Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Самые ожидаемые игры
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
НП
26 мая 2012, 23:43

Даргон написал: Конечно, если бы Драгон Эйдж сделали бы в 2-Д изометрии

Ну, там и вид сверху есть. И нашим, и вашим. smile.gif Иногда с ним даже удобнее. Правда, в Драгон Эйдж меня немного огорчает ее вездесущая коридорность. Bioware там даже лес сделали коридорным - это ж суметь еще надо.
whizzy
27 мая 2012, 13:37
Посмотрел бету Torchlight 2. Ну что сказать, запоздали они с датой релиза. Если бы выпустили месяца за 2 до дьяблы 3 - было бы гораздо лучше.
Eraser
28 мая 2012, 09:18

НП написал: Ну, там и вид сверху есть. И нашим, и вашим.  Иногда с ним даже удобнее.

Собственно, только с ним там и можно играть нормально. biggrin.gif
Даргон
28 мая 2012, 14:01

whizzy написал: Посмотрел бету Torchlight 2. Ну что сказать, запоздали они с датой релиза. Если бы выпустили месяца за 2 до дьяблы 3 - было бы гораздо лучше.

Ничего, мне и так хорошо. Я играть в Д3 (за деньги) и так не планировал, так что для меня ничего страшного в опоздании нет. С удовольтсвием заплачу Торчлайтам, если они не обманут ожиданий.
RainnSaw
30 мая 2012, 17:24
Hitman Absolution Attack Of The Saints Trailer
http://www.youtube.com/watch?v=OBqXbu-gpEA
kiviristy
1 июня 2012, 04:13
user posted image
hawkeye
1 июня 2012, 09:44
Люди, а в жанре RTS что-то интересное появилось/появляется вообще? Или жанр сдох?
Eraser
1 июня 2012, 10:05

Даргон написал:
А ничего. Как ни странно, но видеоряд, оказывается решает очень сильно. Для меня самая сильная игра не Врата Амна и Трон Баала (кои я имею на компе до сих пор), а Век Драконов:Начало, в котором визуальный ряд очень плотно совмещен с ролеплеем.
Конечно, если бы Драгон Эйдж сделали бы в 2-Д изометрии, оставив диалоги и сюжет теми же самыми - он тоже бы стал весьма значительной игрой, но это все было бы далеко не то.

Конкретно в области сюжета Драгон Эйдж проигрывает БГ очень серьезно. Несмотря на существенно более крутой графон и озвучку. wink.gif
whizzy
1 июня 2012, 11:33

hawkeye написал: Люди, а в жанре RTS что-то интересное появилось/появляется вообще? Или жанр сдох?

Появлялась недавно какая-то мелочь... Старкрафт 2 вроде называлась. smile.gif
Smooth Pimp
1 июня 2012, 13:49

hawkeye написал: Люди, а в жанре RTS что-то интересное появилось/появляется вообще? Или жанр сдох?

Total War: Shogun 2 с дополнениями, Wargame: Европа в огне, Tropico 4.
hawkeye
1 июня 2012, 14:25

Smooth Pimp написал:
Total War: Shogun 2 с дополнениями, Wargame: Европа в огне, Tropico 4.

Ну да, но это все продолжения старого. К тому же первые два вроде чисто военные, а Эль Президенто - только симулятор города.

Я ищу что-то вроде старой доброй AoE - чтобы и строительство баз, и война.
fergus
1 июня 2012, 16:05

hawkeye написал:
Ну да, но это все продолжения старого. К тому же первые два вроде чисто военные, а Эль Президенто - только симулятор города.

Я ищу что-то вроде старой доброй AoE - чтобы и строительство баз, и война.

http://www.ag.ru/games/users_choice/g8/r80/c77/mp50
whizzy
1 июня 2012, 21:59
Новый трейлер бетездовского Dishonored.
http://www.youtube.com/watch?v=-pCz9jIc3pI
Барбо-с
1 июня 2012, 23:30

whizzy написал: Dishonored.

Стиль неуловимо напоминает "Мор. Утопия". Или я это уже говорил?
Барбо-с
1 июня 2012, 23:33

hawkeye написал: Люди, а в жанре RTS что-то интересное появилось/появляется вообще? Или жанр сдох?

