Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самые ожидаемые игры
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Smooth Pimp
26 марта 2016, 18:34
Two Worlds III в разработке, DLC для второй части улучшит игру (RpgNuke)

Создатели дилогии Two Worlds порадовали поклонников очень неожиданными новостями относительно развития франчайза.

Стало известно, что уже во втором квартале текущего года будет выпущен DLC для Two Worlds II под названием Call of Tenebrae.

Напомним, что оригинальная вторая часть вышла в 2010 году, а в 2011 последовало дополнение с подзаголовком Pirates of the Flying Fortress.

Издатель TopWare также рапортует о финансовых успехах франчайза. Как выяснилось, на данный момент игры серии продались тиражом свыше 10 миллионов копий. Судя по всему, именно это и стало основной причиной для анонса ещё одной хорошей новости: Reality Pump приступили к разработке Two World III.

Вот уж не думал, что успешная. В оригинальном посте на Facebook издатель сказал, что на сегодня готовы концепт-арты третьей части, а сама разработка займет 36 месяцев, т.е., можно ожидать игру в конце 2017 - начале 2018.
Smooth Pimp
1 апреля 2016, 01:41
Состоялся релиз Baldur's Gate: Siege of Dragonspear и патча версии 2.0

Сегодня состоялся релиз чуть ли не самого неожиданного проекта последних лет — дополнения Siege of Dragonspear для оригинальной Baldur’s Gate в версии Enhanced Edition.

Кроме релиза дополнения разработчики оповестили о выпуске патча за номером 2.0 для обеих частей серии. Заплатка содержит просто космическое количество различных улучшений и правок, список которых разместился в документе размером в 30 (!) страниц.

Ниже мы представим перечень наиболее важных и крупных нововведение

- Новый класс: Шаман
- Новый подвид клирика: священник Тира
- Сохранения для игры отныне хранятся на облачном сервере Steam
- Появились достижения
- Игры стали значительно дружелюбнее к модам
- Множественные изменения претерпел интерфейс
- Визуальная составляющая переработана для большего соответствия Siege of Dragonspear. В недавних видео было заметно, что персонажи получили эффекты размытия и что-то вроде контурной обводки. Всё это призвано скрыть несовершенство устаревшей графики
- Возможность максимально приближать и отдалять камеру
- Возможность скейлить интерфейс
- Новые уровни сложности, в том числе Story Mode, рассчитанный на прохождение с прицелом на ознакомление с сюжетом. В этом режиме сложность сражений аналогична Easy, но сопартийцы не погибают в бою, а лишь теряют сознание.

Алекс Мерфи
1 апреля 2016, 08:43
В Playstation Store появилась бесплатная платиновая демо-версия Final Fantasy XV.

Игра выйдет 30 сентября.
sergk
7 апреля 2016, 15:31
Кому интересно

Компания Bethesda объявила, что уже на следующей неделе все желающие смогут опробовать бета-версию долгожданного шутера DOOM. Тест пройдёт с 15 по 18 апреля

http://4pda.ru/2016/04/07/289316/
Smooth Pimp
12 апреля 2016, 10:08
Леонид Боярский присоединился к Obsidian Enterntainment. Боярский был арт-директором первой Fallout, общее решение с ретро-футуристикой 50-х и Vault-Boy - именно его. Во второй части Fallout он был одним из главных разработчиков и принимал участие в создании геймплея, уровней, сюжета и локаций помимо арта. При выходе на завершающий этап разработки Боярский, Тим Кейн и Джейсон Андерсон не сумели договориться с Interplay о продолжении контрактов и покинули компанию.

Вместе они основали компанию Troika Games, которая выпустила всего две игры, зато это были Arcanum и Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Печально известная забагованость игр привела к плохим продажам и компания вынуждена была закрыться посреди поисков издателя для своей новой ролевой игры в постапокалиптическом сеттинге. Позже Кейн признался, что Troika хотела сделать третью часть Fallout.

