Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самые ожидаемые игры
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
AgCooper
10 ноября 2015, 07:57

Smooth Pimp написал: Многовато багов

По Е цепляет предметы и не бросает их mad.gif
aik
10 ноября 2015, 08:28

Smooth Pimp написал: Многовато багов,

Вот, я же говорил, что в старкрафт надо играть. 3d.gif
А если серьезно - это же очередной "элдер скроллс", там всегда так по началу.
franco
10 ноября 2015, 10:05

aik написал:

А если серьезно - это же очередной "элдер скроллс", там всегда так по началу.

Не всегда. В F3 такого не было.
Smooth Pimp
10 ноября 2015, 13:36
Производительность в целом радует. i5-3570k, 970GTX, 16Гб оперативки, всё на ультра + докручены настройки в INI-файле и консоли по гиду NVIDIA. 60FPS, кроме совсем уж нагруженных экшен-сцен и при загрузках локаций.

Диалоговое колесо действительно фэйл, нередко непонятно, что скрывается за выбранным словом. Например, расстроенный робот-прислуга предлагает искать супруга(у) ГГ, есть варианты [сарказм], "да?", "нет", "сосредоточься". Почему "да" с вопросом, что значит "сосредоточься"? Чем полные варианты ответов с "да?" и "сосредоточься" отличаются друг от друга? Не получилось у Беседки в Биоварей.

Но это пока единственный серьезный недостаток. На форумах много пишут об ужасной графике. Для меня за вычетом деревянных лиц неписей, всё очень хорошо смотрится.
AgCooper
10 ноября 2015, 13:59

Smooth Pimp написал: докручены настройки в INI-файле

А расписать можешь, что где надо прописать?
Может тред отдельный по Фоллу замутим?
Алекс Мерфи
12 ноября 2015, 08:26
Xbox One лишится поддержки Kinect.

Отличный пример того, как Microsoft:

1. Кидает клиентов, вдруг убрав распиаренную фичу, за которую они заплатили деньги.

2. Расписывается в тупости и недальновидности - ведь "майки" всегда заявляли, что за этим будущее.
Starshoy
12 ноября 2015, 17:20

Алекс Мерфи написал: Xbox One лишится поддержки Kinect.

Отличный пример того, как Microsoft:

1. Кидает клиентов, вдруг убрав распиаренную фичу, за которую они заплатили деньги.

2. Расписывается в тупости и недальновидности - ведь "майки" всегда заявляли, что за этим будущее.

Вот так и рождаются нездоровые сенсации. Не кинект, а использования его жестов в интерфейсе.
SDK
12 ноября 2015, 20:08

Smooth Pimp написал: Производительность в целом радует. i5-3570k, 970GTX, 16Гб оперативки, всё на ультра + докручены настройки в INI-файле и консоли по гиду NVIDIA. 60FPS, кроме совсем уж нагруженных экшен-сцен и при загрузках локаций.

Мда... Все последние игры прошли мимо. Апгрейдить уже поздно, надо целиком комп менять, причем, глядя на ролики этого самого Фола4, особо и не тянет. Что ни посмотрю - "А вот я строю домик, здесь будет жить вот этот гномик". Фтопку.
Пойду играть в Might&Magic 4-5. Если не вернусь, прошу считать меня некрофи олдфагом smile.gif.
Алекс Мерфи
4 декабря 2015, 20:44
У ла ла. В Mortal Kombat X добавят сразу шесть персонажей:

Кожаное лицо из "Техасской резни бензопилой"
Чужого
Бо Рай Чо

и... барабанная дробь:

Tri-Borgis — три в одном Cyrax, Sektor и Robot Smoke
AgCooper
18 декабря 2015, 11:44
Геймплэй третьей "Мафии".
НП
23 декабря 2015, 16:22

AgCooper написал: Геймплэй третьей "Мафии".

