Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самые ожидаемые игры
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
M.Smith
9 ноября 2010, 12:07

alex_murphy написал: Учитывая, что первую часть в свое время называли "Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.", то в 2012 мы ее увидим вряд ли.

Ситуация-то сейчас совершенно иная. Думаю, под Сталкер-2 любой издатель был бы рад денег дать. Продажи у серии были очень хорошие.

А я, видимо, жду новую ММО от Катаури - Royal Quest.
whizzy
9 ноября 2010, 14:34

M.Smith написал:
Ситуация-то сейчас совершенно иная. Думаю, под Сталкер-2 любой издатель был бы рад денег дать. Продажи у серии были очень хорошие.

А я, видимо, жду новую ММО от Катаури - Royal Quest.

То есть все таки онлайн игру сделали. Ок, посмотрим как пойдет у них.
angle
10 ноября 2010, 19:20

agnes написал: думают вернуться к стратегиям вроде почивших в бозе "Казаков", но на принципиально новом уровне

Интересно, это как. "Новый уровень" может означать что угодно

agnes написал: Быть может украинцы наконец смогут сдвинуть с пьедестала бриттов из СА, с их серией Total War?

Позвольте не поверить в такие чудеса smile.gif. "Убийцы" Total War уже выходили, только их даже названия-то уже никто не помнит
agnes
11 ноября 2010, 00:23

angle написал: Позвольте не поверить в такие чудеса . "Убийцы" Total War уже выходили, только их даже названия-то уже никто не помнит

Это да, кроме "Imperial Glory" ничего и не припомню. Вся проблема в том, что проект уровня "Total War" стоит кучу денег и требует наличия команды разработчиков соответствующего уровня. Большие дяди вроде Ubisoft или EA просто не хотят рисковать, вкладывая десятки миллионов в такой рискованный с точки зрения продаж проект, как only PC стратегия с требованием к железу на уровне FPS вроде COD или Crysis. А у маленьких студий просто нет ни денег, ни возможности поднять проект уровня игр от СА.
Elf78
11 ноября 2010, 01:21

angle написал: "Убийцы" Total War уже выходили, только их даже названия-то уже никто не помнит

"Убийцу тоталвара" сделать очень сложно, зато есть востребованная, но совершенно незаполненная ниша — рилтаймовые тактические варгеймы-симуляторы средневековых или античных сражений. Практиччески ничего, кроме древнего Take command вспомнить не могу.
Вик
11 ноября 2010, 05:35

Elf78 написал:
"Убийцу тоталвара" сделать очень сложно, зато есть востребованная, но совершенно незаполненная ниша — рилтаймовые тактические варгеймы-симуляторы средневековых или античных сражений. Практиччески ничего, кроме древнего Take command вспомнить не могу.

Наш 13 Векпродолжением) ничего так. Я игрался, мне понравилось.
agnes
11 ноября 2010, 10:55


На самом деле как раз реалтаймовые тактические варгеймы-симуляторы средневековых и античных сражений достаточно неплохо представленны, тут можно вспомнить и XIII Век, и Lionheart Kings - Crusade, и King Arthur и много других тоталвар образных поделок.
А вот подобных игр, посвященных эпохе XVII-первой половине XIX веков как раз практически и нет. За последние 3-4 года, кроме E:TW/N:TW появилась только полусамопальная Histwar : Les Grognards, созданная на базе первой М:TW+Imperial Glory, с соответствующей графикой...
Niger
11 ноября 2010, 13:07
franco
11 ноября 2010, 13:12


На форуме даже тред создали специальный smile4.gif
Elf78
12 ноября 2010, 09:32

agnes написал: На самом деле как раз реалтаймовые тактические варгеймы-симуляторы средневековых и античных сражений достаточно неплохо представленны, тут можно вспомнить и XIII Век

Вот не надо тут вспоминать эту мертворожденную аркаду, в которой нет совершенно ничего ни от серьезного варгейма, ни от симулятора. Советую таки раздобыть Take command, чтоб понять о чем я говорю.


agnes написал: Lionheart Kings - Crusade, и King Arthur

Примерно те же яйцы.

agnes написал: и много других тоталвар образных поделок

Вот об этом то я и говорю-пытаются драться с тоталваром на его поле, а там шансов нет. Тоталвар сейчас упорно марширует в сторону аркадности и откровенного фентези, но с лучшей на данный момент графикой. Сделать что нибудь подобное графически мелкая контора не в состоянии, а без графики тоталвар-пшик.
agnes
12 ноября 2010, 18:17

Elf78 написал: Советую таки раздобыть Take command, чтоб понять о чем я говорю.

