Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самые ожидаемые игры
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Hopesvan
9 октября 2011, 03:02
Ну что "бета диаблы" никому не обломилась?
Tanzen
9 октября 2011, 09:36

Hopesvan написал: Ну что "бета диаблы" никому не обломилась?

Плохо спели 3d.gif
Eraser
10 октября 2011, 21:24

AgCooper написал: Отзывы о Rage печальные.

id не сделала после первого Quake ни одного прорыва и после третьего Quake - ни одной просто толковой игрушки, чего было ждать?
Нераг
12 октября 2011, 13:00

Eraser написал:
id не сделала после первого Quake ни одного прорыва и после третьего Quake - ни одной просто толковой игрушки, чего было ждать?

ID за Вульфа и первые два Дума можно простить все. Пусть хоть в текстовой графике дальше тетрис клепают...

Серьезно жду в этом году только релиз АС:R в декабре (на две неделе позже приставок). Даже не столько сингл - хоть и там много интересного (эх, покрошим весь Стамбул...), сколько Юбики обещают поправить мульт. В Братстве он был вполне зачетным, но имелось пара досадных пробелов, которые впечатление портили.
Сейчас достал свою лицензию Братства, посмотреть, что в мульте творится. Народу там сильно поменьше стало, но главное, что развелось дофига бешеных бегунов и прыгунов по крышам. Бывает, везет, когда в сессии собираются любители играть стелсом, но чаще оказывается там один-три нагибателя из "бегунов" - и тогда становится скучно. Реально от стелса играть уже не получается: по крышам-то, где все бегают, неписи, среди которых ты ныкаешься, не ходят... 3d.gif
Нет, я все понимаю, раз мульт позволяет вытворять такое - значит, приходится мириться (да и наблюдать за некоторыми одно удовольствие - вот, к примеру, один из топовых сейчас игроков RoofpolishER показывает регулярно мастер-класс), но все же изначально задумка была именно на скрыто-стелсовую охоту друг за другом.
Но в Revelation Юбики обещают "бегунам" ноги обрезать. biggrin.gif
Vladimir_Y
12 октября 2011, 14:41

Нераг написал: вот, к примеру, один из топовых сейчас игроков RoofpolishER показывает регулярно мастер-класс

Честно говоря, не понимаю, как он получает бонус за тишину, подбегая к жертве.
Нераг
12 октября 2011, 14:59

Vladimir_Y написал:
Честно говоря, не понимаю, как он получает бонус за тишину, подбегая к жертве.

Тут два момента:
- он старается максимально сблизится, не попадая в поле зрения жертвы. Фишка в том, что примерно четверть индикатора обнаружения у жертвы (дуга, что рядом с портретом) можно потратить, без потери "инкогнито".
- если выскочить на жертву из толпы/укрытия, то секунду-другую у тебя сохраняется бонус укрытия - и, соответственно, бонус "инкогнито". Стандартная тактика: идя в толпе, определив, где противник, пройти достаточно далеко мимо, чтобы он успокоился, потом резко повернуться и рывком сблизиться с одновременным захватом цели.

А тишина - это "инкогнито", отсутствие социально-заметных действий (сильного расталкивания толпы, собственных падений, т.д.) и, ЕМНИП, отсутствие реакции жертвы.
Vladimir_Y
12 октября 2011, 15:09

Нераг написал: А тишина - это "инкогнито"

Нет, "тишина" и "инкогнито" это два разных бонуса. "Инкогнито" это когда из толпы или укрытия, а "тишина" это когда нет социально-заметных действий. "Инкогнито" он получает не всегда, и это понятно.
Мне ни разу не удалось получить "тишину", бросившись к жертве бегом, даже если надо пробежать всего пару шагов. Напротив того, когда погибаю, нередко вижу "тишину" даже если убийца топал как бешеный слон, и я его слышал.
Нераг
12 октября 2011, 15:12

Vladimir_Y написал:
Нет, "тишина" и "инкогнито" это два разных бонуса. "Инкогнито" это когда из толпы или укрытия, а "тишина" это когда нет социально-заметных действий. "Инкогнито" он получает не всегда, и это понятно.
Мне ни разу не удалось получить "тишину", бросившись к жертве бегом, даже если надо пробежать всего пару шагов. Напротив того, когда погибаю, нередко вижу "тишину" даже если убийца топал как бешеный слон, и я его слышал.