Немного раздражает, когда в виде от третьего лица персонаж не по центру экрана. А так - сеттинг, как минимум, интересный. Классический рок, маслкары, хиппари всякие. Вот если бы это еще "Рокстар" делала... haha.gif
НП
23 декабря 2015, 16:23

Алекс Мерфи написал: и... барабанная дробь:

Tri-Borgis — три в одном Cyrax, Sektor и Robot Smoke

Чо-то они уже не знают, как еще извратиться, по-моему. Хочется по-стариковски заныть - верните мне мой 95-й, первую часть МК, где семь бойцов всего.
Aldmeris
9 января 2016, 21:20
Грядущий закос под Ведьмака.

ModernDK
10 января 2016, 19:43

AgCooper написал: Геймплэй третьей "Мафии".

Выглядит очень круто. И сеттинг отличный. Надеюсь здесь открытый мир не будет таким пустым как во второй части.
ModernDK
10 января 2016, 19:50
Периодически на различных игровых сайтах мне попадалось на глаза название Far Cry Primal, я думал что это очередное дополнение типа Blood Dragon и не обращал особо внимания, а это оказывается новая игра в серии, события которой переместили в поздний Палеолит. Выглядит как типичный Фар Край, но сеттинг интересный, давно хотел поиграть в нечто подобное.

AgCooper
17 января 2016, 17:39
Хочу!
Vladimir_Y
17 января 2016, 18:34

AgCooper написал: Хочу!

Судя по видяхам, ожидается пострелушка с почти неуязвимыми противниками и почти неуязвимыми игроками. Развитие базы, улучшение снаряжения, способности — как обыкновенно.
AgCooper
18 января 2016, 00:40

Vladimir_Y написал:  почти неуязвимыми

Тоже глянул ролики, вполне убиваемые, но хэдшотов не будет. Рожок придётся высадить в жертву как минимум
ParanoidAndroid
20 января 2016, 12:44

AgCooper написал: Хочу!

У меня оформлен предзаказ на стиме, так что с 29, надеюсь, буду зырить бету.

Пиар они, конечно, развернули как надо.
franco
20 января 2016, 12:52

НП написал:
Немного раздражает, когда в виде от третьего лица персонаж не по центру экрана. А так - сеттинг, как минимум, интересный. Классический рок, маслкары, хиппари всякие. Вот если бы это еще "Рокстар" делала... haha.gif

Та ну нафиг. Рокстар только все портит вечно. Даже неполноценная вторая Мафия для меня интересней была, чем любая GTA, начиная с четвертой.
AgCooper
20 января 2016, 13:25

ParanoidAndroid написала:  буду зырить бету.

Аналогично smile.gif
Vladimir_Y
20 января 2016, 14:32

ParanoidAndroid написала: Пиар они, конечно, развернули как надо.

Пиар пиаром, но чем заниматься-то в игре? Бесконечные пострелушки, которые вдобавок требуют вменяемых напарников, это интересно, но требует уйму времени и синхронизированную команду фанатов. Прокачка снаряги, развитие базы — штуки традиционные. В них есть только одна плохая черта: обычно ресурсы для всего этого добываются в результате дурацких пострелушек. Вот кабы можно было не стрелять... Но для этого требуется, чтобы разработчики предусмотрели и такую опцию в заданиях, понастроили архитектуру, понаставили тупых охранников, и так далее. Будет ли оно, или обязательно действовать в составе команды? Ролики говорят о команде.
ParanoidAndroid
20 января 2016, 14:56

Vladimir_Y написал:
Пиар пиаром, но чем заниматься-то в игре? Бесконечные пострелушки, которые вдобавок требуют вменяемых напарников, это интересно, но требует уйму времени и синхронизированную команду фанатов. Прокачка снаряги, развитие базы — штуки традиционные. В них есть только одна плохая черта: обычно ресурсы для всего этого добываются в результате дурацких пострелушек. Вот кабы можно было не стрелять... Но для этого требуется, чтобы разработчики предусмотрели и такую опцию в заданиях, понастроили архитектуру, понаставили тупых охранников, и так далее. Будет ли оно, или обязательно действовать в составе команды? Ролики говорят о команде.