Гы. 3d.gif Неужели вы считаете, что я не имею понятия о продуции MadMinute Games? tongue.gif
Вся проблема в том, что игры жанра "Take Command: 2nd Manassas" по сути своей являются нишевыми продуктами. Такие варгеймы просто не принимаются казуальными игроками, всегда составляющими 80% покупателей.

Не от хорошей жизни СА/SEGA двинули серию TW в сторону аркадности и компенсирование упрощения геймплея графикой. Уж очень им кушать хотца. Это не говоря уже о том, что Shogun2: Total War + аддоны, скорее всего вообще станут последними чисто компьютерными стратегиями от The Creative Assembly. Игры на движке нового поколения(по слухам работа над сменщиком Warscape уже началась), и в их числе наверняка новый Рим, станут мультиплатформенными. Правда до этого ещё 3-4 года как минимум.
Elf78
12 ноября 2010, 20:58

agnes написал: по сути своей являются нишевыми продуктами

Не может быть! biggrin.gif Посчитай, сколько раз в моих постах прозвучало слово "ниша"?

agnes написал: Такие варгеймы просто не принимаются казуальными игроками, всегда составляющими 80% покупателей.

Тут вот какой прикол-первый Сегун как раз таки и был стопроцентно нишевым продуктом, от которого дружно воротили нос поклонники классических РТС. И за каких нибудь пять лет серия стала столпом, эталоном и основоположницей жанра. А если бы креативцы не возились с нишевым продуктом, а начали например ваять "убийцу", ну скажем, Варкрафта, сейчас бы об этой конторе даже воспоминаний не осталось.
agnes
12 ноября 2010, 21:38

Elf78 написал: Тут вот какой прикол-первый Сегун как раз таки и был стопроцентно нишевым продуктом, от которого дружно воротили нос поклонники классических РТС.

Ну с 2000 года утекло много воды, но я помню интервью разработчиков Shogun №1, о том, что их идеей было обьединить Циву и Warhammer: Shadow of the Horned Rat, с их весьма оригинальными наработками. И у игроков-стратегов, игра была встречена как раз очень хорошо, ибо в конце 90-х классические RTS переживали кризис жанра.
Elf78
12 ноября 2010, 21:54

agnes написал: ибо в конце 90-х классические RTS переживали кризис жанра.

Аналогичная ситуация ныньче в жанре тоталвар.
franco
12 ноября 2010, 23:29

agnes написал:
И у игроков-стратегов, игра была встречена как раз очень хорошо

+1.
agnes
14 ноября 2010, 07:23

Elf78 написал: Аналогичная ситуация ныньче в жанре тоталвар.

Жанр тоталвар это и есть исключительно игры от Creative Assembly. tongue.gif А кризис вызван невозможностью полной реализации всех фичей, по причине ограничений накладываемых на сегодняшний хард и софт. mad.gif
Elf78
14 ноября 2010, 18:50

agnes написал: Жанр тоталвар это и есть исключительно игры от Creative Assembly.

Нет, это единственные успешные представители жанра, но попытки примазаться были-вспомним те же Империал глори и 13й век.

agnes написал:  А кризис вызван невозможностью полной реализации всех фичей, по причине ограничений накладываемых на сегодняшний хард и софт

Не вкурил мысль.
agnes
14 ноября 2010, 21:05

Elf78 написал: Не вкурил мысль.

