Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 12:28

Rumor написал: В общем я сходил в конфигуратор и напихал в несчастный гольф 2.0 TDI все возможные опции, включая кожи ассистенты, панорамные крыши, вебасты, красивые наклеечки, ксенон и все что только влезло. Каталожная цена 37, реальная - 31.

А кто то уверял, что не может гольф 40 стоить )))
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 12:30

Mmmm написал:
У тебя, наверное, третий тогда. Ясно же пишет человек, что на его Шкоде стоит именно Вебаста. А ранее он перечислил весь функционал, которым обладает его Вебаста, и он такой же, как у "обычной" Вебасты.

А у тебя вообще шестой facepalm.gif
Ты раньше коммент почитай. Он обобщил все понятия предпусковиков в свою вебасту, а по теме было далеко не так.
Rumor
29 января 2014, 12:30

Mmmm написал:
Так и я напихал:
Ты к какому выводу в итоге пришёл? Мой вывод: "С таким набором опций за 1,3 млн мы получим не полноприводный среднеразмерный кроссовер, а моноприводный хэтч значительно меньших размеров".

Да разговор уже не про кроссовер был, а про то, что "не должен гольф стоит как бизнес". Я пришел к выводу, что как в гольф опций не пихай, стоить как бизнес он не будет. Особенно если хотя бы со средней комплектацией бизнеса сравнивать. Что, впрочем, очевидно. Естественно, GTI, GTD и R - это отдельная история.
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 12:32

Rumor написал:
Да разговор уже не про кроссовер был, а про то, что "не должен гольф стоит как бизнес". Я пришел к выводу, что как в гольф опций не пихай, стоить как бизнес он не будет. Особенно если хотя бы со средней комплектацией бизнеса сравнивать. Что, впрочем, очевидно

Т.е. не напичканная А6 - это уже не бизнес класс и она сразу в D переезжает ? biggrin.gif
прохожий
29 января 2014, 12:36
У каждого свои критерии выбора. Но, раз уж речь зашла про Гольф, я тоже выскажусь. От модели к модели всё больше вылезает "китай-дизайн" в экстерьере, впрочем, как у всех производителей, кроме топовых, но...
Гольф - это "домашние тапочки". Он потому и бъёт всех одноклассников и стоит дороже, что унутре у ней неонка он эргономичней и комфортней.
Mmmm
29 января 2014, 12:43

Rumor написал: Да разговор уже не про кроссовер был, а про то, что "не должен гольф стоит как бизнес". Я пришел к выводу, что как в гольф опций не пихай, стоить как бизнес он не будет. Особенно если хотя бы со средней комплектацией бизнеса сравнивать. Что, впрочем, очевидно.

А, вот ты о чём. Так это смотря какой бизнес! Кому-то и Кадди как раз бизнес и есть. Который фургон. А так-то да: Аккорды, Мазды6, Пассаты и прочие Камри - это не бизнес никакой. Бизнесом принято считать машины следующего размера/класса, и обычный Гольф в него по цене не затянуть даже панорамным стеклянным полом.
Geness
29 января 2014, 12:55

Mmmm написал:
панорамным стеклянным полом.

Эх, как я хочу это видеть! Зимой, в Москве. 3d.gif
Хоть какой позитив был бы.
Butch Coolidge
29 января 2014, 12:57
.
Butch Coolidge
29 января 2014, 13:08

Vladlen V.Chirukhin написал:
А у тебя вообще шестой  facepalm.gif
Ты раньше коммент почитай. Он обобщил все понятия предпусковиков в свою вебасту, а по теме было далеко не так.

Ок. Бывают еще и электрические.
Можешь назвать хоть одну марку, которая предлагает подобную заводскую опцию в РФ?
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 13:16

Rumor написал:
Да разговор уже не про кроссовер был, а про то, что "не должен гольф стоит как бизнес". Я пришел к выводу, что как в гольф опций не пихай, стоить как бизнес он не будет. Особенно если хотя бы со средней комплектацией бизнеса сравнивать. Что, впрочем, очевидно. Естественно, GTI, GTD и R - это отдельная история.

" - И как это ты всё успеваешь: и в фонтаны нырять и на танцах драться? " (С) к/ф "Афоня" tongue.gif
Mmmm
29 января 2014, 13:17

Vladlen V.Chirukhin написал: А у тебя вообще шестой

У меня единственный!

Ты раньше коммент почитай. Он обобщил все понятия предпусковиков в свою вебасту, а по теме было далеко не так.

