Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Околоавтомобильный флуд
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
Jack the Topic Ripper
12 февраля 2010, 13:50
Данная тема была разделена из-за своих размеров. Предыдущая часть темы находится здесь: http://forum.exler.ru/arc/index.php?showtopic=186035
Птыца Говорун
8 декабря 2013, 22:59

Vladlen V.Chirukhin написал:
так тогда на 65 км/ч 900 об/мин  будет что ли ?
Офигительно

Ты спросил сколько оборотов будет на 65 км/ч. Я ответил - полторы тысячи. Чего офигительного и откуда ты взял 900 об/мин?
KosMos
8 декабря 2013, 23:00

Vladlen V.Chirukhin написал: турбинка

А.
Я думал мож понижайка-повышайка какая.
На 900-1000 передача то конечно "начатся" может, только ехать оно будет... не очень хорошо, мягко говоря. И для здоровья движка тоже не сильно полезно.
Ernesto Che Guevara
8 декабря 2013, 23:01

Птыца Говорун написал:
Ты спросил сколько оборотов будет на 65 км/ч. Я ответил - полторы тысячи. Чего офигительного и откуда ты взял 900 об/мин?

Я думал ты Космосу ответил
KosMos
8 декабря 2013, 23:02

Птыца Говорун написал: Ты спросил сколько оборотов будет на 65 км/ч. Я ответил - полторы тысячи. Чего офигительного и откуда ты взял 900 об/мин?

А.
Я подумал что ответ был мне про 100км\ч.
Тогда я прав про 2.5к, и это таки некруто tongue.gif
Ernesto Che Guevara
8 декабря 2013, 23:04

KosMos написал:
А.
Я думал мож понижайка-повышайка какая.
На 900-1000 передача то конечно "начатся" может, только ехать оно будет... не очень хорошо, мягко говоря. И для здоровья движка тоже не сильно полезно.

Да уж.
Если максималка скажем 240, то 60 км/ч это 25%. И если после первой четверти всего скоростного диапазона включается последняя передача - это бред.
Или Птица нас троллит.
Ernesto Che Guevara
8 декабря 2013, 23:05

KosMos написал:
А.
Я подумал что ответ был мне про 100км\ч.
Тогда я прав про 2.5к, и это таки некруто  tongue.gif

Вот и я подумал, что он тебе ответил
Птыца Говорун
8 декабря 2013, 23:05

KosMos написал:
Тогда я прав про 2.5к, и это таки некруто  tongue.gif

Ну по шуму я отписал. Движка не слышно. Хотя при такой эластичности движка кмк передачи лучше было бы "раздвинуть".
Птыца Говорун
8 декабря 2013, 23:09

Vladlen V.Chirukhin написал:
Да уж.
Если максималка скажем 240, то 60 км/ч это 25%. И если после первой четверти всего скоростного диапазона включается последняя передача - это бред.
Или Птица нас троллит.

Нет. Все данные реальны. Если быть точным, то при 65 км/ч будет 1450 оборотов. Потому что по КАД я езжу на круизе 130 км/ч (по ГПС). Это 2900 об/мин.

P.S. В качестве бонуса расход при движении по Финляндии 5.8 на сотню. wink.gif
Rumor
8 декабря 2013, 23:09

KosMos написал:
Тогда я прав про 2.5к, и это таки некруто  tongue.gif

Так для стран с ограничением скорости так и делают. Где в России или Штатах 240 ехать?
Ernesto Che Guevara
8 декабря 2013, 23:15

Rumor написал:
Так для стран с ограничением скорости так и делают. Где в России или Штатах 240 ехать?

А что бывают страны без ограничений или для них другие коробки вешают ?
Rumor
8 декабря 2013, 23:17

Vladlen V.Chirukhin написал:
А что бывают страны без ограничений или для них другие коробки вешают ?

Да, бывают страны без ограничений. Да, популярные автобанные машины имеют другие обороты, чем 3000 на 130.
Птыца Говорун
8 декабря 2013, 23:17

Vladlen V.Chirukhin написал:
А что бывают страны без ограничений или для них другие коробки вешают ?