Проблемы AI с BAI и CAI, ограничения по железу для отображения более-менее реальных по численности армий на поле боя, более адекватные осади и невозможность комбинированных битв море-суша.
Antuan
15 ноября 2010, 15:22
В "Сегуне-2" будет минимум юнитов - например, один юнит-мечник для всех фракций, один копейщик и т.п. Разработчики, естественно, объясняют это тем, что раньше разнообразие боевых подразделений утомляло игроков biggrin.gif

Читал одно интервью с разработчиками - сплошные дифирамбы графике. Дескать, вы увидите капельки воды на мече и все такое. Как будто не стратегию разрабатывают, а слешер. Про стратегические элементы сказать нечего.

Для меня серия TW умерла еще на проекте Empire: Total War. Это была первая игра серии, которую я скачал с торентов, поиграл 2 часа и удалил нафиг. Все остальные игры серии у меня на лицензионных дисках. "Сегун-2" не то что покупать, но даже качать не стану.

Так что стратегии не жду, а так как играю я только в стратегии, то ничего не жду, получается.
Eraser
15 ноября 2010, 19:56

Antuan написал: В "Сегуне-2" будет минимум юнитов - например, один юнит-мечник для всех фракций, один копейщик и т.п. Разработчики, естественно, объясняют это тем, что раньше разнообразие боевых подразделений утомляло игроков

obm.gif
Elf78
16 ноября 2010, 09:04

agnes написал: Проблемы AI с BAI и CAI

Кроме первых двух букв ничего не понятно. По по воду AI у меня сложилось в печатление, что его намеренно упростили еще в Риме. По крайней мере, я вдруг стал выигрывать 9 битв из десяти.

agnes написал: ограничения по железу для отображения более-менее реальных по численности армий на поле боя

Можно сделать десятитысячные армии (для средневековья и античности вполне аутентично) с графикой уровня Рима. Зато сделать игру, реализм которой не будит заканчиваться количеством пуговиц на ширинке центуриона.
Понятно, что креативцы это делать не будут, у них упор на графику, но для молодых разработчиков-вполне достойный путь. Имхо гораздо перспективнее, чем пытаться слепить на коленке "убийцу тоталвор".

Antuan написал: В "Сегуне-2" будет минимум юнитов - например, один юнит-мечник для всех фракций, один копейщик и т.п.

Возврат к истокам — именно так было в первом Сегуне, различия между фракциями состояли только в том, что некоторые юниты были для данной фракции дешевле. Собственно в этом трагедии не вижу, по большему счету во всех играх до Эмпайра (с ней особо не разбирался) было 7 юнитов-стрелки, метальщики, легкая и тяжелая пехота, копейщики, легкая и тяжелая кавалерия. Мелкие различия между подвидами — свистелки-перделки, на тактику не влияющие. Все те же "камень-ножницы-бумага": копейщики бьют кавалерию, лучники бьют копейщиков, пехота и кавалерия бьют лучников. Ну с небольшими вариациями типа тяжелые бьют легких и т.д. Естественно. если мы играем на карте от испании до индии, то разнообразие юнитов необходимо для антуражу и хоть какой то достоверности, но события, отраженные в Сегунах — локальный конфликт, гражданская война между довльно однородными войсками.

Antuan написал: Читал одно интервью с разработчиками - сплошные дифирамбы графике. Дескать, вы увидите капельки воды на мече и все такое. Как будто не стратегию разрабатывают, а слешер. Про стратегические элементы сказать нечего.

Таки да frown.gif.
Eraser
16 ноября 2010, 10:12

Elf78 написал:
Кроме первых двух букв ничего не понятно. По по воду AI у меня сложилось в печатление, что его намеренно упростили еще в Риме. По крайней мере, я вдруг стал выигрывать 9 битв из десяти.

