Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самые ожидаемые игры
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Aldmeris
14 июня 2016, 18:57

RainnSaw написал: Идет разработка AC с действием в Египте

Опаньки. Говорили же, что эта затасканная эпоха им неинтересна.
Если речь о Древнем.
Smooth Pimp
14 июня 2016, 19:00

Aldmeris написала:

Мне кажется, необязательно ему обладать самой современной графикой. Она не перетянет слабый геймплей и сюжет, а у Морра армия фанатов благодаря им. Так что для успешного ремейка достаточно, чтобы графика просто радовала среднестатистический глаз.     Спойлер!

У TES масштабы большие, десятки миллионов покупателей. Они несут основную кассу, а там на первом месте зрелищность, доступность вхождения и отсутствие хардкора с прохождением. У Готики тоже много фанатов, а вон как получается. Фанаты западной классики вроде Fallout, Morrowind и Gothic сейчас ниша, которая самостоятельно экономически тянет только полусамиздат на Кикстартер. Вопрос в этом, технически-то никаких проблем, просто это будет стоить очень дорого, а Беседка практикой показывает, что вложение денег в продвинутое квартиро- и градостроительство выгодней, чем в сюжет, квестовые линии и ролевую систему.
Aldmeris
14 июня 2016, 19:21

Smooth Pimp написал: У TES масштабы большие, десятки миллионов покупателей. Они несут основную кассу, а там на первом месте зрелищность, доступность вхождения и отсутствие хардкора с прохождением.

Это у Морровинда-то на первом месте зрелищность?

Smooth Pimp написал: У Готики тоже много фанатов, а вон как получается.

Обычно я полагаю свое игровое мнение вкусовщиной, но единственная известная мне игра, которую я считаю объективно плохой, это Готика 4 Аркания.

Smooth Pimp написал: Вопрос в этом, технически-то никаких проблем, просто это будет стоить очень дорого

Я по-прежнему в упор не понимаю: почему для компании это дорого, а для геймеров-моддеров нет.
Затраты в человекочасах, кмк, близкие.
Годами делаются единицы модов. Лет-то не прошло еще пяти, а игра уже давно разобрана на запчасти и собрана в другом виде.
Aldmeris
14 июня 2016, 21:01
Resident Evil 7 playable teaser

Эль Брухо
14 июня 2016, 21:29

Vladimir_Y написал: В наше время колоссально выросли требования к красоте. Модели, текстуры, анимация, озвучка — всё это должно нынче находиться на несоизмеримо более высоком уровне, чем десять лет назад. Если делать всё, то это в несколько раз больше работы, чем было во времена Моровинда надо всей игрой, это требует работы других специалистов, которых во времена Моровинда даже не нанимали на работу, и поэтому оно во много раз дороже. Окупится ли?

На мой взгляд, ты несколько преувеличиваешь. Конечно, да, стандарты графики уже другие и т.п., но тот же "Скайрим" вполне графически устраивает. По сути, с нуля-то делать не надо, процентов 30-40 уже есть. Текстуры, модели и механика "Скайрим" и "Обливион", плюс квесты, система и пр. "Морровинда". Да, затраты потребуются, но с разработкой новой игры не сравнить.

Smooth Pimp написал: Фанаты западной классики вроде Fallout, Morrowind и Gothic сейчас ниша, которая самостоятельно экономически тянет только полусамиздат на Кикстартер.

И шикарно вытянула Pillars of Eternity. При бюджете в $4M - только лишь в 2015 собрала $21,5М, а на сегодняшний день, вероятно, уже и за $30M. Очень надеюсь, что это послужит намёком для издателей, что олдфаги, ретрограды и прочие отбросы общества - общность, способная достойно компенсировать разработку качественного продукта, отвечающего её интересам и утончённым вкусам. Кроме того, современная молодёжь совершенно не является каким-то антонимом нам и я более чем уверен, что выйди "Морровинд" сегодня, безбородых поклонников у него нашлось бы в достаточном количестве для отбития затрат.
Vladimir_Y
14 июня 2016, 22:36

Эль Брухо написал: Конечно, да, стандарты графики уже другие и т.п., но тот же "Скайрим" вполне графически устраивает.