Конечно говорят, игра заточена под команду, хотя в одиночку играть вполне можно, по видимому. На мой взгляд, в команде лучше. Кроме того, там есть еще темные зоны, где вообще человек человеку волк.

Про дурацкие пострелушки не совсем поняла. То есть, если бы это была не та игра, которую с самого начала анонсировали, а совсем другая, то она была бы лучше? Если не нравятся пострелушки, делать тебе там нечего ))
Vladimir_Y
20 января 2016, 15:20

ParanoidAndroid написала: Про дурацкие пострелушки не совсем поняла. То есть, если бы это была не та игра, которую с самого начала анонсировали, а совсем другая, то она была бы лучше? Если не нравятся пострелушки, делать тебе там нечего ))

Мне нравятся толковые пострелушки — ArmA, Rainbow Six, Ghost Recon, — в которых очень важно грамотно действовать, потому что персонаж выдерживает максимум одно попадание, да и то если повезёт. На словах всё, вроде, так и выглядело. А сейчас в геймплейных видео противники шпигуют друг друга пулями почём зря. Не то чтобы я был против развесёлой пальбы. Серьёзный Сэм в своё время очень даже зашёл smile.gif Но сегодня на это жалко тратить время.
ParanoidAndroid
20 января 2016, 15:43

Vladimir_Y написал:
Мне нравятся толковые пострелушки — ArmA, Rainbow Six, Ghost Recon, — в которых очень важно грамотно действовать, потому что персонаж выдерживает максимум одно попадание, да и то если повезёт. На словах всё, вроде, так и выглядело. А сейчас в геймплейных видео противники шпигуют друг друга пулями почём зря. Не то чтобы я был против развесёлой пальбы. Серьёзный Сэм в своё время очень даже зашёл smile.gif Но сегодня на это жалко тратить время.

Это ж не шутер, а РПГ, отсюда и шпигование пулями. HP у противников присутствует, базовый дамаг у оружия присутствует, отсюда "TTK = HP/количество попаданий из оружия X". У армы и R6 совсем другой жанр и следовательно, другая механика.
Vladimir_Y
21 января 2016, 08:54

ParanoidAndroid написала: Это ж не шутер, а РПГ, отсюда и шпигование пулями.

Ну вот шпигование пулями и шинкование мечом я ужасно не люблю. В наше просвещённое время нельзя допускать такие игровые условности даже в угоду, етить её, прокачке. В ролике девица двумя-тремя пулями обошлась, а не всю обойму высадила. Почему в игре мне хотят подсунуть водяные пистолеты?
franco
21 января 2016, 10:54

Vladimir_Y написал:
В наше просвещённое время нельзя допускать такие игровые условности...

Тебе, определенно надо написать письмо в Спортлото во все крупные геймдевные конторы и научить их как нужно делать игры. Упомянуть там возможность грабить корованы и то, что ты уже джва года ждешь такие игры biggrin.gif
ParanoidAndroid
21 января 2016, 11:34

Vladimir_Y написал:
Ну вот шпигование пулями и шинкование мечом я ужасно не люблю. В наше просвещённое время нельзя допускать такие игровые условности даже в угоду, етить её, прокачке. В ролике девица двумя-тремя пулями обошлась, а не всю обойму высадила. Почему в игре мне хотят подсунуть водяные пистолеты?

В наше просвещенное время нельзя делать РПГ? confused.gif То есть даже не ты в них лично играть отказываешься, а просто делать нельзя? Мощно задвинул.

Что мне не очень нравится, это сильно перегруженный пользовательский интерфес. Надеюсь, на PC его можно будет почистить.

Vladimir_Y
21 января 2016, 11:41

ParanoidAndroid написала: В наше просвещенное время нельзя делать РПГ?

В наше просвещённое время надо напрячь моск и реализовать прокачку более продвинутыми способами, чем тупое неполучение урона от пули в упор.