В Риме подрезали в первую очередь способность AI держать на халяву многочисленные армии, тактический интеллект везде примерно одинаковый (если не считать багов biggrin.gif ).
Elf78
16 ноября 2010, 21:57

Eraser написал: В Риме подрезали в первую очередь способность AI держать на халяву многочисленные армии

Думаю, в первую очередь сказалось изменение карты-компьютер демонстрирует полную несостоятельность при подобной свободе действий и даже имеясколь угодно серьезные силы постоянно принимает бой в невыгодных для себя условиях, сливая силы по частям.
Кстати вот еще одно непаханное поле — тактический режим. Ведь именно в этом "режиме" проявились главные фишки Суворова и Наполеона — быстрый, смелый, внезапный маневр. Оказаться там, где не ждут, ударить там, где враг слабее.
Antuan
17 ноября 2010, 08:46

Elf78 написал:
Возврат к истокам — именно так было в первом Сегуне, различия между фракциями состояли только в том, что некоторые юниты были для данной фракции дешевле.

В этом смысле к истокам лучше было не возвращаться. Все-таки приятно, когда можно нанять много разных подразделений, пусть даже в чем-то это иллюзия выбора. Опять же для глаз разнообразие. Да и стимул продолжить игру появляется, когда хочется дождаться завершения новой постройки и посмотреть на новый отряд в деле.
Antuan
17 ноября 2010, 08:54

Eraser написал:
В Риме подрезали в первую очередь способность AI держать на халяву многочисленные армии, тактический интеллект везде примерно одинаковый (если не считать багов biggrin.gif ).

Армии были такие же, но сам по себе переход границы стал безопасным. Из-за этого наш обиженный интелектом враг упорно высылал небольшие отряды на войну. Воевать с ними было неинтересно, но необходимо. Это очень раздражало. Честно говоря, система границ в первом Медивеле мне нравилась больше. Она тоже была далека от идеальной, но битвы случались реже и влекли за собой более серьезные проблемы.
agnes
18 ноября 2010, 12:00

Elf78 написал: Кроме первых двух букв ничего не понятно

Идёт речь о тактическом и стратегическом AI.

Стратегическая часть в Империи и т.б. Наполеоне на голову выше, чем в Риме и втором Средневековье, AI действует на порядок логичнее. С тактикой всё значительно печальнее: попытка уместить сражения XVIII-XIX веков в рамки битв Античности и Средневековья была обречена изначально.

Причем судя по дошедшим обрывкам времён разработки E:TW, в СА поначалу действительно пытались создать нормальную тактику эпохи Нового Времени. Должны были быть и стеки в 30 юнитов, предполагалось их разделение на отдельные(до шести) отряды под управлением AI с самостоятельным принятием решение, без вмешательства игрока(юниты сами выстраивали нужные формации, артиллерия выбирала нужный тип снарядов, при угрозе конницы, пехота строилаль в каре, драгуны спешивались для огневого боя или атаковали в конном строю с саблями наголо, и т.д. и т.п.)

Игрок должен был иметь возможность отдавать сборным отрядам общие команды: атака, оборона, держать позицию, а при желании/нужде брать под непосредственный контроль нужный юнит или отряд в стеке. Но увы и ах, разработчики так и не смогли осуществить как эти, так и много других фич. Кроме всего прочего, при работе над Империей были допущены критические ошибки в движке Warscape, частично исправленные в Наполеоне.

Кстати, именно поэтому, N:TW стал несовместим с E:TW, хотя первоначально это должен был быть обычный аддон вроде R:TW-BI M2:TW-Kingdoms c интеграцией в основную игру.

По сути мы получили в E:TW +/- не более 60% от первоначальных замыслов. Кое что по мелочи добавили в N:TW, может чего то появится в S2:TW...
Gennadiy
18 ноября 2010, 16:26
Жду Batman: Arkham City. Первая часть невероятно понравилась, причём всем. Игра без минусов, если продолжение будет хотя бы уровня первой части, то это уже успех.
Elf78
18 ноября 2010, 21:46

agnes написал: Стратегическая часть в Империи и т.б. Наполеоне на голову выше, чем в Риме и втором Средневековье, AI действует на порядок логичнее.

Играл не так долго, чтоб заметить особые отличия.

agnes написал:  С тактикой всё значительно печальнее: попытка уместить сражения XVIII-XIX веков в рамки битв Античности и Средневековья была обречена изначально.