Германия wink.gif
Но для немецкого рынка вроде коробас тот же. Один он по ЕТКА.
KosMos
8 декабря 2013, 23:18

Птыца Говорун написал: Движка не слышно.

Всё относительно. wink.gif

Птыца Говорун написал: P.S. В качестве бонуса расход при движении по Финляндии 5.8 на сотню.

А где бонус то?
На 3.6 у гнусного тролля если тошнить 90 на круизе будут те же 6 на сотню...
Птыца Говорун
8 декабря 2013, 23:23

KosMos написал:
Всё относительно.  wink.gif

Ну я уже писал - Ледженд шумнее на 130 км/ч. Не помню сколько там оборотов. Наверняка меньше. Хотя она как раз в Германии не продается, скорее всего.

KosMos написал:
А где бонус то?
На 3.6 у гнусного тролля если тошнить 90 на круизе будут те же 6 на сотню...

Будет у него 8 литров. Как минимум.
Ernesto Che Guevara
8 декабря 2013, 23:28

KosMos написал:
Всё относительно.  wink.gif

А где бонус то?
На 3.6 у гнусного тролля если тошнить 90 на круизе будут те же 6 на сотню...

Не, меньше 9,5 не бывает
KosMos
8 декабря 2013, 23:29

Птыца Говорун написал: Будет у него 8 литров. Как минимум.

Нет, конечно. smile.gif
У меня тот же 3.6, если что... rolleyes.gif
Птыца Говорун
8 декабря 2013, 23:30

KosMos написал:
Нет, конечно.  smile.gif
У меня тот же 3.6, если что...  rolleyes.gif

Ну он тебе отписался уже.
У той версии моей машины где мотор 3.6 заявлен расход значительно больше для 90 км/ч чем в моем задохлике.
KosMos
8 декабря 2013, 23:31

Vladlen V.Chirukhin написал: Не, меньше 9,5 не бывает

У меня от заправки до заправки в среднем 9.5.
Двиг, повторюсь, тот же (ну может быть поколение разное, у меня LY7).
Но, правда передний привод. smile.gif
На круизе 90 по ровной дороге и хорошей погоде расход 6-7 болтается.
KosMos
8 декабря 2013, 23:42

Птыца Говорун написал: Ну он тебе отписался уже.

Троллю положено много всякого разного писать. smile4.gif
Птыца Говорун
8 декабря 2013, 23:48

KosMos написал:
Троллю положено много всякого разного писать.  smile4.gif

А производитель тоже решил тролльнуть и заявил 9 литров в загородном режиме 3d.gif
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2013, 00:37

KosMos написал:
У меня от заправки до заправки в среднем 9.5.
Двиг, повторюсь, тот же (ну может быть поколение разное, у меня LY7).
Но, правда передний привод. smile.gif
На круизе 90 по ровной дороге и хорошей погоде расход 6-7 болтается.

Двигатель тот же Вроде
Ну мож чего и доработали
KosMos
9 декабря 2013, 01:45

Птыца Говорун написал: А производитель тоже решил тролльнуть и заявил 9 литров в загородном режиме

У меня тоже написано 9 в загородном(17/26 mpg city/hwy).
А реально выходит 9-10 от заправки до заправки при ежедневном использовании (хайвея, безусловно, много, но ни дом ни работа ни основные магазины не расположены прямо на рампах biggrin.gif ). А 6+ я мерял через OBD лично на ходу (понятно что не слишком точно, но всё же).
Видимо, джиэм затроллил нас всех прямо по самое нихачу. smile.gif
RadeOn
9 декабря 2013, 01:47

Vladlen V.Chirukhin написал:
А и правда, чего он   biggrin.gif

Мне откровенно лень с цифирками возиться, на третий вопрос я вам отвечал - по моим наблюдениям - на одну; хотя после этого вы назвали мои авто американским ведром  biggrin.gif

Вот кстати оно

Все уже поняли какой из вас "технарь".
Причем тут ваши наблюдения, основанные на одной машине в которой вам страшно нажать газ в пол? Все три вопроса - про простую физику разгона, а не на то "как разгоняется мое ведро, ибо мне страшно".

