Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: The walking dead / Ходячая мертвечина
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Eddertillet
18 октября 2016, 23:40

clerk33 написал: Я за насыщенным диалогом некоторых персонажей несколько потерялся в ноаостях о сериале.
Так вот, что думаете по поводу появившейся пару дней назад в твитторе фотки эээ кое-кого с разбитой головой?

Все фотки фейк. На самом деле там не останется головы, одно мессиво.
ROUBCHI
18 октября 2016, 23:41

Eddertillet написала: Дуайт. Захватил Мишонн, Гленна, Дэрила и Розиту.

Вспомнил, выше, да, их ещё долго показывали потом. Но я про первую попытку ибо у Правильных Профи она же последняя, но это если бы наши реально таковыми бы были. Они бы Дуайту тупо не дали уйти живому, точнее именно живому бы и не дали, надо было его брать в плен, вы видели что он испуган? Видели. Дал драпу с укушенными штанами. Надо было не ворон считать а взять его одного а бойцов деморализованных и растерявшихся тупо ликвидировать на месте. Кто мешал-то?
Eddertillet
18 октября 2016, 23:43

ROUBCHI написал:
у Правильных Профи она же последняя, но это если бы наши реально таковыми бы были. Они бы Дуайту тупо не дали уйти живому

Да никто там не профи. Наши тем более.
ROUBCHI
18 октября 2016, 23:48

clerk33 написал: Я за насыщенным диалогом некоторых персонажей несколько потерялся в ноаостях о сериале.

Так в оном диалоге и есть Ку smile.gif Первые 6 сезонов. Без Комиксов. Без трейлеров. И тем более без неофициалок которых я тут сегодня только две привёл совершенно противоречащие друг другу причём обе строго про полянку ту. Причём обе неофициалки на строго эту же тему. 7-8 минут, с обоснованием. И диаметрально противоположный результат и выводы. Давить же, согласитесь?

Так вот, что думаете по поводу появившейся пару дней назад в твитторе фотки эээ кое-кого с разбитой головой?

С головой??.. Какая голова после Люсиль? Вы Люсиль ведь видели? Там разбивается череп, как класс. Не говоря об остальном. И вот это на Ролике здесь было, и вот типа это реально старт до-титровый 1-й серии. Но, мы тут анализ ДНК никак не можем провести по видео-ряду, верно? А без оного в этой каше не опознаешь жертву, тут нужен реально судмедэксперт. С опытом и оборудованием. Материала на ДНК хватит с лихвой но головы там и рядом нет, откуда...
ROUBCHI
18 октября 2016, 23:52

Eddertillet написала: Да никто там не профи. Наши тем более.

ОК, тут конечно бесспорно. Эх. Не, но не наши "тем более", наши-то если Рику дать выспаться, то уж не "тем более", а вот те, в огромном численном преимуществе, тратят живую силу как жвачку и даже без того, чайничают же, на ровном месте. Накопили себе Ымперию, так надо было Скополамин и Сыворотку Правды прежде всего затарить, ценнейшая вещь. В США и того и другого как грязи, но хотя я признаю - как грязи, но не на улице. Но у Нигана тьма людей и вылазко-ресурсов. Не помешало бы. Не, ну а снайпера обычного - не? Чтобы наверняка ранить если приказали ранить, и наверняка не ликвидировать на старте операции человека с медико-опытом.
Eddertillet
18 октября 2016, 23:56

ROUBCHI написал:
и наверняка не ликвидировать на старте операции человека с медико-опытом.

1) Даже Дениз не знала, что пойдет на вылазку
2) Дуайт понятия не имеет, кто такая Дениз
3) У Дениз почти нет мед.опыта
4) У Нигана есть настоящий, серьезный врач 3d.gif
И раз Ниган из Хиллтопа не забрал врача, значит, они ему не нужны.
ROUBCHI
19 октября 2016, 00:05

Eddertillet написала: 1) Даже Дениз не знала, что пойдет на вылазку

Но я помню, что она сама усиленно напрашивалась, рвалась, Дэрил очень не хотел её брать, отсюда Дэрила так вставило её убийство...