Думается, что классический РТС с базами-крестьянами-ресурсами себя изжил. ПМСМ.
SDK
2 июня 2012, 01:20

Eraser написал:
Конкретно в области сюжета Драгон Эйдж проигрывает БГ очень серьезно. Несмотря на существенно более крутой графон и озвучку. wink.gif

+++++++
Не пошел. Я два раза долго и старательно пробовал драгон эйдж. Ну не то это. Как поддельные елочные игрушки. НЕ РАДУЕТ.
ЗЫ: А необходимость поддерживать ОТНОШЕНИЯ с командой бесит неимоверно. Мы тут мир спасаем, а оно обиделось.
Eraser
2 июня 2012, 09:23

SDK написал:
Не пошел. Я два раза долго и старательно пробовал драгон эйдж. Ну не то это. Как поддельные елочные игрушки. НЕ РАДУЕТ.

Самое смешное, что у меня как раз пошел smile.gif И в общем доставил. И я второй раз его переигрывал, и буду еще, скорее всего. Но недостатков игры в сравнении с прародителем это не отменяет.

Если кому интересно, могу подробно изложить свою точку зрения на сравнение BG - DA.
SDK
2 июня 2012, 16:07

Eraser написал:
Самое смешное, что у меня как раз пошел smile.gif И в общем доставил. И я второй раз его переигрывал, и буду еще, скорее всего. Но недостатков игры в сравнении с прародителем это не отменяет.

Если кому интересно, могу подробно изложить свою точку зрения на сравнение BG - DA.

Что забавно, я даже ни к чему особо придраться не могу. Кроме вышеупомянутых "взаимоотношений". И играл довольно долго, уровней 10 получил. А потом бросил.
Eraser
2 июня 2012, 16:26

SDK написал: Что забавно, я даже ни к чему особо придраться не могу.

А я могу. К сюжету и боевке. Взаимоотношения как раз понравились, если бы вот еще дебильные всплывающие плюсы и и минусы повыкидывать. А то как в контактике каком-то. smile.gif
НП
2 июня 2012, 21:31

whizzy написал: Новый трейлер бетездовского Dishonored.

Понравилось, как там вкрадчивым женским голоском поют моряцкую песню Drunken Sailor. Красиво.
fergus
2 июня 2012, 23:05

Eraser написал:
Если кому интересно, могу подробно изложить свою точку зрения на сравнение BG - DA.

Мне интересно smile.gif
Eraser
3 июня 2012, 00:30
ОК. Начинаю по пунктам. smile.gif
На всякий случай спрятал весь пост под спойлер.

   Спойлер!
1. Графика и озвучка. Без комментариев biggrin.gif

2. Геймплей мирного времени. В обеих играх на одинаково высоком уровне: квесты, эксплорейшн, общение с NPC - все выполнено отлично, отдать кому-то предпочтение не могу.

3. Геймплей военного времени. А вот здесь DAO начинает сдавать.
Во-первых, с точки зрения баланса его ролевой системе до AD&D - как до канадской границы.
Далее, совершенно ламерский подход к сбережению персонажей: "убитые" герои просто ложатся отдохнуть, чтобы после окончания сражения бодро вскочить и тут же практически мгновенно отрегенерировать здоровье и стамину/ману. Никакой тебе экономии лечебных заклинаний, свитков воскрешения и прочей хардкорщины: дожил до конца боя - в следующий пойдешь как новенький (получаемые при нокауте травмы легко излечиваются и не особенно напрягают). Соответственно, роль тактики резко снижается, проще налететь толпой, если кого уронят, пустяки, дело житейское.
Ну и общий тяжелый запах WoW в плане специализации персонажей напрягает: танки, хитобои, артиллеристы, хилботы перетащены прямо оттуда.

4. Сюжет.
BG: "Моего приемного отца убил какой-то хрен с горы, вот-вот убьет и меня, надо срочно добраться до безопасного места, затем постепенно выяснить, что вообще происходит и кто этот хрен с горы, попутно узнать, что я ВНЕЗАПНО сын бога убийств, найти мерзавца и жестоко покарать".
DAO: "Вон тот хрен с горы - главный гад, собери четыре тусовки корешей и жестоко покарай его".
Слабость фабулы DAO компенсирует более продвинутыми средствами подачи. Тут уже дело вкуса, но для меня одна строчка "The dawn is especially cruel this morning" стоит пятиминутного ролика.

5. Взаимоотношения. В отличие от многих, сама идея потеснее общаться на отдыхе со своими товарищами по оружию мне очень понравилась и совершенно не напрягала, это жирный плюс DAO.
В то же время очень сильно раздражали дурацкие цифровые сообщения об аппрувах и дисаппрувах партейцев - могли же в BG2 изменение отношения спутниц выражать через их речь, а не через всплывающую цифирь? Получение бонусов к характеристикам после бесед тоже сделано грубовато и достаточно нелогично, образцом в этом плане служит Planescape.
fergus
3 июня 2012, 00:59

Eraser написал: ОК. Начинаю по пунктам. smile.gif
На всякий случай спрятал весь пост под спойлер.