Раз уж вы запостили фоточки, так и быть отвечу: одно из моих ведер быстрее вашего ведра вокруг Нюрбургринга, и подавно быстрее вокруг нормальных трасс с прямыми по-короче. Зовется STI. А другое ведро отстает секунд на десять, имея в ТРИ раза меньший пиковый момент.

В целом sts-v это люксо-баржа, и обычному водителю катать ее вокруг нюрбургринга или любой другой трассы в голову не придет. Люксо-баржа возраста лет 5-6 (ваш похож на год 2007й в лучшем случае) - это (тут) никому не нужное ведро, стоящее дай бог четверть того что стоило новым. Кто их покупает - не знаю. Наверное в Россию уходят smile.gif

Я в принципе понимаю что обычному водиле наверное может быть страшно давить тапку в пол. Особенно если летом ездить не на хорошей летней резине. А уж зимой подавно.

Короче все ваши посты по теме можно описать как "мне стремно давить тапку в пол, а как оно оптимально - с цифирками возиться лень".
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2013, 04:30
Ну не надо за всех
И это, аккуратнее, желчью не подавитесь

RadeOn
9 декабря 2013, 07:02
Вы тоже аккуратнее, не нажмите случайно газ в пол. А то каааааак переключится аж на две передачи, а то и три.
Mmmm
9 декабря 2013, 12:45

Птыца Говорун написал: Парадокс. Дизель может сливать турбобензинке даже имея больше сил. Не говоря уж о моменте.
Пиковые значения не решают. Нужна кривая.

Кривая, вообще говоря, тоже не особо что решает. Точнее, решает, но при прочих равных, и этих прочих довольно много.
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2013, 15:52

RadeOn написал:
Все уже поняли какой из вас "технарь".


Всё стремитесь всех форумчан к своему мнению приобщить...
Это говорит о вашей неуверенности, как впрочем и выбор вашего "ведра".


Раз уж вы запостили фоточки, так и быть отвечу: одно из моих ведер быстрее вашего ведра вокруг Нюрбургринга, и подавно быстрее вокруг нормальных трасс с прямыми по-короче.  Зовется STI.  А другое ведро отстает секунд на десять, имея в ТРИ раза меньший пиковый момент.


На STI катаются двадцатилетние пацанчики или престарелые закомплексованные дядьки, не наигравшиеся в гоночные машинки biggrin.gif
На самом деле я понимаю, как человек тоже пользовавший Субару 6 лет, что есть ещё правильные гонщики и фанаты марки, но ответ вам написан в вашем стиле:



В целом sts-v это люксо-баржа, и обычному водителю катать ее вокруг нюрбургринга или любой другой трассы в голову не придет.  Люксо-баржа возраста лет 5-6 (ваш похож на год 2007й в лучшем случае) - это (тут) никому не нужное ведро, стоящее дай бог четверть того что стоило новым.  Кто их покупает - не знаю. Наверное в Россию уходят smile.gif

Что могу сказать ? По себе людей не судят. С чего вы взяли, что я привез его БУ из штатов только что ? Машина покупалась новой в салоне в Москве пять лет назад. Как и вторая моя машина тоже с двигателем 3,5 литров в 2010 году.

Ничего личного, не хворайте. wink.gif
Moro
9 декабря 2013, 16:08
user posted image

smile.gif
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2013, 16:14


И не говори biggrin.gif
Flasher T
9 декабря 2013, 16:31
"Превращается в Опель", говорите? Свежий рейтинг от немецких техосмотрщиков. Самая беспроблемная среди трёхлеток - Опель Мерива. smile4.gif
MKA
9 декабря 2013, 17:00
Подскажите, а если пробилось колесо, а запаска на 1 размер больше (она 16 дюймовв) - если поставить её - спасет положение, или усугубит? (ну, там ось погнется?biggrin.gif )
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2013, 17:45

MKA написал: Подскажите, а если пробилось колесо, а запаска на 1 размер больше (она 16 дюймовв) - если поставить её - спасет положение, или усугубит? (ну, там ось погнется?biggrin.gif )

смотря сколько на запаске ехать.
Я однажды на трассе на докатке вынужден был ок 100км проехать до нормальной шиномонтажки
Flasher T
9 декабря 2013, 18:31

MKA написал: Подскажите, а если пробилось колесо, а запаска на 1 размер больше (она 16 дюймовв) - если поставить её - спасет положение, или усугубит? (ну, там ось погнется?biggrin.gif )

Куда усугубит, если машина и так не едет? smile.gif

Поставить и оставить - плохо (ось не погнётся, но колёса разных диаметров на одной оси - плохо для дифференциала как минимум), но доехать до дома/мастерской можно.
RadeOn
9 декабря 2013, 20:38

Vladlen V.Chirukhin написал:
По себе людей не судят.