Вот только перечитав, понял, о чём пишешь ты: о том, что вместо "заводской" Вебасты за 38 тыщ можно поставить что-то другое, не Вебасту, за дешевле? Но это будет что-то будет беднее по функционалу, боюсь. А если с таким же, то как минимум не дешевле, если учитывать стоимость установки. А доустановленная Вебаста будет дороже 38 тыщ. О чём и говорил Butch Coolidge.

Т.е. не напичканная А6 - это уже не бизнес класс и она сразу в D переезжает ?

Не-не, остаётся в бизнесе! Формально. Но не все поймут.

Пустая А6 всё равно не менее 1,6-1,7 млн будет стоить, обычный Гольф до этой цены не дотягивает. Впрочем, а чего такого прям необычного в GTI? А вот он уже вполне в эту цену может влезть, если напичкать по-полной.
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 13:59

Mmmm написал:
Вот только перечитав, понял, о чём пишешь ты: о том, что вместо "заводской" Вебасты за 38 тыщ можно поставить что-то другое, не Вебасту, за дешевле? Но это будет что-то будет беднее по функционалу, боюсь. А если с таким же, то как минимум не дешевле, если учитывать стоимость установки. А доустановленная Вебаста будет дороже 38 тыщ. О чём и говорил Butch Coolidge.

Не так.
В списке опций, котрый привел


есть пукнкт 10. Предпусковой подогреватель.
Я ответил:

Vladlen V.Chirukhin написал:
10. Опцию дешевле установить не штатную.
.

Господин Butch Coolidge написал, что

Butch Coolidge написал:
Ты заблуждаешься. Вебасто заводской установки стоит 38 тыс., имеет в комплекте:
1. Пульт д/у
2. Программирование с панели приборов
3. Прогревает/охлаждает салон (в зависимости от выбранного режима)
4. Защиту от дурака (не запустится при низком уровне топлива/заряде аккумулятора).

А теперь посмотри, сколько просят за установку такой же Вебасты сторонние конторы: минимум 38 тыс. И в комплекте будет только пункт №1.

Я ему пытаюсь втолковать, что понятие 10. Предпусковой подогреватель. это не только Вебаста.
Но безуспешно. facepalm.gif
Mmmm
29 января 2014, 14:09

Vladlen V.Chirukhin написал: Я ему пытаюсь втолковать, что понятие 10. Предпусковой подогреватель. это не только Вебаста.

Давай тогда по-другому: приведи, пжлст, пример предпускового подогревателя, который можно установить нештатно, и это будет дешевле аналогичного, установленного на заводе. Я не утверждаю, что так не бывает, а просто интересуюсь. Ставить самостоятельно Вебасту (или Гидроник) - это точно дороже шкодовских 38 тыщ.
Butch Coolidge
29 января 2014, 14:11

Mmmm написал:
Давай тогда по-другому: приведи, пжлст, пример предпускового подогревателя, который можно установить нештатно, и это будет дешевле аналогичного, установленного на заводе. Я не утверждаю, что так не бывает, а просто интересуюсь. Ставить самостоятельно Вебасту (или Гидроник) - это точно дороже шкодовских 38 тыщ.

Сейчас тебе ткнут пальцем в Дефу за 7 тыс.
Mmmm
29 января 2014, 14:35

Butch Coolidge написал: Сейчас тебе ткнут пальцем в Дефу за 7 тыс.

Ей же нужна розетка, это неспортивно. Так-то много способов ещё есть: помню, в середине 90-х коллега отогревал после морозов дизель, накрыв машину целиком парниковой плёнкой и жгя (жжа?) под мотором свечки из горючего спирта.
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 14:54

Mmmm написал:
Ей же нужна розетка, это неспортивно.

Ну так по условиям первоначальной задачи ограничений не было. Каждый будет выбирать исходя из своих задач и бюджета. А выбор то есть

P.S. Тебе привести в пример розетки во дворах в Ноябрьске ? Там при -50 на Вебасте разоришься tongue.gif
user posted image
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 14:57
Вот что люди пишут: Кстати на родине Вебасто и Эберспехера - в Германии - холодным пуском считается пуск двигателя при температурах ниже +5С.
По данным немецкого автопрома такой пуск приравнивается по износу к пробегу 200 - 400 км.
С места еще не тронулся, а 400 км проехал.
Та же история с автозапуском - настраивается довольно часто на темпертуру двигателя -18С.
За ночь пару-тройку раз завелась - не сходя с места 800-1200 км проехала
Mmmm
29 января 2014, 15:05

Vladlen V.Chirukhin написал: Ну так по условиям первоначальной задачи ограничений не было.

