Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Ветеран
31 марта 2013, 13:51

bilbo написал:
Некорректное сравнение. Российскому кинематографу от советского в первую очередь достались люди. Кто сейчас снимает российское кино? Всё те же лица. Максимум - сын, зять или племянник. В том то и дело - мир поменялся, а они этого и не заметили.

Дык и Горбачёву достались те же люди, которые жили и работали при Брежневе. smile.gif
littlegene
31 марта 2013, 13:55

bilbo написал: "75 % взрослого населения имеет в соцсетях свой аккаунт"
Ну да, конечно. 75 % взрослого населения никогда не выходили в интернет и не сидели за компьютером - вот эти цифры ближе к реальности.
И вся статья по ходу решена в таком же ключе - жонглирование кучей цифр в нужную автору сторону.
В результате - в статье поется хвала процветанию российского кинематографа, в жизни если есть выбор - зритель идет на иностранный фильм.
Автор походу сторонник теории о том что достаточно сказать сто раз "халва" и во рту станет сладко.

Насколько я понял, будет еще вторая часть, где объясняются (ОШИБОЧНЫЕ) причины выбора в пользу заграничного кино. Как выражается Ветеран - это привитая нам игра на чужом поле.
Если в глубинке ничего не показывается, кроме иностранных фильмов, то тут уж выбор точно в пользу таких фильмов. При наличие выбора - по инерции мышления - на них же.
bilbo
31 марта 2013, 14:13

Ветеран написал: Дык и Горбачёву достались те же люди, которые жили и работали при Брежневе.

Вот ту не копенгаген, но долго ли Горбачев в результате протянул?
Ветеран
31 марта 2013, 14:18
Чтоб не устраивать тут ПЖ, возьмём сферу ближе к теме. Итак- будем ли считать советскую литературу наследницей дореволюционной? И соответственно недоумевать- и почему ж советские писатели так неумело распорядились наследством, оставленным им Чеховым и Толстым?
bilbo
31 марта 2013, 14:18

littlegene написал: Насколько я понял, будет еще вторая часть, где объясняются (ОШИБОЧНЫЕ) причины выбора в пользу заграничного кино.

Зритель выбирает только одно кино - интересное.
Вот интересно - в чем была ошибка зрителя который посмотрев первую часть ОО, на вторую не пошел? Доверился своему опыту который говорит что если первая часть - фигня, то и вторая будет такой же? Не сделал ставку на чудо? biggrin.gif
Российский зритель доверял российскому кино. Некоторое время. Но когда на экраны раз за разом выходит полная ахинея, кредит доверия исчерпывается.
Ветеран
31 марта 2013, 14:22

bilbo написал: Российский зритель доверял российскому кино. Некоторое время. Но когда на экраны раз за разом выходит полная ахинея, кредит доверия исчерпывается.

Не только поэтому. А еще и потому, что гроссмейстеры идеологических игр из-за океана своевременно предоставили российскому зрителю альтернативу этой самой "полной ахинее". Нужную им (гроссмейстерам) альтернативу. Чтоб российский зритель правильно сориентировался относительно того, у кого учиться жизни надо, кому поклоняться.
bilbo
31 марта 2013, 14:23

Ветеран написал: Чтоб не устраивать тут ПЖ, возьмём сферу ближе к теме. Итак- будем ли считать советскую литературу наследницей дореволюционной? И соответственно недоумевать- и почему ж советские писатели так неумело распорядились наследством, оставленным им Чеховым и Толстым?

В смысле - что значит неумело? Набоков, Булгаков, Алексей Толстой, Горький - как их вообще можно разделить на царскую и советскую? Чехова продолжали и продолжают ставить. Емнип, вообще не слышал такого разделения - царская и советская литература. Вот - "до Чеховская" и "Чеховская драматургия" это разделение существует и я его понимаю - царская-советская - не понимаю.
bilbo
31 марта 2013, 14:25

Ветеран написал: Не только поэтому. А еще и потому, что гроссмейстеры идеологических игр из-за океана своевременно предоставили российскому зрителю альтернативу этой самой "полной ахинее". Нужную им (гроссмейстерам) альтернативу.

Не надо! Российское кино потопили свои "режиссеры" - раз за разом подсовывая зрителю низкопробную продукцию, но расхваливая её на каждом углу. Теперь зритель просто не верит. Не верит в то что российское кино может быть интересным.
Ветеран
31 марта 2013, 14:26

bilbo написал: В смысле - что значит неумело?