Это тебя. Сколько вас таких наберётся? Сможете окупить ремейк?

Компьютерные игры — очень динамичное поле деятельности. После выхода "Ведьмака-3" массы с большим трудом съедят графику хуже. Это во-первых. Во-вторых, массы очень неохотно потребляют то же самое второй раз, даже в более красивой упаковке. Им обязательно подавай изменения. Сколько негативных отзывов начинается словами: "Вторая часть ничем радикально не отличается от первой"? Сейчас даже в DLC встраивают новые механики, новые правила, новые баги и фичи, потому что DLC в виде просто дополнительной территории никому нафиг не сдался.
Mоlеstаrum
14 июня 2016, 22:41

Vladimir_Y написал: Во-вторых, массы очень неохотно потребляют то же самое второй раз, даже в более красивой упаковке.

Есть ещё массы которые годами рубятся во всякие Доты, Линейки и т.д., про Майнкрафт вообще молчу...
Smooth Pimp
14 июня 2016, 22:56

Aldmeris написала:
Это у Морровинда-то на первом месте зрелищность?

На первом месте зрелищность у тех, кто покупает игры миллионами. А Betehesda, да и все современные компании по производству AAA-игр делает игры для них, прежде всего.


Aldmeris написала: Обычно я полагаю свое игровое мнение вкусовщиной, но единственная известная мне игра, которую я считаю объективно плохой, это Готика 4 Аркания.

Она не имеет никакого отношения к классической серии Готики, пуристы даже третью убирают из "классики". А за упоминание четвертой части в разговоре о серии на фан-сайтах сразу анафема и вечный бан smile.gif


Aldmeris написала:
Я по-прежнему в упор не понимаю: почему для компании это дорого, а для геймеров-моддеров нет.
Затраты в человекочасах, кмк, близкие.

Э-э-э... Моддеры делают это бесплатно: хобби, расчет на то, что пригласят в игровую индустрию, самореализация, тюнинг игры под себя. Bethesda платит зарплату. Или я не понял вопрос.


Mоlеstаrum написал:
Есть ещё массы которые годами рубятся во всякие Доты, Линейки и т.д., про Майнкрафт вообще молчу...

У MMO-игр своя модель по подписке или микротранзакциям, с сингловыми играми такое не работает. Реиграбельность у сюжетных игр с открытым миром совсем невысокая, кроме, опять же, самых преданных фанатов, которые могут бродить в ней месяцами и годами. И, главное, что эти годы уже не приносят дополнительную выручку издателю.
Vladimir_Y
14 июня 2016, 23:03

Mоlеstаrum написал: Есть ещё массы которые годами рубятся во всякие Доты, Линейки и т.д., про Майнкрафт вообще молчу...

Изменения в Dota 2 по сравнению с DotA
Aldmeris
14 июня 2016, 23:07

Smooth Pimp написал: На первом месте зрелищность у тех, кто покупает игры миллионами.

Ну не благодаря зрелищности же Морровинд взлетел.
Я тут ностальгически глянула второй Сайлент Хилл - на год старше морра, а графика намного лучше.

Smooth Pimp написал: Моддеры делают это бесплатно: хобби, расчет на то, что пригласят в игровую индустрию, самореализация, тюнинг игры под себя. Bethesda платит зарплату.

Не настолько же астрономическую, что неокупаемую.
Я исхожу из того, что если это сделано моддерами - значит, это достаточно легко и малозатратно для оф. разработчиков.
А почему они это не делают - отдельный вопрос. Ес-но, маркетинговый расчет, но он тоже не гарантия - иначе не было бы провалов.
Smooth Pimp
14 июня 2016, 23:19

Aldmeris написала:
Ну не благодаря зрелищности же Морровинд взлетел.

Так если хочется современной графики, вот хотя бы как сейчас, то это будет зрелищно и надо будет переделывать игру с нуля - другой движок, другие высокополигональные (в понимании игростроя) модели, мокэп, недели рендеринга. Если не хочется современной графики, как в третьем Ведьмаке или новом Ассасинс Крид - то есть моды, они на уровне 2008 года.