   Спойлер!
1. Графика и озвучка. Без комментариев biggrin.gif

2. Геймплей мирного времени. В обеих играх на одинаково высоком уровне: квесты, эксплорейшн, общение с NPC - все выполнено отлично, отдать кому-то предпочтение не могу.

3. Геймплей военного времени. А вот здесь DAO начинает сдавать.
Во-первых, с точки зрения баланса его ролевой системе до AD&D - как до канадской границы.
Далее, совершенно ламерский подход к сбережению персонажей: "убитые" герои просто ложатся отдохнуть, чтобы после окончания сражения бодро вскочить и тут же практически мгновенно отрегенерировать здоровье и стамину/ману. Никакой тебе экономии лечебных заклинаний, свитков воскрешения и прочей хардкорщины: дожил до конца боя - в следующий пойдешь как новенький (получаемые при нокауте травмы легко излечиваются и не особенно напрягают). Соответственно, роль тактики резко снижается, проще налететь толпой, если кого уронят, пустяки, дело житейское.
Ну и общий тяжелый запах WoW в плане специализации персонажей напрягает: танки, хитобои, артиллеристы, хилботы перетащены прямо оттуда.

4. Сюжет.
BG: "Моего приемного отца убил какой-то хрен с горы, вот-вот убьет и меня, надо срочно добраться до безопасного места, затем постепенно выяснить, что вообще происходит и кто этот хрен с горы, попутно узнать, что я ВНЕЗАПНО сын бога убийств, найти мерзавца и жестоко покарать".
DAO: "Вон тот хрен с горы - главный гад, собери четыре тусовки корешей и жестоко покарай его".
Слабость фабулы DAO компенсирует более продвинутыми средствами подачи. Тут уже дело вкуса, но для меня одна строчка "The dawn is especially cruel this morning" стоит пятиминутного ролика.

5. Взаимоотношения. В отличие от многих, сама идея потеснее общаться на отдыхе со своими товарищами по оружию мне очень понравилась и совершенно не напрягала, это жирный плюс DAO.
В то же время очень сильно раздражали дурацкие цифровые сообщения об аппрувах и дисаппрувах партейцев - могли же в BG2 изменение отношения спутниц выражать через их речь, а не через всплывающую цифирь? Получение бонусов к характеристикам после бесед тоже сделано грубовато и достаточно нелогично, образцом в этом плане служит Planescape.

Спасибо! В общем, от создателей сейчас требуется как можно меньше потерять от ориентации на современную аудиторию. Не играл в DAO, не думаю, что много потерял, хотя развитие сейчас пойдёт куда дальше, графика наступает, сюжет - вчерашний день.
Helg
3 июня 2012, 02:28

Eraser написал: с точки зрения баланса его ролевой системе до AD&D - как до канадской границы.

Это главное. Все остальное можно назвать субъективным (а мне нравится©), а вот против этого довода так не возразить.
Eraser
3 июня 2012, 09:39

Helg написал:
Это главное. Все остальное можно назвать субъективным (а мне нравится©), а вот против этого довода так не возразить.

В целом да, хотя слабость сюжетной фабулы тоже считаю объективной.
whizzy
3 июня 2012, 14:47

НП написал:
Понравилось, как там вкрадчивым женским голоском поют моряцкую песню Drunken Sailor. Красиво.

Очень напомнило первый Dead Space и по-моему тот же голосок, поющий twinkle, twinkle little star.
RainnSaw
7 июня 2012, 19:10
Увидел на репортажах с E3 2012 ...
Splinter Cell Blacklist World Premiere Trailer
http://youtu.be/TaySEkuVrbI
Splinter Cell Blacklist Gameplay Demo
http://youtu.be/YuhfD48VRGE
... вселяет надежду)

Assassin's Creed 3 E3 Official Trailer
http://youtu.be/-pUhraVG7Ow
Assassin's Creed III E3 2012 Marketplace Massacre Gameplay
http://youtu.be/3AgcKKjxDME
Assassin's Creed III Frontier Gameplay Demo
http://youtu.be/gZrklEy9ohQ
Assassin's Creed III Naval Battle Gameplay
http://youtu.be/imPxEsAsgXk

Tomb Raider E3 2012 Exclusive Crossroads Trailer
http://youtu.be/ol_-QGlwRqc
Tomb Raider E3 2012 Open World Walkthrough
http://youtu.be/W77U0hKipDg
Tomb Raider E3 2012 Parachute Gameplay
http://youtu.be/ltMfbTUaMMA

Smooth Pimp
8 июня 2012, 14:00
Что заинтересовало на E3 (ПК-игры).

