Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самые ожидаемые игры
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Vladimir_Y
21 января 2016, 18:21

ParanoidAndroid написала: У тебя претензии к жанру.


Vladimir_Y написал: В наше просвещённое время надо напрячь моск и реализовать прокачку более продвинутыми способами, чем тупое неполучение урона от пули в упор.

ParanoidAndroid
21 января 2016, 18:24

Vladimir_Y написал:


ParanoidAndroid написала: Ну так напряги и реализуй.

Aldmeris
21 января 2016, 18:26

ParanoidAndroid написала: Мне это ни о чем не говорит. что значит на оч. хор?


ParanoidAndroid написала: Это тоже ни о чем не говорит. Много деталей - не обязательно "реализм". Что значит "максимальный реализм"?

Мне простыней перечислять все опции геймплейных модов, что ли?

ParanoidAndroid написала: разговор начался, если помнишь, с того, что у игроков и противников есть НР, и с одного попадания они не убиваются. Что вроде как нереалистично.

Естественно, если есть незащищенные места, попадание в которые фатально. И особенно, если атака из скрытности.

ParanoidAndroid написала: Неужели ты думаешь, что они этого не делают, потому что не хотят? В это просто не будут играть.

На минутку: в РПГ обычно есть настройка сложности. И хардкорщиков - полным-полно.

ParanoidAndroid написала: Потому что ты (игрок) тоже будешь получать такой же урон, пырнули тебя ножом в спину - пожалуйте в рестарт.

Геральт не у всех бегает в подштанниках. 3d.gif Не говоря о его ведьмачьем слухе.
Если речь про РПГ в целом, то см. выше - настройка сложности.


ParanoidAndroid написала: Такая модель прокатывает в соревновательных шутерах, потому что там совсем другая задача и у игрока, и у разрабочика. Там матчи продолжаются 15 минут в среднем, тебя убили, ну и что - уже следующий матч начинается. А в огромной РПГ с многочасовой кампанией, если ты будешь помирать каждые 2 минуты от случайной стрелы (типа, реализм), то никто, кроме горстки задротов, в это играть вообще не будет, ибо на фиг оно никому не надо - проводить больше времени в экране загрузки, чем в игре.

Расскажи это разработчикам и фанатам Dark Souls. 3d.gif
Настройки сложности там нет, кстати. Мрут все. 3d.gif Хоть и не из-за особого реализма, но тем не менее.

user posted image
ParanoidAndroid
21 января 2016, 18:54

Aldmeris написала:

Мне простыней перечислять все опции геймплейных модов, что ли?

Ну да. А нет, так и говорить не о чем ибо "оч. хор" это ни о чем. можешь кинуть ссылку на видео.


Aldmeris написала: На минутку: в РПГ обычно есть настройка сложности. И хардкорщиков - полным-полно.

То, что ты предлагаешь - не хардкор, а глупость. Одно попадание, выводящее из строя, даже на хардкорнейшем хардкоре никогда реализовываться не будет. И не потому, что разработчикам ленm, а потому что это отрежет процентов 80 из тех, кто купил бы игру. Хардкорщики - ничтожная доля всех покупателей игр. До конца проходят игру в среднем процентов 20 от тех, кто ее купил, а уж тех, кто будет возиться с хардкорным режимом 1-2 процента максимум.
Кстати, зачем останавливаться на одном попадании? В целях полного реализма, предлагаю после каждой смерти начинать игру сначала (кстати, это в втором ведьмаке было реализовано, кажется). Или даже не начинать, а просто деактивировать копию - умерла так умерла. Ну, в жизни же так?


Aldmeris написала: Расскажи это разработчикам и фанатам Dark Souls. 3d.gif
Настройки сложности там нет, кстати. Мрут все. 3d.gif Хоть и не из-за особого реализма, но тем не менее.

В Dark Souls того, за что ты агитируешь, даже близко нет.
Aldmeris
21 января 2016, 20:05

ParanoidAndroid написала: Ну да.

О-хо-хо.
Ладно, небольшая часть.

Мод Locational Damage.    Спойлер!

Дополнительный урон магии/запасу сил при ударе по голове/ногам:
Отличный повод для нанесения точных ударов. Если вам надо разобраться с магом, то лучше всего бить его по голове, тогда он растеряет большую часть своего запаса магии.