Боярский ушел в Blizzard, где принимал активное участие в разработке Diablo III - был главным дизайнером игрового мира. Раз Tyranny собираются выпустить до конца 2016 года, то Боярский, надеюсь, будет активно участвовать в последующих играх Obsidian.
Leroi
12 апреля 2016, 15:26

Smooth Pimp написал:
Вместе они основали компанию Troika Games, которая выпустила всего две игры, зато это были Arcanum и Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Печально известная забагованость игр привела к плохим продажам и компания вынуждена была закрыться посреди поисков издателя для своей новой ролевой игры в постапокалиптическом сеттинге. Позже Кейн признался, что Troika хотела сделать третью часть Fallout.

Вообще то, три игры, Temple of Elemental Evil еще.
Smooth Pimp
12 апреля 2016, 15:35

Leroi написал:
Вообще то, три игры, Temple of Elemental Evil еще.

Точно, сама игра хоть и не очень, но зато AD&D в ней едва ли не лучше всего реализовано было.
Alexanderrr
12 апреля 2016, 19:59
Посмотрим, какая из него замена Авеллону.
Smooth Pimp
23 апреля 2016, 00:52
Похоже, что в Steam добавят фильмы. Скорее всего, только для американских пользователей.
Smooth Pimp
24 апреля 2016, 19:17
Первое геймплейное видео Seven, СRPG от экс-разработчиков CD Projekt RED.

Smooth Pimp
25 апреля 2016, 13:50
Скриншоты ELEX, новой игры Piranha Bytes (Готика 1-3, серия Risen).
Алекс Мерфи
4 мая 2016, 12:57
Самые ожидаемые игры на сегодняшний день:

1. Legend of Zelda

2. Final Fantasy XV

3. Persona 5
Алекс Мерфи
8 мая 2016, 15:29
Начитался положительных отзывов о Uncharted 4: A Thief's End. Сделал предзаказ, за который дают золотую монету и другие плюшки, заберу 10 мая.

Надеюсь, в этот раз Naughty Dog меня не обманут.
Smooth Pimp
12 мая 2016, 01:18
Анонсировали шестую Цивилизацию. В ролике нет геймплея.

Скриншоты:

   Спойлер!
user posted image

user posted image

user posted image

Игра выйдет 21 октября.
Blue Sky
13 мая 2016, 17:40

Smooth Pimp написал: Анонсировали шестую Цивилизацию. В ролике нет геймплея.

Судя по скринам, уже можно говорить, что система 6-угольников останется.
Smooth Pimp
24 мая 2016, 09:56
Kingdom Come: Deliverance перенесли на 2017 год.
Gennadiy
6 июня 2016, 23:38
franco
6 июня 2016, 23:45
Фак, фростбайт? Это шоже, мне теперь не поиграть?
Gennadiy
7 июня 2016, 00:12
Я до сих пор в 15 играю smile.gif
franco
7 июня 2016, 01:29

Gennadiy написал: Я до сих пор в 15 играю smile.gif

Ну, 16 у меня тянет, но с трудом уже выдает играбельный FPS. 17, боюсь тогось...
Smooth Pimp
7 июня 2016, 01:58
Она еще наверняка Denuvo будет защищена. 2 000 руб. предзаказ обычного издания, 3000 - делюкс, 3 500 - суперделюкс. Challenge everything, это да.

franco
7 июня 2016, 08:17

Smooth Pimp написал: Она еще наверняка Denuvo будет защищена.

Ну это уж как водится. С FIFA15 так. Впрочем, я покупаю в последние годы со скидкой около 50%, так что норм. Главное, конечно же - как будет тянуть. Батла 4, к примеру идет только на самых низких настройках, а ведь там 3 версия, в то время, как FIFA 17, судя по материалам из Сети будет основываться на версии 3,5.
Smooth Pimp
7 июня 2016, 10:08
Появились слухи о том, что Bethesda готовит ремастеринговое издание Skyrim и представит его на предстоящей выставке E3.
Ru us
9 июня 2016, 18:36
Почему никто еще не выложил?
Gennadiy
9 июня 2016, 22:52

franco написал:
Ну, 16 у меня тянет, но с трудом уже выдает играбельный FPS.  17, боюсь тогось...