Это у нас какие-то разные первоначальные задачи, видимо.

Vladlen V.Chirukhin написал: Тебе привести в пример розетки во дворах в Ноябрьске ?

Если выбор стоит как: 7 тыщ за Дефу и жить в Ноябрьске против 38 тыщ за Вебасто и жить в Москве, я выбираю второе! Точнее, третье.
Mmmm
29 января 2014, 15:13

Vladlen V.Chirukhin написал: Там при -50 на Вебасте разоришься

Каким образом, по-твоему, можно разориться на Вебасте? Пусть даже проживая в Ноябрьске.

Vladlen V.Chirukhin написал: По данным немецкого автопрома такой пуск приравнивается по износу к пробегу 200 - 400 км.

Ну и что такого? От пробега в 400 км ресурс двигателя тоже уменьшается на 400 км, однако ты всё равно почему-то ездишь.

И хотелось бы увидеть источник этих данных (ну хотя бы ссылку на сайт немецкого автопрома), а также их "свежесть" (синтетику уже изобрели?).
Рус
29 января 2014, 15:59

Vladlen V.Chirukhin написал: По данным немецкого автопрома такой пуск приравнивается по износу к пробегу 200 - 400 км.

Тогда все производители двигатели миллионники делают?!
Потому как минимум 100 тыщ или 5 лет по 20 тыщ любой нынешний движок пройдет без капиталки.
Ниже плюс 5 у нас 6 месяцев в году или 180 дней.
Пусть по одному запуску в день (хотя обычно 2 с перерывом часов в 8-16).
То получается 180 тысяч дополнительного пробега в год. И 20 своего. 200К пробега. Как раз миллион за 5 лет.
Так что, ИМХО, бред. Ресурс конечно снижается, но на незначительные %.
Butch Coolidge
29 января 2014, 16:02

Vladlen V.Chirukhin написал:
Ну так по условиям первоначальной задачи ограничений не было.

В условиях первоначальной задачи была альтернатива штатному устройству. И функционалу штатного устройства.
И любой электрический подогреватель имеет суровый минус: он работает от розетки.
Вебасто Жидкостный подогреватель работает везде.
Ептунай
29 января 2014, 17:17

Butch Coolidge написал: Вебасто Жидкостный подогреватель работает везде.

Надо только добавить- там где не холодно. smile.gif А где сильные морозы, скорее аккумулятор сдохнет, чем нагреешь авто. smile.gif

И вообще не понял, причем тут эта вебаста и выбор Сапфира? Ну нет в субаре его, ну хрен с ним. Или это так фанаты фальцвагенов выражают свое недовольство выбором?
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 17:20

Butch Coolidge написал:
В условиях первоначальной задачи была альтернатива штатному устройству. И функционалу штатного устройства.
И любой электрический подогреватель имеет суровый минус: он работает от розетки.
Вебасто Жидкостный подогреватель работает везде.

Покажи пожалуйста, где это ограничение было озвучено в первоначальной постановке задачи ?
Я ещё раз повторю: Вебасто - не единственный предпусковик
Butch Coolidge
29 января 2014, 17:24

Ептунай написал:
Надо только добавить- там где не холодно. smile.gif А где сильные морозы, скорее аккумулятор сдохнет, чем нагреешь авто. smile.gif


Если греть полчаса, а потом проезжать 5 км - согласен. В руководстве по эксплуатации написано, что после работы Вебасты надо проезжать столько же (по времени), сколько работала Вебаста.


Ептунай написал:
И вообще не понял, причем тут эта вебаста и выбор Сапфира? Ну нет в субаре его, ну хрен с ним. Или это так фанаты фальцвагенов выражают свое недовольство выбором?

Это же "Флуд". Начали про покупку Субары, закончили обсуждением предпусковых подогревателей.
Butch Coolidge
29 января 2014, 17:36

Vladlen V.Chirukhin написал:
Покажи пожалуйста, где это ограничение было озвучено в первоначальной постановке задачи ?
Я ещё раз повторю: Вебасто - не единственный предпусковик

1. Предложение о покупке дешевого аналога штатному устройству высказал ты.
2. Мною были предоставлены аргументы касательно отсутствия финансовой целесообразности такого действа.
3. Ты в своеобразной манере намекнул на существование не только жидкостных отопителей (поскольку жидкостные отопители со схожим штатному функционалу стоят дороже штатной установки). Ну по крайней мере я думаю, что ты говорил именно об этом, а не флуда для.
В этой связи я еще раз спрошу:
1. Кто из автопроизводителей официально поставляет в РФ машины с электрическим подогревателем? Это чтобы твои слова о дешевой альтернативе имели смысл.
2. Ну и не помешает пруфлинк на жидкостный подогреватель (не Вебасто), в качестве примера дешевого аналога штатного устройства.
А то мы с тобой квадратное с пушистым сравниваем.
Ептунай
29 января 2014, 17:42

Butch Coolidge написал: Это же "Флуд". Начали про покупку Субары, закончили обсуждением предпусковых подогревателей.