Мод поддерживает не только ближний бой, но также стрельбу и магию.

Ваши враги тоже пытаются с умом нанести удары в ваши самые уязвимые места, например, если вы атакуете врагов мечом, то они попытаются ранить руку, держащую меч, и таким образом вас обезоружить.

14 частей тела:
Голова (+ лицо), горло (+ шея), левое плечо, правое плечо, грудь (+ сердце), левая рука, правая рука, спина, пах, ноги, ступни.
Учтите, каждая часть тела может быть отключена/включена для каждого модуля в меню конфигурации модов (SkyUI).

Процентный урон:
Процентный урон добавляет дополнительный урон, зависящий от вашего навыка владения оружием, мощи оружия и защищенности той части тела, куда вы бьете.

- Список возможных эффектов -
Голова:
Помутнение зрения
Мгновенное убийство (для лучников)
Лицо: ошеломление, если оружие достаточно тяжелое
Шлем может слететь при ударе щитом
Повреждает магию (в ближнем бою)
Повреждает здоровье (для лучников)

Глотка:
Кровотечение
Повреждает здоровье
Шея: мгновенное убийство (в ближнем бою)

Сердце:
Отнимает 20%/40% от имеющегося здоровья/запаса сил
Правое плечо:
Повреждает навык владения двуручным и одноручным оружием на 50 в течение 10 секунд
Повреждает здоровье

Левое плечо:
Повреждает навык стрельбы из лука на 50 в течение 10 секунд
Повреждает здоровье

Правая рука:
Обезоруживает цель, если та атаковала
Повреждает здоровье

Левая рука:
Уменьшает навык блокирования до 0 в течение 10 секунд
Цель роняет щит
Повреждает здоровье

Грудь:
Повреждает здоровье
Сбивает цель, если она ошеломлена/отпрыгнула

Спина:
Отталкивает силовой атакой и/или тяжелым оружием
Повреждает здоровье

Пах:
Парализует
Повреждает запас сил

Ноги:
Отталкивает, если цель бежала
Повреждает навык владения одноручным и двуручным оружием на 30 в течение 10 секунд
Повреждает запас сил

Ступни:
Сбивает или отталкивает, если цель бежала
Повреждает запас сил

Мод Frostfall.    Спойлер!
Увеличение охлаждения постепенно будет ухудшать состояние вашего организма. При изменениях состояния вы будете получать автоматические уведомления.
От +20 до +1 - Тепло. Здоровье, магия и запас сил увеличены на 10 единиц.
От 0 до -19 - Комфортно. Никаких штрафов, никаких бонусов.
От -20 до -39 - Холодно. -10% к скорости регенерации здоровья, магии и запаса сил.
От -40 до -59 - Очень холодно. -25% к скорости регенерации здоровья, магии и запаса сил; -10 к навыкам "стрельба", "одноручное оружие", "двуручное оружие", "блокирование" и ко всем магическим навыкам; -30 к навыкам взлома и карманных краж.
От -60 до -79 - Замерзание. -50% к скорости регенерации здоровья, магии и запаса сил; -30 к навыкам "стрельба", "одноручное оружие", "двуручное оружие", "блокирование" и ко всем магическим навыкам; -60 к навыкам взлома и карманных краж; небольшой штраф к скорости передвижения.
От -80 до -99 - Замерзание до смерти. -75% к скорости регенерации здоровья, магии и запаса сил; -60 к навыкам "стрельба", "одноручное оружие", "двуручное оружие", "блокирование" и ко всем магическим навыкам; -100 к навыкам взлома и карманных краж; большой штраф к скорости передвижения.
-100: Смерть. Вы умираете. Вам не помогут высокое сопротивление или микстуры, это неотвратимо. Эта опция может быть отключена в настройках.


ParanoidAndroid написала: То, что ты предлагаешь - не хардкор, а глупость. Одно попадание, выводящее из строя, даже на хардкорнейшем хардкоре никогда реализовываться не будет. И не потому, что разработчикам ленm, а потому что это отрежет процентов 80 из тех, кто купил бы игру.

Дубль три: в РПГ обычно есть настройка сложности. Ты не в курсе того, что это такое? Это возможность произвольно менять соотношение наносимого/получаемого урона.
Кроме того, можно реализовать отдельные настройки опций. Как это делается в модах.