Разница между 15 и 16 большая? Есть ли смысл переходить? smile.gif
RainnSaw
12 июня 2016, 14:19
user posted image
Aldmeris
14 июня 2016, 03:09

Smooth Pimp написал: Появились слухи о том, что Bethesda готовит ремастеринговое издание Skyrim и представит его на предстоящей выставке E3.

После модов как-то совсем скромненько.

Aldmeris
14 июня 2016, 03:22
Вот что я действительно жду. Кельтика в духе Сайлент Хилл.

Эль Брухо
14 июня 2016, 06:23

Aldmeris написала: После модов как-то совсем скромненько

Лучше бы Morrowind так переделали.
franco
14 июня 2016, 09:33

Эль Брухо написал:
Лучше бы Morrowind так переделали.

+1. Да хватило бы просто перевода его на движок Обливиона с такой же графикой. Я бы поиграл smile4.gif
franco
14 июня 2016, 09:36

Gennadiy написал:
Разница между 15 и 16 большая? Есть ли смысл переходить? smile.gif

Разница есть в геймплее. Очень сильная и выражается в том, что теперь защита - это очень серьезно. То есть, теперь "бегунки" не рулят. Нельзя просто убежать от защитников и забить гол. Самого быстрого форварда защита все равно нагонит, или вратарь помешает. Иногда, конечно же это срабатывает, но это очень редко. Теперь, все таки рулят комбинации. Появилась борьба за мяч, то тоже добавляет разнообразия. Изменений еще много. С другой стороны, для меня никогда вопрос не стоит "покупать новую фифу или нет". Я всегда их покупаю smile4.gif По крайней мере, начиная с 12. До того были варианты smile4.gif
Smooth Pimp
14 июня 2016, 12:49
Smooth Pimp
14 июня 2016, 12:59
Эль Брухо
14 июня 2016, 13:00

Smooth Pimp написал: Для Morrowind надо всё с нуля переписывать, а Skyrim можно подштукатурить.

Наоборот smile.gif Это на Morrowind достаточно натянуть новую графику. Для Skyrim надо переписывать дохрена - систему прокачки, сюжет, квестовые линии...

franco написал: +1. Да хватило бы просто перевода его на движок Обливиона с такой же графикой. Я бы поиграл

beer.gif
Smooth Pimp
14 июня 2016, 13:11

Эль Брухо написал:
Наоборот smile.gif Это на Morrowind достаточно натянуть новую графику. Для Skyrim надо переписывать дохрена - систему прокачки, сюжет, квестовые линии...

Движок Morrowind не может поддерживать новую графику в силу технологических ограничений своего времени, а, как видно по трейлеру, для Skyrim просто обновили графон. Сюжет, квестовые линии нужны паре десятков тысяч CRPG-гиков, а основная масса казуальных игроков будет, как и положено для продаж, подбирать челюсть с пола от видов Скайрима, теперь еще круче, еще ярче, еще четче. Новую графику в Morrowind натянули в любительских проектах на уровне примерно 2008 года, это предел.

Для прокачки, от которой взвоет самый оллдскульный олдскульщик, придумали Requiem на максимальных настройках, Ховарда за включение такой ролевой системы в финальную версию игры показательно бы расстреляли перед всем персоналом 3d.gif
Эль Брухо
14 июня 2016, 13:17

Smooth Pimp написал: Движок Morrowind не может поддерживать новую графику в силу технологических ограничений своего времени

Ну, значит, оставить от Skyrim только графику и залить в эту гламурную шкурку достойное содержимое.