Aldmeris написала: Не настолько же астрономическую, что неокупаемую.

Ну тут уже рискуют и подсчитывают акционеры.


Aldmeris написала: Я исхожу из того, что если это сделано моддерами - значит, это достаточно легко и малозатратно для оф. разработчиков.

Часы моддеров НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ. Аналогичные часы работников Бесезде НАДО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ. И подсчитать их примерно можно - одних модов для Skyrim уже больше десяти тысяч на Нексусе, многие моды делают команды, многие с кучей версий, у многих можно посмотреть - заливка в 2012-13, а новые версии выходят и сейчас. Это огромнейшее количество человекочасов. Википедия вроде бы тоже простенько выглядит - люди бесплатно пишут статьи, у многих абзац текста и пара правок после первоначального формирования основного текста, а оценивают уже в миллиарды долларов.


Aldmeris написала:А почему они это не делают - отдельный вопрос. Ес-но, маркетинговый расчет, но он тоже не гарантия - иначе не было бы провалов.

Тут тоже акционерам решать, а решают они пока так: строительство домиков и обустройство интерьера квартир, упрощение ролевой системы до набора перков. Т.е., не то, благодаря чему взлетел Morrowind, а, например, Minecraft. И окончательный уход в сторону шутера.
franco
14 июня 2016, 23:21

Vladimir_Y написал:
Во-вторых, массы очень неохотно потребляют то же самое второй раз, даже в более красивой упаковке.

Пффф. Морровинд вышел 14 лет назад. Большинство потребителей видеоигр в него и не играли вовсе. Так что это старое/новое.
Aldmeris
15 июня 2016, 00:01

Smooth Pimp написал: Так если хочется современной графики, вот хотя бы как сейчас, то это будет зрелищно и надо будет переделывать игру с нуля - другой движок, другие высокополигональные (в понимании игростроя) модели, мокэп, недели рендеринга.

Зато лор, сюжет и геймплей заново разрабатывать не нужно.

Smooth Pimp написал: Если не хочется современной графики, как в третьем Ведьмаке или новом Ассасинс Крид - то есть моды, они на уровне 2008 года.

Скайвинд есть.
Графика третьего Ведьмака (сюда же два последних АК, ДА Инквизиция и что там еще) мне, кстати, не нравится - пересвет, перешарп, волосы то глиной, то стружками.

Smooth Pimp написал: Часы моддеров НИКТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТ. Аналогичные часы работников Бесезде НАДО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ.

С этим никто не спорит. Но рентабельность игры зависит от объема выплат, а они от объема работы - а вот он, как я предполагаю по модострою, относительно невелик.

Smooth Pimp написал: И подсчитать их примерно можно - одних модов для Skyrim уже больше десяти тысяч на Нексусе, многие моды делают команды, многие с кучей версий, у многих можно посмотреть - заливка в 2012-13, а новые версии выходят и сейчас. Это огромнейшее количество человекочасов.

Так в игру и незачем запихивать сразу весь этот контент. Даже мои ~250 - это выше крыши.
Эль Брухо
15 июня 2016, 19:45

Vladimir_Y написал: Это тебя. Сколько вас таких наберётся? Сможете окупить ремейк?

Компьютерные игры — очень динамичное поле деятельности. После выхода "Ведьмака-3" массы с большим трудом съедят графику хуже. Это во-первых. Во-вторых, массы очень неохотно потребляют то же самое второй раз, даже в более красивой упаковке. Им обязательно подавай изменения. Сколько негативных отзывов начинается словами: "Вторая часть ничем радикально не отличается от первой"? Сейчас даже в DLC встраивают новые механики, новые правила, новые баги и фичи, потому что DLC в виде просто дополнительной территории никому нафиг не сдался.