Речь про вариативность. Загонять игроков в строго хардкорные рамки никто не предлагает (надеюсь). Хочешь - ставь минимальную сложность и убивай боссов зубочисткой, хочешь - ставь максимальную и обоснованно шарахайся от каждого куста, хочешь - ставь среднюю. Как это (выбор) делается в большинстве РПГ.

ParanoidAndroid написала: Кстати, зачем останавливаться на одном попадании? В целях полного реализма, предлагаю после каждой смерти начинать игру сначала (кстати, это в втором ведьмаке было реализовано, кажется). Или даже не начинать, а просто деактивировать копию - умерла так умерла. Ну, в жизни же так?

Я так и играю. 3d.gif Это самый интересный режим, на выживание. Но только если мир большой и открытый, а старты в разных местах.
Это опция, не мешающая другим вариантам прохождения той же самой игры.

ParanoidAndroid написала: В Dark Souls того, за что ты агитируешь, даже близко нет.

Зато там есть то, что ты отрицаешь. 3d.gif
Alex Lonewolf
21 января 2016, 20:12
На мой взгляд RPG как жанр практически несовместим с реалистичной моделью повреждений. RPG предполагает прокачку. Прокачка предполагает приблизительно экспоненциальный рост крутизны протогониста и антогонистов с уровнем. Крайне трудно это втиснуть в какую-либо реалистичную последовательность роста умений героя и ряд противников. Кроме того, RPG предполагает разные билды под разные стили игры и это тоже никак не втиснуть в прокрустово ложе реалистичности.

Я не встречал реалистичных RPG и моей фантазии не хватает на то, чтобы даже умозрительно представить как это могло бы сочетаться. Реалистичность слишком узка для RPG.

Ну и наоборот, реальность слишком сложна для игры. Как резонно отметил ParanoidAndroid многочасовые прохождения несовместимы с реалистичной смертью от случайной бандитской пули. Тем более, если противник начнет реалистично (т.е. грамотно) использовать свое численное превосходство и видеть достаточно далеко, чтобы появление протогониста не было для него сюрпризом. Ну, и т.д. Сколько реалистичности не насыпь, всегда найдется кто-то, кто скажет, что её мало. А идеально реалистичная RPG это и есть реальность, вот только играть в неё скучновато (да и боязно), поэтому люди и играют в игры.

Берем сессионный шуттер, где мы мрем (от пули выпущенной непонятно откуда) и респаемся каждые 2-3 минуты, и спрашиваем себя: хотим ли мы видеть то же самое в RPG? Уверен, что большая часть поклонников RPG не захочет. Люди играют ради удовольствия, а не чтоб биться головой о стену. Удовольствие разные люди находят в разных вещах. Поэтому существуют разные жанры. Нельзя сказать, что некая игра со стрельбой плохая только потому, что персонаж не мрет от одной пули в голову.

С другой стороны, хорошая RPG отличается от посредственной тем, что в хорошей можно сделать из персонажа как "стеклянную пушку", так и "танк". Т.е. хорошая RPG способна удовлетворить почти любого. Там, в принципе, можно достичь некой реалистичности. Только достигается это определенным билдом персонажа, а не жесткими рамками заданными изначально.

P.S. Заранее говорю, я представляю что-такое харкор моды, настройка сложности и т.п. Так вот, все это зашибись, и даже немного востребовано, но к реалистичности не имеет никакого отношения. А дискуссия началась с того, что если в современной игре со стрельбой протогонисты и антогонисты не мрут с пары попаданий, то это типа не труЪ и заведомый хлам.
Aldmeris
21 января 2016, 21:19

Alex Lonewolf написал: Берем сессионный шуттер, где мы мрем (от пули выпущенной непонятно откуда) и респаемся каждые 2-3 минуты, и спрашиваем себя: хотим ли мы видеть то же самое в RPG? Уверен, что большая часть поклонников RPG не захочет. Люди играют ради удовольствия, а не чтоб биться головой о стену.

Каким образом наличие высокой сложности означает отсутствие более низкой?