Написал аффтор, который судя по своей дедушкинской манере вождения делает выводы о том как всем надо оптимально разгоняться.
facepalm.gif

Я на форумах стараюсь реагировать на невежество и некомпетентность. Что вы и продемострировали, неоднократно. Сами разгоняйтесь как хотите, а вот ваши советы людям на машинках с обычным количеством лошадей - тупо опасны. Разница в обгоне по встречке на 5й передаче и на 2-3й будет между "успел безопасно завершить обгон" и "получил в лоб Камазом".
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2013, 21:33

RadeOn написал:
Написал аффтор, который судя по своей дедушкинской манере вождения делает выводы о том как всем надо разгоняться.

Откуда вам знать какая у меня манера вождения? Вы ездили со мной ?
Я не видя вас и не зная вас не делаю оценок личных характеристик о ваших навыках вождения, чего и вам не советую.

Сейчас последует фраза что не дай бог со мной ездить и тому подобный флуд.

P.S. Я вам поясню свою мысль по поводу обгона:

Есть водители, которые упрутся в попу впереди идущей машины на минимальную дистанцию, потом когда появляется окно во встречке, они резко вываливаются, давят газ в пол ( со сбросом четырех передач вниз ) и пытаются резко ускориться. У некоторых получается, у некоторых не очень. Потом они так же резко встраиваются в поток обратно. В этом стиле обычно ездит молодая пацанва на всяком разном барахле, типа очень быстром.

Есть водители, которые подходят к впереди идущей машине на безопасную для этой скорости дистанцию, ждут окна во встречке, по мере приближения к которому начинают набирать скорость и выходят на встречку в окно уже на наборе скорости и добирают по ходу обгона и плавно встраиваются обратно. Для такого не надо резких рывков и сброса на 3-4 передачи вниз, достаточно минус одной. Все перестроения плавные, хорошо понятные другим участникам; без игры в "шашки" и подрезания.

Я езжу по трассе, как во втором случае.


Я на форумах стараюсь реагировать на невежество и некомпетентность. Что вы и продемострировали, неоднократно. Сами разгоняйтесь как хотите, а вот ваши советы людям на машинках с обычным количеством лошадей - тупо опасны. Разница в обгоне по встречке на 5й передаче и на 2-3й будет между "успел безопасно завершить обгон" и "получил в лоб Камазом".

Как раз моя манера обгона является более безопасной, а ваша заточена под STI.
Как я писал выше я не на 5-й обгоняю, не нужно додумывать.

По поводу компетентности не вам судить - точно.
RadeOn
9 декабря 2013, 22:50
Перед нами тролль-почтипрофи.
1)

Vladlen V.Chirukhin написал:

Я не видя вас и не зная вас не делаю оценок личных характеристик о ваших навыках вождения, чего и вам не советую.

Этакий добрый, правильный дядя.
2)


Есть водители, которые упрутся в попу впереди идущей машины на минимальную дистанцию, потом когда появляется окно во встречке, они резко вываливаются, давят газ в пол ( со сбросом четырех передач вниз ) и пытаются резко ускориться. У некоторых получается, у некоторых не очень. Потом они так же резко встраиваются в поток обратно. В этом стиле обычно ездит молодая пацанва на всяком разном барахле, типа очень быстром.

Есть водители, которые подходят к впереди идущей машине на безопасную для этой скорости дистанцию, ждут окна во встречке, по мере приближения к которому начинают набирать скорость и выходят на встречку в окно уже на наборе скорости и добирают по ходу обгона и плавно встраиваются обратно. Для такого не надо резких рывков и сброса на 3-4 передачи вниз, достаточно минус одной. Все перестроения плавные, хорошо понятные другим участникам; без игры в "шашки" и подрезания.