2) Дуайт понятия не имеет, кто такая Дениз

Так да, не знал он, но тем более, без Приказа, а я об чём? Нельзя ликвидировать да ещё и на самом старте операции кого попало да и безоружного, заметьте!

3) У Дениз почти нет мед.опыта

На безрыбье, а как же. Она по книжке там что-то может, Карла спасла, всё такое. Но не, Дуайт об этом не в теме. Но нельзя ликвидировать да ещё и без снайпера безоружного кого-то без ориентировки. А ориентировку они, идиотусы, и не догадались ку.

4) У Нигана есть настоящий, серьезный врач  3d.gif

Профи медик? Пропустил я. Или это уже вне 1-6 сезонов в кадре?

И раз Ниган из Хиллтопа не забрал врача, значит, они ему не нужны.

Так Ниган мог тупо не удосужиться понять что это реальный хороший доктор? А то бы, если б понял, действительно надо было взять под себя.
Eddertillet
19 октября 2016, 00:35

ROUBCHI написал:
Но не, Дуайт об этом не в теме. Но нельзя ликвидировать да ещё и без снайпера безоружного кого-то без ориентировки.

Он не стрелял в Дениз redface.gif
ROUBCHI
19 октября 2016, 00:45

Eddertillet написала: Он не стрелял в Дениз  redface.gif

Дык я же 8 раз заметил, он и говорил потом, прямым текстом, что просто промахнулся, а стрелял в Дэрила. А если так, ему кто давал Приказ вообще на поражение открывать огонь по ключевой фигуре для захвата как раз живым-то?? Не, ну как ни крути, "сволочь он, товарищ лектор!" (с)
Eddertillet
19 октября 2016, 00:48

ROUBCHI написал:
Дык я же 8 раз заметил, он и говорил потом, прямым текстом, что просто промахнулся, а стрелял в Дэрила. А если так, ему кто давал Приказ вообще на поражение открывать огонь по ключевой фигуре для захвата как раз живым-то??

Видимо, у него не было указаний насчет стрелять/не стрелять. Потому что на следующий день он снова выстрелил в Дэрила.
ROUBCHI
19 октября 2016, 02:00

Eddertillet написала: Видимо, у него не было указаний насчет стрелять/не стрелять. Потому что на следующий день он снова выстрелил в Дэрила.

Но на следующий день он выстрелил уже с расчётом, заведомо не на поражение, это, конечно, другое. Хотя ну по сути тоже Трибунал, как я говорил, слишком рисковал тоже там, повредить артерию или ключицу, убить то бишь. Но там мотив мы уже ку, да. Ранить чисто хотел. Якобы чтобы спасти от Нигана. А в первый день он стрелял типа на поражение, что есть грубейший косяк без разговоров караемый Трибуналом, в смысле когда были даны точные указания цели Операции и т.п. На второй день он стрелял уже захватив, считай, в плен, выполнив первую фазу Операции, так сказать.
Eddertillet
19 октября 2016, 02:14

ROUBCHI написал:
А в первый день он стрелял типа на поражение

Нет, тоже, чтобы ранить. Именно поэтому он и попал Дениз так точно в глаз - так и захочешь, не попадешь, тем более без опыта.
ROUBCHI
19 октября 2016, 10:40

Eddertillet написала: Нет, тоже, чтобы ранить. Именно поэтому он и попал Дениз так точно в глаз - так и захочешь, не попадешь, тем более без опыта.

?? А этот факт конкретно откуда??.. Естественно так точно поди попади и в самом деле, естественно он мог врать Дэрилу после выстрела в разговоре (что типа случайно не в того попал и т.п., да?), но ранить Дениз попаданием в глаз, из арбалета?? Это же нереально заведомо!
Avada
19 октября 2016, 11:04

clerk33 написал: Я за насыщенным диалогом некоторых персонажей несколько потерялся в ноаостях о сериале.