В смысле, что сегодня выбрать для удобоваримого чтения что-либо из художественной литературы, написанной и изданной в СССР, весьма затруднительно.
Ветеран
31 марта 2013, 14:28

bilbo написал: Теперь зритель просто не верит. Не верит в то что российское кино может быть интересным.

Смотрел бы и российское как миленький, ежели б вовремя не подсуетились со своей "правильной альтернативой" заокеанские идеологи.
bilbo
31 марта 2013, 14:35

Ветераннаписал: В смысле, что сегодня выбрать для удобоваримого чтения что-либо из художественной литературы, написанной и изданной в СССР, весьма затруднительно.

Кроме тех кого уже вспомнил, фантасты - Ефремов. Стругацкие. Беляев.
bilbo
31 марта 2013, 14:40

Ветеран написал: Смотрел бы и российское как миленький

А-а-а, в смысле - равняйсь, смирно, за Родину, за Сталина - в кинотеатры для просмотра лучшего в мире кинематографа - шагом марш!
Не, в таком ключе - конечно, пошли бы и смотрели бы и хвалили бы. Хотя - почему "бы", можно же на примере критиков посмотреть - партия Михалков сказала надо круто комсомол критики ответили - есть! воистину круто!
Ветеран
31 марта 2013, 14:42

bilbo написал: фантасты - Ефремов. Стругацкие. Беляев.

Это достойные наследники литературы Льва Толстого и Фёдора Достоевского?
Ветеран
31 марта 2013, 14:47

bilbo написал: А-а-а, в смысле - равняйсь, смирно, за Родину, за Сталина - в кинотеатры для просмотра лучшего в мире кинематографа - шагом марш!

Как тебе наверняка известно, больше всего в мире фильмов за год снимается в Нигерии (больше, чем в Голливуде и в Болливуде). Смотрят их исключительно нигерийцы. Без всяких "равняйсь- смирно", без пафосных восклицаний о "самом лучшем в мире нигерийском".
bilbo
31 марта 2013, 14:56

Ветеран написал: Это достойные наследники литературы Льва Толстого и Фёдора Достоевского?

Не наследники. Абсолютно самостоятельные писатели. Достойные называться великими писателями - наравне с Толстым и Достоевским.
Ветеран
31 марта 2013, 14:57

bilbo написал: наравне с Толстым и Достоевским

biggrin.gif
bilbo
31 марта 2013, 15:02

Ветеран написал: Как тебе наверняка известно, больше всего в мире фильмов за год снимается в Нигерии (больше, чем в Голливуде и в Болливуде)

Абсолютно не известно. Вообще не интересует ни Нигерия ни её кино.

Смотрят их исключительно нигерийцы. Без всяких "равняйсь- смирно", без пафосных восклицаний о "самом лучшем в мире нигерийском".

Не знай, не знай. У меня возможно чисто обывательское восприятие Нигерии (ну не интересует она меня) - но с этой страной у меня только одна ассоциация - автомат калашникова.
Другое дело - было бы интересно рассмотреть в качестве примера тот же Болливуд. Но там совершенно другая культура. Не просто "отличающаяся в нюансах европейское - американское", а совершенна другая.
bilbo
31 марта 2013, 15:05

Ветеран написалbiggrin.gif

А что не понравилось то? Или Толстой с Достоевским несравнимые столпы? Ошибаешься. И, кстати - ещё бы поспорил кто интереснее и современнее - Толстой или Стругацкие. wink.gif
Ветеран
31 марта 2013, 15:07
Насчёт Нигерии. Не интересна она заокеанским идеологам. В отличие от России. Поэтому никто из-за океана не подсовывает нигерийцам "правильную альтернативу" национальному кино. И смотрят они с удовольствием и без принуждения кино отечественное, нигерийское. И мы бы также смотрели отечественное, российское.
littlegene
31 марта 2013, 15:07

bilbo написал:
Зритель выбирает только одно кино - интересное.
Вот интересно - в чем была ошибка зрителя который посмотрев первую часть ОО, на вторую не пошел? Доверился своему опыту который говорит что если первая часть - фигня, то и вторая будет такой же? Не сделал ставку на чудо? biggrin.gif
Российский зритель доверял российскому кино. Некоторое время. Но когда на экраны раз за разом выходит полная ахинея, кредит доверия исчерпывается.

