезжают со светофора. Вежливые все, конечно, в большинстве своем, но движение заметно шустрее того, что я в США видел.
RadeOn
11 декабря 2013, 02:13

Vladlen V.Chirukhin написал:

Если верить всем роликам на ютуб ... Видео

И разогнался до сотни за 9 секунд. Аминь. Сколько по паспорту - сам найдешь.

Что не так с АТС не вижу, разгон до отсечки, потом на вторую. ATS я наверное с мясяцок назад интенсивно катал, все там нормально. Тапка в пол - обороты за 5к и на пару передач прыгает вниз тока так.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»