Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Sherlock / Шерлок
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78
Маричка
27 января 2014, 18:58
Не знаю, мне с оглушением все понятно. Джанин впускает Джона и Шерлока, почти сразу после этого Мэри ее оглушает сзади (но при этом она не видела и не слышала сценку у лифта). Охранник не обязательно в тот момент был в той же комнате, он мог что-то услышать, может быть Мэри как-то его специально выманила в комнату (да даже позвав, симитировав голос Джанин, мы ж не знаем ВСЕХ ее способностей, может она и имитатор хороший или заранее записала фразу, прорабатывая план). Он заходит, Джанин лежит за столом, ее сразу не видно. Мэри его оглушает.
При этом никто из них не видит ее лица, она знает, что камер на этаже у Магнуссена нет, соответственно Джон попадает в "белое пятно", то есть при полицейском расследовании становится подозрителен. И ей нужен живой Магнуссен, который подтвердит, что напал на него и Шерлока не Джон (а он подтвердит согласно своей психологии).
Скользкое место одно - остатки пороховых частиц. Но Джон (как было продемонстрировано в первой серии первого сезона) очень хороший стрелок с твердой рукой. Для поддерживания этого нужно время от времени посещать тир. Мэри может про это знать, то есть про то, что пороховые частицы у Джона могут найти. А оружие - мало ли, куда он его выбросил.
Ann:-)
27 января 2014, 19:05

Маричка написала: Не знаю, мне с оглушением все понятно. Джанин впускает Джона и Шерлока, почти сразу после этого Мэри ее оглушает сзади (но при этом она не видела и не слышала сценку у лифта).

Вот тут слабое место. Как она могла не видеть, там комната что - в сто метров площадью?
Befany
27 января 2014, 19:05

Severina написала:
Поверить в это "Мэри просто такая крутая, что ей нипочем законы физики и прочего" можно как в то, что "Шерлок просто настолько крут, что ему нипочем сойти за террориста и спасти Ирен в Карачи". И то и другое в отдаленной теории возможно, правда выглядит уж очень бредово, но при большом желании в оба варианта поверить вполне можно - просто по факту того, что "они настолько круты, шовапще". biggrin.gif

Да где законы физики нарушаются-то? Она вообще могла оглушить их в разных комнатах, а потом перетащила просто в одну.
Не знаю, я не вижу в этом ничего невероятного.
Шерлок, спасающий Ирен, конечно, шикарно, но по правдоподобию вынуждена согласиться.
Severina
27 января 2014, 19:10

Маричка написала: Не знаю, мне с оглушением все понятно.

Слишком много допущений. Ну я же говорю, как с Шерлоком в Карачи - теоретически возможно (нужно чтобы было то и вот это, совпало первое и десятое), практически весьма маловероятно. biggrin.gif

Но сам факт еще ладно, вот только он совсем не вяжется со всем последующим.
Она
- оставила живыми тех, кто может ей помешать прямо здесь
- оставила живых свидетелей

При этом Шерлока она едва не убила. Не оглушила, не затормозила (выстрелив ощутимо, но неопасно для жизни), а почти отправила на тот свет.
Все это в целом логически никак необъяснимо, о чем я и говорю, собственно.
То, что проговаривают нам "она не хотела меня убивать" (но ведь почти убила, он выжил реально чудом, да и в целом такие ранения невозможно спрогнозировать), "она не хотела, чтобы подумали на Джона" (но на него бы и не подумали)- все курам на смех.

Впрочем, логика детективная это ладно. Скажем, в линии с Ирен или с Мориарти (особенно в Рейхенбахе) она тоже рядом не валялась. Но там хоть понятно, чего ради это все сделано и это все вписывается в предложенные характеры. А тут? Совсем шоу ради шоу, бесцельно.
Severina
27 января 2014, 19:13

Befany написала: Да где законы физики нарушаются-то? Она вообще могла оглушить их в разных комнатах, а потом перетащила просто в одну.