Ситуация, когда выстрел в упор или удар мечом со всего размаха выбивает из супостата жалкий процент жизни, ещё как-то годилась для RPG прошлого века, но сейчас это смотрится глупо: https://www.youtube.com/watch?v=DZ_pNlioyI4
ParanoidAndroid
21 января 2016, 12:05
Ну так напряги и реализуй. Пока что ничего лучшего реализовать не смогли, Для РПГ.

3d.gif
Я делала что-то подобное, только у меня геральт в подштанниках по приколу бегал
Vladimir_Y
21 января 2016, 12:27

ParanoidAndroid написала: Пока что ничего лучшего реализовать не смогли, Для РПГ.

Вот и возникает диссонанс. С одной стороны пипец какая жизненная картинка, с тенями, дымами, дырками от пуль, анимацией и прочими красотами, а с другой человек из мяса и крови, выдерживающий очередь из автомата в упор. На мой взгляд, либо трусы, либо крестик smile.gif
bilbo
21 января 2016, 13:16
И нифига это не старость - это ЖЫЗНЕНЫЙ ОПЫТ!
biggrin.gif
Серьёзно - в пять лет садились на палку и скакали рубить белогвардейцев веткой ивы. В сорок (я про себя) - "что то не чувствуется инерционность 40 тонного прицепа на торможении...." biggrin.gif
ParanoidAndroid
21 января 2016, 13:26

Vladimir_Y написал:
Вот и возникает диссонанс. С одной стороны пипец какая жизненная картинка, с тенями, дымами, дырками от пуль, анимацией и прочими красотами, а с другой человек из мяса и крови, выдерживающий очередь из автомата в упор. На мой взгляд, либо трусы, либо крестик smile.gif

Таких условностей в любой игре, как дерьма за баней, какая бы реалистичная картинка ни была. Почему лошадь появляется в ту же минуту, как только геральт посвистит, в любом месте? Почему убитого товарища можно поставить на ноги и он побежит дальше, как ни в чем не бывало? Почему ящики становятся прозрачными, когда их берут в руки? Почему боеприпасы подбираются автоматически и подходят к любому оружию? Почему охранники отвлекаются на свист и не видят дальше собственного носа? Продолжать можно бесконечно, уровень реалистичности картинки ни при чем. Все эти условности либо работают в контексте игрового мира и жанра, либо нет. В бете посмотрим, в какую картинку все это сложится

Реализм в играх очень растяжимая вещь. В R6 Siege, в которую я сейчас бегаю, одно попадание в голову из любого оружия = ты труп. В то же время есть операторы, которые могут выдержать до пяти попаданий из крупнокалиберного пулемета в корпус в упор. Это реалистично? Тебя это не смутило бы?
Vladimir_Y
21 января 2016, 13:52

ParanoidAndroid написала: Продолжать можно бесконечно, уровень реалистичности картинки ни при чем. Все эти условности либо работают в контексте игрового мира и жанра, либо нет.

Совершенно верно. Нам говорят о том, как важно прятаться за укрытиями. ОК, мне это нравится. Я, вон, когда в МассЭффекте дохлым персонажем платину тащу, от каждого чиха прячусь. Но если, один хрен, надо в тушку целый рожок высадить, какие, нафиг, укрытия? Зачем укрытия при такой-то живучести? Зачем тактика? Знай, беги на супостата в лоб, а когда он будет магазин менять, поставь ему хедшот. Битой или пожарным топором.
Aldmeris
21 января 2016, 14:09

ParanoidAndroid написала: Почему лошадь появляется в ту же минуту, как только геральт посвистит, в любом месте?

"Телепортирующаяся повелительница пространства и времени из мира Ведьмака, имя 6 букв."
Aldmeris
21 января 2016, 14:24

ParanoidAndroid написала: Пока что ничего лучшего реализовать не смогли, Для РПГ.