Quantum Conundrum (экшен от ведущего дизайнера Portal, геймплей основан на решении головоломок с манипулированием измерениями пространства):Watch Dogs (экшен-адвенчура, сеттинг - ближайшее антиутопическое будущее с тотальной слежкой за гражданами, геймплей основан на взломе систем наблюдения и слежкой за игровыми персонажами)XCOM: Enemy Unknown (творческий римейк знаменитой стратегии X-COM: UFO Defense)Sleeping Dogs Третья часть бандитской "песочницы" True Crime, на этот раз мент под прикрытием проникает в Триады.SimCity (новая часть градостроительного симулятора)Dead Space 3Need for Speed Most Wanted (2012)War of the Roses (инди-экшен в средневековом сеттинге времен Войны Алой и Белой розы)Hitman AbsolutionDishonored (стелс-экшен в оригинальном сеттинге от Arkane Studios и Беседки)Metro: Last LightCrysis 3Borderlands 2
AndR
10 июня 2012, 15:16
Наткнулся тут на очередную безрадостную новость про S.t.a.l.k.e.r. 2:

Анонс проекта Survarium был предзнаменован печальным известием о заморозке проекта S.t.a.l.k.e.r. 2 и закрытием студии GSC. Группа заинтересованных лиц объединилась в студию Vostok-games и начала работу над проектом под названием Survarium-MMO free2play шутером, который для любителей игры сталкер буквально превратится в Stalker 2. В игре сохранится жанр апокалиптических игр. Игра станет бесплатным онлайн шутером.
Их сайт

Короче, всё? Бобик таки сдох? И вместо дельной, вдумчивой игры для одиночки, не имеющего возможности часами сидеть за компом и оттого проходящего миссии месяцами, получим на выходе ещё один онлайновый баблосос? Грустно.
НП
16 июня 2012, 16:26

RainnSaw написал: Tomb Raider

Лара тут прямо как Натан Дрейк. smile.gif Но, вообще, интересно. Наверное, я куплю.

Smooth Pimp написал: Quantum Conundrum

Уже предзаказал в Стиме. Я верю в Ким Свифт!

Smooth Pimp написал: Watch Dogs

Тоже весьма интересно. Нам явно намекают, что тамошние миссии многовариантны - надеюсь, так оно и будет.
Барбо-с
17 июня 2012, 13:27

AndR написал: Наткнулся тут на очередную безрадостную новость про S.t.a.l.k.e.r. 2:

http://www.youtube.com/watch?v=RioEwk_tm-o
biggrin.gif
Барбо-с
17 июня 2012, 13:30

AndR написал: Короче, всё? Бобик таки сдох?

Бобик был мертворожденный изначально. Прилагались попытки его гальванизировать, но все кончилось так, как должно было. Увы.
Butters
26 июня 2012, 20:21
angle
26 июня 2012, 21:30

Butters написал: Я очень жду Lollipop Chainsaw на ПК

Приставочные версии уже вышли и обруганы. Да и издалека смотрится не очень, если не трейлеры, а геймплейные ролики смотреть
Барбо-с
27 июня 2012, 14:30

RainnSaw написал: Увидел на репортажах с E3 2012 ...

Как то ничего не впечатлило. Ну да, красивенько...

RainnSaw написал: Assassin's Creed III E3 2012 Marketplace Massacre Gameplay
http://youtu.be/3AgcKKjxDME

Трое - четверо солдат, деликатно ожидающие, пока ты покончишь с одним, доставляют biggrin.gif
AndR
29 июня 2012, 16:29


Ну, это старый баян. Ещё зимний. smile4.gif

Барбо-с написал:
Бобик был мертворожденный изначально. Прилагались попытки его гальванизировать, но все кончилось так, как должно было. Увы.

По поводу изначальной мертворождённости можно конечно поспорить, но то, что кончилось всё так, как и обычно (т.е. плохо) — с этим не поспоришь.
НП
2 июля 2012, 20:58
А между тем анонсировали Total War: Rome 2. Я (а со мной, наверное, еще несколько миллионов человек) подозревал, что после второго "Сегуна" выйдет именно "Рим".
franco
2 июля 2012, 22:46
Рим - это отлично!
AndR
2 июля 2012, 23:34


На море-то теперь можно будет повоевать, или опять античные цусимы будут автоматически рассчитываться?
franco
2 июля 2012, 23:38

AndR написал:
На море-то теперь можно будет повоевать, или опять античные цусимы будут автоматически рассчитываться?