Это когда ж она успела, если она оглушила уже после того, как Шерлок с Джоном вошли в лифт (причем сильно после, ведь нам предлагается допустить, что она даже разговора не слышала), а ехали они буквально минуту - полторы? За это время она успела оглушить двух людей и перетащить (зачем, кстати?) как минимум одного?
Уже не только физические законы нарушаются. smile.gif
Intron
27 января 2014, 19:15

Befany написала:
В здании, но не в офисе Магнуссена.

Конечно, хладнокровный, в ЦРУ нежных фиялок не держат.

Вот о ЦРУ и фиялках вопрос. Фан-сайты дружно уверяют, что в чертогах Магн. аббревиатура АГРА написана кириллицей. И куча идей вплоть до знакомства с Дьяченко. Я никак нн могу этого увидеть. Кто нибудь видел?
Тогда Мэри вдвойне супервуман - избавиться от американского акцента еще реально. Но от русского...Снтмаю шляпу.
Маричка
27 января 2014, 19:16

Ann:-) : Вот тут слабое место. Как она могла не видеть, там комната что - в сто метров площадью?

Смотря как она попала в комнату. Если словно ниндзя по стене снаружи - то находясь за окном ничего не слышно smile.gif
Ну и просто - вошла в комнату как раз по окончании разговора, до этого была в другом помещении, а звукоизоляция у Магнуссена хорошая.
Ann:-)
27 января 2014, 19:25

Маричка написала: Смотря как она попала в комнату. Если словно ниндзя по стене снаружи - то находясь за окном ничего не слышно

Да-да, а потом Жасмин ее впустила?! К ней, видимо, часто подруги на работу через окно заходят.
Befany
27 января 2014, 19:25

Intron написала:
Вот о ЦРУ и фиялках вопрос. Фан-сайты дружно уверяют, что в чертогах Магн. аббревиатура АГРА написана кириллицей. И куча идей вплоть до знакомства с Дьяченко. Я никак нн могу этого увидеть. Кто нибудь видел?

Нет, я тоже не заметила.
Белый Олеандр
27 января 2014, 19:30

Befany написала: Я тоже для себя решила, что он намеренно соврал.

Но тогда все это теряет смысл.

Если в каждой серии думать, что "он все знал", о чем тогда мы смотрим кино? smile.gif
Befany
27 января 2014, 19:31

Severina написала:
Это когда ж она успела, если она оглушила уже после того, как Шерлок с Джоном вошли в лифт (причем сильно после, ведь нам предлагается допустить, что она даже разговора не слышала), а ехали они буквально минуту - полторы? За это время она успела оглушить двух людей и перетащить (зачем, кстати?) как минимум одного?
Уже не только физические законы нарушаются. smile.gif

Сколько времени они поднимались на лифте, нам доподлинно неизвестно, могло быть и минуты 3. Вполне достаточное время, чтобы треснуть двоих человек по голове, одного втащить в комнату (например) и пройти в соседнее помещение приставить пистолет к виску Магнуссена.
Белый Олеандр
27 января 2014, 19:54
Кстати, может она в Шерлока стреляла, чтобы точно обнаружилось присутствие в комнате третьего человека? *так, подумалось...*.
Пожилая девушка
27 января 2014, 19:57

Befany написала:
Нет, я тоже не заметила.

Насчет аббревиатуры не скажу, не помню, а под ней напечатано точно кириллицей.
Белый Олеандр
27 января 2014, 20:00

Strenger написала: А вот на пустом месте имени чертога разума даже подходить к людям, которым нужна Мэри, мягко говоря, не умно. (Откуда у Магнуссена к ним вообще доступ, я даже не заикаюсь

По сути да. Ведь мстить будут не просто родственники погибших. Не на них же расчет. Речь явно о серьезных людях и организациях, которым она могла перейти дорогу. И им понадобились бы какие-то вещ.доки, что именно эта агентша выполняла это задание.

