Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 22:52

Сапфир написала:
А я теперь-то знааааааю. 3d.gif  3d.gif  3d.gif

Это критично для новой машины , а кому теперь пятилетка нужна ?
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 22:56

Сапфир написала:
Я реально вся в удивлении, а расскажи, пожалуйста про физику процесса?

Когда ты загоняешь с холода машину в тёплый гараж, образуется конденсат. Если каждый день, то машина корродирует в разы быстрее.
Лучше на парковке держать, чем в теплом гараже; и вот тут электрический подогреватель, включаемый в розетку - лучший вариант: двигатель теплый, нет ударных нагрузок при запуске, и кузов не ржавеет.
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 22:58

Hobbot написал:
Да нет, очень старое, факт, вобщем-то, общеизвестный. В любом гараже, теплом ли, холодном - все равно. Лучше просто крыша.

Если в гараже минус, хоть и не большой - то ок
Hobbot
29 января 2014, 23:07

Vladlen V.Chirukhin написал:
Если в гараже минус, хоть и не большой - то ок

Машина все равно теплая. Если нет принудительной вентиляции, то немногим лучше теплого гаража.
Hobbot
29 января 2014, 23:08

Сапфир написала:
Я реально вся в удивлении, а расскажи, пожалуйста про физику процесса?

Да вот Владлен уже рассказал.
Hobbot
29 января 2014, 23:09

Muzzy написал:
А чем холодный гараж-то плох? В неотапливаемом паркинге машины не гниют, кмк.

В паркинге общий объем и принудительная вентиляция.
Ernesto Che Guevara
29 января 2014, 23:12

Hobbot написал:
Машина все равно теплая. Если нет принудительной вентиляции, то немногим лучше теплого гаража.

Не так: теплая машина по морозу целый день ездит, никакого конденсата образоваться не может.
Гораздо страшнее когда промерзшая машина в тепло заезжает.

Но вентиляция хорошая нужна все равно.
Ептунай
29 января 2014, 23:46

Vladlen V.Chirukhin написал: Mmmm написал:
Вот видишь, как удачно! И сколько эта опции стоит?

А шут её знает, её мичиганцы в базу воткнули tongue.gif

Есть подозрение, что под словом опция, имеется ввиду дом в Москве. А ты все про свой кадди никак забыть не можешь. smile.gif
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 00:12

Ептунай написал:
Есть подозрение, что под словом опция, имеется ввиду дом в Москве. А ты все про свой кадди никак забыть не можешь. smile.gif

думаешь? redface.gif

Тогда ему отвечу так: "легко перейти на ты и сказать: - А вот этого не твоего ума дело! (С) М.Жванецкий
Mmmm
30 января 2014, 09:47

Butch Coolidge написал: У меня, ттт, третий год - полет нормальный. Но у меня и расстояние дом-работа - 50 км. Да и аккумулятор повышенной емкости.
А вот отказаться от обогрева никак не получается: в меню настройки только два режима "Обогрев" и "Вентиляция".

Аккумуляторы я тоже ставил повышенной ёмкости, после того как родной издох. Основная причина, полагаю, всё же в том, что у нас зимы сильно зимее - нагрузки от Вебасты на аккумулятор получались намного злее.

Для отказа от обогрева всего лишь нужно накануне выключить климат-контроль smile.gif Я так при морозах от -30 делал, когда важнее хотя бы просто завестись. А так ещё можно принудительно ставить на самые малые обороты обдув, чтоб более-менее прогревшись, оно не врубало его на полную.

Сапфир написала: Т.е. я правильно понимаю, что Вебаста "убивает" аккумулятор?
Потому что у меня на Мазде стоит сигналка с автозапуском и вот уже 6 лет полет нормальный. Просто пока у меня на новой машине точно не будет ни автозапуска, ни вебасты. На это денег уже не хватит. А вот осенью, я планировала ставить. Но что именно не знаю.