Написал какие-то типы обгона, не коррелирующие с обсуждаемым вопросом. Разогнаться заранее можно на любой машине.
3)


Я езжу по трассе, как во втором случае.

Записал себя в правильную группу.
4)


Как раз моя манера обгона является более безопасной, а ваша заточена под STI.


И записал меня в неправильную, ничего не зная о том как я езжу. Теперь перечитываем первый пункт и ржем.
Пять баллов за тролление, нет 4+, все же есть еще чему учиться.

Повторю мысль высказанную только что: манера обгона - вопрос отдельный, с ним идите в топик "негодяи на дороге" он еще не потоп.

А как

Как я писал выше я не на 5-й обгоняю, не нужно додумывать.

коррелирует с тем что у STS-V шестиступка (на которой она едет по дефолту) и вы же писали что вам достаточно переключения на одну в низ?

В целом в России парк машин достаточно слабенький, и возможно вам вашей мощности хватает для обгона на высокой передаче. Обычному водителю - нет. Так что, повторю, завязывайте со своими небезопасными советами, никак не следующими из физики.
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2013, 22:57

RadeOn написал:
А как коррелирует с тем что у STS-V шестиступка (на которой она едет по дефолту) и вы же писали что вам достаточно переключения на одну в низ?


Вас хамству в России научили или там набрались наглости ?

У меня 3,6 а не V, т.е. 5 ступка. Читайте внимательнее.


Так что, повторю, завязывайте со своими небезопасными советами, никак не следующими из физики.

Вы свои советы оставьте при себе. Я как нибудь сам разберусь, что мне делать.

В штатах столкнулся с тем,что все как овощи едят, там вообще динамика не нужна.
Штрафов что ли боитесь ? biggrin.gif
Rumor
9 декабря 2013, 23:24

Vladlen V.Chirukhin написал:
В штатах столкнулся с тем,что все как овощи едят, там вообще динамика не нужна.

Мне это очень понравилось. Спокойно и вежливо водят.
Ernesto Che Guevara
9 декабря 2013, 23:34

Rumor написал:
Мне это очень понравилось. Спокойно и вежливо водят.

Да, с Россией большой контраст.
Зачем им мощные машины ? biggrin.gif
Rumor
9 декабря 2013, 23:44

Vladlen V.Chirukhin написал:
Да, с Россией большой контраст.
Зачем им мощные машины ?  biggrin.gif

Даже по сравнению с Германией большой контраст, тут намного агрессивнее водят. А зачем тебе мощная машина, если ты на ней газ в пол не жмешь?
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 00:52

Rumor написал:
Даже по сравнению с Германией большой контраст, тут намного агрессивнее водят. А зачем тебе мощная машина, если ты на ней газ в пол не жмешь?

Не слушай его, он всё перевирает. biggrin.gif
Просто мне нравится разгоняться за счет тяги мотора, а не за счет сброса передач.
RadeOn
10 декабря 2013, 00:58

Vladlen V.Chirukhin написал:


У меня 3,6 а не V, т.е. 5 ступка. Читайте внимательнее.

А зачем тогда вообще STS-V приплели? Ваше ведро еще ведрее выходит.
Замените 5ю передачу на 4ю, проблем-то.

В 3.6 торку где-то 370Нм, на 1.8т весу. Это в целом не ахти сколько (меньше чем у нового GTI). Польза от переключения на вторую-третью передачу огромна. Не хотите пользоваться тем за что заплатили - ваш выбор.



Вы свои советы оставьте при себе. Я как нибудь сам разберусь, что мне делать.

Я вам ничего не советую, клинический случай. А вот людям которые вас вдруг прочитают, будет полезно узнать что вы - клинический случай и слушать вас не надо.


Vladlen V.Chirukhin написал:
Просто мне нравится разгоняться за счет тяги мотора, а не за счет сброса передач.

Аминь.
Вот с этого, надо было начать, и этим закончить.
Rumor
10 декабря 2013, 01:05

Vladlen V.Chirukhin написал:
Просто мне нравится разгоняться за счет тяги мотора, а не за счет сброса передач.