Да, чуть ошибся. Залез в вики creed'a, глянул описание бонусов:

   Спойлер!
"Silent
Kill your target with a SILENT approach: stay out of high profile near your target. - 200
Incognito
Kill your target without ever using the high profile state: your detection meter must never decrease - 300"


Т.е. все завязано на индикатор обнаружения. Если он вообще не уменьшился - получаешь "Инкогнито". Если уменьшился в пределах той 1/4 - получаешь "тишину".
Vladimir_Y
12 октября 2011, 15:16

Нераг написал: Т.е. все завязано на индикатор обнаружения.

Ну тогда непонятно, как он работает, этот индикатор. Бывалоча, пристроишься в нескольких метрах за супостатом, дашь индикатору успокоиться, потом подскочишь, завалишь, а получишь 150 очков. Ну и?
Нераг
12 октября 2011, 15:21

Vladimir_Y написал:
Ну тогда непонятно, как он работает, этот индикатор. Бывалоча, пристроишься в нескольких метрах за супостатом, дашь индикатору успокоиться, потом подскочишь, завалишь, а получишь 150 очков. Ну и?

Смотря в каком режиме wink.gif .
Если мы говорим об убийстве, то там есть "недокументированная" 3d.gif особенность: после захвата и фиксации он начинает неспешно уменьшаться. Разве не бывало у тебя, что стоишь в толпе, захватил цель неподалеку (или подалеку tongue.gif ), ждешь - а потом слышишь сообщение "Анимуса": "цель опознала вас"?

В остальных режимах, где фиксация постоянна, индикатор уменьшается лишь от твоих заметных действий на виду у жертвы.
Eraser
12 октября 2011, 18:09

Нераг написал: ID за Вульфа и первые два Дума можно простить все.

Но тем не менее после Doom 3 и Quake 4 их продукцию можно смело не ждать. Лучше уж, действительно, Doom 2 перепройти.
LamoNosov
12 октября 2011, 18:13

Eraser написал:
Но тем не менее после Doom 3 и Quake 4 их продукцию можно смело не ждать. Лучше уж, действительно, Doom 2 перепройти.

Эх, сделал бы кто-нибудь Doom 2 на каком-нибудь современном графическом движке, да нормальную сетевую поддержку туда.
Eraser
12 октября 2011, 20:47

LamoNosov написал:
Эх, сделал бы кто-нибудь Doom 2 на каком-нибудь современном графическом движке, да нормальную сетевую поддержку туда.

Уже лет семь сделали. Называется Painkiller. wink.gif
Вик
13 октября 2011, 23:19

Нераг написал:
ID за Вульфа и первые два Дума можно простить все. Пусть хоть в текстовой графике дальше тетрис клепают...

Doom 3 тоже был хорош и атмосферен. Прошел его два раза с удовольствием, в отличие от второй Халфы. Да и Rage не настолько плох, чтобы плеваться и ставить на них крест.

Вердикт: не все так безнадежно. Пусть ID пока клепают четвертый Дум, а там посмотрим smile.gif .
Eraser
14 октября 2011, 08:28

Вик написал: Doom 3 тоже был хорош и атмосферен.

Для тех, кто не видел System Shock. smile.gif
Барбо-с
16 октября 2011, 17:54

LamoNosov написал: Эх, сделал бы кто-нибудь Doom 2 на каком-нибудь современном графическом движке, да нормальную сетевую поддержку туда.

И что? Кого сейчас может заинтересовать тупая проходилка?
Барбо-с
16 октября 2011, 17:56

Вик написал: Doom 3 тоже был хорош и атмосферен. Прошел его два раза с удовольствием, в отличие от второй Халфы.

Аналогичено. А вот Четвертый квейк ниасилил после ФИАР.
aik
18 октября 2011, 00:51
http://www.fcenter.ru/online.shtml?softnew...terial_id=32123

Из стана Bethesda Game Studios поступила информация, которая, возможно, покажется любопытной фанатам ролевых игр, с нетерпением ожидающих выхода The Elder Scrolls V: Skyrim - пятой части легендарной серии The Elder Scrolls.