Вебаста даёт серьёзную доп.нагрузку на аккумулятор. В московских зимах оно, может, и ничего, а в условиях Н-ска мне не понравилось. На Миню поставил уже не Вебасто, а автозапуск. Хотя в этом тоже свои минусы есть.

А на бэху пока ничего не ставил - провожу эксперимент! Сегодня ночью было -34, утром -30 - и опять дизель завелся с пол-оборота. Тьф-тьф-тьф. Завтра утром -35 обещают..

Vladlen V.Chirukhin написал: А шут её знает, её мичиганцы в базу воткнули

То есть опять получается, что заводской дешевле (даром!), чем доустанавливать zsmile.gif
Mmmm
30 января 2014, 09:55

Ептунай написал: Есть подозрение, что под словом опция, имеется ввиду дом в Москве. А ты все про свой кадди никак забыть не можешь.

Не, я про подогрев. С домом всё понятно, тут точность не нужна: его стоимость соизмерима с разницей в цене электрического и жидкостного подогрева zsmile.gif
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 11:05

Mmmm написал:
То есть опять получается, что заводской дешевле (даром!), чем доустанавливать zsmile.gif

Да нет, просто расчет на суровый климат северных штатов, Аляски и Канады. Вероятность собственного дома у них в разы больше, поэтому протянуть к машине кабель более выгодное решение, нежели Вебасту городить
Silent
30 января 2014, 11:20

Vladlen V.Chirukhin написал:
Да нет, просто расчет на суровый климат северных штатов, Аляски и Канады. Вероятность собственного дома у них в разы больше, поэтому протянуть к машине кабель более выгодное решение, нежели Вебасту городить

В северных штатах это довольно типичное решение. В Северной Дакоте чуть ли не каждая вторая машина ездит с торчащей из под капота вилкой. И розетки есть не только у частных домов - дешевое университетское жилье, за каждой квартирой закреплено место на парковке, и у каждого места на парковке розетка.
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 11:32

Silent написал:
В северных штатах это довольно типичное решение. В Северной Дакоте чуть ли не каждая вторая машина ездит с торчащей из под капота вилкой. И розетки есть не только у частных домов - дешевое университетское жилье, за каждой квартирой закреплено место на парковке, и у каждого места на парковке розетка.

Чуть выше коллеги по форуму так обосрали раскритиковали это решение за его убогость, что я имея в машине электрический предпусковик стал чувствовать себя ущербным. Только вебаста и неибаста ! biggrin.gif
Butch Coolidge
30 января 2014, 11:42
Чтобы не плодить новый тред, который в итоге все равно скатится во флуд, спрошу здесь.
Итак, нужно купить вторую машину в семью. Бюджет 500-800 тыс. (верхний предел с небольшим кредитом). Цель использования - доставка детей в дошкольное образовательное учреждение, поездки жены по Звенигороду и окрестностям, два раза в год - дальние расстояния (отправить детей с женой к бабушке).
Требования:
1. б/у 2-4 года
2. автомат
3. климат
4. высокий клиренс (полный привод желателен, но не критичен)
5. неломучесть
6. приемлемая стоимость сервиса и страховки
7. багажник по размеру отличающийся от барсетки.
8. Парктроник как преимущество

Предпочтения жены - Yeti, Golf Plus. В принципе я эти предпочтения разделяю, но есть нюансы: двигатели TSi - лотерея, тем более при пробегах жены он прогреваться не будет практически совсем.
Juke не подходит по пункту 7, хотя мне симпатичен.
Куда еще посмотреть?

Отдать сарайко жене, купить себе маленькое и юркое купе первой серии/Миату/RS/FR/GTi не предлагать. При пробегах жены дизель быстро загнется (но сначала сдохнет аккумулятор).

Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 11:52

Butch Coolidge написал: Чтобы не плодить новый тред, который в итоге все равно скатится во флуд, спрошу здесь.
Итак, нужно купить вторую машину в семью. Бюджет 500-800 тыс. (верхний предел с небольшим кредитом). Цель использования - доставка детей в дошкольное образовательное учреждение, поездки жены по Звенигороду и окрестностям, два раза в год - дальние расстояния (отправить детей с женой к бабушке).
Требования:
1. б/у 2-4 года
2. автомат
3. климат
4. высокий клиренс (полный привод желателен, но не критичен)
5. неломучесть
6. приемлемая стоимость сервиса и страховки
7. багажник по размеру отличающийся от барсетки.
8. Парктроник как преимущество
.

Брал ЕГО в Каннах для поездок по лазурному побережью. Очень понравилась машинка, отвечает всем требованиям "семейный автомобиь". Версия была правда дизельная 1.6 на ручке, но 5 человек с 4 чемоданами бежала настолько шустро, что я прямо был поражён его тяговитости wink.gif
Если нет предубеждения против французов, то вот ЭТО в качестве "семейного" ещё лучше.
Vovchik
30 января 2014, 12:07

Butch Coolidge написал:

Гольф плюс хорошая машина, место много, садиться удобно. Брал на 9 месяцев в лизинг. Остался вполне доволен.
Рус
30 января 2014, 12:22

Vladlen V.Chirukhin написал: Брал ЕГО в Каннах для поездок по лазурному побережью. Очень понравилась машинка, отвечает всем требованиям "семейный автомобиь". Версия была правда дизельная 1.6 на ручке, но 5 человек с 4 чемоданами бежала настолько шустро, что я прямо был поражён его тяговитости  Если нет предубеждения против французов, то вот ЭТО в качестве "семейного" ещё лучше. 

Сам в последнее время тащусь от минивэнов. Идеяальная семейная машинка. Но вот по этому параметру они не проходят frown.gif:

Butch Coolidge написал: 4. высокий клиренс (полный привод желателен, но не критичен)

Я бы каптиву глянул. Тысяч за 700 уложится 2010 года с автоматом, пробегом тысяч 70 и прочими плюшками.
Но минивэны конечно будут комфортней в повседневной езде, а особенно на трассе. Плюс трансформация салона... Так ли нужен клиренс?
avm74-BC-
30 января 2014, 12:33

Butch Coolidge написал: Предпочтения жены - Yeti, Golf Plus.

SX4... smile.gif Багажник у него всяко больше чем у Джука, остальное имеется. Меня в нём не устраивает только его челюсть, хотя клиренс хороший.
Рус
30 января 2014, 12:41

avm74-BC- написал: SX4...  Багажник у него всяко больше чем у Джука, остальное имеется. Меня в нём не устраивает только его челюсть, хотя клиренс хороший. 

Ужас-ужас. Только не для семьи. Комфорта 0. Задний диван жесткий и мелкий.
avm74-BC-
30 января 2014, 12:46

Рус написал:
Ужас-ужас. Только не для семьи. Комфорта 0. Задний диван жесткий и мелкий.

"Цель использования - доставка детей в дошкольное образовательное учреждение, поездки жены по Звенигороду и окрестностям, два раза в год - дальние расстояния (отправить детей с женой к бабушке)." Вполне.
зы. Джук не прошёл только по багажнику (а он-то проигрывает заднее сидение SXу со свистом).
Рус
30 января 2014, 13:33

avm74-BC- написал: зы. Джук не прошёл только по багажнику (а он-то проигрывает заднее сидение SXу со свистом). 

В Джуке не сидел. В sx4 ездил спереди. Ощущение - жесткая, некомфортная подвеска. Ощущение жены - сзади - это не диван, это издевательство.
Впрочем, если дети мелкие и в креслах, то может и пойдет.
ИГ0РЬ
30 января 2014, 13:52

Butch Coolidge написал:

2. автомат
3. климат
4. высокий клиренс (полный привод желателен, но не критичен)
5. неломучесть
6. приемлемая стоимость сервиса и страховки
7. багажник по размеру отличающийся от барсетки.