В чём-то ты прав, но вместе с тем:
0. Перепись провести проблематично, но пример PoE и моя хотелка показывают, что немало.
1. А многие ли представители масс потянут графику свежего "Ведьмака" или лучше? Уверен, что графика "Н-1" поколения устроит большее количество игроков, чем hi-end разработка, которую большинство из них запустит в лучшем случае на средних, если вообще не на минималке.
2. Время, к сожалению, летит очень быстро. Если бы "Беседка" начала воплощать мою волю сегодня, то к моменту её выхода в свет поколение, родившееся после выхода "Морровинда" пошло бы уже в универ. Надо ли говорить, что для них это был бы совершенно новый продукт? А если добавить нас, ностальгирующих сектантов, то аудитория набирается весьма приличная.
Aldmeris
16 июня 2016, 00:42

Smooth Pimp написал: Для прокачки, от которой взвоет самый оллдскульный олдскульщик, придумали Requiem на максимальных настройках, Ховарда за включение такой ролевой системы в финальную версию игры показательно бы расстреляли перед всем персоналом

Установить этот Реквием - уже хардкор.
Spolokh
16 июня 2016, 14:19
Julian Gollop, создатель оригинальных X-Com обетхает новую игру в том же стиле - Phoenix Point. Запланировано на вторую половину 2018.
Vladimir_Y
17 июня 2016, 11:33

Эль Брухо написал: А если добавить нас, ностальгирующих сектантов, то аудитория набирается весьма приличная.

Я не понял, ты меня пытаешься убедить?
От того, кто из нас кого переспорит, выпуск ремейка Морровинда не сдвинется с места ни на миллиметр. Я тебе транслирую соображения тех людей, которые принимают решение о ремейке. Попробуй их переспорить, а не меня.
Smooth Pimp
17 июня 2016, 16:17
Эль Брухо
17 июня 2016, 21:11

Vladimir_Y написал: Я не понял, ты меня пытаешься убедить?
От того, кто из нас кого переспорит, выпуск ремейка Морровинда не сдвинется с места ни на миллиметр. Я тебе транслирую соображения тех людей, которые принимают решение о ремейке. Попробуй их переспорить, а не меня.

Да ладно?! Чёрт, а я возлагал на тебя такие надежды. Ну, нет так нет.
Alexanderrr
17 июня 2016, 22:29


Cкорее бы уже.
Любопытно, что на Tyranny они уже деньги на кикстартере не собирали. Видимо ПоЕ сделал запас.
Butters
19 июня 2016, 18:07
Forza Horizon 3 - E3 2016



Это лучшее, что было на презентации Microsoft. Только ради этой игры можно ставить Windows 10.
ModernDK
19 июня 2016, 18:35

Butters написал: Это лучшее, что было на презентации Microsoft. Только ради этой игры можно ставить Windows 10.

Я правильно понял, что все ЭксБоксные эксклюзивы будут доступны на Windows 10 через Xbox Play? Если так то вопрос какую консоль приобрести кажется для меня решен. Не говоря уж о том что Сони предоставила очень смачные эксклюзивы.
Butters
19 июня 2016, 21:17

ModernDK написал: Я правильно понял, что все ЭксБоксные эксклюзивы будут доступны на Windows 10 через Xbox Play?

Не все.
Smooth Pimp
21 июня 2016, 09:59
Ремастеринговое издание Skyrim (Special Edition) будем бесплатным в ПК-версии для тех, кто купил оригинальную игру со всеми дополнениями, а для консолей будет стоить $60.

Eurogamer резюмировал подробности о ремастере:

Обладатели консолей получат:
- поддержку современной графики (текстуры высокого разрешения, эффекты вроде объемных "лучей бога", динамическую глубину резкости и т.д.);
- все DLC;
- внутриигровую поддержку модов.

Основные отличия переиздания от оригинала:

- поддержка 64-битной архитектуры, что позволит игре использовать более 3Гб оперативки;
- поддержка всех существующих модов, а также закачанных на Bethesda.net (а с этим вышел скандал: Беседка в конце апреля представила свою официальную площадку для модов с поддержкой консолей, а также выпустила Creation Kit для F4. Моды для консолей доступны только с официальной площадки, их туда надо закачивать посредством Creation Kit, что, само собой, привело к массовому воровству: скачивание мода с Nexus, закачка из Creation Kit на betehesda.net. Беседка безденйствовала больше месяца, подробности на английском здесь?).
- поддержка сэйвов из оригинальной игры;

На сегодня лимит для модов F4 на XBox One - 2 Гб, для PS4 - 900 Мб.