В начале октября состоялся традиционный конкурс на самое быстрое прохождение игры (имеется в виду полное прохождение линии главного квеста). Это был внутренний конкурс, регулярно проводимый в Bethesda, и на сей раз в бескомпромиссной схватке сошлись Джефф Брауни (Jeff Browne) из команды разработчиков Bethesda Game Studios, и Сэм Бернстайн (Sam Bernstein) - из отдела контроля качества. Несмотря на тот факт, что Сэм Бернстайн на 58 минуте состязания признал свою ошибку, и попросил у судей разрешения заново загрузить одно из предыдущих сохранений игры, победа досталась именно ему.

Фанатам серии не стоит унывать - речь идёт исключительно о быстрой "пробежке" по основной сюжетной линии. Если верить фотографиям с места событий, на момент завершения игры Джефф Брауни смог прокачать героя до 4 уровня, а Сэм Бернстайн и вовсе остался с персонажем первого уровня...

Похоже на то, что любителей обливионов опять ждет автолевел.
whizzy
20 октября 2011, 14:52
Несколько скриншотов из Skyrim.

aik написал: http://www.fcenter.ru/online.shtml?softnew...terial_id=32123

Похоже на то, что любителей обливионов опять ждет автолевел.

А чем плох автолевел?
Вик
20 октября 2011, 15:25
Про Batman: Arkham City везде читаю одни сплошные восторги.

Даже самому интересно стало попробовать, хоть я и равнодушен к комиксам. Но обещанные плюшки привлекают: многовариативность миссий как в Деус Эксе и паркур по открытому городу как в Ассасине. Если еще и атмосфера не подкачает, то можно будет поиграть.
aik
20 октября 2011, 15:38

whizzy написал: А чем плох автолевел?

Не знаю. Говорят, что нельзя на 99 уровне вернуться в начальную локацию и нагибать там гоблинов первого уровня.
Эль Брухо
20 октября 2011, 16:02

aik написал: нельзя на 99 уровне вернуться в начальную локацию и нагибать там гоблинов первого уровня.

В общем, да, но невелика потеря, на мой взгляд.
BloodLord
21 октября 2011, 06:46

aik написал: Не знаю. Говорят, что нельзя на 99 уровне вернуться в начальную локацию и нагибать там гоблинов первого уровня.

Они просто заменяются более сильными мобами.
whizzy
21 октября 2011, 12:13

aik написал:
Не знаю. Говорят, что нельзя на 99 уровне вернуться в начальную локацию и нагибать там гоблинов первого уровня.

Чорт, как же пережить такую несправедливость? smile.gif
Hopesvan
22 октября 2011, 03:52
youtube.com/v/iBUVfF6XRKM?version=3&hl=ru_RU
Вообще для игр от blizzard, неплохо бы отдельную тему завести, они как бы выше всех остальных.
Helg
23 октября 2011, 02:07

Hopesvan написал: Вообще для игр от blizzard, неплохо бы отдельную тему завести, они как бы выше всех остальных.

- Дедушка, а что лучше, секс или Новый Год?
- Конечно, Новый Год, он чаще.

Так и с Метелицей. Другие лучше, потому что чаще.
Vladimir_Y
23 октября 2011, 12:12

Hopesvan написал: они как бы выше всех остальных

Вот именно, "как бы". Тем более непонятна ссылка на ничем по нынешним временам не выдающийся ролик.
Hopesvan
24 октября 2011, 01:05

Vladimir_Y написал:
Вот именно, "как бы". Тем более непонятна ссылка на ничем по нынешним временам не выдающийся ролик.

Ты прав, ведь в играх главное ролики и графика, остальное ерунда.
Danni
24 октября 2011, 02:07

whizzy написал:
А чем плох автолевел?

А чем хорош автолевел от Bethesda? Посмотрим, может, с третьей (или четвёртой?) попытки и выйдет что-то путное.
Vladimir_Y
24 октября 2011, 10:42

Hopesvan написал: Ты прав, ведь в играх главное ролики и графика, остальное ерунда.

Для тех, кто не в ладах с русским языком, повторяю доходчиво: зачем было приводить ссылку на совершенно стандартный по нынешним временам ролик?
Stalker
24 октября 2011, 12:20

Vladimir_Y написал:
Вот именно, "как бы". Тем более непонятна ссылка на ничем по нынешним временам не выдающийся ролик.

Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но на мой взгляд, ролики от Метелицы выделяются из общей массы даже в наше время.
Dead Knight
24 октября 2011, 12:26

Danni : А чем хорош автолевел от Bethesda?

Ничем. Более того, он ужасен.
Vladimir_Y
24 октября 2011, 13:27

Stalker написал: но на мой взгляд, ролики от Метелицы выделяются из общей массы даже в наше время

Я, если честно, про общую массу не очень знаю. Может, конечно, эти ролики тоже "из общей массы выделяются". Но сдаётся мне, в последние два-три года ролики такого уровня уже перестали быть чем-то выдающимся.
whizzy
24 октября 2011, 14:05

Dead Knight написал:
Ничем. Более того, он ужасен.

Не согласен. Добавляет интересу в прохождение, лишает излишнего манчкинизма "у меня меч +10 и броня из лутового макифрила, я убиваю десять врагов одним ударом!"
Полуэльф
24 октября 2011, 16:44
Автолевел - отличная фича. Другое дело, что в обливионе он стал хорош после допиливания моддерами, когда "вилка" уровней была переработана, что бы разные локации имели разную прогрессию.
Dead Knight
24 октября 2011, 17:04

whizzy : Не согласен. Добавляет интересу в прохождение, лишает излишнего манчкинизма "у меня меч +10 и броня из лутового макифрила, я убиваю десять врагов одним ударом!"

И убивает интерес к прокачке. Зачем качаться и изучать сильные заклинания в Обливион, если всю игру можно пройти 1-м уровнем?

Идеально, это когда разные локации имеют разные уровни. В одних местах можно на 10-м уровне барином ходить, в другие на 50-м сунуться боишься..
Vladimir_Y
24 октября 2011, 17:09

Dead Knight написал: И убивает интерес к прокачке. Зачем качаться и изучать сильные заклинания в Обливион, если всю игру можно пройти 1-м уровнем?

И действительно, зачем? Прокачка ради прокачки это какое-то извращение.
Danni
24 октября 2011, 19:50

whizzy написал:
Добавляет интересу в прохождение

Спорно. Нарушается картина мира. Используются два топорных пути: либо враги делаются толще, либо слабые виды врагов заменяются сильными. В первом случае случае получаем большие тупые куски мяса, вся сложность борьбы с которыми заключается в том, что палец устаёт нажимать на клавишу атаки. И возникает риторический вопрос:"А как вообще крыса выдерживает десяток ударов от атаки высококлассного героя?". Во втором случае проблема та же, только вопрос меняется:"Как опаснейшие твари, которые должны быть в единичных экземплярах, вдруг наводнили все леса, и как простые люди ещё умудряются выживать?". Особенно забавно выглядели разбойники в Oblivion поголовно разодетые в какую-нибудь стеклянную броню, которую до этого можно было лишь найти в глубинах подземелий. И игра не усложняется. Она лишь становится нуднее. Ещё одна проблема в том, что автолевелинг касается лишь врагов. И с лёгкостью прорубив путь в каком-нибудь подземелье, мы обнаруживаем очень сложный замок. Ой, прости, парень, на самом деле это подземелье для игроков 80-го уровня с развитым навыком взлома. А в New Vegas'е можно было стать словесным терминатором и парой фраз разобраться даже с главным боссом. Но убить его же одним точным выстрелом? Не-ет, пусть лучше бой будет долгим и скучным.

лишает излишнего манчкинизма "у меня меч +10 и броня из лутового макифрила, я убиваю десять врагов одним ударом!"

Я не понимаю, почему этот аргумент используют люди, которые вроде как не увлекаются манчкинизмом smile.gif? Какая разница другим игрокам, сколько врагов манчкин убивает одним ударом?
Dead Knight
24 октября 2011, 20:52

Danni : Спорно. Нарушается картина мира.

