Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: The walking dead / Ходячая мертвечина
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81
Kaa the boa
27 сентября 2016, 02:03

Eddertillet написала: А деньги на сериал AMC из воздуха должен брать?

AMC — кабельщики, они должны по подписке работать. То есть, без рекламы.
Eddertillet
27 сентября 2016, 02:06

Kaa the boa написал:
AMC — кабельщики, они должны по подписке работать. То есть, без рекламы.

У них все сериалы с рекламой.
LeAnOr
27 сентября 2016, 02:33

ROUBCHI написал: Ну что, ЛЕГКО я учусь выживать??

Просто купи себе шлем заранее. И всё. wink.gif
Kaa the boa
27 сентября 2016, 05:24

Eddertillet написала: У них все сериалы с рекламой.

Жулики!
ithaka_girl
27 сентября 2016, 08:15

ROUBCHI написал:
Вроде стандартная серия 45-47 минут а первая и последняя длинные но НЕ 90 минут, не, а примерно час же, минут 65 если точнее. Первая и последние именно серии. Час ноль четыре, ноль пять.

Ну вот финал Бойсев будет - щас посчитаю - 87.5 минут без финальных титров и рекламы.
Willy-Nilly
27 сентября 2016, 10:14

ithaka_girl написала: Ну вот финал Бойсев будет - щас посчитаю - 87.5 минут без финальных титров и рекламы.

И стоит финал такого увеличения по времени? Или
   Спойлер!
Тревис так будет рыдать все 90 минут, а Мэдисон будет смотреть на это?
ROUBCHI
27 сентября 2016, 10:39

Eddertillet написала: А деньги на сериал AMC из воздуха должен брать?