Alex Lonewolf написал: P.S. Заранее говорю, я представляю что-такое харкор моды, настройка сложности и т.п. Так вот, все это зашибись, и даже немного востребовано, но к реалистичности не имеет никакого отношения.

haha.gif "Вот и я говорю - ерунда, а Фурманов говорит - ножницы."

Настройка сложности имеет отношение к реализму через высокую сложность, если он ее означает, и позволяет ее отключить, расширив тем самым охват аудитории.
Vladimir_Y
21 января 2016, 21:50

Alex Lonewolf написал: На мой взгляд RPG как жанр практически несовместим с реалистичной моделью повреждений.

Ну тогда не надо использовать реалистичный сеттинг. Волшебства всякого понапридумано в количестве. Урон огнём, резист к огню, действует магическим способом — никаких возражений.


Alex Lonewolf написал: Как резонно отметил ParanoidAndroid многочасовые прохождения несовместимы с реалистичной смертью от случайной бандитской пули.

В классической RPG "с игральными костями" у тебя всегда есть шанс умереть от случайной бандитской пули.

С другой стороны, в классических RPG, особенно в хороших, есть вариант не стрелять, а соблазнить, напугать, заболтать до смерти в конце концов. Почему прокачка должна ограничиваться только тривиальными уроном и защитой? Способность к обнаружению врагов — чем не свойство для прокачки? Чем дальше ты обнаруживаешь врага, тем меньше шанс погибнуть от случайной пули. Опять-таки, вражина тоже может обнаружить тебя загодя. Или не обнаружить, но успеть спрятаться. Ничего не имею против. Пусть прячется, пусть подползает или уползает. Пусть "качает маятник". Пусть бросает дымовые или светошумовые гранаты. Вариантов полно, если есть желание.
Чёрт с ним, пусть даже будет защита. Ну наденьте тогда на супостата шлем и бронежилет, я издалека буду видеть, что в голову его долбить бесполезно, отстрелю конечность и заколю мизерикордией.

Не, ну конечно, если игрокам пофиг, что прокачивать, лишь бы прокачивать, то сойдёт и просто урон, защита, здоровье, качать до посинения. Только чем оно от Doom отличается тогда?

Кстати!

Alex Lonewolf написал: На мой взгляд RPG как жанр практически несовместим с реалистичной моделью повреждений.

Ещё несколько лет назад поклонники RPG утверждали, что жанр несовместим с графонием. Когда я удивлялся, почему в Ризене персонаж двигается как дубовый шкаф, в то время как уже давно существует Лара Крофт, мне отвечали, что, дескать, RPG это сурьёзный жанр, и тут не нужно никакой анимации, никакой красивой графики. Чё-то сейчас, источая восторги об "Ведьмаке", никто уж не вспоминает, что анимации и графония не надо, всё и так хорошо.
Smooth Pimp
21 января 2016, 22:21

Vladimir_Y написал:
Ещё несколько лет назад поклонники RPG утверждали, что жанр несовместим с графонием. Когда я удивлялся, почему в Ризене персонаж двигается как дубовый шкаф, в то время как уже давно существует Лара Крофт, мне отвечали, что, дескать, RPG это сурьёзный жанр, и тут не нужно никакой анимации, никакой красивой графики. Чё-то сейчас, источая восторги об "Ведьмаке", никто уж не вспоминает, что анимации и графония не надо, всё и так хорошо.

Не вижу противоречия. Из того, что для наслаждения тем людям не обязателен хороший графон ("не нужно никакой анимации, никакой красивой графики"), не следует, что они будут против хорошего графона в игре.

Ну и Risen когда вышел, в 2007, кажись. Может, те поклонники сейчас тихонько в Crusader Kings и Underrail рубятся и им тот Ведьмак и даром не нужен.
Smooth Pimp
21 января 2016, 22:28
Час игры в альфу Torment׃ Tides of Numenera, начиная с создания персонажа.
ParanoidAndroid
22 января 2016, 14:46

Aldmeris написала:
О-хо-хо.
Ладно, небольшая часть.

Не надо путать подробности с реализмом. От попадания шестопером по чайнику в реале ты растеряешь не магию, а мозги. Моды эти предлагают ту же систему условностей, только более подробно прописанную.

Aldmeris написала:Дубль три: в РПГ обычно есть настройка сложности. Ты не в курсе того, что это такое? Это возможность произвольно менять соотношение наносимого/получаемого урона. Кроме того, можно реализовать отдельные настройки опций. Как это делается в модах.