Нет, не ахинея. Нужен труд восприятия, сопоставимый с трудом, вложенным в создание этого кино. А эти усилия прилагать сложно потому что:
1. Катарсис (высвобождающий силы человека для жизни, компенсирующие силы, затраченные им на восприятие) не гарантирован в силу общей черты времени, когда режиссеру нужно работать срочно, за деньги, и поэтому часто не обдумывая основательно свой замысел. Хотя сам рельзультат все равно достойный.
2.Темп жизни такой, что зритель в кино приходит не за духовной пишей, а отдохнуть и расслабиться.

Поэтому, когда сознание человека-зрителя работает как понижающий трансформатор, тем, что в ступает с ним в резонанс, оказывается качественная картинка, экшен, визуал. Лжеромантизм и все такое.
А подражание западной кинофантастике в ОО было просто заранее проигранным делом. Потому что нет особой инфрастуктуры, опыта, школы.

И если говорить вообще, то общеизвестно, что почти все великое становилось таким уже после жизни создателя. Массовое же кино всегда рассчитано только на поток сегодняшнего дня и вещь сомнительная,чья хорошесть кем-то принята просто на веру. Как и сомнительно многое другое в жизни 21 века.
Ветеран
31 марта 2013, 15:10

bilbo написал:
А что не понравилось то? Или Толстой с Достоевским несравнимые столпы? Ошибаешься. И, кстати - ещё бы поспорил кто интереснее и современнее - Толстой или Стругацкие. wink.gif

Радует, что не я один так ошибаюсь, переоценивая величие Толстого и Достоевского. Не знаю, каковы тиражи изданий Стругацких по всему миру и насколько они сравнимы с тиражами Толстого и Достоевского.
тeлeвизор
31 марта 2013, 15:16

Ветеран написал:
Как тебе наверняка известно, больше всего в мире фильмов за год снимается в Нигерии (больше, чем в Голливуде и в Болливуде). Смотрят их исключительно нигерийцы. Без всяких "равняйсь- смирно", без пафосных восклицаний о "самом лучшем в мире нигерийском".

Нигерия в качестве примера для подражания это конечно жесть. facepalm.gif
gi
31 марта 2013, 15:16

littlegene написал: Почти научная статья талантливого Жени Васильева о "кризисе" (в кавычках) российского кино.

"КРИЗИС РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА". МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
ссылка

Спасибо, интересно.
Ветеран
31 марта 2013, 15:27

тeлeвизор написал: Нигерия в качестве примера для подражания это конечно жесть.

Это пример не для нас, а для заокеанских идеологов. Не лезете со своими ценностями в Нигерию- не лезьте и в Россию!
тeлeвизор
31 марта 2013, 15:29

Ветеран написал:
Это пример не для нас, а для заокеанских идеологов. Не лезете со своими ценностями в Нигерию- не лезьте и в Россию!

more.gif
uhaha.gif
gi
31 марта 2013, 15:32

тeлeвизор написал:
Нигерия в качестве примера для подражания это конечно жесть. facepalm.gif

И что не так?
Такое количества рекламы на улицах и дорогах как у нас я только в Нигерии в 80-е видел. smile.gif
bilbo
31 марта 2013, 16:56

Ветеран написал: Насчёт Нигерии. Не интересна она заокеанским идеологам. В отличие от России. Поэтому никто из-за океана не подсовывает нигерийцам "правильную альтернативу" национальному кино. И смотрят они с удовольствием и без принуждения кино отечественное, нигерийское. И мы бы также смотрели отечественное, российское.

Давай оставим в покое Нигерию. Понятие не имею что там происходит и поэтому не могу тебе ничего сказать в ответ. Вот ты утверждаешь что отечественного кино там больше чем в США. Вики подтверждает уточняя что средняя стоимость фильма - 15000 долларов. Ну и что это за фильмы? Порнуха? Как можно приводить эту Нигерию в доказательство не имея никакой информации - как там все на самом деле.

С твоим подходом надо и Шекспира выкинуть, и Агату Кристи - как внедряемые извне альтернативы. И где границы этого "извне"? А то ведь присмотреться - и Гоголя туда же можно отправить. wink.gif
bilbo
31 марта 2013, 17:32

littlegene написал: Нужен труд восприятия, сопоставимый с трудом, вложенным в создание этого кино.