ŠKODA Yeti посмотри. Причем, с твоим бюджетом можно смотреть в сторону новой.
avm74-BC-
30 января 2014, 14:05

Рус написал:
В Джуке не сидел. В sx4 ездил спереди. Ощущение - жесткая, некомфортная подвеска. Ощущение жены - сзади - это не диван, это издевательство.
Впрочем, если дети мелкие и в креслах, то может и пойдет.

Я сидел в Джуке везде (но не ездил), там сидеть хуже, ПМСМ. Подвеска у SX4 да, очень жёсткая. А сзади я постоянно маманю и племянника в кресле вожу. Не жалуются... smile.gif
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 15:17
Дело вкуса, но и Джук и Йети и СХ4 страшные
ИГ0РЬ
30 января 2014, 15:21

Vladlen V.Chirukhin написал: страшные

Угу, а у Ford C-MAX "нормальный" клиренс. wink.gif Я бы даже сказал "пузотёрка".
Flasher T
30 января 2014, 15:38

Butch Coolidge написал:
Juke не подходит по пункту 7, хотя мне симпатичен.
Куда еще посмотреть?

Кашкай? Только что новый появился.
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 15:42

ИГ0РЬ написал:
Угу, а у Ford C-MAX "нормальный" клиренс.  wink.gif Я бы даже сказал "пузотёрка".

А по остальным пунктам хорошо подходит. Народ на форкмах пишет что заменой резины на 205/70 -15 машина поднимается на 3см без видимого ухудшения управляемости.
Понятно, что это от лукавого, но либо нужен другой бюджет либо компромис tongue.gif

Flasher T написал:
Кашкай? Только что новый появился.

Вот вот
Butch Coolidge
30 января 2014, 15:44

Flasher T написал:
Кашкай? Только что новый появился.

Б/у предыдущего поколения? Да, надо посмотреть.
Mmmm
30 января 2014, 16:05

Butch Coolidge написал: Б/у предыдущего поколения?

Форестер! zsmile.gif
Flasher T
30 января 2014, 16:09
Начинается. 3d.gif

Кстати, та бэха во льду, которую я тут показывал? Подоспели новости. Оказывается, она там вторая в этом месте. Под ней на дне уже одна машина лежит, с того же дня; первую спасатели вытащить не смогли, вторую - забили. 3d.gif Но все благополучно выбрались, да.
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 16:17

Mmmm написал:
Форестер! zsmile.gif

там на 100 000 пробега ТО негуманное smile4.gif
Для нового с нулевым пробегом - некритично
А тут поджимает
Mmmm
30 января 2014, 16:31

Vladlen V.Chirukhin написал: там на 100 000 пробега ТО негуманное

Ты не мог бы при оценке стоимости чего-либо использовать числа вместо слова "негуманное", а то ведь понятия о гуманизме у всех свои, и я вот уже второй раз за сегодня в недоумении. На Легаси замену ремня ГРМ и помпы со всеми подшипниками тысяч в 15-20 мне оценивали, если правильно помню. Это уже негуманно или для Форика там какая-то другая цена?
Рус
30 января 2014, 16:32

Vladlen V.Chirukhin написал: там на 100 000 пробега ТО негуманное

Так взять дилерский, с пробегом более 100 тыщ. smile4.gif
Рус
30 января 2014, 16:34

Mmmm написал: На Легаси замену ремня ГРМ и помпы со всеми подшипниками тысяч в 15-20 мне оценивали, если правильно помню.

Это какая-то халява. Мне ТО 120 тыщ на рено обошлось в такие деньги, сугубо по знакомству и с кучей скидок. Помпа, ремень, фильтра, масло.
Неужто субара дешевле? 3d.gif
Рус
30 января 2014, 16:50

ИГ0РЬ написал: Я бы даже сказал "пузотёрка". 