А вот тут полностью согласен.
Romashkka
21 ноября 2010, 19:56
World of Warcraft: Cataclysm. Релиз 7 декабря. И Близы опять поставят рекорд по продажам, как это было всегда.
maskerader
22 ноября 2010, 12:02

agnes написал: Не от хорошей жизни СА/SEGA двинули серию TW в сторону аркадности и компенсирование упрощения геймплея графикой. Уж очень им кушать хотца.

Не кушать, а Бабла. На еду они уже давно заработали. smile.gif
Вот кто на еду работает - это независимые разработчики.
angle
22 ноября 2010, 18:27

maskerader написал: Вот кто на еду работает - это независимые разработчики.

Потому все они и мечтают свалить под крылышко какой-нибудь ЕА - чтобы работать не только за еду
Krapolskii
23 ноября 2010, 02:33
Two Words 2. Поделитесь! wink.gif
whizzy
23 ноября 2010, 14:10

Krapolskii написал: Two Words 2. Поделитесь! wink.gif

А что делиться? Немецкая РПГ, бесмысленная и беспощадная. smile.gif

Нет, я им конечно очень благодарен, на безрыбье как говорится, и немецкие РПГ сойдут.

Но уж больно обстоятельно они к делу подходят. Если уж остров - так чтоб задолбался на нем гоблинов отстреливать. Если уж умения - так чтоб куча. Если инвентарь - так чтоб тыщу мечей на земле валялось.
angle
23 ноября 2010, 17:24

whizzy написал: Немецкая РПГ, бесмысленная и беспощадная.

Польская должна быть. По крайней мере, первая часть была польской, разработчик вроде не изменился

whizzy написал: Если уж остров - так чтоб задолбался на нем гоблинов отстреливать. Если уж умения - так чтоб куча. Если инвентарь - так чтоб тыщу мечей на земле валялось.

Странно, у меня впечатления немножко противоположные. В Risen, Divinity 2 и последней Готике миры размахом не впечатлили, умений тоже был не вагон
Dead Knight
23 ноября 2010, 18:46

whizzy написал: А что делиться? Немецкая РПГ, бесмысленная и беспощадная.

В "Поиграл намедни", я уже писал о ней. Честно говоря, не впечатлило...
fergus
17 декабря 2010, 07:20
Появились ролики для Uncharted 3: Drake's Deception, Mass Effect 3 и Batman: Arkham City (*).
Helg
20 декабря 2010, 11:05
НП
20 декабря 2010, 16:58
Я и в четвертый-то до сих пор не поиграл, не соберусь никак. Надеюсь, успею до выхода пятой части. biggrin.gif А то Fallout 3 я, например, допрошел только недавно, вскоре после выхода "Нью-Вегаса".
DVCh
21 декабря 2010, 14:50

Antuan написал: В этом смысле к истокам лучше было не возвращаться. Все-таки приятно, когда можно нанять много разных подразделений, пусть даже в чем-то это иллюзия выбора.

Для "Сегуна" - это уже точно фэнтези. А вообще, я как раз из тех, кого разнообразие юнитов утомляет tongue.gif
Хотя в MTW и RTW разнообразие юнитов, в общем, оправданно.
Helg
21 декабря 2010, 20:48

НП написал: Я и в четвертый-то до сих пор не поиграл, не соберусь никак.

Обливион, кстати, абсолютный рекордсмен подфорума - 56 страниц обсуждения. Вполне объективный показатель качества.
franco
21 декабря 2010, 22:37

Helg написал:
Обливион, кстати, абсолютный рекордсмен подфорума - 56 страниц обсуждения. Вполне объективный показатель качества.

У нас не профильный форум, так что у нас это совсем не объектный показатель.
angle
21 декабря 2010, 23:29

НП написал: Надеюсь, успею до выхода пятой части.