Понятно. Опять скатились к флуду ни о чем. smile.gif
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 17:43

Mmmm написал:
Это у нас какие-то разные первоначальные задачи, видимо.

У нас - "нет", у Вас - видимо "да" biggrin.gif


Если выбор стоит как: 7 тыщ за Дефу и жить в Ноябрьске против 38 тыщ за Вебасто и жить в Москве, я выбираю второе! Точнее, третье.

А я, например, выберу свой штатный Кадиллаковский предпусковик на 220VAC, подключенный к розетке собственно дома в Москве tongue.gif
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 17:52

Butch Coolidge написал:
В этой связи я еще раз спрошу:
1. Кто из автопроизводителей официально поставляет в РФ машины с электрическим подогревателем? Это чтобы твои слова о дешевой альтернативе имели смысл.


Cadillac, модель STS ( F класс ) в частности tongue.gif


2. Ну и не помешает пруфлинк на жидкостный подогреватель (не Вебасто), в качестве примера дешевого аналога штатного устройства.
А то мы с тобой квадратное с пушистым сравниваем.

Не знаю, не интересовался, может Бинар отечественный за 10 000 руб tongue.gif
Сапфир
29 января 2014, 19:42

Vladlen V.Chirukhin написал: А я, например, выберу свой штатный Кадиллаковский предпусковик на 220VAC, подключенный к розетке собственно дома в Москве

Ээээ, не спора ради, а информации для...
А куда мне тут в Москве эту розетку тыкать???
Butch Coolidge
29 января 2014, 20:27

Vladlen V.Chirukhin написал:
Cadillac, модель STS ( F класс ) в частности tongue.gif
Не знаю, не интересовался, может Бинар отечественный за 10 000 руб tongue.gif

Про Кадди - круто, что уж. Даже Вольво такую опцию предложить не может.
Про Бинар я в курсе. Стоит 15-17 тыс., установка еще 5-10, запуск либо таймером, либо GSM. Качество "потрясающее". Резюме большинства отзывов: лучше бы заказал заводскую/купил немецкую/провел розетку во двор.
Хотя как совсем простая альтернатива заводским устройствам почему бы и нет.
Но как по мне, так лучше нет. smile.gif
Mmmm
29 января 2014, 20:41

Сапфир написала: А куда мне тут в Москве эту розетку тыкать???

Так сказано же, есть розетка у собственного дома! Вы ещё не поженились что ли?? zsmile.gif
Mmmm
29 января 2014, 20:42

Vladlen V.Chirukhin написал: А я, например, выберу свой штатный Кадиллаковский предпусковик на 220VAC, подключенный к розетке собственно дома в Москве

Вот видишь, как удачно! И сколько эта опции стоит?
Mmmm
29 января 2014, 20:48

Butch Coolidge написал:  Если греть полчаса, а потом проезжать 5 км - согласен. В руководстве по эксплуатации написано, что после работы Вебасты надо проезжать столько же (по времени), сколько работала Вебаста.

По чести говоря, всё равно аккумулятор довольно быстро сдохнет. У меня за 4 года три штуки ухайдокалось. И это я даже салон не грел. Ездил, как правило, раза полтора-два дольше, чем грел. Но это в Сибири.
Сапфир
29 января 2014, 21:13

Mmmm написал: Так сказано же, есть розетка у собственного дома! Вы ещё не поженились что ли??

А! Так там еще и собственный дом??? Чего ж вы сразу не сказали!
Эх, ну ты ж видел, что он изо всех сил отказывался на мне жениЦЦа. Ну конечно, это ж такой мезальянс будет. На мне разоришься, пока упакуешь в "гламурненькое". Машина дешевенькая, розетки во дворе нет. 3d.gif


Mmmm написал: По чести говоря, всё равно аккумулятор довольно быстро сдохнет.

Т.е. я правильно понимаю, что Вебаста "убивает" аккумулятор?
Потому что у меня на Мазде стоит сигналка с автозапуском и вот уже 6 лет полет нормальный. Просто пока у меня на новой машине точно не будет ни автозапуска, ни вебасты. На это денег уже не хватит. А вот осенью, я планировала ставить. Но что именно не знаю.
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 21:33

Сапфир написала:
Ээээ, не спора ради, а информации для...
А куда мне тут в Москве эту розетку тыкать???