Ага, я захожу каждый раз в надежде что есть новости, а тут опять лекционный материал, преподаватели студента воспитывают tongue.gif
Willy-Nilly
19 октября 2016, 11:07
Конечно, в остальных то тредах только новости и пишут по сериалам kos.gif
Eddertillet
19 октября 2016, 14:43
Нахваталась я деталей по первой серии, и вот что хочу сказать, Roubchi - не заходите на форумы, пока не посмотрите серию biggrin.gif Всё впечатление себе испортите, серьезно. Это шоковая серия, 10 из 10.

В компанию к маркеру и топору
   Спойлер!
добавился ремень Нигана biggrin.gif
Willy-Nilly
19 октября 2016, 14:45

Eddertillet написала: В компанию к маркеру и топору

У меня ощущение, что ХМ переехали с AMC на Starz 3d.gif
Eddertillet
19 октября 2016, 14:52

Willy-Nilly написала:
У меня ощущение, что ХМ переехали с AMC на Starz  3d.gif

Им просто успех Красной Свадьбы покоя не дает biggrin.gif
Willy-Nilly
19 октября 2016, 14:58

Eddertillet написала: Им просто успех Красной Свадьбы покоя не дает

Модная тенденция biggrin.gif

Кстати, не могла никогда понять, что такого в той свадьбе было шокирующего, чего не было в других сценах, что все ее в пример приводят. rolleyes.gif
Наверное, мне просто та пачка персонажей, которую вырезали, была не особо симпатична biggrin.gif
Eddertillet
19 октября 2016, 15:00

Willy-Nilly написала:

Кстати, не могла никогда понять, что такого в той свадьбе было шокирующего, чего не было в других сценах, что все ее в пример приводят.  rolleyes.gif
Наверное, мне просто та пачка персонажей, которую вырезали, была не особо симпатична biggrin.gif

Видно, просто много народу сразу. И Робба многие любили. Я-то книги читала и поэтому особо не удивилась biggrin.gif
Willy-Nilly
19 октября 2016, 15:09

Eddertillet написала: Я-то книги читала и поэтому особо не удивилась

Аналогично smile.gif
ROUBCHI
19 октября 2016, 16:50

Avada написала: Ага, я захожу каждый раз в надежде что есть новости, а тут опять лекционный материал, преподаватели студента воспитывают  tongue.gif

smile.gif А новости таки есть, как же, вон спойлеров одних тьма какая! Но а в остальном - не совсем прям воспитывают, и не совсем прям студентов, и не совсем прям преподаватели, тут же как метко заметили выше готовые сценарии можно нарыть, на все вкусы ответвления по массе прикладных областей Зомбологии (о! класс термин?) и Исторического Материализма smile.gif А тут вообще, ваш покорный слуга провёл параллель с Отчаянными Домохозяйками, после очередного "воспитания" со стороны "преподавателей", хотя такая параллель в основном к "Бойтесь..." применима.

А если серьёзно, то тут просто - есть кто-то как я который по нолям Комиксо-Роман и по нолям спойлеры, а соответственно видя провалы повествования в 6-ти сезонах, святое место пустовать не должно, ну и кое-кто не будем тыкать пальцами бегом срочно сломя голову заполнять эти временные пустоты ку. Ну вот, а в Комиксе они итак могли быть уже заполнены. А например я их не читал (но, и не осуждаю хотя бы smile.gif ).
ROUBCHI
19 октября 2016, 16:54

Willy-Nilly написала: Конечно, в остальных то тредах только новости и пишут по сериалам kos.gif

smile.gif Именно. Везде есть меж-сезонье длинное, но тут-то ыы, не без участия кое-кого всяких там не читавших Комиксы, меж-сезонье просто превратилось в маньяческий пик курортного сезона какой-то! smile.gif Ага, вот и принимайте после этого новенького за 10 суток 6-ть сезонов подряд проглотившего без приправ и соусов... smile.gif Естественно когда так проглатываешь материал, всяко не успеваешь разжёвывать smile.gif
ROUBCHI
19 октября 2016, 17:17

Eddertillet написала: Нахваталась я деталей по первой серии, и вот что хочу сказать, Roubchi - не заходите на форумы, пока не посмотрите серию  biggrin.gif  Всё впечатление себе испортите, серьезно. Это шоковая серия, 10 из 10.