Это прекрасно, но речь идет не о настройках сложности, а об общих принципах геймплея, которые по идее должны быть одинаковы для всех уровней сложности.
Сделать можно в принципе очень много всего, вопрос в соотношении затрат/отдачи.


Aldmeris написалаРечь про вариативность. Загонять игроков в строго хардкорные рамки никто не предлагает (надеюсь).

Ну вот Vladimir Y что-то типа этого предлагал. А точнее, загнать игроков РПГ в рамки сессионных шутеров. Мне-то по фиг, я и в то, и в то играю, но за жанр обидно.
Vladimir_Y
22 января 2016, 15:01

ParanoidAndroid написала: Ну вот Vladimir Y что-то типа этого предлагал. А точнее, загнать игроков РПГ в рамки сессионных шутеров.

haha.gif Это ж как надо читать, чтобы так извращённо понять смысл?
Сессионный шутер нам как раз показали в роликах "The Division": команда прибегает в какое-то место и отбивает несколько волн набигающих врагов, причём, поскольку патроны наносят мало урона, каждая волна представляет собой непрерывное тупое "тра-та-та" изо всех стволов.
А Vladimir_Y как раз хочет иного:

Vladimir_Y написал: Вот кабы можно было не стрелять...

Vladimir_Y написал: в классических RPG, особенно в хороших, есть вариант не стрелять, а соблазнить, напугать, заболтать до смерти в конце концов


И кстати!

ParanoidAndroid написала: речь идет не о настройках сложности, а об общих принципах геймплея, которые по идее должны быть одинаковы для всех уровней сложности

Категорически не согласен. Вот как раз мечтаю об игре, в которой повышение уровня сложности заставило бы поменять даже геймплей.
dock
22 января 2016, 23:22

Aldmeris написала:
"Телепортирующаяся повелительница пространства и времени из мира Ведьмака, имя 6 букв."

Семь букв. Семь.
Helg
23 января 2016, 00:53

dock написал: Семь букв. Семь.

Почему? confused.gif
dock
23 января 2016, 00:57

Helg написал:
Почему?  confused.gif

Ну вот так назвали, я не виноват.
Aldmeris
23 января 2016, 15:05

ParanoidAndroid написала: Не надо путать подробности с реализмом. От попадания шестопером по чайнику в реале ты растеряешь не магию, а мозги. Моды эти предлагают ту же систему условностей, только более подробно прописанную.

Реализм невозможен без детализации. Чем подробнее она прописана, тем игра ближе к нему и тем дальше от условностей. О стопроцентном анатомическом соответствии речи и нет, особенно когда оно чисто косметическое, а не геймплейное. Но тех же голых терминаторов из Ведьмака можно было бы одеть хоть в какую-то броню.

ParanoidAndroid написала: Это прекрасно, но речь идет не о настройках сложности, а об общих принципах геймплея, которые по идее должны быть одинаковы для всех уровней сложности.

По какой идее? Чем больше диапазон возможностей, тем большую аудиторию игра зацепит. Про отключение отдельных опций уже говорилось.

Хотя и чисто хардкорные игры имеют свою нишу и популярны именно из-за фиксированной сложности, кмк. Возможно, будь в Dark Souls настройка, он был бы малоизвестной проходной рпгшкой. Что до выживания, то The Long Dark - не сказала бы, что "никто в это не играет".

ParanoidAndroid написала: Ну вот Vladimir Y что-то типа этого предлагал. А точнее, загнать игроков РПГ в рамки сессионных шутеров. Мне-то по фиг, я и в то, и в то играю, но за жанр обидно.

В упор этого не увидела. Он предложил увеличение реалистичности, а не невозможность ее отключения.
Aldmeris
23 января 2016, 15:05

dock написал: Семь букв. Семь.

Плот-ва.
Vladimir_Y
26 января 2016, 20:00
Ну чего, предзагрузку беты Дивизиона качаем уже? wink.gif
AgCooper
26 января 2016, 21:06

Vladimir_Y написал: качаем уже?

Ну дык! smile.gif
Выходные потеряны smile.gif
dock
27 января 2016, 10:51

Aldmeris написала:
Плот-ва.