Strenger написала: Если бы там принимали заявы от каждого первого встречного, недолго бы та организация просуществовала.

Dive
27 января 2014, 20:02

ИВА написала: Посмертные повреждения специалисты определяют с первого взгляда. Более того, это автоматически повод присмотреться к трупу. А Молли предупредила, что они увидят жестокое убийство.

Слова Молли, цитирую:

The face is a bit sort of bashed-up, so it might be a bit difficult.
Лицо у нее несколько... просто месиво, так что сложновато будет узнать

Другого не было.
После чего Шерлок попросил показать остальное и подтвердил, что это она.

Befany написала: Потому и не вглядывался, потому что это Шерлок. Он бросил взгляд и сразу увидел то, что было нужно

Это не просто Шерлок, это Шерлок, который уверен, что Ирен мертва и просто расплющен этим. А эмоции всегда губительно действуют на его разум. Это не раз повторялось в течение серии.

Befany написала: о да, это должно быть ОЧЕНЬ похожее тело.

Да, это было очень похожее тело, с теми же параметрами. И этого было достаточно для эмоционально дезориентированного Шерлока.
Dive
27 января 2014, 20:06

ИВА написала: Переживания Шерлока после смерти Ирэн совершенно органичны для Шерлока, которого нам показывают всю дорогу. Во всяком случае для меня. Никакого бурного выражения чувств, активной мимики, даже изменения поведения нет. Просто видно, что человеку плохо.

ППКС. У него взгляд помертвел, как только он увидел подарок на камине. Сильнейшая сцена.
Intron
27 января 2014, 20:06

Пожилая девушка написала:
Насчет аббревиатуры не скажу, не помню, а под ней напечатано точно кириллицей.

А не подскажешь, это в какой из из моментов - который в конце, или который одновременно с Холмсом в больнице?
Там вообще читаемо?
АПД - "сам спросил - сам ответил" smile.gif фаны уже сделали скрин
http://finalproblem.tumblr.com/post/736732...g-ra-topic-went
user posted image

Автор поста еще справедливо обращает внимание, что в том навале характеристик (Мэри - не Ирэн, определенно), которые считал Холмс при первой встрече есть Лингвист

Dive
27 января 2014, 20:27

Белый Олеандр написала: Миссис Ватсон вообще в переводе со сленга "нехороший человек". Ребята большие добряки, что так дружно ее простили.

Мне кажется, в этом-то и весь цимес серии. Для Шерлока - это следующий шаг в развитии самого человечного человека - милосердие к собственному убийце, которая загнана в угол и пытается спасти свою любовь привычным ей способом. По-другому не научилась.

Severina написала: Слишком много допущений. Ну я же говорю, как с Шерлоком в Карачи - теоретически возможно

Сцена в Карачи сделана в общем-то для одного - показать, что Шерлок все-таки спас Ирен. Не для всех это было очевидно после сцены в кабинете Майкрофта, и Моффат счел необходимым ввести подобное подтверждение. Свою задачу сцена выполнила, большего и не требовалось. Сцена с выстрелом - ключевая сцена, к ее психологической достоверности требования должны быть жжёще.

Severina написала: При этом Шерлока она едва не убила.

Убила, я бы сказала. Но и спасла, вызвав скорую. Шерлок не соврал, но и всей правды не сказал.

И подобное поведение Шерлока (скрыть правду об убийце) согласуется с каноном. В каноне Холмс не выдал убийцу Милвертона.
Здесь Холмс не выдал собственного убийцу, потому что считал это правильным - не разбивать сердце друга и спасти грешника - дать шанс запутавшейся женщине начать жизнь заново.
Dive
27 января 2014, 20:35

Intron написала: Там вообще читаемо?