Тёмный ужаз, треш, угар и содомия какие-то... Не, но подняв адски планку на первой же серии, да что они дальше-то собираются делать чтобы в остальных 15 сериях не опускать планку??

А так я уже готовлюсь на трекерах русских, кто будет раздавать, с какой задержкой и всё такое разведываю. Но народ, все, ау, а что, все кроме меня не могут озвучковую дельту по времени терпеть, все кроме меня смотреть будут сразу в реальном времени вживую показ в США без озвучки??


В компанию к маркеру и топору
   Спойлер!
добавился ремень Нигана  biggrin.gif

Жду не дождусь какие ещё неизвестные науке и всему НКВД 1930-40 гг. орудия и методы пыток-то там придумают, затейники... smile.gif
Eddertillet
19 октября 2016, 17:22

ROUBCHI написал:
Но народ, все, ау, а что, все кроме меня не могут озвучковую дельту по времени терпеть, все кроме меня смотреть будут сразу в реальном времени вживую показ в США без озвучки??

Вживую смотреть не буду - у меня будет 4 утра, да и рекламы каждые 10 минут бесят. Посмотрю с утра. И озвучка мне нафиг не нужна biggrin.gif

И может в этом году озвучка выйдет гораздо позже, потому что АМС не будет заранее рассылать первую серию для перевода.

Да и зачем вам озвучка, не понимаю - в первой серии текста будет минимум.
Willy-Nilly
19 октября 2016, 17:39

Eddertillet написала: Да и зачем вам озвучка, не понимаю - в первой серии текста будет минимум.

Пантомима в основном haha.gif
Avada
19 октября 2016, 18:00
Видела рекламу на канале FOX вечером 24 октября покажут. Как раз после работы посмотрю smile4.gif
IW-GDK
19 октября 2016, 21:54
Пересказ от Джона Клиза. smile.gif
ROUBCHI
19 октября 2016, 22:04

Eddertillet написала: Вживую смотреть не буду - у меня будет 4 утра, да и рекламы каждые 10 минут бесят. Посмотрю с утра.

О, то есть к дельте по времени таки чего, не один я уже морально готовлюсь?? То есть однако у меня лично (одного здесь, прям единственного??) дельта будет реально чуть дольше из-за фирменной студийной озвучки, оригинала звука и двух дорожек титров (как минимум точнее одной, оригинальной)?

И озвучка мне нафиг не нужна  biggrin.gif

... и всем здесь так же точно не нужна?? Не, я просто пытаюсь понять в чём прикол и моя очередная здесь у нас уникальность, а я ведь работаю в американской компании по сути, и в ЕС, лет 15, а поди же ж ты, как только речь не про работу мне сразу полную студийную многоголосую озвучку давай. Ибо "Это Наша Родина, Сынок" (с)

И может в этом году озвучка выйдет гораздо позже, потому что АМС не будет заранее рассылать первую серию для перевода.

Ого. У меня другие разведывательные данные. Что всё уже под парами и давно, что не один я такой, а таких маньяков как я легионы туч, что чуть ли не наоборот озвучивать будут плюс-минус считанные часы прям буквально, а остальная дельта однако из-за наложения озвучки и логистики раздач.

Да и зачем вам озвучка, не понимаю - в первой серии текста будет минимум.

Недальновидно smile.gif С моей-то привычкой сразу по 6 сезонов ку за раз... А вторая и последующие серии? Не, текста там будет тьма, разве нет?
Willy-Nilly
19 октября 2016, 22:08

ROUBCHI написал: о есть к дельте по времени таки чего, не один я уже морально готовлюсь?

Лично меня печалит только то, что понедельник - рабочий день, и смотреть кино на работе как то некомильфо biggrin.gif Так что, дельта тоже будет, увы, до вечера понедельника.

ROUBCHI написал: и всем здесь так же точно не нужна?