Смогли, реализовали площадку для модостроя и пользователи под свой вкус перевинчивают почти все геймплейные гайки. Про графические уж молчу. (См. Скайрим, который с модами и без модов - две разные игры.)
ParanoidAndroid
21 января 2016, 14:39

Vladimir_Y написал:
Совершенно верно. Нам говорят о том, как важно прятаться за укрытиями. ОК, мне это нравится. Я, вон, когда в МассЭффекте дохлым персонажем платину тащу, от каждого чиха прячусь. Но если, один хрен, надо в тушку целый рожок высадить, какие, нафиг, укрытия? Зачем укрытия при такой-то живучести? Зачем тактика? Знай, беги на супостата в лоб, а когда он будет магазин менять, поставь ему хедшот. Битой или пожарным топором.

окей, теперь помедленнее, а то тут окрошка какая-то. в чью тушку надо высадить целый рожок - твою или вражью? тебе хватит двух-трех хороших попаданий (это по геймплею "темных зон" видно), а про врагов... ты не знаешь, какого они уровня, какого уровня игрок, как он умеет целиться, какой дамаг у оружия, на какой сложности проходит игра. сравнение с МЭ какое-то странное - если играть дохлым персом платину, конечно, придется прятаться от каждого чиха. А если взять, что поживучее и уровень сложности поменьше, можно голыми руками брать всех подряд. Откуда ты знаешь, что игра которую ты видел, проходила на тамошнем аналоге платины?

Aldmeris написала:
Смогли, реализовали площадку для модостроя и пользователи под свой вкус перевинчивают почти все геймплейные гайки. Про графические уж молчу. (См. Скайрим, который с модами и без модов - две разные игры.)

Ничего не могу сказать, бетесдовская формула - очень на любителя. Я не любитель.
Aldmeris
21 января 2016, 14:48

ParanoidAndroid написала: Ничего не могу сказать, бетесдовская формула - очень на любителя. Я не любитель.

Я не о вкусовщине, а о технических возможностях в сфере РПГ. Сложно поверить, что профессионалы не могут сделать с собственной игрой то, что пользователи с ней же сделали на коленке и оно нормально работает.
ParanoidAndroid
21 января 2016, 15:02

Aldmeris написала:
Я не о вкусовщине, а о технических возможностях в сфере РПГ. Сложно поверить, что профессионалы не могут сделать с собственной игрой то, что пользователи с ней же сделали на коленке и оно нормально работает.

Конечно, профессионалы могут, но не все для одной игры одновременно. Время и ресурсы не резиновые. И далеко не все ставят перед собой такую задачу, наверное.
Aldmeris
21 января 2016, 15:05

ParanoidAndroid написала: Конечно, профессионалы могут, но не все для одной игры одновременно. Время и ресурсы не резиновые.

О чем и речь - могут, но предпочитают вылизывать графон вместо геймплея. Увы.
(Это я ДА Инквизицию недавно прошла и еще не отплевалась.)
ParanoidAndroid
21 января 2016, 15:12

Aldmeris написала:
О чем и речь - могут, но предпочитают вылизывать графон вместо геймплея. Увы.
(Это я ДА Инквизицию недавно прошла и еще не отплевалась.)

Модифицируемость и геймплей - совершенно разные вещи. Если нельзя накрутить модов на игру, это не значит, что геймплей плохой.
Aldmeris
21 января 2016, 15:22

ParanoidAndroid написала: Модифицируемость и геймплей - совершенно разные вещи. Если нельзя накрутить модов, это совершенно не значит, что геймплей в ней плохой.

confused.gif Это совсем другая логическая ветка.
Не "геймплей плохой, потому что нет модов", а наоборот - спрос на моды обратно пропорционален качеству геймплея.
Но я вообще-то о том, что техническая возможность поставить реалистичный геймплей - есть. Просто это почему-то (для ЦА, вероятно) на втором месте после качества картинки.
ParanoidAndroid
21 января 2016, 15:33

Aldmeris написала:
Не "геймплей плохой, потому что нет модов", а наоборот - спрос на моды обратно пропорционален качеству геймплея.

То есть в скайриме, к примеру, геймплей "из коробки" вообще шлак, если спрос на моды такой высокий? и в counter strike? и в L4D?