Кроме упомянутых выше новых эффектов постобработки, в ремастере будут новые шейдеры для снега и воды, а также натуралистичные отражения предметов в зависимости от "материала" поверхности (Screen Space Reflection).

Всё уже было в модах для ПК.
Aldmeris
21 июня 2016, 13:13

Smooth Pimp написал: - поддержка всех существующих модов

Хорошо. Я уж думала, большинство модов отвалятся неадаптированными.

Smooth Pimp написал: На сегодня лимит для модов F4 на XBox One - 2 Гб, для PS4 - 900 Мб

Салаги. haha.gif
Smooth Pimp
21 июня 2016, 14:19
Smooth Pimp
2 июля 2016, 00:28
Smooth Pimp
5 июля 2016, 12:09
Microsoft подтвердила, что все ее новые игры будут выходить на PC под управлением Windows 10 и получать поддержку Xbox Play Anywhere (GameMAG)

Корпорация Microsoft официально подтвердила, что все издаваемые под брендом Microsoft Studios новые игры будут выходить на PC под управлением Windows 10 и получать поддержку программы Xbox Play Anywhere. Об этом сегодня, 4 июля, сообщает портал VideoGamer. На практике это значит, что пользователи получат возможность поиграть на компьютерах во все новые «истинно консольные» блокбастеры Microsoft, в том числе грядущий Halo 6.

В рамках Xbox Play Anywhere пользователи смогут купить игру один раз и проходить ее на Xbox One и PC, переключаясь по желанию в любое время. Общие мультиплеерные сервера, список достижений, единый DLC-контент и сохранения призваны дополнить удобство. Xbox Play Anywhere заработает 13 сентября с запуском ReCore.

Список новых игр с поддержкой Xbox Play Anywhere (программа работает только с цифровыми копиями) опубликован на официальном сайте и будет расширяться. В него входят не только созданные самой Microsoft проекты, но и некоторый тайтлы от сторонних разработчиков, доступные на других платформмах. На данный момент это:

    Ark: Survival Evolved
    Cuphead
    We Happy Few
    Gears of War 4
    Forza Horizon 3
    ReCore
    Halo Wars 2
    Halo Wars: Definitive Edition
    Sea of Thieves
    Scalebound
    State of Decay 2
    Crackdown 3
    Everspace
    Slime Ranchers
    The Culling
    Phantom Dust HD

Попадет под Xbox Play Anywhere и Killer Instinct (формально уже сегодня работающий по такому же принципу).

Butters
27 июля 2016, 17:14
Injustice 2 – Official Wonder Woman and Blue Beetle Trailer

Butters
28 июля 2016, 13:39
Project Sonic 2017 Debut Trailer

Blue Sky
4 августа 2016, 18:14
В Стиме анонсирован Sniper Ghost Warrior 3 Предыдущая часть была на мой взгляд очень и очень играбельной, проходил ее неоднократно.
http://store.steampowered.com/app/368070/
Ru us
5 августа 2016, 13:04

Blue Sky написал: В Стиме анонсирован Sniper Ghost Warrior 3 Предыдущая часть была на мой взгляд очень и очень играбельной, проходил ее неоднократно.
http://store.steampowered.com/app/368070/


Cобственно, снайперскому стилю (Sniper) прохождения и посвящена первая треть трейлера. Скрытно перемещаясь по местности, оставаясь в тени и под прикрытием растительности, герой сможет занять удобную точку для обстрела, с помощью специального летающего дрона обнаружить врагов и затем устранить их.
Затем авторы перешли на стиль «Пизрак» (Ghost), который предлагает стелс-прохождение. В ролике можно увидеть, как герой неслышно подкрадывается к врагам и убивает их холодным оружием и голыми руками.