Вы обижаете зрителей-маниаков 3d.gif Если бы я ждала перевода того, что мне нравится, я бы состариться успела.
Eddertillet
19 октября 2016, 22:08

ROUBCHI написал:
Не, я просто пытаюсь понять в чём прикол и моя очередная здесь у нас уникальность

Люди смотрят с озвучкой, потому что субтитры читать не хотят, а знали бы язык - смотрели бы в оригинале biggrin.gif

А вторая и последующие серии? Не, текста там будет тьма, разве нет?

Там да.

ДДМ сказал, что ему некомфортно - уверен, что люди будут его ненавидеть после премьеры, а он привык играть положительных ребят 3d.gif
ROUBCHI
19 октября 2016, 22:13

IW-GDK написал: Пересказ от Джона Клиза. smile.gif

А-ААrrrghhhh muahahahaha, валялся паццталом полчаса, аффтар, бегом пиши есчё срочно! smile.gif РеспектЪ!
ROUBCHI
19 октября 2016, 22:20

Eddertillet написала: Люди смотрят с озвучкой, потому что субтитры читать не хотят, а знали бы язык - смотрели бы в оригинале  biggrin.gif

"Нет, давайте разберёмся!" (с) - я язык знаю реально, потому что на таком-то уровне как TWD я его знал и в конце 1990-х а уж в Нидерландах, не зная голландского, я только его и знаю, работая тут вечность, и мне очень не лень читать титры более того без английских титров я ни одно кино не качаю и не смотрю, и... И тут нате вам маньячества - мне при вышеозначенном озвучку подавай и очень не любую, а фирменную, и кстати по титрам оригинала я в любой русской озвучке 1-6 сезонов TWD находил косяки тьмами. А вы думаете я тут иногда чего-то не припоминаю там мелкого по сюжету, потому что совсем я тормоз? Нет, потому что мне доставляет маньяческий кайф находить именно косяки в студийной русской озвучке, имея под рукой и их обе две (с оригиналом), и титры оригинала а это дело занимает мои Процессорные Ресурсы, особенно если буквально 6 сезонов вместе с "Бойтесь..." я за 10 рабочих и 2 выходных дня проглатываю и прошу добавки smile.gif

Там да.

Дык вот правильно, я сразу Раздачу где всё ку и буду того, чтоб потом уж не искать заново... А качественные Раздачи имеют один прикол - ту самую Delta T. От слова "время" smile.gif

ДДМ сказал, что ему некомфортно

ДДМ это хто, Ниган? Ну придётся ему отвыкать играть положительных ребят, это точно smile.gif
Eddertillet
19 октября 2016, 22:32
Саймон реально стоящий мужик, настоящая опора - это у него Ниган маркер берет haha.gif
Вот же не повезло Рику, что у него нет рядом подобного помощника)))
Eddertillet
19 октября 2016, 22:32

ROUBCHI написал:
ДДМ это хто, Ниган? Ну придётся ему отвыкать играть положительных ребят, это точно smile.gif

Надо сказать, плохие парни ему гораздо больше подходят.
ROUBCHI
19 октября 2016, 22:33

Willy-Nilly написала: Лично меня печалит только то, что понедельник - рабочий день, и смотреть кино на работе как то некомильфо biggrin.gif

А зачем на работе, на работе некомильфо воистину но есть же остальные 24 25-26 часов в сутках для этого! smile.gif

Так что, дельта тоже будет, увы, до вечера понедельника.

Дык это разве дельта если показ будет... Когда там... По воскресеньям или по субботам по США вечером??.. Это какая ж дельта, а вот наложить грамотно две озвучки не глуша полностью оригинал да титры хотя б английские только ку, это вот дельта всем дельтам дельта... smile.gif

Вы обижаете зрителей-маниаков 3d.gif Если бы я ждала перевода того, что мне нравится, я бы состариться успела.

