Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самые ожидаемые игры
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Барбо-с
24 мая 2012, 19:18

Corsey написал: Так хочется и в новые игры играть, выполненные в старых, полюбившихся традициях. С новыми сюжетами, новыми героями, новыми мирами. Что непонятно то?

Вот это самое "хочется" и непонятно. Я тоже люблю понастольгировать по старому доброму Думу например, но видеть в реале новые спрайтовые шутеры мне совершенно не хочется. Непонятно это цепляние за старые технологии. Конечно можно изобразить изометрию со всеми современными примочками, но это все равно, что снимать на современную аппаратуру черно-белое немое кино. Именно так по моему выглядит Диабло3, Старкрафт2 и этот гипотетический новый Фол — какой то дикий анахронизм.
Глубоко имхо конечно.
SDK
24 мая 2012, 19:28

Eraser написал:
Лично мне не понравилось уменьшенное на порядок (нет, серьезно - раз этак в десять, если подсчитать) количество второстепенных квестов. Хотя играл почти не отрываясь, но первая часть все же заметно лучше.

Это раз.
Сам по себе сюжет тоже короткий.
Логика мира хромает на обе ноги: кузнецы продают чертежи (тролль тоже бумажкой расчитался - убило), у каждого аптекаря богатый ассортимент ведьмачих элексиров, перепад в крутости доспехов и оружия в разы - средний дамаг темерского меча 10, второго королевства - 20, нильфгааррдскиго 40.
Это если коротенько.
SDK
24 мая 2012, 19:30

Барбо-с написал:
Вот это самое "хочется" и непонятно. Я тоже люблю понастольгировать по старому доброму Думу например, но видеть в реале новые спрайтовые шутеры мне совершенно не хочется. Непонятно это цепляние за старые технологии.

Можно варгейм сделать в полном три-дэ, с анимацией и роликами при атаке одного отряда другим. Вот только через час-полтора игрок отключит (или будет прокликивать) анимацию и задерет камеру под небеса, чтоб видеть поле боя. Чай стратегия, а не масс дефект.
Барбо-с
24 мая 2012, 20:02

SDK написал: Можно варгейм сделать в полном три-дэ, с анимацией и роликами при атаке одного отряда другим. Вот только через час-полтора игрок отключит (или будет прокликивать) анимацию и задерет камеру под небеса, чтоб видеть поле боя. Чай стратегия, а не масс дефект.

Играю в Aghtung Panzer aka Битва за Харьков, никого не проклинаю, когда надо — обозреваю поле боя, когда хочу — катки танковых гусениц или гайки на колесе пушки. Проблем не вижу. А что, варгейм должен непременно выглядеть как какой нибудь panzercorps?
У меня богатая фантазия, я могу при случае и в Harpoon какой нибудь сиграть, но я понимаю, что то, как он выглядит — нищета, а не фича. Если кто то сделает в нормальном тридэ с человеческой анимацией — честь ему и пахлава!
kolyan68
24 мая 2012, 21:07
Насчет цепляния за старые технологии - лично меня просто удивляет, что изометрию так быстро списали со счетов. Опять же, для РПГ красиво нарисованные задники при проработанном сюжете ИМХО будут смотреться лучше, чем если создатель все деньги угробит на графику, а после этого останется недоделанный сюжет с огрызком второстепенных квестов.
Барбо-с
24 мая 2012, 21:44

kolyan68 написал: Насчет цепляния за старые технологии - лично меня просто удивляет, что изометрию так быстро списали со счетов.

По моему изометрия — порождение недостатка технологий. Если все нарисовано в тридэ, обозреваемо со всех сторон и с любого расстояния, то какой смысл загонять изображение в изометрию?


kolyan68 написал: Опять же, для РПГ красиво нарисованные задники при проработанном сюжете ИМХО будут смотреться лучше, чем если создатель все деньги угробит на графику, а после этого останется недоделанный сюжет с огрызком второстепенных квестов.

Для меня главное — погружение, а погружение в изометрии с пошаговыми боями для меня немыслимо.
SDK
24 мая 2012, 22:23

Барбо-с написал:
Для меня главное — погружение, а погружение в изометрии с пошаговыми боями для меня немыслимо.