Так они ж сюжетно не взаимосвязаны. По крайней мере, в первые три теса я не играл вообще, а Обливион заценил, и проблем с вхождением не было

Helg написал: Обливион, кстати, абсолютный рекордсмен подфорума - 56 страниц обсуждения. Вполне объективный показатель качества.

Это показатель того, что там было о чём поговорить, не более того. Например, о том, какая пакость этот автолевел монстров, какой мод лучше всего поставить и как какой-то квест пройти. Всё перечисленное прямого отношения к качеству не имеет

franco написал: У нас не профильный форум, так что у нас это совсем не объектный показатель.

Он даже и на профильном не объективный. Задай в 2006-м на профильном форуме тему навроде "Oblivion vs Gothic 3" - холивор был бы мама не горюй, и страниц был бы вагон
Anton
22 декабря 2010, 01:25

angle написал: Задай в 2006-м на профильном форуме тему навроде "Oblivion vs Gothic 3" - холивор был бы мама не горюй, и страниц был бы вагон

Холивар - тоже показатель качества. Отстой холивар не породит.
BloodLord
22 декабря 2010, 08:27

Helg написал: Обливион, кстати, абсолютный рекордсмен подфорума - 56 страниц обсуждения

Угу, помниться там чуть ли не на один текстовый пост приходилось 5 картинок 3d.gif
angle
23 декабря 2010, 01:45

Anton написал: Отстой холивар не породит.

Отстой не породит, но и быть шедевром для порождения холивара не обязательно. Просто неплохая игра, в которой есть что обсудить - это как раз про Обливион. Там недостатков столько, что только их можно обсуждать долго
Eraser
23 декабря 2010, 10:24

Anton написал: Холивар - тоже показатель качества. Отстой холивар не породит.

Еще как породит. Если, конечно, под отстоем понимать не совсем уж полное дерьмо типа I of the Enemy, а средненькие (мягко говоря) игры с громким именем.
fergus
23 декабря 2010, 17:22
В чартах довольно любопытные вещи происходят, очень успешно стартовали эксклюзивы для Сони и Нинтендо "Gran Turismo 5" и "Donkey Kong Country Returns", а вот "Disney Epic Mickey" сначала напугал всех катастрофической первой неделей в Европе, но постепенно разгоняется, уже 648 тысяч проданных копий. Warren Spector и компания могут облегчённо выдохнуть.
angle
23 декабря 2010, 22:51

fergus написал: очень успешно стартовали эксклюзивы для Сони и Нинтендо "Gran Turismo 5" и "Donkey Kong Country Returns"

Тебя удивляет, что GT5 хорошо стартовала? Вообще-то це самая продаваемая гонка всех времён smile.gif

fergus написал: а вот "Disney Epic Mickey" . . .

Ещё одно подтверждение того, что на вие хорошо продаёт игры только сама Нинтенда. Кстати, оценки в прессе у него совсем не ах, так что Спектору надо бы не выдыхать облегчённо, а над качеством своих игр поработать. Он вообще после Deus Ex сделал что-нибудь толковое?
fergus
24 декабря 2010, 14:27

angle написал:
Тебя удивляет, что GT5 хорошо стартовала? Вообще-то це самая продаваемая гонка всех времён smile.gif

Тебя удивляет, что я пишу о чём-то, выходящем за рамки обычных обсуждений. Риторический вопрос.

Ещё одно подтверждение того, что на вие хорошо продаёт игры только сама Нинтенда. Кстати, оценки в прессе у него совсем не ах, так что Спектору надо бы не выдыхать облегчённо, а над качеством своих игр поработать. Он вообще после Deus Ex сделал что-нибудь толковое?

Сборы впечатляют для такой необычной, оригинальной игры, на следующей неделе будет преодолён рубеж в миллион проданных копий. Причём с течением времени продажи растут, что достаточно редко бывает, реальный успех, а не маркетинговый, оценки людей более чем.
Elf78
26 декабря 2010, 23:36

Helg написал: Обливион, кстати, абсолютный рекордсмен подфорума - 56 страниц обсуждения.

Помоему по серии Тотал Вор обсуждение было гораздо более масштабное.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»