Насчет технической возможности ничего не могу сказать, насколько она реализована, потому что в скайрим и иже с ними не играю. И что имеется в виду под реалистичным геймплеем в данном случае.
Aldmeris
21 января 2016, 15:47

ParanoidAndroid написала: То есть в скайриме. к примеру, геймплей "из коробки" вообще шлак, если спрос на моды такой высокий?

Не то чтобы совсем шлак, в целом удобная основа с немереным количеством торчащих гвоздей, заноз и прорех. Плюс в модах не только исправление того многого, что стоило исправить, но и масса принципиально новых возможностей. Которые можно комбинировать в произвольных вариантах.

ParanoidAndroid написала: и в counter strike? и в L4D?

Это не знаю, не играла и не смотрела.

ParanoidAndroid написала: Насчет технической возможности ничего не могу сказать, насколько она реализована

Ну а я активный пользователь и скажу - реализована на "оч.хор."

ParanoidAndroid написала: И что имеется в виду под реалистичным геймплеем в данном случае.

Максимальный реализм и имеется в виду. Там столько деталей, что в двух словах не перечислишь.
Smooth Pimp
21 января 2016, 16:05

Aldmeris написала:
Я не о вкусовщине, а о технических возможностях в сфере РПГ. Сложно поверить, что профессионалы не могут сделать с собственной игрой то, что пользователи с ней же сделали на коленке и оно нормально работает.

Для меня это очевидно. Bethesda ограничена в бюджете, а, значит, во времени и ресурсах. Их цель, скорее всего, максимизировать дивиденды в карманах акционеров. С ограничением по бюджету им надо максимизировать выручку от проданной игры, не выходя за рамки доступного бюджета. Это можно сделать, сделав игру как можно более привлекательной для как можно большего числа потенциальных покупателей. Аудитория игр Беседки самая широкая, кассу им делают казуальщики, которые, как правило, играют в игры после работы, т.е., ненапряжный геймплей, красивая картинка и, по возможности, увлекательная история. Слабая ролевая система, геймплейные условности, текстуры не в 1080p - это будет мало волновать человека, развалившегося в кресле с джойстиком после тяжелого рабочего дня, скорее всего у него будет культурный шок от периодически открывающихся видов Скайрима с вершины гор.

Моды делают десятки, если не сотни тысяч людей, бесплатно, от нескольких дней до нескольких лет. Количество людей, пользующихся модами, очень трудно оценить. Например, SkyUi скачали 11 млн. раз, что в два раза больше, чем суммарные продажи Skyrim на ПК. Рискну предположить, что большинством модов регулярно пользуются не более 1000 человек, и лишь единицы модов имеют регулярную базу пользователей в 50000+, хотя бы потому что у каждого свой набор модов.

Теперь надо посмотреть на это с точки зрения Беседки: у них бизнес, для них эти тысячи людей, месяцами и годами дополнительно работающие над реализацией возможностей модов в игре - постоянные огромные затраты. Продукция мододелов, по большому счету, нужна только хардкорным ПК-геймерам. Можно прикинуть, какому количеству из примерно 5 миллионов купивших Skyrim на ПК вообще нужны моды, оставшимся - какие именно из тысяч модов нужны для игры, а потом вычесть - кто из них готов за это дополнительно заплатить или как привлечь дополнительных покупателей более сочной травой / более сложной ролевой системой и т.д.

Для меня очевидно, что, во-первых, пара сотен человек в условиях ограниченного времени не может конкурировать с десятками тысяч энтузиастов по всему миру, во-вторых, что огромные дополнительные затраты на реализацию даже самых популярных модов наверняка не окупятся приростом продаж.
Aldmeris
21 января 2016, 16:50

Smooth Pimp написал: Для меня это очевидно. Bethesda ограничена в бюджете, а, значит, во времени и ресурсах.