Вот она главная ошибка! Всю вину переложить на зрителя! Это он виноват в том что у Бекмамбетова и Бондарчука младшего герои могут выражать свои эмоции только криком. Это зритель не вложил труда придумать и реализовать логику в развитии сюжетов. Это он не потрудился перевести дебильные и пустые диалоги с экрана в высокохудожественные тексты.

littlegeneнаписал: 2.Темп жизни такой, что зритель в кино приходит не за духовной пищей, а отдохнуть и расслабиться.

Это плохо? Еда это способ получения микроэлементов, а секс это всего лишь способ размножения? biggrin.gif
Духовную пищу обязательно получать именно в кино, а в кино обязательно должна быть духовная пища? Хорошо, зайдем с этой стороны - духовная пища это что?

littlegeneнаписал: А подражание западной кинофантастике в ОО было просто заранее проигранным делом. Потому что нет особой инфраструктуры, опыта, школы.

Подражание чему конкретно было в ОО? И какого именно опыта и инфраструктуры не хватило?


littlegeneнаписал: И если говорить вообще, то общеизвестно, что почти все великое становилось таким уже после жизни создателя. Массовое же кино всегда рассчитано только на поток сегодняшнего дня и вещь сомнительная,чья хорошесть кем-то принята просто на веру. Как и сомнительно многое другое в жизни 21 века.

Извини, но это снобизм чистой воды. Что это за общепринятая аксиома - "массовый зритель - это попкорножующее животное ни на что не способное и не способное увидеть и понять нас Великих"? Не нравится этот зритель - нефиг снимать для него фильмы! Идите и снимайте их для своей тусовки. Вон - опыт Нигерии подсказывает, если не воровать бюджеты то и за пятнашку можно снять Кино. biggrin.gif
bilbo
31 марта 2013, 17:38

Ветеран написал: Радует, что не я один так ошибаюсь, переоценивая величие Толстого и Достоевского. Не знаю, каковы тиражи изданий Стругацких по всему миру и насколько они сравнимы с тиражами Толстого и Достоевского.

Величие зависит от тиражей? Тогда самый великий писатель это Ленин. biggrin.gif
gi
31 марта 2013, 17:38

bilbo написал: Автор походу сторонник теории о том что достаточно сказать сто раз "халва" и во рту станет сладко.

ИМХО в статье 2 главных момента.
1. Постулат "русское кино в жопе" построен на том, что кино - это только то, что смотрят в кинотеатрах, а всё остальное (телевизор, ДВД, компьютер) - это недокино и в расчёт не берется.
2. В кинотеатрах кино смотрят не больше 10% населения.

Приведённую статистику репрезентативной назвать конечно сложно, но она совпадает и с моими ощущениями.
bilbo
31 марта 2013, 17:40

Ветеран написал: Это пример не для нас, а для заокеанских идеологов. Не лезете со своими ценностями в Нигерию- не лезьте и в Россию!

Мне кажется всё гораздо банальнее. 70% жителей за чертой бедности - у них просто нет возможности платить столько что бы заинтересовать зарубежных прокатчиков.
bilbo
31 марта 2013, 17:44

gi написал: ИМХО в статье 2 главных момента.
1. Постулат "русское кино в жопе" построен на том, что кино - это только то, что смотрят в кинотеатрах, а всё остальное (телевизор, ДВД, компьютер) - это недокино и в расчёт не берется.
2. В кинотеатрах кино смотрят не больше 10% населения.

Как эти два момента (тоже спорных) - можно привязать к разделению на российское и зарубежное кино?
Я уж молчу о том что некоторые российские фильмы на торренты выкладывают с большой задержкой - если вообще выкладывают. И это не происки борцов за соблюдение авторских прав - нет, просто спроса нет.
gi
31 марта 2013, 17:45

bilbo написал: Мне кажется всё гораздо банальнее. 70% жителей за чертой бедности - у них просто нет возможности платить столько что бы заинтересовать зарубежных прокатчиков.

Как тогда объяснить, что зарубежных фильмов в прокате больше, чем отечественных?
bilbo
31 марта 2013, 17:48

gi написал: Как тогда объяснить, что зарубежных фильмов в прокате больше, чем отечественных?

В Нигерии??? А меня тут все убеждают что там зарубежного кина вообще нет.
gi
31 марта 2013, 17:50

bilbo написал:  Вики подтверждает уточняя что средняя стоимость фильма - 15000 долларов. Ну и что это за фильмы? Порнуха?