Покрупнее.

user posted image
ИВА
27 января 2014, 20:46

Маричка написала: Скользкое место одно - остатки пороховых частиц. Но Джон (как было продемонстрировано в первой серии первого сезона) очень хороший стрелок с твердой рукой. Для поддерживания этого нужно время от времени посещать тир. Мэри может про это знать, то есть про то, что пороховые частицы у Джона могут найти.

Точно!

Отсутствие оружия и пороховых частиц на руках - сильнейший аргумент в защиту Джона, ежели чего. Но если оружия бы полиция точно не нашла, то порох на нем вполне был шанс найти.
ИВА
27 января 2014, 20:48

Dive написала: У него взгляд помертвел, как только он увидел подарок на камине. Сильнейшая сцена.

Ну да. Если предположить, что Шерлок притворялся в морге, то вся серия не имеет смысла.

Собственно же вся серия, она про любовь. Про встречу с любовью, ее потерю в самом болезненном и трудном виде, про предательство, прощение и просто признание, что да, это таки она. Если все вранье, на кой вообще было снимать эту серию?
Dive
27 января 2014, 21:03

ИВА написала: Ну да. Если предположить, что Шерлок притворялся в морге, то вся серия не имеет смысла.Собственно же вся серия, она про любовь. Про встречу с любовью, ее потерю в самом болезненном и трудном виде, про предательство, прощение и просто признание, что да, это таки она. Если все вранье, на кой вообще было снимать эту серию?

Еще раз полнейшее ППКС!
Severina
27 января 2014, 21:03

Dive написала: И подобное поведение Шерлока (скрыть правду об убийце) согласуется с каноном. В каноне Холмс не выдал убийцу Милвертона.
Здесь Холмс не выдал собственного убийцу, потому что считал это правильным - не разбивать сердце друга и спасти грешника - дать шанс запутавшейся женщине начать жизнь заново.

Не выдал убийцу Милвертона, угу. Но здесь мы имеем отнюдь не убийцу Милвертона. И вообще практически диаметрально противоположную ситуацию.

Dive написала: Сцена в Карачи сделана в общем-то для одного - показать, что Шерлок все-таки спас Ирен. Не для всех это было очевидно после сцены в кабинете Майкрофта, и Моффат счел необходимым ввести подобное подтверждение. Свою задачу сцена выполнила, большего и не требовалось. Сцена с выстрелом - ключевая сцена, к ее психологической достоверности требования должны быть жжёще.

Да по большому счету обе сцены сделаны во имя одного - красивого эффекта, шоу. Логика там не ночевала.

Маричка написала: При этом никто из них не видит ее лица, она знает, что камер на этаже у Магнуссена нет, соответственно Джон попадает в "белое пятно", то есть при полицейском расследовании становится подозрителен. И ей нужен живой Магнуссен, который подтвердит, что напал на него и Шерлока не Джон (а он подтвердит согласно своей психологии).

Она сама-то туда как добралась? И как выбралась? Я надеюсь, никто реально не думает, что снаружи аки Скалолазка.
И почему камер на этаже, самом сердце охраны, вдруг нет? Право слово, это довольно наивно считать, что вся система безопасности сосредоточена внизу, а непосредственно в офисе, то есть там, для чего эта система и затевалась - один охранник сидит с секретаршей.
Почему Джон вдруг должен попадать под подозрение, если охранников оглушили когда он в лифте ехал и это очень легко посчитать?

Ну и кстати, а почему бы ей не убить Магнуссена? Шерлок будет вне подозрений, для этого его даже почти убивать не надо, Джон тоже. Короче, вообще непонятно, на что она рассчитывала.
Severina
27 января 2014, 21:08

ИВА написала: Точно!

Отсутствие оружия и пороховых частиц на руках - сильнейший аргумент в защиту Джона, ежели чего. Но если оружия бы полиция точно не нашла, то порох на нем вполне был шанс найти.

Эээ... вы о чем?