Более того, наличие зон с разным уровнем монстров делает игру интереснее. Помню, что и в Готике и в Fallout 2 можно было на низких уровнях попытаться пробраться в зоны с высокоуровневыми монстрами, ради какой-нибудь шмотки, которая могла бы сильно облегчить прохождение начальных уровней.
BloodLord
25 октября 2011, 07:27
Да ладно, если игрок не манчкин, то он либо сильно усложнит себе жизнь и начнет заного, либо да же не заметит сложностей.
Помню, когда первый раз в моровинд сел играть, нашел пещерку с кроватью и давай качать мистицизм и спать. Выхожу такой довольный 10 лвл, и тут первая же крыса загрызла в два укуса 3d.gif Почитал гайд и начал заного играть.
Хоррот
25 октября 2011, 11:40
В Морровинде автолевел поприятнее Обливиона, имхо.
whizzy
25 октября 2011, 12:19

Dead Knight написал:
И убивает интерес к прокачке. Зачем качаться и изучать сильные заклинания в Обливион, если всю игру можно пройти 1-м уровнем?

Идеально, это когда разные локации имеют разные уровни. В одних местах можно на 10-м уровне барином ходить, в другие на 50-м сунуться боишься..

Ок, сорри, с такой точки зрения не рассматривал - я как-то всегда качаюсь, по привычке, наверное. smile.gif
whizzy
25 октября 2011, 12:26

Danni написал:
Спорно. Нарушается картина мира.
...
Ещё одна проблема в том, что автолевелинг касается лишь врагов. И с лёгкостью прорубив путь в каком-нибудь подземелье, мы обнаруживаем очень сложный замок. Ой, прости, парень, на самом деле это подземелье для игроков 80-го уровня с развитым навыком взлома. А в New Vegas'е можно было стать словесным терминатором и парой фраз разобраться даже с главным боссом. Но убить его же одним точным выстрелом? Не-ет, пусть лучше бой будет долгим и скучным.

Ок, и здесь ППКС. Приятно пообщаться с умными людьми. smile.gif

Dead Knight
25 октября 2011, 13:22

whizzy : Ок, сорри, с такой точки зрения не рассматривал - я как-то всегда качаюсь, по привычке, наверное

Просто в том же Морровинде была такая система манчкина, когда ты, решая играть, скажем за мага, в основные умения брал все немагическое. Это позволяло прокачать магию на максимум, оставаясь при этом низкого уровня. В результате получался маг имеющий 4-5 уровень и выносящий все живое, т.к. враги тоже были соответствующего уровня.

Второй пример, в Готике 3-ей был применен автоуровень врагов, не скажу, что только это убило игру, но это была одна из соломинок.
Hopesvan
25 октября 2011, 22:32

Vladimir_Y написал:
Для тех, кто не в ладах с русским языком, повторяю доходчиво: зачем было приводить ссылку на совершенно стандартный по нынешним временам ролик?

Кто играл в Starcraft 2 wings of liberty, тем будет интересно. Вообще это превью новых юнитов и сюжетной линии, как выйдет полноценная заставка, непременно сообщу в этой теме.
BloodLord
26 октября 2011, 06:44

Dead Knight написал: Просто в том же Морровинде была такая система манчкина, когда ты, решая играть, скажем за мага, в основные умения брал все немагическое. Это позволяло прокачать магию на максимум, оставаясь при этом низкого уровня. В результате получался маг имеющий 4-5 уровень и выносящий все живое, т.к. враги тоже были соответствующего уровня.

Я чет не понимаю, в Морровинде даже прокачав абсолютно все навыки, единственно кто мог быть в противниках, самые топовые юниты (они уммирали не с первого удара), остальные выстегивались на раз (например амулет на шаровую молнию).
А вообще прокачка должна быть планируемой, чтобы всегда бонус к статам +5 был по трем пунктам (если без удачи).
НП
27 октября 2011, 13:54
GTA V вот анонсировали. 2 ноября трейлер обещают показать. Конечно, буду ждать. Было бы забавно, если бы в этот раз замутили что-то в духе Сан-Андреаса - не только города, но и деревеньки с полями. Соответственно и самолеты вернули бы.
Butters
28 октября 2011, 20:43

LamoNosov написал:
Эх, сделал бы кто-нибудь Doom 2 на каком-нибудь современном графическом движке, да нормальную сетевую поддержку туда.

Сделали уже на Doomsday Engine.
Acidrain
28 октября 2011, 20:54

НП написал: Было бы забавно, если бы в этот раз замутили что-то в духе Сан-Андреаса - не только города, но и деревеньки с полями. Соответственно и самолеты вернули бы.

Да, было бы круто!
Teabul
29 октября 2011, 17:10
По слухам будет Вашингтон, фбр, правительственные разборки и т.д.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»