Эх, была шикарная пошаговая тактическая РПГ "Код Доступа:Рай". Технически прихрамывала, но атмосфера была...
Одна из трех игр, чей саундтрек слушаю до сих пор.
The Wheel of Time, "Космические Рейнджеры 2" и эта.
SDK
24 мая 2012, 22:29

Барбо-с написал:
... никого не проклинаю...

Мои труды читать надо!
Не проклинать, а прокликивать. Пропускать эту анимацию по возможности.

Если кто то сделает в нормальном тридэ с человеческой анимацией — честь ему и пахлава!

Я когда в стратегии играю выставляю анимации поменьше, скорость побольше. Свожу к тактической задаче.
Мне так Герои 3 лучше 5 и 6, бои там не такие красочные, ничего от игры не отвлекает.
тeлeвизор
24 мая 2012, 22:53

Барбо-с написал: Если все нарисовано в тридэ, обозреваемо со всех сторон и с любого расстояния, то какой смысл загонять изображение в изометрию?

В изометрии гораздо удобней во время боя управлять отрядом, отслеживать передвижения противника.
Барбо-с
24 мая 2012, 23:20

SDK написал: Не проклинать, а прокликивать.

Уп-с, сорри.

тeлeвизор написал: В изометрии гораздо удобней во время боя управлять отрядом, отслеживать передвижения противника.

А кто решил, что управлять отрядом и отслеживать перемещения противника непосредственно во время боя должно быть удобно? wink.gif
тeлeвизор
24 мая 2012, 23:52

Барбо-с написал: А кто решил, что управлять отрядом и отслеживать перемещения противника непосредственно во время боя должно быть удобно?  wink.gif

Потребитель, игры с неудобным геймплеем нравятся в основном всяким хардкорщикам с большим количеством свободного времени.
Eraser
24 мая 2012, 23:54

тeлeвизор написал: Потребитель, игры с неудобным геймплеем нравятся в основном всяким хардкорщикам с большим количеством свободного времени.

Игры с неудобным интерфейсом не нравятся вообще никому. Ваш К.О. хардкорщик.
Барбо-с
25 мая 2012, 00:29

тeлeвизор написал: игры с неудобным геймплеем

Что такое "неудобный гемплей"?

тeлeвизор написал: нравятся в основном всяким хардкорщикам

Ты так говоришь "всякие хардкорщики", как будто бы это что то плохое wink.gif .

тeлeвизор написал: с большим количеством свободного времени.

Не вижу связи с наличием свободного времени.
тeлeвизор
25 мая 2012, 00:38

Барбо-с написал:
Что такое "неудобный гемплей"?

Это когда играть неудобно.

Ты так говоришь "всякие хардкорщики", как будто бы это что то плохое  wink.gif .

Это не плохо, но их мало.

Не вижу связи с наличием свободного времени.

Связь самая прямая.
Барбо-с
25 мая 2012, 00:50

тeлeвизор написал: Это когда играть неудобно.

Играть должно быть удобно, а наблюдать за действиями противника — нет. Не из-за неудобства интерфейса, а в силу "естественных причин" так сказать.

тeлeвизор написал: Это не плохо, но их мало.

Старый Фол в основном защищают именно немногочисленные православные хардкорщики tongue.gif .


Eraser написал: Ваш К.О. хардкорщик.

ЧТД.

тeлeвизор написал: Связь самая прямая.

Объясни.
тeлeвизор
25 мая 2012, 02:41

Барбо-с написал:
Играть должно быть удобно, а наблюдать за действиями противника — нет. Не из-за неудобства интерфейса, а в силу "естественных причин" так сказать.

О каких "естественных причинах" речь, если без изометрии при управлении отрядом бойцов, видишь происходящее только глазами одного из них?

Старый Фол в основном защищают именно немногочисленные православные хардкорщики  tongue.gif .

Я ни разу не хардкорщик, но Fallout 1,2 великие игры, более того, я даже Fallout tactics, легко променяю на любую часть диаблы. biggrin.gif

Объясни.

Очевидно же, чем игра неудобней, тем больше требуется на неё времени.
Барбо-с
25 мая 2012, 02:55

тeлeвизор написал: О каких "естественных причинах" речь, если без изометрии при управлении отрядом бойцов, видишь происходящее только глазами одного из них?