Smooth Pimp написал: Сюжет, квестовые линии нужны паре десятков тысяч CRPG-гиков

Игровой элите, лучшим людям своего поколения! biggrin.gif

Smooth Pimp написал: Для прокачки, от которой взвоет самый оллдскульный олдскульщик, придумали Requiem на максимальных настройках, Ховарда за включение такой ролевой системы в финальную версию игры показательно расстреляли перед всем персоналом

Суть не во "взвыть", а в другой системе, более гармоничной и интересной. Магическая система какая в "Морре" была, эх... Какой простор для творчества!
Smooth Pimp
14 июня 2016, 13:27

Эль Брухо написал:
Ну, значит, оставить от Skyrim только графику и залить в эту гламурную шкурку достойное содержимое.

Так это и есть новая игра: новые модели, текстуры и т.д. Ограничения ролевой системы тоже частично прописаны в движке. Я бы скорее надеялся на open source и добровольцев вроде Skywind.

У Bethesda более приземленные задачи: год-полтора дополнений и прочего выдаивания Fallout 4 3d.gif , а теперь еще и повторная продажа прилизанного Skyrim, хотя, как правильно отметили выше, с хорошо подобранными и настроенными модами он может выглядеть ощутимо лучше.
AgCooper
14 июня 2016, 13:51
С "Холмами" не срослось, но Хидео Кодзима все таки затащил Ридуса в свой новый проект smile.gif
Aldmeris
14 июня 2016, 16:13

Эль Брухо написал: Лучше бы Morrowind так переделали.

Согласна.
Надо уже довести руки до Скайвинда, давно собираюсь. Только багов там, говорят, немерено.

franco написал: +1. Да хватило бы просто перевода его на движок Обливиона с такой же графикой. Я бы поиграл

См. Morroblivion

Эль Брухо написал: Суть не во "взвыть", а в другой системе, более гармоничной и интересной. Магическая система какая в "Морре" была, эх... Какой простор для творчества!

Есть же моды и на магию в том числе.
На что вообще только нет модов.
Aldmeris
14 июня 2016, 16:18
А новый Assassin`s Creed не грядет? Удивительно.
Эль Брухо
14 июня 2016, 16:31

Smooth Pimp написал: Я бы скорее надеялся на open source и добровольцев вроде Skywind.

Да я тоже понимаю, что реализация моих хотелок вряд ли стоит на повестке дня у "Беседки", но они всё равно остаются. Почему вот, интересно, в кинематографе уже наклепали римейков на чёртову тучу старых фильмов, а перевыпустить легендарные и проверенные миллионами игровые хиты - такая проблема...

Aldmeris написала: Есть же моды и на магию в том числе.
На что вообще только нет модов.

Наверняка есть, но у меня на основе личного опыта очень скептическое отношение к модам. Из того, что пробовал, первое и последнее достойное звалось ООО. Ничего до того и после того не понравилось, вообще ничего. Видимо, это какие-то мои внутренние тараканы.
franco
14 июня 2016, 16:46

Aldmeris написала: А новый Assassin`s Creed не грядет? Удивительно.

Так все силы на Watch Dogs 2 кинуты.
Vladimir_Y
14 июня 2016, 17:20

Эль Брухо написал: а перевыпустить легендарные и проверенные миллионами игровые хиты - такая проблема...

Это ж очень просто.
В наше время колоссально выросли требования к красоте. Модели, текстуры, анимация, озвучка — всё это должно нынче находиться на несоизмеримо более высоком уровне, чем десять лет назад. Если делать всё, то это в несколько раз больше работы, чем было во времена Моровинда надо всей игрой, это требует работы других специалистов, которых во времена Моровинда даже не нанимали на работу, и поэтому оно во много раз дороже. Окупится ли?
Aldmeris
14 июня 2016, 17:33

Vladimir_Y написал: В наше время колоссально выросли требования к красоте. Модели, текстуры, анимация, озвучка — всё это должно нынче находиться на несоизмеримо более высоком уровне, чем десять лет назад. Если делать всё, то это в несколько раз больше работы, чем было во времена Моровинда надо всей игрой, это требует работы других специалистов, которых во времена Моровинда даже не нанимали на работу, и поэтому оно во много раз дороже. Окупится ли?