Да все ограничены в бюджете, времени и ресурсах. И естественно, коммерческий интерес на первом плане. И речь не столько о Скайриме, где в целом сбалансирован хромоватый геймплей с такой же графикой (там просто сеттинг шикарный, из любви к нему пользователи игру и шлифовали), а вот о Ведьмаке, например, где то "вах", то "wtf". Или о ДА Инквизиция, где видеоряд - глаз не оторвать, зато ммошное уныние в первые часы игры (по которым впечатление часто и составляют) и бревно-ГГ, который не может полуметровый плетень перескочить.

Короче, речь о преференции графики в ущерб геймплею, только и всего.
Скайрим с его модами я поминаю здесь только в контексте технической возможности в РПГ проработать реалистичный геймплей. Естественно, при ограниченности ресурсов это будет в ущерб либо квестам, либо графике, либо еще чему-то. Лично я за то, чтобы наибольшее внимание разработчики уделяли сюжету, геймплею и сеттингу, а графике - на сдачу, но уже дали моддерам возможность ее отполировать.


Smooth Pimp написал: Моды делают десятки, если не сотни тысяч людей, бесплатно, от нескольких дней до нескольких лет.

Да неважно, кто и как. Важно, что движок дает эту возможность. Следовательно - ее могли бы осуществить разработчики (и гораздо лучше).
Еще раз: я не о причинах создания модов. Я о технической возможности.
Если бы ее не было - претензии недовольных геймплеем (не Скайрима, а игр в целом) были бы неуместны. Но она есть, и поэтому жаль, что разработчики предпочитают вкладывать ресурсы в графику вместо оттачивания интересного реалистичного геймплея.

Тот же Ведьмак. По мне пусть лучше физика движения кулона на цепи будет проработана не так правдоподобно, зато в бою полуголый бандит получит ровно тот урон, который полагается огрести от топора по незащищенному телу.


Smooth Pimp написал: Теперь надо посмотреть на это с точки зрения Беседки: у них бизнес, для них эти тысячи людей, месяцами и годами дополнительно работающие над реализацией возможностей модов в игре - постоянные огромные затраты.

Графика тоже не сама себя рисует. Еще раз: я про 1) возможность, 2) преференции (место в списке).


Smooth Pimp написал: Продукция мододелов, по большому счету, нужна только хардкорным ПК-геймерам.

Да и геймплейная условность тоже не для всех ложка дегтя.
О чем и речь - на ЦА больше работает картинка, чем продуманность геймплея.


Smooth Pimp написал: Для меня очевидно, что, во-первых, пара сотен человек в условиях ограниченного времени не может конкурировать с десятками тысяч энтузиастов по всему миру, во-вторых, что огромные дополнительные затраты на реализацию даже самых популярных модов наверняка не окупятся приростом продаж.

Не дополнительные. А за счет ресурсов, затраченных на вылизывание графики и негеймплейной физики (анимация того, как качается амулет при движении, шевелится грива головы гриффона у седла, и все такое прочее приятное, но необязательное и затратное).
ParanoidAndroid
21 января 2016, 17:47

Aldmeris написала:
Ну а я активный пользователь и скажу - реализована на "оч.хор."

Мне это ни о чем не говорит. что значит на оч. хор?


Aldmeris написала:Максимальный реализм и имеется в виду. Там столько деталей, что в двух словах не перечислишь.

Это тоже ни о чем не говорит. Много деталей - не обязательно "реализм". Что значит "максимальный реализм"? разговор начался, если помнишь, с того, что у игроков и противников есть НР, и с одного попадания они не убиваются. Что вроде как нереалистично.