И не думал обижать наоборот респект маньякам самый горячий! smile.gif Но не, так я "что мне нравится" настолько избирательно ку, что состариться отставить как раз. Но, другое дело что за 10 рабочих (без смотрения на работе) и 2 выходных дня на целиком 6 сезонов и ещё полтора сезона "Бойтесь..." (там я конца второго не дождался на тот момент, пришлось потом как не-маньяки, по сериям ку), да ещё как я обожаю тщательно косяки русской озвучки ку, перематывая и всё такое - это какой там "состариться", это тут Экзамены еле-еле на 4- того, и то пересматривать самое сладкое приходится smile.gif А ещё Talking Dead же!
ROUBCHI
19 октября 2016, 22:35

Eddertillet написала: Надо сказать, плохие парни ему гораздо больше подходят.

А поделитесь хоть примерно, где он ещё-то играл?
Eddertillet
19 октября 2016, 22:46

ROUBCHI написал:
А поделитесь хоть примерно, где он ещё-то играл?

Лучшие роли - "Хранители", "Город мечты", "Восстание Техаса".

Известен в основном по сериалам "Сверхъестественное" и "Анатомия страсти".
ROUBCHI
19 октября 2016, 22:47

Eddertillet написала: Саймон реально стоящий мужик, настоящая опора - это у него Ниган маркер берет haha.gif

А Саймон затейник не сильно меньший чем Ниган, я уже в 6-м сезоне обратил внимание, он наш человек! Как он с моста повесил дядьку, например... Затейник, а ещё интересно в 16-й серии чья идея Ходячих строй цепью ку и подделать Дэрила и Мишонн на Ходячих?? Кто это придумал? Если Саймон, то он гений...


Вот же не повезло Рику, что у него нет рядом подобного помощника)))

... но был, Шейн же! smile.gif
Eddertillet
19 октября 2016, 22:49

ROUBCHI написал:
... но был, Шейн же! smile.gif

Шейн?? Шейн был лидер, а не помощник, и ни в какой группе он ужиться бы не смог, не та натура biggrin.gif
Он не Рику помогал, а своей женщине и ее ребенку, а на всех остальных ему было плевать.
ROUBCHI
19 октября 2016, 22:54

Eddertillet написала: Шейн?? Шейн был лидер, а не помощник, и ни в какой группе он ужиться бы не смог

Да шучу, шучу, конечно, Шейн не есть ничья "правая рука" или левая smile.gif Но в любой группе где есть Лори он-таки ужиться мог вполне, почему, ну, какое-то кол-во времени smile.gif

Так вот, а кто всё-таки точно придумал в 16-й серии, гоняя наших по округе с Мэгги больной, кто придумал Ходячих сковать цепью и подделать волосы Мишонн и стрелу Дэрила настолько творческим образом?? Саймон, Дуайт, сам Ниган? Ибо за это нобелевку давать надо! smile.gif
ROUBCHI
19 октября 2016, 22:56

Eddertillet написала: Он не Рику помогал, а своей женщине

... не "своей" женщине, строго сказал я, не "своей", а женщине Рика он помогал, а вот кстати печалька, свою-то женщину Шейн так и не завёл, могла бы быть Андреа, но тоже не... Абыдна!
Eddertillet
19 октября 2016, 22:57

ROUBCHI написал:
Так вот, а кто всё-таки точно придумал в 16-й серии, гоняя наших по округе с Мэгги больной, кто придумал Ходячих сковать цепью и подделать волосы Мишонн и стрелу Дэрила настолько творческим образом??

Саймон, наверняка. Ниган вообще ничем не занимался, сказал - запугайте их и предоставьте мне на полянку к ночи, вот Саймон всё и организовал biggrin.gif
Eddertillet
19 октября 2016, 22:58

ROUBCHI написал:
... не "своей" женщине, строго сказал я, не "своей", а женщине Рика он помогал

Она Шейном после начала всего этого была дольше, чем с Риком biggrin.gif А после второго сезона они вообще разошлись.
ROUBCHI
19 октября 2016, 23:03

Eddertillet написала: Саймон, наверняка. Ниган вообще ничем не занимался, сказал - запугайте их и предоставьте мне на полянку к ночи, вот Саймон всё и организовал  biggrin.gif