Именно об этих. Командир в жизни не видит себя и бойцов с изометрической стороны, а видит мир глазами себя. Это естественно, как и возникающие от такого способа наблюдения трудности.


тeлeвизор написал: Очевидно же, чем игра неудобней, тем больше требуется на неё времени.

Нет, не очевидно. Можно часов по 5-6 ежедневно играть в "удобный" Фол или Симс, а можно пару часов в неделю играть во что нибудь "неудобное". А можно наоборот. Не вижу никакой связи.
тeлeвизор
25 мая 2012, 03:14

Барбо-с написал:
Именно об этих. Командир в жизни не видит себя и бойцов с изометрической стороны, а видит мир глазами себя. Это естественно, как и возникающие от такого способа наблюдения трудности.

При чём тут жизнь? Мы вроде как о играх говорим, где командир находится не в игре, а перед монитором. Если уж ты такой фанат реализма, то я тебя разочарую, реальный бой имеет очень мало общего с виртуальным.

Можно часов по 5-6 ежедневно играть в "удобный" Фол или Симс, а можно пару часов в неделю играть во что нибудь "неудобное".

Если во что-нибудь неудобное играть по паре часов в неделю, то есть большие шансы так её и не пройти. biggrin.gif
Eraser
25 мая 2012, 09:22

Барбо-с написал:
ЧТД.

Чего ЧТД-то? Фоллаут 1, 2 в управлении был очень удобен и интуитивно понятен.

Барбо-с написал:
Старый Фол в основном защищают именно немногочисленные православные хардкорщики  .

Да мы, в общем, в курсе, что самые популярные игры сейчас - CoD, WoW, GTA, Симсы и Веселая ферма. И чего?

Барбо-с написал: Именно об этих. Командир в жизни не видит себя и бойцов с изометрической стороны, а видит мир глазами себя. Это естественно, как и возникающие от такого способа наблюдения трудности.

Командир в жизни не может ни загрузить сейв, ни перезапустить миссию, ни хотя бы поставить бой на паузу. На этом рассуждения о том, как оно "естественно" и "в жизни", предлагаю закончить. wink.gif
Eraser
25 мая 2012, 09:58

SDK написал: Сам по себе сюжет тоже короткий.

Первые две главы еще ничего, а третья - просто огрызок. Явно не успевали допилить. Вроде в расширенной версии основной сюжет слегка продлили.
Барбо-с
25 мая 2012, 10:42

тeлeвизор написал: При чём тут жизнь? Мы вроде как о играх говорим, где командир находится не в игре, а перед монитором.

При том, что такое "естественные причины". Гемплей и интерфейс должны быть удобными в любом случае, но некоторые действия могут быть умышленно сделаны "неудобными" реализьму для. Реалтзьм конечно штука опциональная, я просто хотел сказать, что удобство управления отрядом и (особенно) наблюдения за перемещением противника — это не то, к чему надо безусловно стремиться.

тeлeвизор написал: Если во что-нибудь неудобное играть по паре часов в неделю, то есть большие шансы так её и не пройти.

Длительность прохождения игры никак не зависит от ее "удобства" - "неудобства", хардкорности - казуальности, так что связи между хардкорностью и наличием свободного времени таки никакой. А некоторые игры не проходятся в принципе, симуляторы например или ММО.

Eraser написал: Командир в жизни не может ни загрузить сейв, ни перезапустить миссию, ни хотя бы поставить бой на паузу.

Я противник использования сейва в качестве читерской возможности перебора вариантов. Отдание приказов на паузе тоже не одобряю.
Eraser
25 мая 2012, 11:19

Барбо-с написал:
Я противник использования сейва в качестве читерской возможности перебора вариантов. Отдание приказов на паузе тоже не одобряю.

И, когда тебя убивают, ты мгновенно делаешь харакири анинсталл? smile.gif
Барбо-с
25 мая 2012, 11:54

Eraser написал: И, когда тебя убивают, ты мгновенно делаешь харакири анинсталл?