Цирилла.
Aldmeris
27 января 2016, 12:48

dock написал:
Цирилла.

Лошадью ее еще не называли.
ParanoidAndroid
27 января 2016, 13:18

Vladimir_Y написал: Ну чего, предзагрузку беты Дивизиона качаем уже? wink.gif

Уже скачана и выходной взят на пятницу 3d.gif
AgCooper
27 января 2016, 13:20

ParanoidAndroid написала:  пятницу

Да хотя бы полдня, с 15-00 включают.
ParanoidAndroid
27 января 2016, 13:29

Aldmeris написала:
Реализм невозможен без детализации.

Неверно. Реализм и детализация - два совершенно разных и взаимно независимых понятия. Реалистично было бы, если бы мало-мальски серьезное ранение в любую часть тела выводило бы из строя, без никаких деталей. Перечисленные тобой опции реализма не добавляют ни на грамм, только усложняют систему.


Aldmeris написала: По какой идее? Чем больше диапазон возможностей, тем большую аудиторию игра зацепит.

Это очень распространенное заблуждение. Самые популярные игры - тетрис, симсы, марио, колл оф дьюти совсем не блещут диапазоном возможностей. Но это уже не имеет отношения к первоначальной теме разговора.
ParanoidAndroid
27 января 2016, 13:31

AgCooper написал:
Да хотя бы полдня, с 15-00 включают.

Значит, с 14-00 по Минску. Есть предложение сорганизоваться как-нибудь в стиме и пойти вместе на разведку tongue.gif. А то у меня только один друг пока в бете, и непонятно будет ли он в нее играть вообще.
AgCooper
27 января 2016, 15:02
Многих интересует вопрос относительно масштабов открытого мира The Division. На данный момент известно, что основные действия игры развернутся в Манхэттене, который воссоздан в масштабе 1:1. Соответственно, в нашем распоряжении будет площадь около 10 квадратных километров. На первый взгляд может показаться, что это весьма немного, но не стоит забывать о метро и зданиях, которые доступны для исследования. Темные зоны занимают треть от общей площади.

Бруклин, Квинс, Бронкс и Стейтен Айленд будут добавлены в игру в течение года в виде платных и бесплатных дополнений.


Надо будет тред по нему замутить.
ParanoidAndroid
27 января 2016, 15:25
Учитывая, что никаких средств передвижения, кроме своих двоих, не будет, 10 кв. км вполне нормальная площадь. Мне лично не хочется тратить по полчаса на пешие переходы из точки А в точку Б.

AgCooper написал:
Надо будет тред по нему замутить.

И правда.
Aldmeris
27 января 2016, 17:49

ParanoidAndroid написала: Неверно. Реализм и детализация - два совершенно разных и взаимно независимых понятия. Реалистично было бы, если бы мало-мальски серьезное ранение в любую часть тела выводило бы из строя, без никаких деталей.

У последствий ранений разная специфика в зависимости от места поражения. Они не могут одинаково выводить из строя - функционал у разных частей тела разный. Ваш Кэп.

ParanoidAndroid написала: Перечисленные тобой опции реализма не добавляют ни на грамм, только усложняют систему.

haha.gif Действительно, что носиться по айсбергам в одних портках без ущерба для здоровья, что невозможность вскрыть замок отмороженными пальцами - одна степень реализма.

ParanoidAndroid написала: Это очень распространенное заблуждение. Самые популярные игры - тетрис, симсы, марио, колл оф дьюти совсем не блещут диапазоном возможностей.

Сказано "Чем больше диапазон возможностей, тем большую аудиторию игра зацепит", а не "все популярные игры имеют низкий диапазон возможностей".
Butters
11 февраля 2016, 22:59
Need for Speed - Версия для ПК

Smooth Pimp
12 февраля 2016, 20:28
Quantum Break выпустят на PC, но игра будет идти только на Windows 10.
Smooth Pimp
18 февраля 2016, 12:41
К разработке System Shock 3 присоединились Уоррен Спектор и Дэвид Гэйдер.

Уоррен Спектор - серия Wing Commander и поздняя Ultima, первый System Shock, классические Deus Ex и Thief. Правда, после 2004 года на его счету только два проходных платформера для Wii с Мики Маусом. С другой стороны, Брайан Фарго после долгих лет создания таких же проходных игр выдал Wasteland 2.