На минуточку - Джон держит пистолет правой рукой. См. Этюд. Мэри - левой.
То есть Джона сюда никак не пришьешь, с порохом или без.
Котофан
27 января 2014, 21:16

Befany написала: Я тоже для себя решила, что он намеренно соврал.

У меня от этой сцены осталось четкое ощущение постановки, то есть я фибрами smile.gif своими чувствовал, что опознание фейковое. Это именно так было снято и показано, что-бы зритель это почувствовал.
ИВА
27 января 2014, 21:17

Severina написала: Она сама-то туда как добралась? И как выбралась? Я надеюсь, никто реально не думает, что снаружи аки Скалолазка.

Правильно ли я понимаю, что китайский акробат, забравшийся на небоскреб голыми руками в Банкире, тебя не смущает? biggrin.gif
Белый Олеандр
27 января 2014, 21:18

Dive написала:
Мне кажется, в этом-то и весь цимес серии. Для Шерлока - это следующий шаг в развитии самого человечного человека - милосердие к собственному убийце.

А для Ватсона это к чему шаг? В пропасть? tongue.gif

Шерлоку Мери и так была всю дорогу симпатична. Что для него в принципе не очень свойственно.
Severina
27 января 2014, 21:21

ИВА написала: Правильно ли я понимаю, что китайский акробат, забравшийся на небоскреб голыми руками в Банкире, тебя не смущает? 

Смущает, я вообще считаю Банкира самой слабой серией в первых двух сезонах.
ИВА
27 января 2014, 21:24

Severina написала: Смущает

А химические мины-ловушки в Собаках? А самолет с мертвецами в Скандале?
Severina
27 января 2014, 21:29

ИВА написала: А химические мины-ловушки в Собаках? А самолет с мертвецами в Скандале?

И код в Рейхенбахе, и Голлем в Игре, ага.
ИВА
27 января 2014, 21:33

Severina написала:
И код в Рейхенбахе, и Голлем в Игре, ага.

Именно. Весь сериал построен на очень серьезных натяжках и сюжетных дырах. И я не вижу другого варианта, кроме как натянуть сову на глобус принимать как данность объяснения создателей. Ну а если натяжки и дыры раздражают непомерно - перестать смотреть сериал.
Severina
27 января 2014, 21:36

ИВА написала: Весь сериал построен на очень серьезных натяжках и сюжетных дырах.

Именно об этом я говорила изначально.

ИВА написала: И я не вижу другого варианта, кроме как натянуть сову на глобус принимать как данность объяснения создателей. Ну а если натяжки и дыры раздражают непомерно - перестать смотреть сериал.

Не понимаю, зачем ты повторяешь это как мантру раз от раза.
Тебе выше верно ответили уже: можно принимать ляпы, но не закрывать на них глаза.

Тем более, когда тут в треде неоднократно уже пытались доказать, как все офигенно логично. 3d.gif
Маричка
27 января 2014, 21:40

Severina написала: Она сама-то туда как добралась? И как выбралась? Я надеюсь, никто реально не думает, что снаружи аки Скалолазка.

Почему нет? biggrin.gif Моффисы, кстати, что такое вроде говорили - была идея показать всякие там штучки со спусканием на тросе и тому подобное. Но они решили, что это скуууучнооо.
У Мэри было намного больше времени, чтобы разобраться с защитой здания и найти слабую точку, чем у Шерлока. Мэри вообще наверняка эксперт в проникновениях, плюс техническое оснащение и тренировка. Мэри шла убивать, поэтому еще и продумывала, чтобы ее не видели. Шерлок шел нахрапом, потому что собирался не убивать, а документы воровать, о пропаже которых Магнуссен бы не заявил, так что ему было пофиг на камеры и свидетелей вроде Джанин той же или возможных охранников. Какой путь нашла Мэри - с крыши через окно, через шахту лифта, через вентиляцию или еще там не так уж и важно. Можно было это снять - но это и правда скучно. Ничего нового, того, что не было показано в уйме боевиков вроде "Миссия невозможна" и так далее не покажешь. (Там к достоверности придираемся? wink.gif ). Только лишнее экранное время, сбивающее темп серии, и лишние расходы бюджета. Пробралась и пробралась, на то она и бывший агент.