То что я видел по ТВ в 80-е - это что-то типа телевизионных спектаклей, которые были похожи на советские вроде День за днём, но с местным колоритом и на непонятном языке. smile.gif
gi
31 марта 2013, 17:51

bilbo написал: В Нигерии???

Пардон, не уловил.
Думал, что ты про Россию.
bilbo
31 марта 2013, 17:53

gi написал: То что я видел пот ТВ в 80-е - это что-то типа телевизионных спектаклей, которые были похожи на советские вроде День за днём, но с местным колоритом и на непонятном языке.

Т.е. - сериалы.
Тогда вообще не понятно в чем интерес сравнения - родного мыла и на наших экранах больше чем зарубежного.
gi
31 марта 2013, 18:56

bilbo написал: .е. - сериалы.
Тогда вообще не понятно в чем интерес сравнения - родного мыла и на наших экранах больше чем зарубежного.

Ну может и не сериалы, но видеофильмы, если вики не врёт:

выпуская около 200 видеофильмов в месяц

bilbo
31 марта 2013, 19:24

gi написал: Ну может и не сериалы, но видеофильмы, если вики не врёт:

С Вики не поспоришь. biggrin.gif
Гадать можно сколько угодно. Возможно это фильмы, а может серии сериалов посчитаны. Что ближе похоже на на правду.
Другой вопрос - ты согласен такое "кино" видеть на наших экранах по принципу - "за то наше - родное" ?
Манька-Облигация
31 марта 2013, 20:18

Ветеран написал: Какой наследник, ты что?!


Ветеран написал: Давай тогда Горбачёва считать наследником Брежнева, а Ельцина- наследником Горбачёва.

Именно что некорректное сравнение, ты берешь личность, а не явления и структуры. Горбачев, кстати, политический наследник Андропова, а не Брежнева, потому что именно Андропов его выдвинул и именно для реформ.
Кинематограф - комплексное явление и правильно написал bilbo

bilbo написал: Российскому кинематографу от советского в первую очередь достались люди. Кто сейчас снимает российское кино? Всё те же лица. Максимум - сын, зять или племянник.

РК не на пустом месте возник, а из советского - и образованием, и людьми, и матбазой, и традициями. Только деньги были нынешние, несовсетские.
Манька-Облигация
31 марта 2013, 20:22

Ветеран написал: Итак- будем ли считать советскую литературу наследницей дореволюционной?

С чего это?
Ты вообще сравниваешь как-то очень беспорядочно и хаотично.
Но если тебе угодно, то часть дореволюционной литературы благополучно перекочевала в советскую и прожила там долго и счастливо, а часть тоже перекочевала, да померла очень быстро. Плюс народилась совершенно новая часть. С кинематографом современной России то же самое.
Манька-Облигация
31 марта 2013, 20:35

bilbo написал: Российский зритель доверял российскому кино. Некоторое время. Но когда на экраны раз за разом выходит полная ахинея, кредит доверия исчерпывается.


bilbo написал: Российское кино потопили свои "режиссеры" - раз за разом подсовывая зрителю низкопробную продукцию, но расхваливая её на каждом углу. Теперь зритель просто не верит.

Я тоже думаю так же. Ну и плюс, что получив доступ к кино из Голливуда, большая часть зрителей выбирает его. То есть зрители расслоились. Это как мало кто смотрит все каналы, люди выбирают направление по сердцу и смотрят его.


Ветеран написал: Смотрел бы и российское как миленький, ежели б вовремя не подсуетились со своей "правильной альтернативой" заокеанские идеологи.

Не идеологи, а просто бизнес. Еще бы, такой огромный рынок открылся, незащищенный наличием своего продукта, плюс изголодавшийся на своем железнозанавесном пайке и доверчивый.

Ветераннаписал: Насчёт Нигерии. Не интересна она заокеанским идеологам. В отличие от России. Поэтому никто из-за океана не подсовывает нигерийцам "правильную альтернативу" национальному кино.

Это так кажется. Я работаю с африканским рынком кино и ТВ, так уверяю тебя, и китайцы, и американцы, и корейцы, и даже уже россияне и украинцы все в Нолливуд ручки запускают, и свою продукцию в Африку везут, приучают. Просто у Африки денег еще меньше, чем было у постсоветской России, и законодательства рынка прав , как в России 90-х, никакого.


Ветеран написал: И смотрят они с удовольствием и без принуждения кино отечественное, нигерийское. И мы бы также смотрели отечественное, российское.