Дэвид Гэйдер - ветеран Bioware, сценарист BG2, первой NWN, KOTOR, все части DA.

Спектор возглавит разработку в специально созданной студии.
franco
18 февраля 2016, 13:15
Интересно.
AgCooper
25 февраля 2016, 15:18
franco
25 февраля 2016, 22:51
Неинтересно.
dock
28 февраля 2016, 00:59

franco написал: Неинтересно.

А ты предыдущие играл?
Smooth Pimp
28 февраля 2016, 15:25
Анонсирована RPG по мотивам Call of Cthulhu

Компания Cyanide совместно с издательством Focus Home Interactive анонсировала ролевую игру по мотивам культовых произведений Говарда Лавкрафта.

Call of Cthulhu представляет собой RPG с элементами расследования, в которой реализована механика «стелса». Проект является адаптацией настольной ролевой игры от компании Chaosium.

Стоит отметить, что Cyanide имеют достаточно широкий опыт разработки как RPG, так и стелс-игр. В портфолио студии такие проекты, как Game of Thrones, Of Orcs And Men и дилогия Styx, вторая часть которой поступит в продажу в этом году.

Call of Cthulhu RPG выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Ниже представлены первые скриншоты игры.

Из плюсов - вселенная Лавкрафта, основа на настольной RPG. Из минусов - портфель разработчика, игры средние и плохие, а до RPG они в основном занимались серией велосипедных симуляторов-менеджеров и fantasy football менеджерами.

2017 год постепенно обрастает CRPG: Elex от Пираний, The Bard's Tale IV от Фарго, Vampyr, Underworld Ascendant, Stellar Tactics, ну и чем черт не шутит, вдруг Проджекты успеют выпустить Cyberpunk 2077 в 2017.
Smooth Pimp
1 марта 2016, 22:02
Forza Motosport 6 (серия автогонок для XBox) анонсирована для ПК. Игра для пользователей Windows 10 будет бесплатной с микротранзакциями.

Те же IGN проболтались, что Gears of War 4 тоже могут выйти на ПК, Windows 10, конечно.

Microsoft объявила о планах по слиянию Xbox One и ПК в одну платформу

В дальнейшем Xbox One станет в большей мере похожей на ПК (компания намерена отказаться от фиксированного аппаратного обеспечения), а ПК, в свою очередь, смогут запускать любые игры, разработанные для Xbox One.

Отлично. Еще и эмуляторы для PS3 и XBox360 за год проделали большой путь от загрузки заставок до геймплея во многих играх.

Sony будет тяжело перевоспитать фанатов, заточенных агрессивным маркетингом на элитарности потребления эксклюзивов, но экономика диктует своё неотвратимо.
Smooth Pimp
4 марта 2016, 01:53
Инди-адвенчура No Man's Sky, попав в умелые издательские руки Sony, получила соответствующие цены. ПК в США и Австралии - $60, Еврозона - $35, Россия - 2000 руб. В GOG для Европы $30, для остального мира те же $60. PS4 - $50-60 в зависимости от региона.

А первые показы такими многообещающими были.
Smooth Pimp
7 марта 2016, 21:07
Fable Legends отменена, Lionhead закрывается.

Без Мулиньё ожидаемо.
dock
8 марта 2016, 16:55

Smooth Pimp написал: Инди-адвенчура No Man's Sky, попав в умелые издательские руки Sony, получила соответствующие цены. ПК в США и Австралии - $60, Еврозона - $35, Россия - 2000 руб. В GOG для Европы $30, для остального мира те же $60. PS4 - $50-60 в зависимости от региона.

А первые показы такими многообещающими были.

Ой, мне и даром не нужна....Вообще не понимаю игры типа "развлеки себя сам".
Smooth Pimp
14 марта 2016, 23:05
Daedalic Entertainment издаст тактическую стратегию о средневековой Японии (Riot Pixels)

Осенью этого года Daedalic Entertainment и Mimimi Productions выпустят на Windows, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One тактическую стратегию Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

События игры развернутся в Японии в 1615 году. Отряд из пяти героев, среди которых ниндзя, самурай, гейша, охотник и снайпер, должен помочь новому сегуну подавить восстание и предотвратить раскол.