До такой степени просветления не дошел, каюсь smile.gif. Как вариант хороню перса и начинаю игру сначала. Илим если это что то вроде тоталвар, то принимаю любой исход сражения, даже если продул решающую битву.
Собственно я не настаиваю, что все обязательно должно быть как в жизни, я говорю что не обязательно должно быть как удобно.
Eraser
25 мая 2012, 11:57

Барбо-с написал
Собственно я не настаиваю, что все обязательно должно быть как в жизни, я говорю что не обязательно должно быть как удобно.

С удобством та же самая байда, на самом деле. Сидеть за монитором в Operation Flashpoint намного удобнее, чем ползать на брюхе в тяжелом бронике. Поэтому да, именно обязательно должно быть как удобно. Если неудобно, это можно перетерпеть, но уж никак не гордиться.
Барбо-с
25 мая 2012, 12:10

Eraser написал: Сидеть за монитором в Operation Flashpoint намного удобнее, чем ползать на брюхе в тяжелом бронике.

О, кстати о Flashpoint, а почему бы не перенести его в изометрию, ведь так же удобнее? И врагов не подсветить? Чего бы кусты и домики прозрачными не сделать, чтоб было "удобнее отслеживать перемещения противника"? И хелсбар на экран вывести?
Только вот Flashpoint завоевал свое место именно благодаря отказу от этих очевидных удобств.

Eraser написал: Поэтому да, именно обязательно должно быть как удобно.

Тогда "неудобный" Flashpoint в топку?
Eraser
25 мая 2012, 12:19

Барбо-с написал: О, кстати о Flashpoint, а почему бы не перенести его в изометрию, ведь так же удобнее? И врагов не подсветить? Чего бы кусты и домики прозрачными не сделать, чтоб было "удобнее отслеживать перемещения противника"? И хелсбар на экран вывести?
Только вот Flashpoint завоевал свое место именно благодаря отказу от этих очевидных удобств.

Это не удобства, а простота. Небось в каком-нибудь Quake тоже враги не подсвечиваются и стенки не прозрачные.
Удобство - это, к примеру, что во Flashpoint стреляют левой кнопкой мыши, а прицел приближают правой. Если бы стреляли пробелом, а прицел вызывали "\" - вот это было бы неудобно.
Барбо-с
25 мая 2012, 12:35

Eraser написал: Если бы стреляли пробелом, а прицел вызывали "\" - вот это было бы неудобно.


Барбо-с написал:  Гемплей и интерфейс должны быть удобными в любом случае, но некоторые действия могут быть умышленно сделаны "неудобными" реализьму для

SDK
25 мая 2012, 12:41

Барбо-с написал:
О, кстати о Flashpoint, а почему бы не перенести его в изометрию, ведь так же удобнее? И врагов не подсветить? Чего бы кусты и домики прозрачными не сделать, чтоб было "удобнее отслеживать перемещения противника"? И хелсбар на экран вывести?

В изометрии, как правило, если врага не видит ни один из персонажей, он просто отсутствует и все. А когда все враги изначално нарисованы, это плохая изометрия. Вроде нового Джаггед альянса.
А что до подсветки, если твой персонаж видит противника, то естественно, что и ты должен его видеть. И тут нет никакой разницы изометрия это или честное 3д.
SDK
25 мая 2012, 12:48
Барбо-с, если не секрет, когда и с каких игр ты начал играть?
Барбо-с
25 мая 2012, 13:05

SDK написал: Барбо-с, если не секрет, когда и с каких игр ты начал играть?

Какие секреты, первая была вот эта, а было это... да лет двадцать наверное как.

SDK написал: В изометрии, как правило, если врага не видит ни один из персонажей, он просто отсутсвует и все.

Враг может быть видим в принципе, но находиться не там, куда ты в данный момент смотришь, или сливаться с фоном. В том же Flashpoint бывает ведь, что точно знаешь — вражина там (сам миссию в редакторе ваял), а смотришь и в упор не видишь. То же и с командованием, самое элементарное — в Rome total war прицепить камеру к генералу, и уже во многом получается другая игра, все поле боя разом не охватишь, придется поездить, рискуя потерять военачальника со всеми вытекающими. А бой в лесу — вообще кошмар кошмарный.
SDK
25 мая 2012, 13:14

Барбо-с написал:
Какие секреты, первая была вот эта, а было это... да лет двадцать наверное как.