Давно уже в серии существуют битвы на море, еще с Империи повелось...
dock
2 июля 2012, 23:53
Рим действительно хорошо, но у меня еще Сегун-2 не пройден, и даже не начат...
AndR
3 июля 2012, 00:04

franco написал:
Давно уже в серии существуют битвы на море, еще с Империи повелось...

Мдя? Значит отстал я от жизни (сам-то только в 1-ый Рим рубился).
Ну, раз есть — значит хорошо. smile4.gif
НП
3 июля 2012, 00:12

AndR написал: На море-то теперь можно будет повоевать, или опять античные цусимы будут автоматически рассчитываться?

Можно. Вот тут пишут:

Battles are also going to be bigger and bloodier affairs too. As the demo of the Siege of Carthage showed, armies and navies can now fight alongside one another and equal treatment is given to battles on sea and land. A greater emphasis on navies is something of a lesson learned from Shogun 2, where control of the seas could be a considerable tactical advantage and not just an interesting diversion. With the Mediterranean at the centre of the Roman empire, maintaining a strong navy is going to be a high priority, allowing players to move their armies around more easily and perform amphibious assaults.

т.е.,

Кроме того, бои станут масштабнее и кровавее, чем раньше. Как стало видно из демонстрации осады Карфагена, армия и флот теперь могут сражаться совместно; и морским, и сухопутным битвам уделяется равное внимание. Акцент на флот вырос - это благодаря опыту Shogun 2, где контроль над морями был не просто любопытным элементом игры, а мог давать заметное тактическое преимущество. Учитывая, что в центре Римской империи находится Средиземное море, ясно, что игрокам будет очень важно располагать сильным флотом - так они смогут быстрее перемещать войска и устраивать высадки десанта.

НП
3 июля 2012, 00:14

franco написал: Давно уже в серии существуют битвы на море

Ну и плюс это, да. А вот одновременное управление армией и флотом, если не ошибаюсь, станет в серии новинкой.
AndR
3 июля 2012, 00:48

НП написал:
Можно. Вот тут пишут:

Здориво!
Кстати, а с реальным балансом грузоподъёмности как-то исправились, или по-прежнему можно на одну галеру 100500 легионов загрузить? smile4.gif
Барбо-с
3 июля 2012, 02:07

franco написал: Рим - это отлично!

В исполнении креативцев что Рим, что Крым, что Средиземье — один хрен. Опять небось в великих битвах будут сходиться солдатики общей численностью в целых пол легиона, зато можно будет рассмотреть каждый прыщ на солдатской роже и заглянуть каждой лошади в анус. И каждый анус разумеется будет блин уникальным. Уж лучше бы болванчики выглядели похуже, зато воссоздали б реальную численность и структуру римского войска.

НП написал: ак стало видно из демонстрации осады Карфагена, армия и флот теперь могут сражаться совместно

Не пришей кобыле хвост типа ночных боев в том же Риме. Фишка ради фишки низачем.

AndR написал: Мдя? Значит отстал я от жизни (сам-то только в 1-ый Рим рубился).

Я пытался рубиться во все, кроме последних аддонов ко второму Сегуну, но как то ничего н езацепило, все только хуже и хуже. В Сегуне 2 просвет вроде наметился, но после того, как я увидел замки и их штурм — стер все нафиг.
НП
3 июля 2012, 12:49

AndR написал: Кстати, а с реальным балансом грузоподъёмности как-то исправились, или по-прежнему можно на одну галеру 100500 легионов загрузить?

Вот это уж не знаю. Да я и сам из всей серии играл только немножко в "Рим" и демоверсию "Сегуна 2".
Фантазёр
3 июля 2012, 13:40

Барбо-с написал:
В Сегуне 2 просвет вроде наметился, но после того, как я увидел замки и их штурм — стер все нафиг.

Аналогично. Пытался играть, но каждый раз стирал через 10 минут. Как и наполеоновские серии.
До сих пор играю в Средневековье (конечно с глобальными модами).
Рим люблю нежно, но не играю из-за уж очень сильно устаревшей графики.
Очень рад новости, но мне кажется, что движок пора менять. Даже не потому, что он плох, а потому, что игровая механика приелась и надоела, переносясь из игры в игру без изменений. В результате, что каменный топор, что пулемёт - никакой разницы и скукота сплошная во время боёв.
franco
3 июля 2012, 13:47

AndR написал:
Здо
или по-прежнему можно на одну галеру 100500 легионов загрузить? smile4.gif

Грузоподъемность ограничена была в Empire.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»