Shadow Tactics Announcement Teaser


На Commandos похоже. Отряд вообще козырный, буду брать smile.gif
M.Smith
15 марта 2016, 09:22

dock написал: Ой, мне и даром не нужна....Вообще не понимаю игры типа "развлеки себя сам".

А я бы, наоборот, с удовольствием поиграл. Описание понравилось. Космическое одиночество - то что надо! smile.gif
Smooth Pimp
16 марта 2016, 12:38
Компания Obsidian Entertainment совместно с издательством Paradox Interactive анонсировала ролевую игру Tyranny (RpgNuke)

Действие новой RPG от мастеров жанра разворачивается в стране Ярусов (Tiers), которым управляет тиран Владыка Кайрос, и вам предстоит стать законом, судом и палачом.
   Спойлер!
Вы — Плетущий Судьбы (Fatebinder), карающая длань Архонта Справедливости Тунона Судьи (Archon of Justice, Tunon the Adjudicator), и ваши слова определяют жизни тысяч. Используете ли вы свою власть, чтобы принести справедливость и вдохновить лояльность? Или обрушите гнев и жестокость на народ? Выбор за вами.

Слово Плетущего Судьбы — закон, вам вершить справедливость. Даже незначительные решения определяют судьбы людей и целых земель. Вам предстоит принимать решения, которые действительно повлияют на народ и фракции армии Кайроса. Ваша репутация будет строиться на поступках, и вы увидите, как в корне меняется мир Tyranny в зависимости от них.

Армии Владыки Кайроса поработили Ярусы. Сейчас пережившие войну должны приспособиться к новому правлению и сохранить продуктивность земель империи Кайроса. Свободно исследуйте мир, в котором борьба добра со злом навсегда изменила общества. Как вы будете его формировать?

Tyranny представляет собой изометрическую RPG и, судя по представленным скриншотам, игроку предстоит путешествовать не в одиночку.

Tyranny выйдет на PC, Mac и Linux уже в этом году.

Тизер и скриншоты на официальном сайте.
ParanoidAndroid
16 марта 2016, 13:17

Smooth Pimp написал:

Спектор возглавит разработку в специально созданной студии.

Что-то у меня настрой на этот прожект весьма скептический. Спектор ничего стоящего не делал уже лет 20, последняя его игра Epic Mickey 2 для wii u. facepalm.gif И Гейдер? Он-то что там делает?

Имхо, будет долгоиграющая шляпа.
dock
17 марта 2016, 03:37
RainnSaw
23 марта 2016, 17:50
Превью Quantum Break

Не знаю, кто-чего там видит, но по шкале Горячева я бы поставил "6", по шкале народа "7", механика шутера Масс Эффект напоминает, сюжет Абстерго часть Гашишин Крид.
Aldmeris
23 марта 2016, 18:02

RainnSaw написал: Quantum Break


и теперь все 3 главных персонажа игры — Джек Джойс (Шон Эшмор), Бет Уайлдер (Кортни Хоуп) и Пол Серин (Эйдан Гиллен), получили необычные способности.

Совсем не мое, но интересно на Мизинца посмотреть.
Alexanderrr
24 марта 2016, 22:06
Obsidian аннонсировали новую РПГ. Интересно.
Smooth Pimp
25 марта 2016, 00:14

Alexanderrr написал: Obsidian аннонсировали новую РПГ. Интересно.

Настораживает, что в первой волне превьюшек говорят всего о 20 часах общей продолжительности игры. Как бы не оказалось, что решили продать глобальный аддон к PoE в виде отдельной игры. Хотя доверие к ним высокое - KOTOR 2, NWN 2, Alpha Protocol, New Vegas, South Park, PoE.
Alexanderrr
25 марта 2016, 00:32

Smooth Pimp написал:
Настораживает, что в первой волне превьюшек говорят всего о 20 часах общей продолжительности игры. Как бы не оказалось, что решили продать глобальный аддон к PoE в виде отдельной игры. Хотя доверие к ним высокое - KOTOR 2, NWN 2, Alpha Protocol, New Vegas, South Park, PoE.

Движок-то они почти наверняка тот-же используют, ну да это не беда. И всё-же не думаю, что адд-он продадут, не те люди.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»