Ну получается тебе она без надобности tongue.gif
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 21:34

Mmmm написал:
Так сказано же, есть розетка у собственного дома! Вы ещё не поженились что ли?? zsmile.gif

Мы в процессе tongue.gif
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 21:35

Mmmm написал:
Вот видишь, как удачно! И сколько эта опции стоит?

А шут её знает, её мичиганцы в базу воткнули tongue.gif
Сапфир
29 января 2014, 21:39

Vladlen V.Chirukhin написал: Мы в процессе 

Ага, ждешь пока я себе сама машину куплю??? Чтоб потом не тратиться??? Фу быть таким!!! 3d.gif 3d.gif 3d.gif


Vladlen V.Chirukhin написал: Ну получается тебе она без надобности 

Дашоштыбудешьделать!
Ну даже фигульку какую-то и то позволить себе не могу!
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 21:40

Butch Coolidge написал:
Про Кадди - круто, что уж. Даже Вольво такую опцию предложить не может.

И не только; они ещё и дистанционный запуск двигателя в штатную сигналку воткнули!
Только страховщики про эту опцию не знают, потому что её нет в инструкции tongue.gif
Сапфир
29 января 2014, 21:42
Че-то до меня доходит как до жирафа... А зачем в собственном доме машину к розетке вштыривать, если гораздо проще организовать теплый гараж?
Butch Coolidge
29 января 2014, 21:43

Mmmm написал:
По чести говоря, всё равно аккумулятор довольно быстро сдохнет. У меня за 4 года три штуки ухайдокалось. И это я даже салон не грел. Ездил, как правило, раза полтора-два дольше, чем грел. Но это в Сибири.

У меня, ттт, третий год - полет нормальный. Но у меня и расстояние дом-работа - 50 км. Да и аккумулятор повышенной емкости.
А вот отказаться от обогрева никак не получается: в меню настройки только два режима "Обогрев" и "Вентиляция".
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 21:43

Сапфир написала:
Ага, ждешь пока я себе сама машину куплю??? Чтоб потом не тратиться???

Ну какая ты ; как же это с отношениями то коррелирует ? biggrin.gif
Сапфир
29 января 2014, 21:43

Vladlen V.Chirukhin написал: Только страховщики про эту опцию не знают, потому что её нет в инструкции 

А я теперь-то знааааааю. 3d.gif 3d.gif 3d.gif
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 21:44

Сапфир написала: Че-то до меня доходит как до жирафа... А зачем в собственном доме машину к розетке вштыривать, если гораздо проще организовать теплый гараж?

В теплом гараже машина быстрее гниёт wink.gif
Сапфир
29 января 2014, 21:46

Vladlen V.Chirukhin написал: Ну какая ты

Это не я такая, а ты такой. Я хоть завтра в ЗАГС, но на новой машине и из собственного дома. 3d.gif 3d.gif 3d.gif


Vladlen V.Chirukhin написал: как же это с отношениями то коррелирует ?

Ну ты еще романтическое слово "любоооовь" вспомни, блин. 3d.gif 3d.gif 3d.gif


"Вот поэтому я и не женюсь!" (С) ОЧГМ 3d.gif
Сапфир
29 января 2014, 21:47

Vladlen V.Chirukhin написал: В теплом гараже машина быстрее гниёт 

Это че-то вообще новое в мировой истории...
Hobbot
29 января 2014, 21:52

Сапфир написала:
Это че-то вообще новое в мировой истории...

Да нет, очень старое, факт, вобщем-то, общеизвестный. В любом гараже, теплом ли, холодном - все равно. Лучше просто крыша.
Сапфир
29 января 2014, 21:55

Hobbot написал: Да нет, очень старое, факт, вобщем-то, общеизвестный. В любом гараже, теплом ли, холодном - все равно. Лучше просто крыша.

Я реально вся в удивлении, а расскажи, пожалуйста про физику процесса?
Muzzy
29 января 2014, 22:03

Hobbot написал:  В любом гараже, теплом ли, холодном - все равно.

А чем холодный гараж-то плох? В неотапливаемом паркинге машины не гниют, кмк.
RadeOn
29 января 2014, 22:19

Сапфир написала: Че-то до меня доходит как до жирафа... А зачем в собственном доме машину к розетке вштыривать, если гораздо проще организовать теплый гараж?

Розетка в холодном гараже, кстати, сильно дешевле чем весь гараж отапливать.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»