Severina написала: Эээ... вы о чем?
На минуточку - Джон держит пистолет правой рукой. См. Этюд. Мэри - левой.
То есть Джона сюда никак не пришьешь, с порохом или без.

Ой. А что, баллистика уже шагнула так далеко, что определяет, правша стрелял или левша? А как?
И потом, существование амбидекстеров никто не отменял smile.gif
Dive
27 января 2014, 21:42

Severina написала: Не выдал убийцу Милвертона, угу. Но здесь мы имеем отнюдь не убийцу Милвертона. И вообще практически диаметрально противоположную ситуацию.

Здесь мы имеем несостоявшуюся убийцу Магнуссена - прототипа Милвертона.
Почему Моффаты заставили Шерлока убить шантажиста - они объяснили. И если мое предположение верно, то факт сокрытия убийцы Холмсом очень красиво обыгран в фильме и играет на развитие человечности в Шерлоке.

Белый Олеандр написала: А для Ватсона это к чему шаг? В пропасть?

Во-первых, фильм у нас про Шерлока. wink.gif А во-вторых, ни в какую пропасть прощение Мэри его не ведет. Ватсон - спаситель жизней, это его сущность. Поэтому он просто сделал то, что всегда делал - вытащил Мэри из мертвых, спас ее. А Шерлок просто помог ему не свернуть с этого пути.
"Не твое дело раскрывать убийство, Джон. Делай то, что умеешь лучше всего - спасай жизнь."

Белый Олеандр написала: Шерлоку Мери и так была всю дорогу симпатична.

Мэри - женщина, которую по-настоящему любит его друг. Шерлок хочет, чтобы Мэри ему нравилась. Шерлок наступает на горло собственным эгоистичным желаниям ради друга - что также указывает на то, что все коллизии второго сезона не прошли для него даром. Он вырос, он повзрослел, он способен совладать со своим "хочу" во имя счастья любимого человека.
ИВА
27 января 2014, 22:01

Severina написала:  можно принимать ляпы, но не закрывать на них глаза

Можно.

Именно поэтому я принимаю дикую натяжку в виде чудесного совпадения и случайного появления трупа, невероятно похожего на Ирэн. Но не закрываю на нее глаза.

Но как раз в ситуации с Магнуссеном, на мой взгляд, натяжка весьма не большая и я не понимаю, почему к ней так придираются. Весь расклад офисе свидетельствует, что там не было камер (иначе бы Мэри, расхаживавшую там хотя бы частично без маски, они бы засекли).

Тебе кажется неправдоподобным, что в подобном офисе нет камер наблюдения. А мне наоборот вполне объяснимым и даже логичным.

Джон вполне мог тренироваться стрелять с обеих рук, так что следы пороха могли найтись на обоих его рукавах.

Самая большая натяжка ИМХО это собственно выстрел. Шерлок слишком близко подошел к смерти, чтобы так легко заявлять, что Мэри не хотела его убить. Но с другой стороны, в голову-то ему она и правда не выстрелила.
Severina
27 января 2014, 22:03

Маричка написала: Ой. А что, баллистика уже шагнула так далеко, что определяет, правша стрелял или левша? А как?

Иногда ага:

полет пули, выход пулевых отверстий, положение тела

А еще Мэри левой рукой с пистолетом ударила Магнуссена. То бишь тут будет ситуационно-баллистическая экспертиза.

