Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посиделки на кухне Чарли
Частный клуб Алекса Экслера > Фантастика: научная, ненаучная, фэнтези > "Сумерки"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
Ригина
20 августа 2011, 19:57

Primary написала:
Ух ты!

Все получилось! Сыр взяла BUKO, Филадельфию не нашла. Делала простые роллы с сыром, авокадо и семгой. Сыну понравилось, дал задание освоить другие варианты. smile4.gif Сама я не любитель таких деликатесов, так что не могу ничего сказать.
Primary
20 августа 2011, 20:01

Ригина написала: Все получилось!

Здорово!

Ригина написала: Делала простые роллы с сыром, авокадо и семгой.

Сёмга сырая или копченая? Мне нравится с угрем, но, зараза, дорогой, дороже семги. А с лососем мне, как ни странно, нравится больше с сырым, чем с копченым, хотя в теории я не любитель сырой рыбы, скажем, с тунцом сырым вообще избегаю.

Ригина написала: Сама я не любитель таких деликатесов, так что не могу ничего сказать.

Ой, как это можно не любить - для меня как наркотик, но только если хорошо приготовленные (плохих тоже немало попадалось).
Но ты героиня - делать то, что сама не любишь. Я на такое не способна.
Ригина
20 августа 2011, 20:18

Primary написала:
Сёмга сырая или копченая?

Семга слабосоленая.

Primary написала:
Но ты героиня - делать то, что сама не любишь. Я на такое не способна.

Для меня это нормально. Я люблю простую полезную пищу, а вот сын просто какой-то гурман, да и муж, честно говоря, такой же. Итальянские блюда я уже наловчилась делать лазанью, пасту (сама не ем smile4.gif ), вот и до японских добралась.
Primary
20 августа 2011, 20:24

Ригина написала: Семга слабосоленая.