Помилуй. 100500 шикарных enb и ретекстур склепаны пользователями на коленке.
Smooth Pimp
14 июня 2016, 18:24

Aldmeris написала: А новый Assassin`s Creed не грядет? Удивительно.

Ubisoft сказали, что взяли перерыв в серии, о сроках не говорят. У них сейчас трудные времена - практически все очередные серии франчайзов за последний год-два встречены прохладно, продажи "ниже ожидаемых", схожие упреки в минимальном отличии от предыдущих частей. Скидки на их игры практически не прекращаются с зимы, причем скидки очень серьезные и на свежие игры. Мне, как покупателю, хорошо, но понимаю, что это всё не от хорошей жизни. Думаю, небольшой перерыв им очень необходим.
Smooth Pimp
14 июня 2016, 18:35

Aldmeris написала:
Помилуй. 100500 шикарных enb и ретекстур склепаны пользователями на коленке.

Ремейк Morrowind для экономической целесообразности должен обладать самой современной графикой, а даже самое продвинутое колдунство с модами, шейдерами и инишками дает картинку примерно 2010 года, причем такую картинку я видел только на видео без указания списков модов и настроек, а авторы отказываются их предоставить, что вызывает сомнения в том, что игра на таких настройках стабильна.

Недавно руководитель Пиранься Байтс давал интервью, в котором его спросили на счет ремейка классической Готики. Он сказал, что на данном этапе это невозможно, потому что игру надо писать с нуля, а у них в команде только 30 человек.

   Спойлер!
Gamepressure: What about doing remakes of Gothic? Is it possible on the licensing side and is there any point in making a remake?

Björn Pankratz: We often thought about that, but it has to be its own project and we are only 30 people and that's difficult.

Gamepressure: So to remake Gothic you would have to basically do everything from scratch, right?

Björn Pankratz: Yeah, because of the engine.

Мы это кажись затрагивали в этой теме - тысячи модмейкеров, иногда годами работающие бесплатно над своими модами против сотни работников Bethesda Softworks, которым надо платить зарплату, дэдлайны и ограничения маркетингового отдела для максимальной экономический отдачи от игры.
RainnSaw
14 июня 2016, 18:35

AgCooper написал: С "Холмами" не срослось, но Хидео Кодзима все таки затащил Ридуса в свой новый проект smile.gif

C Инстаграма оного...
   Спойлер!
user posted image
RainnSaw
14 июня 2016, 18:43

Smooth Pimp написал:
Ubisoft сказали, что взяли перерыв в серии, о сроках не говорят.

Идет разработка AC с действием в Египте, причины почему не анонсировали, скорее всего чисто маркетинговые, не хотят отвлекать внимание от фильма и дают народу отдохнуть от серии, вероятно анонсируют после премьеры. Ну а в целом по делам в Ubi... Vivendi уже окончательно отжала Gameloft, тактически выждут и пойдут на родительскую компанию.
Aldmeris
14 июня 2016, 18:50

Smooth Pimp написал: Ремейк Morrowind для экономической целесообразности должен обладать самой современной графикой


Smooth Pimp написал: У них сейчас трудные времена - практически все очередные серии франчайзов за последний год-два встречены прохладно, продажи "ниже ожидаемых"

Мне кажется, необязательно ему обладать самой современной графикой. Она не перетянет геймплей и сюжет, а у Морра армия фанатов благодаря им. Так что для успешного ремейка достаточно, чтобы графика просто радовала среднестатистический глаз.    Спойлер!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»