Aldmeris написала:
Тот же Ведьмак. По мне пусть лучше физика движения кулона на цепи будет проработана не так правдоподобно, зато в бою полуголый бандит получит ровно тот урон, который полагается огрести от топора по незащищенному телу.

facepalm.gif Неужели ты думаешь, что они этого не делают, потому что не хотят? В это просто не будут играть. Потому что ты (игрок) тоже будешь получать такой же урон, пырнули тебя ножом в спину - пожалуйте в рестарт. Такая модель прокатывает в соревновательных шутерах, потому что там совсем другая задача и у игрока, и у разрабочика. Там матчи продолжаются 15 минут в среднем, тебя убили, ну и что - уже следующий матч начинается. А в огромной РПГ с многочасовой кампанией, если ты будешь помирать каждые 2 минуты от случайной стрелы (типа, реализм), то никто, кроме горстки задротов, в это играть вообще не будет, ибо на фиг оно никому не надо - проводить больше времени в экране загрузки, чем в игре.
Vladimir_Y
21 января 2016, 17:49

ParanoidAndroid написала: окей, теперь помедленнее, а то тут окрошка какая-то. в чью тушку надо высадить целый рожок - твою или вражью? тебе хватит двух-трех хороших попаданий (это по геймплею "темных зон" видно)

Я вижу, что игрок, высунувшись из-за укрытия, всаживает целый рожок в супостата, потом перезаряжается и добивает. И всё это время в него либо не стреляют, либо не попадают, либо его здоровья хватает для выживания. В PvP-схватках противник всё так же требует полного магазина в голову.

Я не знаю, какого они уровня, но я знаю, что из того оружия одна пуля в голову выводит человека из строя всерьёз и надолго. Чтобы пуля в голову всего лишь отняла 10-20-50-100 единиц здоровья, я такого не знаю. Урон огнестрельного оружия не зависит от навыков стрелка с тех самых пор, как Кольт всех уравнял. От навыков стрелка зависит меткость. Я бы понял, если бы из десяти пуль в цель попадала одна. Криворукий стрелок может всю очередь в молоко высадить, это нормально. Но чтобы попадания фиксировались, и каждое отнимало малую толику здоровья, это уж пардоньте.
Эль Брухо
21 января 2016, 18:06
Соглашусь с Vladimir_Y. Даже при одинаковой модели (назовём условно "полуголый бандит") можно реализовывать разницу в крутизне мобов разных уровней более реалистично. Например (для "Ведьмака"), частотой успешных блоков и уворотов, скоростью движения противника (в разумных пределах), использованием им разных наборов ударов и т.п. Это достаточно просто реализуемо технически, но позволит избежать ситуаций, когда полуголый крестьянин с вилами принимает на пузо с десяток ударов двуручным мечом.
ParanoidAndroid
21 января 2016, 18:12

Vladimir_Y написал:
Я вижу, что игрок, высунувшись из-за укрытия, всаживает целый рожок в супостата, потом перезаряжается и добивает. И всё это время в него либо не стреляют, либо не попадают, либо его здоровья хватает для выживания. В PvP-схватках противник всё так же требует полного магазина в голову.

Я не знаю, какого они уровня, но я знаю, что из того оружия одна пуля в голову выводит человека из строя всерьёз и надолго. Чтобы пуля в голову всего лишь отняла 10-20-50-100 единиц здоровья, я такого не знаю. Урон огнестрельного оружия не зависит от навыков стрелка с тех самых пор, как Кольт всех уравнял. От навыков стрелка зависит меткость. Я бы понял, если бы из десяти пуль в цель попадала одна. Криворукий стрелок может всю очередь в молоко высадить, это нормально. Но чтобы попадания фиксировались, и каждое отнимало малую толику здоровья, это уж пардоньте.

На 1:59 видео. которое я запостила, он из одного магазина положил двоих и после этого не перезаряжался (правда, после того, как их гранатой подранили). У тебя претензии к жанру. Да, одна пуля из этого оружия в реале кладет в гроб. А еще мы в реале не таскаем с собой бесконечные боезапасы, и не подбираем патронов с убитых, потому что они нам не подойдут. и не прячемся от огня за машинами (если машины не бронированные) и левелов прокачки у нас в реале нет и более того - перезагрузки тоже. Между реальностью и самой реалистичной игрой - разница огромная, удивляет твое нежелание принять именно эту условность из миллиона других, присутствующих в любой игре, но хозяин - барин. Не нравится - не играй. Я по крайней мере, на бету посмотрю точно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»