Маричка написала: Ничего нового, того, что не было показано в уйме боевиков вроде "Миссия невозможна" и так далее не покажешь. (Там к достоверности придираемся?  )

Конечно, придираемся. Вернее, боевики такого уровня на достоверность и не претендуют. Если мы тоже о достоверности и логичности речь не ведем - то пусть Мэри хоть на механических крыльях прилетает, это в конце концов даже эффектнее. biggrin.gif
Если мы таки ведем речь о какой-то жизненности и достоверности - сказочные версии придется опустить.
Я, собственно, изначально сказала, что логики тут нет абсолютно и все сделано в угоду эффектности и шоу.
Severina
27 января 2014, 22:05

Dive написала: Здесь мы имеем несостоявшуюся убийцу Магнуссена - прототипа Милвертона.

...которая едва не убила Шерлока. И, в отличии от канона, она не "клиент на раз", которого Шерлок более никогда не увидит.
Меня, собственно, не факт невыдачи убийцы печалит.
Dive
27 января 2014, 22:11

Severina написала: Меня, собственно, не факт невыдачи убийцы печалит.

А что?
Severina
27 января 2014, 22:13

ИВА написала: А мне наоборот вполне объяснимым и даже логичным.

У тебя везде "мог", "вполне могло" и т.д. Такое количество допущений само по себе априори свидетельствует об огромных сюжетных натяжках.

Там все преступление одна большая натяжка, от и до, детали тут действительно несущественны.
Severina
27 января 2014, 22:15

Dive написала:
А что?

То, как это сказалось на отношениях, так сказать, внутри троицы. В смысле, никак не сказалось.
Dive
27 января 2014, 22:22

Severina написала: То, как это сказалось на отношениях, так сказать, внутри троицы. В смысле, никак не сказалось.

Шерлок простил, Джон поверил Шерлоку, что он всегда и делает. А Мэри...ну Мэри моя печаль печальная, здесь мне сказать нечего - что хотела показать Аманда, для меня осталось за кадром.
Intron
27 января 2014, 23:15

Dive написала:
Шерлок простил, Джон поверил Шерлоку, что он всегда и делает. А Мэри...ну Мэри моя печаль печальная, здесь мне сказать нечего - что хотела показать Аманда, для меня осталось за кадром.

Что хотела сказать Аманда - что режиссер сказал, то и хотела. Мы не знаем, какие подвыверты ей уготовили в 4 сезоне (где-то мелькало, что сценаристам она будет очень нужна в 4 сезоне). Но вот то, как она сыграла третий сезон - просто пять баллов. Умная красивая жена - просто мечта любого мужчины. Ибо умна настолько, что понимает - ей, чтобы войти в жизнь Джона Ватсона , нужно принять и его дружбу с воскресшим Холмсом как данность. Более того, от ее отношений с Шерлоком зависит и ее счастье с Ватсоном. Классическая ситуация, кто в такой не был - ближайший друг женится (выходит замуж). Как муж/жена воспримут такую дружбу? Конфликтов на этой почве немало.
Это то, что она играет две серии (благо третий эпизод ей до последнего не давали). А потом ей на голову упал третий эпизод. И все заверте... (с)
Intron
27 января 2014, 23:19

Severina написала:
У тебя везде "мог", "вполне могло" и т.д. Такое количество допущений само по себе априори свидетельствует об огромных сюжетных натяжках.

Там все преступление одна большая натяжка, от и до, детали тут действительно несущественны.

Я не понимаю, почему нельзя смотреть этот фильм с теми же эмоциями, что и фильм "Морозко" smile.gif Так не бывает, но интересно....
Вот представляю себе, как фаны 19 века по косточкам бы разбирали сюжетные натяжки у АК Дойля smile.gif
Ann:-)
27 января 2014, 23:35

Intron написала: Вот представляю себе, как фаны 19 века по косточкам бы разбирали сюжетные натяжки у АК Дойля

Может и разбирали. У себя в клубах или - в случае если это были дамы - за файвоклоком у какой-нибудь герцогини. 3d.gif
-Ах, дорогая, я не могу простить сэру Артуру, как он обошелся с бедняжкой мисс Степлтон!..
-Ничего себе бедняжка!
-Ну не могла же она пойти в полицию, к этим мужланам в форме!
-Ваша правда, дорогая. Еще чашечку чая?
Severina
27 января 2014, 23:36

Dive написала: Шерлок простил, Джон поверил Шерлоку, что он всегда и делает. А Мэри...ну Мэри моя печаль печальная, здесь мне сказать нечего - что хотела показать Аманда, для меня осталось за кадром.