В 16-й серии вроде действительно всю чисто оперативную часть и реализацию он взял на себя, не лично Ниган по-видимому. Тогда он затейник ещё похлеще! И говорит тоже хитро. Но трюки и подгонка под группу Рика, если это он, то он ещё и стратег неслабый. Но и Дуайт тоже по оперативной части поработал, а? Дуайт реализован взятие в плен Дэрила, Мишонн, Роситы и Гленна, а до этого адски накосячив где вообще можно и нельзя, не ранив а убив Дениз, когда он же допустил гибель его пехоты а сам укушенный за штаны убежал с позором! Но после этого тех 4-х он таки в плен взял и ещё хитро ранил Дэрила, и вот теперь надеюсь не убив, как "ранил" Дениз...
ROUBCHI
19 октября 2016, 23:10

Eddertillet написала: Она Шейном после начала всего этого была дольше, чем с Риком  biggrin.gif

После начала ЗА - конечно да, дольше. Но как же так, американские Семейные Ценности, а - а до начала ЗА-то она с Риком была дольше чем с Шейном, не только мужняя жена, но и дитё. Рик, правда, жаловался Шейну, в машине в 1-й серии, что не всё в датском королевстве ОКеюшки, но тем не менее...

А после второго сезона они вообще разошлись.

В первом-то они сошлись было обратно, но потом да, потом Рик сам по себе внутри себя со всеми "разошёлся" как-то местами smile.gif На рОды жены чтоб муж не пришёл, это вообще как, а?? ... Шейн, правда, не дожил, а то неясно, поприсутствовал ли он бы на рОдах и вообще может жизнь-то Лори как раз Шейн в тюрьме и спас бы?
Eddertillet
19 октября 2016, 23:13

ROUBCHI написал:
Шейн, правда, не дожил, а то неясно, поприсутствовал ли он бы на рОдах и вообще может жизнь-то Лори как раз Шейн в тюрьме и спас бы?

Думаю, Шейн в первую очередь нашел бы все нужные лекарства и всё необходимое для экстренного кесарева, причем заранее, а не перед самыми родами. Но ее всё равно бы это не спасло.
У нее даже с Карлом тяжелые роды были, со всей доступной медицинской помощью.
surm
19 октября 2016, 23:58

ROUBCHI написал: и всем здесь так же точно не нужна??

Мне нужна. Я сериалы смотрю для развлечения, напрягаться я и на работе умею. А восприятие английского на слух для меня напряжение; скакание глазами с картинки на субтитры и обратно раздражает тем, что от экрана ни на миг не отвернёшься, что тоже напрягает. Поэтому смотрю в переводе, и мне не стыдно.
Willy-Nilly
20 октября 2016, 00:03

surm написала: Мне нужна. Я сериалы смотрю для развлечения, напрягаться я и на работе умею. А восприятие английского на слух для меня напряжение; скакание глазами с картинки на субтитры и обратно раздражает тем, что от экрана ни на миг не отвернёшься, что тоже напрягает. Поэтому смотрю в переводе, и мне не стыдно.

Так все смотрят ради развлечения. Вопрос не в том стыдно или нет, а только в привычке и удобстве. Ну и в наличии или отсутствии терпения, наверное biggrin.gif У меня вот его нет, и я местами завидую тем, у кого оно имеется smile.gif
ROUBCHI
20 октября 2016, 00:03

surm написала: Мне нужна. Я сериалы смотрю для развлечения, напрягаться я и на работе умею. А восприятие английского на слух для меня напряжение; скакание глазами с картинки на субтитры и обратно раздражает тем, что от экрана ни на миг не отвернёшься, что тоже напрягает. Поэтому смотрю в переводе, и мне не стыдно.

О. Умница! Прям вот +100500! smile.gif Ну а я иду чуть дальше, косяки в переводе нахожу, даже не специально, а таки да, читая субтитры, и картинку внимательно смотря и слушая, там несложно, немного Street English специфичного для США иногда надо использовать, но и просто с Fluent English общим можно. Когда косяк не косметический, то тут уж я строго назад мотаю и переключаю на оригинальную озвучку. А вот Нигана точно в оригинале слушать надо, его фиг озвучишь правильно smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»