Ух ты.
Smooth Pimp
7 августа 2016, 01:18
Bethesda объяснила, почему не работает над ремастером The Elder Scrolls IV: Oblivion (GameMag)

С момента анонса обновленной The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition многие поклонники этого франчайза стали задаваться вопросом, почему Bethesda до сих пор так и не выпустила аналогичное переиздание Oblivion.

Как выяснилось, создание ремастера "Обливиона" будет очень трудоемким занятием, сравнимым с разработкой нового проекта с нуля. Такой информацией поделился в интервью GameSpot вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Bethesda Softworks Пит Хайнс.

"Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и технологий будет большим. Не скажу что это невозможно, но займет много времени. Такую разработку можно было бы сравнить с созданием совершенно новой игры или еще одного Skyrim".

Aldmeris
7 августа 2016, 18:41
Печаль.
Морровишечку тоже не стоит ждать, наверно.
Smooth Pimp
15 августа 2016, 20:32
Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза зарегистрировало торговую марку Fallout: New Orleans. Всё бы ничего, но кто-то дотошный нашёл в Инстаграме Джоша Сойера - одного из главных разработчиков Obsidian Entertainment - фотографию с путеводителями по Луизиане 9-месячной давности. Конечно, больше вероятность, что зарегистрировали "патентные тролли" или просто приколисты, ну а вдруг.
RainnSaw
17 августа 2016, 02:51
Если верить слухам уже в конце Августа можно будет поиграть на ПК в The Last Of Us, Uncharted, God Of War и ряд других PS3 эксклюзивов через Play Station Now, правда изначально придется обзавестись Бельгийским, Нидерландским либо Британским IP адресом.
AgCooper
17 августа 2016, 18:45
Smooth Pimp
19 августа 2016, 14:08
Smooth Pimp
21 августа 2016, 11:57
Геймплей Kingdom Come: Deliverance, акцентирующий внимание на бое.

   Спойлер!

Слишком уж погнались за реалистичностью: бой медленный и вязкий, как на состязаниях средневековых реконструкторов, которые, скорее всего, консультировали и были моделями для боевой системы игры. Еще бы расширить угол обзора, а лучше всего - добавить режим третьей камеры.
Alexanderrr
21 августа 2016, 12:04

Smooth Pimp написал: Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза зарегистрировало торговую марку Fallout: New Orleans. Всё бы ничего, но кто-то дотошный нашёл в Инстаграме Джоша Сойера - одного из главных разработчиков Obsidian Entertainment - фотографию с путеводителями по Луизиане 9-месячной давности. Конечно, больше вероятность, что зарегистрировали "патентные тролли" или просто приколисты, ну а вдруг.

Новый Fallout от Obsidian? Cлишком хорошо, чтобы быть правдой.
Aldmeris
21 августа 2016, 12:14

Smooth Pimp написал: Девять минут геймплея ELEX

Какое-то однообразное лупилово Ведьмак-стайл.

Smooth Pimp написал: Геймплей Kingdom Come: Deliverance, акцентирующий внимание на бое.

Слишком уж погнались за реалистичностью: бой медленный и вязкий, как на состязаниях средневековых реконструкторов, которые, скорее всего, консультировали и были моделями для боевой системы игры.

Но хоть выглядит правдоподобнее, и скрытность на месте и вид от первого лица. Мне понравилось.
Vladimir_Y
21 августа 2016, 13:01

Aldmeris написала: Но хоть выглядит правдоподобнее

Правдоподобнее чего?
Aldmeris
21 августа 2016, 13:27

Vladimir_Y написал: Правдоподобнее чего?

Элекса.
Aldmeris
22 августа 2016, 20:26
Dishonored 2 геймплей.

aik
22 августа 2016, 22:20
Завтра deus ex выходит.
AgCooper
23 августа 2016, 06:36

aik написал: Завтра deus ex выходит.

Заразы.
23 число уже - "Эта игра еще не выпущена официально" mad.gif
В 12 дня только запустят.
aik
23 августа 2016, 06:48

AgCooper написал:
В 12 дня только запустят.

У кого как. У консольщиков пораньше, в стиме - где-то вечером, часов в семь по Москве, по-моему.
sergk
23 августа 2016, 18:43
Объявили что в сентябре выходят третьи Козаки
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»