Вот мне и не нравится, что, во-первых, из Джона сделали безвольную куклу, во-вторых, "заставили" простить почти убийство друга - жутчайший ООС и для меня порядком рушит всю логику их отношений.
Severina
27 января 2014, 23:38

Intron написала: Вот представляю себе, как фаны 19 века по косточкам бы разбирали сюжетные натяжки у АК Дойля

19-не 19, но большинство ляпов у АКД замечено ооооочень много лет назад.

Intron написала: Я не понимаю, почему нельзя смотреть этот фильм с теми же эмоциями, что и фильм "Морозко"  Так не бывает, но интересно....

"Морозко" сказка. Шерлок тоже сказка? Нет проблем. tongue.gif
Dive
28 января 2014, 00:08

Intron написала: Что хотела сказать Аманда - что режиссер сказал, то и хотела

Не уверена.

Intron написала: Но вот то, как она сыграла третий сезон - просто пять баллов.

У меня другое мнение, но это только мнение.

Severina написала: "заставили" простить почти убийство друга

Ну представить такое реально, но в данном случае не очень получается. Не эту Мэри.
А еще сцена разборок Ватсонов, где Джону с двух сторон - ну ты же вообще-то любишь психопатов, это твой кинк, чо непонятного. Ужас ужасный. facepalm.gif
mldoc
28 января 2014, 00:22

Intron написала:
Я не понимаю, почему нельзя смотреть этот фильм с теми же эмоциями, что и фильм "Морозко" smile.gif Так не бывает, но интересно....

Обычно все же фильм создает эмоции, а не наоборот. Ну и "Шерлок" и "Морозко" - немножко разные фильмы.

Это, конечно, все очень субъективно, но лично мне никакие вышеперечисленные ляпы первых двух сезонов не резали глаз абсолютно, ну есть и есть (хотя пообсуждать их тоже можно) - я вообще не особо капризный зритель, а вот в этой серии что сцена с выстрелом в Шерлока и не-выстрелом в Магнуссена, что сцена с финальным визитом к главгаду - какое-то явное ощущение надуманности, притянутости и белых ниток "в угоду сюжету".

Но само по себе это хотя и не красит серию, но особо и не портит.
Но почему это надо воспринимать как "Морозко", если есть возможность обсудить? wink.gif Может, кто-то более глазастый что-то лучше рассмотрел или понял.



Вот представляю себе, как фаны 19 века по косточкам бы разбирали сюжетные натяжки у АК Дойля smile.gif

Насколько я знаю, рассказы о Холмсе были популярны, так что наверняка разбирали.
mldoc
28 января 2014, 00:30

Dive написала:
А еще сцена разборок Ватсонов, где Джону с двух сторон - ну ты же вообще-то любишь психопатов, это твой кинк, чо непонятного.

Я, кстати, по причине своей недалекости не очень это понял - меня две серии все просмотревшие уверяли, что Мэри "милая, домашняя суперняша" - наверное, Ватсон тоже ее так видел.
Как же он тогда мог ее выбрать, как психопатку?
А если все же что-то такое мелькало в ее поведении, что нам не показали, но Джон сознательно или нет на это клюнул - то с чего вдруг у него такой разрыв шаблона случился...
Dive
28 января 2014, 00:47

mldoc написал: Как же он тогда мог ее выбрать, как психопатку?

Ну Мэри там ему на это ответила, что все ты видел, дружок и выбрал, а патамучта - судьба. biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»