А я с вот этого примерно тогда же.
Так что такую разницу отношений ничем, кроме пресловутых фломастеров объяснить не получится.
Corsey
25 мая 2012, 13:42

Барбо-с написал:
Вот это самое "хочется" и непонятно. Я тоже люблю понастольгировать по старому доброму Думу например, но видеть в реале новые спрайтовые шутеры мне совершенно не хочется. Непонятно это цепляние за старые технологии. Конечно можно изобразить изометрию со всеми современными примочками, но это все равно, что снимать на современную аппаратуру черно-белое немое кино..

Да не, не совсем то, по-моему.
SDK
25 мая 2012, 14:02
Дум, в первую очередь, не являлся рельсово-кинематографическим шутером. А технологии, на которых все реализовано - вторичны.
Eraser
25 мая 2012, 14:13

SDK написал: Дум, в первую очередь, не являлся рельсово-кинематографическим шутером. А технологии, на которых все реализовано - вторичны.

beer.gif
Барбо-с
25 мая 2012, 14:20

SDK написал: А я с вот этого примерно тогда же.

А тогда вариантов особо и не было, могло быть еще вот это smile.gif.

SDK написал: Дум, в первую очередь, не являлся рельсово-кинематографическим шутером. А технологии, на которых все реализовано - вторичны.

А в чем заключалась его "нерельсовость"?
Вобщем то согласен с тем, что технологии вторичны, какой смысл делать на новых технологиях "старорежимный" думоподобный шутер без сюжета, скриптовых сценок и т.д., а просто нагромождение уровней без какой то логики? Вот точно так же я не вижу смысла ваять на новых технолгиях изометрическую РПГ или клонировать старика с Диаблой.
Eraser
25 мая 2012, 14:26

Барбо-с написал: А в чем заключалась его "нерельсовость"?

ВНЕЗАПНО в возможности передвигаться по большим уровням не по рельсам. tongue.gif
Барбо-с
25 мая 2012, 14:29

Eraser написал: ВНЕЗАПНО в возможности передвигаться по большим уровням не по рельсам

В смысле? А что такое рельсовый шутер? Раз и навсегда закрепленная очередность уровней — это не оно?
SDK
25 мая 2012, 14:34

Барбо-с написал:
А тогда вариантов особо и не было, могло быть еще вот это smile.gif.

Это тоже было, но году в 96. Принц, Х-СОМ, Дюна.

А в чем заключалась его "нерельсовость"?
Вобщем то согласен с тем, что технологии вторичны, какой смысл делать на новых технологиях "старорежимный" думоподобный шутер без сюжета, скриптовых сценок и т.д., а просто нагромождение уровней без какой то логики? Вот точно так же я не вижу смысла ваять на новых технолгиях изометрическую РПГ или клонировать старика с Диаблой.

Из шутеров последние два понравившиеся мне были Сталкер (последний) и Бордерлэндс. А вот всевозможные Калодути и иже с ним - нет. Хотя сюжетные шутеры в целом не отрицаю, Халф-лайф перепроходил неоднократно, все части.
Да и старорежимная РПГ на новых технологиях не будет изометрической. smile.gif
Аддон к НВН2 "Шторм Зеира" крайне старорежимен, но 3д. Недавно Глаз бехолдера переделали, я не играл пока.
Тот же Фол 3 ругают не за то, что он в 3д.
Барбо-с
25 мая 2012, 14:45

SDK написал: Из шутеров последние два понравившиеся мне были Сталкер

Вот от Сталкера я как раз ждал чего то вроде третьего Фола, а получилось что то невнятное. Но я кроме первого Сталкера остальных не видел. может допилили во что то внятное.

SDK написал: Да и старорежимная РПГ на новых технологиях не будет изометрической.

Строго говоря нет, но посмотри хоть на тот же новый Диабло — хоть и трехмерный, а по сути изометрия.



Eraser
25 мая 2012, 14:45

Барбо-с написал:
В смысле? А что такое рельсовый шутер? Раз и навсегда закрепленная очередность уровней — это не оно?