Зато красивый... И места внутри вагон. И наверняка всяких ящичков кучка. А ведь еще S-MAX есть... Не, ну где в нашей стране полноприводные минивэны?...
Ведь был же у Рено сценик первый полноприводный. А вот второго уже нет. frown.gif Третий правда обещают...
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 17:11

Рус написал:
Зато красивый... И места внутри вагон. И наверняка всяких ящичков кучка. А ведь еще S-MAX есть... Не, ну где в нашей стране полноприводные минивэны?...
Ведь был же у Рено сценик первый полноприводный. А вот второго уже нет. frown.gif Третий правда обещают...

Вот где нереальное количество ящичков - так это в Гранд Пикассе tongue.gif
А еще меня убил навигатор: там при вращении руля карта в навигаторе вслед за рулем вращается tongue.gif
Butch Coolidge
30 января 2014, 17:11

Mmmm написал:
Форестер! zsmile.gif

Каюсь, уже интересовался. Но в моем бюджете совсем укатанные Форрестеры.
Рус
30 января 2014, 17:17

Vladlen V.Chirukhin написал: Вот где нереальное количество ящичков - так это в Гранд Пикассе 

Да у меня в сценике, только в салоне, кроме гигантского подлокотника и бардачка - под каждым сиденьем (т.е. 5 штук). Плюс 4 штуки под полом.
А ведь еще и багажник есть. Ну и кармашки в дверях. Ах да, еще в двигающемся подлкотнике сзади какое-то отдельный отсек. 3d.gif
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 17:30

Рус написал:
Да у меня в сценике, только в салоне, кроме гигантского подлокотника и бардачка - под каждым сиденьем (т.е. 5 штук). Плюс 4 штуки под полом.
А ведь еще и багажник есть. Ну и кармашки в дверях. Ах да, еще в двигающемся подлкотнике сзади какое-то отдельный отсек.  3d.gif

А там еще в передней панели с каждой стороны
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 17:32
А лобовуха аж за затылок заползает
Рус
30 января 2014, 17:41

Vladlen V.Chirukhin написал: А лобовуха аж за затылок заползает             

Отличная машина для дальних поездок по хорошим трассам... Для города уже длинновата. Не везде запаркуется.
Ну и в сугроб не припаркуешь. frown.gif
Рус
30 января 2014, 17:42

Vladlen V.Chirukhin написал: А там еще в передней панели с каждой стороны             

АААААААА. Я уже хочу. smile.gif
Надоела что-то текущая. То из-за одного встанет, то из-за другого. Не то чтобы критично, да и ездить особо не надо. Просто раздражает. smile4.gif
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 17:45

Рус написал:
Отличная машина для дальних поездок по хорошим трассам... Для города уже длинновата. Не везде запаркуется.
Ну и в сугроб не припаркуешь. frown.gif

Да не скажи, короче моего седана на 40см. А внутри в сравнении так вдвое просторнее.
Для большой дружной европейской семьи biggrin.gif
Сапфир
30 января 2014, 17:48
А насколько критичен клиренс все-таки? Потому что C-max мне нравится.

Ну если не он, то Форестер, ага. 3d.gif

Йети и Соулы лично мне настолько уродцы, что даже рассматривать их кажется для меня странным. 3d.gif
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 17:51

Рус написал:
АААААААА. Я уже хочу. smile.gif
Надоела что-то текущая. То из-за одного встанет, то из-за другого. Не то чтобы критично, да и ездить особо не надо. Просто раздражает.  smile4.gif

А сколько там всяких приятностей
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 17:52
wink.gif
Ernesto Che Guevara
30 января 2014, 17:53
И само собой дизайн
Рус
30 января 2014, 17:54

Vladlen V.Chirukhin написал: А сколько там всяких приятностей             
           

Столики и у меня есть!
А трансформация салон - как минимум не хуже. А то и лучше! Правда 5ть мест, а не 7. Зато короче!
Сапфир
30 января 2014, 17:54
*представила себе какая через год большая мусорка будет гонять по улицам города* 3d.gif
Чем меньше отделений, тем меньше мусора копится в тачке.

*горько вздыхает в сторону своей Матрешки*
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»