Не нажимаешь газ в пол - не используешь полную мощность. Это-то довольно очевидно. Да и если дури много и контроля над сцеплением с дорогой нет, там еще не так просто всю мощность использовать и не улететь.
RadeOn
10 декабря 2013, 01:52

Rumor написал:
Не нажимаешь газ в пол - не используешь полную мощность. Это-то довольно очевидно. Да и если дури много и контроля над сцеплением с дорогой нет, там еще не так просто всю мощность использовать и не улететь.

Да нет там дури особой, как оказывается. Просто нравится человеку "плавно", бывает. В принципе такие Кадиллаки на "плавно" и рассчитаны. Думаю можно просто не заметить что коробка переключается на третью при разгоне.
Vovchik
10 декабря 2013, 02:26

Vladlen V.Chirukhin написал:
Есть водители, которые упрутся в попу впереди идущей машины на минимальную дистанцию, потом когда появляется окно во встречке, они резко вываливаются, давят газ в пол ( со сбросом четырех передач вниз ) и пытаются резко ускориться. У некоторых получается, у некоторых не очень. Потом они так же резко встраиваются в поток обратно. В этом стиле обычно ездит молодая пацанва на всяком разном барахле, типа очень быстром.

Есть водители, которые подходят к впереди идущей машине на безопасную для этой скорости дистанцию, ждут окна во встречке, по мере приближения к которому начинают набирать скорость и выходят на встречку в окно уже на наборе скорости и добирают по ходу обгона и плавно встраиваются обратно. Для такого не надо резких рывков и сброса на 3-4 передачи вниз, достаточно минус одной. Все перестроения плавные, хорошо понятные другим участникам; без игры в "шашки" и подрезания.

Последний вариант предполагает среди прочего, что обгоняющая машина дольше находится на встречке со всеми вытекающими из этого опасностями.
bigmaks
10 декабря 2013, 03:05
Блин, такие все спецы собрались, что просто страшно слово вставить. Когда я обгоняю по встречке - мне критична не скорость, а время, которое я теоретически подставляю себя под удар. Поэтому усилия есть достаточно скорости и инерции - обгоняю плавно с разгону, если окошко узкое - то тапок в пол и пофиг куда при этом переключается коробка. А если окошко совсем узкое - то предпочитаю тормоз газу. Я редко готов рискнуть своей жизнью ради выигрыша пяти минут.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 08:05

Rumor написал:
Не нажимаешь газ в пол - не используешь полную мощность. Это-то довольно очевидно. Да и если дури много и контроля над сцеплением с дорогой нет, там еще не так просто всю мощность использовать и не улететь.

Вот никак понять не могу - откуда вы это берете ?
Где я это писал ?

Нажимаю в пол, но не мгновенно, а по нарастающей, как правило. За счет этого редко когда происходит сброс вниз, а просто ускорение.
Иногда таким образом не обгонишь, тогда да, резко в пол, минус одна и рывок вперед.

Трекшн контроль почти никогда не включается при аккуратной манере, хотя он присутствует.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 08:11

RadeOn написал:
А зачем тогда вообще STS-V приплели? Ваше ведро еще ведрее выходит.
Замените 5ю передачу на 4ю, проблем-то.

Привел пример американских вёдер, которые не так уж и плохи, по вашим заявлениям, и вполне себе европейцев и японцев делают. Фотка машины - реальная моя.


В 3.6 торку где-то 370Нм, на 1.8т весу.  Это в целом не ахти сколько (меньше чем у нового GTI).

Ну с места 7 секунд до сотни вполне себе показатель для пятиметрового седана. Быстрее на секунду чем турбовый Сааб к примеру.
Ernesto Che Guevara
10 декабря 2013, 08:15

RadeOn написал:
Я вам ничего не советую, клинический случай.  А вот людям которые вас вдруг прочитают, будет полезно узнать что вы - клинический случай и слушать вас не надо..

Послушайте доктор. Я за рулем с 1990 года. Ежедневно. Я еще раз повторю чтобы вы свои рецепты при себе держали и перестали переходить на личность. С вами вообще все непонятно, но я сдерживаю эмоции и гадости вам не пишу.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»