Нет, не оно. Строго говоря, Rail shooter - это когда ногами героя управляет компьютер, но нынешние шутаны к этому упорно стремятся. biggrin.gif
Барбо-с
25 мая 2012, 14:50

Eraser написал: Строго говоря, Rail shooter - это когда ногами героя управляет компьютер, но нынешние шутаны к этому упорно стремятся.

На таком принципе сделаны всякие интерактивные тиры, обосновавшиеся на игровых автоматах. На ПиСи не прижилось.
Eraser
25 мая 2012, 15:20

Барбо-с написал:
На таком принципе сделаны всякие интерактивные тиры, обосновавшиеся на игровых автоматах. На ПиСи не прижилось.

Call of Duty от этого принципа отличается только тем, что можно стрейф влево-вправо по ходу рельсы делать. biggrin.gif
Smooth Pimp
25 мая 2012, 16:20
http://avegamers.com/blog/video/zhivoi-tre...etro-last-light - live-action трейлер Metro: Last Night.
Даргон
25 мая 2012, 16:29
Ну вот я начинал играть с Прынца Персии, Дума, Херетика, Глаз Бехолдера 2 и 3, первой цивы...
И что?
А ничего. Как ни странно, но видеоряд, оказывается решает очень сильно. Для меня самая сильная игра не Врата Амна и Трон Баала (кои я имею на компе до сих пор), а Век Драконов:Начало, в котором визуальный ряд очень плотно совмещен с ролеплеем.
Конечно, если бы Драгон Эйдж сделали бы в 2-Д изометрии, оставив диалоги и сюжет теми же самыми - он тоже бы стал весьма значительной игрой, но это все было бы далеко не то.

Фолл 3 и Лас-Вегас и Скайрим мне нравятся. Правда не настолько, чтобы я был их фанатом, но для виртуального экстрим-туризма - самое то. Побродить, пострелять, посмотреть. Может даже кого-то и спасти по дороге.
А в первый и второй Фоллауты я даже играть не стал. Это не похвала, но когда я до них добрался, такая графика меня уже категорически не устраивала.
franco
25 мая 2012, 16:37

Smooth Pimp написал: http://avegamers.com/blog/video/zhivoi-tre...etro-last-light - live-action трейлер Metro: Last Night.

Клюква какая-то...
Corsey
25 мая 2012, 17:06

Даргон написал: Ну вот я начинал играть с Прынца Персии,  Дума, Херетика, Глаз Бехолдера 2 и 3, первой цивы...
И что?
А ничего. Как ни странно, но видеоряд, оказывается решает очень сильно. Для меня самая сильная игра не Врата Амна и Трон Баала (кои я имею на компе до сих пор), а Век Драконов:Начало, в котором визуальный ряд очень плотно совмещен с ролеплеем.
Конечно, если бы Драгон Эйдж сделали бы в 2-Д изометрии, оставив диалоги и сюжет теми же самыми - он тоже бы стал весьма значительной игрой, но это все было бы далеко не то.

Фолл 3 и Лас-Вегас и Скайрим мне нравятся. Правда не настолько, чтобы я был их фанатом, но для виртуального экстрим-туризма - самое то. Побродить, пострелять, посмотреть. Может даже кого-то и спасти по дороге.
А в первый и второй Фоллауты я даже играть не стал. Это не похвала, но когда я до них добрался, такая графика меня уже категорически не устраивала.

А для меня ДримВеб по сей день остается самым сильным впечатлением от игроиндустрии. Хотя там даже не изометрия.
dock
25 мая 2012, 19:19
Олдфаги такие олдфаги)))
Подумал так, и решил, что кроме Томб райдер ничего и не жду...
Хотя нет, все таки еще жду продолжения A Vampyre Story и The Longest Journey.
Corsey
26 мая 2012, 09:19
А я бы с удовольствием прошел Грим Фанданго. И почему нет продолжения? frown.gif
kolyan68
26 мая 2012, 11:53
А Iron Front: Liberation 1944 кто нибудь уже попробовал?
whizzy
26 мая 2012, 13:59

Corsey написал: А я бы с удовольствием прошел Грим Фанданго. И почему нет продолжения? frown.gif

А какие квесты вообще недавно выпускала Lucas Arts? Full Throttle 2 планировали, но по скринам оно было настолько убогое, что правильно его отменили.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»