Мы бы смотрели, но его же не снимали. А если снимали, то в кинотеатрах уже не показывали. Забыл, как рухнул весь кинопрокат? Если ты в Москве, то, может, и не видел, а в провинции очень заметно было - все кинотеатры закрылись на несколько лет. А потом открылись, потому что у москвичей- первых видеопрокатчиков нового рынка накопились деньги на кинопрокат иностранных фильмов, так как это было и новое направление, а это привлекает всегда, и плюс своих практически не было чуть ли не десяток лет, и выросло новое поколение зрителей, которые старые советские уже не смотрели, а новых российских на их детство уже не пришлось. С чего бы им не отдаться американскому кино?
gi
31 марта 2013, 23:11

bilbo написал: Другой вопрос - ты согласен такое "кино" видеть на наших экранах по принципу - "за то наше - родное" ?

В последнее время мне днём на ухо дует телевизионный канал "Домашний".

Каждый будний день они показывают или пару фильмов, или один мини-сериал (отечественные и современные), которые ничем не хуже, чем мэйнстрим советского кинематографа - такие же в меру слезоточивенькие и незамысловато весёленькие.

Почему их в кинотеатрах не показывали - понятия не имею.
gi
31 марта 2013, 23:12

Манька-Облигация написала: Ну и плюс, что получив доступ к кино из Голливуда, большая часть зрителей выбирает его

А автор обсуждаемой статьи не настолько категоричен. smile.gif
gi
31 марта 2013, 23:16

Манька-Облигация написала: а в провинции очень заметно было - все кинотеатры закрылись на несколько лет. А потом открылись,

Ну и какой смысл был в их открытии, если VHS вошёл в каждый дом, и до сих пор из него не вышел, лишь поменяв имя на DVD и/или торрентс? smile.gif
Манька-Облигация
1 апреля 2013, 00:40

gi написал: А автор обсуждаемой статьи не настолько категоричен.

Я тоже не особо категорична, у меня "большАя часть", а не "бОльшая". А то, что она большая и так понятно, по многим прямым и косвенным признакам. Хоть по ФЭРу wink.gif .
Манька-Облигация
1 апреля 2013, 00:44

gi написал: Ну и какой смысл был в их открытии, если VHS вошёл в каждый дом, и до сих пор из него не вышел, лишь поменяв имя на DVD и/или торрентс?

А почему кинопрокат должен был идти мимо россиян? Они и так были надолго отлучены от мирового сообщества кинозрителей, мало что видели, кроме своего кино и немножко итальянского и французского. Приход Голливуда был закономерен.
Если у нас не было своих куриных окорочков, надо было ждать и голодать, пока родное птицеводство возродится?
gi
1 апреля 2013, 13:45

Манька-Облигация написала: А почему кинопрокат должен был идти мимо россиян? Они и так были надолго отлучены от мирового сообщества кинозрителей, мало что видели, кроме своего кино и немножко итальянского и французского. Приход Голливуда был закономерен.

Почему пройти?
Просто место кинопроката быстренько занял видеопрокат, который до сих пор продолжает удерживать бОльшую часть этого рынка через ДВД и торрентсы.
Манька-Облигация
1 апреля 2013, 18:11

gi написал: Просто место кинопроката быстренько занял видеопрокат,

Ну то есть остался тот же самый прокат, но в мелких масштабах и другого контента. А когда накопились силы и деньги, то кинопрокат снова воспрял, и логично, что его возрождение началось с готового признанного продукта. А потому уже начал подтягиваться и свой производитель.

Меня откровенно радует сам факт, что за кино взялись прям двумя руками, и стали в него вливать деньги, организовывать госпрограммы продвижения за рубеж.
Правда, немного берет оторопь от бодрости бюрократических подходов и рассчетов по распространению внутри самой России. Боюсь, как бы не дало обратного эффекта насаживание рос.кино в обязательном порядке.
То есть боюсь, что, как всегда, процесс продвижения будет важнее результата - возрождения и укрепления хорошего массового кино, и результатом будет просто сам процесс раскидывания денег smile4.gif .
Манька-Облигация
1 апреля 2013, 23:24
Еще про рынки

Доходы от продажи билетов в Китае выросли на 36 % по сравнению с 2011 годом и составили $2,7 миллиарда. Таким образом, Китай опередил Японию (2,4 миллиарда) и стал вторым после объединенного рынка США и Канады (10,8 миллиарда).
Российский кинорынок находится на девятом месте с годовым доходом в $1,2 миллиарда

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»